Устройство и планирование на примере магазина 'Домовой'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,43 Кб
  • Опубликовано:
    2014-11-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Устройство и планирование на примере магазина 'Домовой'

Содержание

Введение

. Общие требования к устройству, планировке и оборудованию магазинов

.1 Требования, предъявляемые к устройству и оформлению магазинов

.2 Состав помещений магазина, их планировка и взаимосвязь

.3 Технологические планировки торговых залов магазинов, расстановка оборудования

. Устройство и планирование на примере магазина "Домовой"

.1 Общая характеристика торговой организации и материально-технической базы3

.2 Экономическая характеристика предприятия

.3 Анализ устройства и планировки магазина "Домовой" и основные направления их рационализации

Заключение

Список использованных источников

Введение

Решение экономических, социальных и других задач торгового предприятия непосредственно связано с быстрым техническим прогрессом и использования его достижений во всех областях хозяйственной деятельности. На предприятии он осуществляется тем эффективней, чем совершеннее на нем техническая оснащенность, под которой понимается комплекс конструкторских, технологических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку и освоение производства различных видов продукции, а так же совершенствование выпускаемых изделий.

Основными задачами технической оснащенности на торговом предприятии являются: формирование прогрессивной технической политики, направленной на создание более совершенных видов технологических процессов; создание условий для высокопроизводительной, ритмичной и рентабельной работы предприятия; последовательное сокращение длительности технической подготовки, ее трудоемкости и стоимости при одновременном повышении качества всех видов торговых услуг.

Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы. Все помещения и оборудование магазина должны быть расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними.

Похожие работы на - Устройство и планирование на примере магазина 'Домовой'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!