Фирменный стиль. Цифровая печать

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,34 Мб
  • Опубликовано:
    2016-01-08
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Фирменный стиль. Цифровая печать















КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине Проектирование рекламного продукта

на тему Фирменный стиль. Цифровая печать.

Содержание

Введение

. Психология цвета в рекламе

.1 Семантика цвета

.2 Шрифтовые гарнитуры

.3 Полиграфия. Виды полиграфии

.4 Фирменный стиль

. Создание визитки

. Бумага для визитки

. Создание флаера

. Создание бланка

. Создание папки

. Создание открытки/билета

. Создание конверта

Заключение

Список литературы

Введение

Курсовая работа выполняется на заключительном этапе изучения дисциплины «Проектирование рекламного продукта», в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов. Учебно-методические цели курсового проектирования:

-           систематизировать и закрепить теоретические знания и практические умения по дисциплине «Проектирование рекламного продукта»;

-           углубить знания в соответствии с выбранной темой;

-           получить опыт применения базовых теоретических знаний для решения творческих практических задач;

-           сформировать умения находить и применять дополнительную и справочную литературу;

-           создать условия для развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

-           мотивировать студента на дальнейшее обучение в вузе по выбранной специальности или профессиональную деятельность в рекламной организации.

Курсовая работа по дисциплине «Проектирование рекламного продукта» выполняется в сроки, определенные рабочим учебным планом: в течение 8 семестра, после выполнения объема часов теоретического обучения.

1. Психология цвета в рекламе

Важнейшее значение для эффективной рекламы имеет свет и цвет. Психологи считают, что свет бросает вызов человеку, призывает его к действию. Оттенки освещения вызывают у него различные настроения. Сочетание различных осветительных элементов должно обеспечить такую игру света и тени, чтобы способствовать показу товара в более выгодном свете, и наоборот, ослабить восприятие наименее эффективных его атрибутов.

Психологические исследования показали, что витрина магазина с освещением в 800 люксов вызвала интерес у 5 из 100 прохожих, при освещенности в 1200 люксов «задержались» 20 человек, а освещенность в 2000 люксов привлекли внимание уже 25 прохожих. Установлено: чем слабее источник света, тем гуще вызываемая им тень, результатом чего является утомление посетителя в его стараниях рассмотреть светлые и затемненные стороны рекламируемого товара.

Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламы, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой реклама товара будет восприниматься наилучшим образом.

Согласно результатам, полученным в ходе многочисленных психологических экспериментов, учеными был сделан вывод, что цвет определенным образом влияет на восприятие человеком веса тела, температуры помещения и оценку удаленности объекта.

Так, красный, желтый, оранжевый цвета визуально приближают предмет, увеличивая его объем и как бы «подогревая» его. Голубой, синий, фиолетовый, черный - визуально отдаляют объект, уменьшают и «охлаждают» его. Поэтому, выбирая тот или иной цвет для рекламы товара, следует оценить его с точки зрения этих параметров. Восприятие цвета зависит от эмоционального состояния человека. Именно этим объясняется то, что человек, в зависимости от своего эмоционального состояния, расположен к одним цветам, равнодушен к другим и не приемлет третьи. Эти закономерности открыл Макс Люшер в середине XX века. Создавая свой цветовой тест, Люшер исходил из того, что восприятие цвета у человека сформировалось в результате образа жизни и взаимодействия с окружающей средой на протяжении длительного периода исторического развития. Сначала жизнь человека определялась главным образом двумя факторами, не подлежащими произвольному изменению: ночью и днем, светом и тьмой. Ночь означала условия, когда активная деятельность могла прекращаться. День требовал активных действий - поиска пищи, элементарного обустройства. Отсюда темно-синий цвет ассоциировался с ночным покоем, а желтый - с солнечным днем и его заботами. Красный цвет напоминал о крови, пламени и связанных с ними ситуациях, требующих высокой мобилизации, активности. Отношение к цвету определялось характером жизнедеятельности многих поколений, обретая устойчивость, а любое проявление жизнедеятельности, в свою очередь, всегда сопровождалось тем или иным эмоциональным состоянием. Поэтому и отношение к цвету всегда было и остается эмоциональным.

Кроме того, Люшером был сделан еще один важный для рекламной индустрии вывод - цвет не только вызывает соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и определенным образом формирует его эмоции.

Вот наглядные примеры ребрендинга и того как цвет меняет всё восприятие товара. Изменив просто внешний вид товара, не поменяв его свойств, товар становится более популярным. Более яркие и насыщенные цвета, красивый рисунок и шрифт, полностью меняют восприятие продукта человеком.


.1 Семантика цвета

Красный - настраивает на решительность, способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок и, применительно к теме нашего разговора, сделать энергичное усилие и купить, к примеру, рекламируемый товар. Данный цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы. Семантика этого цвета - «внимание, не проходите мимо, действуйте ради действия: дерзко, необдуманно, поддайтесь первым чувствам». Красный цвет также обладает и определенным сексуальным зарядом. Это особенно необходимо учесть тем, кто рекламирует продукцию, адресованную мужчинам, для которых красный цвет всегда был знаковым.

Однако не стоит излишне переоценивать этот цвет: он хорош в меру. Так, небольшая деталь объявления или каталога, выделенная красным, будет уместна и сразу привлечет к себе внимание, в то время как чрезмерное его использование способно вызвать у потребителя агрессивность и даже раздражение предметом рекламы.

Оранжевый - помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус. Древние считали его цветом здоровья и творчества. Данный цвет лучше всего использовать в рекламе медикаментов, детских товаров, а также услуг в области здравоохранения и образования. Оранжевый цвет прибавляет активности, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии.

Желтый - настраивает на коммуникабельность. Это цвет открытости и общительности. А еще он помогает придать уравновешенность разгулявшимся эмоциям, обрести внутреннее спокойствие, утихомирить душевное волнение. Кроме того, желтый способен «наделить» предмет интеллектом, поэтому, например, рекламу товаров типа «хайтек» лучше всего сделать в желтом цвете. Этот цвет будет удачен в рекламе детских товаров, услуг туристических фирм, а также рекламных и PR-агентств.

Зеленый - все смягчает, снимает остроту переживаний. Этот цвет оказывает целительное, расслабляющее действие. И будет уместен и эффективен в рекламе медикаментов, водоочистительных систем, стоматологических клиник и аптек, ветеринарных лечебниц, центров здоровья и охраны окружающей среды.

Розовый - прекрасный помощник в сфере личных отношений: он усиливает чувства, делает нас более внимательными, ласковыми и чуткими. Диапазон использования этого цвета может быть самым широким: от рекламы парфюмерной продукции, товаров для женщин и детей до услуг брачных агентств и семейных центров.

Голубой - тоже настраивает на область чувств, но более возвышенных, скорее платонических, нежели приземленных. Это цвет дружеской привязанности, родства душ. Голубой - цвет мира и всеобщей гармонии. Он дает возможность почувствовать незримую связь со Вселенной и способен придать предмету целостный вид, а вопросу или делу - глобальность и благоприятный исход.

Синий - помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не расплыться по мелочам, не разбрасываться. Синяя деталь в каталоге или рекламном проспекте сразу привлечет к себе внимание и, в отличие от красной, никогда не вызовет отрицательных эмоций. Фиолетовый - цвет внутренней сосредоточенности. Этот цвет способствует внутреннему углублению: он поможет абстрагироваться от всего ненужного в данный момент и сконцентрироваться на главной проблеме. Еще одна интересная деталь - фиолетовый хорошо стимулирует работу мозга и способствует решению творческих задач. Не случайно фиолетовый так любим людьми творческими. Поэтому, если вы рекламируете товар, с помощью которого хотите подчеркнуть креативность товара или ориентированы на предоставление услуг творческой элите, деталь в фиолетовом будет просто необходима!

Черный - цвет самопогружения: он помогает от всего отгородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи. В то же время данный цвет способен настроить на меланхолию и уныние. В черном приходит ощущение одиночества и изоляции от окружающего мира. Именно поэтому данный цвет в печатной рекламе лучше не использовать. Эта рекомендация, разумеется, не распространяется на шрифт и таблицы. Как раз в отношении их-то, за редким исключением, лучше не экспериментировать.

Белый - цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии. А еще этот цвет хорош тем, что не несет никаких неприятных ощущений. Стоит лишь заметить, что моноиспользование данного цвета в печатной рекламе способно создать нейтральный эффект, когда потребителю рекламы просто сообщается информация о товаре, без установления каких-либо акцентов и приоритетов.

Интересно, что отношение к цвету в каждой стране свое, и существует даже своя национально-культурная специфика, которую необходимо учитывать, занимаясь разработкой рекламной кампании в той или иной стране.

В Америке красный цвет ассоциируется с любовью, желтый - с процветанием, зеленый - с надеждой, голубой - с верностью, белый олицетворяет чистоту, спокойствие, мир, а черный - символ сложности и чрезвычайной ситуации. В Австрии наиболее популярным является зеленый цвет, в Болгарии - темно-зеленый и коричневый, в Пакистане - изумрудно-зеленый, а в Голландии - оранжевый и голубой.

В целом, чем ближе к Востоку, тем большее значение придается символике цвета. Так, в Китае красный цвет означает доброту и отвагу, черный - честность, а белый, в отличие от общепринятого европейцами символа чистоты и святости, ассоциируется с подлостью и лживостью. Поэтому, занимаясь разработкой рекламной кампании, скажем, в Китае, нужно правильно выбрать цветовую гамму, иначе есть шанс быть неправильно понятым.


Что касается России, то излюбленным цветом у нас всегда был красный, который испокон веку ассоциировался с богатством и любовью. До сих пор ключевыми цветами, украсившими российский флаг, остаются красный, белый и синий (символ чистоты и духовного совершенствования) Интересна символика цвета в Японии, хотя здесь все несколько сложнее из-за того, что многое зависит и от формы цветового изображения. Очень любопытны данные относительно влияния цветовых и графических решений на эмоции человека. Принято считать, что вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием, ясностью и даже солидностью, а изогнутые - с изяществом и непринужденностью. Однако это справедливо только при определенных условиях. Например, чем чаще вертикальные и горизонтальные линии и чем контрастнее цвета, выбранные для их изображения, тем более неприятные ощущения они производят.

Незамысловатые и симметричные формы «прочитываются» гораздо быстрее других. Наиболее сложно воспринимаются фантастические, изощренные формы, лишенные явных ассоциаций. Они привлекают внимание, но способны вызвать непредсказуемое отношение.

Установлено, что символика отражения формы соответствует реальным ощущениям. Например зигзагообразная линия «^» передает впечатление резкого изменения, концентрации силы, быстрого высвобождения энергии. Так все народы графически изображают молнию. Несбалансированные формы вызывают ощущения дискомфорта, незавершенные формы человек стремится мысленно дорисовать, достроить.

Сильное эмоциональное воздействие определенных форм и цветовых сочетаний было замечено и освоено еще в глубокой древности. Цвет и форма целенаправленно использовались в психотерапевтических целях. Восприятие цвета и эмоциональное к нему отношение зависит главным образом от эмоционального состояния человека. Оказалось, что определенным эмоциональным состояниям человека соответствуют его устойчивые отношения к цвету, цветосочетаниям: одному цвету отдается предпочтение, другой не вызывает особых эмоций, третий вовсе отвергается.

1.2 Шрифтовые гарнитуры

Гарнитура (typeface) - это набор шрифтов, объединенных общим дизайном букв, цифр и символов, нередко разнящихся по способу начертания (стилю). Для управления шрифтами на компьютере, работающем из-под оси Windows (это относится и к другим платформам) используется специальная программа, именуемая шрифтовой машиной. Стоит отметить, что не со всеми форматами интегрированные средства Майкрософт могут сотрудничать, допустим, для работы с постскриптовским Type 1 надо устанавливать дополнительное программное обеспечение.

На сегодняшний день количество шрифтовых гарнитур исчисляется сотнями, красивые и не очень, нужные и не совсем, среди которых есть как достойные экземпляры, так и совершенно бросовые, написанные, как правило, на коленке. Все это несчислимое богатство официально классифицируется всего лишь по четырем видам исполнения, то бишь программному написанию:

Sans Serif (рубленая гарнитура или гротески) - представляют собой разнообразные семейства шрифтов, так скажем, без особых изысков. Несмотря на кажущуюся простоту данный вид имеет достаточно широкое профессиональное применение в полиграфии, рекламе, а также в веб-дизайне и программировании.

Serif (гарнитура с засечками, антиква) - представителей данного класса объединяют более утонченные формы написания, плавность росчерков и выносных элементов, наличие серифов (засечек) на краях шрифтов.

Decorative (акцидентная гарнитура, декоративная) - многоликие высокохудожественные типы шрифтов, где в большинстве своем не соблюдаются классические нормы, и весь облик зависит зачастую только от фантазии их создателей. К слову, брендовые шрифты принадлежат именно к акцидентной группе.

Symbol (символьная гарнитура) - часто использующиеся знаки для создания отдельных графических объектов, чертежей, формул и всякого разного.

Существуют и, так называемые, переходные гарнитуры, которые по некоторым видовым признакам нельзя отнести ни к одному из выше перечисленных классов.

Следует заметить, что почти каждый шрифт имеет поддержку сразу нескольких распространенных вариантов начертания (style):(normal) - обычный стиль;- курсивный стиль;- полужирный стиль;Italic - полужирный курсивный стиль.

Помимо общепринятых (стандартных) начертаний есть гарнитуры профессиональные, где число видов отображения знаков несравнимо большее: Book; Caption; Demi; Display; Heavy; Light; Medium; SmText; Subhead; Semibold; Thin и ряд других.

Кроме собственно самого дизайна и стиля шрифтовые символы имеют особенность разниться еще по метрическим атрибутам, т. е. изменять свои размеры и положение в рабочем пространстве. А раз так, давайте разбираться дальше.

Кегль (font size) - параметр, определяющий высоту знаков шрифта от нижнего выносного элемента до верхнего выносного элемента, также в данное значение включается небольшое верхнее и нижнее свободное пространство у символа, не дающее возможность сливания знаков между строками, именуемое оплечиками.

Кернинг (kerning) - задает расстояние между двумя определенными символами. - Интерлиньяж (leading) - определяет разрыв в пунктах между базовыми линиями строк.

Трекинг (tracking) - атрибут, характеризующий и соответственно изменяющий межсимвольные расстояния (пробелы).

Напоследок хотелось бы вам посоветовать, будьте внимательны и аккуратны при выборе гарнитур для своих произведений. Хотя бы потому, что практически любой шрифт имеет свое предназначение, следовательно, он должен полностью гармонировать с теми видами работ, для которых и был выбран!



1.3 Полиграфия. Виды печати

Основные типы печати

Высокая печать

Глубокая печать

Плоская печать

Трафаретная печать

Все способы печати являются разновидностями этих основных типов.

Различные способы печати

Офсетная печать

Цифровая печать

Цифровая офсетная печать

Флексографическая печать

Сублимация

Шелкография

Тиснение

Способы плоской печати

Литография

Тампонная печать

Ирисовая печать

Цифровая печать - изготовление тиражной печатной продукции с помощью «цифрового» оборудования. Под цифровым оборудованием понимают устройства печатающие непосредственно из электронных файлов, получаемых от рабочих станций. Условно цифровую печать можно подразделить на несколько подвидов.

Листовая цифровая печать Применяется для производства большого количества рекламных материалов типа буклеты, визитки, листовки и пр. Используются цифровые лазерные печатные машины в основном производства компаний Ксерокс, Коника-минольта, HP Indigo, Canon и другие. Печать может быть как цветная, так и в 1 краску (только черная краска тонер, например в ЦПМ Ксерокс, или в 1 любую краску (например в ЦПМ HP Indigo)).

Широкоформатная цифровая печать Широкоформатная печать применяется для производства наружной и интерьерной рекламы, ширина печати таких машин может достигать 5-ти метров, а длина - десятки метров, в машинах используется принцип струйной печати. Материал, используемый для печати - бумага, баннерная ткань, сетка, специальные текстильные материалы. Спектр производителей оборудования весьма широк.

Она требуется если нужно оперативно напечатать небольшой (до 500 экземпляров) тираж, например, печать визиток или печать буклетов.

Достоинства: Оперативность, с которой осуществляется цифровая печать, + возможность внесения корректировок на любой стадии, даже во время печати

Для устройства подобного производства достаточно относительно небольших площадей и бытовой электросети

Возможность печати коротких тиражей без больших затрат на предпечатную подготовку.

Высокая скорость печати позволяет практически сразу получить готовый тираж. Недостатки

Относительно высокая себестоимость продукции

Качество печати ниже, чем у офсетной печати

Стойкость краски ниже, чем у офсетной печати

Сравнительно небольшой формат полиграфии (менее А3) и отсутствие золотой и серебряной красок.

.4 Фирменный стиль

реклама цвет печать фирменный

В своём курсовом проекте я разрабатываю фирменный стиль для ночного клуба-кафе «Томат». Я выбрала для него такое «классическое» сочетание цветов как чёрный, красный и белый. Красный агрессивный цвет на фоне белого хорошо привлекает внимание, передаёт сочность красок и вместе с тем не рябит в глазах, а в сочетании с чёрным смотрится ещё более сдержанным и благородным. Чтобы не потерять цвета при печати необходимо выбрать качественный и соответствующий стилю материал. Особенности выбранной мною бумаги будут описаны ниже.

Название бара выполнено чёрным по белому фону, с разделяющей его пополам красной острой полосой (от картинки), это придаёт сочность и остроту названию заведения. Я использую в своей работе только 2 шрифта. Шрифт Minion Pro потому что в нём большие засечки, а на буквах «T», в слове «TomaT», сверху они похожи на рожки чёртика. Такую информацию как адрес, телефон и тд. я буду делать шрифтом Helvetica, так как он очень простой, лёгкий, гармонирует со многими стилями и хорошо читается. Это что касается визитки, а на остальной печатной продукции будет фигурировать разрезанный помидор. Всё достаточно минималистично: 3 фирменных цвета и 3 шрифта(это правило!),минимум надписей.

Многие используют это сочетание цветов:


В фирменном стиле так же большую роль играет логотип, именно он легче всего запоминается и бросается в глаза. В «набор» фирменного стиля входят: визитки, буклет, бланк, папка, конверт, открытка.

Визитная карточка (визитка) - традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона <#"874738.files/image011.gif">


2. Создание визитки

В этом разделе я опишу как я делала визитку в фирменном стиле «Томат». Начнём с создания файла размером 96мм/56мм(с учётом 3мм под обрез, это будет учитываться и в последующих разработках), 300 пикселей, CMYK.


Затем я выбрала картинку половинки томата, который растворяется в воде. Вставляем её в середину созданного файла, предварительно размеченного сеткой, и подгоняем по размеру с помощью «свободное трансформирование». Создаём всё на разных слоях, для того чтобы в любой момент из можно было бы передвинуть или изменить. Берём инструмент «прямоугольник» и рисуем чёрный прямоугольник, который расположится в левой (и в правой путём копирования ctrl+c)части визитки, растрируем их. Затем «пипеткой» берём тёмно-красный цвет из нашего помидора и кистью (не стопроцентной) дорисовываем горизонтальную линию от картинки по чёрным прямоугольникам, затем добавим чёрные и красные полосы, внутри основной красной полосы, более маленького размера. Подправляем форму «ластиком».


Теперь нужно расположить надписи. Я выбрала место по центру в нижней части визитки, так как сочла это место оптимальным. Там достаточно свободного от деталей рисунка пространства и белый фон. Единственное что в этом месте проходит красная полоса, которую я использую для визуального центрального равновесия. Располагая надпись она должна за что-то «держаться» и буква «М» своим «хвостиком» идеально подходит чтобы зацепиться за красную полосу. Полоса имеет дугообразную форму и поэтому располагается не совсем по центру визитки, по за счёт такого «сцепления» этого не заметно. Можно было бы «зацепить» надпись по краям помидорки, тогда по гайдам всё ляжет по центру, но визуально из-за нашей красной полосы, будет выглядит смещённым в левую часть.

Последним слоем добавляем название бара. В нижней части изображения на белом фоне подбираем шрифт и размер для нашей надписи. Я выбрала шрифт Minion Pro,14пт,regular,насыщенное-для букв «T» и похожий Trajan Pro для остальных. Сохранено единство стиля. Я взяла именно этот шрифт потому, что у него длинные острые засечки на верху букв похожих на рожки чёртика, особенно это хорошо заметно в первой и последней буквах «T» (обе они заглавные). Располагаем первую и последнюю буквы на отдельных слоях и подгоняем их вручную, так как при обыкновенном написании из-за межбуквенного интервала, буквы смотрятся отстранённо от всего остального слова. Название кафе пишем над «ночной клуб-кафе». Что бы выровнять эти две строчки относительно друг другу необходимо при нажатой клавише ctrl выделить оба слоя и включить инструмент «перемещение»,тогда в верхней части окна появится панель управляющая выравниванием: по правому края, по центру и тд. Выравниваем их относительно друг другу по центру.

Последним действием растрируем текст нажатием правой кнопкой мыши по слою(такое действие необходимо везде по завершению работы над текстом)..S. По окончанию работы над макетом гайды можно не убирать, так как при печати они не отображаются.


Заднюю сторону визитки я оформлю в чисто чёрный цвет фона с белым шрифтом Helvetica, 8пт. Это вполне нормальный кегль для визитки. Helvetica это простой и читабельный шрифт. Так как на задней части будет располагаться только основная информация (адрес, телефон, интернет адрес и предупреждение об ограничении по возрасту), то необходимо тщательно вымереть её расположение на таком большом свободном пространстве. Я выбрала правый и левый нижние углы. Строчки выровнены относительно друг друга: адрес и интернет адрес по левому краю, а телефоны и ограничение по возрасту по правому краю. По центру сочный томат.

Томат я вырезаю пером из найденной в интернете картинки, затем перехожу во вкладку «контуры» и внизу нажимаю на значок «загрузить контур как выделенную область»,тогда наш контур превращается в выделенную область и её можно вырезать и делать дальнейшие перевоплощения.

Такая визитка может быть как эпатирующей так и корпоративной.

Эпатирующие визитки характеризуются оригинальным дизайном. Соблюдение строгих правил оформления визиток им не свойственно. Они создаются для привлечения внимания, чтобы произвести впечатление на партнера по общению.

Корпоративные визитки представляют компанию, а не конкретное лицо. Чтобы создать эффективную визитку <#"874738.files/image021.gif">


3. Бумага для визитки

Я предоставлю заказчику бумагу (описанную ниже), так как она соответствует качеством и стилем. Материал так же является частью фирменного стиля и имиджа фирмы. Заказчику необходимо предоставить выбор различной бумаги, чтобы потрогать на ощупь, посмотреть на внешний вид, проверить на прочность. Моя задача в выборе материала это знать свойства конкретного вида бумаги и выбрать наиболее подходящую для конкретного продукта и вида печати.

Деловой этикет предлагает использовать различные матовые бумаги светлых оттенков для печати визиток. Одна из самых распространенных бумаг - бумага для цифровой печати плотностью 280 грамм/м2. Различные фирмы производят разную бумагу для цифровой печати под разную технику. Это гладкие каландрированные бумаги типа "Colotech", "Color Copy", "Silver Image". Визитки, отпечатанные на этих бумагах, выглядят современно, хотя и довольно "стандартизировано". Если Вы хотите использовать яркий, полноцветный дизайн визитки, и будете печатать визитки в "цифровой" типографии, следует выбрать для печати визиток именно этот тип бумаги.- это суперкаландрированная бумага без покрытия (немелованная) класса А++, является одной из разработок XEROX (выпускается с середины 1999 года). Суперкаландрирование (т.е. машинная прессовка) придает бумаге дополнительную гладкость и создает очень ровную структуру.

Бумага XEROX Colotech имеет абсолютно однородную структуру, гладкую поверхность и высокую степень белизны. Бумага Color Copy, созданная компанией «Монди» специально для цветной лазерной печати и копирования, сочетает в себе все требуемые свойства и обеспечивает невероятно реалистичную печать и копирование. Color Copy является специальной бумагой для цифровых цветных лазерных аппаратов.

Она сохраняет цветовую гамму, гарантирует превосходные результаты при печати и копировании. Благодаря таким качествам могут быть удовлетворены даже самые строгие требования, предъявляемые дизайнерскими и рекламными агентствами, а Ваша следующая презентация или почтовая рассылка будет вдвойне успешной. Обширный ассортимент включает 10 различных граммажей в различных форматах, предлагая Вам широкий выбор для применений. Color Copy - лидер среди бумаг для лазерной печати, которая первая получила сертификат FSC <#"874738.files/image023.gif">


Буклет будет просто не актуален уже на следующий день. Поэтому я сделаю флаер для акции бесплатного коктейля на предъявителя этого, так сказать, купона. Информация такая: бар «Томат», даёшь флаер, коктейль бесплатно - всё предельно коротко и ясно. Создаём белый документ 9/15см, отмеряем гайдами, вставляем помидор и надписи. «Приглашает» шрифт обыкновенный читабельный Times New Roman,30пт с увеличенным межбуквенным интервалом на 50.Это будет лицевая сторона флаера. Задняя сторона флаера несёт самую важную информацию «коктейль бесплатно»

Я нашла качественное изображение сочного красного напитка в динамическом разбрызгивании, вставляем его в созданный нами документ 9/15см белого цвета, шрифт надписей Times New Roman, «Предъявителю данного флаера» 18пт, Bold, межбуквенный интервал уменьшим на -10,надпись белая на фоне чёрного прямоугольника, а «Бесплатно» Hoefler Text 18пт.


Бумага для флаера не должна быть слишком тонкой, иначе это будет выглядеть дешёвкой и краска потеряет все свои краски. Флаер должно быть приятно взять в руки, так как обычно их раздают промоутэры на улице, то человеку с доле секундным взглядом должно захотеться взять эту листовку, прочитать, сохранить и сходить на эту акцию, воспользовавшись флаером.

5. Создание бланка

Бланк - одно из самого простого в фирменном стиле. Главное в бланке это то, что он создан для записей, поэтому свободное поле и цвет должны этому соответствовать. Так же необходимо сохранить единство стиля. Лист формата А4, обычная удобная для письма бумага, достаточно плотная. Я сделала его светло-серого цвета при помощи «выполнить заливку», а затем вставила томат в уменьшенном размере при помощи «масштабирования».


В нижнем углу адрес, телефон, сайт. Делаем их более тёмного цвета чем фон при помощи палитры цветов.

Такой бланк удобен для записей и соответствует фирменному стилю. Вместе с тем он располагает всей необходимой информацией.

6. Создание папки

Папка для хранения документов и бланков это чуть больше А4,материал плотный : картон, пластик и тд. Моя папка из плотного твёрдого матового картона с глянцевым выступающем рисунком. В типографии нужно подобрать материал так, чтобы он не впитал весь насыщенный чёрный цвет краски и сохранил яркий красный, а самое главное это прочность и долговечность.

Возможно даже использование такой бумаги как TOUCHE COVER / ТАЧ КАВЕР.

Благодаря двустороннему напылению латекса бумага имеет матовую фактуру, выглядит одновременно и сдержанно элегантно, и роскошно, а шелковистая, нежная, слегка прохладная поверхность на ощупь как лепесток розы. При этом устойчива к истиранию и грязи. Идеальна для изделий, требующих сочетания тактильного удовольствия и прочности. Рекомендована для офсетной, шелкотрафаретной, а также для лакирования, блинтового тиснения и тиснения фольгой.


Создаём файл, выполняем заливку чёрным, отмеряем середину гайдами, вставляем вырезанный помидорчик, ставим по его краям гайды и вставляем текст. На задней стороне папки в центре располагаем информацию.

7. Создание открытки/билета

Обычно в ночных клубах при входе одевают специальные браслеты, но предположим что заказчик захотел использовать своего рода карточки для входа (помимо браслетов) или иметь рекламные открытки (что-то вроде почтовых, какие часто можно увидеть на стендах в кафе, клубах, в необычных магазинчиках всякой всячины).Для всего этого подойдёт тонкий, но плотный картон, либо тяжёлая толстая бумага(какую например используют для изготовления качественных, долговечных визиток).

Создаём файл 9/15 см (+3мм с каждой стороны под обрез), заливаем белым цветом, отмеряем гайдами середину, вставляем уже известный нам фирменный помидор и «TomaT»(опять же отмеряем расположение надписи гайдами). В качестве рекламного хода я придумала двусмысленную фразу с юмором- «Я в томат». Если это входной билет, то она обозначает что человек заходит в клуб. Если это рекламная открытка, находящаяся внутри кафе, то эта фраза будет обозначать «Я пьян». И всё это без прямых слов, без жаргона, без каких либо непристойностей. Кому надо тот поймёт и поймёт так как хочет.

Обратная сторона: белый фон и по центру инструментом «элипс» чёрный кружок, в котором написано, как напоминание, о возрастном ограничении ночного клуба «18+». Растрируем фигуру.

8. Создание конверта

Если ваш фирменный конверт имеет логотип, то ваши шансы быть замеченными, возрастают многократно. Несколько вариантов конвертов: фирменный, почтовый, дизайнерский. Для производства конвертов специалисты используют различные методы печати: шелкографию, офсет, теснение, и, конечно, цифровую печать. В зависимости от пожеланий заказчика, может быть выполнено оформление конверта в самых различных стилях. Цифровая печать конвертов позволяет осуществлять индивидуальный подход к каждому экземпляру.

Однако конверт можно будет сделать исключительно по желанию клиента, так как я не вижу в нём особой надобности. Рассылка рекламы клуба по почте пенсионерам, детям и домохозяйкам глупая затея так как они не являются потенциальными посетителями. А так же это портит имидж заведения.

Создаём документ 220/110 мм. Располагать элементы я буду при помощи диагональной композиции (как на бланке).

Заключение

Создание фирменного стиля это фундамент, основа всего рекламного дела. Все фирмы, бренды имеют свой стиль так как это отображение индивидуальности, люди запоминают значок, символ, название фирмы, цвет - всё это отпечатывается в подсознание с первого раза. В фирменный стиль может входить множество элементов, например основные: визитка, буклет, папка, бланк, конверт. Создание такой «запоминаемости» это целое искусство.

В любой, даже самой простой с виду закорючке, ничего не может быть просто так, всё отмерено, вымерено глазом и чувством равновесия, цвета подобраны исходя из психологии восприятия цвета человеком и их сочетания друг с другом, подобран шрифт, который так же будет выполнять свою роль, как и все прочие элементы, складывающие фирменный стиль.

Почему достаточно посмотреть на витрину или вывеску магазина одежды чтобы понять «этот магазин дорогой» или «это магазин молодёжной одежды» - всё это работа фирменного стиля. Буклет банка, которому люди доверяют свои деньги, не может выглядеть как буклет доставки пиццы, человек туда просто не пойдёт, а всё просто потому что там не те цвета, не тот шрифт, не та бумага, не то качество работы и печати.

Так что смело можно сказать, что фирменный рекламный стиль это лицо фирмы и даже её дальнейшая известность и успешность.

Список литературы

1.      Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс] URL <http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655>

2.      Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: ОАО «Московские учебники», 2006. - 271 с.

3.      Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. - М.: Рой, 2008. - 260 с.

4.      Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 6 - С 34-39

Похожие работы на - Фирменный стиль. Цифровая печать

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!