Схема организационной структуры турпредприятия ООО 'Три Кита'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    44,36 Кб
  • Опубликовано:
    2015-05-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Схема организационной структуры турпредприятия ООО 'Три Кита'

Содержание

. Индивидуальный план работы студента - практиканта с указанием выполненных функциональных обязанностей

. Паспорт турпредприятия ООО "Три Кита"

. Должностная инструкция консультанту по продажам турпродукта

. Правила внутреннего распорядка в офисе ООО "Три Кита"

. Результаты ознакомления с деятельностью ООО "Три Кита"

. Документы для заказа

. Документы для клиента

. Схема организационной структуры турпредприятия ООО "Три Кита"

. Мероприятие рекомендуемые руководством предприятия ООО "Три Кита" по повышению эффективности обслуживания потребителей

. Анализ достижений и проблем ООО "Три Кита"

. Описание направлений деятельности ООО "Три Кита"

. Анализ социально-культурного аспекта деятельности ООО "Три Кита"

. Анализ рекламного обеспечения деятельности ООО "Три Кита"

. Анализ перспектив ООО "Три Кита"

. Рефлексия программы производственной практики

. Отчет студента-практиканта о проделанной работы с выводами

. Характеристика студента-практиканта

Приложения

турпредприятие продажа рекламный потребитель

1. Индивидуальный план работы студента-практиканта с указанием выполненных функциональных обязанностей

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

прохождения преддипломной практики в

туристической фирме ООО "Три Кита "

студентки T09CT группы Куцовой Ирины Сергеевны


Похожие работы на - Схема организационной структуры турпредприятия ООО 'Три Кита'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!


№ п/п

Раздел работы, виды работ

Сроки выполнения

Отметка о выполнении

1.

Ознакомительная работа



1.1

Знакомство с администрацией и специалистами компании ООО "Летур"

1.07.13г.

Выполнено

1.2

Изучение и анализ материально-технического оснащения компании ООО "Летур"

2.07.13г.

Выполнено

1.3

Изучение и анализ нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность предприятия.

3.07.13г.

Выполнено

1.4

Ознакомление с основными направлениями деятельности компании, традициями, правилами внутреннего распорядка, правами и обязанностями сотрудников.

5.07.13г.

Выполнено

1.5

Участие в методических занятиях бригады

03.07.13г. 07.07.13г. 10.07.13г. 13.07.13г.

Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено

1.6

Разработка индивидуального плана прохождения практики

02.07.13г.

Выполнено

1.7

Составление паспорта предприятия

06.07.13г.

Выполнено

2.

Маркетинговые исследования



2.1

Определение целей и задач маркетингового исследования. Составление плана исследования.

03. 07.13г. - 05. 07.13г.

Выполнено

2.2

Сегментирование рынка предприятия и позиционирование услуг.

06. 07.13г.

Выполнено

2.3

07. 07.13г.

Выполнено

2.4

Проведение исследования, оформление отчета

08. 07.13г. - 14. 07.13г.

Выполнено

2.5

Разработка плана маркетинга

08.07.13г. - 10. 07.13г.

Выполнено

3.

Разработка туристского маршрута



3.1

Разработка туристского маршрута

09.07.13г.- 11. 07.13г.

Выполнено Выполнено

3.2

Составление документации к разработанному маршруту

11.07.13г. - 13.07.13г.

Выполнено Выполнено

3.3

Расчет себестоимости маршрута и оценка экономической эффективности

13.07.13г. - 14.07.13г.

Выполнено

4.

Реклама в СКСиТ



4.1

Изучение рекламной деятельности компании.

08. 07.13г.- 10. 07.13г..

Выполнено

4.2

Оценка эффективности рекламной деятельности компании. Разработка альтернативных предложений.

13. 07.13г.. - 14.07.13г.

Выполнено

4.3

Организация и проведение презентации на разработанный туристский маршрут.

13.07.13г. - 14.07.13г.

Выполнено

5.

Аналитическая деятельность



5.1

Изучение методики сбора, обработки и анализа статистических данных компании.

09.07.13г. - 12. 07.13г.

Выполнено

5.2

Изучение методики отчетности и компании.

12. 07.13г.

Выполнено

5.3

Знакомство с основами самоменеджмента. Планирование своего рабочего дня.

В течение практики

Выполнено

5.4

Оформление отчета о практике.

18.07.13г. - 24.07.13г.

Выполнено

6.

Научно-исследовательская работа



6.1

Сбор материала по ВКР

В течение практики

Выполнено

6.2

Оформление таблиц, графиков, диаграмм по ВКР

В течение практики

Выполнено

6.3

Редактирование текста доклада, презентации

24. 07.13г.. - 26. 07.13г.

Выполнено


. Наименование фирмы: ООО "Три Кита"

Наличие лицензии, сертификатов:

Свидетельство №1125485000409

Номер ООО "Три Кита" в Едином Федеральном реестре туроператоров - МТЗ 006368

Фингарантия составляет 30 000 000 руб.

. Дата открытия фирмы: 2001г.

. Основные направления деятельности фирмы: Турфирма ООО "Три Кита" занимается созданием и продажей собственных туров, а также туров Турция, Болгария, Тунис, Мексика, Италия. Египет, Греция, Испания, Доминиканская Республика, Индонезия, Таиланд, Китай, Куба, Израиль, Сингапур, Шри-Ланка, Танзания, Маврикий, Сейшелы, ОАЭ, Мальдивы, Андора, Австрия. Вьетнам, Индия, Марокко федерального туроператора CORAL TRAVEL, путем заключения агентского договора.

4. Адрес предприятия: г. Омск, ул. Пранова 7, к. 29-головной офис.

Офисы продаж туров: пр. Маркса 6, ул. Мира 29

Фактический и юридический адрес: г. Омск, ул. Пранова 7, к. 29.

Адрес для почтовых отправлений: г. Омск, ул. Пранова 7, к. 29.

Тел./факс: +7(3812) 511-777

E-mail: #"874093.files/image001.gif">

Рис. 1. Схема организационной структуры ООО "Три Кита"

Стиль руководства - демократический.

Демократический (коллективный) стиль управления: управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, учета мнений и инициатив сотрудников, выполнение принятых решении контролируется и руководителем, и самими сотрудниками, руководитель проявляет интерес и доброжелательное внимание к личности сотрудников, к учету их интересов, потребностей, особенностей.

Демократический стиль является наиболее эффективным, т. к. он обеспечивает высокую вероятность правильных взвешенных решений, высокие производственные результаты труда, инициативу, активность сотрудников, удовлетворенность людей своей работой, членством в коллективе, благоприятный психологический климат и сплоченность коллектива.

10. Мероприятие, рекомендуемые руководством предприятия ООО "Три кита" по повышению эффективности обслуживания потребителей

Руководство ООО "Три Кита" особо внимательно относится к обслуживанию потребителей, считая, что каждый клиент фирмы должен стать постоянным, поэтому обслуживание клиентов проходит на высоком уровне за счет квалифицированных сотрудников. Руководство принимает меры по повышению эффективности обслуживания потребителей:

повышение квалификации сотрудников;

участие в ежегодных семинарах и выставках;

служба контроля качества предоставляемых услуг;

организация мероприятий для создания дружественного коллектива

поощрения сотрудников за хорошую работу (премии, благодарные грамоты и т.д.).

. Анализ достижений и проблем ООО "Три кита"

С целью выявления достижений и проблем туроператора ООО "Три Кита" был проведен SWOT-анализ внешней и внутренней среды маркетинга.

 - анализ ООО "Три кита "

Анализ внешней среды и внутренний среды показал достижения и проблемы ООО "Три кита".

Достижения фирмы в том, что за 12 лет своего существования ООО "Три Кита" занимает лидирующие позиции в турбизнесе по Западной Сибири и Казахстану. Компания заработала имидж надежного поставщика туристических услуг. Поэтому имеет огромное количество постоянных клиентов, которые верны фирме и благодарны за оказанные качественные услуги. Данное положение фирма занимает за правильно выбранные цели и средства их реализации, а именно компетентные, постоянные сотрудники, которые повышают свою квалификацию, посещают туристские семинары и выставки. К тому же компания сама проводит курсы по в учебных заведениях, где есть специальность менеджер по туризму. Компания сама выращивает себе нужных сотрудников среди студентов.

Офисы фирмы в Омске располагаются хорошем людном месте на Маркса 6 и на Мира 29, что говорит о хорошей проходимости клиентов, разных социальных слоев. Фирма имеет как эконом туры, так туры для клиентов с высоким доходом.

Проблема ООО "Три кита" в том, что данная позиция требует вложения денежных средств на персонал, что уже подразумевает некоторый риск в неоправдании задуманных целей, например обученные сотрудники перейдут конкурирующую фирму.

Сезонное колебания спроса на туры и модные тенденции не дают постоянной картины потребностей населения в направлении отдыха, что требует вложений на анализ потребительского рынка.

Таким образом, ООО "Три Кита" не имеет больших проблем в своей деятельности, так как все проблемы сводятся к денежным вложениям их решений, фирма имеет финансовые ресурсы, которые можно направить на анализ туристического рынка и на реализацию потребительских вкусов.

12. Описания направлений деятельности ООО "Три кита"

. Вид деятельности - создания туров по Казахстану, Сибири. Горный Алтай, Яровое, Киргизия, горная Шория, Омская область. Помощь клиентам в выборе тура, продажа собственных туров и реализация туров других туроператоров. Туристическое агентство осуществляет подбор и организацию корпоративных или частных туров, помощь в оформлении виз. Бронировании гостиниц и конференц-залов, оформлении авиа и жд- билетов.

. Способы организации и реализации услуг- сегодня, "Три кита" - лидирующий туроператор на территории Казахстана и Западной Сибири по курортам Боровое, Горный Алтай, Иссык-Куль, Яровое, Горная Шория (Шергеш) и курортам Омской области - Чернолучье и Красноярке. Кроме того, у компании "Три Кита" есть свои собственные офисы продаж для работы с физическими лицами. Два офиса продаж располагаются в России - в городе Омск (пр. Маркса, 6; пр. Мира, 29) и один офис - в Казахстане - в городе Астана (ул. Кенесары, 69А).

. Учет индивидуальных особенностей. Данная турфирма отличается крайне широким спектром услуг и обширным выбором предлагаемых туров.

. Степень востребованности - высокая.

. Достижения и проблемы по осуществлению данного вида деятельности. Одной из главных проблем в данном виде деятельности является сезонность спроса на услуги.

. Анализ социально-культурного аспекта деятельности ООО "Три кита"

Проведенный анализ социально-культурного аспекта туристического предприятие ООО "Три Кита" показал, фирма ориентируется на различные слои общества, а также на возрастные категории, поэтому каждому клиенту предоставляется индивидуальный подход в выборе тура. Поэтому выделяются такие туры как:

­         VIP-туры - организация индивидуальных туров;

­         Массовые туры - для людей со средним уровнем достатка (Египет, Алтай, Турция и другие);

­         Детские туры - Санкт-Петербург, Москва (лагеря, экскурсии и другие);

­         Молодежные.

В зависимости от цены выделяются туры для клиентов:

-        С высоким уровнем доходов. Данную категорию туристов интересует образовательные туры.

-        Со средними и ниже средними доходами. В данном случае выбор передвижения до места и во время отдыха, места отдыха, средства размещения подбираются соответственно под данную категорию клиентов;

         С уровень дохода ниже среднего. Туристы сочетают отдых с познавательными интересами;

Предложения зависимости от возрастных и семейных показателей:

туры для молодых пар;

групповой отдых для молодежи;

туры для пожилых туристов;

семейные туры;

туры с детьми; и т.д.

Таким образом, деятельность фирмы направлена на реализацию потребностей в отдыхе различных слоев населения и возрастных категорий.

14. Анализ рекламного обеспечения деятельности ООО "Три кита"

Анализ рекламного обеспечения деятельности ООО "Три Кита" показал, что турпредприятие занимается рекламой своих собственных туров, используя следующие виды рекламы:

радио;

вывески при входе в офис, вывески по городу;

объявления в транспорте, визитки, журналы, каталоги, конверты;

средства компьютеризированной рекламы (собственный сайт группа в Вконтакте);

В мае 2013 года ООО "Три Кита" заключила договор с телеведущим Михаилом Кожухов, который выступает рекламным лицом туров по по Казахстану, Сибири, Яровому Горному Алтаю, Горной Шории. Все рекламные средства направлены на рекламу данных направлений.

Оценка рекламной деятельности турпредприятия ООО "Три Кита" проводилась по методике Н. Моргана и А. Причарда. Оценочная шкала включает бальные оценки, где максимальная сумма 90 баллов соответствует высокоэффективной рекламной деятельности, проводимой предприятием. От 0 до 20 баллов - очень слабая реклама; от 21 до 40 - весьма посредственная; от 41 до 60 - удовлетворительная; от 61 до 80 - хорошая; от 81 до 100 баллов - эффективная.

№ п/п

Критерии

Визитка

Радио

Наружная реклама

1.

Способность привлекать внимание (из 15): 1.1. Насколько эффективно привлекается внимание потребителя:

12

15

10

10

 2.

1.2. Насколько эффективно объявление привлекает внимание потенциальных потребителей (из 5).

3

5

4

4


Способность вызвать желание у потенциального потребителя дочитать рекламный текст до конца / прослушать (из 15).

14

12

15

15

3.

Насколько четко и ясно изложен рекламный аргумент в тексте, насколько емко показана полезность рекламируемого объекта (из 15).

15

15

15

15

4.

Сила воздействия на эмоции: Насколько удачно выбран основной рекламный аргумент (из 15);

10

15

15

12


Насколько эффективно этот аргумент показан с точки зрения побуждения желательных эмоций (из 10).

7

9

9

7

5.

Сила воздействия на фактическое поведение (из 15):

10

14

12

13


Итого сумма баллов:

71

85

89

76


Анализ визитки, проведенный по методике Н. Моргана и А. Причарда, выявил оценку 71 - хорошая реклама.

·   Яркая и теплая цветовая гамма относится к группе "привлекательных цветовых сочетаний", вызывает побуждение к деятельности, позитивные настроения и активность.

·   Визитка имеет хорошую информативную функцию, что активно привлекает новой аудитории.

Наружная реклама: анализ наружной рекламы выявил оценку 89 - эффективная, наружная реклама красочная, за счет логотипа и выбранных цветов, а также лицо Михаила Кожухова привлекает внимание как пешеходов, так и машин. Но на многих улицах города она не видна из далека, т.к. имеет малые размеры.

Радиореклама: набрала 89 бала - эффективная реклама, короткая информационная реклама, с приятным озвучивающим голосом. Т.к. захват аудитории большой, а значит больше потребителей слушают данную рекламу.

Анализ сайта выявил оценку в 76 балла - хорошая.

ü  Достаточно много информации, которая интересует потребителей

ü  Сайт немного не удобен в использовании, потребители, которые впервые заходят на него не всегда могут найти нужную информацию.

ü  Сайт оформлен в ярких, позитивных тонах, что настраивает человека на позитивный лад.

ü  Информацию нужно проверять у менеджеров фирмы.

Анализ рекламной деятельности ООО "Три Кита" показал, что у фирмы хорошая рекламная деятельность своего турпредприятия, но над ней нужно еще работать, она не дает того результата, которая ставит перед собой фирма. Такие средства размещения рекламы как наружная реклама и сайт не доработаны, имеют ряд минусов, что не дает фирме желаемого результата. Но на данный момент, ООО "Три Кита" держится в лидерах на рынке за счет имиджа надежной турорганизации.

. Анализ перспектив ООО "Три кита"

Анализ перспектив турпредприятия ООО "Три Кита" проводился на основе анализа ее достижений и проблем, повышению эффективности обслуживания потребителей. На сегодняшний день, компания ООО "Три Кита" является лидером в туристическом бизнесе в Омске, с каждым годом турфирма расширяется. Отделы продаж и операторские отделы появляются не только в Росси, но и в Казахстане. В этом году отделы по бронированию появились в Боровом, персонал студенты из Щучинска, которых обучали сотрудники из Омска. Расширение позволит решить проблему с сезонным снижением покупок туруслуг, а также изменений во вкусах потребителей услуг, так как турфирма сможет сама влиять на вкус потребителей, имея авторитет в туристическом бизнесе. Также появятся новые направления, которые приведут в фирму новых клиентов.

Квалифицированные персонал способствуют быстрому завладения новых рынков, поэтому стратегия выращивания сотрудников позволит решить проблему в нехватке квалифицированных работников в сфере туризма. Таким образом, ООО "Три Кита" можно прогнозировать значительные перспективы на рынке туризма.

16. Рефлексия программы производственной практики

Изучение уровня сформированности профессиональных умений и навыков (ПУиН) студента-практиканта КУЦОВОЙ И.С.

№ п/п

Виды профессиональных умений и навыков

1 неделя

2 неделя

Примечание



С

Э

С

Э

Гностические

4


5



1.1

Пополнять запас теоретических общих и специальных знаний и правильно их использовать

4


5



2

Проектировочные

12


15



2.1

Проектировать деятельность предприятий СКСиТ на основе анализа и оценки достигнутого уровня функционирования

4


5



2.2

Проектировать управление коллективом предприятия СКСиТ

4


5



2.3

Проектировать схему взаимодействия в контактной зоне сервисного служащего и потребителя услуг предприятия СКСиТ

4


5



3

Организаторские

20


25



3.1

Организовывать собственную деятельность

4


5



3.2

Владеть методами менеджмента предприятий СКСиТ

4


5



3.3

Владеть методами маркетинговой деятельности предприятий СКСиТ

4


5



3.4

Выполнять обязанности офис-менеджера

4


5



3.5

Вести различную документацию

4


5



4

Аналитические

24


30



4.1

Определять тип организационной структуры предприятия СКСиТ

4


5



4.2

Оценивать эффективность менеджмента предприятия СКСиТ

4


5



4.3

Оценивать эффективность маркетинговой деятельности предприятий СКСиТ

4


5



4.4

Выявлять препятствия эффективной деятельности предприятий СКСиТ

4


5



4.5

Прогнозировать перспективу развития предприятий СКСиТ

4



4.6

Проводить исследования по теме ВКР

4


5



5

Коммуникативные

12


14



5.1

Устанавливать психологический контакт с потребителями услуг

4


4



5.2

Применять специальную терминологию в процессе профессиональной деятельности

4


5



5.3

Управлять общением в процессе оказания услуг потребителю

4


5



6

Рефлексивные

12


15



6.1

Выявлять причины неудачного обслуживания потребителей услуг

4


5



6.2

Изучать наилучший опыт обслуживания клиентов менеджерами предприятия, выявлять его составляющие

4


5



6.3

Определять направление коррекции своей деятельности и профессионального совершенствования

4


5




Уровень сформированности ПУиН, средний бал

4


4,9



Примечание: С - самоанализ, Э - оценка эксперта (группового руководителя)

. Отчет студента-практиканта о проделанной работе с выводами

О прохождении производственной практики

студентки группы Т09СТ

Специальности "Социально - культурный сервис и туризм"

Куцовой Ирины Сергеевны

1. Общая характеристика выполнения программы практики

2) Разработано:

·        Паспорт ООО "Три кита";

·        Схема организационной структуры ООО "Три Кита";

·        Смета;

2. Аналитическая работа

За время прохождения производственной практики на базе ООО "Три кита бал проведен анализ:

·        нормативно-правовых документов;

·        правил внутреннего распорядка;

·        направлений деятельности ООО "Три Кита";

·        социально-культурного аспекта деятельности ООО "Три Кита";

·        достижений и проблем предприятия ООО "Три Кита";

·        рекламного обеспечения деятельности ООО "Три Кита";

·        перспектив предприятия ООО "Три Кита".

А также:

·        изучен уровень сформированности профессиональных навыков и умений.

3. Анализ затруднений при выполнении программы практики:

Особые затруднения при разработке и выполнении отчетной документации по производственной практики вызвали:

·        анализ нормативно-правовых документов, что связано с плохой доступностью данной документации.

4. Анализ сформированности умений

Прохождение производственной практики помогло мне систематизировать и применять в практике знания научных и теоретических основ менеджмента и маркетинга предприятий социально-культурного сервиса, знания технологии и организации деятельности социально-культурных предприятий, знания теоретических основ психологии сервисной деятельности. Практика дала возможность пополнить запас общих и специальных знаний и умений:

·        знания должностных обязанностей, прав и ответственность менеджера по туризму;

·        умение устанавливать психологический контакт с клиентами и сотрудниками ;

·        умение определять тип организационной структуры и стиль руководства предприятий по туризму.

·        умение ориентироваться в документации предприятий по туризму;

·        умение изучать наилучший опыт обслуживания гостей менеджером по туризму;

·        умения выявить причины неудачного обслуживания гостей.

18. Характеристика студента-практиканта

студентки - практикантки 4 курса, группы Т09СТ

Куцовой Ирины Сергеевны

Студентка группы Т09СТ кафедры ТиМ туризма и социально-культурного сервиса Сибирского государственного университета физической культуры и спорта Куцова Ирина Сергеевна проходила производственную практику на базе ООО "Три Кита" в центре продажи туров в должности менеджера по туризму в период со 1 июля по 15 июля 2013 года под руководством Павлюченко Елены.

За время практики Ирина Сергеевна изучила учредительные документы, бухгалтерскую отчетность, кадровую документацию и другую внутреннюю документацию предприятия, ознакомилась с системами on-line бронирования и бухгалтерской программой 1С. Во время прохождения практики студентка активно участвовала в работе фирмы: составляла финансовые документы, заносила информацию в автоматизированную систему финансово-хозяйственной деятельности, подписывала договора с клиентами. В целом теоретический уровень подготовки студентки и качество выполняемой ей работы оценивается как отличное.

Куцова И.С. выполняла все требования руководства, проявляла инициативность, внимательность к документам предприятия. Все должностные обязанности выполняла точно в срок, Куцова И.С. пунктуальна, отлично работает в команде, легко находит общий язык со всеми сотрудниками организации, дружелюбна.

Общая оценка за практику "ОТЛИЧНО".

Руководитель туристического отдела Павлюченко Е.С.

ООО " Три Кита"

РАЗРАБОТАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ МАРШРУТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

туристского путешествия по маршруту

"Омск- Рига-хутор DZIRNAVAS- Юрмала-Рига- Омск"

.        Основные показатели маршрута.

Вид маршрута: познавательный, сельский, пляжный.

Продолжительность путешествия: 6 дней / 5 ночей.

Число туристов в группе: 2 человека;

Число туристских групп: 1 группа;

Всего туристов по маршруту: 2 человека;

Стоимость путевки: 107 521, 04 руб.

Месяц

Число туристов

Срок путевки

август

2

04.08.13 - 09.08.13

Адрес туристского предприятия, с которого начинается путешествие: ООО "Три Кита" находится по адресу: г. Омск, ул. Маркса , 6 телефон +7(3812) 511-777; сайт: http://trikitatour.ru

(почтовый адрес; т/факс; адрес электронной почты, интернет) Бекмагамбетов Тулеген (директор) (Ф.И.О. директора)


Приложение 1

ПРОГРАММА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ И ПУТЕШЕСТВИЙ ПО МАРШРУТУ

Населенные пункты, расстояния между ними, способы передвижения, время прибытия в пункт и выезда из него

Наименование туристских предприятий и условия размещения

Запланирован-ные туристские услуги

Внутри-маршрутные перевозки

Вылет из Омска в 09:10 1 пересадка прибытие Москва (Шереметево)- 09:30 (московское время). вылет из Москвы - Рига - 21:15 Прилет в аэропорт Рига 22:00 (местн.времени)

Отправляющая сторона ООО "Три Кита", принимающая сторона гостиница Forums