Роль рекламы в формировании корпоративной культуры компании на примере ПАО 'Донкомбанк'
Министерство
образования и науки Российской Федерации
Федеральное
государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего
профессионального образования
Донской
государственный технический университет
Кафедра
«Связи с общественностью»
Курсовая работа
на тему:
Роль рекламы
в формировании корпоративной культуры компании на примере ПАО «Донкомбанк»
Выполнил
Миллер Андрей
студент гр.
МКР-31
Проверила
Шишова Н.В.
г.
Ростов-на-Дону - 2015
Содержание
Введение
Глава
1. Понятие и принципы формирования корпоративной культуры и ее взаимосвязь с
рекламой
.1
Сущность основных понятий: реклама, корпоративная культура
.2
Роль рекламы в формировании корпоративной культуры
Глава
2. Роль рекламы в формировании корпоративной культуры компании ПАО Донкомбанк
.1
Общая характеристика рынка банковских услуг в г. Ростов-на-Дону
.2
Практика применения рекламных технологий в деятельности ПАО Донкомбанк
Список
использованной литературы
Введение
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды
создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами,
потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации,
информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента
использования более сложных и тонких методов управления. В управлении
персоналом организации возникает потребность в создании единой системы
ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь
эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и
самореализоваться самим сотрудникам. Вот здесь и приходят на помощь
«управленцам» специалисты по связям с общественностью. Ведь в их компетенцию
входит не только работа с внешней средой, но и с внутренней, для создания
благоприятного имиджа компании и среди ее работников.
В последнее же время, в условиях
высококонкурентной и динамичной деловой среды, все чаще стали говорить о
важности и необходимости формирования философии фирмы и развития корпоративной
культуры. Это обуславливает актуальность темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является исследование роли
рекламы в формировании корпоративного имиджа компании на примере ПАО
Донкомбанк.
Для достижения поставленной цели необходимо
решить следующие задачи:
·
рассмотреть
теоретические основы формирования корпоративной культуры: создание и поддержку
внутренней культуры;
·
раскрыть
содержание основных понятий
·
изучить
основные рекламные технологии, используемые при создании внутренней культуры
компании;
·
показать
роль рекламы в формировании корпоративной культуры компании ПАО Донкомбанк;
·
составить
общую характеристику рынка банковских услуг в г. Ростов-на-Дону;
·
сделать
описание практики применения рекламных технологий в ПАО Донкомбанк.
Глава 1. Понятие и принципы формирования
корпоративной культуры и ее взаимосвязь с паблик рилейшнз
1.1 Сущность
основных понятий: реклама, корпоративная культура
Реклама - это особый вид деятельности, который
сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития.
Слово «реклама» произошло от латинского
reclamare, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид
деятельности, а именно рекламную деятельность, он появился во второй половине
XVIII в.
Однозначно определить природу
рекламы невозможно. Это происходит потому, что реклама объединяет в себе
искусство со своими специфическими законами, науку, возникшую на
стыке психологии
<#"873672.files/image001.jpg">