Региональное информационное аналитическое независимое агентство 'Урал-пресс-информ'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    16,28 Кб
  • Опубликовано:
    2015-05-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Региональное информационное аналитическое независимое агентство 'Урал-пресс-информ'

Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


ДНЕВНИК

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Студента 3 курса 382 группы

Попова Сергея Сергеевича

Место прохождения практики: Региональное информационно-аналитическое независимое агентство «Урал-пресс-информ»

Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2

Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35.

Методист университета: Найн Александр Альбертович

Руководители практики от организации:

Председатель: Директор агентства - Иванова Галина Николаевна

Специалист: Директор по рекламе и продвижению - Евгения Машенцева (351) 237-15-35, +7 906-869-79-01

Сроки прохождения практики с ______ по _____ 2015 года.

Челябинск 2015

I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

№ п/пСодержание работыСроки выполненияОтметка о выполненииОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАПI. Организационная работа1Участие в установочной конференции «Задачи, содержание и организация ознакомительной практики19.01.2015 г.выполнено2Посещение консультаций методиста21, 28.01.2015 г., 04, 11.02.2015 г.,выполнено3Собрание группы20, 26, 31 января 2015 г. 2, 9, 12 февраля 2015 г.3Ознакомление с технологическим процессом и материальной базойНа протяжении всей практикивыполнено4Знакомство с сотрудниками предприятия20.01.15выполнено5Изучение рабочего плана20.01.2015 г.выполнено6Ознакомление с организационной структурой21.01.2015 г.выполнено7Ознакомление с нормативно-правовыми документами базовой организации20.01.2015 г.выполнено8Ознакомление с взаимодействием базовой организации с партнёрами26.01.2015 г.выполнено8Разработка индивидуального плана работы студентаНа протяжении всей практикивыполнено9Составление отчёта по итогам практики10.02.2015 г. 12.02.2015 г.выполненоПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАПI. Информационно-творческая работа1Изучение учебно-программной документации21.01.2015гвыполнено2Ознакомление с организацией, руководством и трудовым коллективом PR-подразделения21.01.2015гвыполнено3Ознакомление с учредительными документами отдела по рекламе и связям с общественностью30.01.2015гвыполнено4Ознакомление с системой повышения квалификации специалистов14.02.2015г.выполнено5Подготовка плана-сценария одной PR-кампании29.01.2015 г.выполнено6Составление рекламных текстов в процессе работы25.01.2015 - 05.02.2015 г .выполнено7Участие в организации PR-кампанииНа протяжении всей практикивыполненоII. Информационно-коммуникационная работа1Установление связи с людьми и организациями, располагающими важными сведениями и источниками информациис 03. 02. по 13.02.2015 г.выполнено2Установление и постоянное поддерживание необходимых связи со СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, с группами в социальных сетях.с. 25.01. по 13.02.2015 г.выполненоIII. Учебно-исследовательская работа1Проведение анализа PR-деятельности предприятия29.01.2015 г.выполнено2Проведение анализа годовых статистических отчётов за последние три года26-27 января 2015 г.выполнено3Осуществление сбора материалов для курсовых работ по специальностиНа протяжении всей практикивыполнено4Проведение сравнительного анализа материалов, подготовленных специалистом и собственных материалов28.01.2015 г. 11.02.2015 г.выполнено5Исследование документации, материалов и авторских текстов специалистов с целью углубления и применения знаний на практике;На протяжении всей практикивыполненоIV. Информационно-аналитическая работа1Ознакомление с режимом работы PR-отдела (служебные телефоны, должности, часы работы и приёма посетителей)22. 01. 2015 г.выполнено2Анализ профессиональной деятельности организации за последний год22.01. 2015 г.3Разработать выводы и предложения по совершенствованию работыНа протяжении всей практикиИТОГОВЫЙ ЭТАП1Подготовка письменного отчета о практике.10.02.2015 г.Выполнено2Подготовка презентации практики.18.02.2015 г.Выполнено3Участие в защите результатов практики24.02.2015 г.Выполнено

II. ОТЧЁТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Региональное информационное аналитическое независимое агентство «Урал-пресс-информ» («УПИ») работает на информационном рынке с 1995 года. Оно собирает и распространяет новостную информацию из разных сфер жизни и деятельности Уральского региона: экономической, политической, культурной, социальной.

«УПИ» работает в режиме горячей линии: новости сразу же после редакторской обработки поступают на сервер агентства www.uralpress.ru и в течение кратчайшего времени становятся достоянием широкого читательского круга. В конце дня они рассылаются подписчикам. Кроме того, агентство экспортирует новости в ведущие поисковые системы - на Yandex, Rambler, Google. В рубриках «Интервью», «Крупным планом» на сайте публикуются материалы аналитического, познавательного характера, а также видеоматериалы. У агентства богатый фотоархив. Около 20 процентов пользователей сайта агентства составляет зарубежная аудитория.

Ежесуточно сайт агентства посещает 10-20 тысяч посетителей. ТИЦ на Яндексе (индекс цитирования) составляет 3300. Агентство имеет свыше 100 адресов рассылки. Подписчиками информационной ленты являются структуры власти региона, силовые структуры, министерства и ведомства, крупные промышленные предприятия, СМИ, а также Центр правительственной связи, который формирует так называемую кремлевскую ленту.

Немаловажным показателем работы агентства является качество новостей, которое измеряется не только литературными достоинствами в подаче информации, но и ее достоверностью. В агентстве соблюдается классическое правило журналистики, когда все факты проверяются до публикации. В новости всегда дается ссылка на источник, а если информация противоречивая, то выслушиваются все заинтересованные стороны.

Агентство является лауреатом губернаторской премии 2000 и 2004 годов, а также победителем многих престижных конкурсов, в том числе всероссийских и окружных. Пять лет подряд, начиная с 2005 года, на областных фестивалях прессы .УПИ. признается лучшим информационным агентством Челябинской области. В 2009 году по заказу администрации Челябинской области агентство .Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг. провело комплексный анализ современного состояния региональных Интернет-ресурсов. Исследование проводилось по 23 критериям оценки, в результате чего по УрФО определилась пятерка лидеров, в состав которой , единственное из Челябинской области, вошло агентство «Урал-пресс-информ».

Информационное агентство «Урал-пресс-информ» открыто для сотрудничества со всеми предприятиями крупного и малого бизнеса любой сферы деятельности, нуждающимися в информационной поддержке и рекламе. Заключив с агентством договор о сотрудничестве, предприятия могут быть уверены, что их новости дойдут до самой широкой аудитории, будут представлены в первых строчках поисковых систем, что, несомненно, будет способствовать поддержанию положительного имиджа предприятия. Благодаря хорошей посещаемости сайта, а также качеству аудитории, найдет своего потребителя и реклама, размещенная на сайтах агентства в виде баннеров или рекламных публикаций.

Выводы:

За время практики мной были приобретены навыки, которые понадобятся в дальнейшей работе, а именно:

·умение работать с информацией

·Поиск и оперативная работа с новостными материалами

·составление программы стандартизированного интервью

·работа в социальной сети (поддержание и продвижение группы «Вконтакте»)

Руководитель практики оказывала значимую поддержку наших начинаний, с энтузиазмом выслушивала идеи и советовала наиболее оптимальное решение возникающих вопросов на этапах планирования и реализации материалов и мероприятий. Так же не мало важна психологическая поддержка с её стороны и предоставление ей возможностей выбора дополнительной сферы деятельности в зависимости от наших желаний и интересов. Она предоставляла всю необходимую информацию для работы и любезно отвечала на все интересующие нас вопросы.

«Урал-пресс-информ» - прекрасная организация с благородными целями, но так же как и везде, главным ресурсом этого объединения являются люди. Я считаю, что количество задействованных лиц в организации мероприятий, работы в социальной сети должно быть увеличено преимущественно молодыми людьми, ведь будущее за молодым поколением. Также предлагаю усовершенствовать существующий сайт и сделать его более удобным для пользователей. На группу «Вконтакте», по моему мнению, стоит обратить особое внимание, т. к. она представляет собой сообщество пользователей, объединённых общими интересами: для удобства пользователей существует возможность что-то спрашивать, рассказывать, обсуждать и т.д. И основная целевая аудитория «Вконтакте» - молодые люди, а о преимуществе данной целевой аудитории было указано выше.

агентство рекламный информация текст

III PR-ТЕКСТЫ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ СТУДЕНТОМ

Текст 1.

Тема: «Солнечная долина» приглашает провести банкет на горе»

Миасский горнолыжный курорт «Солнечная долина» (Челябинска область) в наступившем летнем сезоне предлагает гостям оригинальные решения для проведения корпоративов и торжеств.

Менеджер по продажам ГЛК Алия Каримова подсказала агентству «Урал-пресс-информ» некоторые возможные эксперименты с формой и содержанием праздничного застолья.

Всем, кто раздумывает, где провести торжество, нужно, прежде всего, сделать правильный выбор и отправиться в «Солнечную долину». Какой городской ресторан располагает таким же необъятным природным пространством? И зачем сидеть в помещении, когда за окном весна. Уже тепло, ярко светит солнце. За зиму все устали от шумных гуляний в четырех стенах, такой отдых больше утомляет. Самое время выбираться на природу, на наш курорт. А мы организуем любой банкет, который надолго останется в памяти наших гостей.

Возможности курортного комплекса позволяют организовать юбилейные ужины, выпускные балы, свадебные банкеты, веселые корпоративные праздники, пикники и деловые встречи.

А насколько большие компании курорт способен принять?

Нашим сотрудникам под силу справиться с крупными и масштабными мероприятиями, которые рассчитаны на сотню гостей. Они могут проводиться в одном из наших фешенебельных залов. Но можно решиться и на нестандартную форму выездного ресторана на природе. Например, на вершине горы Известной. А подъем туда совершить на кресельном подъемнике. Или почему бы теннисному корту не стать площадкой для фееричного торжества. Не бойтесь экспериментировать!

На какие услуги может рассчитывать клиент при оформлении заказа?

Наши опытные специалисты окажут помощь при составлении меню, порекомендуют горячие блюда, закуски, салаты и десерты. Здесь же можно будет заказать и развлекательную программу.

Подробную информацию об услугах курорта вы можете посмотреть на сайте.

Анализ специалиста: Текст выполнен грамотно, написано живо, интересно, актуально. Понравился рекламодателю с первого раза.

Оценка:_____________________________________________________

Специалист _____________________ ___________________________

Подпись Ф.И.О.

Текст 2.

Тема: «Классика» устроила торжественный прием для победителей региональных творческих конкурсов

Торжественный прием для победителей и участников творческих конкурсов «Война и Победа в истории моей семьи», «20 лет с «Классикой» и фотоконкурса «Моя любимая аптека», объединивший сотрудников и клиентов «Классики», состоялся в конференц-зале центрального офиса сети аптек. Чествование было приурочено к Международному дню семьи и юбилейным мероприятиях сети аптек, ведь как считают в «Классике», именно теплые, доверительные отношения коллектива сети аптек и клиентов «Классики» позволяют не только создавать удивительно трогательные, оригинальные творческие работы, рассказывающие о 20-летней истории «Классики».

В мае завершилось сразу три открытых региональных корпоративных конкурса «Классики». Один из них был посвящен 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. На него поступило более 150 творческих эссе, очерков и рассказов о событиях военных лет и послевоенных годах. В конкурсе приняли участие как сотрудники сети аптек, так и клиенты. Искренние, трогательные воспоминания о непростых историях жизни своих старших родственников по-особенному рассказали историю Великой Отечественной.

Второй конкурс - «20 лет с «Классикой» - собрал лучшие отзывы и уникальные рассказы, связанные с 20-летней историей аптек, он логично перекликался с региональным фотоконкурсом «Моя любимая аптека». Профессиональные фотографы и любители делали и присылали в оргкомитет конкурса свои самые удачные снимки, сделанные в аптеках «Классика», многие подборки фотографий по-настоящему уникальны, ведь в них перекликается история «Классики» с личными историями клиентов аптек.

На торжественном приеме присутствовали более ста авторов конкурсных работ. В числе победителей были самые разные покупатели, самому старшему из которых было за 80 лет, а самому младшему - недавно исполнилось 6 лет. Юные участники конкурсов «Классики» приехали на вручение наград вместе со своими родителями, стоит отметить, что многие работы были семейными.

Каждого конкурсанта тепло благодарили за участие. Для всех были подготовлены фирменные подарки от 20-летней «Классики». Участников, приехавших со всего УрФО, заведующие аптек и специалисты центрального офиса «Классики» встречали теплыми аплодисментами. «Мы мужем с удовольствием принимали участие в конкурсах «Классики»», - поделилась впечатлениями Инна Ниссенман. - Замечательно, что сеть аптек не только снабжает нас всевозможными товарами для здоровья, но и уделяет внимание таким социально значимым событиям, как 70-я годовщина Победы. Мне было приятно рассказать нашу семейную историю, хорошо, что в этой компании умеют хранить память о великих событиях». Раиса Денисова, одна из участниц конкурса, особенно прониклась атмосферой события, она прочла всем собравшимся стихотворение Юлии Друниной, еще раз подчеркнув, насколько важно от старших передавать эстафету памяти представителям молодого поколения.

Многие участники брали слово, чтобы поблагодарить «Классику» за предоставленную возможность проявить себя в конкурсном испытании, посвященном 20-летней истории аптек. «Спасибо всем сотрудникам «Классики», - улыбнулся маленький Савва Ярыгин, вместе с мамой для конкурса «Моя любимая аптека» они сшили куклу-оберег, наполненную лекарственными травами из аптечного ассортимента. - Я желаю, чтобы у всех было все хорошо, пусть все будут здоровы!»

Руководство «Классики» приняло решение: в ближайшем будущем создать Клуб клиентов «Классики», победители и участники открытых региональных конкурсов с удовольствием согласились войти в состав этой экспертной общественной организации. В дальнейшем постоянные клиенты аптек в Челябинске и Челябинской области, Екатеринбурге и Свердловской области, в Тюмени будут помогать сети аптек развивать социальные и клиентские программы - мнение покупателей в этих вопросах очень важно.

С лучшими работами конкурсантов можно познакомиться в ближайших номерах корпоративной региональной газеты «Наша «КЛАССИКА», которую можно получить прямо в аптеках, а также в официальных группах «Классики» в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook. Работы будут опубликованы в течение мая-сентября 2015 года.

Анализ специалиста: Отличная работа практиканта Попова С.С.

Оценка:______________________________________________________

Специалист _____________________ ___________________________

Подпись Ф.И.О.

IV. ПЛАН-СЦЕНАРИЙ PR-КАМПАНИИ

УТВЕРЖДЕНО:

Специалист : Евгения Машенцева

Название PR-кампании: «Нам - 15 лет»

Организаторы: РИАНА «Урал-пресс-информ»

Участники: партнеры, читатели и сотрудники агентства.

Предполагаемое количество участников: около 100 человек -реальных участников, более 10 000 - виртуальных.

Этапы проведения:

1.Исследование:

Проблема исследования - показать привлекательность и актуальность агентства «Урал-пресс-информ» в свете своего небольшого юбилея.

. Цель: привлечение внимания к агентству «Урал-пресс-информ»

. Планирование:

Составление сценария

Утверждение программы.

. Реализация программы PR-кампании: (действия и коммуникации)

Технология - соревнование.

. Оценка эффективности PR-кампании:

Мероприятие состоится в миюне. Я участвовал в подготовительном этапе. Более тщательная подготовка мероприятия позволяет предположить, что эффективность данной PR-кампании будет высокой.

ОТЗЫВ СПЕЦИАЛИСТА ОБ УЧАСТИИ СТУДЕНТА В

PR-КАМПАНИИ

«Нам - 15 лет»

Студента 3 курса 382 группы

Попова Сергея Сергеевича

в РИАНА «Урал-пресс-информ»

Так как ближайшая PR-кампания «Нам 15 лет» в нашей организации будет проводиться в июне, студент лишь принял участие в подготовке мероприятия. Он относился ко всем поручаемым заданиям ответственно и с энтузиазмом. Был заметен творческих подход к планированию мероприятия всей группой и интересные идеи Сергея для данного мероприятия. В подготовке «Нам - 15 лет» является участие в создании сценария и разработке некоторых конкурсов. В командной работе проявил себя хорошо, действовал сообща с другими. Своими действиями Сергей заслужил положительную оценку в деятельности PR-кампании.

Специалист _________________ ________________________________

Подпись Ф.И.О.

. ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА

ДатаСодержание проведенной работыАнализ, выводы, замечания студента19.01.2015 г. понедельник1.Установочная конференция «Цели и задачи учебной практики». Посетил установочную конференцию, правда, опоздал по уважительной причине, за это написал объяснительную. Записали контакты руководителя практики и методистов.20.01.2015 г. вторник1.Знакомство с ресурсами и материалами. 2.Ознакомление с материалами практики. Изучение специальной методической литературы. 3.Разработка индивидуального плана для прохождения практики. 4.Собрание группы 5. Ознакомление с организацией, руководством и трудовым коллективом PR-подразделенияПервое посещение РИАНА «Урал-пресс-информ» и знакомство с Галиной Николаевной Ивановой и с директором по рекламе и продвижению - Евгенией Машенцевой. Так же, я начал разработку индивидуально плана работы и литературы, которая может помочь в выполнение данных нам заданий: а это - написание рекламных текстов для сайта организации. 21.01.2015 г. Среда1.Ознакомление с нормативно-правовыми документами РИАНА «Урал-пресс-информ», документами, регламентирующими деятельность этой организации. 2.Консультация методиста. 3.Написание информационно-развлекательных материалов для группы Вконтакте. 4. Изучение учебно-программной документацииБыл на консультации у методиста - Александра Альбертовича, обсуждали положения для защиты практики. Позже, изучала документы организации, что дала мне Галина Николаевна. Получила новое задание - ведение группы в социальной сети «Вконтакте». Занимался поиском и составлением интересного контента для группы. Вечером изучал учебно-программную документацию.22.01.2015г. Четверг1.Ознакомление с режимом работы PR-отдела (служебные телефоны, должности, часы работы и приёма посетителей) 2. Анализ профессиональной деятельности организации за последний годСегодня нам показали места работников, рассказали о часах работы, дали все контакты: электронный адрес, телефон, почтовый адрес. Так же, занималась мониторингом группы вконтакте за последний год.23.01. 2015г. Пятница1.Работа с группой 2. Написание статьи на тему: «Солнечная долина» приглашает провести банкет на горе»Писал статью на тему «Солнечная долина» приглашает провести банкет на горе» В остальное время, занимался мониторингом новостей и подготовкой записей для группы Вконтакте.26.01.2015г. Понедельник1. Собрание группы. 2. Ознакомление с взаимодействием базовой организации с партнёрами 3. Проведение анализа годовых статистических отчётов за последний годСегодня я знакомился с партнёрами «Ура-пресс-информ» и проводил отчёт за последний год. Мероприятий было не много, но все были качественно спланированные и проведены.27.01.2015г. Вторник1.Изучение должностной инструкции. 2.Работа со специально-методической литературой. 3.Работа с группой Вконтакте 4. Проведение анализа годовых статистических отчётов за последний годПродолжения проведения анализа годовых статистических данных. Читал книгу «Тексты, которые работают», кроме этого, активно работал с группой вконтакте и занималася собиранием информационных и информационно-развлекательных постов на тематику юбилеев. Изучал должностную инструкцию специалиста по связям с общественностью. Ничего принципиально отличающегося от инструкций других компаний нет.28.01.2015г. Среда1. Проведение сравнительного анализа материалов, подготовленных специалистом и собственных материалов 2.Работа со специально-методической литературой. 3.Работа с группой ВконтактеВстреча с методистом-куратором, проверка. Работа с группой ВК, как всегда написание информационно-развлекательных постов. Проводил сравнение написанных мной статей и уже имеющихся статей на сайте. Думаю, справился я с этой задачей не плохо. Работа с методической литературой.29.01.2015г. Четверг1.Изучение должностной инструкции. 2.Работа со специально-методической литературой. 3.Работа с группой Вконтакте. 4. Подготовка плана-сценария PR-кампанииПомимо стандартной работы с группой ВК я принял участие в разрабатке план - сценария PR-кампании «Нам - 15 лет». Так же, я читал специальную методическую литературу, скаченную в интернете, о эффективных рекламных текстах. И ещё, читал полезную статью о том, как верно использовать местоимения в письменной работе с людьми.30.01.2015г. Пятница1. Ознакомление с учредительными документами отдела по рекламе и связям с общественностью 2. Собрание группы 3. Работа с группой ВконтактеМне дали новое задание: написание статьи на для сети аптек «Классика» Стандартная работа в группе Вконтакте. Так же, сегодня я вновь изучал документы компании.02.01.2015г. Понедельник1.Собрание группы. Собирались группой в офисе, проверяли задания, данные нам в пятницу. 03.01.2015г. Вторник1. Проведение анализа PR-деятельности предприятия 2. Установление связи с людьми- источниками информацииСегодня проводил pr-анализ деятельности группы вконтакте.04.02.2015г. Среда1. Работа с группой Вконтакте 2.Консультация методиста.С Утра была проведена консультация с методистом Александром Альбертовичем, там мы обсуждали и исправляли заполненные документы практики, обменивались эмоциями и мыслями по поводу нашей практической деятельности. Всё остальное время я посвятил работам с группами Вконтакте.05.01.2015г. Четверг1. Подготовка материалов к статье о сети аптек «Классика» 2. Работа с группой ВконтактеРуководитель практики предложила мне написать репортаж о том, как «Классика» устроила торжественный прием для победителей региональных творческих конкурсов Так же, в этот день я занимался работой с группой вконтакте . Чтобы контент был хороший - приходится очень много читать. Это здорово, узнала много нового и интересного.06.01.2015г. Пятница1. Работа с группой ВконтактеВесь день я занимался подготовкой различных постов в доверенные мне группы.09.01.2015г. Понедельник1.Собрание группы 2.Получение новых заданий. 3. Работа с группой ВконтактеСегодня, мы вновь собирались всей группой в офисе. И по плану: проверка заданий, и раздача новых такого же плана. Стабильность!10.01.2015г. Вторник1.Составление отчёта по итогам практики. 2. Ознакомление с системой повышения квалификации специалистовСегодня, я начал составлять отчёт по итогам практики. Казалось бы ничего сложного, но это муторно и долго, но что делать - надо, значит надо!11.01.2015г. Среда1. Проведение сравнительного анализа материалов, подготовленных специалистом и собственных материалов 2.Консультация методиста.Сегодня, мы были у методиста на консультации, я проверял составленный отчёт по итогам практики. Далее, я проводил анализ материалов, которые подготавливал PR-специалист компании, а потом сравнивал их со своими материалами. Думаю, я делаю это не плохо, ещё руку набью со временем. Я доволен собой.12.01.2015г. Четверг1.Собрание группы 2.Консультация специалиста 3. Составление отчёта по итогам практикиСпециалист проконсультировала по возникшим вопросам при составлении отчетной документации, предоставила необходимые для этого сведения.13.01.2015г. Пятница1. Работа с документами по практике 2. Работа с группой Вконтакте 3.Консультация методиста.Сегодня, с утра мы всей своей группой встречались с обоими методистами, они помогали нам проверять наши документы и указывали на ошибки и подсказывали как сделать лучше. Дорабатывала документацию по советам методистов. Стандартная работа с группой вконтакте.16.01.2015г. Понедельник1.Закончил оформление отчетной документации. 2. Работа с группой ВконтактеПоследние доработки отчётной документации. Подготовка постов «на будущее».

VI. ОТЧЕТ ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Отчет об учебной практике в РИАНА «Урал-пресс-информ»

Попова Сергея Сергеевича

Практика прошла успешно и удачно. Система работы по связям с общественностью в новом русле только начинает своё действие. Но, не смотря на начальный этап, приоритеты, действия и планы, на мой взгляд, выстроены хорошо.

Для повышения эффективности, думаю, организации нужно большее количество сотрудников. Особенно важно, на мой взгляд, они должны быть молодыми специалистами, т.к. у них есть «новое видение» каких-то вещей, знания о новых площадках, креатив - ещё не убитый рамками и стандартами.

При работе с тем, что мне нравилось, и было интересным - я узнавала очень многое.

Так же, я всё таки убедилась в том, что PR-специалист должен работать в той сфере, которую он понимает и что очень важно - которая ему нравится. Это нужно ввести главным правилом PR и рекламных специалистов, тогда, я считаю, что уровень этих специальностей и того что они делают - поднимется на порядок.

Практика мне понравилась, жаль лишь то, что не было финансовых возможностей для воплощения всех идей о имиджевых роликов агентства.

Студент: _____________________ Попов С.С.

Подпись Ф.И.О.

Утверждено:

Методист:_____________________ ________________________

Подпись Ф.И.О.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Практиканта: Попова Сергея Сергеевича

года рождения

студента 3 курса 382 группы

Студент Попов Сергей Сергеевич проходил учебную практику в РИАНА «Ура-пресс-информ»

За период учебной практики с 19…. по … 2015 года он показал себя как творческий, дисциплинированный, эффективный, ответственный и стремящийся к получению знаний, навыков и умений работник. Смог охватить большой объём необходимой информации для составления рекламных текстов и журналистских статей. Следовал поставленным указаниям: обработка и структуризация информации, работа в группе в социальной сети и подготовка журналистских материалов для сайта.

Проведенные работы по сбору информации и написанию рекламных и PR-текстов показали, что студент понимает принципы работы PR - подразделения организации. Студент проявил умение и желание работать с информацией, другими сотрудниками и представителями целевой аудитории.

При подготовке отчетных материалов проявил себя как грамотный, исполнительный, инициативный, творческий работник.

Оценки за практику:

Организационно-ознакомительная деятельность _______________

Информационно-творческая деятельность _______________

Информационно-коммуникационная работа _______________

Учебно-исследовательская деятельность _______________

Информационно-аналитическая деятельность _______________

Отчетная документация _______________

Отношение к практике и трудовая дисциплина _______________

Общая оценка за практику

Директор РИАНА «Урал-пресс-информ» Иванова Г.Н. ______________

Специалист учреждения :

Директор по рекламе и

продвижению - Евгения Машенцева _______________

Методист университета _______________

« ___» _____________ 2015 г.

Похожие работы на - Региональное информационное аналитическое независимое агентство 'Урал-пресс-информ'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!