Технология механизации перегрузочных работ в портах и портовых терминалах

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    565,4 Кб
  • Опубликовано:
    2015-07-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Технология механизации перегрузочных работ в портах и портовых терминалах

Введение

груз склад механизация

Перегрузочные работы в порту относятся к наиболее трудоёмким и тяжёлым работам на речном транспорте. В процессе грузовой обработки судна в порту с грузом производятся разнообразные операции: захват, укладка, взвешивание, а также различные его перемещения.

Поэтому каждая тонна груза в порту может перегружаться несколько раз, что значительно увеличивает объём перегрузочных работ и обуславливает их сложность и трудоёмкость. В ряде случаев количество перевозок за один перегрузочный процесс доходит до 10 и долее. Успешное выполнение перегрузочных работ возможно лишь при чёткой их организации на основе заранее разработанной технологии, определяющей порядок и последовательность выполнения всех операций, и использование технических средств и рабочей силы. Организация перегрузочных работ - одна из главных функций управления работой порта. Она определяет структуру и взаимодействие подразделений порта, рациональное использование его оборудования и трудовых ресурсов.

Дисциплина «Технология и механизация перегрузочных работ» является одной из профилирующих дисциплин в области экономики, организации и управления на водном транспорте, поэтому целью проекта является изучение процессов создания и непрерывного совершенствования технологии, организации и управления перегрузочным процессом в речных портах.

Целью курсового проектирования является получение навыков анализа работы порта, подготовки материалов для составления задания на проектирование и разработку планов, освоение методики технологического проектирования, технико-экономических обоснований, знакомство с порядком составления технолого-нормативных и организационных документов, овладение навыками в проведении сравнительной экспертизы эффективности организационно-технических мероприятий в области организации перегрузочных работ на причалах портов.

Исходные данные

. Род груза - железобетонные изделия (Сваи железобетонные)

. Грузооборот причала - 20 тыс. тонн.

. Способ укладки груза:

а) в судне - отдельными местами;

б) в автомобиле - отдельными местами;

в) на складе - на поддона.

. Профиль причальной набережной - вертикальный.

. Водный путь - шлюзованный.

. Отметки уровня воды: НПУ - 41 м.

.Гарантированная глубина на транзите - 3,0 м.

. Продолжительность эксплуатационного периода - 100 сут.

. Виды используемого транспорта: автомобильный, водный.

. Груз прибывает автомобилями, убывает судами.

. Покрытие территории: асфальтовое.

. Тип трюма судна - II.

. Навигационная сработка водохранилища - 1,5 м.

1. Характеристика груза

груз склад механизация

Сваи - железобетонные изделия, производимые на заводах, оснащенных соответствующим оборудованием. Свая - изделие из тяжелого бетона В20-В30 с каркасом из арматуры. Забивные сваи в соответствии с ГОСТ выпускают сечением 30x30 см, 35х35 и 40х40. Сваи сечением 30х30 наиболее распространены.


Общее описание

Сваи цельные забивные железобетонные. ГОСТ 19804-91 Серия 1.011.1-10. Железобетонные сваи цельного сплошного квадратного сечения 30х30 с ненапрягаемой арматурой из бетона класса по прочности на сжатие В20 (в отдельных случаях В22,5 или В30), марки по морозостойкости F150, марки по водонепроницаемости W6.


Предназначены для применения во всех климатических районах, для устройства свайных фундаментов зданий и сооружений. Размеры: сечение свай - 300х300 или мм, длина - 3 м.


Транспортирование и хранение 4.1. Транспортирование и хранение сваи - по ГОСТ 13015.4 и настоящему стандарту. 4.2. Сваи следует хранить в штабелях горизонтальными рядами с одинаковой ориентацией торцов свай. 4.3. Между горизонтальными рядами свай (при складировании и транспортировании) должны быть уложены прокладки, расположенные рядом с подъемными петлями, или, в случае отсутствия петель, в местах, предусмотренных для захвата свай при их транспортировании. При складировании полых круглых свай и свай-оболочек на концах прокладок должны быть укреплены брусья, препятствующие скатыванию свай. 4.4. Высота штабеля свай не должна превышать ширину штабеля более чем в два раза и не должна быть более: - 2,5 м - для свай квадратного сечения; - 4 рядов - для полых круглых свай диаметром 400 - 600 мм; - 2 » - для полых круглых свай диаметром 800 мм и свай-оболочек. - 4.5. Погрузку и разгрузку свай квадратного сечения следует производить за подъемные петли. 4.6. Подъем свай квадратного сечения на копер следует производить стропом, закрепленным за сваю у фиксирующего штыря или у верхней подъемной петли, если это допускается требованиями рабочих чертежей на сваи конкретного типа, при этом строповка непосредственно за подъемную петлю или штырь запрещается. 4.7. Подъем буроопускных свай для погружения в грунт осуществляют тросом, продетым в отверстие, образованное металлической втулкой и расположенное на расстоянии 250 мм от верхнего торца сваи. 4.8. Погрузку, разгрузку и подъем полых свай круглого сечения и свай-оболочек на копер следует производить захватами в местах, отмеченных краской в соответствии со схемами, приведенными в рабочих чертежах на сваи конкретного типа. 4.9. При спланированной поверхности строительной площадки допускается перемещение сваи к копру на расстояние не более 6 м.

2. Выбор схем механизации перегрузки штучных грузов, конструктивного типа причалов и складов

Схема механизации с мостовым краном

Основная перегрузочная машина мостовой кран (55 МОЗ (П-6)) общего назначения

Грузоподъёмность, т.

5

Пролет крана, м.

16.5

Высота подъёма , м.

16

База крана, м.

5

Скорости:

Подъёма, м/с

0,5


передвижения тележки, м/с

0,33


передвижения крана, м/с

0.45


Вспомогательная перегрузочная машина - электропогрузчик с вилочным грузозахватным устройством /6/

Автомобиль/7/

Параметры:

Технические характеристики Yale GDP 90VX6 (DualDriveWheel)

Максимальная высота подъема, мм

5565

Тип двигателя

Дизельный

Масса автопогрузчика, кг

3500

Грузоподъемность, кг

9000

Скорость подъема вил, мм/сек

420/450

Скорость опускания вил, мм/сек

Скорость передвижения, км/час

23,7

Внешний радиус поворота, мм

3723

Габаритные размеры, мм

5083x2239x2531

Рабочий объём двигателя, см3

3261


Манипулятор КАМАЗ 65117 (7 тонн) <#"873265.files/image008.gif">

 Тип и марка автомобиля

Манипулятор КАМАЗ 65117 (7 тонн) <#"873265.files/image009.gif">

Судно проекта Проект № 1743/8/

Проект № 1743, Якутск, Сухогрузный теплоход грузоподъёмностью 2100т мощностью 1400 э.л.с. Класс кМ

Автономн плавания, сут

Грузопод, т

Мощность, л.с.

Класс речного регистра

Габаритные размеры, м

Осадка, м

Скорость, км/ч

15

2100

1400

кМ

длина

шириа

высота

в полном грузу

порожнем(носом/кормой)

в полном грузу

порожнем





108,4

15

14,10

2,51

0,1/0,164

19,5

20

Номер трюма

Объём трюмов м3 (площадь палубы м2)

Размеры (длина х ширина) трюма (палубы), м

Высота трюмов, м

Размеры (длина х ширина) люка, м

люковые закрытия Разборные люковые крышки.

1

1070

18х12,84

5,10

15,5х10,9


2

1100

18х12,84

5,10

15,5х10,9


3

1100

18х12,84

5,10

15,5х10,9


4

1100

17,4х12,84

5,10

15,5х10,9




Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!