Дата выдачи задания «__»_______________20__г.
Руководитель _________________ И.Л. Полякова
Исполнитель
Студент гр. 10 СКСТ-1 __________ Н.А. Дубовицкая
Срок защиты работы «__»_______________20 __ г.
Аннотация
Курсовая работа посвящена разработке стратегического плана в ЗАО «Редуктор+».
Курсовая работа состоит из трех разделов.
Первый раздел отражает теоретический аспект планирования деятельности предприятий размещения. Проанализирована специфика развития индустрии размещения и особенности маркетинга на предприятиях
Во втором разделе рассмотрены практические аспекты деятельности объекта исследования - закрытого акционерного общества «Редуктор +», представлена организационно-экономическая характеристика, проведен анализ внешней и внутренней среды.
В третьем разделе разработаны производственная программа для гостиницы и стратегический план.
Работа выполнена печатным способом на 45 страницах с использованием 31 источника, содержит 6 рисунков, 10 таблиц и 2 приложения.
Содержание
Введение
Теоретический аспект планирования деятельности предприятий размещения
.1 Понятие и классификация предприятий размещения
.3 Специфика развития индустрии размещения в мире и в РФ
Анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Редуктор+» за 2011-2013 г.г
.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «Редуктор+»
.2 Анализ внешней среды ЗАО «Редуктор+»
.3 Анализ внутренней среды ЗАО «Редуктор+».
Разработка стратегического плана маркетинга на примере ЗАО «Редуктор+»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А - Опросник для выполнения методики К. Камерона и Р. Куина
Введение
Правильное определение целей является важным фактором для достижения успеха в любой деятельности. Человеку необходимо сфокусировать свое внимание на стоящих перед ним проблемах, правильно направить и сконцентрировать свои усилия, и тогда достижение целей принесет удовлетворение. Отсутствие четких целей приводит к апатии, рассеянности и потере ориентации, за которой следуют падение внимания, расслабление, снижение работоспособности и производительности. Все сказанное относится к организации в целом и к исполнителям - ее членам. Им необходимо сконцентрировать свое внимание на стоящих перед ними целях с тем, чтобы внести максимальный вклад в успешное достижение целей организации.
В условиях рынка организация сталкивается с множеством непредсказуемых факторов, что вызывает необходимость отказа от жесткой системы планирования и перехода к гибкой системе ее деятельности. Реализация такого пути связана с разработкой стратегии деятельности организации, в которой определяются главные цели и задачи, их ресурсное и финансовое обеспечение, пути и методы достижения целей и решения возникающих проблем.
Для успешной деятельности организация как субъект рыночных отношений сама должна определить стратегические цели и тактические задачи, обеспечивающие достижение задуманного. Поэтому первым и, может быть, самым существенным решением при стратегическом планировании является выбор целей организации.
Обусловленная причина существования и функционирования организации называется ее миссией. Для ее осуществления вырабатываются цели, которые служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений. Значение миссии, которая формально выражена и эффективно представлена членам организации, трудно преувеличить. Если руководители не знают, какова основная цель их организации, то у них не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей альтернативы.
Актуальность темы заключается в том, что выбранная нами гостиничная индустрия является необходимостью для множества людей. Когда люди приезжают в другой город с деловыми рекреационными или иными целями им необходимо где-то остановиться. Поэтому необходимо развивать эту сферу разрабатывать оперативные и стратегические планы для полномасштабного развития организации.
Объектом данной курсовой работы является ЗАО «Редуктор+»
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей стратегического плана маркетинга на примере ЗАО «Редуктор+».
Предметом данной работы является разработка плана маркетинга в ЗАО «Редуктор+».
Задачами данной работы являются:
а) рассмотреть понятие и классификацию предприятий размещения;
в) дать организационно-экономическую характеристику предприятию;
г) провести анализ внешней и внутренней среды;
д) разработать стратегического плана маркетинга на примере гостиницы.
Методы исследования:
- анализ литературных источников по данной проблематике;
аналитический;
описательный;
сравнение;
обобщение.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Во введение раскрывается актуальность темы, определяются цели и задачи исследования, а так объект и предмет. Первая глава отражает теоретический аспект планирования деятельности предприятий размещения. Проанализирована специфика развития индустрии размещения и особенности маркетинга на предприятиях. Во второй главе рассмотрены практические аспекты деятельности объекта исследования - закрытого акционерного общества «Редуктор +», представлена организационно-экономическая характеристика, проведен анализ внешней и внутренней среды. В третьей главе разработаны производственная программа для гостиницы и стратегический план.
При написании данной работы использовались научные труды, аналитические работы, журналы, учебники и научная литература.
. Теоретический аспект планирования деятельности предприятий размещения
1.1Понятие и классификация предприятий размещения
маркетинг стратегия размещение индустрия