Разработка стратегического плана маркетинга для ЗАО 'Редуктор+'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    4,9 Кб
  • Опубликовано:
    2015-06-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка стратегического плана маркетинга для ЗАО 'Редуктор+'

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет экономики и управления

Кафедра управления персоналом, сервиса и туризма






КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Планирование на предприятии СКСТ»

Разработка стратегического плана маркетинга для ЗАО «Редуктор+»

ОГУ 100103.65.5014.031 ОО

Руководитель работы

_____________И.Л. Полякова

Исполнитель

Студентка гр. 10-СКСТ-1

__________ Н.А. Дубовицкая



Оренбург 2014

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра управления персоналом, сервиса и туризма







Задание на курсовую работу

Стратегии, формы и стили обслуживания клиентов в ООО «Адель»

Исходные данные:Работы зарубежных и отечественных экономистов по рассматриваемой теме; ГОСТы по гостиничной и туристской деятельности; работы специалистов по сервисной деятельности.Перечень подлежащих разработке вопросов:а) рассмотреть понятие и классификацию предприятий размещения; б) рассмотреть особенности маркетинга на предприятиях размещения и специфику развития индустрии размещения; в) дать организационно-экономическую характеристику предприятию; г) провести анализ внешней и внутренней среды; д) разработать стратегического плана маркетинга на примере гостиницы.Перечень графического материала:Таблицы, отражающие основные экономические показатели ЗАО «Редуктор+», классификации гостиниц, ассортимент услуг ЗАО «Редуктор+», анализ конкурентов и конкурентных сил, анализ организационной структуры. А так же рисунки, на которых отображены общий профиль организации, состав кадров предприятия, организационная структура ЗАО «Редуктор+».Дата выдачи задания «__»_______________20__г.

Руководитель _________________ И.Л. Полякова

Исполнитель

Студент гр. 10 СКСТ-1 __________ Н.А. Дубовицкая

Срок защиты работы «__»_______________20 __ г.

Аннотация

Курсовая работа посвящена разработке стратегического плана в ЗАО «Редуктор+».

Курсовая работа состоит из трех разделов.

Первый раздел отражает теоретический аспект планирования деятельности предприятий размещения. Проанализирована специфика развития индустрии размещения и особенности маркетинга на предприятиях

Во втором разделе рассмотрены практические аспекты деятельности объекта исследования - закрытого акционерного общества «Редуктор +», представлена организационно-экономическая характеристика, проведен анализ внешней и внутренней среды.

В третьем разделе разработаны производственная программа для гостиницы и стратегический план.

Работа выполнена печатным способом на 45 страницах с использованием 31 источника, содержит 6 рисунков, 10 таблиц и 2 приложения.

Содержание

Введение

Теоретический аспект планирования деятельности предприятий размещения

.1 Понятие и классификация предприятий размещения

.3 Специфика развития индустрии размещения в мире и в РФ

Анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Редуктор+» за 2011-2013 г.г

.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «Редуктор+»

.2 Анализ внешней среды ЗАО «Редуктор+»

.3 Анализ внутренней среды ЗАО «Редуктор+».

Разработка стратегического плана маркетинга на примере ЗАО «Редуктор+»

Заключение

Список использованных источников

Приложение А - Опросник для выполнения методики К. Камерона и Р. Куина

Введение

Правильное определение целей является важным фактором для достижения успеха в любой деятельности. Человеку необходимо сфокусировать свое внимание на стоящих перед ним проблемах, правильно направить и сконцентрировать свои усилия, и тогда достижение целей принесет удовлетворение. Отсутствие четких целей приводит к апатии, рассеянности и потере ориентации, за которой следуют падение внимания, расслабление, снижение работоспособности и производительности. Все сказанное относится к организации в целом и к исполнителям - ее членам. Им необходимо сконцентрировать свое внимание на стоящих перед ними целях с тем, чтобы внести максимальный вклад в успешное достижение целей организации.

В условиях рынка организация сталкивается с множеством непредсказуемых факторов, что вызывает необходимость отказа от жесткой системы планирования и перехода к гибкой системе ее деятельности. Реализация такого пути связана с разработкой стратегии деятельности организации, в которой определяются главные цели и задачи, их ресурсное и финансовое обеспечение, пути и методы достижения целей и решения возникающих проблем.

Для успешной деятельности организация как субъект рыночных отношений сама должна определить стратегические цели и тактические задачи, обеспечивающие достижение задуманного. Поэтому первым и, может быть, самым существенным решением при стратегическом планировании является выбор целей организации.

Обусловленная причина существования и функционирования организации называется ее миссией. Для ее осуществления вырабатываются цели, которые служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений. Значение миссии, которая формально выражена и эффективно представлена членам организации, трудно преувеличить. Если руководители не знают, какова основная цель их организации, то у них не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей альтернативы.

Актуальность темы заключается в том, что выбранная нами гостиничная индустрия является необходимостью для множества людей. Когда люди приезжают в другой город с деловыми рекреационными или иными целями им необходимо где-то остановиться. Поэтому необходимо развивать эту сферу разрабатывать оперативные и стратегические планы для полномасштабного развития организации.

Объектом данной курсовой работы является ЗАО «Редуктор+»

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей стратегического плана маркетинга на примере ЗАО «Редуктор+».

Предметом данной работы является разработка плана маркетинга в ЗАО «Редуктор+».

Задачами данной работы являются:

а) рассмотреть понятие и классификацию предприятий размещения;

в) дать организационно-экономическую характеристику предприятию;

г) провести анализ внешней и внутренней среды;

д) разработать стратегического плана маркетинга на примере гостиницы.

Методы исследования:

- анализ литературных источников по данной проблематике;

аналитический;

описательный;

сравнение;

обобщение.

Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Во введение раскрывается актуальность темы, определяются цели и задачи исследования, а так объект и предмет. Первая глава отражает теоретический аспект планирования деятельности предприятий размещения. Проанализирована специфика развития индустрии размещения и особенности маркетинга на предприятиях. Во второй главе рассмотрены практические аспекты деятельности объекта исследования - закрытого акционерного общества «Редуктор +», представлена организационно-экономическая характеристика, проведен анализ внешней и внутренней среды. В третьей главе разработаны производственная программа для гостиницы и стратегический план.

При написании данной работы использовались научные труды, аналитические работы, журналы, учебники и научная литература.

. Теоретический аспект планирования деятельности предприятий размещения

1.1Понятие и классификация предприятий размещения

маркетинг стратегия размещение индустрия

Похожие работы на - Разработка стратегического плана маркетинга для ЗАО 'Редуктор+'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!