Разработка проекта бизнес плана предприятия производства товаров бытового назначения - Цветочных горшков и поддонов методом литья под давлением

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,63 Кб
  • Опубликовано:
    2016-02-15
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка проекта бизнес плана предприятия производства товаров бытового назначения - Цветочных горшков и поддонов методом литья под давлением















Разработка проекта бизнес плана предприятия производства товаров бытового назначения - Цветочных горшков и поддонов методом литья под давлением

Введение

Целями курсовой работы по дисциплине «Организация и технология коммерческой деятельности» является систематизация и закрепление знаний, полученных при их изучении и изучении других специальных дисциплин, а также развитие навыков самостоятельной работы, творческого мышления, умения на практике применять полученные теоретические знания, закрепления навыков работы со специальной и справочной литературой.

Целью данной курсовой работы является разработка проекта бизнес плана предприятия производства товаров бытового назначения - Цветочных горшков и поддонов методом литья под давлением.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что цветочные горшки и поддоны в наше время очень нужный и востребованный товар.

Широкое применение цветочных горшков и поддонов в современной России связано с развитием популярности разведения растений.

Разработка бизнес плана позволит определить стратегию создаваемого бизнеса и привлечь инвесторов и кредиторов.

РЕЗЮМЕ

ООО "Горшочек"

Полимерная промышленность

Предприятие по производству цветочных горшков и поддонов методом литья под давлением, продукция производится из высококачественных полимеров, в соответствии с требованиями нормативных документов.

Предлагаемая основная продукция (услуги) -цветочные горшки и поддоны

Физические и юридические лица

Общество с ограниченной ответственностью

Частная

Рылева-70%

Романчук-30%

Количество работников на предприятии- 29 человек

Источники финансирования:

  • собственные____21 931 061_______________
  • заемные (кредиты)__9 399 026___________

Срок окупаемости проекта

Срок, порядок и гарантии возврата заемных средств, инвестиций

Количество новых рабочих мест=36

Выводы - расчеты дают основание полагать, что проект осуществлен в реальности, предприятие освоит новое производство и обеспечит возврат кредитных средств в расчетные сроки.

1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

себестоимость продукция прогнозируемый риск

1.1 Организационно-правовая форма

Общество с ограниченной ответственностью:

В качестве организационной правовой формы было выбрано Общество с ограниченной ответственностью. Согласно ГК РФ обществом с ограниченной ответственностью признается общество, уставной капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.

Участники общества, не полностью оплатившие доли, несут солидарную ответственность по обязательствам общества в пределах стоимости неоплаченной части доли каждого из участников.

Число участников общества с ограниченной ответственностью не должно превышать предела, установленного законом об обществах с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью может быть учреждено одним лицом или может состоять из одного лица, в том числе при создании в результате реорганизации.

Создаваемое предприятие будет являться субъектом малого предприятия т.к. в соответствии с законом от 24 июля 2007 г.209-ФЗ «Закон о малом и среднем предпринимательстве в РФ», численность работников не будет превышать 100 человек.

1.2 Дата создания и регистрации предприятия

.03.2013 года

1.3 Учредительные документы

Учредительным документам Общества с ограниченной ответственностью, начиная с 01 июля 2009 года, является только Устав общества. Ранее заключенные учредительные договоры более не являются учредительными документами.

Кроме того, в настоящее время, при учреждении нового Общества с ограниченной ответственностью его учредители подписывают Договор об учреждении общества, который не является учредительным документом общества, а лишь определяет порядок действий учредителей их права и обязанности при создании общества. В Уставе общества должно быть указано:

·полное и сокращенное фирменное наименование общества;

·сведения о месте нахождения общества;

·сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;

·права и обязанности участников общества;

·сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества (если право выхода участника из общества предусмотрено уставом);

·сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к другому лицу;

·сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам.

1.4 Зарегистрированный офис

Там же, где и само предприятие

1.5 Принадлежность капитала

Таблица Доли владельцев акций

Владелец пая, акций%, доляРылева К.Б70%Романчук Л.А30%

1.6 Лицензии на виды деятельности

Транспортная лицензия:

автомобильным транспортом по РФ: 60 000 руб.

железнодорожным транспортом: 30 000 руб.

- Лицензии Ростехнадзора <#"justify">2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

2.1 Наименование продукции, услуг предприятия

Товар бытового назначения- цветочные горшки и поддоны

2.2 Назначение и область применения

Пластиковые горшки имеют широкое применение в повседневной жизни людей, особенно у тех, кто занимается разведением комнатных и садовых растений.

2.3 Перспективы развития производства

В перспективе планируется расширить ассортимент: детские горшки, ведра.


Пластиковые горшки в отличие от керамических, удерживаю больше влаги, удобнее и вместительнее, имеют малый вес и гибкую структуру не разрушаются под влиянием солнца.

2.5 Условия поставки и упаковки

Поставка сырья полистирола производится компанией "ПРОФКОМФОРТ" в полиэтиленовых мешках 0,5 м., 1 раз в месяц.

2.6 Гарантии и сервис

Срок годности пластиковых цветочных горшков и поддонов не ограничен.

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1 Целесообразность создания данного предприятия, основанная на мнениях потенциальных потребителей

ООО"Горшочек" будет признателен, если Вы ответите на наши вопросы, чтобы мы в дальнейшем смогли улучшить потребительские свойства и качество продукции.

Таблица 1

Какие горшки вы обычно покупаете?· Глиняные горшки (30%) · Керамические горшки (20%) · Пластиковые горшки (45%) · Горшки из стекла и поликарбоната(5%)Где именно Вы закупаете нашу продукцию?· у производителя(37%) · у оптовиков(23%) · в розничных сетях(40%)Как давно вы закупаете нашу продукцию?· 1 - 5 лет(89%) · 5 - 10 лет(9%) · никогда (2%)Довольны ли Вы качеством наших горшков?· да (98%) · нет(2%)Какие качества стоит улучшить, по Вашему мнению?· Уменьшение химически ядовитых веществ (1%) · Улучшить внешний вид (3%) · Улучшить прочность(4%) · все устраивает(92%)Какую цену Вы готовы заплатить?· 20-30(57%) · 30- 40(28%) · 40-50 (9%) · более 50 (6%)

ООО «Горшочек" Преподносит свое уважение и благодарит за проявленный интерес к нашей продукции.

Вывод: Создание ООО "Горшочек" целесообразно.

Таблица 2. Требования к потребительским свойствам продукции

Продукт, услугаПотребителиТребования к товаруОбеспечениеГоршокФиз. и юр. лицаВнешний вид, качество, прочность, ценаОбеспеченоПоддонФиз. и юр. лицаВнешний вид, качество, прочность, ценаОбеспечено

Таблица 3. Конкурентоспособность продукции

ПозицииООО "Горшочек"ООО "Алеана"ООО "Libraplast"1. Товар (услуга)1.1. Объем производства312, 04 т.Более 300 т.Более 400 т.1.2. КачествоГОСТ 24888-81 ГОСТ 12.3.030-83 ГОСТ Р (ISO 9001-2011)ISO 9001:2008 NQSP-0061/09ГОСТ 17811-78 Свидетельство о гигиеничности продукции ГОСТ 24888-811.3. УпаковкаКоробкиКоробкиКоробки1.4. Уровень сервисного обслуживанияТовар в течении следующего дня после заказТовар в течении 2-х дней после заказаТовар в течении следующего дня после заказа1.5. Гарантийный срокНет срокаНет срокаНет срока1.6. УникальностьФорма изделия и прочность, низкие ценыВысокое качествоВысокое качество и низкие цены1.7. Экологичность---2. Уровень цен2.1. Розничная---2.2. Оптовая25,31 руб. 8,46 руб.30 руб. 15 руб.45 руб. 18 руб.2.3. Сроки платежа50% от стоимости товараПосле получения товараПосле получения товара2.4. Система скидок (в %)В зависимости от объема покупкиВ зависимости от объема покупкиВ зависимости от объема покупки3. Каналы сбыта3.1. Форма сбыта:- прямая доставка+++- торговые предприятия+++- оптовые посредники-++3.2.

Похожие работы на - Разработка проекта бизнес плана предприятия производства товаров бытового назначения - Цветочных горшков и поддонов методом литья под давлением

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!