Разработка нового товара

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,88 Кб
  • Опубликовано:
    2016-06-16
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка нового товара

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное Бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Российский государственный аграрный университет -МСха имени К.А. Тимирязева»

Гуманитарно-педагогический факультет

Кафедра Маркетинга





Контрольная работа

Тема: «Разработка нового товара»

Выполнила: Джабраилова Софья

Проверила: Бритик Эльвира Владимировна





Москва 2016г.

Введение

Под концепцией товара понимается система ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре и его рыночных возможностях. Товары обладают объективными, рыночными атрибутами, а также атрибутами, используемыми в процессе потребления.

Объективные атрибуты - качество, вес, цвет, размер, запах, вкус, конструкция и т.д.

Рыночные атрибуты - цена, имидж, упаковка, уникальность, популярность, марка, условия поставки, сервисное обслуживание.

Атрибуты, используемые в процессе потребления - прочность, долговечность, простота ухода.

Объективные атрибуты «Радость вегана»:

- состав продукта: кабачки, морковь, зеленая фасоль, сладкий фиолетовый картофель, сладкий желтый картофель, таро, рапсовое масло, морская соль

качество продукта высокое (компания будет стараться выделиться на рынке среди конкурентов за счет натуральных, безопасных и качественных ингредиентов для его приготовления, т.к. большинство конкурентов на этом экономят, считая, что главное не вкус продукта, а его упаковка)

вес 1 шт. = 175г.

размер 1 шт. =15см.- длина, 7см. - ширина

Рыночные атрибуты «Радость вегана»:

цена 1шт. по себестоимости будет составлять 7 руб. за 1 шт., для получения прибыли после анализа рынка и цен конкурентов компания решила поставить рыночную цену продукцию в размере 35 руб. за 1 шт.

имидж продукта будет основываться на исключительном качестве и натуральности ингредиентов, в связи с возрастающей тенденцией потребителей «За здоровый образ жизни!»

упаковка - продукт продается в пластмассовом лотке или в полиэтиленовой упаковке. При герметичной упаковке внутрь помещается поглотитель влаги.

название продукции «Радость вегана»

логотип представлен в виде изображения моркови и свеклы

разрабатывается фирменный цвет, шрифт, товарный знак

Атрибуты «Радость вегана», используемые в процессе потребления:

прочность и толщина средняя, позволяющая легко разломать и съесть продукт

обязательное условие хранения чипсов - избегать влажных помещений

Разработка стратегии маркетинга

В стратегии рассматривается проект компании по производству продукта «Радость вегана». Компания «Pivot lab» полагает, что потенциал рынка большой. Конкуренция пока незначительная и продукция производства мощностью 10-15 тонн готовой продукции в сутки легко найдет сбыт на территории Москвы.

Общая стратегия маркетинга

При формировании маркетинговой стратегии компания учитывает, что рынок печений с предсказаниями только формируется в России. Анализ рынка России показал, что существует только несколько компаний, производящие данный продукт, которые находятся в Крыму и Санкт-Петербурге. Объективная потребность в этой продукции, судя по состоянию рынков в Европе и на Востоке, высокая, а предложение очень ограниченное. В определенной степени «первопроходцы» в производстве этого продукта вынуждены сами формировать спрос, информируя о преимуществах своей продукции потенциальных покупателей.

На первом этапе производства «Радость вегана» компания планирует продавать свой продукт на рынке B2B. На этом этапе компания не планирует создание и продвижения собственного бренда, затратных мероприятий по рекламе и продвижению.

Основная маркетинговая задача этого периода - проинформировать каждого потенциального потребителя Москвы о продукции компании.

На втором этапе развития компания планирует выход на потребительский рынок.

Для решения этой задачи планируется продвижение собственного бренда компании, активный выход в розничные сети, реклама продукта в Интернете и местах продаж. Количество производимой готовой продукции в сутки 10 тонн (на начальном этапе). Вес 1шт. = 15 гр. Следовательно, в сутки она будет производить 570 шт. готовой продукции.

Таблица 1.

ПоказательЗначениеТребуемая сумма инвестиции, руб.1 млн.Период окупаемости, мес.8 мес.Средняя норма рентабельности- ARR, %59

шт. *30 дней = 20100 шт. в мес. - производится в мес.

шт. * 3руб. = 60300 руб. - затрачивается на производство

* 10 руб. = 201000 руб. - составляют продажи по рыночной цене

- 60300 = 140 700 руб. - прибыль компании в мес. с вычетом издержек на производство

700 руб. *12= 1 688 400 руб. - прибыль компании за 1 г. с вычетом издержек на производство

Для начала производства продукции необходимы инвестиции в размере 1 млн. руб. Они покроются в течении 8 мес.:

700 * 8= 1 125 600 руб.= 1000.000 /(1125.000*12)= 0,59

Показатель ARR интерпретируется как средний годовой доход, который можно получить от реализации проекта.

Основные потребительские группы

Продукция предназначена для конечного потребителя. Основная ориентация на детей и молодых людей в возрасте от 15-25 лет, но так же и взрослому населению будет интересна эта продукция.

Ожидаемая доля претендента в производстве отрасли

Учитывая, что максимальная мощность планируемого производства «Печенька любви » - 10-20 тонн готовой продукции в сутки (10 т. на начальном этапе), объем потребления по основным территориям сбыта - Крыма (70-80 т. готовой продукции в сутки), то компания «Сладкое небо» планирует к моменту выхода на полную мощность (20 тонн готовой продукции в сутки) занять 40% рынка Крыма.

Сделав анализ рынка сбыта товара, компания сделала вывод, что весь объем производимого печенья будет гарантированно продаваться в Крыму.

Таблица 2

2013 год2014 год2015 годВаловый объем продаж, руб.1 688 4004 783 2565 245 958

Оценка объема продаж

продвижение рынок потребительский реклама

Так как компания занимает выгодное положение на рынке по производству печений с предсказаниями из-за отсутствия конкурентов в данной территории сбыта, то она имеет право сама выставлять цену на свою продукцию, не ориентируясь на цены конкурентов.

Себестоимость продукции составляет 3 руб. за 1 шт., для покрытия своих издержек и извлечения прибыли компания решила установить цену на начальном этапе на свою продукцию в размере 10 руб. за 1 шт.

Реклама и продвижение продукции на рынок

· организовать онлайн заказы через сайт и доставку на дом;

· предлагать сотрудничество крупным фирмам, организациям при проведении корпоративных банкетов, вечеринок, детских праздников, новогодних праздников;

· для того, чтобы выделиться среди малого количества, но все-таки имеющихся, конкурентов внедрить в производство предсказания не только положительные, но и отрицательные. Такие печенья можно было бы заказывать для того, чтобы разыграть коллег по работе, друзей;

· т.к. предсказания - важнейшая часть печенья, то можно пригласить одного из финалистов "Битвы экстрасенсов" для большего привлечения внимания к нашему товару. Создать выпуск именной лимитированной серии печенья с предсказаниями и в рекламной компании этой серии сделать акцент на том, что один из сильнейших экстрасенсов лично проверил весь список наших предсказаний и пообещал, что все они обязательно сбудутся у всех тех, кому они достанутся;

· организовать промо-акции в местах продаж ;

· организовать розыгрыш призов, своего рода лотерею среди покупателей в местах продаж. Каждый покупатель будет подходить к точке и вытягивать наше печенье с предсказаниями, при этом имея возможность попробовать печенье и выиграть приз. Призами могут быть купоны со скидкой при заказе нашей продукции на дом;

· выпустить видео-рекламу, в которой будет изображена история печений с предсказаниями, которая насчитывает несколько сотен лет и берет свое начало в Китае;

Заключение

Постоянно изменяющиеся потребности рынка и ужесточающаяся конкурентная ситуация предъявляют повышенные требования к способности предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и предлагать новые товары, удовлетворяющие потребностям конечных потребителей.

Для того чтобы преуспеть на рынке, необходимо планировать производство того, о чём большинство предприятий данной отрасли или сферы бизнеса не только не подозревает, но и даже не имеет ни малейшего представления. И главное правило, которому здесь надлежит следовать, это искать, где и в чём ваше предприятие может получить сравнительные преимущества перед возможными конкурентами. На поиск этих сравнительных преимуществ, в сущности, и должны быть направлены все усилия маркетинга независимо от того, внедряетесь ли вы и продвигаете свои товары и услуги на уже сложившемся рынке либо берётесь за создание нового продукта или рынка.

Похожие работы на - Разработка нового товара

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!