Совершенствование работы приграничной станции

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    19,36 Кб
  • Опубликовано:
    2015-07-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Совершенствование работы приграничной станции

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Костанайский социально-технический университет

имени академика Зулхарнай Алдамжар

Кафедра «Организация перевозок и транспорт»








ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Совершенствование работы приграничной станции

Специальность 050901 «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта »


Выполнил

Парасич О.Н.

Научный

Руководитель

Петько М.А.



Костанай 2009

ВВЕДЕНИЕ

Глобализация экономики неизбежно влечет увеличение внешнеторговых связей, а соответственно и рост объема перевозок грузов в международном сообщении. От организации международных перевозок в этих условиях в значительной мере зависит точность выполнения внешнеторговых контрактов, качественные и количественные показатели работы различных видов транспорта.

Интеграция транспорта в мировую транспортную систему в большей степени требует знания и последующей унификации международных конвенций и договоров, перевозочных документов и правил перевозки грузов и пассажиров.

Особенности оформления перевозочных документов в международном сообщении, возможность отправления грузов на экспорт и получения импортных грузов на любой станции, открытой для выполнения грузовых операций, конкуренция со стороны автомобильного транспорта вызывают необходимость совершенствования технологии станций, работающих с внешнеторговыми грузами.

Особое место при выполнении международных перевозок занимают пограничные станции, от четкой и слаженной работы которых зависит время нахождения груза и вагонов не только на самой станции, но и на подходах к ней как со стороны Казахстана, так и со стороны сопредельного государства.

Станция Достык имеет важное значение в развитии экономики суверенной Республики Казахстан в современных условиях. С момента открытия эксплуатации международной железнодорожной линии значительно выросло объем перевозок по трансконтинентальной линии по прямому сообщению. Прямое международное железнодорожное сообщение бывает без перегрузочными, если грузы следуют в вагонах через пограничные станции без перегрузки и перегрузочными, если грузы перегружаются из вагонов одной ширины колеи в вагон другой колеи.

Каждое международное сообщение регламентируется международными соглашением, заключенным между правительствами заинтересованных стран, или их транспортными органами. Международные соглашения устанавливают права, обязанности и ответственность перевозчиков, грузоотправители и грузополучатели по договору перевозки внешнеторговых грузов, определяют сферу своего действия (территориальная, ведомственная, материальная и т. д.), содержат условия перевозок, исполнение обязательных постановление решений по перевозкам, участвующих железных дорог смежных стран.

Железные дороги Республики Казахстан в рамках действующего фрахтового Тарифного соглашения стран содружества, участвуют:

·   в международном сообщении СМТС;

·   в международном транзитном тарифном соглашении (ЕТТ и МТТ);

·   в прямом международном смешенном железнодорожно-водном в грузовом сообщении (МЖВС) и так далее.

При передаче грузов на пограничных станциях, кроме выше указанных международных соглашении, действуют пограничное соглашение между железными дорогами двух государств, учитывающее специфику передачу грузов.

В настоящее время с учетом генеральной схемы развития дороги, с внедрением новых технологий, определением приоритетных направлений инвестиционной политики возрастает необходимость максимального использования мирового опыта развития железнодорожного транспорта на основе передового межгосударственного сотрудничества заинтересованных стран.

В настоящем дипломном проекте рассматриваются вопросы организации работы пограничной станции Достык на основе внедрения новых технологий обработки поездов и вагонов. Особое внимание уделено таможенному оформлению и декларированию грузов.

1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ


Станция Достык является внеклассной станцией, продольного типа с последовательным расположением парков. Расположена на 303-310 км участка Актогай - Госграница. По характеру работы относится к грузовой пограничной станции, с выполнением функций грузовой и сортировочной станции.

Станция располагает возможностями для перевозок грузов в объеме до 8 миллионов тонн на экспорт и 2 миллиона тонн импорт, что в поездах составит 12 нечётных и 10 чётных поездов на участке Актогай - Достык.

Порядок работы по приёму и отправлению поездов на станциях и перегоне между станциями Достык - Алашанькоу устанавливается Протоколом смешанных комиссий Урумчийской железной дорогой Министерства железных дорог КНР и Акционерным обществом «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, который составляется один раз в год, при проведении переговоров между вышеуказанными железными дорогами. станция состав поезд грузовой

Руководство движением поездов между станциями Достык и Алашанькоу осуществляют дежурные по станциям (ДСП) в соответствии с требованиями Протокола смешанных комиссий.

К станции примыкают:

-  однопутный перегон: разъезд 19 - Достык колеи 1520 мм, оборудованный полуавтоматической блокировкой;

-        двухпутный перегон: Алашанькоу - Достык колеи 1520 мм и 1435 мм, оборудованные полуавтоматической блокировкой.

Границами станции являются:

-  со стороны разъезда 19 - входной светофор «Н»;

-        со стороны Китайской Народной Республики - по колее 1435 мм входной светофор «ЧК», по колее 1520 мм входной светофор «ЧС».

Станция выполняет операции:

-  по приему и отправлению, формированию - расформированию поездов;

-        перестановку вагонов с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно;

         обеспечивает перегруз грузов и контейнеров с вагонов Китайской Народной Республики (КНР) в вагоны Республики Казахстан (РК) и наоборот;

         таможенное оформление грузов;

         по приему-отправлению пассажирских поездов и обслуживанию пассажиров;

         операции по приему и сдаче грузов в КНР.

Станция оборудована устройствами электрической централизацией стрелок и сигналов с включением контроля на пульт-табло дежурного по станции (ДСП): состояния путей, положения стрелок и сигналов, участков приближения на прилегающих перегонах.

На посту ЭЦ, в помещении ДСП, имеются следующие виды связи: поездная радиосвязь, маневровая радиосвязь, двухсторонняя парковая связь, диспетчерская, межстанционная, местная телефонная.

Весовые нормы поездов на перегоне Достык - Алашанькоу устанавливаются ежегодным соглашением между ЗАО «НК «КТЖ» и Урумчийской железной дорогой КНР. Условная длина грузового поезда на участке Достык - Алашанькоу - 54 вагона. Согласно действующего графика движения поездов и тяговых расчетов на участке Актогай - Достык установлены следующие весовые нормы для грузовых поездов четного и нечетного направлений: унифицированный вес поезда:

-  для нечетных поездов, прибывающих на станцию с разъезда 19 - 3600 тонн;

-        для четных поездов, отправляемых со станции на разъезд 19.

Условная длина для поездов, отправляемых со станции и прибывающих на станцию - 57 вагонов.

Для выполнения всего комплекса работ по перевозкам, станция имеет следующие технические сооружения:

) парки путей:

приемо-отправочный парк «А», по колее 1520 мм состоящий из: одного главного пути; десяти приемо-отправочных путей; одного весового пути; одного перегрузочного пути; одного вытяжного пути; а также по колее 1435 мм: одного перегрузочного пути; одного обгонного пути; одного вытяжного пути;

приемо-отправочный пассажирский парк «В», состоящий из: одного приемо-отправочного комбинированного пути (по колее 1520 мм и 1435 мм); одного приемо-отправочного пути колеи 1435 мм; одного приемо-отправочного пути колеи 1520 мм; двух ходовых путей колеи 1520 мм; одного соединительного пути по колее 1520 мм;

приемо-отправочный парк «Д» колеи 1435 мм, состоящий из: восьми приемо-отправочных путей; одного для отстоя и накопления номенклатурных грузов; одного вытяжного пути; двух выставочных путей; одного соединительного пути; одного обгонного пути;

- парк “Т”- состоит из 4 приемо-отправочных пути, по колее 1435 мм - 2 пути и по колее 1520 мм - 2 пути;

) 6 перегрузочных мест:

-  перегрузочное место № 1 (открытая площадка) - перегруз тарно-штучных грузов из открытого подвижного состава. Основная площадь 3840 м2, грузовая платформа протяжённостью 480 м, ширина 8 м. По колее 1520 мм примыкает 15 путь, по колее 1435 мм - 114 путь. Работают 2 крана КС- 5663 Д, грузоподъемностью по 36 т.

-        перегрузочное место №2 (ангар) - перегруз тарно-штучных, скоропортящихся грузов из крытых вагонов колеи 1435 в вагоны колеи 1520 мм и наоборот. Общая площадь 3633 м2. По колее 1520 мм примыкает 303 путь, полезная длина 182 м., по колее 1435 мм примыкает 152 путь, полезная длина 182 м. Работают 8 электропогрузчиков «Штиль», грузоподъемностью 1,5 т.

         перегрузочное место № 3 (ангар) - перегруз тарно-штучных, скоропортящихся грузов из крытых вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм. Общая площадь 5700 м2. По колее 1520 мм примыкает 305 путь, полезная длина 235 м, по колее 1435 мм примыкает 154 путь, полезная длина 235 м.

         перегрузочное место № 4 (ангар) - перегруз крупнотоннажных контейнеров из фитинговых платформ и полувагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм и наоборот. Общая площадь 9849,3 м2. По колее 1520 мм примыкает 306 путь, полезная длина 353 м, по колее 1435 мм - 155 путь, полезная длина 350 м. Работают двумя электрическими мостовыми кранами, грузоподъемностью 30,5 т.

         перегрузочное место №4 (открытая площадка) - перегруз контейнеров, тарно-штучных, навалочных, тяжеловесных грузов с открытого подвижного состава колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм и наоборот. Общая площадь 11000 м2. По колее 1520 мм примыкает 307 путь, полезная длина 651 м, по колее 1435 мм примыкает 156 путь, полезная длина 570 м. Работа ведется с помощью контейнерного штабеллера «SISU», грузоподъемностью 41 т, контейнерного штабеллера «SMV» грузоподъемностью 45 т, пневматического крана на колесном ходу КС-5663Д и автомобильным краном КС-4563.

         перегрузочное место №5 (ангар) - перегруз сыпучих грузов из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм, двух ярусная эстакада. Общая площадь 1715 м2. По колее 1520 мм примыкают 309, 310, 311 пути, полезная длина по 56 м, по колее 1435 мм примыкают 157, 158 пути, полезная длина каждого пути по 69 м.

         перегрузочное место №6 (ангар) - перегруз навалочных грузов из вагонов колеи 1520 мм в вагоны колеи 1435 мм. Общая площадь 1412 м2. По колее 1520 мм примыкают пути 161, 162, полезная длина каждого пути по 45 м, по колее 1435 мм примыкают 316, 317, 318 пути, полезная длина каждого пути по 45 м.

3) 2 вытяжных пути:

вытяжной путь №47 колеи 1520 мм находится в парке «А», полезная длина 1000 м, стрелка примыкания №13; специализация - формирование четных, расформирование нечетных грузовых поездов.

вытяжной путь №138 колеи 1435 мм находится в парке «Д», полезная длина 1350 м, стрелка примыкания №406, специализация - формирование четных и расформирование нечетных грузовых поездов;

) 130 стрелочных переводов, оборудованных электрической централизацией;

5) пункт перестановки грузовых и пассажирских вагонов (ППВ) с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно;

) семь маневровых тепловозов:

-  4 маневровых тепловоза по колее 1520 мм;

-        3 маневровых тепловоза по колее 1435 мм.

Руководство движением поездов между станциями Достык и Алашанькоу осуществляют дежурные по станции в соответствии с требованиями Протокола смешанных комиссий.

Переговоры по движению поездов ДСП Достык и Алашанькоу осуществляют через переводчика.

На станциях Достык и Алашанькоу ведутся отдельные журналы поездных телефонограмм для каждой колеи.

При поступлении поезда из ст. Актогай назначением КНР (полностью или группой по плану формирования) операции выполняются по прибытию, с перестановкой всего поезда или группы вагонов на один из путей для последующей подготовки и отправки в КНР. На одном из этих путей ведется вся последующая работа всех органов, по соответствующей гарантии и качество передаваемых грузов и вагонов в КНР.

Существующая схема тягового обслуживания в грузовом и пассажирском движении и работа локомотивных бригад на участке Актогай - Достык действует в соответствии с графиком движения поездов. Станция является пунктом оборота поездных локомотивов и локомотивных бригад.

Участок Актогай - Достык оборудован проводной, воздушной связью, различными видами дорожной связи в том числе информационной связью в пределах участков Бесколь - Достык.

Все пассажирские поезда, следующие по направлению Алматы (в дальнейшем и с других направлений) Актогай - Достык- Урумчи и обратно по станции Достык проходят со сменой локомотивов, экипировкой вагонов водой и топливом; кроме операции по посадке - высадке пассажиров и багажных операций, производится необходимая информация о маршрутах следования пассажиров и приемосдаточных операциях по багажу.

Станция Достык, как пограничная станция имеет особенности эксплуатационной работы не по размерам движения поездов, а по объему перевозимого груза.

Согласно данным через пограничную станцию Дружба за 2006 год проходит и перерабатывается следующая номенклатура грузов (таблица1.1).

Годовой объем отправления и прибытия (отдельно) в тоннах в расчетный суточный грузопоток определяется по формуле:

Qсут = , т (1.1)

где Qгод - годовое прибытие или отправление;

kн - коэффициент неравномерности перевозок;

- число дней в году.

Спецификой использования технических норм загрузки является перегруз грузов в вагоны другой колеи, то есть техническая норма может быть большей или меньшей. В данном случае нужно руководствоваться пограничными соглашениями и другими нормативными документами.

Таблица 1.1

Объем перевозимого груза по станции

 Наименование грузов

 Годовой грузооборот, тыс. т.



Экспорт

 Импорт

1.

Черный металл

1270000

-

2.

Химикаты

40000

84000

3.

Нефть

1275000

-

4.

Лом

1550000

-

5.

Хлопок

84000

-

6.

Цветной металл

181000

-

7.

Кокс

-

404000

8.

Строй. материалы

-

14800

9.

Машины и оборудование

-

42100

10.

Прод. товары

-

72000

11.

Бензин

-

40900

12.

Контейнеры

13300

105600

13.

Удобрения

74100

14.

Прочие

78300

-

15.

Зерно


86800


Расчет количества потребных вагонов производится отдельно по экспорту, импорту по каждому конкретному грузу, расчеты которых приведены в табл. (1.2).

Nваг = 52+1+3+40+89+12+10+1+4+9+3 = 224 вагона

Nпоездов = 52*(62+22)+1*(62+27)+3*(52+24)+40*(60+27)+89*(60+22)+

+12*(44+24)+10*(61+24)+1*(36,4+22)+4*(61+24)+9*(60+27) =

= 4368+89+228+3480+7296+816 = 18314,4 = 6 поездов

Таблица 1.2

Сводная таблица грузопотоков и вагонопотоков

Наименование грузов

Род подв. состава

Грузооборот

Вагонооборот




Экспорт

 Импорт

 Экспорт

Импорт

1

Черный металл

Пв

3192


52


2

Химикаты

Кр.

132

279

3

5

3

Нефть

Ц

2405


40


4

Лом

Пв.

5318


89


5

Хлопок

Кр.

510


12


6

Цветной металл

Кр.

596


10


7

Кокс

Пв.


1329


24

8

Строительные материалы

Кр.


49


1

9

Машины и оборудование

Кр.


139


3

Прод. товары

Кр.


237


7

11

Бензин

Ц


135


3

12

Контейнеры

Пл.

41

318

1

9

13

Удобрения

Кр.

244


4


14

Прочие

Кр.

536


9


16

Зерно

Кр.


357


6

 

Кроме того, на станции выполняется определенный объем местной работы. Размеры вагонопотока станции в месяц максимальных перевозок приведен в табл. 1.3.

Таблица 1.3

Вагонопотоки станции Достык

Из  На

Актогай

КНР

Ст.Достык

Всего

Итого


Б/п

С/п

Б/п

С/п

Б/п

С/п

Б/п

С/п


Актогай

Х

Х

130

205

 21

 -

 151

 205

 356

КНР

-

309

Х

 Х

 -

 7

 -

 316

 316

Ст.Достык

-

-

 7

 Х

 Х

 21

 7

 28

Всего

21

 309

130

 205

 21

 7

172

 528

 700


2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ

.1 Технология обработки поездов по прибытию

2.1.1    Операции, выполняемые по обработке состава по прибытию

На станции Достык все поезда, прибывающие в расформирование и для передачи через границу со стороны станции Актогай принимаются на пути парка “А”.

При вступлении прибывающего поезда на участки приближения дежурный по станции (оператор при ДСП) извещает оператора поста списывания, приемщиков поездов, оператора ПТО, оператора поста централизации о номере поезда и пути приема, а оператор ПТО извещает об этом работников по парковой связи.

Во время прибытия поезда производятся следующие операции:

оператор входного поста списывает состав и передает по телетайпу в СТЦ прибытия номера вагонов, а также сведения о длиннобазных, безлюковых вагонах и вагонах на роликовых подшипниках;

приемщик поездов со смотровой вышки осматривает состояние крыш вагонов и контейнеров, верхних люков, грузов, погруженных нарытом подвижном составе, полноту очистки порожних полувагонов и платформ. Сведения о результатах осмотра и обнаруженных нарушениях передаются по телефону старшему приемосдатчику;

машинист прибывающего поезда: нечетного - сдает пакет с перевозочными документами доставщику после остановки поезда в районе поста. На основании сообщения, получаемого от дежурного по станции по радиосвязи об освобождении входной горловины, машинист останавливает поезд с таким расчетом, чтобы хвостовые вагоны находились в районе расположения тормозных башмаков для закрепления;

осмотрщики вагонов встречают поезд на ходу и осматривают состояние буксового узла, ходовых частей, рамы, кузова, рычажной передачи, предохранительных устройств, автосцепок.

Операторы поста централизации закрепляют прибывший состав тормозными башмаками, а после отцепки и уборки поездного (вывозного) локомотива, оператор ПТО и дежурный по станции ограждает состав с помощью приборов, расположенных на пультах управления.

Время ограждения состава является началом осмотра состава и регистрируется оператором ПТО в журнале ВУ-14. Об ограждении состава оператор ПТО оповещает бригады вагонников и приемщиков ПКО по парковой связи. При наличии в прибывшем составе вагонов с разрядными грузами дежурный по станции (оператор при ДСП) сообщает об этом оператору и передает ему номера таких вагонов.

Об окончании коммерческого осмотра старший приемосдатчик докладывает по телефону или парковой связи оператору ПТО.

Оператор ПТО на основании сообщений осмотрщиков вагонов, передает по телефону дежурному по горке номера вагонов, подлежащих отцепочному ремонту, с указанием пункта ремонта (МВРП, ППВ) и выписывает на них уведомления ф.ВУ-23. Эти уведомления по трехчасовым периодам, по пневмопочте пересылаются оператором ПТО оператору СТЦ прибытия для последующей передаче оператору по учету вагонного парка.

После получения доклада от осмотрщиков вагонов об окончании технического осмотра и от старшего приемосдатчика об окончании коммерческого осмотра, оператор ПТО снимает ограждение с пути стоянки состава, оповещает об этом работников по парковой связи и докладывает дежурному по горке. Время снятия ограждения является окончанием технического и коммерческого осмотра состава по прибытию, записывается оператором ПТО в журнал ф.ВУ-14 и отмечается в журнале учета работы горки дежурным по горке.

Если коммерческий осмотр не закончен оператору ПТО запрещается снимать ограждение. О задержке технического и коммерческого осмотров составов оператор ПТО делает отметку в журнале ф.ВУ-14.

Перед производством технического обслуживания, состав ограждается оператором ПТО и сигналом ограждения дежурного по посту централизации поста ЭЦ, после чего сигналы с данного пути и на путь блокируются на запрещающее показание.

О всех неисправностях, подлежащих устранению при безотцепочном ремонте, осмотрщики наносят меловые пометки. Вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, размечаются с указанием места производства ремонта и через оператора ПТО осмотрщики вагонов предгорочного парка передают номера этих вагонов маневровому диспетчеру с последующей выдачей ему уведомления формы ВУ-23 [2].

Моментом окончания технического осмотра состава, является время снятия ограждения с пути. Время окончания технического обслуживания каждого состава старший осмотрщик вагонов периодически через 2,5 часа отмечает в журнале ВУ-14. Время окончания коммерческого осмотра каждого состава отмечается в специальном журнале формы ГУ-98, который ведется старшим приемщиком поездов, находящемся в станционном технологическом центре. Данные об окончании коммерческого осмотра и выявленных замечаниях старший приемщик поездов получает по телефону от приемщиков поездов предгорочного парка.

2.1.2 Технология обработки поезда, прибывшего с разъезда 19

При подходе поездов ДСП, согласовав предварительно с ДСЦ путь приема, извещает работников СТЦ, пункта коммерческого осмотра, пункта технического осмотра о номере поезда, пути приема и времени его прибытия для подготовки к встрече прибывающего поезда работниками, участвующими в обработке.

При одновременном прибытии поезда с разъезда 19 и с КНР, ДСП сообщает работникам ПКО и ПТО очередность их обработки. Дает указания сигналисту станции о закреплении состава согласно ТРА станции.

Оператор станционного технологического центра принимает от машиниста локомотива прибывшего поезда перевозочные документы, о чем производится запись в книге приема-сдачи документов ДУ-40. Проверяет полученные документы и сверку номеров документов с данными натурного листа. Проверив документы, оператор СТЦ регистрирует и передает их: на экспортные и транзитные грузы - в контору передач; на контейнера - в контейнерный пункт; на местные грузы - местному приемосдатчику грузов.

После остановки поезда, его закрепления и отцепки локомотива работники ПТО ограждают состав и приступают к его осмотру.

При техническом осмотре вагонов по прибытию, выявляются вагоны с техническими неисправностями, которые могут быть устранены на месте.

Обо всех неисправностях, подлежащих устранению, осмотрщики вагонов наносят на вагоны меловые отметки. Вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, размечаются с указанием места производства ремонта [3].

Параллельно с техническим ремонтом приемщики поездов осматривают вагоны в коммерческом отношении для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности вагонов и грузов. Одновременно устанавливается наличие пломб на вагонах с последующей проверкой соответствия сведений о пломбах с данными, указанными в натурном листе и в перевозочных документах.

При сопровождении груза стрелком военизированной охраны, последний принимает участие в осмотре состава.

По окончании технического и коммерческого осмотра, снятия ограждения, старший осмотрщик вагонов сообщает в СТЦ номера вагонов, требующих отцепочного ремонта, с последующим заполнением на эти вагоны уведомления ВУ-23, а приемщик поездов, номера вагонов требующих подачи на специальные пути (перегруз, проверка, исправление погрузки), с последующим заполнением акта общей формы ГУ-23. Об окончании осмотра осмотрщик вагонов и приемщик поездов уведомляют ДСП.

2.1.3 Технология обработки поезда, прибывшего со станции Алашанькоу по колее 1435 мм

О подходе поезда со станции Алашанькоу к парку «Т» ДСП уведомляет дежурного по парку «Т». По прибытию поезда в парк «Т» дежурный по парку «Т» уведомляет дежурного по станции о характере: поезда количество вагонов (по родам подвижного состава), по роду груза в вагонах. На основе информации дежурного по парку «Т» дежурный по станции уведомляет работников станции о подходе поезда и характере в нем подвижного состава.

В парке «Т» после остановки поезда наряд ОКПП, производит проверку документов на поездную бригаду. По готовности поезда старший наряда ОКПП дает разрешение на прием поезда на станцию. Дежурный по станции готовит маршрут приема поезда на приемо-отправочные пути парка «Д».

По прибытию поезда в парк «Д», после остановки поезда наряд ОКПП, инспектор таможни в присутствии агента КНР, агента РК досматривают состав, согласно перевозочных документов по номерам вагонов. У подвижного состава, в документах которых стоит отметка о наличии пломб, производят сверку контрольных знаков пломб фактических по документам, также проверяется целостность упаковки грузов на открытом подвижном составе.

О прибытии поезда на станцию дежурный по станции уведомляет работников, участвующих в обработке поезда: ПТО РК и КНР, ПКО, СТЦ, ВОХРа. Работники, участвующие в обработке состава обрабатывают состав параллельно пограничному и таможенному досмотру поезда:

-  работники ПТО РК и КНР к техническому осмотру поезда, при котором выявляются все неисправности, как у вагонов КНР, так и вагонов РК.

   агент по передаче грузов проверяет состав совместно со старшим приемосдатчиком грузов КНР, стрелком военизированной охраны в коммерческом отношении, при котором выявляются все коммерческие браки.

По окончанию осмотра поезда в коммерческом и техническом отношении, производится расформирование поезда по наряду подаваемый через грузового диспетчера маневровому диспетчеру от старшего приемосдатчика грузов.

2.1.4 Технология обработки поезда, прибывшего на станцию Достык со станции Алашанькоу по колее 1520 мм

О подходе поезда со станции Алашанькоу к парку «Т» ДСП уведомляет дежурного по парку «Т». В парке «Т» после остановки поезда наряд ОКПП, производит проверку документов на поездную бригаду.

По прибытию поезда в парк «Т» агент по передаче грузов по поездной радиосвязи уведомляет дежурного по станции о характере поезда: количество вагонов (по родам подвижного состава), по роду груза в вагонах. На основе информации агента по передаче грузов дежурный по станции уведомляет работников станции о подходе поезда и характере в нем подвижного состава, для подготовки к осмотру вагонов в коммерческом и техническом отношении, а также для подборки порожнего подвижного состава под погрузку. По готовности поезда старший наряда ОКПП дает разрешение на прием поезда на станцию. Дежурный по станции готовит маршрут приема поезда на приемо-отправочные пути парка «А».

В парке «А» после остановки поезда наряд ОКПП, инспектор таможни в присутствии агента РК досматривают состав, согласно перевозочных документов по номерам вагонов. У подвижного состава, на которые имеется отметка в перевозочных документах о наличии пломб, производится сверка контрольных знаков фактических по документам, сверяют их по документам, также проверяется целостность упаковки грузов на открытом подвижном составе.

О прибытии поезда на станцию дежурный по станции уведомляет работников, участвующих в обработке поезда: ПТО, ПКО, СТЦ, ВОХР.

По прибытию поезда в парк «А» работники, участвующие в обработке поезда приступают параллельно пограничному и таможенному досмотру поезда:

-  работники ПТО к техническому осмотру поезда, при котором выявляются все неисправности.

   агент по передаче грузов, стрелок военизированной охраны в коммерческом отношении в присутствии агента КНР, при котором выявляются все коммерческие браки.

По окончанию осмотра поезда в коммерческом и техническом отношении, производится расформирование поезда, согласно наряда, подаваемого старшим приемосдатчиком грузов.

2.1.5 Расчет времени на техническое обслуживание составов бригадами ПТО

Общая продолжительность обработки состава в парке прибытия определяется временем его технического и коммерческого осмотра, поскольку остальные операции выполняются параллельно.

Средняя длительность технического осмотра состава

 , (2.1)

где t - среднее время осмотра одного вагона; t=0,016 ч;

m - число вагонов в составе;

Хгр следует выбирать так, чтобы продолжительность техосмотра состава превышала норматив (15 мин) не более, чем на 5 мин.

При увеличении числа групп осмотрщиков в бригаде сокращается продолжительность обработки составов. Однако возможно распределение осмотрщиков на несколько бригад с меньшим числом групп. Число таких бригад Б (при определенном значении Хгр ) может быть установлено исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады

 , (2.2)

где NР - суточное количество прибывающих в расформирование поездов.

Загрузка бригады не может быть больше 1 (условия стационарного режима работы системы). Вместе с тем слишком малая (менее 0,5) загрузка бригады экономически нерациональна. Тогда возможное число бригад ПТО Б может быть определена из неравенства

 . (2.3)

При наличии нормированных перерывов в работе бригады их следует учесть при расчете загрузки (вычесть из продолжительности суток).

Интервалы между моментами поступления поездов в парк приема колеблются в достаточно широких пределах. Для нахождения числовых характеристик и закона распределения интервалов их вначале следует сгруппировать от минимального до максимального значения примерно на 8-9 разрядов.

На основании данных определяем характеристику интервалов прибытия.

 . (2.4)

Суммируя затем данные графы 7, используем их для вычисления дисперсии, равной

 . (2.5)

Среднее квадратичное отклонение отдельных интервалов от их среднего значения

 мин. (2.6)

Коэффициент вариации интервалов

. (2.7)

Значения коэффициента вариации показывает высокую степень неравномерности прибывающих поездов в разборку.

Ординаты гистограммы, представляющей собой эмпирический график плотности распределения рассматриваемой переменной величины, получаются делением частот на величины соответствующих разрядов.

Расчетный интервал определится по формуле

 , (2.8)

где Imin - минимальный интервал прибытия поездов в парк прибытия

Тогда

 мин.

,026

,01

,006

,003

        0         20         40        60       80          100        120       140

Рисунок 2.1. Гистограмма интервалов прибытия поездов

Таблица 2.1

Характеристика интервалов прибытия поездов

№ п/п     Значения интервалов в разряде   Число интервалов            Среднее значение интервала       Частота Р            Ординаты

Гисто-граммы



 

1

2

3

4

5

6

7

8

1

0-20

4

10

0,114

1,14

11,4

0,006

2

21-40

17

30,5

0,0486

14,82

452,1

0,026

3

41-80

8

60,5

0,229

13,85

838,2

0,006

4

81-140

6

110,5

0,171

2087,9

0,003


Итого

35

-

1,000

3389,6-




Для обеспечения бесперебойной обработки поездов в парке прибытия необходимо выполнение следующего условия взаимодействия:

 , (2.9)

где Б - число одновременно работающих бригад ПТО. Отсюда, для данного примера

Б = 20 / 27,4 = 0,73 =1 бригада.

Полученное дробное значение Б округляется в меньшую сторону, если загрузка бригад при этом не превысит 0,73. В противном случае округление производится в большую сторону.

Количество групп в бригаде равно

 

Kгр = 0,9 х 53 / 20 = 2,3 => 3 группы.

В этом случае состав делится на три части, каждая из которых обрабатывается своей группой.

Похожие работы на - Совершенствование работы приграничной станции

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!