Проект развития рекламной компании 'Макс Фактор'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    219,53 Кб
  • Опубликовано:
    2015-05-19
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Проект развития рекламной компании 'Макс Фактор'

ФГБОУ ВПО Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского

Институт социально-гуманитарных технологий

Кафедра связи и общественностью и рекламные технологии


Тема:

«Проект развития рекламной компании «Макс Фактор»

Выполнила: студентка 1 курса

Барабаш Наталия Викторовна

Проверила: к.п.н. Н.С Виноградова







Москва - 2012 г.

Содержание

Введение

Глава 1. Анализ становления компании Макс Фактор

.1 История становления компании Макс Фактор

.2 Рекламные и информационные компании Макс Фактор

Глава 2. Рекламная стратегия бренда на 2013 год

.1 Медиа-бриф

.2 Медиа-план

Список литературы

Введение

Актуальность компании «Макс Фактор»

Именно поэтому Max Factor создал тушь, которая подарит вам все плюсы накладных ресниц, и ничего больше - теперь вам не нужно использовать накладные ресницы, ведь вы и без них можешь достичь этого эффекта! Данная тушь - это инновационный продукт в коллекции Max Factor, придающий ресницам объем на весь день. Объемные, выразительные и идеально разделенные, они неподвластны ни склеиванию, ни осыпанию, ни воздействию влаги целых 24 часа. Секрет стойкости новинки - специальное вещество, обволакивающее каждую ресничку до самых кончиков.

Многие задают вопрос «Чем тушь False Lash Effect (Фолс Лаш Эффект) отличается от остальных видов туши?

Её главное отличие сочетание большой щеточки и запатентованной увеличивающей формулы. Она придаёт твоим ресницам совершенно естественный вид невероятно объемных ресниц. Она оставляет ресницы гибкими, что позволяет создать объем, равномерно распределяя тушь на ресницах до самых кончиков не склеивая их. Большая Щеточка содержит на 50% щетинок больше, которые лучше удерживают тушь и прокрашивают ресницы.

В этом сезоне тушь False Lash Effect (Фолс Лаш Эффект) - это продукт # 1 для каждого визажиста! Вот уже три года Max Factor является неизменным косметическим спонсором Недели моды в Москве. Уникальные макияжи для модных показов в Гостином дворе по традиции создавались профессиональными визажистами марки под руководством Владимира Калинчева, официального визажиста Max Factor в России.

Пэт МакГрат, креативный директор Max Factor: «Я большая поклонница серии False Lash Effect (Фолс Лаш Эффект). На неделях моды эта тушь является главным оружием визажистов. Я в восторге от того, что серия пополнилась еще одной тушью, которая эффективно работает 24 часа»

Предмет - рекламная стратегия продвижения Макс Фактор

Объект - Рекламная деятельность

Цель - Создание определённого имиджа фирмы, увеличение узнаваемости торговой марки, повышение известности, либо формирование отношения.

Задачи - Заставить потребителя запомнить бренд, позиционировать определённый товар, убедить покупателя совершить покупку, сообщить о акциях и сезонных распродажах.

Методы выполнения задач. Начать рекламную кампанию марки Макс Фактор в Москве. Создать рекламу и разместить её на разных каналах распространения. Таких как: телевидение, пресса, интернет, Indoor.

Глава 1. Анализ становления компании Max Factor

.1      История становления компании Макс Фактор

Factor одна из старейших компаний, специализировавшихся на косметических рынках. Годом её создания принято считать 1895, именно в этом году Макс Фактор*, выходец из тогда ещё русского города Лодзь, открыл свою первую парфюмерную лавку в Рязани. К тому времени его имя уже было известно при дворе Николая II: в течение 9 лет Фактор работал парикмахером в оперном театре, где, помимо париков, занимался также костюмами и гримом. Актеры, загримированные Фактором, играли перед царем, и имя молодого гримера стало известно русскому дворянству.

Так началась легендарная история человека, чьё имя по сей день носит, во истину всемирная косметическая компания, Макс Фактор.

В 1904 году Макс Фактор переехал в Америку, где открыл маленький магазинчик парфюмерно-косметических товаров в Сент-Луисе. После смерти жены он с детьми переехал в Лос-Анджелес, где в то время полным ходом развивалась киноиндустрия. Благодаря своей смекалке Фактор смог влиться в жизнь кино и предугадать потребности киноактёров.

Он открыл свой магазин рядом с киностудией, и вскоре стал главным консультантом у актрис, заходивших к нему в промежутках между съемками, чтобы посоветоваться, какой макияж лучше использовать перед камерой. Так как привычный театральный грим не подходил для кино, и в 1914 году Макс Фактор делает своё первое знаменитое открытие - изобретает макияж в виде крема, который наносился на кожу для того, что бы скрыть все её дефекты.

Косметика, созданная Макс Фактором, была предназначена не только для кинодив, а так же для миллионов простых женщин, придавая им уверенность в себе и возможность не только выглядеть, но и ощущать себя королевой. Таким образом, Макс Фактор распахнул двери в мир декоративной косметики. Ведь до сих пор использование макияжа считалось едва ли не неприличным. Даже губная помада не была слишком популярна до тех пор, пока созданные Фактором губы формы «Лук Купидона» у актрисы Клары Боу не потрясли воображение зрителей.

*Полное имя - Максимельян Факторович (5 августа <#"872608.files/image001.gif">

График обхвата целевой аудитории.



Глава 2. Рекламная стратегия бренда на 2013 год

.1 Медиа-бриф

Бриф на медиа планирование для компании “Max Factor“

Полное название Клиента

ООО «Max Factor Рус»

Товарный бренд


Категория продукта

Косметические средства для женщин: Основные: -Туши -Тональные крема -Тени -Подводки и карандаши для глаз -Губные помады -Блески Дополнительные: -Лаки для ногтей -Кисти для макияжа

Целевая аудитория

Женщины и девушки (от 14 до ∞) со средним уровнем достатка

Региональность

Г. Москва

Сезонность потребителя

Круглогодично Пиковые месяцы: с января по март и с сентября по декабрь

Время проведения кампании

С января 2013 по декабрь 2013г.

Бюджет

2 000 000 р.

Каналы коммуникации

-Телевидение -Интернет -Пресса -Indoor

Maybelline <#"872608.files/image004.jpg">

Сроки проведения тренда

С 01.01.13 по 31.12.13

Контактные лица

Барабаш Наталия Викторовна: директор по рекламе Факс: 0000000000


2.2 Медиа-план

Период проведения рекламной кампании: 1 год

Территория: г. Москва

Бюджет: 2 000 000 руб.

Цели и задачи: Стимулирование и создание спроса у потребителей.

Дата: 1 декабря 2012 года

Составил (а): Н.В. Барабаш

Контактный тел: 8-956-236-00-00mail: Barabash1994@bk.ru

Реклама на ТВ отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию.

Средства размещения РМ

Описание рекламного носителя

 1

 Телевидение


Похожие работы на - Проект развития рекламной компании 'Макс Фактор'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!