Автоматизация формирования заявки

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,6 Мб
  • Опубликовано:
    2015-10-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Автоматизация формирования заявки

Содержание

Введение

. Описание предметной области

. Постановка задачи

. Структура прикладного решения

.1 Константы

.2 Перечисления

.3 Справочники

.4 Документы

.5 Регистры

.6 Отчет

. Анализ данных распределения оборудования на складах

. Описание работы системы

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Введение

Компания ООО «Урал-Климат» имеет свою розничную сеть, которая позволяет выйти на рынки не только г. Оренбурга, но и городов Орска, Новотроицка, Бузулука, а также ряда центров муниципальных образований Оренбургской области: Акбулакский, Пономаревский и др.

Для качественного обслуживания клиентов ООО «Урал-Климат» имеет достаточно профессиональную сервисную службу, которая обеспечивает гарантийное и профилактическое обслуживание установленного оборудования. Это обеспечивает формирование положительного имиджа предприятия.

ООО «Урал-Климат» имеет в собственности производственные, складские и офисные помещения, а также земельный участок. Для обеспечения более полного и быстрого удовлетворения запросов клиентов предприятие имеет производственный отдел, который на имеющемся в собственности ООО «Урал-Климат» оборудовании, способен изготавливать нестандартные комплектующие для систем кондиционирования и вентиляции.

Цель данного курсового проекта актуальна на сегодняшний день для компании ООО «Урал-климат» - автоматизация формирования заявки, при необходимости и отслеживании количества товара на складе.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

создание базы данных товара;

сбор данных о сотрудниках;

сбор данных о складах;

сбор документов;

анализ данных.

1. Описание предметной области

ООО «Урал-Климат» занимается предоставлением услуг по монтажу как вентиляционного оборудования, так и оборудования по охлаждению и обогреву воздуха.

Ассортиментный перечень предлагаемого оборудования составляет более 700 наименований, что позволяет удовлетворить потребности как граждан, так и муниципальных и коммерческих предприятий.

У анализируемого предприятия имеются постоянные покупатели и заказчики: ООО «Наш городок», ВУНИИПИГАЗ, ООО «ОЗОН», Управление МНС по налогам и сборам Оренбургской области, Пенсионный фонд Оренбургской области, Оренбургская таможня и многие другие.

Сегодня ООО «Урал-Климат» имеет свою розничную сеть, которая позволяет выйти на рынки не только г. Оренбурга, но и городов Орска, Новотроицка, Бузулука, а также ряда центров муниципальных образований Оренбургской области: Акбулакский, Пономаревский и др.

Для качественного обслуживания клиентов ООО «Урал-Климат» имеет достаточно профессиональную сервисную службу, которая обеспечивает гарантийное и профилактическое обслуживание установленного оборудования. Это обеспечивает формирование положительного имиджа предприятия.

ООО «Урал-Климат» имеет в собственности производственные, складские и офисные помещения, а также земельный участок. Для обеспечения более полного и быстрого удовлетворения запросов клиентов предприятие имеет производственный отдел, который на имеющемся в собственности ООО «Урал-Климат» оборудовании, способен изготавливать нестандартные комплектующие для систем кондиционирования и вентиляции.

Отдел проектирования и отделы по монтажу сплит-систем и вентиляции предприятия укомплектованы профессиональными специалистами, прошедшими подготовку и переподготовку на предприятиях производителей, как в России, так и за рубежом: Китай, Гонконг, Бельгия и т.д.

На основе заключенных договоров ООО «Урал-Климат» имеет длительные партнерские отношения и связи с такими поставщиками продукции как: ОАО «Кварц» г. Калининград, корпорация «Диполь» (ЗАО) г. Саратов, компания «Евроклимат» г. Москва, компания «Даичи» г. Москва и другие.

Все это обеспечивает устойчивую динамику товарооборота.

Основными видами деятельности ООО «Урал-Климат» являются:

изготовление, монтаж, ремонт и реализация технологического и нестандартного оборудования (климатическое оборудование и др.);

производство и реализация товаров;

розничная и оптовая торговля.

Для качественного обслуживания клиентов ООО «Урал-Климат» имеет достаточно профессиональную сервисную службу, которая обеспечивает гарантийное и профилактическое обслуживание установленного оборудования. Это обеспечивает формирование положительного имиджа предприятия.

ООО «Урал-Климат» имеет в собственности производственные, складские и офисные помещения, а также земельный участок. Для обеспечения более полного и быстрого удовлетворения запросов клиентов предприятие имеет производственный отдел, который на имеющемся в собственности ООО «Урал-Климат» оборудовании, способен изготавливать нестандартные комплектующие для систем кондиционирования и вентиляции.

Цель расчетно-графического задания: автоматизация работы сервисного отдела и отдела по осуществлению закупками товаров на платформе 1С:Предриятие 8.0.

В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие основные задачи:

выбор объектов конфигурации;

выбор критериев, по выбору определённого складского помещения,

проанализировать данные.

2. Постановка задачи

В компанию ООО «Урал-климат» обратился клиент с требованием осуществить ремонт, замену или обследование оборудования, установленного компанией ООО «Урал-климат». Менеджер оформляет заявку клиента, которую в дальнейшем исследует сотрудник сервисного отдела. После рассмотрения данной заявки сотрудник сервисного отдела, при необходимости подает заявку на необходимый для ремонта товар.

Далее происходит анализ данной заявки, а именно проверка наличия данного товара на складах. Если товар имеется полностью в наличии, то происходит формирование документа на отпуск необходимого товара, если товара нет в наличии или не хватает определённого количества, то на основании данной заявки происходит выбор склада, на который будет поступать недостающий товар.

Склад выбирается исходя из характеристик товара, а именно исходя их температурного диапазона хранения товара и габаритов. Выбранный склад вносится в дальнейшем в поле документа на поступление товара. Так же на основании данной заявки формируется документ «Поступление товара», где указывается товар, количество этого товара, склад и поставщик.

После поступления товара формируется документ «Отпуск товара». Все эти функции выполняет сотрудник сервисного обслуживания.

Менеджер может так же заказать необходимое количество товара, а так же занимается оформлением заявок, поступивших от клиентов.

Таким образом полностью автоматизируется поступление товара на подходящие склады, что заметно упрощает работу сервисного отдела компании ООО «Урал-климат».

3. Структура прикладного решения

С: Предприятие" является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия. За счет своей универсальности система "1С: Предприятие" может быть использована для автоматизации самых разных участков экономической деятельности предприятия: учета товарных и материальных средств, взаиморасчетов с контрагентами, расчета заработной платы, расчета амортизации основных средств, бухгалтерского учета по любым разделам и т.д.

Основной особенностью системы "1С: Предприятия" является ее конфигурируемость. Собственно система "1С: Предприятие" представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для манипулирования различными типами объектов предметной области. Конкретный набор объектов, структуры информационных массивов, алгоритмы обработки информации определяет конкретная конфигурация. Вместе с конфигурацией система "1С: Предприятие" выступает в качестве уже готового к использованию программного продукта, ориентированного на определенные типы предприятий и классы решаемых задач.

Конфигурация создается штатными средствами системы и поставляется фирмой 1С в качестве типовой для конкретной области применения, но может быть изменена, дополнена пользователем системы, а также разработана заново. Задача разработчика заключается в том, чтобы собрать из этих объектов, как из конструктора, необходимую структуру прикладного решения и затем описать специфические алгоритмы функционирования и взаимодействия этих объектов, отличающиеся от их типового поведения.

Объекты конфигурации - это составные элементы, "детали", из которых складывается любое прикладное решение.

Они представляют собой проблемно-ориентированные объекты, поддерживаемые на уровне технологической платформы. По большому счету задача разработчика заключается в том, чтобы собрать из этих объектов, как из конструктора, необходимую структуру прикладного решения и затем описать специфические алгоритмы функционирования и взаимодействия этих объектов, отличающиеся от их типового поведения.

Состав объектов, поддерживаемых технологической платформой, является результатом анализа предметных областей использования 1С:Предприятия, и выделения и классификации используемых в этих областях бизнес-сущностей. В результате этого анализа разработчик может оперировать такими объектами как справочники, документы, регистры сведений, планы счетов и пр.

Для того чтобы стандартизировать и упростить процесс разработки и модификации прикладных решений, разработчику предоставляется графический интерфейс, с помощью которого он имеет возможность описать состав объектов, используемых в конкретном прикладном решении.

Для данной системы характерны следующие объекты конфигурации, представленные на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 - Объекты конфигурации

.1 Константы

Константы в системе «1С:Предприятие», как правило, служат для хранения информации, которая либо совсем не изменяется в процессе функционирования системы, либо меняется достаточно редко.

Константы создаются для того, чтобы 1 раз занести информацию, а затем использовать ее при формировании документов, в расчетах, при построении отчетных форм. Например, название организации можно занести в специально объявленную константу, а в многочисленных бланках использовать имя константы для получения ее значения - наименования организации. При каких-либо изменениях в наименовании организации достаточно изменить его всего один раз - в константе - и все изменения автоматически будут отражены в тех местах, где эта константа используется.

Для данной системы характерна константа «НазваниеОрганизации», для задания в программу организацию.


Перечисление - средство работы с элементами данных, список возможных значений которых жестко задан в конфигурации и при выполнении задачи не могут быть изменены.

В данной системе используется перечисления, представленные на рисунке 3.2.

Рисунок 3.2.1. - Перечисления для распределения товара по складам

Хрупкость - сильная, средняя или нет; заявка на - ремонт, замену, общий осмотр или неизвестно; вид техники - кондиционер, сплит система, вентиляционное оборудование; статус выполнения - в стадии обработки, завершена, отклонена.

.3 Справочники

Справочники - это агрегатный тип данных, средство для работы со списками однородных элементов данных. Справочник - это список возможных значений. При помощи справочников организуется ввод стандартной информации в документы, а также её просмотр и, если необходимо, корректировка. В большинстве своем справочники являются электронными аналогами картотеки. Каждая карточка - это строка справочника, а сведения, заносимые в карточку, являются реквизитами справочника.

Система 1C:Предприятие дает возможность создавать и использовать многоуровневые справочники. Количество уровней конкретного справочника задается в конфигураторе. Кроме того, справочникам можно указывать их подчиненность другим справочникам.

В данной системе используются следующие справочники показанные на рисунке 3.3.1

Рисунок 3.3.1 - Справочники для распределения товара по складам

Форма заполнения справочника «Товар», представлена на рисунке 3.3.2.

Рисунок 3.3.2 - Форма «Товар»

Форма заполнения справочника «Поставщик», представлена на рисунке 3.3.3.

Рисунок 3.3.3 - Форма «Поставщик»

.4 Документы

автоматизация сервисный заявка

Документы предназначены для хранения основной информации о всех событиях, происходящих на предприятии, и, разумеется, имеющих смысл с точки зрения экономики. При помощи документов отражаются и платежи с расчетного счета, и операции но кассе, и кадровые перемещения, и движения по складу, и прочие подобные события.

В процессе конфигурирования настраивается произвольное количество видов документов. Типичными примерами видов документов являются такие документы, как "Платежное поручение", "Счет", "Приходная накладная", "Расходная накладная", "Накладная на внутреннее перемещение", "Приходный кассовый ордер" и так далее. Каждый вид документа предназначен для отражения своего типа событий. Это определяет его структуру и свойства, которые описываются в конфигурации.

Документы играют центральную роль для основных механизмов, реализуемых компонентами системы. В системе 1С:Предприятие документ является основной учетной единицей. Каждый документ содержит информацию о конкретной хозяйственной операции и характеризуется своим номером, датой и временем. Дата и время - наиболее важные характеристики документов, так как позволяют устанавливать строгую временную последовательность совершения операций. Все документы (вне зависимости от вида) образуют единую последовательность. Фактически, эта последовательность отражает последовательность событий - так, как они происходили реально. Внутри даты последовательность документов определяется их временем, при этом время документа является не столько средством отражения реального (астрономического) времени ввода документа, сколько средством, позволяющим четко упорядочить документы внутри одной даты.

Данные, вводимые в документ (реквизиты документа), обычно содержат информацию о происшедшем событии: например, в накладной - информацию о том, с какого склада, каких товаров и сколько отгружено; в приказе о приеме на работу - информацию о сотруднике, оклад, другие сведения. Кроме собственно записи, для документа весьма важным свойством является его проведение. При проведении документ может отразить зафиксированное им событие в механизмах, реализуемых компонентами. Например, если установлена компонента "Бухгалтерский учет", документ может записать бухгалтерскую операцию, отразив в виде проводок в бухгалтерском учете информацию, содержащуюся в документе.

В данной системе используются следующие документы, представленные на рисунке 3.4.1.


Документ «Заявка на поломку» это базовый документ заполняемый менеджером при поступлении звонка от клиента. Даннаязаяка представлена на рисунке 3.4.2.

Рисунок 3.4.2 - Форма документа «Заявка на поломку»

Заявка на товар формируемая, либо менеджером, либо сотрудником сервисного обслуживания показана на рисунке 3.4.3.

Рисунок 3.4.3 - Форма документа «Заявка на товар»

Документ «Выбор склада» формируется с помощью ввода на основании документа «Заявка на товар», показанного на рисунке 3.4.4

Рисунок 3.4.4 - Форма «Выбор склада»

Получение товара на склад и его отпуск со склада осуществляется с помощью документов «ПолучениеТовара» и «ОтпускТовара», представленные на рисунках 3.4.5 и 3.4.6

Рисунок 3.4.5 - Форма «Получение товара»

Рисунок 3.4.6 - Форма «Отпуск товара»

Листинг кода для документов представлен в приложение А.

3.5 Регистры

Регистры накопления - прикладные объекты конфигурации в системе 1С:Предприятие, которые используются для накопления информации о наличии и движении средств - товарных, денежных и других. Информация о хозяйственных операциях в регистры накопления вводится с использованием документов (регистраторов) и используется, например, для получения отчетных форм.

Регистр накопления представляет собой n-мерную систему координат, в узлах которой хранятся совокупные данные. Оси такой системы координат будем называть измерениями регистра, а хранящиеся в узлах данные - ресурсами регистра. Содержимое регистра накопления можно представить в виде таблицы с количеством колонок, равным сумме измерений и ресурсов регистра накопления.

Помимо измерений и ресурсов, для регистра накопления может быть создан набор реквизитов. Реквизиты позволяют включать в движения регистров различную дополнительную информацию. Реквизиты не влияют на значения ресурсов регистра и могут использоваться для анализа движений регистра.

В системе 1С:Предприятие возможно использование регистров накопления двух типов: регистры остатков и регистры оборотов. Для регистра остатков методы встроенного языка позволяют получить остатки регистра накопления на заданный момент времени. Есть возможность фильтрации по значениям измерений, а также получения остатков в разрезе других измерений. Регистры оборотов предназначены для хранения информации, для которой понятие остатка лишено смысла, например, сумм продаж в разрезе покупателей.

В данной системе используются дварегистра накопления «Остаток товаров на складе» и «Остаток свободной площади наскладах».

3.6 Отчёты

Отчёт формируется в данной программе по товару. А именно показано количество прихода товара, расхода и количество оборота Всё это представлено на рисунке 3.6.1

Рисунок 3.6.1 - Форма «Отчёт»

4. Анализ данных распределения оборудования на складах

Механизм анализа данных предоставляет пользователям (экономистам, аналитикам и т.д.) возможность осуществлять поиск неочевидных закономерностей в данных, накопленных в информационной базе. Этот механизм позволяет:

осуществлять поиск закономерностей в исходных данных информационной базы;

управлять параметрами выполняемого анализа как программно, так и интерактивно;

осуществлять программный доступ к результату анализа;

автоматически выводить результат анализа в табличный документ;

создавать модели прогноза, позволяющие автоматически прогнозировать последующие события или значения неких характеристик новых объектов.

Механизм анализа данных представляет собой набор взаимодействующих друг с другом объектов встроенного языка, что позволяет разработчику использовать его составные части в произвольной комбинации в любом прикладном решении. Встроенные объекты позволяют легко организовать интерактивную настройку параметров анализа пользователем, а также позволяют выводить результат анализа в удобной для отображения форме в табличный документ.

В системе 1С Предприятие 8.1 представлены такие виды анализа, как:

общая статистика - этот тип анализа представляет собой простую статистическую выборку из источника данных. Пример применения - анализ продаж по номенклатуре за период. Результатом анализа станет информация о том, сколько было продано того или иного товара. Так же система рассчитает специфические поля - максимум, минимум, медиана, среднее, размах, стандартное отклонение, количество значений, количество уникальных значений, мода.

поиск ассоциаций - тип анализа предназначен для поиска часто встречающихся вместе комбинаций. Очень хорошо подходит для нахождения часто покупаемой вместе номенклатуры. В результате анализа система сгенерирует следующую информацию: информацию об обработанных данных, ассоциативные группы, ассоциативные правила по которым сопоставлены группы.

поиск последовательностей - анализ позволяющий выявить закономерности в анализируемых данных и предложить дальнейших прогноз. В результате выполнения анализа система отобразит информацию о возможности возникновения тех или иных событий в процентном выражении.

кластерный анализ - позволяет провести анализ, с помощью которого можно распределить какую либо информацию по группам(кластерам) на основании данных из источника. Такая информация может быть полезна, например, при классификации покупателей.

дерево решений - с помощью данного вида анализа можно получить структуру классифицирующих правил в виде иерархического дерева. Этот тип анализа помогает связать причины с возникновением тех или иных событий.

В созданной системе предусмотрены три вида анализа, такие как общая статистика, кластерный анализ и поиск ассоциаций.

Общая статистика показывает как на текущий момент загружены каждый из складов. Данными для анализа будет являться документ поступление товара, как показано на рисунке 4.1.


Рисунок 4.1 - Поступление товара

Далее при нажатии на кнопку выполнить будет осуществляться сам анализ общей статистики по загруженности складов, как показано на рисунке 4.2.

Кластерный анализ данных в данном курсовом проекте используется для группировки товара по количеству их остатков на складских помещениях. Данные используемые для анализа представлены на рисунке 4.3.

.3. Данные для кластерного анализа

Необходимо указать метрику и метод кластеризации.Исходя из представленных данных осуществляется кластерный анализ, показанный на рисунках 4.4 - 4.5, из которого мы видим какой товар в наименьшем количестве, а какой в избытке. В дальнейшем это поможет для прогнозирования объема закупок определённых групп товаров.

Рисунок 4.4 - Результат кластерного анализа

Рисунок 4.5 - Результат кластерного анализа

По результатам анализа видно, что товары с наименьшим количеством были объединены в один кластер, снаибольшим в другой, и среднее количество товаров было объединено в третий кластер.

Последний вид анализа предусмотренный в системе это поиск ассоциаций. В данной работе он необходим для выявления товаров продаваемых совместно, а именно те товары, которые возможно необходимо приобрести совместно с желаемым.

Данные, которые необходимы для анализа поиска ассоциаций, представлены на рисунке 4.6.

Рисунок 4.6 - Данные для поиска ассоциаций

После выбора необходимых данных нажимаем на кнопку «Выполнить» и происходит анализ, показанный нарисунке 4.7 - 4.8.

Рисунок 4.7 - Параметры анализа и часто встречаемые группы

Рисунок 4.8 - Ассоциативные правила

5. Описание работы системы

Работа системы начинается с выбором пользователя, как показано на рисунке 5.1.

Рисунок 5.1 - Главная форма

После выбора пользователя менеджер возможны такие функции, как получение товара, оформление заявки и отпуск товара со склада. Всё это представлено на рисунках 5.2 - 5.5.

Рисунок 5.2 - Форма для работы менеджера

Рисунок 5.3 - Форма «Оформление заявки на поломку»

Рисунок 5.4 - Форма «Получение товара»

Рисунок 5.5 - Форма «Отпуск товара со склада»

При выборе пользователя - Сотрудник сервисного отдела появляется форма, представленная на рисунке 5.6

Рисунок 5.6 - Форма для сотрудника сервисного отдела

Сотрудник сервисного отдела анализирует заявки на поломку иформирует заявку на необходимый ему товар, который будет использоваться при ремонте. Документ формирования заявки на товар показан на рисунке 5.7.

Рисунок 5.7 - Форма «Заявки на товар»

На данной форме необходимо нажать на кнопку анализ заявки. При нажатии на данную кнопку, будет производится анализ наличия товара на складе. Если введённый товар имеется на складе в полном количестве, автоматически формируется документ «Отпуск товара», показанный на рисунке 5.8.

Рисунок 5.8- Форма «Отпуск товара»

Если нужный товар имеется на складе, но в меньшем количестве, то формируется заявка на необходимый товар с необходимым количеством выбором подходящего склада, выбор склада вводится на основании документа «Заявка на товар» . Документ «Выбор склада» показан на рисунке 5.9.

Рисунок 5.9 - Форма «Выбор склада»

На данной форме выводится список только тех складов, которые имеют необходимую свободную площадь для товаров и подходящие по входным параметрам товара.

Далее формируется документ «Получение товара», в котором показано, на какой склад ив каком количестве поступил товар, этот документ представлен на рисунке 5.10.

Рисунок 5.10 - Форма «Получение товара»

Далее после получения необходимого товара на склад происходит его отпуск со склада, показанный на рисунке 5.8. Наличие количества товара на текущий момент времени можно пронаблюдать с помощью регистра накопления, показанного на рисунке 5.11.

Рисунок 5.11 - Форма «Остаток товаров»

Разработанная система позволяет корректно размещать товар на склады, позволяет заказывать необходимое количество товара для ремонта оборудования. Разработанная система значительно упрощает заказ необходимого товара и оптимального размещения на склады компании.

Заключение

В данной работе было разработано программное средство, реализующее автоматическое распределение товаров по складам исходя из их характеристик, а так же были реализованы различные виды анализа.

С помощью созданной программы упрощается и автоматизируется деятельность сервисно-монтажного отдела и всей компании ООО «Урал-климат». Также в данном приложении были решены такие задачи как: автоматический выбор склада, автоматическое формирование заявки на товар исходя из заявки на поломку оборудования, а также ведется учет общего количества товаров.

Для реализации задач были использованы такие объекты конфигурации 1С, как справочники, документы, журнал документов, способы вывода на печать. Для удобства пользования данной программой был разработан удобный интерфейс, в виде главного меню, на котором находятся необходимые элементы используемые данной программой.

Список использованных источников

1 Митичкин С.А. "Разработка в системе 1С: Предприятие 8.0"; - фирма «1С», Москва, 2014 г;

1С: Предприятие 8.0: универсальный самоучитель / [Электронный ресурс]. - Электрон. Текстовые - Режим доступа: -http://programmist1s.ru/obuchenie-1s/ - 15.06.2014.

Информационные системы в производстве и экономике .[Электронный ресурс]. - Электрон.текстовые. - Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/116365 - 19.08.2014.

4 Цифровое образование [Электронный ресурс]. - Электрон.текстовые - Режим доступа.- http://www.digital-edu.ru/lib/143/855/-.  15.09.2013. <http://www.vkaznu.ru/index.php?showtopic=314.%20%2012.08.2009.>

Экономический портал [Электронный ресурс]. - Электрон., текстовый. - Режим доступа: http://institutiones.com/general/1761-imitacionnoe-delirovanie-ekonomicheskix-processov.html.

Приложение А

(справочное)

Листинг программы

А.1 На форме документа «Заявка на товар»

Процедура ПослеЗаписи()

Если Элементы Формы.ПолеВвода2.Значение = Перечисления.Статус Выполнения.Завершена тогда

Этот Объект.Удалить();

Конец Если;

Процедура АнализЗаявкиНажатие(Элемент)

тов = ЭлементыФормы.Товар.Значение;

Запрос = Новый Запрос;

Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ

Остаток_товаровОстатки.КоличествоОстаток

ИЗ

РегистрНакопления.Остаток_товаров.Остатки КАК Остаток_товаровОстатки

ГДЕ

Остаток_товаровОстатки.Товар = &товар";

Запрос.УстановитьПараметр("товар",тов );

Результат = Запрос.Выполнить();

колво= Результат.Выгрузить();

Сообщить("Колво"+колво);

Если ЭлементыФормы.Количество.Значение<= колво // РегистрыНакопления.Остаток_товаров.Выбрать(ЭлементыФормы.Товар.Значение).Количество()

тогда Сообщить("Необходимый товар имеется на складе!") иначе

кол=ЭлементыФормы.Количество.Значение-колво

КонецЕсли;

КонецПроцедуры

На форме документа «Выбор склада»

Функция РасчитатьВместимость(Товар, Количество)

Запрос = Новый Запрос;

Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ ПЕРВЫЕ 1

|Товар.Габариты КАК Габарит

|ИЗ

|Справочник.Товар КАК Товар

|ГДЕ

|Товар.Наименование = &Наименование";

Запрос.УстановитьПараметр("Наименование", Товар);

Результат = Запрос.Выполнить();

Выборка = Результат.Выбрать();

Если Выборка.Количество() = 1 Тогда

Выборка.Следующий();

Возврат Выборка.Габарит * Количество;

Иначе

Возврат 0;

КонецЕсли;

КонецФункции

Процедура ПриОткрытии()

мин = Справочники.Товар.НайтиПоНаименованию(ЭлементыФормы.Товар.Значение).Минимальная_t_хранения;

макс = Справочники.Товар.НайтиПоНаименованию(ЭлементыФормы.Товар.Значение).Максимальная_t_хранения;

Вместимость = Справочники.Товар.НайтиПоНаименованию(ЭлементыФормы.Товар.Значение).Габариты * ЭлементыФормы.Количество.Значение;

Запрос = Новый Запрос;

Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ

|Склад.Наименование,

|Склад.Текущая_свободная_площадь,

|Склад.Минимальная_t_хранения,

|Склад.Максимальная_t_хранения,

|Склад.Общая_вместимость/Текущая_свободная_площадь КАК Коэффициент

|ИЗ

|Справочник.Склад КАК Склад

|ГДЕ

|Склад.Текущая_свободная_площадь>= &а

|И Склад.Минимальная_t_хранения>= &с

|И Склад.Максимальная_t_хранения<= &б";

Запрос.УстановитьПараметр("", );

Запрос.УстановитьПараметр("а", Вместимость);

Запрос.УстановитьПараметр("б", макс);

Запрос.УстановитьПараметр("с",мин);

Результат = Запрос.Выполнить();

ЭлементыФормы.ТабличноеПоле1.Значение = Результат.Выгрузить();

ЭлементыФормы.ТабличноеПоле1.СоздатьКолонки()

КонецПроцедуры

Похожие работы на - Автоматизация формирования заявки

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!