Планирование технического обслуживания и ремонта машин в эксплуатирующих организациях

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    310,88 Кб
  • Опубликовано:
    2016-04-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Планирование технического обслуживания и ремонта машин в эксплуатирующих организациях

Введение

Предприятия, имеющие на своем балансе строительные, путевые и подъемно-транспортные машины, должны обеспечивать их эффективное использование. Для этой цели предназначена система управления качеством эксплуатации строительных машин (УК ЭСМ).

Система управления качеством эксплуатации машин основана на обязательном планировании, подготовке и проведении соответствующих видов технического обслуживания и ремонта (ТО и Р) с установленной периодичностью и последовательностью, но с учетом результатов диагностирования машин. Практически УК ЭСМ реализуется в эксплуатирующих организациях в виде:

систематического учета наработки машин за календарный период ( месяц, квартал, год);

разработка планов ТО и Р машин;

своевременное и качественное выполнение ТО и Р в установленные планом сроки, но с учетом результатов диагностирования машин;

систематического контроля выполнения планов ТО и Р.

При планировании ТО и Р машин в эксплуатирующих организациях составляют годовые планы ТО и Р и месячные планы-графики ТО и Р машин. В данном курсовом проекте требуется составить краткое описание конструкций машин и уточнить их технические характеристики. А так же составить годовой план ТО и Р машин, т.е. определить количество за расчетный планируемый период (год) ремонтно-профилактических воздействий ( ТО и Р ) i-го вида, далее выполнить определение конкретных дат (месяцев) проведения этих воздействий для каждой машины. Завершающим этапом является заполнение соответствующих форм планов, графиков ТО и Р. Помимо описанных выше целей, требуется выполнить расчет нормируемого расхода эксплуатационных материалов (топлива, смазочных материалов, рабочей жидкостей гидросистемы)

. Характеристика машин, эксплуатационных материалов и мероприятий системы ППР

.1 Исходные данные

)        Общая численность парка машин: 120 шт.

)        Состав парка машин:

Таблица 1

Марка машины

Количество

Краны стреловые гусеничные грузоподъемностью, т: 16-25т

21

6390

1,4


13

0

1,4


)        Загрузка по месяцам для 2-й машины

Таблица 2

Янв

Фев

март

апр

май

Июнь

июль

авг

сент

окт

ноя

дек

2

4

6

8

9

11

15

13

10

9

7

6


)        Отраслевая принадлежность - транспортное строительство

)        Место расположения - Петропавловск-Камчатский

)        Средняя удалённость технологических комплексов от базы - 7 км.

Машина №1 - машина с равномерно распределенной нагрузкой.

Машина №2 - машина с неравномерно распределенной нагрузкой.

1.2 Описание и технические характеристики стрелового гусеничного крана ДЭК-251

Кран ДЭК-251 с основной стрелой 14 метров грузоподъемностью 25 тонн предназначен для строительно-монтажных и погрузочно разгрузочных работ, а так же для перегрузки сыпучих грузов грейфером.

Работает от собственной электростанции от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В. В электростанции может быть применен двигатель Д440, ЯМЗ-236, Д160 (ЧТЗ) в исполнении со стартером или пусковым двигателем.

Транспортировка крана осуществляется по железным дорогам, по дорогам с твердым покрытием на подкатных тележках в прицепе за тягачом, на автомобильном полуприцепе и на небольшие расстояния ( в пределах строительной площадки) - самоходом.

Гусеничные краны во многих сферах применения не имеют себе альтернативы. Большая грузоподъемность и возможность работы на неподготовленной площадке.

Рис1.

Техническая характеристика стрелового гусеничного крана ДЭК-251[14]

Таблица 3

Масса крана с основной стрелой, кг

36500

Высота подъема с основной стрелой, м

13,7

Длина стрелы основная,м

14

Длина без стрелы, мм

6965

Длина со стрелой, мм

20400

Ширина, мм

4760

Высота, мм

4300

Грузоподъемность, кг

25000

Двигатель

ЯМЗ-236

Номинальная эффективная мощность, кВт

132,4

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

231,1



. Разработка годового плана, графика и месячного плана-графика технического обслуживания и ремонта машин

.1 Определение планируемой наработки машины №1.

Типовые нормы периодичности, трудоемкости и продолжительности технического обслуживания и ремонта машины. [3].

Таблица 4

Вид машины

Вид ТО и Р

Периодичность выполнения ТО и Р, маш·ч

Трудоемкость выполнения ТО и Р, чел·ч

Продолжительность выполнения ТО и Р, ч

Краны стреловые гусеничные грузоподъемностью, т: 16-25т

ТО-1

50

8

4


ТО-2

250

29

14


СО

2 раза в год

30

10


Т

1000

880

90


В том числе ТО-3

¾

38

¾


К

6000

2020

200


Определение планируемой наработки машины основывается на оценке числа дней нормативных перерывов в работе машины в планируемом периоде и на расчете числа рабочих дней машины  за этот период:

 

- календарное число дней в году (366дн);

- число выходных дней в году (104дн);

- число праздничных дней в году (8дн);

- число дней простоя машины за год из-за неблагоприятных метеорологических условий. Для погрузочно-разгрузочных машин актуальны следующие неблагоприятные метеорологические условия: дождь, ветер, низкая температура. Для рассматриваемого региона воздействие отрицательных температур не учитываем, согласно [3].

- число дней к непредвиденным организационным причинам;

 

 Принимаем = 8 дн.

-число дней на перебазировку в году (принимаем 4 дней) [3];

-число дней на доставку машины в ремонтное предприятие и обратно (принимаем 5 дней) [3];

Учитывая совмещение выходных и праздничных дней с днями с неблагоприятными метеорологическими условиями, находим

 

где  - средняя годовая продолжительность действия метеофактора, ограничивающего работу машины согласно [1] табл. П3, дни;

- продолжительность календарного периода, в течение которого возможно возникновение неблагоприятных метеорологических условий продолжительностью

- число выходных дней в период

- число праздничных дней за период

Для гусенечного крана актуальными метеофакторами являются:

·        Дождь

·        Ветер

Дождь -  = 29,8 дн. [5];

Ветер -  = 149,4 дн. [5];

Дождь:

.

 дн.

дней - продолжительность календарного периода, в течение которого возможно возникновение неблагоприятного метеорологического условия - «дождь». Количество выходных дней попадающих в рассматриваемый период составляет 54 день, Праздничных - 3.

Промерзание грунта - 182 [3]

Принимаем  22 дн.

Ветер:  = 149,4 дн. [5];

.

дней - продолжительность календарного периода, в течение которого возможно возникновение неблагоприятного метеорологического условия - «ветер». Количество выходных дней попадающих в рассматриваемый период составляет 104 день, Праздничных - 8.

Принимаем  104дн.

=104+22=126 дней

Находим число дней в году, затрачиваемые на нормативные технические обслуживания и ремонты,

 

где

- продолжительность смены работы машины (8ч);

- среднее число смен работы машины в сутки (1,4);

- коэффициент перевода часов сменного времени работы машины в машино-часы (маш-ч) работы двигателя машины (0,34) [4];

- ремонтный коэффициент, который характеризует количество дней нахождения машины в плановых технических обслуживаниях и ремонтах в расчете на 1маш-ч, ее работы:

  (5)

.

 ,где

 - коэффициент, зависящий от численности парка, при количестве машин 120  [1]

 - коэффициент, зависящий от климатических районов, для северных

[1]

 

Использовав полученные данные получим:

Для первой машины:

12,83дн.

Принимаем

В итоге число рабочих дней машины в планируемом периоде :

.

Определяем планируемую наработку на расчетный период в маш-ч:

 

.

.2 Определение составных элементов плана технического обслуживания и ремонта машины №1

Расчет приведен для машины с имеющейся фактической наработкой и равномерной загрузкой по месяцам года (машина №1).

Определим фактическую (ожидаемую) наработку машины от последнего в текущем году ТО и Р данного вида на начало планируемого расчетного периода (года) в маш-ч как целочисленный остаток от деления фактической наработки машины от начала эксплуатации или от последнего КР на периодичность того вида ТО и Р по которому ведется расчет:

 

Для КР: маш-ч

Для Т: маш-ч

Для ТО-2: маш-ч

Для ТО-1: маш-ч

Находим количество технических обслуживаний и ремонтов :

 

где

- планируемая наработка машины на расчетный период (год), маш-ч;

- фактическая (ожидаемая) наработка машины от последнего в текущем году

ТО и Р данного вида на начало планируемого расчетного периода (года), маш-ч;

- периодичность выполнения того вида технического обслуживания и ремонта, по которому ведется расчет, маш-ч;

- количество за планируемый расчетный период (год) всех видов технических обслуживаний и ремонтов с периодичностью большей, чем периодичность того вида, по которому выполняется расчет.

Для КР:

Для Т:

Для ТО-2:

Для ТО-1:

Определяем порядковый номер месяца проведения ТО и Р  :

 где

 - количество месяцев работы машины в планируемом расчетном периоде

 

 - порядковый номер выполнения за планируемый период того вида ТО и Р, по которому ведется расчет;

 - планируемая наработка машины на расчетный период, маш-ч;

 - периодичность ремонта машины, по которому ведется расчет, маш-ч;

- фактическая (ожидаемая) наработка машины от последнего в текущем году

ТО и Р данного вида на начало планируемого расчетного периода (года), маш-ч.

Для КР:

В 2016 году КР проводится не будут.

Для Т:

В 2016 году Т проводится не будут.

Для:

 

Назначаем проведение ТО-21 на апрель 2016 года.

Для ТО-22:

 

Назначаем проведение ТО-22 на декабрь 2016 года.

Для:

 

Назначаем проведение первого ТО-1 на январь месяц 2016 года.

В итоге мы получаем, что для машины №1 в расчетном году планируется провести 8 ТО и Р :2 ТО-2: первое ТО-2 проводится в апреле, 6 ТО-1: первое ТО-1 будет проводиться в январе.

.3 Определение номера рабочего дня месяца машины №1

Расчет приведен для машины с имеющейся фактической наработкой (машина № 1).

 

Где

 

 

Где

 

 

- количество праздничных дней в планируемый месяц

 31-10-2=19

 

 

Таблица 6

График проведения ТО-1 в январе месяце

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

….

×

×

×



ТО-1

×


×

×






×

×








Назначаем проведение первого ТО-1 на 6 января 2016 года.

.4 Составление годового графика ТО и Р для машины №2

Расчет для машины с нулевой фактической наработкой и неравномерным режимом нагрузок за год в соответствии с процентным распределением наработки, представленным в исходных данных (Машина №2).

Используем графический способ нахождения планируемых дат выполнения конкретных видов ТО и Р (рис.2 ).

Планируемая наработка для машины №2: tпл=373 маш-ч.

Для построения графика на правой ординате наносят плановую наработку машины на планируемый расчетный период (год). По абсциссе откладывают месяцы планируемого года. Ниже размещают строку, где указывается процентное распределение загрузки машины по месяцам года. В следующей строке размещают планируемую наработку машины по месяцам в натуральных показателях. В строке ниже показывают наработку машины по месяцам в натуральных показателях нарастающим итогом. И по этим значениям строят график планируемой наработки машины по месяцам. Для этого на полученную сетку графика наносят точки пересечения вертикальных линий месяцев и значений нарастающих итогов планируемой наработки соответствующих месяцев, которые соединяют плавной кривой. В нижних строках предусматривают место для отметок планируемых моментов выполнения конкретных видов ТО и Р.

Далее находят точки пересечения с построенной кривой наработки машины горизонтальных линий от левой ординаты, соответствующих установленным периодичностям конкретных видов ТО и Р.

Вертикальные линии, опускаемые с полученных точек пересечения, укажут на планируемый месяц выполнения конкретного запланированного ТО или Р.

Для КР: маш-ч

Для Т: маш-ч

Для ТО-2: маш-ч

Для ТО-1: маш-ч

Для КР:

Для Т:

Для ТО-2:

Для ТО-1:

Месячная наработка.

* - при неравномерной загрузке машины по месяцам.

Как следует из графика, ТО-1 не будет проводиться в первый рабочий месяц. Следовательно, определение номера рабочего дня остановки машины не требуется.

Таблица 5

План технического обслуживания и ремонта машины на 2016 г.

Инвентарный номер машины

Наименование и марка машины

Заводской номер машины

Фактическая наработка маш-ч

Наработка в планируемом году, маш-ч

Число ТО и Р в план. Году




С начала эксплуатации

Со времени проведения


К

Т+ ТО-3

ТО-2

ТО-1





К

Т и ТО-3

ТО-2

ТО-1


число

месяц провед




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

  Гусеничный кран ДЭК-251 

---

6390

390

390

140

40

373

0

---

0

2

6

2


---

0






0

---

0

1

6



. Расчет нормируемого расхода топлива на машину

.1 Расчет основной индивидуальной нормы на работу строительной машины

(кг/маш.ч.), где

 - удельный расход топлива при номинальной мощности двигателя, г/кВт*ч. Принимаем: г/кВт*ч согласно технической характеристике.

 - номинальная мощность двигателя машины, кВт.

Принимаем:кВт [7].

 - интегральный поправочный коэффициент.

стреловой гусеничный кран ремонт

 , где

 - коэффициенты использования двигателя по времени и мощности соответственно. Принимаем: [6].

 - коэффициент учета затрат топлива на запуск, регулировку и ежесменного технического обслуживания двигателя. Принимаем: [6].

 - коэффициент учета влияния степени изношенности двигателя на расход топлива.

Для 1 машины:

Степень износа = При степени износа менее 30% принимаем  = 1 [6].

 

 кг/маш.ч.

Переход от массового измерения к объемному для дизельного топлива:

 л/маш.ч

Для 2 машины:

Степень износа = При степени износа менее 30% принимаем  = 1 [6].

 

 кг/маш.ч.

Переход от массового измерения к объемному для дизельного топлива:

 л/маш.ч

Дополнительная норма расхода топлива учитываться не будет, так как рассматриваемая машина на гусеничном ходу (предельное расстояние, до которого экономично выгодно транспортирование машины своим ходом составляет 2 км), согласно заданию средняя удаленность технологических комплексов от базы -7 км.

.2 Расчет нормируемого расхода топлива на эксплуатацию парка машин №1

,

где  - индивидуальная основная норма расхода топлива на работу машины. Принимаем:л.

 - планируемая наработка машины за расчетный период. Принимаем:маш.ч.

y, z - количество действующих факторов влияния на индивидуальную основную и дополнительную нормы на пробег соответственно.

 - значение поправочных коэффициентов индивидуальной основной и дополнительной норм соответственно.

 - продолжительности действия за расчетный период факторов, корректирующих нормы расхода.

 - продолжительность календарного периода, в течении которого возможно действие выше указанных факторов за расчетный период. Принимаем:дней.

Рекомендации по сезонному применению моторного дизельного топлива [12].

Для Камчатского края принимаем сорт дизельного топлива для Магаданской области.

Таблица 6

Климатическая зона

Область

Летний сезон

Осенне/весенний сезон

Зимний сезон

  XI

  Магаданская

Сорт D: 75 дней (15.06-31.08)

Класс 1: 45 дней - (1.05-15.06) 45 дней - (01.09-15.10)

Класс 4: 195 дней (15.10-30.04)


Согласно [6] принимаем:

Поправочные коэффициенты основной нормы.

Таблица 7

Факторы

(дней)

Работа в тяжелых дорожных условиях

Работа в зимнее время


 

Расход по сезонам.

Летний сезон:  л, где

- загрузка машины в днях в летний период.

Осенне-весенний сезон: л, где

- загрузка машины в днях в осеннее-весенний период.

Зимний сезон: л, где

- загрузка машины в днях в зимний период.

.3 Расчет общей потребности топлива на эксплуатацию парка машин №1

общая планируемая потребность топлива состоит из:

 - расход топлива на эксплуатацию машин.

, где

- количество машин, составляющих парк.

 - количество машин k марки. Принимаем:

 - нормируемый расход топлива на эксплуатацию одной машины k марки.

Принимаем:

Летний сезон:л. л.

Весенне/осенний сезон: л. л.

Зимний сезон: л.  л.

Затраты топлива на технические нужды  находят как (5...8)% от . [6]

Летний сезон:л.

Весенне/осенний сезон:л.

Зимний сезон:л.

Расход бензина  не учитываем.

Общая потребность топлива по сезонам:

Летний сезон - Сорт D:

л.

Весенне/осенний сезон - Класс 1:

л.

Зимний сезон - Класс 4:

л.

.4 Расчет нормируемого расхода смазочных материалов для машины №1

Для расчетов расхода смазочных материалов по парку машин изданием [7] рекомендуется использовать следующие процентные доли от нормируемого расхода топлива:

·        для моторного масла 5%;

·        для трансмиссионного масла 1%;

·        для пластичных смазочных материалов с учетом расхода на консервацию 1,5%

Для машины №1:

.

.

.

.

Применяем согласно рекомендациям по данной марке машины [13]:

·        моторное масло М-10-Г2 ГОСТ 8581-78

·        трансмиссионное масло ЦИАТИМ 203 ГОСТ 8773-63

·        пластинчатая смазка Литол- 24 для температуры от -40 до +120

.5 Расчет нормируемого расхода топлива на эксплуатацию парка машин №2

л.

маш.ч.

 

дней.

Рекомендации по сезонному применению моторного дизельного топлива [12].

Таблица9

Климатическая зона

Область

Летний сезон

Осенне/весенний сезон

Зимний сезон

  XI

  Магаданская

Сорт D: 75 дней (15.06-31.08)

Класс 1: 45 дней - (1.05-15.06) 45 день - (1.09-15.10)

Класс 4: 195 дней (15.10-30.04)


Согласно [6] принимаем:

Поправочные коэффициенты основной нормы.

Таблица 10

Факторы

(дней)

Обкатка новой машины

Работа в тяжелых дорожных условиях

Работа в зимнее время


 

Расход по сезонам.

Летний сезон:  л, где

- загрузка машины в днях в летний период.

Осенне-весенний сезон: л, где

- загрузка машины в днях в осеннее-весенний период.

Зимний сезон: л, где

- загрузка машины в днях в зимний период.

.6 Расчет общей потребности топлива на эксплуатацию парка машин №2

 

Летний сезон: л. л.

Весенне/осенний сезон: л. л.

Зимний сезон:л.  л.

Затраты топлива на технические нужды  находят как (5...8)% от . [6]

Летний сезон:л.

Весенне/осенний сезон:л.

Зимний сезон:л.

Расход бензина  не учитываем.

Общая потребность топлива по сезонам:

Летний сезон - Сорт С

л.

Весенне/осенний сезон - Сорт Е

л.

Зимний сезон -Класс 1

л.

.7 Расчет нормируемого расхода смазочных материалов для машины №2

Для расчетов расхода смазочных материалов по парку машин изданием [7] рекомендуется использовать следующие процентные доли от нормируемого расхода топлива:

·        для моторного масла 5%;

·        для трансмиссионного масла 1%;

·        для пластичных смазочных материалов с учетом расхода на консервацию 1,5%

Для машины №2:

.

.

.

.

. Расчет нормируемого расхода рабочей жидкости машин с гидроприводом

В случае сезонной замены рабочей жидкости гидросистемы рекомендуется вести раздельный расчет расхода для двух сортов. Используем всесезонное гидравлическое масло ВМГЗ-45 представляет собой смесь низкозастывающей очищенной основы с композицией присадок, обеспечивающих вязкостные, антиокислительные, антикоррозионные и антипенные свойства.

Масло ВМГЗ-45 применяется в качестве всесезонной рабочей жидкости для систем гидропривода строительных, дорожных машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от минус 40°С до плюс 80°С в зависимости от типа гидронасоса. [13]

В курсовой работе предусматриваются два варианта данного расчета:

. С использованием индивидуальной нормы;

. По отдельным статьям расхода на год.

.1 Расчет с использованием индивидуальной нормы для машины №1

(кг/маш.ч.), где

 - переодичность проведения капитального ремонта машины.[6] Принимаем: маш.ч.

 - потери рабочей жидкости при возникновении и устранении отказов за период .

, где

 - средняя наработка между отказами гидросистемы, при которых происходит потеря рабочей жидкости. Принимаем:маш.ч. [11].

 - коэффициент потерь рабочей жидкости при возникновении и устранении отказов гидросистемы. Принимаем: [11].

 - заправочный объем гидросистемы машины.(При учебном расчете условно можно принять )

л.

 - расход рабочей жидкости на регламентированные переодические замены за период .

, где

 - количество полных регламентированных замен рабочей жидкости за период .

 

 - периодичность регламентированных замен рабочей жидкости. Периодичность находится в пределах (3…5). Принимаем:

.

 

 л.

 - потери рабочей жидкости при проведении плановых технических обслуживаний и текущих ремонтов за период .

л.

 - коэффициент потерь рабочей жидкости при проведении плановых ремонтно-профилактических мероприятий [11]. Принимаем:.

 - утечки рабочей жидкости, возникающих при выполнении рабочих операций машиной за период .

.

 - утечки рабочей жидкости за 1  работы гидросистемы. Принимаем:л/.

 - плотность рабочей жидкости. Принимаем: кг/л.

кг/.

.2. Расчет с использованием индивидуальной нормы для машины №2

(кг/маш.ч.).

л.

 л.

л.

.

Принимаем для новой машины: л/ [9].

кг/.

.3 Расчет нормируемого расхода рабочей жидкости с использованием индивидуальной нормы

, где

- число марок машин, составляющих парк. Принимаем:n=2.

 - число машин одной марки. Принимаем:.

 - планируемая наработка одной машины i-той марки на расчетный период. Принимаем:

 - коэффициенты, учитывающие потери рабочей жидкости соответственно при перевозках, хранении и на пунктах заправки. Принимаем:. [9]

 - коэффициент запаса. Принимаем:[9]

кг/, кг/.

 .

.4 Расчет по отдельным статьям расхода на год

В методике расчета используются аналогичные величины, описанные выше.

 

 -расход рабочей жидкости на плановые периодические замены, л;

потери рабочей жидкости из-за утечек при проведение плановых ТО и Р, л;

потери рабочей жидкости при возникновение и устранение отказов, л;

потери рабочей жидкости из-за утечек, возникающих при работе машины, л

, где

 количество полных регламентированных замен рабочей жидкости за межремонтный период,

,

периодичность регламентированных замен рабочей жидкости

Принимаем согласно рекомендациям [2],

=3=750маш-ч,

- планируемая наработка машины за расчетный период

 

 

 

=0,684 принимаем для машины №1

 =0,497 , принимаем для машины №2

 заправочный объем гидросистемы машины.

Принимаем

= 0 л для машины №1

=0 л для машины №2

 

число соответствующих ТО и Р (подсчитано выше),

 коэффициент потерь рабочей жидкости при проведение ремонтно-профилактических мероприятий, согласно [11].

Для машины №1:

 

Для машины №2:

 

, где

 коэффициент потерь рабочей жидкости при возникновение отказа гидросистемы и его устранения, согласно [11]. принимаем

 средняя наработка между отказами гидросистемы, при которых происходит потеря рабочей жидкости, маш-ч, принимаем согласно [11]  маш-ч.

 ,принимаем 0 для машины№1 и машины№2

 для машины №1 и машины №2

, где

утечки рабочей жидкости гидросистемы за 1 маш-ч работы гидросистемы, л/маш-ч, принимаем согласно [9].

для машины №1:

.

.

для машины №2:

.

.

.5 Расчет нормируемого расхода рабочей жидкости по отдельным статьям на год

 

n - число марок машин, составляющих парк;

 число машин одной марки;

коэффициенты, учитывающие потери рабочей жидкости соответственно при перевозках, хранении и на пунктах заправки;

К - коэффициент запаса,

Изданием [9] рекомендуется принимать следующие значения:

 1,00125,

 1,00015,

 1,0002,

К = 1,1.

 

Сравнение результатов расхода рабочей жидкости:

 

 

Вывод

 

В данной курсовой работе были разработаны годовые план, график и месячный план-график технического обслуживания и ремонта автомобильного крана и была определена годовая потребность в эксплуатационных материалах для обеспечении эксплуатации и технического обслуживания.

Проделав расчет для двух машин, можно сделать вывод, что графический метод определения годового плана ТО и Р более точен и прост. Определяя нормируемый расход топлива и рабочей жидкости, было выявлено, что износ машины существенно влияет на экономические показатели.



Список литературы

1. В. И. Фомин «Составление планов, графиков технического обслуживания и ремонта путевых, строительных и подъемно-транспортных машин». Методические указания к курсовому проектированию. - М.:МИИТ, 2012. - 79 с.

. В. И. Фомин «Расчет нормируемого расхода эксплуатационных материалов строительных машин». Методические указания к курсовому проектированию. - М.: МИИТ, 2013. - 68с.

. Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин. МДС 12 - 8.2007/ЦНИИОМТП.-М.:ГУП ЦПП, 2007 - 76 с.

. Типовые нормы периодичности, трудоемкости и продолжительности технического обслуживания и ремонта грузоподъемных кранов. МДС 12-32.2007/ ЦНИИОМТП. - М.: ГУП ЦПП, 2007 - 76 с.

. Годовые режимы работы строительных машин. МДС 12-12.2003/ ЦНИИОМПТ. - М.: ГУП ЦПП, 2003 - 28 с.

. Свод правил по проектированию и строительству СП 12-134-2001 «Механизация строительства. Расчет расхода топлива на работу строительных и дорожных машин»/Госстрой России - М.: ГУП ЦПП, 2002-13 с.

. Киселев М.М. Топливно-смазочные материалы для строительных машин. Справочник. - М.: Стройиздат, 1988. - 271 с.

. Справочник по применению и нормам расхода смазочных материалов. Под ред. Е.А. Еминова. Книга 1 и 2. - М.: Химия, 1977.

. Методические указания по расчету временных норм расхода рабочих жидкостей для гидравлических систем на эксплуатацию машин и механизмов в организациях и предприятиях Минтрансстроя . М.:1981-22с (Минтрансстрой СССР)

. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. Методические указания. М.: НИИАТ, 2008. - 53 с.

. Гаевик Д. Т. Справочник смазчика. - М.: Машиностроение, 1990. - 352 с.

. ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия»

. Технические указания по эксплуатационным жидкостям для подъемных кранов, с телескопической стрелой с веб - сайта : http://stroy-technics.ru/article/toplivo-masla-smazochnye-materialy-i-tekhnicheskie-zhidkosti

Похожие работы на - Планирование технического обслуживания и ремонта машин в эксплуатирующих организациях

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!