Правовое регулирование договора на оказание рекламных услуг

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Основы права
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,7 Кб
  • Опубликовано:
    2016-05-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Правовое регулирование договора на оказание рекламных услуг

ОТЧЕТ о прохождении преддипломной научно-исследовательской практики

Я, Еременко Кристина Алексеевна, проходила преддипломную научно-исследовательскую практику в Арбитражном суде Ростовской области города Ростова-на-Дону в период с 21 марта по 30 апреля. Целью прохождения преддипломной практики является применение теоретических знаний, полученных в учебном заведении, на практике, то есть получение практического опыта работы в качестве работника суда, а также ознакомление с деятельностью Арбитражного суда Ростовской области, изучение принципов его работы и передового опыта его специалистов, выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности. Также преддипломная практика включает в себя аналитическую и исследовательскую деятельность по теме выпускной квалификационной работы, является подготовительной стадией дипломного исследования и нацелена на завершение подготовки к профессиональной деятельности юриста. Тема моей выпускной квалификационной работы «Правовое регулирование договора на оказание рекламных услуг»

В соответствии с программой практики и темой выпускной квалификационной работы мной было получено следующее индивидуальное задание:

Изучить судебные решения по спорам, вытекающим из договора на оказание рекламных услуг.

Составить договор на оказание рекламных услуг

Составить исковое заявление о взыскании задолженности по оплате рекламных услуг.

Арбитражный суд Ростовской области осуществляет свою деятельность с 1992 г. Структура суда включает в себя: Председателя суда; заместителя председателя; судебную коллегию по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений; судебную коллегию по рассмотрению споров, возникающих из административных и публичных правоотношений; руководителя секретариата председателя суда; финансово-экономический отдел; секретариат председателя суда (с исполнением функции пресс-службы); отдел хозяйственного обеспечения; отдел анализа и обобщения судебной практики, статистического учета; отдел информатизации, технического обеспечения и связи; отдел кадров и государственной службы (с исполнением функций режимо-секретного подразделения) и отдела делопроизводства.

Моим руководителем на время прохождения практики был назначен председатель первого судебного состава Губенко Марина Ивановна. Руководитель ознакомила меня с правилами внутреннего трудового распорядка, уставом, структурой и основными видами деятельности организации, а также провела инструктаж по охране труда.Совместно с руководителем мной был составлен план прохождения преддипломной научно-исследовательской практики в соответствии с полученным индивидуальным заданием, который за период прохождения практики был в полном объеме выполнен.

Изучить судебные решения по спорам, вытекающим из договора на оказание рекламных услуг.

В рамках полученного индивидуального задания мной были изучены следующие федеральные законы:

.Гражданский Кодекс РФ., КОАП РФ .,ФЗ№ 135 от 26.07.2006 «О защите конкуренции»ФЗ от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»., от 07 февраля 1992 года «О защите прав потребителей»., ФЗ 11.07.2001 № 95 «О политических партиях» и ФЗ от 19.05.1995 №82 «Общественных объединениях».,ФЗ от 24.07.2007 г «О предпринимательской деятельности в РФ», "ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст) ,а так же судебную практику Арбитражного суда Западно-Сибирского округа(№27-16827/13.,Арбитражного суд Волго-Вятского округа(№А82-2806/14).

В процессе изучения данных нормативно-правовых актов и судебных решений можно прийти к следующему заключению:

. Первая группа связана с оценкой распространенной информации в качестве рекламы.

. Вторая группа вопросов связана с оценкой рекламы на предмет ее недобросовестности, а также соответствия иным требованиям Закона о рекламе (статья 5 и глава 3 Закона)

. Третья группа связанна со спорных вопросов об определение лица (рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель), виновного в нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе.

.В соответствии с Законом № 38-ФЗ под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Не являются рекламой справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой. К данным материалам положения Закона о рекламе не применяются (пункт 3 части 2 статьи 2 Закона о рекламе).

Основанием для привлечения общества к административной ответственности послужила реклама услуги по продаже иностранной валюты с не соответствующими действительности сведениями о цене. Содержание рекламной информации не менялось в течение дня и выдавалось операторами справочной службы "08" всем лицам, обратившимся по указанному телефону.

Суд признал действия антимонопольного органа незаконными, указав, что спорная информация не является рекламой, поскольку она не направлена на формирование у потребителя желания воспользоваться товаром и нацелена исключительно на информирование о курсе валют.

Материалами дела подтверждается, что данная информация предоставлялась конкретному физическому лицу непосредственно при его обращении к услуге справочной службы. По мнению суда, причиной такого обращения и ее получения могло явиться не только намерение совершить банковскую операцию по купле-продаже валюты, но и не связанное с ним проявление интереса к указанной информации. Кроме того, договором не была предусмотрена обязанность общества незамедлительно известить исполнителя об изменении курса валюты.

. Недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами (пункт 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе). Банк, оспаривая постановление о привлечении к административной ответственности, указал, что в его действиях отсутствует состав правонарушения, поскольку размещенная в газете статья не содержит некорректного сравнения рекламируемых банком услуг по отношению к услугам, предоставляемым почтой.

В удовлетворении заявленных требований суд отказал, признав рекламу недобросовестной и некорректной по следующим критериям.

В тексте статьи имелись фразы: "Не надо стоять в очереди на почте или ждать почтальона дома", "Нет проблем с наличными деньгами, а это уже и личная безопасность", которые несли явную негативную оценку аналогичной услуги, оказываемой почтой. Кроме того, материал содержал неподтвержденное объективными данными высказывание в отношении преимущества оказываемой кредитной организацией услуги в виде отсутствия очередей при получении пенсий через отделения банка или сеть банкоматов по сравнению с услугой, предоставляемой почтой.

Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока (пункты 1, 3 части 3 статьи 5 Закона о рекламе).

Суд признал в действиях общества состав административного правонарушения за размещение на фасаде здания рекламы следующего содержания: "Лучшие шторы здесь!", поскольку преимущества рекламируемого товара перед иными аналогичными не обоснованы.

Использование подобного рекламного слогана предполагает, что рекламируемая таким способом продукция является эксклюзивной и самой востребованной с точки зрения ее качества со стороны потребителей. Одним из возможных доказательств данного обстоятельства может являться комплексное исследование рынка показателей качества продукции, сроков ее изготовления и других имеющих значение для покупателей показателей на других предприятиях региона.

Представленное обществом маркетинговое исследование не принято судом в качестве доказательства оценки названных факторов, поскольку при его проведении некорректно произведен выбор респондентов.

.1.Ответственность рекламодателя.

Общество-рекламодатель, привлеченное к административной ответственности за ненадлежащую рекламу, заявило в суде о недоказанности своей вины, поскольку договор на размещение рекламного объявления с редакцией газеты (рекламораспространитель) не заключался, оригинал-макет рекламного объявления с обществом не согласовывался. Действительно, договор на размещение рекламного объявления в материалах дела отсутствует, однако антимонопольным органом установлено, что содержание информации для опубликования спорного рекламного объявления определялось обществом-рекламодателем в представленных им макетах рекламных объявлений, а дизайнер рекламораспространителя занимался изготовлением оригинала макета рекламного объявления. На основании счета рекламное объявление было оплачено обществом по платежному поручению. При таких обстоятельствах суд пришел к обоснованному выводу о том, что рекламодателем ненадлежащей рекламы является общество и именно оно подлежит привлечению к административной ответственности.

В другом случае между обществом-рекламодателем и обществом-рекламораспространителем был заключен договор, предметом которого является издательская, техническая подготовка и публикация согласованного с обществом-рекламодателем рекламного материала в печатном издании.

Суд установил, что статья, опубликованная в журнале, является именно той статьей, которая являлась предметом договора, и ее текст соответствует тексту, переданному рекламораспространителю для публикации.

Таким образом, ответственность за размещение рекламного объявления ненадлежащего содержания несет общество - рекламодатель опубликованной статьи.

Еще в одном случае общество, обжалуя административный штраф по статье 14.3 КоАП РФ, указало, что административная ответственность должна возлагаться на рекламопроизводителя (газету), а не рекламодателя, поскольку общество не имело возможности контролировать соблюдение правил размещения рекламного материала: макет статьи ему не представлялся, в его оформлении общество не участвовало.

Суд отклонил данный довод ввиду следующего.

Материалами дела подтверждается, что именно заявитель как рекламодатель не указал ни в договоре о размещении рекламы, ни в проекте размещаемой статьи на необходимость сопровождения рекламы алкогольной продукции предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления, а также не предпринял мер к согласованию и проверке материалов, подготовленных к опубликованию. Кроме того, рекламодатель гарантировал в договоре, что распространяемые рекламные материалы по своему содержанию соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации о рекламе, о средствах массовой информации, в то время как рекламораспространитель (редакция газеты) по условиям договора принимал на себя обязанность по размещению рекламных материалов, предоставленных рекламодателем, и нес ответственность за точность публикации такого материала.

.2.Ответственность рекламораспространителя.

Общество-учредитель печатного издания, оспаривая свою вину в совершении административного правонарушения, указало на то, что в силу трудовых обязанностей, а также статьи 19 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации" ответственность за невыполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации законодательными актами, несет главный редактор, в связи с чем именно он, а не общество, должен уплачивать штраф. Суд отклонил данный довод в связи с тем, что размещение рекламы в печатном издании производится от имени и в интересах юридического лица и, следовательно, ответственность за все совершенные в ходе такого размещения действия несет именно оно. Вина работника общества не освобождает юридическое лицо от административной ответственности, поскольку оно должно было и имело возможность обеспечить соблюдение законодательства о рекламе в принадлежащем ему издании.

При этом нахождение генерального директора в период размещения рекламного объявления в печатном издании в отпуске не свидетельствует об отсутствие у общества возможности по соблюдению установленных законодательством правил.

В рассматриваемом случае вина общества заключается в отсутствии надлежащего контроля с его стороны за действиями своего работника при исполнении им служебных обязанностей. Неисполнение юридическим лицом законодательства, касающегося порядка размещения рекламы, вследствие ненадлежащего контроля над исполнением трудовых обязанностей его работником не является обстоятельством, освобождающим само юридическое лицо от ответственности, установленной статьей 14.3 КоАП РФ.

В другом случае суд также не принял во внимание доводы общества о том, что оно не является субъектом вменяемого правонарушения, поскольку действует во исполнение агентского договора.

Действительно, из материалов дела следует, что общество-агент и общество-принципал заключили агентский договор, в соответствии с которым агент по поручению принципала и в его интересах осуществляет поиск подрядчиков на разработку, изготовление и размещение рекламной информации принципала на остановочных комплексах, а также заключает договор подряда на разработку, изготовление и размещение рекламной информации принципала от своего имени и за свой счет с организацией, имеющей соответствующие разрешительные документы.

При этом договором предусмотрено, что общество-принципал обязуется предоставлять агенту информацию для размещения на рекламном стенде.

Во исполнение агентского договора общество-агент, выступающее в качестве заказчика, заключило с рекламным агентством (исполнитель) договор на размещение рекламы на афишном стенде, в соответствии с условиями которого исполнитель сдает в аренду под информацию заказчика 4 стороны афишных стендов и изготавливает рекламные щиты для афишного стенда.

С учетом указанных выше обстоятельств суд пришел к выводу, что общество-принципал как изготовитель или продавец товара является рекламодателем.

Рекламное агентство в рассматриваемом случае является лицом, осуществляющим полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, то есть рекламопроизводителем.

Общество-агент в данной цепочке отношений выступает в качестве рекламораспространителя, поскольку в силу агентского договора осуществляет распространение рекламы на афишных стендах остановочных комплексов.

Из части 3 статьи 14.3 КоАП РФ следует, что субъектом данного правонарушения является не только рекламодатель, но и рекламораспространитель. Для указанных лиц предусмотрена одинаковая ответственность за нарушение законодательства о рекламе.

Таким образом, общество-агент правомерно привлечено к административной ответственности по вменяемой статье.

В другом случае редакция газеты, обжалуя постановление о привлечении ее как рекламораспространителя к административной ответственности, указала, что не имеет права и возможности редактировать объявления, поданные гражданами и юридическими лицами, равно как и не может отказаться от публикации объявления, так как оплата услуг производится в момент подачи заявления.

Суд признал данные доводы несостоятельными, противоречащими тому факту, что после получения определения о возбуждении дела об административном правонарушении редакция самостоятельно устранила указанное нарушение, последующий выпуск газеты осуществлен с учетом всех требований законодательства о рекламе, что следует из письма заявителя и установлено административным органом.

Составить договор на оказание рекламных услуг.

Договором на оказание рекламных услуг является соглашение между исполнителем и заказчиком о предоставлении таких услуг за ранее договоренную плату. Договор является подвидом договора возмездного оказания услуг. Толкование основного понятия содержится вГражданском кодексе РФ, а именно в ст. 779.

Предметом договора выступает реклама объекта, ее производство и распространение. Согласно ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространенная любым способом, любыми средствами и в любой форме. Реклама направлена на некий объект с целью привлечения внимания к нему, формирование и поддержание интереса и продвижения его на рынке. Объектом рекламирования может выступать: товар; его изготовитель или продавец; средство индивидуализации товара; результат интеллектуальной деятельности; мероприятие.

Сторонами по договору выступают: рекламодатель (заказчик) - лицо, определяющее объект рекламирования и содержание рекламы и исполнитель (рекламопроизводитель и рекламораспространитель, функции которых могут выполнять как одно и то же лицо, так и отдельные). При составлении договора стороны договариваются о цене и порядке расчетов, сроках предоставления услуг, обязанностях сторон и их ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий договора.

Неотъемлемыми приложениями к договору являются: задание; график платежей; перечень услуг согласно договору; копии разрешений, лицензий, сертификатов заказчика на объект рекламирования. Договор составляется в двух экземплярах и подписывается уполномоченным представителями сторон.

Проект договора на оказание рекламных услуг:

см. Приложение 1.

Составить исковое заявление о взыскании задолженности по оплате рекламных услуг

Исковое заявление регулируется АПК. Исковое заявление подается в арбитражный суд в письменной форме, подписанное истцом или его представителем.Исковое заявление также может быть подано в арбитражный суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда через систему « Мой арбитр».

В исковом заявлении должны быть указаны:

Наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление;

Наименование истца, его место нахождения; если истцом является гражданин, его место жительства, дата и место его работы или дата и место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца;

Наименование ответчика, его место нахождения или место жительства;

Требования истца к ответчику со ссылкой на законы и иные нормативно правовые акты, а предъявлении иска к нескольким ответчикам- требования к каждому из них;

обстоятельства, на которых основаны исковые требования, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства;

цена иска, если иск подлежит оценке;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы;

сведения о соблюдении истцом претензионного или иного досудебного порядка, если он предусмотрен федеральным законом или договором;

сведения о мерах, принятых арбитражным судом по обеспечению имущественных интересов до предъявления иска;

перечень предлагаемых документов.

Истец обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Проект иского заявления о взыскании задолженности по оплате рекламных услуг:

См. Приложение 2

Заключение

Прохождение преддипломной научно-исследовательской практики является важным элементом учебного процесса по подготовке бакалавра в области юриспруденции. Практика помогает закрепить полученные теоретические знания, научиться применять их на практике. Также в процессе практики происходит сбор практического материала для написания выпускной квалификационной работы.

В процессе преддипломной практики я изучила и обобщила материалы судебной практики с помощью СПС «КонсультантПлюс». 26 апреля 2016 года я присутствовала в судебном разбирательстве по исковому заявлению ОАО «ТКЗ « Красный котельщик» к ЖСК № 34 о взыскании задолженности на оплату услуг представителя. Суд определил взыскать с ОАО «ТКЗ « Красный котельщик» в пользу ЖСК №34 судебные расходы на оплату услуг представителя в размере 8 000 рублей. Также в рамках полученного индивидуального задания мной были составлены проекты: договор на оказание рекламных услуг и исковое заявление о взыскании задолженности по оплате рекламных услуг.

Таким образом, программа преддипломной научно-исследовательской практики и индивидуальное задание были выполнены мной в полном объеме.

Приложение 1

« Договор на оказание рекламных услуг»

ДОГОВОР №___

на оказание рекламных услуг

г. Ростов-на-Дону «16» июня 2014 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Ласточка», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ООО Рекламное агенство « Ромашка», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Шевченко Сергея Анатольевича, действующего на основании Устава, заключили настоящий договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Заказчик поручает, а Исполнитель оказать услуги о по разработке «Концепция позиционирования сети автозаправочных комплексов и станций Shell» на период до 31 декабря 2014 г., именуемой далее Концепция.

Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя в порядке, в срок и на условиях, определенных настоящим Договором.

Для целей настоящего Договора под Концепцией позиционирования сети автозаправочных комплексов и станций «Shell» понимается проект осуществления практических действий по реализации маркетинговых, рекламных, консультационных, информационных и прочих мероприятий, направленных на:

создание положительного социально-общественного фона деятельности Заказчика, связанной с развитием и эксплуатацией сети автозаправочных комплексов и станций, работающей под брендом «Shell», достижение положительного социально-общественного фона по отношению к бренду «Shell» в г. Ростове-на-Дону, Ростовской области и Краснодарском крае;

информирование неограниченного круга лиц об открытии автозаправочных комплексов и станций «Shell» на территории г. Ростов-на-Дону, Ростовской области и Краснодарского Края;

повышение коммерческой привлекательности сети автозаправочных комплексов и станций «Shell», создание условий для привлечения новых клиентов.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

.1. Исполнитель обязуется:

совместно с Заказчиком разработать концепцию в течении 30 календарных дней с момента перечисления первого платежа на расчетный счет Исполнителя:

сообщить Заказчику по его требованию все сведения, составляющие коммерческую тайну Заказчика, без согласования с ним;

.2. Исполнитель имеет право:

на основании данного Договора представлять Заказчика по вопросам, являющимся предметом настоящего Договора, в отношениях со всеми организациями, учреждениями и гражданами, при этом нести обязательства по таким обращениям;

получать от Заказчика любую информацию, имеющую практическое значение для разработки Концепции, в том числе планы, проекты, расчеты, заключения специалистов, относящиеся к брендам «Башнефть» и «Shell»;

обеспечить надлежащее хранение и не распространение полученных, либо снятых копий документов, как документов со статусом «коммерческая тайна»;

пользоваться услугами любых физических и юридических лиц за свой счет в целях своевременного и качественного исполнения обязательств по Договору при этом нести ответственность и самостоятельно нести обязательства по таким обращениям.

.3. Заказчик обязуется:

принимать от Исполнителя протоколы переговоров, письма, справки о проделанной работе и другие материалы;

принимать работу Исполнителя и подписывать акты о проделанной работе;

оплатить услуги Исполнителя в порядке, в сроки и в размере, установленные настоящим Договором.

.4. Заказчик имеет право:

требовать от Исполнителя сведения о ходе исполнения Договора, копии документов, подтверждающих проделанную работу;

выставить замечания на предмет предварительного результата работ;

отказаться от исполнения договора, уплатив Исполнителю часть установленной цены Договора, пропорционально части работы, выполненной Исполнителем до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора.

СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

Настоящий Договор вступает в действие с момента его подписания и действует до исполнения сторонами принятых обязательств.

Цена настоящего Договора 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек. НДС не облагается, в связи с применением УСНО.

Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на рассчетный счет Исполнителя в

соответствии Договора - 150 000 ( сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек в трех банковских дней с момента подписания настоящего Договора;

Второй платеж в размере 50 % от стоимости Договора - 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек в течении трех банковских дней с момента подписания Акта сдачи-приемки работ.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

После завершения услуг Исполнитель предоставляет Заказчику Акт сдачи-приемки услуг и результат услуг в 2 экземплярах в печатном виде и 1 на электронном носители.

Заказчик обязуется принять услуги в течении 10 дней со дня получения Акта сдачи-приемки услуг и направить Исполнителю подписанный Акт сдачи-приемки услуг или мотивированный отказ в приеме услуг.

В случае задержки Заказчиком отправки Акта сдачи-приемки услуг сверх 10 дней и непредоставления в указанный срок мотивированного отказа от его оформления, документация считается принятой Заказчиком и подлежит оплате.

В случае мотивированного отказа Заказчиком от приема услуг Сторонами составляется двусторонний акт с указ двусторонний акт с указанием перечисления необходимых доработок и сроков их выполнения.

ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

До истечения срока действия настоящий Договор не может быть расторгнут ни одной из сторон в одностороннем порядке без согласия другой стороны, за исключением случаев, указанных в п. 2.4.

Настоящий Договор прекращает действие в следующих случаях:

при неисполнении обязательств по Договору сторонами;

по соглашению сторон;

по основаниям указанным в п. 2.4. Договора;

по решению суда (арбитражного суда).

.3. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты услуг Исполнителя, Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 0,1 % от неуплаченной суммы за каждый день просрочки платежа.

.4. В случае нарушения Исполнителем сроков исполнения работ Исполнитель уплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от суммы Договора за каждый день нарушения сроков исполнения работ.

.5. Уплата штрафных санкций не освобождаыет стороны от выполнения платежных на себя обязательств.

.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствиемобстоятельством непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например: стихийные бедствия, чрезвычайные события социального характера (война, массовые беспорядки, и т.п.), правительственные постановления или распоряжения государственных органов, делающие невозможным реализацию инвестиционного проекта.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

.1. Все споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров.

.2. В случае если стороны не придут к соглашению по спорным вопросам, споры будут рассматриваться в судебном порядке.

АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ООО «Ласточка» ООО Рекламное агентство «Ромашка»

, Россия, г. Ростов-на-Дону, 344002, г. Ростов-на-Дону,

Пер. Соборный, д. 19 ул. Пушкинская, 63.

ИНН 6122334466 ИНН 55778889955

КПП 444355778 КПП 6890754367

ОГРН 5367899543367 ОГРН 24678654366775

В Юго-Западном банке ОАО Южный филиал

« Сбербанк России» г. Ростов-на-Дону ОАО «Промсвязь банк» г. Волгоград

К/счет 234567890987654123456 в К/счет 234567890987645678987 в

ГРКЦ ГУ Банка по Ростовской области ГРКЦ ГУ Банка России по

БИК 23456756783456734 Волгоградской области БИК

_________________Иванов И.И. _______________Шевченко С.А.

Приложение 2

« Исковое заявление о взыскании задолженности по оплате рекламных услуг»

Арбитражный суд Ростовской области

Истец: ООО Рекламное Агентство « Ромашка»

, г. Ростов-на-Дону,

Ул. Пушкинская, 63

тел. 89896543689

Ответчик:ООО « Ласточка»

, г. Ростов-на-Дону,

пер. Соборный, 19

Адрес для направленияАдвокатское бюро «Хабеас Корпус»,

корреспонденции истцу: 344019, г. Ростов-на-Дону,

ул. 11-я линия, 5

Цена иска: 150000 рублей

Госпошлина оплачена в сумме 6783 рубля.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о взыскании задолженности по оплате рекламных услуг

Между ООО Рекламное агентство «Ромашка» (исполниель) и ООО «Ласточка» (заказчик) был заключен договор б/н от 16.06.2014 г., в соответствии с которым, исполнитель обязался оказать услуги по разработке концепции позиционирования сети автозаправочных комплексов и станцийShell на период до 31.12.2015 г., а заказчик, в свою очередь, обязался принять и оплатить оказанные услуги.

В соответствии с п.3.2 договора стоимость услуг составила 30000 рублей (без НДС).

Оплата в соответствии с п. 3.3 договора осуществляется следующим образом:

первый платеж в размере 150000 рублей в течение трех банковских дней с момента подписания договора,

второй платеж в размере 150000 рублей в течение трех банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки работ.

Платежным поручением № 609 от 24.06.2014 г. был произведен первый платеж в размере 150000 рублей.

В соответствии с актом № 319 от 24.12.2014 г. услуги на обую сумму 30000 рублей оказаны исполнителем в полном объеме и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания учлуг не имеет.

Срок оплаты второго платежа в соответствии с п.3.3 договора истек 30.12.2015 г.

Претензия с требованием произвести оплату была направлена заказчику 05.10.2015 г. Срок ответа на претензию истек 15.10.2015 г.

Задолженность заказчика на момент обращения с иском составляет 150000 рублей.

В соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, и иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований-в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

На основании изложенного и руководствуясь ст.309 ГК РФ,

ПРОШУ:

Взыскать с ООО «Ласточка» в пользу ООО Рекламное агентство «Ромашка» задолженность по оплате оказанных услуг в размере 150000 рублей.

Взыскать с ООО «Ласточка» в пользу ООО Рекламное агентство «Ромашка» расходы на оплату услуг адвоката в размере 45000 рублей.

Взыскать с ООО «Ласточка» в пользу ООО Рекламное агентство «Ромашка» уплаченную госпошлину в размере 6783 рубля.

Приложение:

Копии выписок из ЕГРПЮЛ

Копия свидетельства о регистрации

Копия свидетельства о постановке на налоговый учет

Копия приказа о назначении директора

Копия договора

Копия платежного поручения

Копия акта

Копия счета судебный спор услуга договор

Копия претензии

Копия квитанции об отправлении претензии

Копия доверенности

Копия соглашения об оказании юридических услуг

Копия квитанции об оплате услуг адвоката

Платежное поручение об оплате госпошлины

Квитанция об отправлении копии искового заявления лицу, участвующему в деле

Директор

ООО рекламное агентство «Ромашка» _______________Щербаков С.А.

Похожие работы на - Правовое регулирование договора на оказание рекламных услуг

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!