Разработка сайта
Введение
сайт консалтинговый программный
В современном обществе интернет с каждым днем завоевывает
большую популярность. Ресурсы интернета часто дают более полную информацию, чем
другие источники информации. В связи с этим, создание и поддержание сайта для
компании является залогом ее успешного внедрения и продвижения на рынке.
Прототип сайта - это схематическое изображение страниц сайта,
на которых указаны элементы сайта (кнопки, меню, формы для ввода данных, блоки
для показа данных и т.д.). Разработка прототипа является фундаментальным
элементом для создания самого сайта. Поэтому разработчики должны подходить к
этому со всей серьезностью.
Целью данной курсовой работы является составление брифа для
создания сайта, а так же последующее создание прототипа по указанным данным в
программном продукте «Axure RP Pro».
В этой данной работе рассматривается задание на разработку
сайта для консалтинговой компании «Финанс-консалт». Это новая компания, которая
только выходит на рынок консалтинговых услуг. Поэтому разработка сайта позволит
компании повысить свою конкурентоспособность и предоставит клиентам всю
необходимую информацию об их услугах.
Автор считает, что изучение способов создания и разработки
прототипов сайтов является одним из актуальных направлений на сегодняшний день,
так как любое серьезное предприятие не может обойтись без информационного
ресурса в всемирной паутине. Кроме того знание и умение создания прототипов
позволит разработчику сэкономить на дорогостоящих заказах создания сайта.
1.
Описание задания (бриф) на разработку веб-сайта формата визитка для компании
«Альянс-консалт»
1.1 Данные
о заказчике
Наименование компании.
Первоначально планируется использовать название
«Альянс-консалт». Однако, планируется выход на зарубежный рынок, поэтому так же
название компании выглядит как «Аliance-consult» (AC).
Адрес существующего сайта, если он имеется.
Компания-заказчик представляет собой новую компанию, поэтому
в настоящий момент у нее не имеется функционирующего информационного ресурса в
интернете.
Основные сферы продуктов и услуг.
Основной сферой деятельности компании является финансовый
консалтинг и аудит. Предоставляемые услуги:
· Аудит финансовой отчетности;
· Аудит систем и процессов;
· Финансовый консалтинг.
Позиционирование компании на рынке, миссия компании.
Консалтинговая компания «Альянс-консалт» придерживается
определенной миссии, которая заключается в том, чтобы предоставлять
качественные услуги по аудиту и консультированию, которые будут способствовать
успеху клиентов компании и сотрудников.
Известность компании потребителям.
В связи с тем, что компания «Альянс - консалт» только вышла
на рынок, известность ее мала и потребители не знакомы с деятельностью фирмы.
Насколько часто и как активно используется в работе
сотрудников компании интернет и электронная почта - в работе с дилерами,
клиентами, партнёрами, прессой.
1.2 Продукция,
услуги
Продукция, услуги, продвигаемые брэнды, торговые марки, прайс-листы.
Компания является поставщиком услуг для бизнеса, поэтому продвигает
исключительно свое имя вместе с предоставляемыми услугами по аудиту финансовой
отчетности, аудиту систем и процессов компании клиента, а также услуги по
финансовому консультированию.
Название продукции и услуг, продвижению которых планируется
уделять особое внимание.
Целенаправленной деятельностью является продвижение услуг по
аудиту и консультированию. В дальнейшем компания планирует расширить ряд
предлагаемых услуг и заняться еще рекрутством и проведением тренингов.
Форма реализации - крупный опт, мелкий опт, розница, поставка
под заказ, услуги физ. лицам или корпоративным заказчикам.
Реализация услуг производится непосредственно на месте, то
есть в офисах клиентов, которыми могут быть как физические, так и юридические
лица.
Используемые каналы реализации (прямые продажи в офисе, на
сайте, через дилеров, свои магазины, отделы в торговых центрах, другое).
Компания «Альянс-консалт» заключает договоры с клиентами об
оказании услуг как в своем офисе, так и в офисе клиента, если того требует
ситуация.
1.3 Конкуренты
Конкуренты и их сайты.
Основными конкурентами являются крупные консалтинговые
компании, которые уже значительное время находятся на рынке. К ним относятся:
· PWC; сайт: #"869298.files/image001.gif">
Предпочитаемая цветовая гамма сайта - умеренная, спокойная
или же броская, яркая.
Заказчик решил, что умеренная, спокойная, но не скучная в
теплых тонах и делового стиля гамма больше подойдет для создания сайта.
Сайты, которые вам нравятся - адреса, что именно нравится:
дизайн, ощущение, цветовая гамма и т.д.
#"869298.files/image002.jpg">
1.9