Тема: Специфика новостного выпуска регионального телевидения (Вологодская обл. г. Череповец)

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Журналистика
  • Язык:
    Русский
  • Формат файла:
    MS Word
  • Размер файла:
    214,53 Кб
Специфика новостного выпуска регионального телевидения (Вологодская обл. г. Череповец)
Специфика новостного выпуска регионального телевидения (Вологодская обл. г. Череповец)
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ









КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: Журналистика

Тема: «СПЕЦИФИКА НОВОСТНОГО ВЫПУСКА РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ (ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ. Г.ЧЕРЕПОВЕЦ)»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. СПЕЦИФИКА РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ПОДГОТОВКА НОВОСТНЫХ ПРОГРАММ

.1 Региональное телевидение в свете сегодняшнего дня

.2 Особенности подготовки современных новостных телепередач

Выводы по главе 1

Глава 2. «Канал-12» Г. ЧЕРЕПОВЕЦ

.1 «Канал - 12» общая характеристика

.2 Особенности новостных программ г. Череповца

Выводы по главе 2

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

В критериях разделения возможностей между центром и субъектами РФ многократно растет роль информационных связей как внутри местных административных формирований, так и между ними, т.е. на региональном уровне.

Одним из институтов, обслуживающих их насущные информационные потребности, является, региональная журналистика. Само - собой разумеется, на нынешний день местное ТВ ведет активнейшую и, часто успешную борьбу за аудиторию с федеральными каналами. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но оно от их рознит, имеет ряд собственных особенностей. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в основном это воссоединено с чертами региона и, как следствие, - с интересами аудитории.

Актуальность данного исследования заложена в исследовании и анализе трудностей регионального ТВ, а точнее новостных выпусков. Все знают то, что новостные программы - 1-ый и основной источник, откуда зрители региона получают информацию, на базе получено информации, естественно складывается общественная картина о публичной жизни страны в целом.

Мы осмелились вычленить тематические и жанровые спец. особенности, информационных программ телевидения г. Череповеца на примере новостных выпусков.

Региональное вещание также оказывает на нее ощутимое действие, так как телевидение, стало быть, сохраняет за собой статус более широкого источника информации.

Региональный журналист должен, наконец, учесть разные причины, определяющие интересы аудитории: исторические, политические, религиозные, национальные, демографические. Понятно, что совокупности данных причин с настоящими критериями проживания и есть конкретные условия, в коих также работают региональные журналисты.

Региональный фактор распространения является, пожалуй, основным параметром, определяющим высококачественные и количественные свойства региональной журналистики, также организационные условия ее функционирования.

Развитие высококачественных СМИ для г.Череповца чрезвычайно принципиально. Необходимо отметить то, что они должны не только лишь поддерживать статус страны на международном уровне, да и решать различные трудности, в том числе вести пропаганду против межэтнических и межнациональных конфликтов. Понятно, что конструктивные перемены в укладе, как все понимают, общественно-политической жизни регионов обусловили надлежащие конфигурации почти всех соц. институтов, включая и СМИ.

Энтузиазм к собственной региональной журналистике, с ликвидацией монополизма однопартийной региональной прессы с ее сухим канцелярским официозом и прямолинейной назидательностью, растет. Естественно, что местные условия - это к тому же условия работы, сформированные самой телерадиокомпанией, принимать их лишь как объективно сложившуюся обстановку было бы ошибочно. И даже не надо и говорить о том, что перспективное и текущее планирование, организация всего производственного процесса впрямую зависят от управления им, также от уровня профессионализма и степени его соответствия современным условиям. Обратите внимание на то, что в проф. отношении требования к работе, естественно, что регионального тележурналиста не различаются от требований к журналисту федерального телеканала: учет интересов собственной аудитории, умение работать в кадре, говорить картинами, отыскивать темы и героя, давать различные точки зрения, выбирать верную интонацию и смотреть за современностью стиля.

Региональный журналист должен отлично представлять жизнь и трудности. Жизнь в регионе обязана тревожить сначала, даже больше, чем действия в стране и за рубежом нужно помнить, что волна перемен от столицы до региона определяется не только лишь удаленностью от центра, расторопностью либо сознательной медлительностью региональных управляющих, да и численностью населения, его уровнем жизни и иными факторами. Всем известно о том, что потому не любая, столичная тема в определенный момент как бы будет актуальна для обитателей региона.

Журналисты новостных выпусков 12 канала г. Череповец близки к собственному зрителю. И даже не надо и говорить о том, что им доверяют больше. И действительно, близость к зрителю значит, что журналист живет в той среде, о которой и для которой готовит материалы. И даже не надо и говорить о том, что нередко он сам, наконец, является участником событий, о которых можно сказать ведает. Необходимо подчеркнуть то, что трудности, о которых он пишет, часто, стало быть, касаются его, как большая часть из нас постоянно говорит, самого. Обратите внимание на то, что, не считая того, что познание аудитории позволяет быстро отыскивать увлекательных героев для сюжетов. И действительно, отсутствие достойной конкуренции и всеобщее признание зрителей сильно наконец-то понижают рвение журналиста сделать лучше свои проф. способности.

Итак, данное исследование - изучает специфику новостных выпусков, в частности новостных выпусков 12 TВ - канала г. Череповец.

Объект исследования - региональное телевидение и его специфика в целом.

Предмет исследования - выпуски новостей 12 телевизионного канала г. Череповец.

Цель исследования - изучить и проанализировать новостные выпуски 12 TВ - канала г. Череповец.

Из поставленной цели логически вытекают следующие задачи:

.Дать понятие новостному выпуску.

.Проанализировать особенности подготовки новостных выпусков.

.Ознакомиться с редакционным составом 12 TВ - канала.

.Рассмотреть работу 12 телевизионного канала г. Череповец.

.Изучить новостные выпуски 12 TВ - канала г. Череповец.

.Проанализировать плюсы и минусы работы новостных программ указанного телеканала.

.Сделать выводы. Подвести итоги.

Данная курсовая работа включает в себя: введение, 2 главы (теоретическую и практическую), выводы по главам, заключение, список литературы и приложения.

ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ПОДГОТОВКА НОВОСТНЫХ ПРОГРАММ

.1 Региональное телевидение в свете сегодняшнего дня

региональный телевидение новости телепередача

В нынешних критериях развития общества региональное ТВ стало перед выбором и необходимостью базовых преобразований. Мало кто знает то, что с одной стороны, СМИ как раз демонстрируют конфигурации во всех сферах местной жизни, с иной - конкретно влияют на содержание, направление и интенсивность этих конфигураций.

Совместно с традиционными свойствами, определяющими региональное TВ, в связи произошедшими переменами в телевизионной промышленности также возникает ряд, новейших отличительных черт:

формирование вещания регионального телевидения из собственного вещания и вещания центрального канала;

существование собственного графика выпуска новостей - обычно, в вечернее время с 19 до 22 часов с утренними повторами;

ангажированность местными властями (в особенности, в случае если администрация области является совладельцем либо же спонсором);

отсутствие журналистского образования у основной массы служащих региональных телестудий;

различия в стиле и единой тональности вещания.

Возрастание роли, всем понятно, что регионального TВ на данный момент обосновано, сначала, большим доверием к нему населения в сопоставлении с центральными вещателями, а во-2-х, стоящей перед ним в наше время задачей - быть главным консолидирующим звеном в системе коммуникаций, соединяющим население региона на базе, как культурных ценностей, так и самобытных традиций. Ни для кого не секрет то, что местное TВ на данный момент как раз заявило о себе практически на всей местности РФ, становясь не только лишь новеньким источником развлечений, естественно к тому же - источником местной информации. Все давно знают то, что создание местных, теле - новостей в первый раз предоставило шанс высказывать мировоззрение и также выражать интересы, местной аудитории, а это значительно для страны, которые обычно опирались на централизованные структуры

Надлежит, к тому же отметить, что в ближайшее время в РФ, в принципе, возникли 10-ки областных и городских телеканалов, которые делают на местном уровне достаточно суровую, как заведено, конкурентную борьбу, столичному вещанию.

По-настоящему региональное TВ начало как раз формироваться только в начале 90-х годов, в то время, когда местные политические элиты ощутили потребность в собственном информационном пространстве, через которое они конкретно имели возможность бы, в общем, то, влиять на публичное мировоззрение, и оно равномерно закончило быть калькой центрального ТВ, обретая собственный взгляд и голос.

В текущее время трудно говорить о перспективах предстоящего становления, всем известно, регионального TВ, и другими словами несколько событий. И даже не надо и говорить о том, что, отсутствие крепкой законодательной базы и, как следствие, - невозможность существования у телестанций каких-то гарантий при разработке длительного бизнес-плана. Все знают, что уже почти все годы телевизионная промышленность ждет закона о телерадиовещании.

Местные станции, все же развиваются достаточно неравномерно, исходя из состояния остальных секторов экономики и живущая, обычно за счет доходов от рекламы, не имеет способности прогрессировать скорее остальных отраслей региональной экономики.

На данный момент еще нельзя говорить о конкурентно способной борьбы в полном смысле данного слова между центральными и региональными телекомпаниями, так как, как мы выражаемся, любая из их выполняет собственные функции, и если центральные каналы имеют все шансы с пренебрежением относиться к местному TВ наконец, принимать во внимание его существование в информационном пространстве, то региональное TВ постоянно должно обыгрывать спецификацию собственного существования и соприкосновение с русскими телеканалами более выгодным себе образом. Вообразите себе один факт о том, что неоспоримый процесс регионализации на нынешний день как раз указывает на приоритетность местного источника информации, и, а, стало быть, означает, возможность вещания для «своего» зрителя дает, как большая часть из нас постоянно говорит, местному TВ реальное превосходство, которое нужно реализовывать и по мере способностей монополизировать.

Местное TВ призвано наконец-то освещать местную тему, говорить со «своим» телезрителем, трудности которого региональному TВ существенно поближе и понятнее, чем федеральному.

Еще в недалеком прошедшем, местные телерадиокомпании представляли собой звенья общей системы русского TВ. Обратите внимание на то, что демократизация телевещания как раз предъявила новейшие требования к региональному TВ. И действительно, оно должно как раз восполнить недочет информации на федеральных телеканалах о событиях, происходящих в регионах РФ.

На данный момент в регионах, наконец, создается массивная информационная система, как все знают, местного TВ. Мало кто знает то, что в ближайшее время региональное TВ овладело электоральными функциями, активно воспринимает роль в избирательных кампаниях. Вообразите себе один факт о том, что, по мнению неких исследователей, это вышло вследствие того, что у политических верхушек регионов возникла потребность иметь собственное информационное место, через которое они лично могли бы также влиять на публичное мировоззрение. Всем известно о том, что местное TВ предоставляет областным и городским администрациям возможность обращаться к чрезвычайно большой аудитории, оказывая тем конкретное действие на телезрителей «не лишь логикой доводов, да и чувственным настроем, тональностью выступления, всей нематериальной, но очень эффективной составляющей живого процесса общения».

Региональное TВ, выполняя электоральную функцию, активно задействовано в политических кампаниях не только лишь местного, да и федерального значения. Все давно знают то, что местные телекомпании считают престижным и выгодным роль в предвыборных событиях претендентов в органы законодательной и исполнительной власти страны.

Следовательно, федеральное и региональное TВ в общем информационном пространстве в текущее время является автономным , каждое развивается по своим законам и принципам. Надо сказать то, что федеральные каналы не в состоянии заменить программы местных студий, а региональное телевидение в силу ряда тормозящих его развитие событий, множества задач, с которыми оно сталкивается, укрепляет собственные позиции пока лишь только за счет собственных информационных программ, восполняя тем недочет инфы на федеральных каналах о событиях, происходящих в регионах РФ.

Региональное государственное ТВ как источник информации о местных событиях по статистике, стало быть, владеет большей известностью, нежели независящие станции. Данный факт синтезирован, сначала, с тем, что региональное государственное ТВ обычно ведет вещание на втором канале РТР и благодаря этому, в конце концов, имеет более мощный сигнал и более многочисленную, , зрительскую аудиторию, нежели независящие станции. Вообразите себе один факт о том, что так же, региональное государственное TВ по закону должно создавать собственные информационные программы, в то время как далековато не все региональные и местные станции делают собственные выпуски новостей. Обратите внимание на то, что, не считая того, новостные программы негосударственных региональных телевизионных станций, как и до этого, не различаются стабильным уровнем свойства. Но все это, не значит, что новостные программы местных муниципальных станций везде так сказать пользуются большей известностью, ежели анонсы, как все знают, независящих станций.

Таковым образом, на современном шаге огромное внимание как раз уделяется региональному ТВ, его функционированию, программированию, проблематике, развитию, влиянию на мировоззрение и культуру зрителей. Как бы это было не странно, но значение регионального ТВ растет день за днем. Возможно и то, что в отличие от программ центрального ТВ, рассчитанных на определенную, как мы с вами постоянно говорим, усредненную, или элитарную аудиторию, местное вещание как бы разглядывает трудности и дает информацию, непосредственно связанные с ежедневной жизнью зрителей. Ни для кого не секрет то, что общественная проблематика и жанровые индивидуальности программ, выходящих на, как все говорят, федеральных каналах, имеют по преимуществу развлекательный либо же криминальный нрав, то региональное ТВ, программы которого иногда изготовлены не так мастерски не так технично, выделяются искренностью и близостью к зрителю. Несомненно, стоит упомянуть то, что, следовательно, тезис про то, что ТВ хоть какой страны сильно, сначала, региональным ТВ, подтверждается.

Сейчас ТВ выполняет другие функции, чем пару лет назад. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в период, который получил заглавие застойного, приметно понизился энтузиазм людей к личной роли в управлении.

На данный момент ТВ становится для множества людей самоучителем демократии. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что большая роль в данном процессе отводится, региональным телеканалам, т.к. конкретно в их передачах, мягко говоря, звучит глас, как многие думают, местного управления и тех, кем оно, в конце концов, заведует, дается оценка власти и состояния жизни населения региона. Несомненно, стоит упомянуть то, что региональное ТВ является активным участником всех событий местного масштаба, оно информирует собственного зрителя о том, что выходит за рамки способностей и интересов, как считается, федеральных каналов. И действительно, кроме всего этого, оно активно привлекает аудиторию к дилеммам управления регионом, областью.

Но совместно с популярностью, растут и требования зрителей к качеству работы местного ТВ, к его программной политике содержательной и эстетической граням его работы.

Сейчас конкретно региональное телевидение как раз может более удовлетворить, как всем известно, определенные жизненные интересы человека, связанные с настоящей средой его существования и образом жизни. В принципе, используя факты и явления из жизни собственной страны, региональное телевидение делает информацию наиболее, как многие думают, убедительной, доходчивой, чем вещание из центра. И действительно, местное телевидение наиболее точно и много учитывает индивидуальности определенной политической, демографической, конфессиональной и другой ситуации в крае, соотношение городского и сельского населения, распространение разных религиозных верований, образование молодежи и т. п. Очень хочется подчеркнуть то, что в стране наблюдается экономический рост, региональные рынки как раз начинают интенсивно, наконец, развиваться, потребительский спрос, возрастает, конкурентоспособность в сфере производителей растет, бизнес начинает вкладывать значимые средства в продвижение собственного продукта, рынок рекламы в регионах испытывает бурный рост. Вообразите себе один факт о том, что в сложившейся ситуации общенациональные каналы, к огорчению, проигрывают во внимании к ним большой части телезрителей, потому что не могут уделить много эфирного времени обзору событий каждого городка, хотя на первый взгляд, они к этому ни стремились. Как бы это было не странно, но данные тенденции привели к увеличению энтузиазма у населения русских городов к локальным ТВ станциям, а так же, как все знают, региональным блокам, как всем известно, федеральных проектов и, как следствие, образованию в РФ огромного количества «добротных», высококачественных, телевизионных каналов.

Телевидение развивается, возникают новейшие совершенные технологии цифрового вещания, сама аудитория сегментируется и объединяется уже не вокруг предлагаемого им продукта, а вокруг интересующей их темы, маркетинговый рынок непременно обязан реагировать на имеющиеся тенденции.


С чего начинается новостной выпуск. В программе новостей во время анонса может быть показана фотография незнакомой женщины - лауреата Нобелевской премии. Кадры сопровождаются текстом: «СЕГОДНЯ ОНА СТАЛА ЛАУРЕАТОМ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ. СТИХИ В ИСПОЛНЕНИИ АВТОРА ЧУТЬ ПОЗЖЕ В НАШЕЙ ПРОГРАММЕ».

Прослушав данный текст, зритель, приходит к выводу - неизвестная широкой публике поэтесса сейчас стала лауреатом Нобелевской премии в области литературы, и что позднее в новостях она прочтет свои стихи. Мало кто знает; из какой она страны и на каком языке она говорит? Это еще пока тайна для зрителя. Само - собой разумеется, текст анонса, стало быть, является собственного рода приманкой, которая также пробуждает у зрителя либо слушателя ожидания в еще большей степени, чем газетные заглавия у читателя.

Сделать неплохую подводку не так просто. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что она обязана обрисовать новость наиболее тщательно, чем анонс, но при всем этом по-прежнему не открывать все детали, чтоб у того, кто смотрит либо слушает программу новостей, не пропал энтузиазм к самому сюжету. Все знают то, что задача подводки не только лишь представить новость, да и в случае необходимости как бы обрисовать предысторию действия, помогая тем аудитории осознать содержание сюжета. Несомненно, стоит упомянуть то, что искусство перехода. Переход от подводки к сюжету либо от текста журналиста к интервью в самом сюжете должен быть состыкован. Ни для кого не секрет то, что связки должны быть плавными, мельчайшая некорректность, выпуклость либо перескок приметны зрителю либо слушателю. Само - собой разумеется, если подводка наконец-то заканчивается словами «наш корреспондент сообщает», то в эфире должен также зазвучать глас репортера.

Сюжет нельзя, наконец, начинать с формулировок, использованных в подводке. Очень хочется подчеркнуть то, что повторы постоянно скучны и, стало быть, раздражают. Мало кто знает то, что время от времени довольно, наконец, повторить только одно выражение либо ключевое слово из подводки в сюжете, чтоб зритель либо слушатель воспринял всю передачу как скучноватую и не интересную.

Практически у ведущего телевизионной программы новостей больше свободы и способностей, чем радио программы, в формировании текстов подводки.

Нюансы структуры новостного выпуска. Всем известно, что можно увидеть, что, «подготавливая себя к выходу в эфир, ведущий - уже ведущий, как творчески устремленная личность, активность которой как раз ориентирована на оформление себя в следующей ролевой игре.

В боковом ракурсе, до появления во фронтальном явно видно: он вне эфира творит собственный экранный образ перед тем, как превратиться в него. Но создавать ему следует единый суммарный образ в предельной визуальности предстоящей роли и конкретных контекстов передачи. И в данном аспекте он сможет перевоплотиться в автора ролевого поведения, оставаясь наедине со своим миром перед участием в мире других.

Телеведущий начинает выпуск на языке деяния в этом случае, когда он мастерски, в конце концов, ощущает материал вне видимой обдуманности сказать то, что ему стало понятно. Несомненно, стоит упомянуть то, что ежели у человека как бы возникает желание, в общем, то, говорить, когда он, в общем, то, видит, что его так сказать внимают все намерения ведущего составляет эфир, но не в прямом стремлении начать говорить, а быть, услышанным, не наблюдая представимое. Всем известно о том, что видимо, лишь со временем навык «гасит» это живое обращение, и он не столько, наконец, горит желанием донести сообщения, сколько просто говорит-сообщает.

В предстоящем ведущий становится, как мы выражаемся, активным зрителем, как мы с вами постоянно говорим, самого себя и всей информационной программы. Надо сказать то, что при всем этом ему принципиально так сказать действовать не только лишь с авторско-режиссерской позиции, да и в нюансе авторско-зрительской работы, уже нацеленной на воплощение и переживание жизни зрителей собственной. Необходимо подчеркнуть то, что в неприятном случае, ведущий уже не сумеет, стало быть, подняться выше персонифицируемого средства ведения передачи, исполнителя чужой воли и «оживляющего» воплощением устройств закадровой игры.

Композиционное построение информационной программы представляет «сплошную» соединительную ткань, сообразную текстово-сюжетной передаче сообщений, и наконец-то просит от ведущего умения перейти от наружной выразительности в реакциях и движениях к осознанию коллизий разных событийных контекстов, создавая особенный ритм соответствующего внимания, диалогированных форм обращений, подводок.

В этом смысле роль телеведущего новостей наконец-то является ведущей ролевой партией в общем «оркестрованном» действии, имеющей только, по всей видимости, шаблонизированный нрав типичного поведения и требующей согласования рисунка, как многие думают, экранного поведения с общим видеорядом, отдельными репортажными материалами, блоками, закадровыми комментариями, в конце концов, с теми технологическими звеньями, которые заведены за границы дикторской студии, и о которых телезритель в общем не додумывается.

Во почти всех программах новостей в конце, как все знают, каждого телевизионного сюжета возникают титры с именами режиссера видеомонтажа и оператора, это так именуемый credit. Мало кто знает то, что имя репортера, сделавшего так сказать сюжет, обычно, возникает сначала репортажа. Вообразите себе один факт о том, что в газете текст с именованием репортера и время от времени с его фото и номером рабочего телефона именуется byline. Обратите внимание на то, что в радиопередачах, по окончанию сюжета, ведущий программы именует, стало быть, имена журналиста и участников прозвучавших интервью. Очень хочется подчеркнуть то, что заключительный после сюжета текст ведущего теле- радиопрограммы как бы может иметь форму лаконичного резюме либо быть обращен в будущее.

Основной функцией новостных телепрограмм является перевоплощение фактического материала в информацию о событиях. И даже не надо и говорить о том, что с устранением ее всеобщей «сообщаемости» информационное телевещание сразу стало независящей переменой, будет некорректно. Как бы это было не странно, но эфир погружен в общество и связан с ним цепью прямых и обратных публичных связей. Возможно и то, что определенный выпуск новостей на том либо ином канале - менее чем событие действия: подлинное сообщение - это то, чем ТВ должно окружающей жизни, а эфирное сообщение - это то, чем зрители должны передаче.

В еще недавнем прошедшем почти все факты публичной жизни вызывали энтузиазм в театральном значении: не поэтому, что о их стало понятно, а поэтому, что все вышло так, как это навряд ли можно было лучше, стало быть, ожидать для целей освещения. Само - собой разумеется, информацию не столько собирали и распространяли, сколько сопрягали с тем, что собирали и распространяли.

Ни для кого не секрет то, что благодаря тому, что в выпусках новостей определенные материалы конкретно выпускались, телеаудитория получала возможность, стало быть, выяснить о тех сторонах реальности, которые она находила вокруг себя, но никак не могла отыскать. Само - собой разумеется, можно усмотреть особенный смысл в том, что опосля выступлений неких управляющих информационных служб на телеканалах стали пореже, в общем, то, демонстрировать спектакли.

Но ТВ вправду, стало другим (уже без драматичности): пару лет прокручиваясь в одной точке, оно пошло вперед. Само - собой разумеется, увидеть это можно, рассматривая и те конфигурации, которые произошли в ролевой функции ведущего информационных телепередач. Обратите внимание на то, что непременно, более мощное влияние на его поведение в кадре оказали фрагментация (дробление) и декомпозиция телеинформации.

Сейчас телеаудитория - не четкий адресат и, в общем, то, имеет нрав вовлекаемой. Само - собой разумеется, телеведущий обращается к наиболее широким, но наименее стабильным категориям лиц и соц. группам, чем это происходит в случае, как все знают, газетной информации.

В данных обстоятельствах приметно возрастает возможность управления своим личным впечатлением на зрителя. Как бы это было не странно, но когда не было разнопрофильных и разнонаправленных информационных программ, преобладал контакт «информация-зритель», на данный момент - «ведущий-зритель». И даже не надо и говорить о том, что если ранее была функционально-ролевая популярность телеведущих, то сейчас формируется их личная известность, что обычно как бы является прерогативой ведущих публицистических и увеселительных программ. Ни для кого не секрет то, что это задает как бы новейшую принудительность разных качеств служебной роли, вплоть до возникновения условного авторства.

Телеведущий уже не столько вводит зрителей в мир информации, сколько, в общем, то, привносит этот мир в их восприятие как выраженную потребность передать свою обращенность и осведомленность в событиях. Несомненно, стоит упомянуть то, что его роль приобретает статус лица со «значением», говорящего «имени». Стоит также упомянуть то, что он не попросту любопытно также читает чужой текст, а что-то, стало быть, имеет в виду, часто бросая острый взор на положение вещей в окружающей жизни. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что очевидно, жанровые рамки выпуска новостей не разрешают ему обширно раздвинуть эту новейшую условность, заставляя стремиться к тому воспоминанию, которое производит информация. И даже не надо и говорить о том, что ролевое поведение в кадре, как никогда ранее, субъективирует ведущего, представляя на обозрение не только лишь сюжетный видеоряд, да и его самого в притягивающем внимание свете. Все знают то, что динамика событий и новостей начинает визуально передаваться экранной манере.

В отличие от радиовещания, не создающего зрелищной наглядности поведения диктора в студии, на телеэкране мы имеем дело с «раскрытым», видимым в настоящем времени ведущим, оживляющих сообщение картиной практических действий. Несомненно, стоит упомянуть то, что информация как будто приходит по мере того, как диктор ТВ, в общем, то, дает ей жизнь, делая это на наших глазах. Ни для кого не секрет то, что в итоге информационный выпуск становится зримой демонстрацией как бы активной непосредственности поведения, в каком ежеминутно как бы порождается та либо другая новость.

Ведущий начинает, в общем, то, восприниматься чуть ли не как индивидуальная конституция событий. И действительно, а именно, речевые не речевые средства как раз получают нрав поступающего сознания, что это ведет к появлению иллюзии: он - тот человек, благодаря которому так сказать создается особенный смысл передаваемых сообщений. Необходимо отметить то, что анонсы Татьяны Митковой - это личность Митковой, новости Михаила Осокина - это личность М. Осокина. Само - собой разумеется, в конце концов, мы уже, стало быть, приучено желаем, стало быть, созидать выведенные ими сообщения и судить о них по их действиям. Все давно знают то, что если они нас сиим не заинтриговали, это может также вызвать разочарование.

Было бы некорректно считать, что ведущие (дикторы) прошедшего периода были «хуже» современных и в буквальном смысле считались носителями экранной роли. Все знают то, что но нереально было не увидеть, что «при всей видимой благожелательности на экране царила не раскрепощенная соприродность смыслу сообщений, а социально-служебное соприсутствие, ушедшее лишь с эрой официальной хроники и информации. «Заголовочный» нрав поведения - по основным темам дня - претерпевает значимые конфигурации сначала с возникновением многоканальности информационных программ.

Если разглядеть новостные передачи г. Череповца, можно узреть, что при схожем стремлении каждой программы тщательно информировать телезрителя о происходящих событиях способности и методы этого информирования различны. Возможно и то, что особенность каждой программы, стало быть, обоснована: специфичностью ее организации, наличием собственных политических позиций и взглядов на разные стороны публичного развития.

Но если ранее ограниченность информационного места г. Череповца, обуславливает освещение во всех телепередачах одних и тех же тем и событий, то на нынешний день можно уверенно утверждать, что все новостные программы города построены совсем персонально. Как бы это было не странно, но именно, индивидуальностью новостных выпусков «Наших новостей» будет то, что в ленте новостей упор не ставится на политике, как это традиционно на как бы делается на каналах ОРТ, НТВ либо РТР. «Наши новости» освещают социально-бытовые, психические, культурные вопросы и колоритные действия в городе в форме живой, динамичной подачи материала.

Выводы по главе 1

Необходимость, как мы выражаемся, регионального телевидения не подвергается сомнению, оценочная модальность дела к нему как бы оказывается несформированной, разговор на эти темы вызывает затруднения. Все давно знают то, что непременно, отношение россиян к передачам региональных и местных ТВ - каналов до некой степени зависит от регулярности и интенсивности их просмотра.

Совместно с тем, сам энтузиазм, готовность к такому просмотру как раз определяется, по-видимому, целым рядом телевизионных и «внетелевизионных» причин, а означает, в предстоящем разговор о восприятии и функциях регионального телевидения должен сопровождаться разговором о его соц. задачах и о дилеммах, которые для людей, наконец, являются актуальными.

Новостные выпуски составляют опорные точки каждодневной сетки вещания. Все знают то, что все другие передачи размещаются в интервалах между выпусками новостей. Необходимо подчеркнуть то, что собственные, «фирменные» новости как раз числятся «лицом» телекомпании, свидетельством ее уровня. Все давно знают то, что неважно какая вещательная телекомпания, для того чтоб стать, как всем известно, конкурентоспособной, обязана озаботиться проблемой собственных выпусков новостей.

ГЛАВА 2. «Канал-12» Г. ЧЕРЕПОВЕЦ

.1 12 ТВ - канал - обща характеристика

«Канал-12» - телеканал, содержание которого формируют журналисты редакции.

Канал 12 Череповец:

·новости

·авторские проекты

·утреннее вещание

·прямые трансляции с мест событий

·интерактивное общение со зрителем

Адрес: г.Череповец, ул. Металлургов, 14a

Телефоны <#"justify">Программы

НовостиПо будням в 13:30 и 20:30Эксклюзивность, яркость, точность, профессиональное мастерство - это отличительные черты »Канала-12». Как показывают рейтинги, новости Первого городского идут наравне с новостями Первого.Просто утроЕжедневно в 07:00С чего начинается »Канал 12»? А начинается он с утренней информационно-развлекательной программы »Просто Утро». Это первая в Вологодской области утренняя программа. И в эфире она ровно час, с семи до восьми утра.Обсудим!Последний четверг месяцаКаждый последний четверг месяца самые важные и интересные вопросы в прямом эфире «7 канала» <#"justify">Вести программу будут Светлана Злобина и лучшие игроки хоккейного клуба «Северсталь».Позывной 35Среда, 20:15«Позывной 35» - выходит в эфир с первого сентября 2005 года. Программа создается совместно с ОБ ДПС ГИБДД УВД Вологодской области. Дорожная хроника, ночные рейды, специальные операции, сюжеты с мест событий, а также репортажи о работе ГАИ и профилактике дорожно-транспортых происшествий.Прогноз погодыежедневноПрогноз погодыМузыкаежедневноМузыка2.2 Особенности новостных программ г.Череповца

Светлана Злобина - ведущая новостей <#"justify">Екатерина Машковская - журналист службы информации.

Она играла <#"justify">Настя любит удивлять и удивляться. И то и другое ей удается делать блестяще. У нее почти всегда хорошее настроение, потому, что ей очень нравится то, чем она занимается. А занимается она многим и много.

Она снимает репортажи, пишет новости на радио, а еще может эти самые новости почитать в прямом эфире. Насте повезло. Ее работа - это ее хобби. Поэтому, и заниматься любимым делом она может бесконечно

Корреспонденты телекомпании «Канал - 12» используют различные источники информации, в том числе сообщения пресс-служб, данные всемирной сети Интернет, календарь памятных дат, личные контакты и наблюдения. Программа имеет определенную структуру. Крупный план ведущего, анонс программы, сам выпуск, состоящий из сюжетов и новостей короткой строкой, представляющих собой ряд небольших информационных сообщений и общего (не всегда соответствующего им) видеоряда.

Заканчивается выпуск новостями предстоящего дня, прогнозом погоды. В середине выпуска обычно идет блок новостей областного и федерального масштаба «короткой строкой». Они читаются ведущим под общий видеоряд. Темы такого дайджеста, как правило, - постановления правительства, статистические данные, прогнозы.

Тема сюжетов - самая как бы различная. Всем известно о том, что большая часть материалов, в конце концов, посвящено социальной сфере (18,2%). Необходимо подчеркнуть то, что раз в день освещается деятельность городской администрации (12,5%). Само - собой разумеется, на веб-сайте телекомпании даже передают заседания горсовета online. И действительно, раз в неделю также приводятся криминальные сводки. Необходимо подчеркнуть то, что принципиальное место в новостях занимают сферы образования (10,2%) и культуры (8%). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что также ведущий повсевременно делает, как всем известно, принципиальные для обитателей объявления. Ни для кого не секрет то, что говорит о грядущих праздничках, спортивных и, как все знают, культурных мероприятиях, о как бы плановых отключениях электроэнергии и др. Несомненно, стоит упомянуть то, что не крайнее место в программе как бы занимают маркетинговые материалы (5,7%).

Само - собой разумеется, главным жанром программы наконец-то является обыденное информационное сообщение - как в виде, как всем известно, устного сообщения, так и в виде видеозаметки. И даже не надо и говорить о том, что на их построена вся информационная программа. Очень хочется подчеркнуть то, что нередко встречаются видеозаметки с элементами интервью, опроса (сюжет о обустройстве парка, тема политика, власть здравоохранение соц. сфера экономика, бизнес криминал, разные ЧП военные, право образование культура спорт ЖКХ объявления реклама новости района

Чрезвычайно активно употребляется способ наблюдения, что, в конце концов, дозволяет проследить динамику развития событий. Надо сказать то, что телекомпания стремится к высочайшим, как многие думают, федеральным эталонам, невзирая на ускоренный темп работы.

Корреспондентам приходится делать по нескольку сюжетов в день, что является довольно высочайшим количественным показателем. Очень хочется подчеркнуть то, что таковым образом, региональное телевидение не стоит на месте, нередко удачно конкурируя с федеральными телеканалами. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что проанализировав общие индивидуальности и трудности местных телекомпаний, можно увидеть как положительные тенденции развития, так и трудности, требующие решения: дефицитность финансирования, нехватку техники и обученных кадров, не постоянно действенное и различное внедрение разных жанров. Само - собой разумеется, важной, как все знают, проблемой является зависимость региональных телекомпаний от местных властных структур. Мало кто знает то, что но есть и ряд плюсов - таковых как активное сотрудничество региональных и федеральных каналов, возможность испытать себя в разных качествах (репортера, расследователя, ведущего) в местной телекомпании, возможность отлично изучить свою аудиторию и соответствовать ее требованиям.

Рис. 1. «Тематическое разнообразие новостных выпусков «Канала - 12» Г. Череповец

Выводы по главе 2

«Канал-12» - единственный местный телеканал, содержание которого сформировывают журналисты редакции. Обратите внимание на то, что мастерски, как все знают, изготовленные новости, уникальные авторские проекты, утреннее вещание, прямые трансляции с мест событий, интерактивное общение со зрителем - все это уже обычно для человека, живущего в г. Череповце и включающего ТВ в обычное время.

«12 Канал» - 1-ый городской! Сочетание работы и отдыха! Канал для всей семьи!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

И таковым образом из всего вышесказанного можно, в конце концов, сделать последующие выводы, из всей системы российских СМИ выделим телевизионное вещание, в которое заходит федеральное и региональное телевидение. Всем известно о том, что единым объектом отражения для всех СМИ является, как все говорят, настоящая реальность с многообразием политических, экономических, культурных проблем и публичных отношений. Как бы это было не странно, но един и объект действия - совокупная аудитория. Все знают то, что но если все СМИ адресуют продукцию собственной деятельности одному и тому же зрителю, слушателю, читателю, не разумно ли как бы представить, что разные СМИ должны так сказать выбрать для отражения только как бы определенные стороны.

Существование местной журналистики в целом и ТВ, а именно, наконец, определяется также, как мы выражаемся, некими соц. организационными и культурно-рекреативными функциями».

Можно указать на главные признаки, в согласовании с которыми должны дифференцироваться местные телепередачи. Необходимо подчеркнуть то, что признаки эти взаимосвязаны между собой. И действительно, идет речь, во-1-х, о географических, экономических и социокультурных особенностях региона, и, во-2-х, об особенностях аудитории.

Можно сделать вывод, что при планировании деятельности, как принято выражаться, создаваемых студий и при упорядочении вещания уже имеющихся, стало быть, требуются довольно четкие познания специфичных особенностей наружной среды и состава аудитории.

Но исследование многофакторных особенностей «внешней среды» в регионах ведется недостаточно отлично. Необходимо отметить то, что навряд ли, стало быть, могут удовлетворить, как многие думают, объективного исследователя и ставшие настолько, как все говорят, все распространенными измерения рейтинга программ и их влияния на вещательную политику телеканалов. Все знают то, что еще меньше, в конце концов, ощущаются в деятельности местных студий, проводимые от варианта к случаю социологические исследования региональной телеаудитории.

Если в проведении исследований местные медиа уступают, то в плане эксклюзивности региональные тележурналисты вне конкуренции, в особенности когда идет речь о местных новостях. Вообразите себе один факт о том, что все-таки касается оперативности, то она наконец-то просит соответственной тех. базы, что почти всегда недоступно, как многие думают, региональным телекомпаниям.

Невзирая на это, региональное телевидение как бы находиться в наиболее выигрышном положение, чем хоть какой федеральный канал, так как, наконец, дискуссирует трудности не общероссийского масштаба, а местного. Обратите внимание на то, что людям охота, наконец, созидать на экране свои улицы, мучить вопросами местных начальников, дискуссировать о трудностях экологии, дорог конкретно того городка либо поселка, где они, в общем, то, живут.

В сюжетах из русских городов, появляющихся на центральных каналах, нередко бывают недоразумения, когда ведущие, в общем, то, путают фамилии людей, некорректно ставят ударение. Все давно знают то, что естественно, в сюжетах регионального ТВ бывают ошибки и серьезнее, но региональному телевидению, своим ведущим люди готовы, наконец, прощать, в то время как даже малая оговорка из чужих уст так сказать кажется преступным умыслом.

Последующее особенное качество регионального журналиста - это универсальность деятельности на региональном телевидении. Надо сказать то, что на федеральных каналах есть точная разработка производств, и каждый человек как бы делает лишь то, что он должен делать согласно собственной должности и договору. Возможно и то, что на региональном телевидении такое как раз бывает чрезвычайно изредка. Мало кто знает то, что но в большинстве собственном региональные телекомпании не имеют способности закрепить за определенным работником неширокую специальность. Само - собой разумеется, нередко приходится созидать программы новостей местного телевидения, где журналист выполняет функции ведущего, корреспондента, редактора, режиссера, а время от времени даже и монтажера.

На региональном телевидении этого не избежать в силу ограниченных ресурсов. Необходимо подчеркнуть то, что универсальность на региональном телеканале дает возможность журналисту, в общем, то, испытать себя в, как заведено, различных амплуа. Необходимо подчеркнуть то, что это хорошо, но принципиально не доводить это до бреда.

Принципиально так сказать отметить, что универсальность - принципиальная тенденция времени, обусловленная развитием Веба и переходом телевидения в, как все знают, цифровой формат. Само - собой разумеется, например, «BBC» в текущее время делает ставку конкретно на тех служащих, которые способны, в общем, то, работать и в роли телевизионного корреспондента, и перерабатывать материал под публикацию в Вебе.

Если чрезвычайно кратко, стало быть, сконструировать на данный момент ситуацию на региональном телевидении, то путь подражания федеральным телеканалам, наконец, является неправильным. Ни для кого не зачастую всего неудачны. Ни для кого не секрет то, что вопрос не только лишь в разнице технологических способностей, да и в, как все говорят, разной специфике вещания. Несомненно, стоит упомянуть то, что разница настоль велика, что прямые заимствования не применимы.

Конкретно потому региональные телеканалы в не наименьшей степени, чем федеральные, заслуживают, как всем известно, кропотливого и подробного исследования и объективного исследования. «Телевидение хоть какой страны сильно, сначала, региональным телевидением, на одном центральном далековато не уедешь» - региональный тележурналист новостной сюжет

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Литература:

2.Браун Д., Куол У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении. М.: Мир, 2001. Т. 2.

.Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1996.

.Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика, Изд-во Московского университета, Москва, 1998.

.Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика: критерии профессионализма. - М.: Изд-во РИП - холдинг, 2002.

.Муратов С. ТВ - эволюция нетерпимости.- М., 2002.

.Поздняков Н.К. «Информационная телепередача».М.: Искусство, 1998.

.Средства массовой информации постсоветской России/ под редакцией Я.Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2002.

.Телевизионная журналистика: Учебник / Под ред. А.Я. Юровского.-М.: Изд-во МГУ, 1994.

.Телевизионная журналистика: Учебник/Под ред. А.Я. Юровского. - М.: Изд-во МГУ, 1994.

.Хучиев М.М., Идилов И.И.Методы оценки экономической эффективности внедрения новых телекоммуникационных услуг. //Экономические науки, № 101, 2013., стр.106-109.

.Цвик В.Л., Назарова Я.В. Телевизионные новости России. Аспект - пресс, М., 2005.

Электронные ресурсы:

1.Знайтовар.ru: Перспективы развития телевидения. - режим доступа:<#"justify">ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Рис. 2. Логотип «Канал - 12»

Приложение 2

Вологодские медики в числе лучших в России

Итоги Всероссийского конкурса «Лучший специалист со средним медицинским и фармацевтическим образованием» подвели в Министерстве здравоохранения РФ.

Конкурс проводился по 8 номинациям, в каждой из которых приняло участие от 40 до 70 медиков.

Профессионализм финалистов конкурса оценивала Центральная конкурсная комиссия, в состав которой вошли компетентные независимые эксперты из числа представителей Государственной Думы и Совета Федерации федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, Центрального комитета профсоюза работников здравоохранения, СМИ и других организаций, сообщают в департаменте здравоохранения Вологодской области.

Победителей определили открытым голосованием. Вологжане участвовали в 5 из 8 конкурсных номинаций и вошли в десятку лучших. Среди них старший фельдшер Вологодской станции скорой медицинской помощи Любовь Витальевна Разумова, вошедшая в десятку в номинации «Лучший фельдшер». В номинации «Лучшая медицинская сестра» - одной из лучших стала Платонова Людмила Руслановна, медицинская сестра Кирилловской ЦР, а в номинации «Лучшая старшая медицинская сестра» - Петрова Татьяна Николаевна, старшая медицинская сестра Вологодской областной психиатрической больницы.

Победители награждены Почетной грамотой Министерства здравоохранения РФ

Приложение 3

В Госдуме опровергли информацию о повышении зарплат своим работникам

Руководитель управления по связям с общественностью и СМИ Госдумы Юрий Шувалов опроверг информацию о двукратном повышении зарплат сотрудникам аппарата нижней палаты парламента, передает ТАСС.

»Эта информация некорректна и не соответствует действительности. В рамках проходящего сейчас обсуждения проекта бюджета 2016 года зарплата сотрудников аппарата Госдумы запланирована на уровне 2015 года», - заявил замглавы аппарата Госдумы.

По словам Шувалова, бюджет и смета Думы - публичные документы, и они будут «широко обсуждаться на профильном комитете по бюджету и налогам и на заседании палаты».

Ранее во вторник, 13 октября, газета «Известия» со ссылкой на подготовленный Минфином проект федерального бюджета на 2016 год сообщила, что зарплаты чиновникам аппарата Госдумы в следующем году планируется повысить почти вдвое - с 1,8 миллиарда рублей до 3,5 миллиарда. Шувалов, комментируя изданию эту информацию, отметил, что Дума еще не получила данный проект, предположив, что здесь подразумевается «приведение в соответствие зарплат сотрудников аппарата парламента и других госорганов».

Согласно данным Росстата, по итогам первого полугодия 2015 года средняя зарплата сотрудника Госдумы составила 113 тысяч рублей. При этом сотрудник аппарата правительства получает 195 тысяч.

Похожие работы

 

Не нашел материала для курсовой или диплома?
Пишем качественные работы
Без плагиата!