Деловой макияж для цветотипа 'зима'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Культурология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3 Мб
  • Опубликовано:
    2016-05-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Деловой макияж для цветотипа 'зима'

Введение

Макия́ж (фр. maquillage - грим, перекраска, подделка) - нанесение на кожу лица различных видов декоративной косметики с целью украшения, а также камуфлирования существующих изъянов. Макияж является разновидностью грима. Специалист по макияжу - визажист.

Визажист - специалист в области макияжа, создания образа с помощью средств искусства макияжа. От французского - фр. Visage - «лицо, облик, образ, вид», специалист по уходу за красотой лица; обработка и макияж; визажист-стилист - работа с лицом с целью поиска и придания определенного образа; визажист-косметолог - специалист, определяющий и подбирающий подходящий тип косметики, устраняющий видимые (не хирургические) дефекты, осуществляющий изготовление индивидуальных косметических средств и т. д. Существует несколько направлений макияжа - красота, мода, тело, лицо.

Декоративная косметика - это специальные средства, которые предназначены для улучшения внешнего вида и маскировки изъянов кожи, а также для создания макияжа, маникюра и педикюра. [15]

Начало XX века - Конец Первой Мировой войны. Женские образы этого времени: сама скромность и сердечность, «милая девушка», «самоотверженная мать».

Олицетворение времени: Лилиан Диана Гиш, Джуна Барнс. (рис.1)

Послевоенное время. 20-е годы. Декаданс. Особенности женского образа: роковая женщина, женщина-вамп. В макияже акценты одновременно на глаза и губы, в косметике использование насыщенных цветов.

Олицетворение времени: Глория Свенсон, Теда Бара, Пола Негри, Констанс Таллмейдж, Луиза Брукс, Клара Боу, Марджори Брукс. (рис.2)

Макияж 30-х годов. Акцент на глаза: выделены и подчеркнуты. Контур наноситься черным карандашом (подводкой) по нижнему и по верхнему веку, обязательно соединяясь в уголке глаза.
Тени темных оттенков, которые наносятся поверх контура. Все линии растушевываются, никакого четкого контура. Ресницы пушистые и обильно накрашены. Брови тонкие, выщипанные в «ниточку», и прорисованные дугой, как бы «удивленный вид лица».

Губы с четким контуром, приглушенных оттенков. В то время вошел в моду легкий загар, который стал признаком достатка и богатой жизни. Уже не модны бледные лица с пошлыми яркими пятнами румян. Теперь румяна хорошо растушеваны, и подчеркивают аристократические линии лица.

Олицетворение времени: Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Джоан Беннет, Джин Харлоу, Вивьен Ли, Ли Миллер, Норма Шерер, Джоан Кроуфорд (рис.3)

Макияж 40х. Макияж этих годов характеризуется матовой основой, густыми тяжелыми бровями и алыми губами. Светлый тон кожи, черная подводка, красные губы создают сложный и элегантный стиль. Выделяются скулы.

Олицетворение времени: Вероника Лейк, Элен Паркер, Лорен Бейкол, Джоан Кроуфорд, Ингрид Бергман, Бетт Дейвис. (рис.4)

е годы. Десятилетие 1950-х годов- это период элегантности и гламура. Образ становится очень женственным (даже кукольным), в одежде выделяется талия. В моду вошли юбки-карандаш и пышные платья до колена. Макияж 50-х женственный, мягкий, естественный. В 50-х начали использовать мушки, для того, чтоб подчеркнуть свою сексуальность и подать завуалированный знак мужчинам.

Олицетворение времени: Брижит Бардо, Мерилин Монро, Одри Хепберн, Элизабет Тейлор, Джина Лолобриджида, Софи Лорен, Грейс Келли. (рис. 5).

Макияж 60 х. Основной тенденцией 60х - это акцент на чем-то одном, как в одежде, так и в макияже. Необходимо было выбрать лишь одну вызывающую вещь и ни в коем случае не смешивать рисунки. В макияже акцент либо на глазах, либо на губах.

Олицетворение времени: Твигги, Джейн Фонда, Джин Шримптон, Джули Кристи, Миа Фэрроу.

Макияж 70х. Сразу после великих 60-х с их нежным и невинным образом идеальной женщины, жизнь обретают сумасбродные 70-е и 80-е.
 Времена хиппи. В это время их культура была на пике своей популярности и развития. Дети цветов, свободной любви и мира правили тем временем.

Олицетворение времени: Катрин Денев, Лайза Минелли, Джейн Биркин; Анджела Дэвис, Нина Хаген, Патти Смит. (рис.6)

Макияж 80-х Стиль «диско». Принято считать, что 80-е - эпоха диско. Этот стиль сочетает в себе яркие цвета и насыщенные текстуры. Сочетание ярких цветов: розово-фиолетовый, насыщенный голубой, цвет сливового джема, фиолетово-сиреневый, лилово-розовый. Эти яркие цвета использовались везде, где толь возможно - глаза должны были быть яркими и выделяющимися, а сверху еще наносили блестки, или неоновые тени.

Олицетворения направлений: Алла Пугачева, Мадонна, Мэрил Стрип, Шер, Иман и др. (рис.7)

Макияж 90-е годы. Смешение стилей. Anti-fashion Особенность образа: гранж, наигранная неряшливость, позже - явное смешение стилей, натуральная свежесть, акцент на индивидуальность.

Олицетворения направлений: Кортни Лав, Шарон Стоун, Дженнифер Анистон, Бьорк, Джулия Робертс и др. (рис.8) [1, 25] [4, 18] [14]

Искусством визажа человечество пользуется с незапамятных времен. Макияж каждого десятилетия весьма интересен, прекрасен и познавателен.
Углубляясь в историю визажа, изучая его особенности в каждых эпохах, знакомясь с разными модницами, и известными женщинами тех времен, можно узнать много интересного.

Эта тема актуальна, так как деловой макияж - важнейший атрибут образа современной активной женщины. Но так ли нужен мейк-ап на работе? Ответ однозначен - он просто необходим. Это не зависит от того, бизнес-леди ли вы или рядовой офисный работник. Настоящая женщина всегда должна оставаться таковой. Макияж нужен в офисе так же, как и на прогулке. Коллеги не должны забывать видеть в вас привлекательную женщину, несмотря на то, что вы суровый и уверенный в себе руководитель или предприимчивый и целеустремленный работник.

Объект исследования: изучение делового макияжа.

Предмет исследования: технология выполнения делового макияжа.

Цель: разработать и выполнить деловой макияж для цветотипа «зима».

Задачи курсовой работы:

изучить деловой макияж

составить и описать схему макияжа

выбрать и описать модель, объяснить свой выбор

выполнить данный вид макияжа


Глава 1

.1 Виды макияжа

Макияж, для девушек, носящих очки. если макияж предназначен для повседневной жизни или походов на работу, быть ярким и «кричащим» он не должен. Как правило, достаточно нанести тени нейтрального оттенка, близкого к Вашей коже или цвету земли (который является наиболее лучшим вариантом для дневного макияжа), и тушь. Максимум, можно подчеркнуть глаза подводкой или карандашом. Но при этом не делая огромные стрелки. Такой образ подойдет разве что для выхода креативной личности на красную дорожку, или его можно использовать как вариант похода на вечеринку или в ночной клуб. В противном случае стрелки могут сделать Ваш образ негармоничным, а внешний вид - попросту нелепым. Важное правило - следите, чтобы макияж не создавал конкуренцию оправе очков. (1.1 рис.1)

Минимальный макияж-хороший макияж должен быть максимально естественным и незаметным. Ведь главное в мейк-апе - это подчеркнуть красоту женщины, а также при необходимости скрыть какие-либо недостатки в её внешности. Поэтому «тяжёлый» макияж больше не пользуется популярностью. Жирный слой помады, много тонального крема, густые тени и слипшиеся от большого количества туши ресницы - всё это давно вышло из моды. Запомните, главное в nude look то, что он должен получиться лёгким. Со стороны может показаться, что вы совсем ненакрашены. Но на самом деле вот такой он и есть - настоящий естественный макияж. (1.1 рис.2)

Дневной (повседневный) макияж. Кто бы что не говорил, но девушка должна уметь преподнести свою красоту самым выгодным образом. Каждый день мы встречаемся со многими людьми. Обстоятельства, одежда, даже разговор порой забываются, а впечатления от красивого и завораживающего взгляда остаются надолго. К сожалению, не все могут грамотно выполнить повседневный макияж глаз. Порой представительницы прекрасного пола пренебрегают косметикой, а другие, наоборот, накладывают на свое лицо тонну косметических средств. Правильный макияж глаз для дневного ношения не должен бросаться с глаза, даже если он будет сделан на основе темных теней. Ваша цель - добиться того, что макияж подчеркнет ваши достоинства и скроет недостатки. (1.1 рис.3)

Деловой макияж. Хороший деловой офисный макияж делает лицо женщины естественнее и привлекательнее. Косметика должна выражать индивидуальность женщины и выделять ее самые привлекательные черты лица. Деловой макияж предназначен для того, чтобы выглядеть более энергичной и респектабельной. Макияж для деловой женщины на сегодняшний день просто обязателен, так как она должна выглядеть безупречной, но при этом не притягивать к себе лишнего внимания. Для этого надо найти «золотую середину». (1.1 рис.4)

Свадебный макияж- особый мейкап-жанр, нечто среднее между вечерним и дневным вариантом. Его цель - подчеркнуть естественную красоту и нежность невесты, но при этом быть достаточно выразительным и натуральным. Классика - именно то, что будет выглядеть максимально красиво. Яркие тренды и концептуальные варианты оставьте на медовый месяц. (1.1 рис.5)

Омолаживающий макияж - Задача возрастного макияжа концептуально схожа с задачей того же свадебного: сделать лицо свежим, холеным, красивым и, как минимум, не добавить лет, а как максимум - визуально сделать лицо более юным. Конечно, с помощью декоративной косметики 50-летнюю женщину не превратишь в 30-летнюю. Но то, что умелый макияж может сделать женщину свежее, моложе, наряднее - это та самая объективная реальность, которая дана нам в ощущении. Главное - знать те нюансы, которые необходимо учитывать при создании освежающего возрастного макияжа. (1.1 рис.6)

Вечерний макияж- это макияж для торжественного случая, поэтому выполняется он гораздо дольше и кропотливее, чем дневной естественный макияж. Правильно сделанный макияж подобного рода может действительно поразительно преобразить лицо в лучшую сторону, так как в его основе - использование более жесткой коррекции формы и черт лица, а также в целом активное использование косметических средств, которое не скрывается, как в естественном макияже, но выставляется напоказ, как своеобразное произведение искусства косметологии. Однако в исполнении вечернего макияжа существует множество нюансов и тонкостей. Самое главное - это соблюсти правильную пропорцию цвета и тона, то есть, чтобы результат смотрелся красиво и элегантно, а не аляповато и безвкусно.(1.1 рис.7)


Фантазийный макияж- встречается довольно редко в повседневном использовании и, тем не менее, это один из самых интересных макияжей, которые существуют на сегодняшний день. Надо отметить, что фантазийный макияж - это больше образ сцены, подиумный так сказать уровень. (1.1 рис.8)

Мужской макияж для чего нужен мужской макияж? В первую очередь: для фотосессий. Вашими клиентами могут стать как профессиональные модели, так и обычные люди, желающие получить качественные снимки, на которых ровный тон кожи и здоровый цвет лица-основной залог успеха удачной фотосессии. (1.1 рис.9)


Аквагрим - это рисунок, наносящийся на кожу при помощи специальных красок, которые легко смываются и не раздражают ее, так как не содержат токсичных или вредных веществ. Это замечательная возможность развлечь детей и взрослых на празднике, поскольку интересно не только тому, кого раскрашивают, но и всем остальным наблюдать, как под кисточкой художника происходит волшебное перевоплощение в прекрасных принцесс, кошечек и собачек, бабочек, милых тигрят или отважных пиратов и супергероев. (1.1 рис.10) [4]

.2 Цветовой круг. Сезонные цветотипы

Цветовой круг, или цветовое колесо, - основа основ в понимании правил цвета. Для макияжа теория дополнительных цветов - настоящее спасение, потому что гармония складывается именно благодаря дополнительным цветам. Дополнительными называют пары цветов, которые находятся напротив друг друга в цветовом круге. Например, для фиолетового цвета дополнительным является оранжевый. И, наоборот, для оранжевого - фиолетовый. Эти цвета дополняют друг друга, отсюда и название. (1.2 рис.1) [8, 54] [12]

Цветотип - это гамма натуральных цветов внешности. Наиболее популярно разделение на четыре цветотипа - по временам года. Цветотип помогает подобрать макияж, цветовые решения в одежде, аксессуары и даже краски для волос, чтобы выглядеть привлекательно и гармонично.

Цветотип Лето

Цветотипу Лето характерны светлые, приглушенные, холодные цвета.

Особенности летнего цветотипа:

·              Глаза - голубые или серые

·              Натуральный цвет волос - от светлых до шатена

·              Цвет лица - светлый

·              Кожа - бледная, прохладного розового оттенка

.2 рис 1 Цветовой круг

 

Цветотип Зима

В цветотипе Зима преобладают темные, чистые, холодные цвета.

Особенности зимнего цветотипа:

·              Глаза насыщенного цвета - ярко-голубые, карие, черные

·              Натуральный цвет волос - от светлых до брюнета

·              Цвет лица - или очень светлый или очень темный

·              Кожа - молочно-белая или «фарфоровая», желто-оливковая или смуглая

·              Контрастная внешность - сильный контраст между цветом волос, цветом глаз и тоном кожи

Цветотип Весна

Цветотипу Весна характерны светлые, чистые, теплые цвета.

Особенности Весеннего цветотипа:

·              Глаза светлые - голубые, зеленые или ореховые

·              Натуральный цвет волос - блонд с золотым отливом или рыжий

·              Кожа теплого тона - золотистая, кремовая, светло-персиковая

·              Веснушки и румяные щеки

1.2 рис.2 Сезонные цветотипы

Цветотип Осень

В цветотипе Осень преобладают темные, приглушенные, теплые цвета.

Особенности осеннего цветотипа:

·              Глаза - темные

·              Натуральный цвет волос - шатен, брюнет, рыжий

·              Цвет лица - светлый, но ярче, чем у Весны

·              Кожа теплого оттенка - золотистого, золотисто - коричневого, желтого [13] (1.2 рис.2)

.3 Особенности выполнения макияжа

Статус деловой женщины определяет особенности ее стиля - сдержанность, строгие классические формы, консервативные цвета в одежде, аксессуарах и макияже. Умеренность - определяющая характеристика макияжа женщины, стремящейся добиться успеха в карьере.

Полное отсутствие макияжа допустимо только в том случае, когда природные черты и краски лица разрешают не пользоваться декоративной косметикой. Во всех остальных случаях подчеркнуть стиль и элегантность, ухоженность и лоск можно с помощью умелого и изысканного макияжа.

Тональное средство - необходимый инструмент для придания коже ровного, матового оттенка. Замаскировать все недостатки кожи, темные круги и покраснения нужно для того, чтобы безупречный внешний вид вызывал восхищение коллег и партнеров по бизнесу.

Глубокая черная подводка для глаз хороша для вечеринки, для деловых будней лучше использоваться мягкий коричневый или серый карандаш. Линия должна быть аккуратной и ровной - не нужно рисовать игривые «стрелки» или уводить ее к вискам. Тени для век следует подбирать сдержанных оттенков - бежевые, светло-серые, медные. Тушь для ресниц может быть объемной или удлиняющей, но ни в коем случае не цветной. Перламутровые тени и помаду тоже лучше отложить для других случаев.

Румянами можно подкорректировать овал лица, но будьте осторожны с цветом - оттенок должен соответствовать тону кожи, лишь немного отличаясь от естественного цвета лица.

Помада для губ должна быть матовой, идеальным вариантом считаются оттенки, приближенные к телесным цветам. Хорошо, если она будет дополнительно увлажнять губы, ведь в течение дня вам придется много разговаривать и совершать деловые поездки. Использование корректирующего карандаша позволит очертить контур губ - такой макияж выглядит аккуратно и красиво. [11]

Общими правилами для делового макияжа можно считать сдержанность в цветах, максимальную естественность, отсутствие вульгарности, неброскую выразительность и невероятно харизматичный стиль. Такой женщиной будут восхищаться, независимо от занимаемой должности и ранга. Элегантная деловая женщина должна одновременно очаровывать и подчинять.

Глава 2

.1 Рабочее место визажиста, инструменты, материалы

В последнее время все больше представительниц прекрасной половины человечества при подготовке к какому-нибудь торжественному или важному событию предпочитают обращаться за помощью к специалистам по макияжу. Несомненно, что только профессионал сможет подчеркнуть все достоинства внешности и скрыть ее недостатки так, чтобы макияж выглядел естественно. Повышающийся спрос на данную услугу приводит к открытию новых студий или кабинетов стилиста-визажиста в салонах.

Необходимое оборудование:

·              стул для клиента;

·              стол, для того, чтобы разложить косметику и инструменты;

·              зеркало, освещение и витрина (если в салоне красоты предлагаются косметические средства).

Профессиональный стул для макияжа отличается особой высотой, а также тем, что его можно сложить и взять с собой на любое рекламное мероприятие или выездную сессию - ведь специалисты по макияжу не всегда работают только в салоне. Высота сидения должна быть такова, чтобы лицо сидящего на нем человека находилось на одном уровне с плечом мастера.

Освещение рабочего места. Когда мастер по макияжу наносит косметические средства, делает светотеневую коррекцию, ему важно, чтоб лицо клиента было освещено равномерно. Не допустимо, чтобы на него падали тени и блики. По этой причине свет должен распределяться не только сверху, но и с боков. (2.1 рис.1) [5, 23] [9, 54] [16]

.1 рис.1 Рабочее место визажиста

Кисть для нанесения туши на ресницы

Как выглядит: спиральная щеточка, изготовленная из короткой щетины. (2.1 рис.2)

.1 рис.2 Кисть для нанесения туши

Кисть для нанесения фонового тона

Как выглядит: широкая кисть, плоская у основания, упругая, с куполообразным верхом (длина ворса 10-12 мм). (2.1 рис.3)

.1 рис.3 Кисть для теней

Как использовать: для темных и для светлых теней лучше иметь разные кисти, чтобы не портить тени, и макияж. На всю поверхность кисти наносятся тени, которые Вы хотите использовать для фона вашего макияжа глаз, и, начиная от внутреннего уголка глаз (форма кисти позволяет это сделать без проблем) наносите их по всей поверхности века, либо частично - в зависимости от вашей задумки. Для нанесения темного тона и контрастных теней рекомендуют использовать разные по размеру кисти. По форме они все похожи на кисть для нанесения фонового тона, однако кисть для темного тона меньше (5-6 мм), а кисть для контрастных теней - среднее между двумя вышеупомянутыми кистями (8-10 мм).

Для нанесения теней во внешнем углу глаза для создания эффекта «большей открытости» необходимо наносить тени кистью для темного тона или кистью для контрастных теней у внешнего угла глаза С-образными движениями (С в обратную сторону), потом растушевать. Получается очень эффектно, но только с использованием хорошей кисти, в противном случае может получиться «грязно» и неаккуратно.

Как выбирать: лучше отдать предпочтение натуральному материалу (любому из доступных). Используют ее, как правило, каждый день, поэтому кисть из искусственного материала быстро выйдет из строя.
Кисть для растушевки теней и карандаша

Многие думают, что растушевать тени или карандаш можно любой другой кистью. Думают так, пока не попробуют. На самом деле практически все другие кисти для макияжа глаз либо никак не изменяют первоначальное нанесение теней и карандаша, либо стирают их.

Как выглядит: плоская у основания кисть с ворсом срезанным по слегка косой линии, густая и плотная. (2.1 рис.4)

.1 рис.4 Кисть для растушевки теней

Как использовать: движениями из стороны в сторону или сверху вниз по линии, проведенной тенями или карандашом, растушевать для получения равномерно распределенного цвета. Главное, помните - ни в коем случае не окунайте эту кисть для макияжа в тени, поскольку она, во-первых, не позволяет наносить их равномерно, во-вторых, (при частом таком использовании) может разбить тени, в-третьих, может привести к смешиванию цветов, что не всегда положительно сказывается на макияже.

Как выбрать: натуральный материал.

Кисть для подводки контура глаз и коррекции бровей

Как выглядит: очень тонкая кисть, с одним острым концом и скошенным ворсом. (2.1 рис.5)

.1 рис.5 Кисть для контура

Как использовать: используется для проведения тонкой линии у основания века (подводкой или тенями, нанесенными слегка влажной кистью) и для коррекции цвета и формы бровей. Эта кисть окунается в тени только своей верхушкой (тонкой верхней линией), и после этого проводится тонкая линия у основания века почти на границе роста ресниц. Длинный край кисти всегда находится ближе к внутреннему уголку глаза.
Как выбрать: для бровей можно использовать кисть из щетины, для глаз - лучше натуральный материал. Если нет возможности обзавестись двумя кистями, то лучше отдать предпочтение кисти из натурального материала, очень плотной. Ее можно будет использовать для коррекции бровей с каким-то другим средством (карандашом, расческой для бровей/ресниц).
Аппликатор

Как выглядит: куполообразная насадка (как правило, сменная), сделанная из синтетического материала, как правило, поролоновая.

.1 рис.6 Аппликатор

Как использовать: используется для нанесения цветовых акцентов. Возможно сухое и влажное использование данной кисти для макияжа. При влажном нанесении тени лучше ложатся, однако важно помнить, что и цвет станет интенсивнее и ярче. Для нанесения аппликатор одной стороной окунают в тени, ставят в нужном месте акцент, другой (чистой стороной) можно слегка растушевать цвет (сухим аппликатором). Однако в любом случае для растушевки стоит использовать специальную кисть.

Как выбрать: чаще встречаются, как Вы уже поняли, поролоновые, они есть практически в каждом наборе теней, однако они самые недолговечные. Лучше отдать предпочтение аппликаторам из фетра или латекса.

Кисть для макияжа губ

Как выглядит: маленькая, плоская у основания, гладкая кисть с заостренным кончиком. Качественные кисти для макияжа губ всегда имеют колпачок. (2.1 рис.7)

.1 рис.7 Кисть для макияжа губ

Как использовать: используется для подведения контура губ и для нанесения помады, блеска. Делает нанесение более ровным, поскольку аккуратнее закрашивает мелкие трещинки и неровности на губах. Кроме того, позволяет использовать помаду экономнее. Тоже важно Для нанесения кисть окунается в небольшое количество помады/блеска и маленькими мазками наносится на губы.

Как выбрать: только натуральный материал, поскольку искусственный может портить помаду и оставлять следы ворса на губах. Ровного эффекта с такой кистью Вы не добьетесь.

Кисти для нанесения тональной основы, тонального крема

Как выглядят: плоские у основания, среднего размера или маленькие кисти. (2.1 рис.8)

.1 рис.8 Кисть для тональной основы

Как использовать: небольшое количество крема/основы наносится на кисть и аккуратно, легкими (не размазывающими) движениями наносится на кожу, потом быстрыми движениями и маленькими мазками как бы вбивается в кожу (боковой поверхность кисти), одновременно равномерно распределяя ее по участку. К слову, для этой цели многие профессиональные визажисты используют губки/спонжи или просто пальцы вместо таких кистей для макияжа. Хотя часто это зависит от состояния кожи, если кожа проблемная, то лучше не прикасаться к ней лишний раз пальцами.

Как выбрать: можно использовать кисти из искусственного материала, поскольку натуральный очень быстро придет в негодность из-за текстуры наносимой основы и частого мытья.

Кисть для нанесения пудры

Как выглядит: сама большая кисть для макияжа из всех существующих, круглая у основания, плотная, с ровными краями, длина ворса приблизительно 3 см. (2.1 рис.9)

.1 рис.9 Кисть для пудры

Как использовать: используется чаще всего с рассыпчатой пудрой. Кисть окунается в нее, потом слегка стряхивается путем постукивания по краю тюбика с пудрой. Затем пудра «вбивается в кожу», а не размазывается по ней, это обеспечивает более ровное нанесение пудры на кожу. Но это возможно только с использованием хорошей, большой, упругой кисти.

Как выбрать: лучше использовать кисть из натурального материала, следить за тем, чтобы кисть была очень плотная и упругая.

Кисть для нанесения румян и их растушевки

Как выглядит: очень похожа на кисть для нанесения пудры, но немного меньше в диаметре, как основания, так и конца кисти. Обычно слегка куполообразной формы. Кисть для растушевки румян должна быть больше, чем кисть для их нанесения. (2.1 рис.10)

.1 рис. 10 Кисть для румян

Как использовать: для нанесения румян - окунуть в румяна (небольшое количество), длинными мазками нанести румяна там, где это необходимо. Для растушевки - используется так же, как и кисть для растушевки теней, и тоже нужно следить за ее чистотой.

Как выбрать: предпочтение натуральным материалам.
Веерная кисть

Как выглядит: свое название получила по внешнему виду Веерно распределенный ворс, тонкая у основания. (2.1 рис.11)

.1 рис 11 Веерная кисть

Как использовать: используется для смахивания излишков теней, пудры, румян с лица. Выравнивает макияж.

Как выбрать: бывает из разных материалов. Но главное - следите за тем, чтобы она не была слишком жесткой, иначе Вы рискуете сильно повредить только что созданный макияж. [5, 21] [17]

Средство для демакияжа лица и глаз

В работе визажиста часто встречаются ситуации, когда клиент или модель приходят на встречу с заранее нанесенным макияжем. В таком случае визажисту придется самостоятельно провести процедуру демакияжа лица и глаз. Для этого можно использовать следующие средства: очищающее молочко, очищающий тоник, гель либо влажные салфетки для удаления макияжа. Такое средство лучше выбирать для чувствительной кожи, так как такой продукт подойдет для любого типа - жирной, сухой, нормальной, чувствительной.

Основа под макияж

В наши дни база под макияж является одним из основных средств визажиста. Это связано с разработкой новых средств, которые могут отлично справляться с такими проблемами как: неровность рельефа (поверхности) кожи, недостаток влаги, шелушение и др. База под макияж подготовит кожу к нанесению тонального средства, при этом тон накладывается равномернее и не впитывается в кожу.

Компактный (плотный) тональный крем

Зачастую компактный (плотный) тональный крем имеет хорошие покрывающие свойства, поэтому используется визажистом для достижения эффекта маски, когда это необходимо (при желании клиента и при проблемной коже). Особенно часто такое средство используется при фото-макияже. Обычно достаточно двух оттенков тонирующего средства - светлого и темного. При необходимости оттенки можно смешивать друг с другом и получать третий (промежуточный) оттенок.

Плотные тональные крема могут быть упакованы в стики, пластиковые упаковки (подобно компактной пудре), баночки и т.д.

Жидкий тональный крем

Выбор тонального средства зависит от того, какого эффекта мы хотим добиться:

придать коже матовость, либо увлажнить её;

скрыть недостатки или подчеркнуть красоту и свежесть.

При этом нельзя забывать о главных правилах:

при работе с возрастной кожей нужно использовать легкий тональный крем, так как такую кожу нежелательно перегружать, это лишь подчеркнет недостатки.

с жирной кожей не стоит бороться посредством матирования или использования тонального крема, содержащего спирт, так как ответной реакцией кожи будет еще более выраженный жирный блеск.

Обычно достаточно двух оттенков тонального крема - светлого и темного. При необходимости оттенки можно смешивать друг с другом.

Пудра

Пудра - средство для припудривания лица. Наносится поверх тонального средства, завершая этап тонирования. При припудривании мы матируем кожу, устраняя нежелательный блеск и подготавливаем её к нанесению сухих средств (корректора, румян, теней).

Стоит отметить, что припудривание не является обязательным этапом в некоторых случаях: при слишком сухой коже и в случае, если необходим эффект глянцевой кожи. Пудру необходимо использовать при работе с жирной кожей и при фото-макияже, когда нужно устранить нежелательный блеск.

Жирные корректоры

Жирные корректоры используются для маскировки недостатков кожи и для моделирования лица.

Жирные корректоры обычно в разы плотнее тонального средства и наносятся перед, либо после него.

Перед нанесением тона корректоры применяются в том случае, если нам нужно выровнять цвет кожи, нейтрализуя определенным цветом корректора: синячки вокруг глаз, купероз, покраснения, прыщики.

После нанесения тона корректоры применяются в том случае, если нам нужно выполнить моделирование лица «по жирному».

Сухие корректоры (моделирующая пудра)

Сухие корректоры используются для моделирования лица «по сухому» (после припудривания). Обычно, сухие корректоры выпускаются в виде компактных пудр светлого и темного тонов. Зачастую, в одной упаковке присутствуют оба оттенка. Сухие корректоры позволяют визажистам приблизить овала лица, форму носа, форму скул к идеалу.

Румяна

Румяна - незаменимое средство в волшебном чемоданчике визажиста. Рассыпчатые и компактные румяна наносятся на предварительно припудренное лицо, тогда как румяна-мусс и кремовые румяна - поверх тонального крема.

База под тени

До недавних времен базе под тени не уделялось достаточного внимания и данный продукт считался не обязательным для визажиста. Однако в нынешнее время каждый профессиональный визажист использует в работе этот продукт, так как результат превосходит все ожидания. В основном используется база на силиконовой основе. Такая база выравнивает кожу век, создает невидимую эластичную пленку, при этом тени наносятся равномерно, не скатываются, не впитываются в кожу, оттенок теней не тускнеет.

Тени

Тени бывают различных текстур и оттенков.

Текстуры: матовые, перламутровые, сатиновые, даймонды.

Виды теней: сухие (компактные), кремовые, рассыпчатые (пигменты), тени-мусс.

Карандаши

Карандаши для век. В основном это - белый, коричневый и черный карандаши средней жесткости. Используются для прорисовки контура глаза, для межресничной подводки, для использования в качестве подложки под тени.

Для бровей. В основном это жесткие карандаши адаптивных цветов (светлый, темный).

Карандаши для губ. В наборе каждого визажиста обязаны находится карандаши для губ как минимум двух оттенков: бордовый и натуральный.

Карандаш-кайял. Это мягкие карандаши различных оттенков. С помощью карандаша кайяла обычно выполняют внутреннюю подводку века (подводку слизистой).

Подводка (лайнер)

Подводка используется для прорисовки контура верхнего века. Наносится поверх теней, вплотную к ресничному контуру, от внутреннего уголка глаза к внешнему. Подводки могут быть различных оттенков и текстур; стойкие и не стойкие.

Помада

В наборе визажиста обязательно должны быть помады натуральных розовых, персиковых, коричневых, бордовых, сливовых оттенков, а также гигиеническая помада, которая подготовит губы к нанесению цветной помады.

Что касается блеска для губ, то достаточно будет прозрачного оттенка, который при нанесении поверх помады будет давать эффект глянцевого блеска.

Идеальный вариант для любого визажиста - палитра помад основных оттенков и блесков для губ. [18]

.2 Выбор и описание модели, обоснование выбора

Для макияжа была выбрана модель - Алёна, так как она подходит для выполнения данного макияжа.

Алёна обладает хорошими данными:

Невысокий рост;

Волосы средней длинны, брюнетка;

Глаза карие;

Кожа светлая, с оливковым оттенком;

Форма лица овальная;

Форма глаз миндалевидная;

Форма губ классическая;

Нос прямой;

Модели не требуется коррекция овала лица.


.3 Описание схем

.        Демакияж

.        Нанесение базовой основы

.        Нанесение тональной основы

.        Оформление бровей

.        Оформление глаз

.1 Основа

.2 Контур

.3 Акцент

.        Окрашивание ресниц

.        Окрашивание губ

.        Нанесение румян

Глава 3

.1 Поэтапное описание и выполнение делового макияжа для зимнего цветотипа

.        Демакияж

Демакияж-предварительная подготовка кожи лица перед нанесение макияжа (3.1 рис.1).

.        Нанесение базовой основы

Необходимо замаскировать небольшие изъяны: темные круги под глазами, микровоспаления. (3.1 рис.2)

.        Нанесение тональной основы

Под макияж обязательно наносится основа. Наносится тональный крем от центра лица к его границам, причем делать это лучше при помощи круговых движений. Подобный подход позволит не забивать морщинки и поры, тем самым сделает их максимально незаметными (3.1 рис.3)

.        Оформление бровей

Бровям придаем цвет при помощи карандаша и растушевываем (3.1 рис.4)

.        Оформление глаз.

На веки наносим базу под тени, для достижения наилучшего результата.

.1 На подвижное веко наносятся бежевые тени, повторяющие оттенок кожи (3.1 рис.5)

.2 Прорисовывается контур по подвижной линии века шоколадным цветом, растушевывается к верху, к линии бровей. (3.1 рис.6)

.3 На уголок глаза наносится акцент тенями темно-коричневым оттенком. (3.1 рис.7)

.        Окрашивание ресниц

Ресницы покрываем черной тушью, разделяем щеточкой. (3.1 рис.8)

.        Коррекция, окрашивание губ

Помада наносится матового, бежевого цвета. (3.1 рис.9)

.        Нанесение румян

На скулы наносятся румяна бежевого оттенка. (3.1 рис.10)

Заключение

Все женщины знают, что идеальный внешний вид - это половина успеха в бизнесе. Правильный образ вкупе с деловыми качествами способен расположить к себе начальство и коллег, а также сыграть решающую роль в переговорах с партнерами. Поэтому так важно подобрать не только элегантный деловой костюм, сшитый точно по фигуре, но и стильный офисный макияж.

Была рассказана история макияжа;

Был описан цветовой круг;

Рассказано о рабочем месте визажиста, инструментах и материалах для его работы;

Был разработан деловой макияж для цветотипа зима;

Была подобрана подходящая модель, для выполнения данного вида макияжа;

Составлены схемы, поэтапно описано выполнение этого макияжа;

В ходе работы выполнен деловой макияж;

Курсовая работа может служить поэтапной рекомендацией для выполнения данного вида макияжа.

деловой макияж цветотип

Список используемой литературы

.     Булгакова И.В. Азбука макияжа: учеб. пособие/ И.В. Булгакова. Ростов- на- Дону: Издательский центр "Феникс", 2009г

2.      Горбунова О.Г. Макияж за 5 минут: учеб. пособие/ О.Г. Горбунова "Издательский центр Эксмо" 2010г-35c

.        Кидд Д. Макияж - Издательство: Эксмо, 2012.

.        Колпакова А. В. Макияж. Краткая энциклопедия / Эксмо, 2012г-121c.

.        Пакина Е. П. Основы визажа: учеб. пособие / Е. П. Пакина здательский центр " Академия", 2009г-53c

.        Платонова Д. " Эксмо" 2009г-121c.

.        Платонова Д. Макияж. Идеальная внешность за 20 минут-48c.

.        Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. Ж. Агюстон, 2013, Изд. Мир

.        Черниченко Т.А., Плотникова И.Ю., Моделирование причесок и декоративная косметика: учеб. пособие для сред. проф. учеб. заведений/ Издательский центр "Академия" 2011г-208c.

.        Яковлева Т., Макияж и визаж XXI в, "Издательский дом Эксмо", 2010г-122c/

.        #"865482.files/image017.gif">

Похожие работы на - Деловой макияж для цветотипа 'зима'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!