Бухгалтерский учет торгового предприятия

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Бухучет, управленч.учет
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    38,77 Кб
  • Опубликовано:
    2015-05-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Бухгалтерский учет торгового предприятия

1. Ознакомление с торговым предприятием, его организационно−правовой формой деятельности

торговый бухгалтерский учет налог

Общество с ограниченной ответственностью "Универсал" создано в соответствии с действующем законодательством РФ, Гражданским кодексом РФ и ФЗ "Об обществах". ОБЩЕСТВО является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом. Основной целью деятельности ОБЩЕСТВА является − получение прибыли. Основной вид деятельности: оптовая, мелкооптовая торговля.

Торговое предприятие "Универсал", расположенное по адресу улица Балейская 4, реализует продовольственные товары, такие как: овощи, крупы.

Организационная структура "Магитон"


2. Ознакомление с основными экономическими показателями деятельности торговой организации

Основными показателями, характеризующими результаты коммерческой деятельности "Универсал" является: товарооборот, валовой доход и издержки обращения.

Предложение по сокращение издержек обращения предприятия: увеличение производительности труда, расширение складской системы материально-технического обеспечения, комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на складах, совершенствование форм организации промышленного производства, ускорение научно-технического прогресса (внедрение прогрессивной техники и технологии, особенно безотходной и малоотходной, роботизированных комплексов), увеличение удельного веса продукции, пользующейся повышенным спросом, увеличение объема реализованной продукции, своевременная подборка отгружаемой продукции по партиям, ассортименту, транзитной норме, отгрузка в строгом соответствии с заключенными договорами, сокращение расходов от естественной убыли товаров, обеспечение достаточной широты и высокой устойчивости ассортимента товаров.

Вывод: были проанализированы показатели деятельности предприятия товарооборота, валового дохода, издержек обращения, внесены предложения по сокращению издержек обращения и совершенствованию работы предприятия.

. Ознакомление с формами ведения бухгалтерского учета, проведения расчетных операций, платежной и кассовой документацией и финансовой отчетности организации

Деятельность предприятия сопровождается составлением разных видов документов. Одним из которых является организационно − распорядительные документы, товаросопроводительных документов и других расчетных документов. Организационно − распорядительные документы оформляется на общем бланке с указанием конкретного вида. Датой подписания документов является дата, проставляемая в бланке на месте реквизита. Подписывает, руководитель организации (например, устав) или структурного подразделения (например, должностную инструкцию).

К товаросопроводительной документации относится внешнеторговая документация содержащая количественную и качественную характеристику товаров, поставляемых для экспорта.

Товаросопроводительная документация оформляется на бланках, разработанных на базе типовой формы основного товаросопроводительного документа.

К товаросопроводительным документам относится товарная накладная и счет фактура. Счет − фактура содержит следующие сведения: цена поставленного товара (оказанных услуг); название и адреса фирм-контрагентов; количество и точное название товара; общая сумма, подлежащая уплате с учетом всех скидок. Цена, указанная в этом документе, является основанием для определения таможенной стоимости товара.

Расчетные операции совершаются в учреждениях банка. Владелец счета указывает в тексте расчетных документов, а также на обороте денежных чеков назначение сумм. Каждый документ и каждый отдельный лист сводного документа, имеет подписи уполномоченных должностных лиц клиента и оттиск его печати.

Вывод: был произведен анализ правильного составления, обеспечения хранения организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых расчетных документов с использованием автоматизированных систем.

. Ознакомление с документами по начислению налогов и формами расчетов страховых взносов

Для заполнению налоговых деклараций и формы расчетов страховых взносов была изучена инструкция по заполнению:

Декларация заполняется в двух экземплярах. Налогоплательщик вправе самостоятельно снять копию с представляемой декларации и заверить ее подписью налогового инспектора с указанием даты ее представления.

Один экземпляр декларации (второй или копия) возвращается налогоплательщику с отметкой налогового инспектора на первом листе декларации о дате ее представления.

Декларация может быть представлена в налоговый орган налогоплательщиком или его представителем либо направлена по почте. При отправке декларации по почте заказным письмом дата отправки декларации по почте считается днем ее представления в налоговый орган.

Строка 100 "Объект налогообложения" заполняется в соответствии со статьей 236 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Строка 200 "Суммы налоговых льгот" заполняется в соответствии со статьей 239 Кодекса.

Если указанный доход превышает 100 000 рублей, то отражается: по строке 100, по строке 200, по строка 300, по строке 310.

Строка 300 "Налоговая база" определяется как разность между величиной объекта налогообложения (строка 100) и суммой налоговых льгот (строка 200).

Сумма налога исчисляется по ставкам, определяемым в соответствии с пунктом 4 статьи 241 Кодекса.

Строка 400 "Начислено налога за налоговый период − всего" определяется как сумма строк 410 − 430.

По строкам 410 − 430 отражаются начисленные суммы налога за налоговый период в ПФР, в федеральный ФОМС, в территориальный ФОМС.

По строке 600 "Подлежит доплате либо возврату по итогам налогового периода − всего" отражается сальдо расчетов по уплате налога за налоговый период, в том числе в разрезе фондов. Определяется как сумма строк 610 − 630.

По строкам 610 − 630 отражается сальдо расчетов по уплате налога в ПФР и в фонды ОМС, которое определяется как разница между суммой начисленного налога и суммой уплаченных авансовых платежей за истекший налоговый период. Вывод: изучена инструкция по заполнению налоговых деклараций и формы расчетов страховых взносов.

. Ознакомление с организационной структурой маркетинговой службы, с общими положениями, об отделе маркетинга и его подразделениях их задачами и функциями

Рис.1. Организационная структура маркетинговой службы "Универсал"

Функции отдела прогнозирования и планирования маркетинга:

− изучение потребностей покупателей;

− своевременное определение требований потребителей к качеству, уровню цен, условиям поставки, и других требований;

− изучение данных о запасах, а также о поступлении заказов на товар и разработка на основе этого прогноза производственных мощностей.

Функции отдела формирование ассортимента товаров:

− разработка информационной базы по ассортименту;

− анализ объемов и причин затоваривания складов готовой продукции;

− определение динамики объемов производства товаров, находящихся на разных этапах жизненного цикла;

− моделирование вариантов ассортимента в условиях заданных ограничений, отвечающих целям предприятии.

Функции отдела сбыта:

− определение географического положения потенциальных покупателей товаров;

− выбор предпочтительных вариантов транспортных средств для доставки товаров;

− определение приоритетных форм расчетов с покупателями;

− выбор каналов сбыта товаров и заключение контрактов в соответствии с согласованными базисными условиями поставки;

− организация оплаты процесса товародвижения;

− разработка стандартов системы обслуживания клиентов с учетом ресурсных возможностей фирмы.

Функции отдела рекламы и стимулирования сбыта:

− определение направленности рекламы;

− разработка концепции рекламного и непосредственно рекламы;

− организация сотрудничества со СМИ;

− осуществление связи с рекламными агентствами;

− оценка эффективности рекламной деятельности;

− организация системы стимулирующего воздействия на потребителя;

− организация стимулирования сферы;

− стимулирование собственного торгового персонала предприятия;

− организация профессиональных встреч и выставок.

Вывод: была представлена организационная структура маркетинговой службы торговой организации и перечень их функциональных обязанностей.

. Изучение покупательского спроса, соответствующих типов маркетинга и методов маркетинговых коммуникаций, по формированию спроса и стимулированию сбыта

Для проведение маркетинговых исследований, с целью выявления нужд и потребностей, было проведено анкетирование. Рассмотрим результаты проведения анкетирования в таблице и анализ полученной информации.

Таблица

Вопрос

Варианты ответа

1

Укажите пол?

м

2

Укажите Ваш возраст

до 20 лет



30 лет − 40 лет



старше 40 лет

3

Часто ли вы приобретаете вещи детям

да



нет

4

В какое время года Вы больше всего покупаете вещей?

зима



весна



лето



осень

6

Одежда для детей − это

Простая необходимость



Или вы готовы купить ребенку просто красивую вещь и не важно нужна она вам или нет

7

Из какой ткани вы больше покупаете одежды

Вискозные



Хлопчатобумажные



льняные

14

Каким образом Вы узнаете о новинках?

 



реклама по TV



из журналов, газет



из интернета



от друзей, родственников, знакомых

15

Хоте ли бы Вы, что бы проводились ярмарки, презентации для получения большей информации о новинках?

да



нет

16

Для Вас важен уровень обслуживания в магазине при выборе одежды?

да



нет



не имеет значение


Исходя из данных видно, что большинство опрашиваемых составили женщины/девушки, которые все приобретают одежду для детей. Возраст опрашиваемых составил до 20 лет. Приобретают одежду большинство 2 - 3 раза в 2 месяца. Чаще покупают одежду летом. Для опрашиваемых одежда для детей является прихотью ребенка. Ярмарки и презентации для получения большей информации о новинках.

Вывод: был проведен опрос покупателей, по выявлению нужд и потребностей, проанализирована типология и поведение потребителей при совершении покупок. Проанализировано использование и применение методов маркетинговых коммуникаций в торговом предприятии для формирования спроса и стимулирования сбыта. Разработано предложение по совершенствованию методов продвижения и политики ФОССТиС.

8. Разработка маркетингового плана и реализация маркетинговых решений

Виды маркетинговых стратегий торгового предприятия "Магитон":

. Завоевание доли на рынке, при которых обеспечивается эффективность и рентабельность производства. Завоевание определенной доли рынка или сегмента на нем посредством выпуска и внедрения нового товара, формирования у потребителя новых потребностей.

. Дифференциация продукции, усовершенствование, модификация традиционных товаров, которые выпускает предприятие.

. Стратегия концентрированного роста

. Снижение производственных издержек, повышение конкурентоспособности выпускаемых товаров посредством ценового соперничества.

. Смешанная стратегия предприятия на конкурентном рынке в виде защиты своей доли продукта.

Разработка маркетингового плана предприятия: "Магитон"

. Оценка емкости рынка, подробное исследование потребителей и конкурентов;

. Исследования и разработка новых продуктов;

. Повышение эффективности сбыта (численность, оснащенность новой современной техникой, обучение сотрудников сбытовых служб, стимулирование их работы, выбор их территориальной структуры);

. Улучшение рекламной работы и стимулирования продаж;

. Регулирование цен;

. Функционирования системы распределения (хранение и доставка товаров);

. Совершенствование работы отдела маркетинга, его информационной системы, связь с другими подразделениями организации.

Вывод: проанализированы виды маркетинговых стратегий предприятия и эффективность их реализации. Разработан маркетинговый план торгового предприятия.

Похожие работы на - Бухгалтерский учет торгового предприятия

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!