Возможности иммунизации... Будущее в твоих руках
Возможности иммунизации... Будущее в твоих руках
Руководство по иммунизации для дипломированных медицинских сестер
и врачей.
Подготовлено Ассоциацией Медицинских Сестер Штата Мичиган
Оценка ребенка, нуждающегося в прививках.
(Пример утвержденной подборки материалов, используемых в одном из
округов США.)
Руководство по проведению оценки.
Оценка перед вакцинацией - это процедура, которую проводит каждый
профессиональный работник здравоохранения для того, чтобы удостовериться в том,
можно ли безопасно прививать ребенка.
Каждый центр или отдел здравоохранения
разрабатывают собственные специфические инструкции для определения
возможности вакцинации. Ознакомьтесь с тактикой определения кого, чем
и когда прививать.
Определите возраст ребенка.
Определите прививочный анамнез ребенка.
Проверьте информацию-запись или прививочную карту ребенка. Если
запись о прививке отсутствует, как быстро и точно Вы сможете узнать, какие
прививки получил этот ребенок?
Задайте скрининговые вопросы. (См. пример на следующей странице).
Оцените наличие
противопоказаний и предосторожностей для этого ребенка.
Объясните, какие прививка Вы собираетесь делать и возможные
побочные эффекты.
Получите информированное согласие родителя или опекуна ребенка.
На последующих страницах вы найдете пример бланка иммунизационной
информации, который следует заполнить при проведении предпрививочного
собеседования и материал, объясняющий
причину задаваемых вопросов. Этот материал следует использовать как
руководство в помощь принимающему
решение о проведении/непроведении
вакцинации.
Бланк иммунизационной информации
Прививки согласно календарю прививок проводятся детям и взрослым
при наличии вакцин и в соответствии с политикой Мичиганского Отдела
Здравоохранения и этого центра.
Спасибо за посещение нашей поликлиники. Вы можете задавать любые
вопросы медсестре.
Информация о пациенте подлежащем иммунизации:
Фамилия:
Имя:
Отчество: Дата
рождения: Пол:
М Ж
Похожие работы на - Возможности иммунизации... Будущее в твоих руках
|