Изучение управленческой сферы деятельности в муниципальном бю

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,76 Мб
  • Опубликовано:
    2014-06-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Изучение управленческой сферы деятельности в муниципальном бю

Содержание

Введение

1. Общие сведения об МБОУ «СОШ № 172»

1.1 Краткая характеристика образовательного учреждения

1.2 Организация управления МБОУ «СОШ №172»

1.3 Информационное обеспечение

2. Особенности деятельности заместителя директора по УВР

2.1 Организация деятельности замдиректора по УВР

2.2 Аналитическая деятельность замдиректора по УВР

2.3 Документы замдиректора по УВР - II и III ступени школы

Заключение

Список используемых источников        

Приложение

Введение

Государственное и муниципальное управление - это область деятельности, обеспечивающая управление экономическими и социальными процессами в регионе или муниципалитете, в соответствии с тенденциями социально-экономического развития. В связи с этим экономическая и практика менеджмента проводятся в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также на государственных и муниципальных предприятиях, учреждениях и организациях.

Целью экономической практики менеджмента является углубление и закрепление теоретических знаний по профилирующим дисциплинам; знакомство со спецификой экономической деятельности и менеджмента.

Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:

изучение опыта управления государственными (муниципальными) предприятиями, организациями, учреждениями и администрациями в условиях современной экономической ситуации;

организация труда и овладение приемами работы на конкретных участках управленческой или экономической деятельности;

получение навыков управления отдельным подразделением администрации, государственными (муниципальными) предприятиями (организациями, учреждениями);

обобщение фактического материала об управлении администрациями, государственными (муниципальными) предприятиями (организациями, учреждениями);

закрепление и расширение навыков работы с программами, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач;

выполнение заданий, полученных от руководителя практики.

Срок прохождения экономической и практики менеджмента - 6 недель: с 06.07.2013 по 16.08.2013 года.

Базой прохождения практики является Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 172» (МБОУ «СОШ №172») г. Зеленогорска Красноярского края.

Целью экономической практики менеджмента является изучение управленческой сферы деятельности в муниципальном бюджетном образовательном учреждении.

Руководитель практики: заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Программа практики в МБОУ «СОШ №172» включает в себя выполнение следующих заданий:

Получить общие сведения о деятельности образовательного учреждения.

Изучить организационно-управленческую структуру школы.

Изучить полномочия и функции заместителя директора по УВР.

Изучить организацию деятельности работы заместителя директора по УВР.

В ходе практики также необходимо осуществить практические действия, а именно:

посещение мероприятий (совещаний, отделов и т.п.);

самостоятельное выполнение каких-либо видов работ по поручению руководителя практики, проведение расчетов и др. обязанностей.

Структура отчета по экономической и практике менеджмента включает: введение, основную часть, выводы, список литературы и приложения.

1. Общие сведения об МБОУ «СОШ № 172»

.1 Краткая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 172» (МБОУ «СОШ № 172») г. Зеленогорска Красноярского края (МБОУ «СОШ № 172») расположена по адресу: 663690, г. Зеленогорск, улица Строителей, 19.

Главная цель школы: создание здоровьесберегающей образовательной среды для развития личности, её самореализации, жизненного и профессионального самоопределения.

Основная задача школы - предоставление разностороннего, универсального базового образования в сочетании с вариативными компонентами образования.

Школа самостоятельна в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, и Уставом.

МБОУ «СОШ № 172» осуществляет свою деятельность на основании:

Устава, распоряжение администрации ЗАТО города Зеленогорска №2483-р 07.12.2011 г. (Приложение 1).

Лицензии на осуществление образовательной деятельности серия РО № 035451, регистрационный номер 6530-л от 18.01.2012 г. (Приложение 2).

Свидетельства о государственной аккредитации ОП №019910 от 20.02.2012 рег. № 2782 (Приложение 3).

Школа является по типу - муниципальным бюджетным учреждением, по виду - средней общеобразовательной школой.

Учредителем Школы является муниципальное образование город Зеленогорск Красноярского края. Функции и полномочия Учредителя Школы осуществляет Администрация ЗАТО города Зеленогорска. Часть функций и полномочий Учредителя Школы передаются для осуществления следующим структурным подразделениям Учредителя: Управлению образования и Комитету по управлению имуществом Администрации ЗАТО г. Зеленогорска. школа управленческая заместитель директор

Пределы осуществления переданных Управлению образования и Комитету функций и полномочий Учредителя Школы устанавливаются Уставом. Полномочия собственника от имени муниципального образования город Зеленогорск осуществляются органами местного самоуправления в соответствии с муниципальным правовым актом.

Школа находится в ведении Управления образования.

Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество. Школа приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации, имеет печати с изображением герба Российской Федерации, герба г. Зеленогорска и со своим полным наименованием на русском языке, иные необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки.

Школа осуществляет операции с поступающими ей в соответствии с законодательством РФ средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также через иные счета в банках, открытые в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

Школа от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде. Школа отвечает по своим обязательствам всем находящимся у нее на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Школой собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой собственником имущества или приобретенного Школой за счет выделенных собственником имущества Школы средств, а также недвижимого имущества. Контроль за деятельностью Школы осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации ЗАТО г. Зеленогорска

По состоянию на 1.09.2012 г. в МБОУ «СОШ № 172» обучалось 557 обучающихся, 23 класса-комплекта. Средняя наполняемость классов составляет 24.2 обучающегося. Контингент обучающихся стабилен. Движение происходит по объективным причинам.

Режим и условия обучения в МБОУ «СОШ № 172» организованы в соответствии с требованиями СанПиН.

Режим работы: 6-тидневная рабочая неделя; одна смена; оценки по четвертям; урок - 45 минут.

МБОУ «СОШ № 172» укомплектовано в 2012-2013 учебном году педагогическими кадрами по всем предметным дисциплинам.

Состав и квалификация педагогических кадров включает:

Всего работников

По уровню образования

Квалификационная категория (кол-во,%)


Высшее

Н/высшее

Среднее спец.

Высшую

1

2

44

40


4

5/12

30/68

9/20


Распределение по возрасту, кол-во:

Возраст

25

30

35

40

45

50

55

60

65

70

75

80

мужчин женщин

-

-

-

-

-

3

2

1

-

1

-

-


-

2

4

6

7

6

3

6

1

-

-

-


Распределение педагогов по стажу:

Стаж

От 2 до 5

От 5 до 10 10

От 10 до 20

Свыше 20 лет

Всего работников

-

2

11

31

Важным направлением работы администрации является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров. В текущем году прошли курсы повышения квалификации 16 человек:

Окончили курсы повышения квалификации

2010-2011

2011-2012

2012-2013

При ГМЦ

-

-


При ККИПК РО

10

19

13

Дистанционно ВИРО



3

Всего

10

19

16


Аттестация учителей - составная часть повышения педагогической квалификации. Она предполагает повышение профессионализма, развитие творческой активности, стимулирование деятельности, дифференцированную оценку результатов педагогического труда. Благодаря созданным условиям, в ОУ для профессионального роста учителей произошли изменения в повышении мастерства учителей:

Присвоена

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Высшая категория

-

6

1

1-ая категория

5

4

1


Ежегодно администрация школы готовит отчет о работе за прошедший учебный год. Анализируются результаты обученности учащихся, профессиональный рост педагогов, изменения в оснащенности школы, достижения коллектива. Это помогает наметить пути дальнейшего развития учреждения, создание комфортности школьного образовательного пространства.

.2 Организация управления МБОУ «СОШ №172»

Структура школы включает следующие структурные подразделения:

. Структура образовательного процесса: ступени I, II, III.

. Администрация школы.

. Система воспитательной работы.

. Система дополнительного образования.

. Психолого-социальная служба.

. Библиотека.

. Административно-хозяйственная служба.

МБОУ «СОШ №172», исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий 3 ступеням образования:ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года), 1-4 класс - обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс - обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок обучения 2 года), 10-11 класс - является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Внеурочная занятость учащихся обеспечена в рамках системы дополнительного образования (кружки, факультативы, секции). Реализуются программы дополнительного образования следующих направленностей: художественная, социально-педагогическая, естественно-научная, социально -экономическая,· туристско-краеведческая.

Данная структура школы соответствует функциональным задачам образовательного учреждения и Уставу школы.

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом на принципах единоначалия и самоуправления.

Структура управления представлена:

. Администрацией школы: Директор - Аладко Олег Александрович, Замдиректора по УВР - Сиряпова Альбина Геннадьевна, Зам. директора по ВР - Журомская Галина Александровна, Зам. директора по АХР - Сергеева Ирина Алексеевна, Гл. бухгалтер - Шевчук Наталья Николаевна.

Непосредственное руководство Школой осуществляет Директором на условиях срочного трудового договора, заключенного сроком на 5 лет, прошедший соответствующую аттестацию директор Школы. Назначение директора Школы, прекращение его полномочий, заключение и прекращение срочного трудового договора с директором осуществляется Учредителем.

Директор Школы является единоличным исполнительным органом Учреждения и самостоятельно решает текущие вопросы его деятельности, отнесенные к компетенции Директора федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, законодательством Красноярского края, муниципальными правовыми актами, Уставом, трудовым договором, заключаемым с директором. В частности, директор:

обеспечивает выполнение муниципального задания;

без доверенности действует от имени Школы, представляет ее во всех учреждениях, органах и организациях;

заключает и расторгает договоры от имени Школы, выдаёт доверенности;

обеспечивает безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда;

планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы Школы;

осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников, налагает взыскания и увольняет с работы;

открывает лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ;

открывает иные счета в порядке, установленном законодательством;

издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников;

утверждает штатное расписание, структуру Школы, графики работы, расписание уроков;

утверждает Правила внутреннего трудового распорядка с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном законодательством с учетом положений Устава;

распоряжается имуществом, в порядке установленном действующим законодательством и Уставом;

несет ответственность за деятельность перед Учредителем, Управлением образования, Комитетом в пределах их полномочий;

распределяет учебную нагрузку педагогических работников;

устанавливает в пределах финансовых средств заработную плату работников в соответствии с установленной системой оплаты труда.

Директор управляет деятельностью своих заместителей, коллегиально решает управленческие вопросы с председателем Совета школы, председателем Управляющего Совета, замдиректора по АХР, бухгалтером.

Заместитель директора по УВР управляет учебно-воспитательным процессом через руководство работой научно-методического Совета, координационного Совета, школой творческого педагога, методическими объединениями предметников и пр., которые в свою очередь управляют деятельностью учителя, вовлекая его в процесс. Заместитель директора по ВР управляет работой методических объединений классных руководителей, педагога-психолога , педагога- организатора, старшей вожатой, Советом старшеклассников и пр. Заместитель директора по АХР руководит работой младшего обслуживающего персонала, контролирует и организует работу по школьной смете доходов и расходов, выполняет функции определенные приказом.

. Формами самоуправления: Общее собрание трудового коллектива Школы; Педагогический совет Школы; Управляющий Совет Школы; Родительские комитеты классов; Совет старшеклассников.

Деятельность данных органов самоуправления регулируется Положениями, утвержденными директором.

Графически модель организационной структуры управления МБОУ «СОШ № 172» и структура администрации показана в Приложении 4.

.3 Информационное обеспечение

В школе создана локальная сеть с одним выделенным сервером.

Всего ПК в школе: 32 (из них - 18 в локальной сети).

Серверы локальной сети: 1

Библиотека: 1

Для работы учащихся: 12

Бухгалтерия: 2

Для работы учителей: 12

Медицинская служба: 0

Администрация: 4

Дополнительное образование: 2

Социально-психологическая служба: 2

М/м проекторы:9

Интерактивная доска: 6


В учебном процессе широко используется учителями начальной школы, русского языка и литературы, физики и информатики 3 передвижных проекционных комплексов в составе: ноутбук, мультимедийный проектор, экран. В кабинете география и в шести кабинетах начальной школы в учебной деятельности используется интерактивная доска.

Для организации и проведения лабораторных работ кабинеты химии, биологии и физики укомплектованы учебным оборудованием и химическими реактивами. Учебные мастерские технического и обслуживающего труда укомплектованы необходимым оборудованием для осуществления образовательного процесса в соответствии с программой образовательной области «Технология».

Для более полной реализации образовательных потребностей жителей микрорайона и для создания условий по реализации идей, содержащихся в Программе развития школы, дополнительно оборудованы и оснащены: кабинет психолога, логопеда, социального педагога, основ театрального искусства, малый спортивный зал, лыжная база, спортивный школьный двор.

.4 Финансово-экономическая деятельность

В соответствии с ФЗ от 08.05.2010 № 83-ФЗ «Об образовании» с 01.01.2012 школа функционируют в новой организационно-правовой форме - муниципальное бюджетное учреждение. Финансовое обеспечение осуществляется в виде субсидий на выполнение муниципальных заданий, а также субсидий на иные цели. По итогам выполнения муниципальных заданий - школа муниципальное задание «выполнила». Основными источниками финансирования школы являются местный бюджет - 68,2% и краевой бюджет - 31,8%. Большая часть бюджета направлена на оплату труда. В 2012 году израсходовано 194,7 тыс. руб. - приобретены: учебная мебель, компьютерная техника, учебники, магнитолы. В 2013 году на приобретение учебного оборудования запланировано 390,2 тыс. руб.

Наименование расходов

2011 год

2012 год

Расходы всего, в т.ч.

27809,3

26757,1

оплата труда

12084,0

14810,3

Начисления на оплату труда

4121,3

4464,6

Питание

1028,7

1147,4

Услуги связи

107,3

108,1

Транспортные услуги

87,6

102,2

Коммунальные услуги

2004,2

1685,0

Услуги по содержанию имущества

4085,6

2410,9

Прочие затраты

4290,6

2028,6


Таким образом, анализ деятельности, а также состояние системы управления Школы показал стабильность в реализации целей и задач, определенных в плане работы. Наиболее успешными, учитывая приоритетные направления развития образовательной системы РФ и социальный заказ, направлениями деятельности школы являются:

. Обеспечение условий для реализации гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного и качественного образования;

. Изменение содержания образования в связи с введением ФГОС.

. Повышение качества услуг, предоставляемых школой;

. Создание современных, безопасных условий, соответствующих требованиям и нормативам образовательного учреждения;

. Сохранение высокого охвата обучающихся различными формами отдыха и оздоровления.

. Развитие системы общественно-государственного управления.

. Приведение нормативно-правовой базы школы в соответствие с новым ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Качество образования в школе зависит от эффективного и профессионально грамотного обеспечения реализации приоритетных направлений.

2. Особенности деятельности заместителя директора по УВР

.1 Организация деятельности замдиректора по УВР

В МБОУ «СОШ №172» заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Сиряпова Альбина Геннадьевна. В школе работает с 2004 года. За время работы зарекомендовала себя опытным, грамотным, эрудированным администратором и педагогом. Основными функциями и направлениями деятельности замдиректора по УВР являются:

Создание условий для обеспечения доступного качественного образования.

Организация разработки и реализации образовательной программы школы, контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности.

Обеспечение учебно-воспитательной работы школы.

Обеспечение взаимодействия с окружным управлением образования администрации и другими учреждениями и организациями в пределах своей компетенции.

Прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических работников школы, а также оказание им помощи в системе непрерывного образования, координации этой работы.

Должностная инструкция замдиректора по УВР представлена в Приложении 5.

Технология и организация образовательного пространства школы характеризуется строго определенной последовательностью методов, операций, позволяющих получать устойчивый запланированный результат при наименьших затратах сил, средств, времени.

Циклограмма работы замдиректора по УВР включает:

. Систематическое изучение профессиональных потребностей учителей: анкетирование учителей; экспертиза анкет; анализ результатов.

. Планирование и реализация планов методической службы школы:

составление диагностической карты школы (выявление группы затруднений, характерных для многих учителей);

определение актуальной тематики педсоветов и других общешкольных мероприятий (М/О и др.);

планирование определенных форм методической работы в школе (консультации, практикумы, решение ситуативных педагогических задач, обобщение передового педагогического опыта, лаборатории «мастер-класс», конкурсы).

. Подведение итогов, повторение диагностирования:

) Определение конечных и промежуточных результатов, достигнутых в работе каждого учителя, и на основании этого оценка целесообразности планирования методической работы.

) Анализ эффективности деятельности методической службы.

) Анализ результативности образовательного процесса.

) Сравнительный анализ диагностики профессиональных потребностей педагогов за прошлый и текущий год.

) Организация и проведение собеседования с учителем. Результат - отработка плана работы учителя на высоком содержательно-методическом уровне (внесение корректив, рекомендаций в ходе его совместного обсуждения):

а) разобраться в формах, методах, средствах обучения, способных привести к прогнозируемым результатам на основе самоанализа;

б) откорректировать план работы учителя в ходе сотрудничества заместителя директора и учителя.

. Планирование работы зам директора по выявлению достигнутых результатов обучения и воспитания на основе практической реализации плана работы учителя. Цель - определение форм, методов контроля за посещением занятий, за организацией опроса учащихся, за самоанализом с привлечением письменных работ, классного журнала.

. Исследование результатов педагогической деятельности. Результат - принятие управленческих решений.

. Обобщение результатов образовательного процесса (оформление справок, доклада, статей, материалов педагогического опыта).

Исходя из функциональных обязанностей и вопросов, подлежащих контролю со стороны зам. директора по УВР, строится циклограмма работы - совокупность мероприятий, составляющих законченный круг действия.

Циклограмма работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе в основной и старшей школе показана в Приложении 6.

Значимым участком работы замдиректора по УВР является учебный процесс и его организация, а также взаимодействие с руководителями функциональных подструктур школы, с учреждениями повышения квалификации, органами управления образованием, родителями, учителями и учащимися.

Основные направления деятельности замдиректора по УВР в организации образовательного пространства школы:

. Работа по выполнению закона «Об образовании», Концепции о непрерывном образовании и реализации нормативных документов.

. Работа с педагогическими кадрами.

. Методическая работа.

. Работа служб сопровождения.

. Организация дополнительного образования.

. Работа с родителями.

. Внеклассная и воспитательная работа.

. Система внутришкольного контроля.

Планирование деятельности замдиректора школы по УВР включает:

. Проведение всех собраний, совещаний, планерок проходит с одинаковой периодичностью в одно и то же время.

. Ежедневно:

работа с расписанием (его корректировка);

посещение и анализ уроков, внеклассных мероприятий;

участие в методической работе (индивидуальные и групповые консультации с педагогами; участие в М/О, творческих группах, совещаниях и т.п.);

ведение журнала замены пропущенных уроков;

самоанализ своей деятельности и корректировка плана на следующий день.

Еженедельно:

анализ состояния образовательного процесса (посещение и анализ уроков, проведение контрольных срезов, изучение личности учителя совместно с психологом и социологом школы);

исследование деятельности педагогических кадров школы (организация методического обучения педагогов на диагностической основе);

организация индивидуальных, групповых, коллективных форм методической работы. Контроль и методическая помощь;

формирование банка педагогических данных (выявление системы работы конкретного учителя);

оказание практической помощи молодым специалистам, педагогам, нуждающимся в организации самообразования (указать цель, задачи, формы, перечень рекомендаций);

информационно-аналитическая деятельность (изучение научно-педагогической и методической литературы, оформление аналитических материалов по итогам мониторинга состояния образования);

-рефлексия выполнения плана на неделю. Составление плана на следующую неделю.

В течение учебного года замдиректора по УВР свою работу организует и проводит согласно плану работы. План организационной работы замдиректора по УВР на 2013-2014 учебный год показан в Приложении 7.

Так, в течение 2012-2013учебного года проведено 9 совещаний при замдиректора по УВР по следующим темам: задачи на новый учебный год , ФГОСН, планирование урока, мнения и потребности учащихся, изменения в области образования и современные образовательные технологии, совершенствование педагогического мастерства, хорошая школа , современные требования к уроку, организованное проведение промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

Выступила с докладом на 4-х педагогических советах. Посещала уроки учителей в течение учебного года по норме один урок в день. Проводила беседы с учителями начальных классов о ФГОСах, особое внимание уделялось учителям первых классов.

Организованы конкурсы: «Лучший учитель родного языка - 2012», «Учитель года города - 2012».

Организовала и провела общешкольное инспектирование по физической культуре, ОБЖ, ИЗО, музыке (согласно перспективному плану общешкольного инспектирования). Проводил занятия и беседы с учащимися 9-х,11-х классов о подготовке к ГИА и ЕГЭ. Провела проверку знаний и умений в 4-х классах с целью готовности учащихся для перехода в 5-й класс. Организовала работу учителей с успешными и одаренными детьми.

Кроме того, замдиректора по УВР участвовал в школьном, городском и краевом этапах Всероссийской олимпиады школьников.

В течение двух недель проходила курсы повышения квалификации в ДИПКПК

В течение года проводился контроль учебно-воспитательного процесса в школе. За учебный год 3 раза проводился мониторинг уровня обученности учащихся, анализ и подведение итогов мониторинга.

2.2 Аналитическая деятельность замдиректора по УВР

Аналитическая деятельность - важный аспект всей работы заместителя директора школы по УВР. Успешное выполнение аналитической функции в процессе управления позволяет своевременно обнаружить возникающие противоречия, правильно их оценить, найти ответы на нужные вопросы, ставить объективно необходимые цели и задачи, выбирать наиболее целесообразные пути и средства их решения. Все управленческие решения основываются на результатах информационно-аналитической работы, являющейся важнейшим условием обеспечения научной обоснованности управления в целом.

В работе замдиректора по УВР выделяют несколько видов анализа.

. Текущий анализ - за период контроля (неделю, месяц). Обеспечивает потребности оперативного управления, призван выявить причины и условия, способствовавшие негативным проявлениям и своевременно реагировать на них.

. Анализ состояния за отчетный период - (четверть, полугодие). Цель - периодическая оценка положения дел, обнаружение нежелательных отклонений и принятие своевременных мер. Результат используется при подготовке отчетов в вышестоящие органы.

. Анализ за длительный период (год, 3 года, 5 лет). Цель - изучить определенные тенденции, характерные для УВП и фактов их обуславливающих. На его основе решаются задачи, связанные с изучением явлений во времени, прогнозированием возможностей развития. Это отражается в составлении анализа работы за год, образовательной программы, в работе итогового педсовета.

Суть анализа итогов учебного года - одного из важных видов педагогического анализа, можно представить формулой: результат (чего достигли) - причины (почему это оказалось возможным) - факторы (что этому способствовало, препятствовало).

Цель итогового педагогического анализа - дать объективную оценку фактического состояния педагогического процесса в школе и его результатов, выявить перспективу развития школы и внешние резервы.

Анализ итогов года представляет структуру, сочетающую сравнительный анализ, установление динамики процессов и тенденций в школе, выявление резервов и продвижения вперед в предстоящем году, определяет вытекающие из анализа обоснованные задачи. По этим результатам строится работа итогового педагогического совета и анализ итогов года в план школы:

.        Анализ выполнения задач учебного года.

.        Контент-анализ (соответствие деятельности школы решениям нормативных документов вышестоящих органов).

.        Анализ деятельности направленной на получение бесплатного и среднего (полного) образования.

.        Анализ внутришкольного инспектирования.

.        Анализ состояния итогов успеваемости.

.        Анализ работы с педагогическим кадрами.

.        Анализ внеклассной учебной деятельности.

.        Анализ воспитательной работы.

.        Анализ деятельности служб школы.

Основными компонентами аналитической деятельности являются анализ итогов за год, внутришкольный контроль, мониторинг.

.3 Документы замдиректора по УВР - II и III ступени школы

Папка № 1:

функциональные обязанности замдиректора;

циклограмма на год;

анализ работы за год;

план работы зам. директора на год;

базисный учебный план;

пояснительная записка к базисному учебному плану;

использование школьного компонента;

сведения о педагогических кадрах (в т.ч. по совместительству);

распределение нагрузки учителей;

гигиенические требования к расписанию;

расписание уроков;

график занятости кабинетов;

график проведения индивидуальных занятий по четвертям;

график работы кружков;

требования к программам (положение, программы интегрированных курсов, поурочно-тематическое планирование);

методическое обеспечение программ;

программа кружков и индивидуальных занятий;

график дежурства учителей по школе;

график дежурства классов;

график дежурства администрации и специалистов школы;

ВШК за учебно-воспитательной работой.

Папка № 2:

папка учета использования рабочего времени и подсчета заработка (сведение о замене уроков, журнал замены);

бланк выверки замены уроков;

приказы директора.

Папка № 3: план работы с мотивированными детьми.

Папка № 4: план работы с уч-ся, имеющими педагогическую запущенность в учебно-познавательной деятельности.

Папка № 5: план работы с трудными детьми.

Папка № 6: аналитические справки (из ВШК), диагностика обученности.

Папка № 7. Методическая работа:

в функционале отметить, что относится к методической работе;

анализ работы за прошедший год;

циклограмма на год;

Положение и приказ о МР;

план работы на год (тема, цель, задачи);

ВШК за методической работой;

справки (из ВШК);

план работы МО.

Папка № 8. Материально-техническая база;

развитие кабинетной системы;

контроль за использованием учебно-наглядных пособий, ТСО;

критерии оценки при смотре кабинетов.

Тетрадь 1: сведения о педагогическом мастерстве учителей; план работы с молодыми специалистами и наставничество; сведения о самообразовании (творческая программа учителей первой и высшей категории); график проведения совещаний методического объединения учителей НШ; график семинаров, круглых столов, тематических консультаций и т.д. график открытых уроков; план проведения предметных недель (по параллелям); план проведения методической недели; план работы творческой группы; план по инновационной деятельности.

Тетрадь 2: совещания при зам. директора с председателями МО; совещания с учителями и воспитателями; совещания при директоре; по проверке техники чтения.

Тетрадь 3: посещения уроков (рекомендации и их реализация); повышения квалификации (план, ВШК, где отчитываются); работа с молодыми специалистами (план, посещение уроков у наставников и наставников у них); творческие группы (тема, проблема, выход);- план 6-ти педагогических систем; повышение квалификации в школе учителей 2-ой квалификационной категории. Стенд «Аттестация» с документами: характеристика от ПМ/О, критерии оценок, отчеты: за год, по четвертям по выпускным классам (3,4), результаты к/работ, участие в олимпиадах), заключение экспертной группы.

Тетрадь 4: ВШК (из анализа работы ОУ за год - все рекомендации); Образовательная программа НШ; Лист здоровья (группы, парты, диагноз, освобождение от физкультуры).

Таким образом, содержание деятельности замдиректора по УВР охватывает все стороны, как образовательного, так и организационного процесса управления школой. Благодаря рациональной грамотной организации деятельности замдиректора по УВР, школа работает четко и слаженно, и дает положительные результаты.

Заключение

В соответствии с учебным планом я, Белов И.М. в период с 06.07.2013 по 16.08.2013 года, проходил экономическую и практику менеджмента в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 172» (МБОУ «СОШ №172») г. Зеленогорска Красноярского края.

В период прохождения практики я ознакомился с общей характеристикой МБОУ «СОШ №172», изучил организацию управления школой.

Управление школой - многофакторный процесс, в котором определяющее значение имеют организационная структура, стратегии и технологии управления. В процессе прохождения практики мною были изучены:

организационная структура МБОУ «СОШ №172».

Положения, регулирующие деятельность МБОУ «СОШ №172».

Должностные инструкции сотрудников МБОУ «СОШ №172».

В школе, кроме администрации, существуют общественные формы управления: Общее собрание трудового коллектива Школы; Педагогический совет Школы; Управляющий Совет Школы; Родительские комитеты классов; Совет старшеклассников, позволяющие эффективно выполнять функции и задачи возложенные на администрацию.

В соответствии с задачами экономической и практики менеджмента, ознакомился с особенностями деятельности заместителя директора по УВР, основными направлениями которой являются:

организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса;

методическое руководство педагогическим коллективом;

обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе;

организация инновационного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса;

участие в разработке Программы развития школы.

обеспечение научного сопровождения инновационной деятельности в школе.

За время прохождения практики, я научился работать с людьми, проводить анализ учебной деятельности; нести ответственность за порученную работу; получил навыки работы с документацией.

На основе вышеизложенного, мною сделан вывод.

Деятельность МБОУ «СОШ №172» осуществляется в соответствии с Уставом, федеральным и краевым законодательством. Образовательная деятельность ведется в соответствии с основными общеобразовательными программами, зафиксированными в действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности. Распределение нагрузки между работниками является оптимальным.

Администрацией школы организована работа по созданию условий для повышения квалификации кадров. В межаттестационный период все педагоги проходят курсовую подготовку. Наличие уровневой системы повышения квалификации свидетельствует о наличии условий для непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников.

В то же время, в ходе прохождения практики и выполнения заданий мною отмечено, что необходимо совершенствование системы электронного документооборота в управлении школой, это позволит наладить быстрые и более плотные связи между структурными подразделениями.

Кроме того, необходимо более широко использовать систему мотивации труда педагогов.

Все это, в конечном итоге, благоприятно отразится на общих результатах деятельности МБОУ «СОШ №172», и позволить поднять авторитет школы в целом.

Таким образом считаю, что цель практики достигнута, поставленные задачи выполнены.

Список используемых источников

Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (от 30.12.2008) // Российская газета от 21.01.2009. - № 7.

Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 25.12.2012) // СЗ РФ. - 2003. - №48. - Ст. 3822.

Об образовании в РФ: федеральный закон от 14.11.2002 №161-ФЗ (ред. от 03.12.2012) // СЗ РФ. - 2002. - №48. - Ст. 4746.

Устав МБОУ «СОШ №172»: Распоряжение администрации ЗАТО города Зеленогорска №2483-р 07.12.2011 г.

Гаврилова О.Т. Локальные нормативные акты школы по организации методической работы      / О.Т. Гаврилова, Р.М. Кусакина, Т.П. Лебедева, Т.Г. Савенкова // Практика административной работы в школе. - 2012. - № 4. - С. 40-43.

Педагогический анализ итогов 2012-2013 учебного года МБОУ «СОШ №172» г. Зеленогорска. - Зеленогорск, 2013. -30 с.

Правила внутреннего трудового распорядка в МБОУ «СОШ №172» г. Зеленогорска.

Публичный отчётный доклад МБОУ «СОШ №172» г. Зеленогорска по итогам 2011-2012 учебного года. - Зеленогорск, 2013. - 33 с.

Учебный план МБОУ «СОШ №172» г. Зеленогорска на 2012-2013 учебный год. - Зеленогорск, 2013. - 12 с.

Официальный сайт МБОУ «СОШ №172» г. Зеленогорска. - Режим доступа: #"829407.files/image001.gif">

Приложение 3


Приложение 4

Линейно-функциональная модель организационной структуры управления МБОУ «СОШ № 172»г. Зеленогорска Красноярского края


Структура администрации

МБОУ «СОШ № 172»г. Зеленогорска Красноярского края



Приложение 5

«Согласовано» Председатель профсоюзной организации МБОУ СОШ № 172 г. Зеленогорск   Е.И. Горбатовская «___» _____________ 2012 г.

 «Утверждаю»  Директор МБОУ СОШ № 172  г. Зеленогорск   О.А. Оладко  «___» ______________ 2012 г.

Должностная инструкция

заместителя директора по учебно-воспитательной работе

в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта основного общего образования

. Общие положения

.1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 172 назначается и освобождается от должности директором. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет в педагогической или руководящей должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС ООО нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы.

.4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе непосредственно подчиняются учителя и педагоги дополнительного образования, работающие на ступени основного общего образования.

.5. В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Краснодарского края и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательствами; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными актами МБОУ «СОШ №172» (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора по учебно-воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

. Основные направления деятельности

Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе являются:

.1. Организация разработки и реализации образовательной программы основного общего образования.

.2. Руководство деятельностью педагогического коллектива, ведущего работу в 5-х - 11-х классах школы.

.3. Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности в 5-х - 11-х классах.

.4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе школы.

. Должностные обязанности

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:

.1. Организует процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы основного общего образования в школе в соответствии с ФГОС ООО нового поколения:

готовит предложения по составу рабочей группы по введению ФГОС ООО нового поколения;

распределяет обязанности между членами рабочей группы:

по определению необходимых изменений в целях ступени основного общего образования;

по определению необходимых изменений в учебном плане школы;

по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС ООО и определению необходимых изменений;

по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС ООО и определению необходимых изменений;

по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС ООО и определению необходимых изменений;

по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС ООО и определению необходимых изменений;

по формированию перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы в школе;

участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО нового поколения, включающего:

организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов;

организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту;

организационный механизм выработки решений по корректировке планов.

обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся 5-х - 11-х классов в соответствии с ФГОС ООО нового поколения;

проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности в 5-х - 11-х классах;

.2. Руководит деятельностью педагогического коллектива школы:

мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического коллектива;

осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и инновационной деятельности и принимает участие в их разрешении;

обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива;

.3. Осуществляет контроль:

процесса разработки проекта модернизации образовательной системы школы в соответствии с ФГОС ООО нового поколения, включающего:

определение необходимых изменений в целях школы;

определение необходимых изменений в учебном плане школы;

анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС ООО и определение необходимых изменений;

анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС ООО и определение необходимых изменений;

анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС ООО и определение необходимых изменений;

анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС ООО и определение необходимых изменений;

определяет решения, требующиеся для выполнения работ по внедрению и реализации ФГОС ООО:

учебную нагрузку обучающихся;

ведение учителями школы классных журналов и другой установленной отчетной документации;

оснащение учебных кабинетов школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;

повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов;

пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;

разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда;

с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, а также помещений для внеучебной деятельности;

работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;

безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются условия, опасные для здоровья работников, обучающихся и воспитанников.

.4. Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС основного общего образования.

. Права

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №172» имеет право в пределах своей компетенции:

.1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога накануне.

.2. Давать обязательные распоряжения педагогам, младшему обслуживающему персоналу.

.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

.4. Принимать участие:

в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС ООО нового поколения;

в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической школы;

в ведении переговоров с партнерами школы по образовательной и методической работе;

в аттестации педагогов и работе педагогического совета, рабочих групп по введению ФГОС ООО нового поколения;

в подборе и расстановке педагогических кадров школы.

.5. Вносить предложения:

о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов школы;

по совершенствованию образовательной деятельности и методической работы;

о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности.

.6. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию образовательной деятельности школы.

.7. Запрашивать для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении.

.8. Проводить приемку работ, выполненных по заказу образовательного учреждения различными исполнителями (как из числа его сотрудников, так и из сторонних организаций).

.9. Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности педагогов школы, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.

.10. Повышать свою квалификацию.

. Ответственность

.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса (за низкое качество проекта введения новых ФГОС основного общего образования; за несвоевременное представление администрации школы отчетов о ходе введения новых ФГОС ООО) заместитель директора по учебно-воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и(или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по учебно-воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-методического процесса заместитель директора по учебно-воспитательной работе привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

.4. За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также не использование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по учебно-воспитательной работе несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами.

. Порядок работы и связи

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

.5. Визирует приказы директора школы по вопросам организации образовательного процесса.

.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками, заместителями директора, рабочими группами по введению ФГОС ООО нового поколения.

.7. Исполняет обязанности директора и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

.8. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

С должностной инструкцией ознакомлен (а):

Приложение 6

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ

заместителя директора по УВР в основной и старшей школе

Содержание работы

Сроки.

август

1

Подготовка школы к новому учебному году

20 - 30

2

Уточнение списков учащихся по классам, количество групп иностранного языка, списки второгодников и т.д. (ОШ №1)

25

3

Уточнение списков учителей-предметников, проходивших повышение квалификации при ОМЦ, МИПКРО и в ВУЗах.

25

4

Смотр готовности учебных кабинетов к началу года.

26

5

Подготовка к педагогическому совету.

27

6

Обсуждение плана проведения Дня Знаний.

28

7

Корректировка плана работы библиотеки.

29

8

Проверка готовности школы к приёму детей.

30

9

Уточнение недельной нагрузки учителей-предметников и учителей, работающих по совместительству.

30

10

Составление расписания уроков на 1 полугодие.

до 1.09

сентябрь

1

Совещание по первому дню занятий.

1.09

2

Учеба учителей в МИПКРО (вторичное уточнение, приказ).

до 3

3

Консультации для молодых специалистов по оформлению и ведению классных журналов.

до 5

4

Оформление табеля учета рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава.

до 5

5

Проверка наличия учебников.

до 7

6

Проверка личных дел учащихся.

до 7

7

Проверка планов работы м/о.

до 8

8

Организация индивидуальных занятий (со слабоуспевающими, одаренными и мотивированными учащимися).

до 8

9

Уточнение расписания занятий.

до 10

10

Оформление школьной документации.

до 10

11

Собеседование с учителями по тематическому планированию.

до 10

12

Составление графика диктантов, контрольных, лабораторных работ и т.д. (тематических) на 1 четверть.

до 10  12

13

Оформление и вывешивание расписания занятий для учащихся.

11-12

14

Выдача и оформление журналов факультативных занятий и кружковой работы.

до 14

15

Составление графика проверки журналов, дневников, тетрадей.

до 15

16

Совещание учителей, работающих в 5-х классах с учителями, выпустившими 3, 4 классы (преемственность).

15 - 20

17

Контроль за проведением заседаний м/о.

до 20

18

Оформление учебной части.

до 20

19

Контроль за проведением интеллектуального школьного марафона.

до 22

20

Составление списков учащихся (по классам, по изучаемому языку, по труду - ОШ №1).

до 28

21

Работа с молодыми специалистами.

1 - 30

22

Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков.

1 - 30

23

Контроль за работой со слабоуспевающими и второгодниками.

10 - 30

24

Посещение уроков.

15 - 30

25

Проверка техники чтения.

20 - 29

26

Проведение контрольных срезов (повторение).

20 - 30

27

Педагогический консилиум по классам КРО.

30

28

Наблюдение за выполнением учебных программ (посещение уроков, проверка журналов, дневников, тетрадей, беседы с учителями-предметниками).

график

29

Контроль за посещением курсов повышения квалификации учителями.

график

30

Контроль за работой м/о.

график

31

Оформление информационно-аналитических документов.

в теч. мес.

32

Совещания при завуче с классными руководителями, председателями м/о, преподавателями.

2-я, 4-я  недели

октябрь

1

Прием отчета от зав. библиотекой о количестве читателей по отдельным классам.

до 3

2

Оформление табеля учета рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава.

до 5

3

Окружные и городские срезы (мониторинг).

график

4

Предварительные итоги (малые педсоветы).

10 - 15

5

Контроль за участием в районном интеллектуальном марафоне.

до 20

6

Распоряжение об окончании 1 четверти.

20

7

Посещение уроков.

1 - 25

8

Составление графика диктантов, контрольных, лабораторных работ и т.д. на 2 четверть.

до 28

9

Составление списков учащихся (по классам, по изучаемому языку, по труду - ОШ №1).

до 28

10

Контроль за работой со слабоуспевающими, второгодниками, одаренными и мотивированными учащимися.

1 - 30

11

Контроль за работой в классах КРО.

1 - 30

12

Работа с молодыми специалистами.

1 - 30

13

Подготовка к педагогическому совету.

1 - 30

14

Прием родителей по вопросам учебно - воспитательной деятельности.

1 - 30

15

1 - 30

16

Беседы с классными руководителями о работе с "трудными" и одаренными учащимися.

график

17

Аттестация учителей на 2 квалификационную категорию (зам. председателя аттестационной комиссии).

график

18

Контроль за посещением курсов повышения квалификации учителями.

график

19

Индивидуальная работа с учащимися (просмотр тетрадей, беседы с учащимися, учителями).

график

20

Контроль за работой м/о.

график

21

Административные контрольные срезы за 1 четверть.

график

22

Контроль за прохождением программ.

график

23

Проверка журналов (объективность выставления оценок за четверть, правильность оформления журналов), дневников, тетрадей.

график

24

Заседания м/о.

график

25

Оформление информационно-аналитических документов.

в теч. мес.

26

Совещания при завуче.

2-я, 4-я  недели

ноябрь

1

Прием отчетов учителей и классных руководителей за 1 четверть.

1 - 5

2

Смотр-конкурс школьных кабинетов.

3 - 5

3

Заслушивание отчета зав. библиотекой о проделанной работе за 1 четверть.

5

4

Оформление табеля учета рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава.

до 5

5

Отчет за 1 четверть.

до 6

6

Педагогический совет.

до 8

7

Подготовка и проведение олимпиад.

15 - 25

8

Родительские собрания.

17 -20

9

Контроль за участием в окружном интеллектуальном марафоне.

до 20

10

Составление списков учащихся (по классам, по изучаемому языку, по труду - ОШ №1).

до 28

11

Посещение уроков (классно - обобщающий контроль).

1 - 30

12

Контроль за работой в классах КРО.

1 - 30

13

Прием родителей по вопросам учебно - воспитательной деятельности.

1 - 30

14

Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков.

1 - 30

15

Аттестация учителей на 2 квалификационную категорию (зам. председателя аттестационной комиссии).

график

16

Контроль за посещением курсов повышения квалификации учителями.

график

17

Контроль за работой м/о.

график

18

Круглый стол: "Роль библиотеки в развитии познавательного интереса учащихся".

график

19

Оформление информационно-аналитических документов.

в теч. мес.

20

Совещания при завуче.

2-я, 4-я  недели

декабрь

1

Оформление табеля учета рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава.

до 5

2

Заполнение бланка заказа на учебную и методическую литературу (работа с зав. библиотекой).

до 15

3

Распоряжение об окончании 2 четверти, 1 полугодия.

20

4

Посещение уроков, классно - обобщающий контроль.

1 - 25

5

Индивидуальная работа с учащимися (просмотр тетрадей, дневников, беседы с учителями и учащимися).

1 - 25

6

Составление списков учащихся (по классам, по изучаемому языку, по труду - ОШ №1).

до 28

7

Контроль за работой со слабоуспевающими, второгодниками, одаренными и мотивированными учащимися, медалистами.

1 - 30

8

Контроль за работой в классах КРО.

1 - 30

9

Прием родителей по вопросам учебно - воспитательной деятельности.

1 - 30

10

Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков.

1 - 30

11

Подготовка к педагогическому совету.

1 - 30

12

Прием отчетов учителей и классных руководителей за 2 четверть.

25 - 30

13

Подготовка к районным олимпиадам.

график

14

Контроль за участием в городском интеллектуальном марафоне.

график

15

Аттестация учителей на 2 квалификационную категорию (зам. председателя аттестационной комиссии).

график

16

Контроль за посещением курсов повышения квалификации учителями.

график

17

Контроль за прохождением программ.

график

18

Проверка журналов (объективность выставления оценок за четверть (полугодие), правильность оформления журналов), дневников, тетрадей.

график

19

Административные контрольные срезы за 2 четверть (1 полугодие).

график

20

Окружные и городские срезы.

график

21

Малые педсоветы "Итоги успеваемости за 2 четверть (1 полугодие)".

график

22

Контроль за работой м/о.

график

23

Оформление информационно-аналитических документов.

в теч. мес.

24

Совещание при завуче.

2-я, 4-я  недели

январь

1

Оформление табеля учета рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава.

до 5

2

Заслушивание отчета зав. библиотекой о проделанной работе за 2 четверть.

до 5

3

Отчет за 2 четверть и 1 полугодие.

до 6

4

Смотр учебных кабинетов.

до 6

5

Собеседование по тематическому планированию на 2 полугодие.

до 8

6

Составление графика диктантов, контрольных, лабораторных работ и т.д. (тематических) на 3 четверть.

до 8

7

Педагогический совет.

6 - 9

8

Расписание уроков на 3 четверть.

до 10

9

Родительские собрания.

17 - 20

10

Составление списков учащихся (по классам, по изучаемому языку, по труду - ОШ №1).

до 28

11

Контроль за работой м/о.

1 - 30

12

Прием родителей по вопросам учебно - воспитательной деятельности.

1 - 30

13

Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков.

11 - 30

14

Посещение уроков.

15 - 30

15

Контроль за работой в классах КРО.

15 - 30

16

Проверка журналов.

график

17

Аттестация учителей на 2 квалификационную категорию (зам. председателя аттестационной комиссии).

график

18

Контроль за посещением курсов повышения квалификации учителями.

график

19

Контроль за подготовкой и проведением школьных олимпиад.

график

20

Контроль за подготовкой к окружным и городским олимпиадам.

график

21

Заседание м/о.

график

22

Оформление информационно-аналитических документов.

в теч. мес.

23

Совещание при завуче.

2-я, 4-я  недели

февраль

1

Оформление табеля учета рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава.

до 5

2

Составление списков учащихся (по классам, по изучаемому языку, по труду - ОШ №1).

до 25

3

Прием родителей по вопросам учебно - воспитательной деятельности.

1 - 28

4

Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков.

1 - 28

5

Контроль за работой со слабоуспевающими, второгодниками, одаренными и мотивированными учащимися , медалистами.

1 - 28

6

Контроль за работой в классах КРО.

1 - 28

7

Контроль за работой м/о.

1 - 28

8

Посещение уроков.

1 - 28

9

Проверка журналов.

график

10

Аттестация учителей на 2 квалификационную категорию (зам. председателя аттестационной комиссии).

график

11

Контроль за посещением курсов повышения квалификации учителями.

график

12

Контроль за подготовкой и проведением школьных олимпиад.

график

13

Контроль за подготовкой к окружным и городским олимпиадам.

график

14

Оформление информационно-аналитических документов.

в теч. мес.

15

Совещание при завуче.

2-я, 4-я  недели

март

1

Оформление табеля учета рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава.

до 5

2

Аттестация учителей на 2 квалификационную категорию (зам. председателя аттестационной комиссии).

до 10

3

Подготовка к экзаменам: знакомство с Положением об итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов учащихся и их родителей (собрания), составление списков учащихся для сдачи экзаменов по выбору.

при получении положения

4

Распоряжение об окончании 3 четверти.

17

5

Посещение уроков.

1 - 20

6

Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков.

1 - 24

7

Контроль за работой в классах КРО.

1 - 24

8

Прием отчетов учителей и классных руководителей за 3 четверть.

20 - 26 (по гр.)

9

Заслушивание отчета зав. библиотекой о проделанной работе за 3 четверть и плане работы библиотеки на весенних каникулах.

до 26

10

Отчет за 3 четверть.

до 27

11

Смотр учебных кабинетов.

до 27

12

Педагогический совет.

27 - 29

13

Составление графика диктантов, контрольных, лабораторных работ и т.д. (тематических) на 4 четверть.

до 28

14

Составление списков учащихся (по классам, по изучаемому языку, по труду - ОШ №1).

до 28

15

Расписание уроков на 4 четверть.

до 30

16

Контроль за работой м/о.

1 - 30

17

Прием родителей по вопросам учебно - воспитательной деятельности.

1 - 30

18

Контроль за посещением курсов повышения квалификации учителями.

график

19

Административные контрольные срезы за 3 четверть.

график

20

Окружные и городские срезы.

график

21

Совещание учителей и классных руководителей выпускных классов.

при получении положения

22

Контроль за подготовкой и проведением школьных олимпиад.

23

Контроль за подготовкой к окружным и городским олимпиадам.

график

24

Проверка журналов.

график

25

Заседание м/о.

график

26

Оформление информационно-аналитических документов.

в теч. мес.

27

Совещание при завуче.

2-я, 4-я

апрель

1

Оформление табеля учета рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава.

до 5

2

Подготовка к промежуточной аттестации: знакомство с Положением об итоговой аттестации в переводных классах учащихся и их родителей (собрания), составление списков учащихся для сдачи экзаменов.

до 25

3

Составление списков учащихся (по классам, по изучаемому языку, по труду - ОШ №1).

до 28

4

Контроль за работой м/о.

1 - 30

5

Посещение уроков.

1 - 30

6

Прием родителей по вопросам учебно - воспитательной деятельности.

1 - 30

7

Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков.

1 - 30

8

Контроль за работой в классах КРО.

график

9

Проверка журналов.

график

10

Контроль за посещением курсов повышения квалификации учителями.

график

11

Подготовка к окружным олимпиадам.

график

12

Составление расписания экзаменов, приемных комиссий, подготовка папок с экзаменационным материалом.

в теч. мес.

13

Стенды "Готовься к экзаменам" (по классам и общие).

в теч. мес.

14

Оформление информационно-аналитических документов.

в теч. мес.

15

Совещание при завуче.

2-я, 4-я  недели

май

1

Оформление табеля учета рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава.

до 5

2

Составление расписания экзаменов, приемных комиссий, подготовка папок с экзаменационным материалом для итоговой аттестации в переводных классах.

до 10

3

Подготовка и оформление документации об освобождении от экзаменов.

до 15

4

Подготовка проекта графика отпусков педагогов и учебно-вспомогательного состава.

до 20

5

Посещение уроков.

1 - 20

6

Контроль за работой в классах КРО.

1 - 20

7

Прием отчетов учителей и классных руководителей (5 - 8, 10-е классы) за 4 четверть и год.

20 - 22

8

Комплектование курсов повышения квалификации на новый уч. год.

до 25

9

Прием документов от учителей на повышение квалификационного разряда.

до 25

10

Прием отчетов учителей и классных руководителей (9, 11-е классы) за 4 четверть и год

20 - 25

11

Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков.

1 - 29

12

Итоговые родительские собрания.

25 - 29

13

Контроль за проведением итоговой аттестации в переводных классах учащихся 5 - 8, 10-х классов.

23 - 29

14

Прием отчетов по результатам итоговой аттестации в переводных классах от учителей и классных руководителей.

до 30

15

Прием родителей по вопросам учебно - воспитательной деятельности.

1 - 30

16

Собеседование с учителями и классными руководителями по проверке готовности к итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов.

график

17

Контроль за прохождением курсов повышения квалификации учителями.

график

18

Заседание м/о "Выполнение учебной программы, учебно-методическое обеспечение стандарта образования. Анализ работы за год. Задачи и планирование работы на новый уч. год".

график

19

Проверка журналов.

график

20

Планирование работы на следующий учебный год.

в теч. мес.

21

Оформление информационно-аналитических документов.

в теч. мес.

22

Совещание при завуче.

2-я, 4-я  недели

июнь

1

Оформление табеля учета рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава на летний период.

до 5

2

Проведение экзаменов.

1 - 23

3

Контроль за оформлением документов (аттестаты, грамоты и т.д.).

до 25

4

Проведение выпускного вечера.

25

5

Прием отчетов по результатам итоговой аттестации.

до 26

6

Планирование работы на следующий учебный год.

в теч. мес.


Приложение 7

План организационной работы заместителя директора по УВР

на 2013-2014 учебный год

Содержание основной деятельности, направление, цель

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь - декабрь

Ответственный

Форма итогов

Выполнении

Направления деятельности: Работа по обеспечению обязательной образовательной подготовки учащихся

Цель: обеспечить условия для получения каждым учащимся бесплатного образования

Ознакомление педагогического коллектива с нормативными документами, по обеспечению обязательной подготовки учащихся: Концепция модернизация российского образования на период до 2010 г.; Конвенция о правах ребёнка; Базисный план; Методическое письмо МО РФ «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (№ 1561/14 от 19.11.1998 г.); Приказ МО РФ по охране труда в работе с учащимися (№92 от 27.02.1995 г.) Санитарные правила и требования по организации образовательных учреждений (СанПиН, 2002 г.)

+

 

 

 

Завуч

Совещание при завуче

+

Организация приёма детей в 5-11 классы

+

+

+

+

Директор, завуч

Собеседование

+

Комплектование10 классов

+

 

 

 

Завуч, психолог, учителя десятых классов

Собеседование, списки

+

Учёт движения учащихся 5-11-х классов за лето

+

 

 

 

Завуч, секретарь

Собеседование

+

Уточнение списочного состава учащихся 5-11 классов

+

 

 

 

Завуч, учителя

Собеседование, списки

+

Составление отчёта на начало учебного года (ОШ)

 

+

 

 

Директор, завуч

Собеседование, форма отчёта

+

Утверждение факультативов и режима их работы

+

 

 

 

Директор, завуч, учителя-предметники

Приказ по школе, списки

+

Составление и корректировка расписания уроков и второй половины дня

+

+

+

+

Завуч

Утверждение расписания директором школы

+

Комплектование групп дополнительного образования и кружков

+

+

 

 

Завуч, педагоги дополнительного образования

Взаимодействие

+

Организация различных форм обучения учащихся по запросу родителей (или лиц, их заменяющих) и (или) медицинским показателям (индивидуальное, надомное)

+

+

+

 

Директор, завуч

Приказ директора, график работы, учебный план

+

Социальная защита детей (работа по защите прав учащихся из малообеспеченных семей, организация бесплатного питания, обеспечения учебниками и т. п.)

+

+

+

+

Зам. директора по воспитательной работе, учителя, ответственный за питание, завуч

Собеседование, взаимодействие, сообщение зам.директора по ВР на совещании при завуче

+

Организация медицинского надзора за состоянием здоровья учащихся

 

+

 

+

Медперсонал

совещании при завуче

+

Утверждение учебного плана на новый учебный год

+

+

 

 

Директор, завуч

Собеседование

+

Комплектование школы педагогическими кадрами

+

+

+

 

Директор, завуч

Взаимодействие, собеседование

+

Организация дежурства учителей и классов на переменах

 

+

 

 

Завуч

Составление графика дежурств

 

Направление деятельности: Работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация

Цель: обеспечить повышение профессиональной компетентности, развитие творческой инициативы, поиска и освоения новых педагогических технологий обучения, воспитания, развития, оздоровления школьников

Уточнение картотеки на учителей старших классов

 

+

+

 

Завуч

Собеседование, формирование базы данных по кадрам

+

Корректирование плана повышения квалификации учителями старших классов

 

+

+

 

Завуч

Собеседование

+

Уточнение графика начала занятий на курсах повышения квалификации

 

+

+

 

Завуч, председатель МО

Собеседование

+

Направление на курсы повышения квалификации: Учителей старших классов;

 

+

+

+

Директор, завуч

Приказ директора

+

Обеспечение посещаемости семинаров на базе района учителями начальных классов и воспитателями ГПД (по графику ИМО)

 

+

+

+

Завуч

Собеседования по итогам посещения семинаров

+

Работа с учителями , вступившими в должность учителя первый год - БерёзинаИ.М.

 

 

+

+

Завуч, председатель МО

Собеседование

+

Организация внутришкольной методической работы в соответствии с единой методической темой школы, года, МО

 

+

 

 

Завуч, председатель МО

Составление плана работы МО учителей начальных классов и воспитателей ГПД

+

Организация работы структурных подразделений школы: Методического объединения учителей предметников ; Методического объединения классных руководителей; Аттестационной комиссии школы и др.

+

+

+

+

Директор, завуч по ВР, завучи по УВР

Приказ директора школы, составление и утверждение планов работы, взаимодействие

+

Ознакомление с изменениями в учебных программах и новыми методическими рекомендациями

 

+

+

Председатель МО

Заседание МО

+

Утверждение педагогическим советом плана работы школы и плана воспитательной работы на новый учебный год

+

 

 

 

Директор школы, завуч

Педсовет

+

Сбор информации о выборе учителями системы работы, программ, учебников (учебно-методического комплекта)

+

 

 

 

Завуч начальных классов

Собеседование

+

Собеседование с сотрудниками школы по оформлению и ведению школьной документации

+

+

 

 

Завуч начальных классов

Собеседование, инструктаж

+

Распределение педагогической нагрузки, расстановки кадров, закрепление учебных кабинетов

+

+

 

 

Директор, завуч

Собеседование, подготовка тарификаци

+

Тарификация сотрудников начальных классов

 

+

+ Изм.

+ Изм.

Директор, завуч

Тарификация, приказ директора

+

Подготовка материалов к аттестации учителей: Джум С.П.

 

 

+

+

Директор, завуч, председатели МО

Характеристика- представление, справки

+

Организация работы по самообразованию учителей старших классов

 

 

+

 

Председатель МО, завуч

Собеседование, составление плана работы МО

+

Организация взаимного посещения уроков и внеклассных мероприятий педагогами, семинаров базовой школы и филиала по предметам Биология, Химия

 

 

+

+

Председатели МО, завуч

Собеседование, график взаимного посещения уроков и мероприяти

+

Проведение мероприятий, направленных на охрану прав педагогов и соблюдение ими своих обязанностей (в течение года)

 

 

 

 

Директор, завуч

Инструкция по ТБ, основные права и обязанности участников образователь-ного процесса

+

Планирование открытых уроков и внеклассных мероприятий на первую четверть

 

+

 

 

Председатель МО

График

+

Организация выступлений сотрудников школы на заседании МО

 

 

+

+

Председатели МО, завуч

Собеседование, подго-товка выс-туплений

+

Обеспечение рабочего места учителя (наличие и оснащение учебного кабинета, его функциональная пригодность)

+

 

 

 

Председатель МО, завуч

Собеседование

+

Совещания при завуче

+

+

+

+

Завуч

Совещание при завуче

+

Направление деятельности: Деятельность педагогического коллектива по повышению качества учебно-воспитательного процесса

Цель: определить уровень и результаты педагогического коллектива, обеспечить качество и эффективность образования

Организация работы по преемственности начальной школы и основной: Собеседование учителей 5-х классов с учителями начальных классов, выпустивших этих детей по уровню подготовленности, общей характеристике и индивидуальных особенностей учащихся

 

+

 

 

Завучи по УВР, председатели МО нач.классов и др. МО

Выполнение плана преемственности

+

Проведение педагогических консилиумов в классах, вызывающих педагогическую тревогу (по мере необходимости)

 

 

 

+

Завуч, учитель, психолог, медик

ПМП консилиум

+

Выявление учащихся, способных работать на повышенном уровне обучения

 

 

+

+

Психолог

Взаимодействие

+

Привлечение одарённых. Мотивированных учащихся к участию в интеллектуально-познавательных мероприятиях (в течение года)

 

 

 

 

Председатель МО, завуч, учитель

Викторины, конкурсы

+

Составление графика контрольных работ

 

+

 

 

Завуч

Утверждение графика директором школы

+

Направление деятельности: Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы

Цель: организация деятельности педагогического коллектива по воспитанию учащихся

Организация работы педагогов на реализацию поставленных задач воспитания по основным программ воспитательной деятельности

 

+

 

+

Завуч, зам. директора по ВР

Собеседование

+

Организация деятельности педагогического коллектива по развитию ученического самоуправления

 

+

 

 

Завуч, зам. директора по ВР

Собеседование

+

Оказание методической помощи педагогам при составлении плана воспитательной работы в классе

+

+

 

 

Завуч, зам. директора по ВР, председатель МО

Индивидуальные консультации

+

Психологическое исследование учащихся: «Доминирующие способы мышления» 9 классы

 

 

+

 

психолог

Собеседование, справка

 

Инструктаж учителей о проведении Урока знаний 1 сентября

+

 

 

 

Завуч

Совещание при завуче, методическирекомендаци

+

Основные мероприятия плана воспитательной работы: Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний


+

 

 

 

Собеседование, обмен мнениями, награждение победителей конкурсов

 

Направление деятельности: Деятельность педагогического коллектива по сохранению безопасности жизни и охране здоровья детей

Цель: обеспечить сохранение здоровья учащихся и подготовить их к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Инструктаж сотрудников начальной школы по охране жизни и здоровья детей в школе

 

+

 

 

Директор

Приказ директора

+

Формирование банка данных о состоянии здоровья школьников

 

+

+

 

Медперсонал

Сотрудничество, собеседование

+

Комплектование групп ЛФК

 

+

 

 

Медперсонал, учитель ЛФК, учитель класса, директор

Собеседование

+

Организация педагогического состава на проведение спортивно - оздоровительной работы с учащимися (в течение года)

 

 

 

 

Завуч по ВР, завуч по нач.шк.

Совещание при завуче

+

Санитарно - просветительская работа с учащимися (в течение года)

 

 

 

 

Медперсонал, учителя

Сотрудничество

+

Соблюдение требований по рациональному составлению расписания уроков

 

+

 

+

Завуч

Расписание уроков

+

Ознакомление с медицинскими картами учащихся

+

+

 

 

Завуч, медперсонал, классные руководители

Статистические данные

 

Проведение практического занятия по обучению учащихся действиям в чрезвычайных ситуациях

 

+

 

 

Зам. директора по ОБЖ, завуч, учителя

 

+

Направления деятельности: Совместная работа школы с семьёй и общественностью

Цель: привлечение родителей и общественности к участию в жизни школы

Организация общешкольных родительских собраний

+

+

+

+

Учителя, завуч, психолог

Доклад, отчёт, собеседование, обмен мнениями, индивидуальные консультации

 

Проведение индивидуальных встреч и консультаций с родителями

+

+

+

+

Завуч, психолог

Собеседование

+

Привлечение родителей к участию в жизни школы (в течение года)

 

 

 

 

Завуч

Совместная деятельность

+

Связь с общественными организациями (в течение года)

 

 

 

 

Завуч по ВР, завуч

Взаимодействие

 

Направление деятельности: Укрепление учебно-материальной, материально-технической базы; финансово -хозяйственная деятельность

Цель: создание реальных условий для обеспечения реализации и стимулирования программной деятельности школы, сохранение стабильного функционирования школы

Оснащение учебных кабинетов необходимым оборудованием, материалами, пособиями (в течение года)

 

+

+

+

Директор, завуч

Оформление заказа

+

Своевременное приобретение учебников, УМК (В течение года)

+

+

 

 

Библиотекарь, завуч

Оформление заказа

+

Участие в обсуждении и определении видов и размеров надбавок педагогическим кадрам

+

+

+

+

Завуч

Предложения к тарификации

+

Подготовка к работе классных журналов и журналов факультативных занятий и внеурочной деятельности

+

+

 

 

Завуч

Распределение журналов и страниц в журналах

+

Обеспечение качественной замены уроков (по мере надобности в течение года)

+

+

+

+

диспетчер

Ведение журнала учёта замены, работа с пед. кадрами

+

Премирование сотрудников

 

+

+

+

Завуч

Представление

+

Участие в составлении основного и дополнительного табеля на зарплату

+

+

 

диспетчер

Табель

+

Просмотр журналов с целью своевременного заполнения сведений о работе учителями

 

+

+

+

Завуч

Собеседование

+

Направление деятельности: Личный труд ,собственная педагогическая деятельность

Цель: организация личной трудовой деятельности

Проведение уроков

 

+

+

+

Учитель английского языка

Планирование и проведение уроков

+

Административное дежурство по школе (по вторникам)

 

+

+

+

Зам.директора по УВР

Ведение документации взаимодействие с социумом

+

Подготовка кабинета к работе

+

+

 

 

Учитель, зам.дир

 

+

Оформление информационного стенда

+

+

+

+

З.д.УВР

 

+

Планирование работы (на неделю)

+

+

+

+

З.д.УВР

 

+

Составление графиков посещения уроков

+

+

 

 

З.д.УВР

 

+

Совещание завучей в РМЦ

 

+

 

 

З.д.УВР

 

+

Планёрки, совещания при директоре(понедельник)

+

+

+

+

З.д.УВР

 

+

Составление справки об окончании первой четверти

 

 

 

+

З.д.УВР

 

+

Обзор выполнения личного плана работы

 

 

 

+

З.д.УВР

 

+

Направление деятельности: Внутришкольный контроль

Цель: сбор и обработка информации о состоянии учебно-воспитательного процесса; обеспечение обратной связи по реализации всех управленческих решений; коррекция деятельности (согласно плану работы школы)


Похожие работы на - Изучение управленческой сферы деятельности в муниципальном бю

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!