Бизнес-процессы управления продажами и доставкой бутилированной питьевой воды ООО 'ТПФ Изыскатель'

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    180,75 Кб
  • Опубликовано:
    2015-06-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Бизнес-процессы управления продажами и доставкой бутилированной питьевой воды ООО 'ТПФ Изыскатель'














Бизнес-процессы управления продажами и доставкой бутилированной питьевой воды ООО «ТПФ Изыскатель»


1. Краткое описание, цель и основные задачи компании

бутилированный питьевой заказ договор

ООО «Торгово - Производственная Фирма Изыскатель» была образована в 1996 г. Юридический адрес: 423700 Республика Татарстан, г. Мензелинск, ул. Изыскателей, д.37-Н. тел. 8 (85555) 3- 45 - 20; 35 - 1 - 35; menzelvoda@mail.ru <mailto:menzelvoda@list.ru>, #"828609.files/image001.gif">

Рисунок 2.1 - Организационная структура подразделения по доставке бутилированной воды ООО «ТПФ Изыскатель»

бутилированный питьевой заказ договор

В подразделении по доставке бутилированной воды работают 11сотрудников. Руководитель отдела, два кладовщика, 2 оператора, 7 водителей-экспедиторов.

Организационная структура имеет линейный вид. Это свидетельствует о том, что планирование работ и контроль их выполнения осуществляется от руководителя (Руководитель отдела доставки бутилированной воды).

Руководитель отдела доставки бутилированной водыконтролирует планирование маршрутов доставки, регулирование конфликтов с клиентами, заключение договоров на поставки бутилированной воды с юр лицами, …

Кладовщик выдает бутилированную воду со склада.

Оператор принимает заявку на доставку бутилированной воды от клиентов по телефону, отписывает расходные накладные, новых клиентов заносит в базу данных, создает реестр заявок и передает его водителям-экспедиторам, принимает наличные от водителей-экспедиторов.

Водитель-экспедитор получат реестр заявок, грузит со склада бутилированную воду в автомобиль и доставляет ее по указанному адресу в заявочнике согласно маршруту, принимает оплату от клиентов.

.        Основные бизнес - процессы подразделения по доставке бутилированной питьевой воды

Рисунок 3.1 - Основные бизнес - процессы подразделения по доставке воды

4. Текстовое описание бизнес - процесса подразделения по доставке бутилированной питьевой воды

Этап 1.Подача заказчиком в подразделение по доставке воды заявки на оформление заказа.

Процесс рекрутинга начинается с подачи заявки на заказ продукции. Заявку можно осуществить следующими способами:

•        насайте компании;

•        по телефону компании;

Заявки обрабатываются в течение первых 6 часов.

Этап 2. Оформление договора купли-продажи и доставку продукции.

Такой договор заключается на разовые поставки. В случае с постоянными клиентами, также заключается разовый договор. В договоре отмечается вся необходимая информация по заказу.

Этап 3. Планирование маршрута.

Определенное должностное лицо формирует отчетные документы по результатам планирования рейсов, и передает информацию водителю-экспедитору. В число стандартных документов входят следующие отчеты:

·        Описание маршрута - содержит подробное описание каждого рейса с указанием времени и протяженности пути следования автомобиля при обслуживании клиентов.

·        Расписание маршрутов - предназначен для диспетчера и содержит информацию обо всех запланированных рейсах.

·        Маршрутный лист для каждого рейса содержит Ф.И.О. водителя, государственный номер автомобиля, название получателя и его адрес, вес и объем груза, планируемое время прибытия к клиенту, общее время на линии, протяженность маршрута.

·        Заказы содержат информацию об очередности доставок, название получателя и его адрес, номера автомобиля, ФИО водителя.

·        Подробное описание маршрута предназначен для водителя и содержит название и адрес получателя, вес груза и фрагмент карты с нанесенным на нее маршрутом следования.

·        Отчеты могут быть настроены в соответствии с требованиями предприятия-клиента и при необходимости экспортированы в информационную систему заказчика.

Маршруты в транспортной логистике делятся на 3 типа:Городские.

Пригородные.

Междугородние.

Этап 4. Осуществление доставки.

Доставка воды осуществляется на следующий день после поступления заявки. Так же доставка может быть осуществлена в этот же день, если она поступила до 09.00.

Периоды доставки воды указаны в таблице-заявке.

Покупатель обязан обеспечить беспрепятственный подъезд транспортного средства поставщика к указанному месту доставки Товара; открыть (при наличии) шлагбаум, автоматические ворота; обеспечить проход через контрольно-пропускной пункт или иные средства охраны. Доставка Товара осуществляется Поставщиком, при условии:

наличия возможности бесплатной парковки автомобиля Поставщика, в том числе, без нарушения правил дорожного движения;

общая протяжённость пешим ходом (от места парковки автомобиля до дверей здания Покупателя) не должна превышать 70 метров;

доставка Товара осуществляется до 5-го этажа здания; при этом доставка Товара на 4-й и 5-й этажи - не более 4-х бутылей за один заказ;

При приёмке от Покупателя оборотной тары (пустых бутылей), проверяет их состояние. При обнаружении внешних повреждений оборотной тары и/или наличия посторонних запахов, а также в случае попытки возврата Покупателем оборотной тары без этикетки, либо оборотной тары других поставщиков (согласно этикетки), Поставщик вправе отказаться от приёма предоставленной Покупателем оборотной тары. В этом случае,Покупатель обязан уплатить Поставщику денежные средства в размере 60 (шестьдесят) руб. за каждую невозвращённую оборотную тару (бутыль). Бутыли без этикеток не принимают.

Договор поставки питьевой воды, сертификаты, протоколы исследований и прочая документация доставляется вместе с водой. Поставка товара осуществляется до входной двери квартиры Покупателя.

Время доставки -

с понедельника по пятницу: с 9.00 -19.00

в субботу: с 9.00 - 14.00

в воскресенье - доставка не осуществляется

При доставке воды на дом оплата производится по факту получения.

Этап 5. Контроль исполнения заказов.

Операторами осуществляется контроль исполнения заказов. Для выполнения этой функции, оператору требуется совершить обзвон клиентов, и получить информацию по качеству исполнения заказа. Клиент вправе внести свои жалобы и пожелания, если таковые имеются.

Похожие работы на - Бизнес-процессы управления продажами и доставкой бутилированной питьевой воды ООО 'ТПФ Изыскатель'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!