Учредительные документы для регистрации предприятия

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    28,19 Кб
  • Опубликовано:
    2015-06-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Учредительные документы для регистрации предприятия














Учредительные документы для регистрации предприятия

Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет несколько преимуществ:

) может быть основан при малом капитале;

) риск ограничен основным вкладом;

) гарантирует непрерывность управлением предприятия.

Регистрация Общества с Ограниченной Ответственностью производится ФНС России в соответствии с ФЗ №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

На регистрацию ООО «She&Sha» необходимо предоставить следующие документы:

.Заявление о государственной регистрации ООО «She&Sha»

.Протокол собрания участников (решение единственного участника) о регистрации ООО «She&Sha»

.Приказ о назначении генерального директора ООО «She&Sha»

.Копии 1,2 страницы общегражданских паспортов участников и руководителя ООО «She&Sha»

.Устав ООО «She&Sha» и копия Устава ООО «She&Sha»

.квитанция об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица

.квитанция об оплате услуги за предоставление сведений из ЕГРЮЛ (для копии Устава)

2. Устав Общества с Ограниченной Ответственностью «She&Sha»

устав ограниченный ответственность

1. Общие положения

1.1. Общество с ограниченной ответственностью «She&Sha» (в дальнейшем именуемое "Общество") создано в соответствии с действующим законодательством РФ в целях получения прибыли от его предпринимательской деятельности.

.2. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «She&Sha».

Сокращенное фирменное наименование Общества: ООО «She&Sha».

.3. Место нахождения Общества: Московская область, г. Жуковский, ул. Комсомольская 4.

.4. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке, а также указание на его место нахождения. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

.5. Общество отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

.6. Участник не отвечает по обязательствам Общества и несет риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащей ему доли в уставном капитале общества, Общество не отвечает по обязательствам участника.

.7. Российская Федерация, субъекты РФ и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не несет ответственности по обязательствам РФ, субъектов РФ и муниципальных образований.

.8. Общество зарегистрировано на неопределенный срок.

2. Виды деятельности Общества

2.1. Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности Общества.

.2. Целью деятельности Общества является удовлетворение общественных потребностей физических лиц в услугах и товарах и получение прибыли.

.3. Общество осуществляет следующие виды деятельности:

предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты;

прочая деятельность по охране здоровья;

физкультурно-оздоровительная деятельность;

розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами;

розничная торговля вне магазинов;

оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами;

а также любые иные виды хозяйственной деятельности, в том числе внешнеэкономические, не запрещенные законодательством.

.4. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется Федеральным законом, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

.5. Если условиями предоставления лицензии на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, Общество в течение срока действия лицензии осуществляет только виды деятельности, предусмотренные лицензией, и сопутствующие виды деятельности.

3. Уставный капитал Общества

3.1. Уставный капитал Общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов.

.2. Размер уставного капитала Общества составляет 400 000 (четыреста тысяч) рублей.

.3. Участник Общества не отвечает по его обязательствам и несет риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащей ему доли в уставном капитале Общества.

.4. Участник Общества, не полностью оплативший долю, несет солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части, принадлежащей ему доли в уставном капитале Общества.

.5. Увеличение уставного капитала Общества допускается только после его полной оплаты.

.6. Увеличение уставного капитала Общества может осуществляться за счет имущества Общества, за счет дополнительных вкладов участника Общества, а также за счет вкладов третьих лиц, принимаемых в Общество.

.7. Общество вправе, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью", обязано уменьшить свой уставный капитал.

.8. Уменьшение уставного капитала Общества может осуществляться путем уменьшения номинальной стоимости доли участника Общества в уставном капитале Общества и (или) погашения долей, принадлежащих Обществу.

4. Права и обязанности участника Общества

4.1. Участник Общества вправе:

.1.1. Участвовать в управлении делами Общества в порядке, установленном настоящим Уставом и Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью".

.1.2. Получать информацию о деятельности Общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его Уставом порядке.

.1.3. Распределять прибыль Общества.

.1.4. Продать или осуществить отчуждение иным образом своей доли или части доли в уставном капитале Общества другому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" и настоящим Уставом.

.1.5. Получить в случае ликвидации Общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.

.1.6. Участник Общества вправе передать в залог принадлежащую ему долю или часть доли в уставном капитале Общества третьему лицу.

Договор залога доли или части доли в уставном капитале Общества подлежит нотариальному удостоверению. Несоблюдение нотариальной формы указанной сделки влечет за собой ее недействительность.

.1.7. Участник Общества обладает также другими правами, предусмотренными Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью".

.2. Участник Общества обязан:

.2.1. Оплачивать долю в уставном капитале Общества в порядке, в размерах и в сроки, которые предусмотрены Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" и решением об учреждении Общества.

.2.2. Информировать своевременно Общество об изменении сведений о своем имени или наименовании, месте жительства или месте нахождения, а также сведений о принадлежащих ему долях в уставном капитале Общества. В случае непредставления участником Общества информации об изменении сведений о себе Общество не несет ответственность за причиненные в связи с этим убытки.

.2.3. Участник Общества несет и другие обязанности, предусмотренные Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью".

5. Переход доли участника Общества в уставном капитале Общества к третьим лицам

5.1. Переход доли или части доли в уставном капитале Общества к третьим лицам осуществляется на основании сделки, в порядке правопреемства или на ином законном основании.

.2. Сделка, направленная на отчуждение доли или части доли в уставном капитале Общества, подлежит нотариальному удостоверению.

Несоблюдение нотариальной формы указанной сделки влечет за собой ее недействительность.

.3. Доля или часть доли в уставном капитале Общества переходит к ее приобретателю с момента нотариального удостоверения сделки, направленной на отчуждение доли или части доли в уставном капитале Общества, либо в случаях, не требующих нотариального удостоверения, с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующих изменений на основании правоустанавливающих документов.

К приобретателю доли или части доли в уставном капитале Общества переходят все права и обязанности участника Общества, возникшие до совершения сделки, направленной на отчуждение указанной доли или части доли в уставном капитале Общества, или до возникновения иного основания ее перехода, за исключением дополнительных прав, предоставленных данному участнику Общества, и обязанностей, возложенных на него.

Участник Общества, осуществивший отчуждение своей доли или части доли в уставном капитале Общества, несет перед Обществом обязанность по внесению вклада в имущество, возникшую до совершения сделки, направленной на отчуждение указанной доли или части доли в уставном капитале Общества, солидарно с ее приобретателем.

6. Высший орган Общества

.2. К компетенции единственного участника Общества относятся:

) определение основных направлений деятельности Общества, а также принятие решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

) изменение Устава Общества, в том числе изменение размера уставного капитала Общества;

) образование исполнительных органов Общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа Общества коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю (управляющему) утверждение такого управляющего и условий договора с ним;

) назначение и досрочное прекращение полномочий Ревизионной комиссии (Ревизора) Общества;

) утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;

) принятие решения о распределении чистой прибыли Общества;

) утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества (внутренних документов Общества);

) принятие решения о размещении Обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг;

) назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;

) принятие решений об одобрении крупных сделок Общества;

) принятие решений об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

) принятие решения о реорганизации или ликвидации Общества;

) назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов;

) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью".

Вопросы, предусмотренные подпунктами 2, 4-6, 12 и 13 настоящего пункта относятся к исключительной компетенции единственного участника Общества и не могут передаваться на рассмотрение иных органов управления Обществом

.3. Годовые результаты деятельности Общества утверждаются не ранее чем через два месяца и не позднее чем через четыре месяца после окончания финансового года.

.4. Решения по вопросам, относящимся к компетенции единственного участника Общества, принимаются единолично и оформляются письменно.

7. Единоличный исполнительный орган Общества

7.1. Единоличным исполнительным органом Общества является Директор Общества, который назначается единственным участником Общества сроком на 3 года.

.2. Директор Общества:

) без доверенности действует от имени Общества, представляет его интересы и совершает сделки;

) выдает доверенности на право представительства от имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия;

) издает приказы о назначении на должности работников Общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

) осуществляет иные полномочия, не отнесенные Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" или настоящим Уставом к компетенции Общего собрания участников Общества;

) обеспечивает соответствие сведений об участниках Общества и о принадлежащих им долях или частях долей в уставном капитале Общества, о долях или частях долей, принадлежащих Обществу, сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, и нотариально удостоверенным сделкам по переходу долей в уставном капитале Общества, о которых стало известно Обществу.

.3. Общество вправе передать по договору осуществление полномочий своего единоличного исполнительного органа управляющему.

.4. Единоличный исполнительный орган Общества, а равно управляющий при осуществлении ими прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах Общества добросовестно и разумно.

.5. Единоличный исполнительный орган Общества, а равно управляющий несут ответственность перед Обществом за убытки, причиненные Обществу их виновными действиями (бездействием), если иные основания и размер ответственности не установлены федеральными законами.

.6. С иском о возмещении убытков, причиненных Обществу единоличным исполнительным органом Общества или управляющим, вправе обратиться в суд Общество или его участник.

8. Распределение прибыли Общества

8.1. Общество вправе ежеквартально, раз в полгода или раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли.

.2. Единственный участник Общества определяет часть прибыли, распределяемой ему, и порядок ее выплаты.

.3. Ограничения распределения и выплаты прибыли устанавливаются Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью".

9. Порядок хранения документов Общества и порядок предоставления Обществом информации

9.1. Общество обязано хранить следующие документы:

решение об учреждении Общества, иные решения, связанные с созданием Общества, Устав Общества, а также внесенные в Устав Общества и зарегистрированные в установленном порядке изменения;

документ, подтверждающий государственную регистрацию Общества;

документы, подтверждающие права Общества на имущество, находящееся на его балансе;

внутренние документы Общества;

положения о филиалах и представительствах Общества;

документы, связанные с эмиссией облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг Общества;

решения единственного участника Общества;

списки аффилированных лиц Общества;

заключения аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля;

иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Общества, внутренними документами Общества, решениями единственного участника Общества и единоличного исполнительного органа Общества.

.2. Общество хранит указанные документы по месту нахождения его единоличного исполнительного органа или в ином месте, известном и доступном участнику Общества.

.3. Информация об Обществе и документы, касающиеся деятельности Общества, должны быть предоставлены Обществом участнику Общества не позднее 10 дней с момента получения от него соответствующего письменного запроса, за исключением случаев, когда для выполнения такого требования необходим более длительный срок.

Лицо, обратившееся с данным запросом, должно быть уведомлено о времени и месте предоставления ему документов для ознакомления не позднее, чем за 5 дней до наступления указанной в уведомлении даты.

.4. Требование о предоставлении информации и документов должно содержать данные, позволяющие определенно установить характер и объем запрашиваемой информации, и перечень требуемых документов.

.5. Информация об Обществе предоставляется в письменной форме.

Документы, касающиеся деятельности Общества, предоставляются для ознакомления по месту нахождения исполнительного органа в оригинале либо в виде заверенных Обществом копий.

.6. Информация об Обществе и документы, касающиеся деятельности Общества, должны быть представлены Обществом государственным и муниципальным органам в порядке и сроки, установленные законодательством РФ.

.7. В случае реорганизации или ликвидации Общества все его документы, включая кадровые документы, передаются правопреемнику либо на хранение в государственный архив в соответствии с действующим законодательством.

10. Реорганизация и ликвидация Общества

10.1. Реорганизация Общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

.2. Общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом требований Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" и Устава Общества. Общество может быть ликвидировано также по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

.3. Порядок ликвидации и реорганизации Общества определен Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью".

.4. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидируемого Общества передается ликвидационной комиссией участнику Общества в порядке и очередности, предусмотренном Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью".

Настоящий Устав составлен в двух экземплярах, из которых каждый имеет одинаковую юридическую силу.

. Штатное расписание ООО «She&Sha»

Штатное расписание ООО «She&Sha», включающее 8 структурных подразделений, представлено в таблице 1.

Таблица 1 Штатное расписание ООО «She&Sha»

ДолжностьКоличество ставок (ед.)Размер заработной платы (руб.)Итого (руб.)Директор14500045000Бухгалтер0,54000020000Администратор салона22000040000Стилист-универсал22250045000Массажист22250045000Косметолог13000030000Мастер по маникюру21500030000Уборщица0,5140007000Итого262000

Итого Фот за месяц: 367 000 руб.

Итого Фот за месяц с отчислениями во внебюджетные фонды: 340 600 руб.

Итого Фот за год: 3 144 000руб.

Итого Фот за год с ЕСН: 4 087 200 руб.

. Положение об отделе бухгалтерия ООО «She&Sha»

. Общие положения

.2. Бухгалтерия создается и ликвидируется приказом генерального директора.

.3. Бухгалтерия возглавляет главный бухгалтер, который административно подчинен генеральному директору.

.4. Главный бухгалтер назначается и освобождается от занимаемой должности приказом генерального директора.

.5. Работники бухгалтерии назначаются и освобождаются от занимаемой должности приказом генерального директора по представлению главного бухгалтера, согласованном сектором организации и оплаты труда.

.5. Бухгалтерия в своей деятельности руководствуется:

- действующим законодательством Российской Федерации и нормативной документацией, распространяющейся на деятельность бухгалтерии;

приказами и распоряжениями генерального директора и главного бухгалтера;

настоящим Положением.

2. Организационная структура

2.1 Структуру и штатную численность бухгалтерии утверждает генеральный директор по представлению главного бухгалтера.

.2 Бухгалтерия состоит из одного подразделения, возглавляемого главным бухгалтером.

.3 Положение о бухгалтерии утверждается генеральным директором, распределение обязанностей между работниками бухгалтерии производится главным бухгалтером.

.4 Состав и численность работников бухгалтерии определяется штатным расписанием, утвержденным генеральным директором.

3. Задачи

3.1. Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

.2. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

.3 Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

4. Функции бухгалтерии

На бухгалтерию возлагается выполнение следующих функций:

.1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;

.2. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;

.3. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;

4.4. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций;

.5. Контроль за проведением хозяйственных операций;

.6. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

.7. Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях;

.8. Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественного положения, доходах и расходах;

.9. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

.10. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

.11. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

.12. Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;

.13. Обеспечение расчетов по заработной плате;

.14. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансировнаие капитальных вложений;

.15. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

.16. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;

.17. Обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

.18. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;

.19. Проверка организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных (структурных) подразделениях предприятия;

.20. Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых предприятием на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, и также приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений о премировании и т.п.

5. Права бухгалтерии

Бухгалтерия, в лице главного бухгалтера, имеет право:

5.1. Требовать от всех подразделений предприятия соблюдения порядка оформления операций и предоставления необходимых документов и сведений;

.2. Требовать от руководителей структурных подразделений предприятия и отдельных специалистов принятия мер, направленных на повышение эффективности использования средств предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия, обеспечение правильной организации бухгалтерского учета;

.3. Проверять в структурных подразделениях предприятия соблюдение установленного порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

.4. Вносить предложения руководству предприятия о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц предприятия по результатам проверок;

.5. Вести переписку по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, а также другим вопросам, входящим в компетенцию главной бухгалтерии и не требующим согласования с руководителем предприятия;

.6. Представительствовать от имени предприятия во взаимоотношениях с налоговыми, финансовыми органами, органами государственных внебюджетных фондов, банками, кредитными учреждениями, иными государственными и муниципальными организациями, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями.

6. Ответственность

6.1. Ответственность за качество и своевременность выполнения функций бухгалтерии, предусмотренных настоящим Положением, несет главный бухгалтер.

6.2. На главного бухгалтера возлагается персональная ответственность за:

Соблюдение действующего законодательства в процессе руководства бухгалтерией.

Организацию деятельности бухгалтерии по выполнению задач и функций, возложенных на бухгалтерию.

Соблюдение работниками бухгалтерии производственной и трудовой дисциплины.

Организацию в бухгалтерии оперативной и качественной подготовки документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями.

Обеспечение сохранности имущества, находящегося в бухгалтерии и соблюдение правил пожарной безопасности.

Составление, утверждение и представление достоверной информации о деятельности производства

Своевременное и качественное исполнение приказов генерального директора

Соответствие действующему законодательству визируемых (подписываемых) им приказов, инструкций, положений и других документов.

Соблюдение требований и положений действующей на предприятии СМК, и результативность ее функционирования на производстве

Своевременное осуществление корректирующих и предупреждающих действий, распространяющихся на деятельность производства.

.3. Ответственность других работников бухгалтерии устанавливается соответствующими инструкциями.

5. Должностная инструкция стилиста-универсала

. Общие положения

1.1. Стилист-универсал относится к категории специалистов.

.2. На должность стилиста-универсала назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование или среднее общее образование и специальную подготовку по установленной программе.

.3. Назначение на должность стилиста-универсала и освобождение от нее производится приказом руководителя (владельца) предприятия; стилист-универсал подчиняется непосредственно администратору.

.4. В своей практической деятельности стилист-универсал руководствуется настоящей должностной инструкцией и распоряжениями руководителя предприятия.

.5. Стилист-универсал должен знать:

строение и свойства кожи и волос;

правила, способы и приемы выполнения работ;

устройство и правила эксплуатации аппаратуры и инструмента;

виды материалов, препаратов, их назначение и нормы расхода;

правила санитарии и гигиены;

правила обслуживания и способы оказания доврачебной медицинской помощи;

основы моделирования причесок, макияжа;

направление моды в Российской Федерации и зарубежных странах;

правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты;

правила внутреннего трудового распорядка;

2. Должностные обязанности

Стилист-универсал:

.1. Производит расчесывание, стрижку волос взрослых и детей.

.2. Производит укладывание и завивку волос в соответствии с направлениями моды, особенностями строения лица и пожеланиями клиента.

.3. Производит завивку волос на бигуди, щипцами, химическим и электрическим способом (перманент).

.4. Производит массаж и мытье головы, нанесение химических препаратов и растворов.

.5. Осуществляет окраску волос в разные цвета и оттенки (с учетом пожеланий клиента), их обесцвечивание.

.5. Осуществляет стрижку и бритье с учетом свойств кожи, наложение компрессов и массаж лица.

.6. Выполняет работы с накладками и париками.

.7. Производит дезинфицирование, чистку и подготовку инструмента к работе.

.8. Обеспечивает надлежащее санитарное состояние своего рабочего места.

3. Права

Стилист-универсал вправе:

.1. Знакомиться с проектами решений руководителя (владельца) предприятия, касающимися его деятельности.

.2. Вносить предложения по улучшению деятельности предприятия и обслуживания клиентов.

.3. Требовать от руководителя (владельца) предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

4. Ответственность

Стилист-универсал несет ответственность:

.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________

Руководитель структурного подразделения __________________

(инициалы, фамилия подпись)

" " _____________ 20__г.

. Разработка бизнес плана

Общая характеристика организации

Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты, путем учреждения Общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и участием собственного капитала учредителей.

По различным оценкам, в Красногорске сейчас насчитывается не более 7 салонов предоставляющих, услуги по Но услуги массажистов и косметологов всегда были востребованы. По сравнению с обычным салоном, салон красоты «She&Sha» будет предлагать расширенный перечень услуг, таких как: парикмахерские услуги, услуги косметологического кабинета, оздоровительный, релаксирующий массаж, пиллинг, автозагар, вертикальный солярий и, что не мало важно, - горизонтальный солярий.

Салон красоты планируется открыть в Красногорском районе Московской области в недавно открывшемся современном бизнес центре «Гринвуд Парк». Развитая инфраструктура «Гринвуда» обеспечивает продуктивное и комфортное пребывание на территории комплекса сотрудникам и посетителям. Основными клиентами салона будут многочисленные сотрудники арендаторов и жители нового квартала «Новое Тушино»

Бизнес-парк расположен в окружении крупных торговых и культурно-развлекательных комплексов северо-запада Москвы и Московской области. Строящиеся по соседству с бизнес-парком конно-спортивный комплекс, теннисные корты, поля для игры в гольф, культурно-развлекательные центры предоставляют неограниченные возможности для проведения досуга и активного отдыха в любое время года. Также по соседству с бизнес парком находятся новые многоэтажные дома и коттеджи, сотрудники арендаторов Гринвуда будут приходить сюда не только на работу, но и за отдыхом и развлечениями, кафе на территории бизнес парка, фитнес центр и, конечно же, в салон красоты, где можно будет не только позаботиться о своем внешнем виде, но и получить отличный расслабляющий и лечебный массаж после трудного рабочего дня.

Салон планируется разместить на 120-метровой площади, арендуемой на первом этаже торгово-развлекательного центра. Внутри нее будут размещены:

·Зона приема клиентов (холл);

·Кабинет генерального директора;

·2 помещения с горизонтальными соляриями;

·2 помещения с вертикальными соляриями;

·Кабинет косметолога;

·1 кабинет массажа;

·Помещение для автозагара;

·Маникюрный кабинет;

·Парикмахерский зал;

·Вспомогательные помещения (склад, туалет, комната отдыха персонала).

Часы работы салона с 9.00 до 21.00, без выходных, график работы обслуживающего персонала 2 через 2 дня.

Из финансовых прогнозов на открытие салона потребуется от одного до полутора миллионов рублей. Планируется открыть салон среднего класса, с последующим развитием сети студий и увеличением перечня предлагаемых услуг. Срок окупаемости вложенных средств составит примерно 1 год.

Средства планируется взять в ОАО «Сбербанк» в кредит под залог оборудования, сроком на 3 года под 21,5% годовых. С учетом имеющихся у учредителей 400 000 рублей собственных средств, кредитных средств понадобится в размере одного миллиона рублей.

Средняя прибыль салона планируется в размере 320 000 рублей в месяц.

Услуги салона красоты рассчитаны на людей со средним и достатком и выше, работающих бизнес центре и живущих не только в окрестных домах, но и во всем городе, так как подъезд в бизнес парк удобный, территория приятная и уютная где всегда можно переждать многокилометровые пробки после долгого и утомительного рабочего дня.

2.1.Характеристика товаров и услуг

Все услуги, которые предлагает салон красоты «She&Sha» подлежат только сертификации. Это услуги по уходу за телом, косметические услуги, в том числе услуги по продаже декоративной косметики, услуги по уходу за кожей лица и тела, массаж, пилинг, автозагар и солярий.

Преимущества и недостатки предлагаемых в салона красоты «She&Sha» приведены в таблице 2.

Таблица 2. Преимущества (недостатки) предлагаемых товаров (услуг)

Преимущества по сравнению с аналогичными товарами конкурентовНедостатки Меры по преодолению недостатков1. уникальность услуги горизонтального солярия в городе, 2. недостаточное количество массажных кабинетов в городе, 3. консультации профессионального косметолога, 4. отдаленный от центра города район - мало конкурентов поблизости, 5. доступные цены, 6. новое современное оборудование 6. Единственный салон красоты на территории бизнес парка.1. незнакомый пока бренд 2. нет постоянной клиентуры 3. не очень большая проходимость 4. ограниченность в материальных средствах 5.по выходным дням возможность «пустого простоя»1. вложения в рекламную кампанию 2. введение системы скидок, бонусов и подарков за неоднократные посещения клиентом салона 3. качественная работа на собственное имя для привлечения новых клиентов 4.заключение договоров по оказанию услуг по корпоративным ценам с организациями на территории бизнес парка

Основным отличием предоставляемых услуг салона красоты «She&Sha» от услуг конкурентов - горизонтальный солярий. Горизонтальные солярии воспринимаются, как классика и один из самых удачных вариантов эргономичности. И хотя бытует мнение, что горизонтальные солярии не дают такой качественный загар, как вертикальные, это ни в коей мере не оправдано. Сегодня горизонтальные солярии по мощности ничуть не уступают вертикальным, а по удобству и комфорту - во много раз превосходят их. Кроме того, большинство клиентов предпочитают именно горизонтальные солярии. Посетитель приходит не только получить красивый загар, но и расслабиться, отдохнуть. Что сможет лучше справиться с этим, как ни горизонтальный солярий? Наличие систем вентиляции, музыкальное сопровождение, эстетичный внешний вид горизонтального солярия - все это только добавит комфорта и положительных ощущений, и эмоций.

Таблица 3. Прейскурант цен на услуги салона красоты «She&Sha»

№ ппНаименование услугиСтоимость в руб. Услуги солярия 1Вертикальный солярий12 руб./мин.2Горизонтальный солярий15 руб./мин. Услуги косметолога 1Консультация400-00 руб.2Чистка лица1200-00 руб.3Пилинг лица1600-00 руб.4Окраска бровей 200-00 руб.5Окраска ресниц200-00 руб.6Окраска бровей и ресниц300-00 руб.7Продажа профессиональной косметикиОт 1800 руб./шт. Услуги массажиста 1Общий массаж1200-00 руб./час2Релаксирующий массаж1000-00 руб./час3Антицеллюлитный массаж 1300-00 руб./час4Детский массаж500-00 руб./30 мин.5Массаж спины600-00 руб./30 мин.6Массаж воротниковой зоны400-00 руб./30 мин.7Массаж ног500-00 руб./30 мин. 8Массаж стоп400-00 руб./30 мин.9Пилинг тела «Коричневый сахар»1300-00 руб./час10Пилинг тела черным мылом1100-00 руб./час11Пилинг тела «Какао»1100-00 руб./час12Автозагар1200-00 руб.13Эпиляция~ 500-00 руб. Услуги парикмахерской 14Стрижка модельная1500-00 руб.15Стрижка простая 600-00 руб.16Стрижка креативная1250-00 руб.17Стрижка короткий волос, до 10 см900-00 руб.18Стрижка волос, 11-25 см1300-00 руб.19Стрижка длинный волос, 26-40 см1800-00 руб.20Стрижка волос св. 40 см3000-00 руб.21Стрижка "площадка", ёжик"250-00 руб.22Стрижка усов300-00 руб.23Стрижка бороды500-00 руб.24Мытье головы150-00 руб.25Шампунь, бальзам20-00руб.26Маникюр классический450-00 руб.27Маникюр с покрытием Шелак/обычным лаком1600/900-00 руб.28Массаж рук с увлажняющим кремом380-00руб.

Постоянным клиентам будут предоставлены скидки до 10% на различные виды услуг.

Рынок сбыта товаров и услуг

Салон красоты «She&Sha» предполагается открыть в Красногорском районе Московской области в недавно открывшемся современном бизнес центре «Гринвуд Парк» Салон будет находиться на первом этаже, центрального корпуса бизнес парка.

Бизнес парк, расположен в северной части города на 72 км МКАД. В округе достаточно развита инфраструктура, рядом с бизнес парком есть такие большие торгово-развлекательные центры как «Вэй Парк», «Кронверк парк» и «Мегаполис плюс» однако большим количеством хороших салонов и студий красоты, оказывающих качественные услуги населению, не может похвастаться не только наш район, но и близлежащие районы и города в целом. А такой услуги, как горизонтальный солярий в местности до сегодняшнего дня нет вообще.

Оценка численности постоянного населения Красногорского района по состоянию на 2015 г. показала, что в местности проживает на данный момент примерно 208 528 человек.

По статистике около 60% населения - это взрослые трудоспособные люди, что составляет порядка 125 116 человек в районе примерно 18% жителей района - молодежь и студенты. Поэтому можно предположить, что эта группа населения составляет порядка 37 500 человек.

Также следует учесть, что основными клиентами салона будут сотрудники арендаторов, которые проживают не только в Красногорске, но и в Москве. Сотрудников бизнес парка около 8 600 человек из них мужчин 35% женщин 65%

Конкуренция на рынке сбыта

Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами.

Главными конкурентами для салона «She&Sha» являются три салона, которые расположены непосредственно в жилом массиве, в удаленности от основных магистралей и рассчитаны на жителей близлежащих домов: спа-салон «Вероника Спа», студия «Персона клуб» и салон эконом-класса.

Сильные стороны конкурентов:

  • известность брендов;
  • сложившийся круг клиентов;
  • расположение в центральной части города.

Слабые стороны конкурентов:

  • низкая заработная плата работников - текучесть кадров;
  • узкий спектр услуг;
  • услуги на уровне эконом класса.

Определённые виды услуг совпадают с услугами, которые планирует предложить салон «She&Sha» Обойти конкурентов можно, предложив:

  • более высокий уровень обслуживания;
  • более широкий спектр, предлагаемых услуг.

Используя метод сегментации рынков по основным конкурентам и составив соответствующую таблицу (Приложение), можно наглядно убедиться в возможном преимуществе создаваемой организации перед основными ее конкурентами.

План маркетинга

Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.

Для успешного функционирования студии потребуется:

.фирменный стиль, логотип и т.д.,

.высококлассное и квалифицированное обслуживание,

.уютная обстановка и домашняя атмосфера,

.абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям.

До четверти сегодняшних клиентов салона красоты составляют непривычные ранее посетители - мужчины, хронической усталостью имеющие средний заработок. В салоны потянулась и молодежь. За последние два года количество женщин, посещающих солярии увеличилось до 70%. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами.

Услуги, оказываемые салоном «She&Sha» удовлетворяют и другие подобные заведения, отличие же нашей состоит во введении модных новшеств, таких как горизонтальный солярий, тибетский массаж, а также в применении эксклюзивной косметики, не имеющей распространения в Красногорске.

План «раскрутки» салона «She&Sha» состоит из нескольких этапов:

·Так как салон находится в спальном районе, основной задачей является задача привлечь жителей близлежащих домов о нашем открытии. Это можно сделать путем размещения рекламных плакатов на улицах (растяжки, ситилайты, баннеры). Этот способ позволит нам сформировать постоянный поток посетителей нашего салона.

·Для закрепления лояльности клиентов к нашему салону необходимо предоставлять постоянным клиентам скидки, дисконтные карты.

·Реклама в интернете - это размещение баннеров на региональных сайтах, реклама в социальных сетях, создание собственного сайта.

·Реклама в местных глянцевых журналах ориентированных на женское население.

·Выпуск красочных буклетов с примерами работ и ценами

·В будние дни с 10:00 до 12:00 посетителям салона оказывать услуги по сниженным ценам.

·Обязательное наличие терминала для оплаты услуг банковскими карточками, это позволит клиентам оплачивать наши услуги кредитными средствами.

В общей сложности затраты на рекламу нового салона должны составить от 20 000 рублей в месяц.

Через 2-3 года салон станет достаточно известным в городе, «обрастет клиентурой», не имеющей тенденции к перемене личных специалистов. Так как клиент, пройдя необходимые процедуры, такие как мезотерапия, пилинг, массаж, автоматически получает приглашение на проведение курса последующих процедур по уходу за телом и лицом (что-то вроде курса лечения), который должен проводить и отслеживать наш специалист. В качестве бонуса предлагаются скидки. Постоянным клиентам выдаются vip-карты нашего салона.

План производства

Ценовая политика салона «She&Sha» будет устанавливаться, исходя из вида оказываемых услуг и процедур, розничной наценки на профессиональную косметику, платёжеспособности клиентов и желание (потребность в данном виде услуг) и закупочной стоимости используемых материалов.

Основными поставщиками салона «She&Sha» станут:

. Компания «SUNLUX» - специализированный поставщик соляриев, косметики для загара, средств для ухода за кожей после загара. Прямые поставки от производителя, наличие запчастей на складе, гарантируют качественное сервисное обслуживание соляриев. Компания имеет сервисных представителей в региональных центрах России. Поставляемое оборудование проходит тщательный контроль качества и безопасности. Что подтверждено соответствующими российскими сертификатами Госстандарта.

. Фирма «Космедгарант» - мезопрепараты и расходные материалы для врачей косметологов.

. ООО «Актуаль» - расходные материалы для косметологов и одноразовое белье (простыни, салфетки, полотенца, фартуки, пеньюары и т.д.).

Помещение салона «She&Sha» площадью в 120 кв.м., будет включать:

·Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода - 12 кв. метров

·Кабинет генерального директора - 10 кв. метров

·помещение с горизонтальными соляриями - 10 кв. метров

·2 помещения с вертикальными соляриями - по 4 кв. метра

·Кабинет косметолога - 11 кв. метров

·1 кабинет массажа, где также выполняются обертывания и пилинг - 10 кв. метров

·Помещение для автозагара - 4 кв. метра

·Маникюрный кабинет- 10 кв. метров

·Парикмахерский за -20 кв. метров.

·Вспомогательные помещения (склад, туалет, комната отдыха персонала) - 25 кв. метров.

Часы работы салона с 9.00 до 21.00, без выходных, график работы обслуживающего персонала 2 через 2 дня.

После косметического ремонта необходимо оснастить студию необходимым оборудованием, количество и стоимость которого приведены в таблицах ниже:

Таблица 4. Стоимость оборудования солярия

№ ппНаименование оборудованияКол-во шт.Стоимость ед. (руб.)Общая стоимость (руб.)1Солярий горизонтальный Dr. Kern272 625145 2502Вертикальный солярий Sunvision V300+NEW195 00095 0003Мягкое кресло31 1673 5004Зеркало32 1676 500ИТОГО:250 250

Таблица 5. Стоимость оборудования для маникюрного зала

№ ппНаименование оборудованияКол-во шт.Стоимость ед. (руб.)Общая стоимость (руб.)1Лампы светодиодные 27 50015 0002Лампа УФ33 50010 5003Ванночки подогреваемые для рук (парафин)215003 0004Аппарат для маникюра216 15032 3005Стол маникюрный с выдвижными ящиками27 35014 700ИТОГО:75 500

Таблица 6. Стоимость организации рабочего места косметолога и массажиста

№ ппНаименование оборудованияКол-во шт.Стоимость ед. (руб.)Общая стоимость (руб.)Рабочее место массажиста 1Массажный стол210 00020 0002Душевая кабина26 00012 0003Раковина с горячей и холодной водой24 0008 0004Столик массажиста с дополнительным оборудованием 219 80039 6005Шкафчик для хранения материалов24 0008 0006Шкаф для инструментов16 0006 0007Комплект одноразового белья50015075 0008Корзина для мусора2150300Рабочее место косметолога1Косметологическое кресло SD-3560, механика11200012 0002Вапоризатор портативный F-100C11500015 0003Косметологический комбайн SD-450811345013 4504Корзина для мусора11501505Комплект полотенец50015075 000ИТОГО:284 500

Таблица 7. Стоимость организации кабинета ген. директора

№ ппНаименование оборудованияКол-во шт.Стоимость ед. (руб.)Общая стоимость (руб.)1Стол офисный15 0005 0002Стул офисный12 0002 0003Шкаф для документов13 5003 5004Сейф14 2004 2005Корзина для мусора2150300ИТОГО:15 000

Таблица 8. Прочие расходы

№ ппНаименование Кол-во шт.Стоимость ед. (руб.)Общая стоимость (руб.)1Ресепшн110 00010 000 Кассовый аппарат117 35017 350 Персональный компьютер127 20027200 Телефон11 5001 500 Принтер13 30033002Диван для клиентов13 0003 0003Вешалка напольная27501 5004Полки для сопутствующих косметических товаров21 5003 0005Ремонт помещения120 кв.м.1 250150 0006Закупка расходных материалов (к расходным материалам относятся все средства, которые мастер использует в своей работе), униформы для персонала, канцелярские товары, выпуск пластиковых карт для постоянных клиентов, реклама и прочие расходы 250 000250 0007Корзина для мусора11501508Аренда помещения1/мес.27 50027 50010Госпошлина за регистрацию ООО 4 0004 000ИТОГО:498 500

Организационный план

Салон «She&Sha» планируется разместить в арендуемом помещении площадью 120 кв. метров. На сегодняшний день бизнес парк «Гринвуд» предлагает помещения аналогичной площади по цене 27 000 рублей в месяц.

Всего на открытие салона «She&Sha» потребуется 1 299 250 рублей.

У учредителей есть 400 000 рублей собственных средств. В результате сумма заёмных средств, которые необходимо будет взять в коммерческом банке составляет 899 250 рублей. С учётом возможных непредвиденных мелких расходов решено оформить кредит в размере 1 000 000 рублей на открытие фирмы в Сбербанке под 21.5% годовых.

В салоне «She&Sha» планируется создать следующий штат сотрудников:

Генеральный директор - 1 единица, со следующими функциями:

·управление фирмой,

·стратегическое планирование,

·утверждение внутренней документации,

·распределение должностных обязанностей;

Главный бухгалтер - 1 единица, со следующими функциями:

·руководство бухгалтерией как структурным подразделением,

·постановка и ведение бухгалтерского учета,

·формирование учетной политики,

·составление и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности;

·ведение документации по салона,

·прием телефонных звонков,

·обслуживание клиентов салона,

·контроль исправности оборудования;

Косметолог - 1 единица, со следующими функциями:

·консультация,

·чистка лица,

·пилинг лица,

·окраска бровей и ресниц;

Массажист - 2 единицы, со следующими функциями:

·различные виды массажа,

·различные виды пилинга,

·услуги эпиляции,

·услуга автозагара;

Уборщик - 1 единицы, со следующими функциями:

·влажная уборка,

·сбор и вынос мусора,

·дезинфицирование оборудования,

·контроль наличия и закупка моющих и чистящих средств.

Мастер маникюра-2 единицы, со следующими функциями:

·массаж рук,

·различные виды маникюра,

·покрытие ногтей лаком выбранной категории,

·консультация.

Стилист-универсал - 2 единицы

·различные виды мужских стрижек,

·различные виды женских стрижек,

·консультация,

·Мытье головы,

·Легкий массаж головы,

В качестве мастеров планируется набирать лиц, чей профессиональный уровень подтвержден свидетельствами о соответствующей подготовке. Необходимо, чтобы образовательный курс насчитывал достаточное количество учебных часов и был соответственно заверен, а учебное заведение, его выдавшее (государственное или частное), имело лицензию на НПО. Во многом, уровень салона по существующим правилам зависит от того, сколько мастеров и какого класса работают в нем.

Риски в деятельности

В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной. Это появление нового конкурента, стихийные бедствия, кражи и неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры.

Конечно, все предусмотреть невозможно, но некоторые моменты необходимо учесть при открытии.

Появление нового конкурента, возможно, не очень сильно отразиться на предприятии, если следить за отношениями с клиентами, за качественным выполнением работы сотрудниками, необходимо также после того как бизнес окрепнет следить за расширением спектра услуг и модными тенденциями, ну и конечно самое главное не забывать про хорошую рекламу салона.

Для борьбы со стихийными бедствиями необходимо застраховать имущество салона, чтобы ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность предприятия.

Такой фактор риска, как кражи не исключен, но салон находится на территории охраняемого бизнес центра с круглосуточной охраной. Но не лишним будет устройство надёжной системы охраны и страхование имущества.

К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести снижение жизненного уровня населения, и как следствие падение спроса и снижение цен на услуги предприятия, что может привести к снижению доходов и потери выручки.

Все риски, которые могут угрожать деятельности фирмы можно разделить на риски внешней и внутренней среды и на риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия.

Таким образом, извне компании может угрожать: нестабильная и противоречивая система законодательства в России, высокие темпы инфляции, частое введение новых налогов и лицензий, что влияет на себестоимость услуг и делает затруднительным средне- и долгосрочное планирование.

К рискам внутренней среды можно отнести сезонность (8-9 месяцев в году кроме лета).

К коммерческим рискам следует отнести:

1) неплатежи партнёров и задержка выполнения договорных обязательств.

2) непредвиденное повышение затрат, недостаточное получение доходов, и пр.

Риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия:

1) Квалификационный состав персонала. Подбор персонала должен осуществляться с учетом специфики деятельности предприятия в целом и особенностей производственного процесса на каждом рабочем месте. Необходимо учитывать профессиональные навыки и квалификацию соискателей, а также их психологические особенности, умение работать с людьми, уживаться в коллективе. Все ошибки и недочеты производства и обслуживания должны отслеживаться и выявляться. После детального анализа причин возникновения подобных ситуаций должны приниматься соответствующие меры для их предотвращения в дальнейшем. У персонала должна быть достаточная мотивация, чтобы работать качественно.

2) Недостаточность ресурсов предприятия для осуществления плановых заданий. Грамотное прогнозирование и планирование с учетом нестабильности внешней и внутренней среды предприятия; корректировка плановых показателей в зависимости от изменений различных факторов, влияющих на хозяйственную деятельность; осуществление контроля над выполнением плана. На случай недостатка средств у предприятия должен быть резервный фонд для покрытия непредвиденных расходов.

3) Технические возможности и техника. Подбор технического оснащения предприятия должен осуществляться с учетом современных тенденций на рынке специализированного оборудования, особенностей производственного процесса и планируемых объемов выпуска. Необходим постоянный контроль над состоянием оборудования и своевременный ремонт или замена его в случае неисправностей.

Финансовый план

Финансовый план один из самых главных моментов в бизнес плане, открытие собственного бизнеса не возможно без предварительных расчетов хотя бы на ближайшее время. Необходимо рассчитать затраты на рекламу, зарплату сотрудников при не полной загруженности салона красоты, что неизбежно при открытии и первичном привлечении клиентуры. Конечно, есть вероятность того, что мастера придут со своими клиентами, но нельзя на это надеяться. Планируемые затраты на организацию салона «She&Sha» приведены в таблице 9.

Таблица № 9. Затраты на организацию бизнеса

НаименованиеСумма в рубляхСобственные средства400 000,00Кредит1 000 000,00Затраты на оборудование солярия250 250,00Затраты на оборудование маникюрного зала75 500,00Затраты на организацию рабочих мест парикмахеров универсалов175 500,00Затраты на организацию рабочего места косметолога и массажиста284 500,00Затраты на организацию кабинета ген. директора15 000,00Прочие расходы498 500,00Сальдо100 750,00

Открытие салона красоты в достаточно проходимом месте с широким ассортиментом услуг для среднего класса может окупиться в течение полутора лет. Ну, а далее можно подумать о повышении класса студии и о предложении клиентам новых процедур, таких как СПА-процедуры, процедуры омоложения и коррекции фигуры и т.д. Строить же студию с узко специфичной тематикой - это временный успех на 1-3 года, а далее будут проблемы с прибыльностью.

Вывод напрашивается сам собой: салон как заведение должна быть особенна и на длительный срок привлекательна, а перечень услуг в этой студии должен дополнять заведение, периодически изменяться и соответствовать вкусам и моде.

Похожие работы на - Учредительные документы для регистрации предприятия

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!