Описание процесса организации деятельности по перевозке пассажиров

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    121,99 Кб
  • Опубликовано:
    2015-07-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Описание процесса организации деятельности по перевозке пассажиров

1. Резюме

Целью бизнес-плана является описание процесса организации деятельности по перевозке пассажиров.

В транспортной системе Российской Федерации пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения. Ежедневно услугами автобусов и маршрутных такси пользуются более 36 млн. чел.

Настоящим проектом планируется организация маршрутного такси следующего по расписанию. В парке компании будет находится 3 машины ГАЗ - 322132. Они будут осуществлять перевозку пассажиров по двум маршрутам.

Для начала предприятие планирует приобрести автомобили ГАЗ - 322132 в лизинг.

Таким образом, реализация проекта позволит

Удовлетворить спрос на услуги перевозки пассажиров в локальном районе;

Организовать деятельность предприятия, приносящего чистую прибыль в среднем размере 223295 рублей ежемесячно;

Создать новые рабочие места.

2. Анализ рынка и план маркетинга

перевозка конкурентоспособность актив такси

2.1 Общее состояние автобусных пассажирских перевозок в России

Современные экономические условия диктуют повышенные требования к организации транспортного обеспечения. От четкости и надежности пассажирских перевозок зависят такие факторы как трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей и их трудоспособность.

В транспортной системе Российской Федерации пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения. Ежедневно услугами автобусов и маршрутных такси пользуются более 36 млн. чел.

Структура перевозки пассажиров по видам транспорта общего пользования представлена на диаграмме 1.

Диаграмма 1. Структура перевозок пассажиров по видам транспорта в России в 2011 году

В течение 2007 - 2011 гг. произошло увеличение объемов перевозок пассажиров автобусным транспортом. В тоже время снизился объем пассажиропотока на конкурирующих направлениях перевозок - метрополитене, троллейбусах и трамваях.

Кроме того, снизилось общее количество пассажиров пользующихся услугами общественного транспорта - с 23078 млн. чел. в 2007 году до 21891 млн. чел. в 2011 году.

Тенденция снижения объемов пользования общественным транспортном объясняется активной автомобилизацией населения, особенно в крупных городах и региональных центрах. Так на начало 2012 года на каждую 1000 жителей страны приходится по 250 легковых автомобилей.

Динамика пассажирских перевозок по видам транспорта в 2007 - 2011 гг. представлена в таблице 2.

Таблица 1. Перевозки пассажиров по видам транспорта в России в 2007-2011 гг., млн. чел.

Виды транспорта

2007

2008

2009

2010

2011

Транспорт - всего, в том числе:

23 078

22 351

20 426

22 045

21 891

Автобусный

12559

12112

11278

13434

13305

Внутренний водный

21

20

17

16

14

Воздушный

47

51

47

59

66

Железнодорожный

1282

1296

1137

947

993

Метрополитены

3528

3594

3307

3294

3351

Морской

1,4

1,4

1,5

1,5

1,3

Таксомоторный

8

7

7

8

5

Трамвайный

2660

2537

2217

2079

2004

Троллейбусный

2972

2733

2414

2206

2152








Тенденция снижения пассажирских перевозок объясняется увеличением числа личного автотранспорта у населения. Наибольшее снижение объемов пассажирских перевозок наблюдается в сегментах водного и железнодорожного транспорта, троллейбусов и трамваев. Максимальный прирост среди анализируемых групп транспорта по отношению к 2007 году произошел в сегменте воздушных перевозок - на 40%. Сегмент автобусных перевозок показал прирост 5,9% в 2011 году по отношению к 2007 году.

Диаграмма 2. Динамика объемов перевозки пассажиров автобусным транспортом в 2007 - 2011 гг.

.2 Позиционирование компании

Маршрутным такси будут оказываться услуги по перевозке пассажиров малых автобусах «Газель» ГАЗ 322132 вместимостью 13 чел. с учетом водителя.

Автобусный маршрут представляет собой установленный и соответственно оборудованный путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами. Перевозки пассажиров на маршруте осуществляются по утвержденным расписаниям движения. Автобусные маршруты подразделяются на городские, пригородные. К городским относятся маршруты, проходящие в пределах черты города, к пригородным - проходящие за пределы черты города на расстояние до 10 км.включительно. Так для ГАЗ 322132наиболее оптимален транзитный или кольцевой маршрут по городу и ближайшему пригороду.

За рабочую смену одна газель будет выполнять 6 рейсов. Вне рабочего времени газель будет находиться на платной стоянке.

Все автобусы находящиеся в парке будут в хорошем техническом состоянии. Кроме того, согласно требованиям органов транспортного надзора и для поддержания хорошего технического состояния, будет заключен договор с компанией осуществляющей техническое обслуживание ТС.

.3 Конкурентоспособность маршрутного такси

Было опрошено 142 человека, которые пользуются маршрутным таски и выявлено почему они пользуются услугами нашей компании.

Таблица 2. Факторы конкурентоспособности, %

Фактор

 «Такси 007»

Основные конкуренты



«Агент»

«МихАвто»

«Эконом»

Качество обслуживания

42

55

26

42

Уровень цен

29

12

29

23

Репутация предприятия

19

16

33

19

Реклама

10

17

12

16

Итого:

100

100

100

100


По проведенному исследованию видно 65 человек предпочитает пользоваться услугами нашей организации по качеству обслуживании, по уровню цен мы на равнее конкурируем с «МихАвто», самая высокая репутация у «МихАвто», так как ее услугами пользуется основная часть населения, мы стоим на втором плане в соперничестве с «Эконом».

.4 План маркетинга

При реализации плана маркетинга будем основываться на следующих принципах:

Принцип понимания потребителей.

Основан на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителей и его потребностей.

Принцип «Борьба за потребителей».

Реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качества товара, реклама, сервис, дизайн, цена и т.д.)

Суть этого принципа - борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товары и услуги в данном случае - лишь средство для достижения цели, а не сама цель.

Принцип «Максимального приспособления производства к требованиям рынка».

Данный принцип состоит в том, чтобы вся деятельность фирмы основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров и услуг в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.

Исходя из этого, основной стратегией на рынке предоставляемых услуг будет концепция маркетинга (потребительская). Стратегия, при которой услуги найдут сбыт на рынке, если фирма правильно определит нужды и потребности целевых рынков и удовлетворит их более эффективно и продуктивно, чем конкурент.

Основная потребность целевых рынков - это хороший и качественный сервис предоставляемых услуг и удобство их использования. Учитывая эти факты, мы создадим соответствующую рекламную компанию в нашем городе.

Таблица 3. Ожидаемые доходы, руб.

Наименование статей дохода

1-й год

2-й год

3-й год

1. Реализовано услуг, в том числе:




1.1. маршрут Уфимка - Воронино - планируемое кол-во пассажиров (чел.) - цена (руб.) - итого доход

 411720 19 7822680

 411720 21 8646120

 411720 22 9057840

1.2. маршрут Ст. Михайловский завод - планируемое кол-во пассажиров (чел.) - цена (руб.) - итого доход

 131400 30 3942000

 131400 32 4204800

 131400 33 4336200




2. Доходы от прочих видов деятельности, в том числе: - аренда автомобилей на различные торжества.

 105000

 140000

 175000

4. Итого доходы

11869680

12990920

13569040



3. Описание предприятия

.1 Общая характеристка предприятия

ИП "Такси 007" - это предприятие расположено в городе Михайловск свердловской области, осуществляющее перевозки пассажиров маршрутными автомобилями.

Миссией ИП "Такси 007" является предоставление населению г. Михайловска качественных услуг по перевозке пассажиров.

На сегодняшний день автомобили ИП "Такси 007" выполняют перевозки по 2 маршрутам и предоставляют услуги по прокату авто для торжеств. Общее количество транспортных единиц, предназначенных для перевозки пассажиров составляет3маршрутных автомобиля.

Основные направления развития предприятия: обновление подвижного состава, расширение маршрутной сети, оптимизация ценовой политики.

Общая численность работающих на предприятии около 15 человек.

.2 Кадровая политика

Директором «Такси 007» будет являться Михайлова Т.Н.

В кадках ИП Михайлова Т.Н. будет числиться 6 водителей, которые будут работать посменно 2/2 дня. Водитель должен иметь категорию прав «В» и стаж вождения не менее 3 лет.

В охране гаража будет работать 3 работника (мужчины), 20-40 лет, должны пройти службу в рядах Российской Армии.

Так же в «Такси 007» будет работать 1 уборщица (женщина ) 25-35 лет.

В заработную плату водителя входит оклад и % от выполнения плана.

Таблица 4. Фонд оплаты труда за месяц.руб.

Должность

кол-во ставок

оклад

начисления на з/п

директор

1

16000


бухгалтер

1

10000


водитель

6

12000


диспетчер

2

8000


охранник

3

8000


уборщик

1

5000


Итого, в том числе:

12

59000



.3 Услуги предприятия

Основной вид деятельности:

оказание услуг по перевозке людей (пассажирское такси),

Вспомогательный вид услуг:

обслуживание банкетов и свадеб,

ремонт транспортных средств.

.4 Основные средства и нематериальные активы

Таблица 5. Стоимость основных средств и нематериальных активов, руб.

Показатели

Годы


1-й

2-й

3-й

1. Стоимость основных средств на начало года, в том числе:

1787290

1443779,33

1171223,46

а) автомойка бытовая высокого давления KARCER

12790

9379,33

7503,46

б) ГАЗ-32212

1735500

1388400

1110720

в) здание, в том числе:




- затраты на ремонт

3000

4000

5000

-аренда

36000

42000

48000

2. Амортизация основных средств, в том числе:




а) автомойка бытовая высокого давления KARCER

3410,67

1875,87

1500,7

б) ГАЗ-322133-1243

347100

277680

222144

3. Остаточная стоимость основных средств на конец года (п.1 - п.2)

1475779,33

1093268,66

749757,99

4.Первоначальная стоимость НМА

79000

63200

50560

5. Амортизация нематериальных активов

15800

12640

10112

6. Остаточная стоимость нематериальных активов на конец года

63000

50560

40448


Таблица 6. Первоначальные затраты и источники их финансирования

Вид затрат

Стоимость,руб.

Источник Финансирования

1. Основные средства:



а) ГАЗ-322132 (3 машины)

1735500

лизинг

б) автомойка бытовая высокого давления KARCER

12790

уставный капитал

в) здание

3000

Уставный капитал

2. Нематериальные активы:



а) лицензия

61000

уставный капитал

б) программа "1С-бухгалтерия"

18000

уставный капитал

3. Другие первоначальные затраты:


а) госпошлина за регистрацию предприятия

1000

уставный капитал

б) изготовление печати

550

уставный капитал

в) клининговые услуги в связи с открытием помещения предприятия

3000

уставный капитал

г) техосмотр (2 раза в год)

10680

уставный капитал

д) страховка

24000

уставный капитал

е) Пошлина за регистрацию автомобиля

1500

уставный капитал

ж) Получение номера

4500

уставный капитал

Итого первоначальных затрат, в том числе:



источник финансирования - уставный капитал

124230


источник финансирования - лизинг

1735500



Компания «Элемент Лизинг» и ООО «Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ» разработали совместную программу по финансированию покупки легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей марки ГАЗ. В рамках данной программы клиент может приобрести в лизинг легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили на максимально простых и удобных условиях:

минимальный пакет документов;

минимум требований;

быстрое принятие решения;

простая процедура оформления сделки;

никаких скрытых платежей, четкий график на весь срок лизинга.

Стоимость объекта: 1735500 руб.

Аванс (20%): 347100 руб.

Количество платежей в год: 12

Стоимость платежей с учетом аванса: 2202460 руб.

Суммы платежей по лизингу, в т.ч. НДС 18% распределение по месяцам, в руб.

Таблица 7. Лизинговые платежи, руб.

1

59 840,00

21

50 360,00

2

59 370,00

22

49 890,00

3

58 890,00

23

49 410,00

4

58 420,00

24

48 940,00

5

57 950,00

25

48 460,00

6

57 470,00

26

47 990,00

7

57 000,00

47 520,00

8

56 520,00

28

47 040,00

9

56 050,00

29

46 570,00

10

55 580,00

30

46 090,00

11

55 100,00

31

45 620,00

12

54 630,00

32

45 150,00

13

54 150,00

33

44 670,00

14

53 680,00

34

44 200,00

15

53 210,00

35

43 720,00

16

52 730,00

36

43 250,00

17

52 260,00



18

51 780,00



19

51 310,00



20

50 840,00





4. Производственный план

Транспортные услуги по перевозке людей будут оказываться самим ИП с 6 водителями на маршрутных машинах, которые являются собственностью " Такси 007". За финансовой частью "Такси 007" будет следить сама Михайлова Т.Н.

Базовую станцию "Такси 007" (бухгалтерии) разместят в арендованном помещении.

Таким образом, под руководством ИП Михайлова Т.Н. будет работать автотранспортное предприятие по перевозке людей из 6-7 человек.

За сутки будут делать по маршруту Станция Михайловский завод 6 рейсов и по маршруту Уфимка - Воронино 12 рейсов.

Цена поездки по маршруту Станция Михайловский завод 30 рублей.

Цена поездки по маршруту Уфимка - Воронино 18 рублей.

Расстояние от пункта Уфимка до пункта Воронино 15 км.

Расстояние от Площади до пункта СМт. Михайловский завод тоже 15 км.

Таблица 8. Пассажиропоток на прямом маршруте "Уфимка - Воронино"

Название остановки

Прямое



Вошло

Сошло

1

Уфимка

7

-

2

Уральская

1

-

3

Кирпичная

3

3

4

Сад 1

2

-

5

Сад 2

2

-

6

Бакаев Ключ

3

5

7

Сименчи

3

4

8

Комарова

2

5

9

Советская

-

1

10

Угловой

7

4

11

Автовокзал

8

7

12

Площадь

3

2

13

Кирова

-

2

14

Завод

5

4

15

Плотина

1

3

16

Дет.Сад

-

5

17

Воронино

-

2

Итого:

47

47


Таблица 9. Пассажиропоток на обратном маршруте "Уфимка - Воронино"

Название остановки

Прямое



Вошло

Сошло

1

Воронино

4

-

2

Дет.Сад

7

-

3

Плотина

2

1

4

Завод

3

3

5

Кирова

-

2

6

Площадь

1

4

7

Автовокзал

7

7

8

Угловой

7

2

9

Советская

1

2

10

Комарова

3

3

11

Сименчи

2

3

12

Бакаев Ключ

3

1

13

Сад 2

-

4

14

Сад 1

-

4

15

Кирпичная

7

1

16

Уральская

-

7

17

Уфимка

-

3

Итого:

47

47


Таблица 9.Пассажиропоток на прямом маршруте "Ст. Михайловский завод"

Название остановки

Прямое



Вошло

Сошло

1

Площадь

5

-

2

Автовокзал

4

1

3

Угловой

6

3

4

Школа

1

-

5

8 Марта

3

-

6

Еланная

-

4

7

Запруд

-

3

8

Пильня

2

4

9

Участок

2

2

10

Аракаево

7

5

11

Загот. Зерно

-

1

12

Ст.Михайловский завод

-

7

Итого:

30

30


Таблица 10. Пассажиропоток на обратном маршруте "Ст. Михайловский завод"

Название остановки

Прямое



Вошло

Сошло

1

Ст.Михайловский завод

10

-

2

Загот. Зерно

1

-

3

Аракаево

4

6

4

Участок

1

1

5

Пильня

4

2

6

Запруд

4

3

7

Еланная

1

2

8

8 Марта

2

-

9

Школа

-

2

10

Угловой

3

8

11

Автовокзал

-

4

12

Площадь

-

2

Итого:

30

30


Коэффициент использования пробега по маршруту:

"Уфимка - Воронино"

КИП=Sгр/Sобщ

КИП=360/408=0,88

"Ст. Михайловский Завод"

КИП=Sгр/Sобщ

КИП=180/204=0,88

Коэффициент использования грузоподъемности:

КИГ=Гфакт/Гномин

КИГ=910 /2965=0,31

Среднетехническая скорость:

"Уфимка - Воронино":

т=S/tдв=15/0,82=18,3

"Ст. Михайловский завод":

т=S/tдв=15/0,65=23,1

Рассчитаем объем перевозок в пассажирах по формуле:

= qн∙ КИП∙ Тн∙ КИГ∙ Vт

"Уфимка - Воронино":=47*0,88*6*0,31*18,3=1407 пасс.

"Ст. Михайловский завод"=30*0,88*6*0,31*23,1=1134 пасс.

пробег за рейс=2*15=30 км

зарплата водителя за рейс

Звод = Змес/ Фвод

Звод =12000-1560/164=63,66 руб.

начисления на зарплату

З отч.=12000*0,13=1560 руб.

амортизация автомобиля

Зам = Цавт* Нам / (1000 * 100)

Зам =578500*25/(1000*100)=144,63 руб.

Для автобусов нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему соотношению:

QH = 0,01 × Hs × S × (1 + 0,01 × D) + H от × T

где: QH - нормативный расход топлива, литры;- транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса, л/100 км с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров);- пробег автобуса, км;

Нот - норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/час;

Т - время работы автомобиля с включеннымотопителем, час;- поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.

Базовая норма ( л/100 км) для Газ 322133 - 8,5 л/100км.
QH =0,01*8,5*30*(1+0,01*0,2)=2,56 л.

Ст. Qн=2,56*28,8=73,73 руб.

износ шин за рейс

Зш = Nш *Цш/ Lш.

Зш=6*3500/45000=0,47 руб.

Таблица 11. Смета текущих затрат, руб.

Статьи затрат

1-й год

2-й год

3-й год

1. Фонд оплаты труда, в том числе:

1716000

1716000

1716000

основной производственный персонал

864000

864000

864000

прочие

852000

852000

852000

2. Начисления на зарплату, в том числе:

223080

223080

223080

основной производственный персонал

112320

112320

112320

прочие

110760

110760

110760

3. Прямые материальные и энергетические затраты, в том числе:




ГСМ

497664

497664

497664

шины

3087,9

3087,9

3087,9

- приобретение новых шин


21000

21000

4. Оплата услуг ТО и Р

5040

5040

5040

5. Обязательное и добровольное страхование (ОСАГО и КАСКО)

6000

6000

6000

6. Амортизация

366310,67

292195,87

233756,7

7. Затраты на рекламу

1500

1500

1500

8. Обязательные налоги, платежи и взносы, в том числе:




налог на владельцев транспортных средств

8400

8400

8400

Пенсионный фонд

299808

299808

299808

10. Лизинговые платежи

686620

618560

550280

11. Платежи по кредиту

0

0

0

12. Прочие затраты, в том числе:




аренда офиса

36000

36000

36000

услуги автостоянки

60000

60000

60000

коммунальные расходы

42000

42000

42000

ИТОГО затрат, в том числе:




постоянные

2750582,67

2608407,87

2481688,7

переменные

855857,9

775767,9

775767,9




5. Финансовый план и риски

.1 Прогнозные отчетные документы и финансовый анализ

УСН для ИП - один ищз наиболее эффективных налоговых режимов, которые действуют в настоящее время в сфере налогообложения.

Главное преимущество, которое может дать упращенка для ИП - она позволяет максимально снизить налоговое давление на бизнес. Налоги ИП при УСН могут уплачивать вполне доступных размеров, что особенно для начинающих предпринимателей, имеет большое значение.

ИП на УСН, не производящие выплаты физическим лицам, платят фиксированные взносы в пенсионный фонд и Фонд обязательного медецинского страхования. Размеры этих взносов определяются в зависимости от стоимости страхового года, которая в свою очередь, равняется произведению МРОТ и тарифа отчислений в соответствующий фонд в процентах. Сумма, которых при этом, умножается на 12.

Таблица 12. Таблица доходов и затрат, руб.

Наименование статей

1-й год

2-й год

3-й год

1. Доходы (из таблицы 4)

11869680

12990920

13569040

 2. Затраты (из таблиц 7 и 10)

5472730,57

4891155,1

4479240,06

3. Балансовая прибыль

6396949,43

8099764,9

9089799,94

4. Страховые взносы:

92128,51

92128,51

92128,51

- на директора ИП: ПФР (22%)

2290,2

2290,2

2290,2

  ФСС (2,9%)

301,89

301,89

301,89

  ФФОМС (5,1%)

530,91

530,91

530,91

- на работников: ПФР (22%)

65270,7

65270,7

65270,7

  ФСС (2,9%)

8603,87

8603,87

8603,87

  ФФОМС (5,1%)

15130,94

15130,94

15130,94

6. Единый налог (15%)

945723,14

1201145,46

1349650,71

7. Чистая прибыль

5359097,78

6806490,93

7648020,72


Таблица 13. Отчет о движении денежных средств.

Показатели

Первый год

Второй год

Третий год

I.Наличные средства на начало года


7080316,53

14387266,63

II. Поступление денег




1. Взносы в УК

150000



2. Выручка от реализации

11764680

12307800

12850920

III. ИТОГО поступление денежных средств

11914680

19388116,53

27238186,63

IV. Всего имеющаяся наличность

11914680

19388116,53

27238186,63

V. Денежные платежи:




1. Заработная плата

1716000

1716000

1716000

3. Материальные и технические затраты

511791,9

578151,9

578151,9

4. Реклама

1500

1500

1500

5. Страховые платежи

92128,51

92128,51

92128,51

6. Выплата налогов и других обязательных платежей

1688323,06

1856509,49

1943227,49

8. Аренда

138000

138000

138000

9. Платежи по лизингу

686620

618560

550280

VI. Всего денежные выплаты

4834363,47

5000849,9

5019287,9

VII. Денежное сальдо на конец текущего периода

7080316,53

14387266,63

22218898,73


Затем составляется баланс предприятия. В курсовом проекте баланс составляется по укрупненным статьям баланса (таблица 14).

Таблица 14. Баланс предприятия 

АКТИВ

На конец 1-го года

На конец 2-го года

На конец 3-го года

I. Основные средства по остаточной стоимости

1475779,33

1093268,66

749757,99

I. НМА

63000

50560

40448

III. Товарно-материальные запасы

500751,9

521751,9

521751,9

IV. Дебиторская задолженность

535909,78

680649,1

764802,1

V Касса и расчетный счет

7080316,53

14387266,63

22218898,73

ИТОГО

14160757,54

16121496,29

24295658,72

ПАССИВ




I. Уставный капитал

500000

500000

500000

II. Прибыль в распоряжении предприятия

5359097,78

6806490,93

7648020,72

III. Заёмные средства

1855360

1168740

550280

IV Краткосрочная кредиторская задолженность

6446299,76

6862734,64

15597358

ИТОГО

14160757,54

16121496,29

24295658,72


Анализ показывает, что предприятие является, ликвидным и финансово устойчивым, так как большую часть средств баланса начиная со второго года составляют денежные средства, они превышают задолженность предприятия, при этом объем дебиторской задолженности значительно меньше кредиторской задолженности.

.2 Оценка эффективности проекта

Ставка дисконтирования без учета риска проекта (d) определяется в долях единицы как отношение ставки рефинансирования (r), установленной Центральным банком Российской Федерации, и объявленного Правительством Российской Федерации на текущий год темпа инфляции (i):

+ d = (1 + r/100) / (1 + i/100)

Установленная ставка рефинансирования - 8,25%.

Темп инфляции на 2013 год - 5-6%.

При расчёте проекта принята величина типового риска (суть проекта - продвижение на рынок новой для инициатора проекта продукта) равная 11% (Р).

Ставка дисконтирования, учитывающая риски проекта, (D) определяется в процентах по формуле:

= d х 100 + P,    

где: P - поправка на риск.=13,1%

Таблица 16. Чистая текущая стоимость (NPV), руб.

Показатели

Годы


0-й

1-й

2-й

3-й

1. Единовременные первоначальные затраты (из табл. 8)

1859730




2. Прибыль в распоряжении предприятия (нераспределенная прибыль) из табл. 11 или 12


3357900,4

5304894,88

6620273,76

3. Амортизация (из табл. 7)


366310,7

292195,9

233756,7

4. Итого чистый доход

-1859730

2991589,7

5012699

6386517

5. Чистый дисконтированный доход


2645083,73

4432094,61

5646787,8

7. Чистая текущая стоимость (нарастающим итогом)

-1859730

1131859,7

6144558,7

12531075,7


.3 Риски

Современный рынок таксомоторных услуг в данное время очень напряжен. Всего лишь за год, он кардинально изменился. Конкуренция стала очень серьезной, так как множество предприятий с хорошим финансовым положением также стали стараться конкурировать с уже зарекомендовавшими себя фирмами. Противостояние финансовых вливаний и опыта привело за собой изменение общего положения дел в данной области бизнеса.

В то время, как рынок такси стал заполнятся компаниями, у которых есть большие деньги, а соответственно и возможности, ситуация в бизнесе стала увеличивать затраты, которые и влияют на рентабельность бизнеса одной отдельной фирмы. Это реклама, техническое обслуживание, обновление автомобилей и многое другое. Бизнес развивается в сторону монополизации. Выражается это, опять же, в жесткой конкуренции, где финансовые потоки одних фирм несоизмеримо выше, чем у других, что в итоге приводит к банкротству менее успешных.

В данное время полным ходом идет процесс поглощения мелких компаний, более крупными. Ситуация осложнена тем, что ставки на рекламу повышаются и создается замкнутый круг, выйти из которого не представляется возможным, в случае развития лишь с помощью сил своей фирмы.

Поэтому есть опасения, что планируемая рентабельность организуемого бизнеса окажется ниже расчетной.

Cпиcoк литepатуpы

Гopeмыкин C.Н. Бизнec-план. Мeтoдикаpазpабoтки [Тeкcт] - М.: Ocь - 89, 2006

Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнec-планы: cтpатeгии и тактика pазвитиякoмпании [Тeкcт]: Пpактичecкoeпocoбиe - М.: Oмeга - Л, 2007

Любанoва Т.П. и дp. Cбopникбизнec-планoв. Мeтoдика и пpимepы [Тeкcт]: Учeбнo-пpактичecкoeпocoбиe - М.: ИЦ «МаpТ», 2008

Пeтpoв К. Н. Как pазpабoтатьбизнec-план: пpактичecкoeпocoбиe/К. Н. Пeтpoв. - М.:OOO «И. В. Вильямc», 2008. - c.324.

Пeтухoва C.В. Бизнec-планиpoваниe: как oбocнoвать и peализoватьбизнec-пpoeкт [Тeкcт ] - М.: Oмeга-Л, 2007

Пивoваpoв Г.Т. Бизнec-планиpoваниe [Тeкcт] - М.: Дашкoв и К, 2007

Ушакoв И.И. Бизнec-план [Тeкcт] - C-Пб.: Питep, 2008

Официальный сайт Росстата. URL: www.gks.ru

Похожие работы на - Описание процесса организации деятельности по перевозке пассажиров

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!