Плановая калькуляция себестоимости технического обслуживания №2 (ТО-2)
Министерство
образования Тверской области
ГБОУ
СПО Тверской машиностроительный колледж
190604
КУРСОВОЙ
ПРОЕКТ
по
дисциплине: "Экономика отрасли"
Тема:
"Плановая калькуляция себестоимости технического обслуживания №2
(ТО-2)"
Группа: 43-ТОА-10Д
Студент: Чернышев
В.С.
Руководитель
проекта:
Романюк В.Ф.
Задание
На курсовую работу по дисциплине "
Экономика отрасли"
Специальность 190604 - " Техническое
обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Студенту __________________ Группа_________________
Тема: Плановая калькуляция себестоимости
технического обслуживания №1 (ТО-1)
Исходные данные:
Содержание работы:
.Расчет суммарной трудоемкости технических
обслуживаний и текущего ремонта
.Расчет плановой численности работников
.Плановый фонд заработной платы работников и
сдельные расценки на один автомобиле-день работы
.Покозатели плана по техническому обслуживанию и
ремонту автомобилей
.Плановая калькуляция себестоимости работ
.Экономический эффект от внедрения
оргтехмероприятий
.Свабодные таблицы
Дата выдачи:______________
Срок выполнения:______________
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии
специальности 190604
Протокол № от 20 г.
Преподаватель:______________
трудоемкость заработный калькуляция
себестоимость
Содержание
Введение
. Расчет суммарной трудоемкости
технических обслуживаний и текущего ремонта
. Расчет плановой численности
работников
. Плановый фонд заработной платы
работников и сдельные расценки на один автомобиле - день работы
. Показатели плана по техническому
обслуживанию и ремонту автомобилей
. Плановая калькуляция себестоимости
работ
. Экономический эффект от внедрения
оргтехмероприятий
. Сводные таблицы
Введение
Автомобильный транспорт играет важную роль в
работе транспортно - дорожного комплекса страны. Преимуществами автомобильного
транспорта являются высокая маневренность, большая провозная способность,
быстрота доставки грузов и пассажиров, меньшая себестоимость перевозок на
короткие расстояния по сравнению с водным и железнодорожным транспортом.
Доля автомобильного транспорта в перевозках
непрерывно увеличивается.
Автомобильный транспорт обслуживает
строительство крупнейших промышленных, гражданских и гидротехнических
сооружений. Благодаря мобильности и возможности доставки строительных грузов
непосредственно к месту работ за автомобильным транспортом утвердилась ведущая
роль в транспортных работах на строительстве.
Автомобильный транспорт перевозит продукцию
сельского хозяйства к станциям и пристаням, а так же промышленные товары. Почти
все товары и продукты розничной торговли, включая сеть общественного питания,
перевозятся автомобильным транспортом.
Значительную долю в грузообороте автомобильного
транспорта составляют перевозки различных видов топлива для промышленности и
бытовых нужд.
Интенсивно развиваются пассажирские
автомобильные перевозки.
Наряду с отмеченными преимуществами,
автомобильный транспорт имеет некоторые более низкие технико - экономические
показатели по сравнению с железнодорожными и водными транспортом. Одним из
существенных его недостатков является низкий уровень производительности труда
работников, что является следствием малой грузоподъемности единицы подвижного
состава автомобильного транспорта по сравнению с железнодорожным и водным.
Поэтому на автомобильном транспорте значительную
долю в себестоимости перевозок составляют расходы на заработную плату водителей
и ремонтно-обслуживающих рабочих. Стоимость подвижного состава автомобильного
транспорта, приходящаяся на 1 т. грузоподъемности, в несколько раз выше, чем на
речном и железнодорожном транспорте.
Грузовой автомобильный транспорт мира выполняет
80% общего мирового объема грузовых перевозок. Ведущую роль он, по - видимому,
сохранит и в обозримой перспективе, однако следует ожидать больших качественных
изменений парка. Прежде всего в нем возрастает доля автомобиля
грузоподъемность, которых близка к пределу допускаемому дорожными условиями.
Что касается автобусов ( в мире используется их
около 1,5 млн. ), произойдет по - видимому дальнейшее ( до 200 - 300 чел.)
увеличение вместимости тех из них, которые предназначаются для городских
маршрутов.
Легковой парк обнаруживает тенденцию к снижению
темпов роста. Ожидается, что с 41% в предыдущие 30 лет темпы роста снизятся к
2000г. до 28,6 - 22,2%. Абсолютное же количество этих автомобилей будет тем не
менее увеличиваться. Считают, что в 2000 г.оно достигнет 110 млн.против 70 млн.
1980г.
Таковы ближайшие перспективы развития мирового
автомобильного транспорта. Эти тенденции характерны и для России.
. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и
текущего ремонта подвижного состава и плановой численности работников
Нормативы:
tнто-1
=
3.4 чел.ч К1 = 1.0
tнто-2
=
14.5 чел.ч К2 = 1.0
tнтр
=
8.5 чел.ч К3 = 1.0
К4=1.3
tнео
=
0.50 чел.ч К5 = 1.10
.1 Расчетная трудоемкость технического
обслуживания и технического ремонта
.1.1 Ежедневное обслуживание
tео =
tнео
*
К2*К5 (1)
tео =
0.50*1.0*1.10 = 0.55 чел.ч
где tео
-
нормативная трудоемкость технического обслуживания для 1 категории в условиях
эксплуатации
К2; К5 - коэффициент
корректирования нормативов трудоемкости для конкретных условий эксплуатации
.1.2 Техническое обслуживание номер один
tто-1 =
tнто-1*
К2*К5 (2)
tто-1 =
3.4*1.0*1.10 = 3.74 чел.ч
-где tнто-1
-
норматив технического обслуживания номер один для первой категории эксплуатации
tто-2 =
tнто-2
*
К2*К5 (3)
tто-2 =
14.5*1.0*1.10= 15.95 чел.ч
где tто-2
-
норматив трудоемкости для первой категории условий эксплуатации
.1.4 Сезонное обслуживание
tсо =
(tто-2 *%Псо)/100
(4)
tсо =
(15.95*20)/100 = 3.19 чел.ч
где %Псо - процент сезонного
обслуживания от трудоемкости технического обслуживания номер два в процентах
Примечание:
Нормативы трудоемкости технического обслуживания
номер два:
% - для очень жаркого, сухого и холодного
климатических районов
% - для холодного, жаркого и сухого районов
% - для прочих районов
1.1.5 Технический ремонт
tтр =
tнтр
*К1
* К2*К3*К4*К5 (5)
tтр =
8.5*1.0*1.0*1.0*1.3*1.10 = 12.155 чел.ч
- где tнтр
-
нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1 тысячу километров пробега для
первой категории условий эксплуатации
Значение К4 - рассчитывается как
величина средневзвешенная
К4 = (К4нов *Пнов+К4стар*Пстар)/100
(6)
К4 = (1.2*25+1.4*75)/100 = 1.3 - где
К1 - условие эксплуатации
К2 - модификация подвижного состава
К3 - природные климатические условия
К4 - пробег с начала эксплуатации
К5 - размеры АТП
К4нов ; К4стар
- значения К4 соответственно до и после капитального ремонта
Пнов ; Пстар - процент
автомобилей соответственно до и после капитального ремонта
.2 Годовая трудоемкость работ по техническому
обслуживанию и техническому ремонту
.2.1 Годовая трудоемкость ежедневного
обслуживания
Тео = tео
*
Nео (7)
Тео = 0.55 *55675=30621.25чел.ч
.2.2 Годовая трудоемкость технического
обслуживания номер один
Тто-1 = tто-1
*
Nто-1 (8)
Тто-1 = 3.74*47608 = 178053.92 чел.ч
1.2.3 Годовая трудоемкость технического
обслуживания номер два
Тто-2 = tто-2
*
Nто-2 (10)
Тто-2 = 15.95*1280 =20416 чел.ч
.2.4 Годовая трудоемкость сезонного обслуживания
Тсо = tсо
*
Nсо (11)
Тсо = 3.19*500 = 275 чел.ч
Nсо
= 2 * Ас (12)
Nсо
= 2 *250 = 500
Сезонное обслуживание проводят два раза в год
всем автомобилям и включают работы по подготовлению подвижного состава к
холодному и теплому времен года
.2.5 Годовая трудоемкость технического ремонта
Ттр = (tтр
* Lобщ)/1000
(13)
Ттр = (12.155*15590000)/1000 =
189496.45 чел.ч
1.2.6 Общая, суммарная трудоемкость по
техническому ремонту и техническому обслуживанию
Тобщто тр = Тео
+ Тто-1 + Тто-2 + Тсо + Ттр (12)
Тобщто тр =
30621.25+178053.92 +20416+275+189496.45= 418862.62 чел.ч
1.2.7 Трудоемкость вспомогательных работ
Тв.р = (Тобщто тр
* %Пв.р)/100 (13)
Тв.р = (418862.62 *20 )/100=83772.524
чел.ч
где %Пв.р - процент на
вспомогательные работы, который применяется в пределах от 10% до 30% суммарной
трудоемкости технического обслуживания и технического ремонта
.3 Расчет плановой численности работников
.3.1 Численность ремонтных рабочих
Nр.р
= Тобщто тр /(ФРВ*η)
(14)
Nр.р
= 418862.62 /(1903*1.07) = 206 чел
где ФРВ - годовой фонд времени ремонтного
рабочего, который можно принять для расчета, равен 1903 часа
η -коэфициент перевыполнения
нормы выработки или увеличения производственного труда равен от 1.06 до 1.08
Численность ремонтных рабочих по видам
обслуживания :
Техническое обслуживание номер один
Nто-1 =
Тто-1 /(ФРВ* η) (15)
Nто-1 =178053.92
/(1903*1.07) = 87 чел
Техническое обслуживание номер два
Nто-2 =
(Тто-2 +Тсо)/(ФРВ* η)
(16)
Nто-2 =
(20416+275)/(1903*1.07) = 10 чел
Ежедневное обслуживание
Nео =
Тео /(ФРВ* η) (17)
Nео =
30621.25/(1903*1.07) = 15 чел
Текущий ремонт
Nтр =
Ттр /(ФРВ* η) (18)
Nтр =
189496.45/(1903*1.07) = 93 чел
Nв.р
= Тв.р /ФРВ (19)
Nв.р
= 83772.524 /1903 = 44 чел
.3.3 Численность инженерно-технических
работников
Численность инженерно-технических работников
принимаем в размере от 30% до 40% от нормативной численности
производственно-технической службы
Nитр =
((30 ~ 40)% * Nптс )
/100 (20)
Nитр =
(30*13)/100 = 3.9 = 4 чел
1.3.4 Общая плановая численность работников
Nобщ =
Nв.р
+ Nр.р
+ Nитр
(21)
Nобщ =
44+206+4 = 254 чел
2. Расчет планового фонда заработной платы
работников и сдельных расценок за один автомобиле - день работы
.1 Расчет средних тарифных ставок
Часовые тарифные ставки.
Средний разряд работ
разряд
- 8 руб ЕО = 1.3
разряд
- 10 руб ТО - 1 = 2.8
разряд
- 12 руб ТО - 2 = 3.1
разряд
- 14 руб ТР = 3.4
Расчет среднечасовой тарифной ставки ремонтных
рабочих занятых ежедневным обслуживанием
Средний разряд работ - 1.3
разряд
- 8руб
разряд
- 10 руб разница составляет 2 рубля
Ссрео = 8+ (2/10)*3 = 8.6
руб (22)
Расчет среднечасовой тарифной ставки ремонтных
рабочих занятых техническим обслуживанием номер один
Средний разряд работ - 2.8
разряд
- 10 руб
разряд
- 12 руб разница составляет 2 рубля
Ссрто-1 = 10+ (2/10)*8 =
11.6 руб (23)
Расчет среднечасовой тарифной ставки ремонтных
рабочих занятых техническим обслуживанием номер два
Средний разряд работ - 3.1
разряд
- 12 руб
разряд
- 14 руб разница составляет 2 рубля
Ссрто-2 = 12+ (2/10)*1 =
12.2 руб (24)
Расчет среднечасовой тарифной ставки ремонтных
рабочих занятых техническим ремонтом
Средний разряд работ - 3.4
разряд
- 12 руб
разряд
- 14 руб разница составляет 2 рубля
Ссртр = 12+ (2/10)*4 =
12.8 руб (25)
.2 Расчет общего фонда заработной платы по
тарифу
.2.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих
Фонд заработной платы ремонтных рабочих занятых
ежедневным обслуживанием
ФЗПео = Ссрео
*Тео (26)
ФЗПео = 8.6*30621.25= 26334275 руб
где Ссрео - среднечасовая
тарифная ставка по ежедневному обслуживанию
Фонд заработной платы ремонтных рабочих занятых
техническим ремонтом номер один
ФЗПто-1 = Ссрто-1
*Тто-1 (27)
ФЗПто-1 = 11.6*178053.92 = 2065425.47
руб
где Ссрто-1 -
среднечасовая тарифная ставка по техническому ремонту номер один
Фонд заработной платы ремонтных рабочих занятых
техническим ремонтом номер два
ФЗПто-2 = Ссрто-2
*Тто-2 (28)
ФЗПто-2 = 12.2*20416= 249075.2 руб
где Ссрто-2 -
среднечасовая тарифная ставка по техническому ремонту номер два
Фонд заработной платы ремонтных рабочих занятых
техническим ремонтом
ФЗПтр = Ссртр
*Ттр (29)
ФЗПтр = 12.8*189496.45= 2425554.56
руб
где Ссртр - среднечасовая
тарифная ставка по техническому ремонту номер
Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих по
тарифу
ФЗПобщр.р = ФЗПто-2
+ ФЗПтр + ФЗПто-1 + ФЗПео (30)
ФЗПобщр.р
=249075.2+2425554.56 +263342.75 +263342.75 = 5003397.98 руб
Среднечасовая тарифная ставка ремонтных рабочих
Ссрр.р = ФЗПобщр.р
/Тобщто тр (31)
Ссрр.р =
6177123.22/418862.62 = 11.9руб
.2.2 Фонд заработной платы вспомогательных
рабочих
ФЗПв.р = Ссрв.р
* Тв.р (32)
ФЗПв.р = 10* 83772.524 = 837725.24руб
где Ссрв.р - среднечасовая
тарифная ставка вспомогательных рабочих по расчету принимаем по второму разряду
.2.3 Фонд инженерно-технических работников
ФЗПитр = Сокл * Nитр
* 12 (33)
ФЗПитр = 7000*4*12 = 336000 руб
где Сокл - средне должностной оклад
за месяц инженерно технических работников которые можем принять для расчетов от
5000 до 8000 тысяч.
12 - число месяцев в году
ФЗПобщ = ФЗПитр + ФЗПв.р
+ ФЗПобщр.р (34)
ФЗПобщ = 336000+ 837725.24+5003397.98
= 6177123.22руб
2.2.5 Расчет сдельного расценка за один
автомобиле-день работы автомобиля
Ссд = ФЗПобщ /АДраб
Ссд = 6177123.22 /71897 =85.5 руб
где АДраб - автомобиле-дни работы
3. Расчет показателей плана на год по
техническому обслуживанию и текущему ремонту
.1 Среднесуточный выпуск автомобилей на линии
Аэ = Ас * Lв
(35)
Аэ = 250*0.815 = 203.75 ед
где Ас - среднесписочное количество
автомобилей.
Lв
- количество автомобилей
.2 Среднедневное количество автомобилей в
простоях технического обслуживания и технического ремонта
Ато тр = Ас - Аэ
(36)
Ато тр = 250 - 203.75 = 46.25 ед
.3 Сдельный фонд заработной платы на год
ФЗПсд = Ссд * АДраб
(37)
ФЗПсд = 85.9*71897 = 6175952.3руб
.4 Сумма премии из фонда заработной платы
Пфзп = (ФЗПсд * %Пфзп)/100
(38)
Пфзп = (6175952.3*30)/100 =
1852785.69 руб
где %Пфзп - процент премии из фонда
заработной платы , который принимаем для расчета от 20% до 40%
3.5 Сумма премии из фонда материального
поощрения
Пфмп = (ФЗПсд * %Пфмп)/100
(39)
Пфмп = (6175952.3*35)/100 = 2161583.3
руб
где %Пфмп - процент премии из фонда
материального поощрения за счет премии за качественные показатели работы и
принимаем расчеты от 30% до 40%
.6 Расчет за работу в вечернюю смену, ночное
время за вредные условия труда за руководство бригадой включаются в общий фонд
заработной платы
.6.1 Сумма доплат за работу в вечернее время и
ночной смены
Дв.ч = (Ссррр*Тв.ч*Дв.ч*%Пв.ч*Nв.чрр)/100
(40)
Дв.ч = (11.9*4*253*20*13)/100 =
31311.28 руб
где Ссррр - средняя
часовая ставка ремонтного рабочего;
Тв.ч - вечерние (ночное) часы работы
за смену;
Дв.ч - количество дней дневной и
ночной работы;
Nв.чрр
- количество рабочих в вечернюю или ночную смену;
%Пв.ч - процент доплат за вечернюю
или ночную смену.
Доплаты за вечернюю смену производятся 20%, а за
работу в ночную смену 40% от часовой тарифной ставки за каждый час работы в
соответствующей смене.
3.6.2 Доплата за вредные условия труда
Доплата за вредные условия труда производится на
рабочих местах, на которых работы предусмотрены отраслевым перечнем работ с
тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда в
процентах от тарифной ставки в следующих размерах:
На работах с тяжелыми и вредными условиями труда
- 4; 8; 12 процентов
На работу с особо тяжелыми и особо вредными
условиями труда - 16; 20; 24 процентов
Конкретные размеры доплат определяются на основе
аттестации рабочих мест и оценки условий труда на них в соответствии с
отраслевым положением.
Численность рабочих с вредными условиями труда
принимаем:
на рабочих по техническому обслуживанию номер
один 5%
на рабочих по техническому ремонту и
техническому обслуживанию номер два 10%
Дв.р = (Ссррр*173.1*%Пв.р*Nв.р*12)/100
(41)
Дв.р = (11.9 *173.1*10*44*12)/100 =
108762.2 руб
где %Пв.р - процент доплат за вредные
условия труда, которые примем для расчета равному 10% ;
.1 - среднемесячный фонд рабочих с вредными
условиями труда;
Nв.р
- численность ремонтных рабочих с вредным условием труда.
.6.3 Сумма доплат за руководство бригадой
Сумма доплат производится при численном составе
бригады от пяти до десяти человек - 10% ; Свыше десяти человек - 15% .
Дбр = (Ссррр*173.1*%Пбр*Nбр*12)/100
(42)
Дбр = (11.9 *173.1*15*5*12)/100
=18539.01 руб
Дбр = (11.9*173.1*10*1*12)/100
=2471.9 руб
Дбр = 18539.01+2471.9=21010.91 руб
.6.4 Основная заработная плата работников
ОЗП = ФЗПсд + Пфзп + Дв.ч
+ Дв.р+ Дбр (43)
ОЗП = 6175952.3+1852785.69+31311.28
+108762.2+21010.91= 8189822.38 руб
.6.5 Дополнительная заработная плата
ДЗП = (ОЗП*%Пдзп)/100 (44)
ДЗП = (8189822.38*12)/100 = 982778.7 руб
%Пдзп = [До/(Дк-(Дп+Дв+До))]*100+1
(45)
%Пдзп = [28/(366-(13+71+28))]*100+1 =
12 %
где %Пдзп - процент дополнительной
заработной платы;
До - дни отпуска
Дв - дни выходные
Дп - дни праздников
.6.6 Общий фонд заработной платы
ФЗПобщ = ОЗП +ДЗП (46)
ФЗПобщ = 8189822.38 +982778.7 =
9172601.06 руб
Осоц= ФЗПобщ*ЕСН/100 (47)
Осоц= 9172601.06 *20/100 = 1834520.21
руб
где ЕСН - отчисления в социальные фонды в
процентах принимаем 20%
.6.8 Всего фонд заработной платы с отчислениями
ФЗПвсего= ФЗПобщ+Осоц
(48)
ФЗПвсего=9172601.06+1834520.21=
11007121.27 руб
.6.9 Расчет коэффициента доплат
Кд = (Дв.ч +Дв.р+
Дбр)/ ФЗПобщ (49)
Кд = (31311.28+108762.2+21010.91)/
9172601.06= 0.02 %
.7 Затраты на материал
.7.1 Ежедневное обслуживание
Змео= Нмео
*Nео
(50)
Змео= 38*55675 = 2115650
руб
где Нмео - норма затрат на
материалы на одно ежедневное обслуживание(38 руб.)
3.7.2 Техническое обслуживание номер один
Змто-1= Нмто-1
*Nто-1
(51)
Змто-1= 55*47608 =2618440
руб
где Нмто-1 - норма затрат
на материалы на одно техническое обслуживание номер один (55 руб.)
.7.3 Техническое обслуживание номер два
Змто-2= Нмто-2
*Nто-2
(52)
Змто-2= 70*1280 = 89600
руб
где Нмто-2 - норма затрат
на материалы на одно техническое обслуживание номер два (70 руб.)
.7.4 Текущий ремонт
Змтр= (Нмтр
*Lобщ)/1000
(53)
Змтр=(39*15590000)/1000 =
608010 руб
где Нмтр - норма затрат на
материалы на текущий ремонт на одну тысячу километров пробега
.7.5 Всего затрат на материалы при техническом
обслуживании и техническом ремонте
Змто тр = Змео+
Змто-1+ Змто-2+ Змтр
(54)
Змто тр =
2115650+2618440+89600+608010 = 5431700 руб
3.8 Затраты на запасные части
Зз.чтр= (Нз.чтр
*Lобщ)/1000
(55)
Зз.чтр=(68*15590000)/1000
= 1060120 руб
где Нз.чтр - норма затрат
на запасные части на одну тысячу километров пробега
3.9 Затраты и техническое обслуживание и
технический ремонт автомобилей
Зобщто тр = ФЗПвсего+
Змто тр+ Змтр (56)
Зобщто тр = 11007121.27 +
5431700 + 608010 = 17046831.27 руб
4. Плановая калькуляция себестоимости
технического обслуживания № 2
.1 Расходы по заработной плате
.1.1 Заработная плата ремонтных рабочих
ФЗПто-2 = 249075.2 руб [пункт
2.2.1.3]
.1.2 Премии из фонда заработной платы
Пфзп= (ФЗПто-2 *%Пфзп)/100
(57)
Пфзп= (249075.2 *30)/100 =
74722.56руб
.1.3 Доплаты ремонтным рабочим
Дто-2= ФЗПто-2 *Кд (58)
Дто-2= 249075.2*0.02 = 4981.5 руб
где Кд - коэффициент доплат [пункт
3.6.9]
.1.4 Сумма основной заработной платы
ОЗПто-2= ФЗПто-2+ Пфзп
+ Дто-2 (59)
ОЗПто-2=249075.2+74722.56+4981.5
=328779.26 руб
4.1.5 Дополнительная заработная плата
ДЗПто-2 = (ОЗПто-2*%Пдзп)/100
(60)
ДЗПто-2 = (328779.26*12)/100 =
39453.5руб
где *%Пдзп - процент дополнительной
заработной платы [пункт 3.6.5]
.1.6 Общий фонд заработной платы
ФЗПобщто-2= ОЗПто-2+
ДЗПто-2 (61)
ФЗПобщто-2= 328779.26
+39453.5= 368232.76 руб
.1.7 Отчисления в социальные фонды
Осоцто-2 = (ФЗПобщто-2*20)/100
(62)
Осоцто-2 =
(368232.76*20)/100 = 73646.5 руб
.1.8 Всего фонд заработной платы с отчислениями
ФЗПвсегото-2 = ФЗПобщто-2+
Осоцто-2 (63)
ФЗПвсегото-2
=368232.76+73646.5 = 441879.312 руб
.2 Материалы на технический ремонт № 1
Змто-2 = 89600 руб [пункт
3.7.3]
4.3 Всего затрат на технический ремонт № 2
Зобщто-2 = ФЗПвсегото-2+
Змто-2 (64)
Зобщто-2 = 441879.312
+89600 = 531479.312 руб
.4 Себестоимость
Sто-2
= Зобщто-2/Nто-2
(65)
5. Расчет экономической эффективности
.1 Годовая экономия от эксплуатационных затрат
Эг = (Sтр
то*Lобщ)/1000
(66)
Эг = (3.3*15590000)/1000 = 51447 руб
где Sтр
то
- снижение затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт на одну тысячу
километров пробега
.2 Капитальные вложения по внедряемому
мероприятию
К = Эг *Ток (67)
К = 51447* 2.2 = 113183.4руб
где Ток - срок окупаемости
капитальных вложений
.3 Годовой экономический эффект
Эф = Эг - Ен *К
(68)
Эф = 51447- 0.15*113183.4= 34469.5
руб
где Ен - нормативный коэффициент
эффективности капитальных вложений , который на транспорте равен Ен
= 0.15
Таблица № 1 План по техническому обслуживанию и
текущему ремонту автомобилей
№
|
Наименование
показателей
|
Величина
показателей
|
1
|
Количество
технических обслуживаний: ЕО, ед ТО1, ед ТО2, ед СО, ед
|
55675
47608 1280 500
|
2
|
Расчетная
трудоёмкость: teo,
чел*ч tto1,
чел*ч tto2,
чел*ч tco,
чел*ч ttр,
чел*ч
|
0.55
3.74 15.95 3.19 15.155
|
3
|
Годовая
трудоёмкость по техническому обслуживанию и текущему ремонту: ЕО, чел*ч ТО1,
чел*ч ТО2, чел*ч СО, чел*ч ТР, чел*ч
|
30621.25
178053.92 20416 275 189496.45
|
4
|
Общая
суммарная трудоёмкость по техническому обслуживанию и текущему ремонту, чел*ч
|
418862.62
|
5
|
Трудоёмкость
вспомогательных работ, чел*ч
|
83772.524
|
Таблица №2. Расчет планового фонда заработной
платы сдельного расценка за один автомобиле-день работы автомобиля.
№
|
Наименование
показателей
|
Величина
показателей
|
1
|
Средний
тарифный разряд работ: ЕО ТО1 ТО2 ТР
|
1,3
2,8 3,1 3.4
|
2
|
Среднечасовая
тарифная ставка: Ссрео, руб Ссрто-1,
руб Ссрто-2, руб Ссртр, руб
|
8.6
11.6 12,2 12,8
|
3
|
Фонд
заработной платы по видам технического обслуживания и текущего ремонта: ФЗПео,
руб ФЗПто1, руб ФЗПто2, руб ФЗПтр, руб
|
263342.75
2065425.47 249075.2 5003397.98
|
4
|
Фонд
заработной платы вспомогательных рабочих, руб
|
837725.24
|
5
|
Фонд
заработной платы инженерно-технических рабочих, руб
|
336000
|
6
|
Фонд
заработной платы общий, руб
|
6177123.22
|
7
|
Автомобили-дни
в работе, а-дн
|
71897
|
8
|
Сдельный
расценок за 1 автомобиле-день работы автомобиля, руб
|
85.9
|
Таблица №3 Плановая калькуляция себестоимости
технического обслуживания № 2
№
|
Наименование
показателей
|
Величина
показателей
|
1
|
Заработная
плата ремонтных рабочих, руб
|
249075.2
|
2
|
Премии
из фонда заработной платы, руб
|
74722.56
|
Сумма
доплат, руб
|
4981.5
|
4
|
Сумма
доплат за работу в вечернее время и ночной смены
|
31311.28
|
4
|
Сумма
основной заработной платы, руб
|
328779.26
|
5
|
Дополнительная
заработная плата, руб
|
39453.5
|
6
|
Общий
фонд заработной платы, руб
|
368232.76
|
7
|
Отчисления
в социальные фонды, руб
|
73646.5
|
8
|
Всего
фонд заработной платы с отчислениями в социальные фонды, руб
|
441879.312
|
9
|
Затраты
на материалы, руб
|
89600
|
10
|
Всего
затрат на текущий ремонт, руб
|
531479.312
|
11
|
Себестоимость
текущего ремонта , руб
|
415.2
|
Список литературы
1.
Положение
о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного
транспорта. М. Транспорт. 1986.
2.
Анисимов
А.П."Экономика , организация и планирование автотранспорта".М., 1987
г.
3.
Методические
указания.