Анализ деятельности государственного предприятия 'Аптечная база'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    13,48 Кб
  • Опубликовано:
    2015-04-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Анализ деятельности государственного предприятия 'Аптечная база'

Содержание

1. Краткая характеристика структуры и основных направлений деятельности предприятия

. Анализ организационной структуры предприятия

. Анализ перспективы развития предприятия

. Охарактеризовать ресурсы, используемые предприятием (материальные, финансовые, трудовые)

Заключение

Используемая литература

Ведение

В современных экономических условиях для подавляющего большинства предприятий вопросы управления на основе диагностики основных параметров финансово-экономического состояния являются приоритетными. Предприятия часто не имеют четко поставленных целей, финансово-экономической стратегии, ограниченно применяют методы финансового менеджмента. Но жесткие условия рыночной экономики ставят перед ними условие выявлять тенденции развития на основе активного использования собственных возможностей, определять уровень и запас финансовой прочности, активней использовать на практике методы и инструментарий менеджмента.

В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в государственном предприятии «Аптечная база».

1. Краткая характеристика структуры и основных направлений деятельности

Государственное предприятие Ханты - Мансийского автономного округа «Аптечная база» создано распоряжением Департамента государственной собственности Ханты - Мансийского автономного округа от 11.04.01. №507-р на основании распоряжения Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 01.03.01 №97-рп путем выделения из Государственного унитарного предприятия Ханты -Мансийского автономного округа «Сургутфармация» и находится в собственности Ханты -Мансийского автономного округа.

Полное фирменное наименование предприятия: Государственное предприятие Ханты-Мансийского автономного округа «Аптечная база».

Сокращенное фирменное наименование предприятия: ГП ХМАО «Аптечная база».

ГП ХМАО «Аптечная база» расположено по адресу: 628433, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, улица Лесная, дом 19.

Целями создания предприятия является обеспечение организаций Ханты - Мансийского автономного округа фармацевтической и медицинской продукцией и извлечение прибыли.

Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

. Фармацевтическая деятельность, включая розничную и оптовую реализацию лекарственных средств (препаратов), в том числе сильнодействующих и ядовитых веществ Списков Постоянного комитета по контролю наркотиков при Министерстве здравоохранения Российской Федерации (ПККН), спирта для медицинских целей.

. Осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в список II в соответствие с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах".

. Осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в список III в соответствие с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах".

. Для осуществления основных видов деятельности Предприятие выполняет функции в соответствии с Отраслевыми стандартами, утверждаемыми Федеральными органами исполнительной власти.

. Формирование совместно с органами государственного управления, ведомствами, предприятиями государственных заказов и определение объемов ресурсов медикаментов, медицинских изделий и других материальных ценностей для нужд предприятия.

. Изучение спроса на медикаменты и изделия медицинского назначения, расчеты товарного обеспечения, товарных запасов.

. Внешнеэкономическая деятельность, оказание посреднических услуг в сфере торговли и материально-технического снабжения.

. Распределение медикаментов и других материальных ценностей, поступающих в распоряжение предприятия по разнарядкам, квотам вышестоящих органов.

. Организация и ведение информационной работы по использованию медикаментов и изделий медицинского назначения.

. Установление цены на выпускаемую продукцию и оказываемые услуги, тарифы, а также на закупаемую фармацевтическую продукцию (парафармацевтика) в зависимости от производственных затрат.

. Доставка фармацевтической и медицинской продукции транспортом предприятия.

Деятельность предприятия высоко оценена - предприятие отмечено дипломами и наградами «Лидер экономического развития России», «Лучший налогоплательщик России», «Лучший работодатель России», «Предприятие высокой организации финансовой деятельности - 2006», региональный лидер в номинации «Поставка лекарственных средств», золотой медалью «Европейское качество 2007», «Звезда Отечества»

Профессионализм, высокий творческий потенциал коллектива - надежная основа дальнейшего совершенствования лекарственного обеспечения населения и лечебно - профилактических учреждений ХМАО и взаимовыгодного сотрудничества.

Предприятием оказывается благотворительная помощь исправительным учреждениям Управления Федеральной службы исполнения наказания России по ХМАО - Югры и лечебно-профилактическим учреждениям ХМАО, ветеранам, спонсорская помощь для организации семинаров и различных выставок в области здравоохранения ХМАО, организация дополнительного лекарственного обеспечения льготным категориям граждан.

В 2009 году предприятие получило сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (Системы менеджмента качества).

. Анализ организационной структуры предприятия

Инспектор по кадрам. Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.

Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составляет установленную отчетность.

Структура предприятия на 31.12.2012 год состоит из административно-управленческого аппарата, отделов и подразделений:

1.Отдел маркетинга,

2.Отдел правовой и кадровой работы,

.Отдел автоматизированной системы управления,

.Приемно-экспедиционный отдел,

.Отдел №1 (материальный),

.Отдел №2 (ангро),

.Отдел №3 (спирт)

.Отдел №4 (отдел наркотических лекарственных средств и психотропных веществ),

.Отдел №5 (отдел льготного лекарственного обеспечения по программе ОНЛС),

.Отдел «Льгота - регион» (отдел льготного лекарственного обеспечения по программе РЛО),

.Административно-хозяйственный отдел,

.Транспортный отдел,

.Подразделение «Аптека» п. Белый Яр, ул. Есенина,13,

.Аптечный пункт п. Белый Яр, ул. Лесная, 1 а,

.Аптечный пункт г. Сургут, пр. Комсомольский,15,

.Аптечный пункт п. Сытомино,

.Подразделение «Фармация» г. Пыть-Ях, ул. Центральная,28 а,

.Отдел «Аптека» подразделения «Фармация» г. Пыть-Ях по ул. Кузоваткина, 41.

Развитие предприятия немыслимо без постоянного повышения профессионального уровня каждого работника. Поэтому работникам предоставляют возможность повышать свою квалификацию, обучая за счёт средств предприятия. Все специалисты сертифицированы.

Представлена часть в таблице 1

Таблица 1

Определение окладов по профессионально-квалификационным группамПрофессиональная квалификационная группа "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня"квалификационные уровниДолжности служащих, отнесенные к квалификационным уровнямДиапазон разрядовТарифный коэффициент1 квалификационный уровеньмедицинская сестра1-41-1,36санитарка (мойщица)1-21-1,11фасовщица4-51,36-1,51Профессиональная квалификационная группа "Средний фармацевтический персонал"квалификационные уровниДолжности служащих, отнесенные к квалификационным уровнямДиапазон разрядовТарифный коэффициент1 квалификационный уровеньфармацевт (среднее профессиональное образование и имеющий сертификат специалиста)7-91,84-2,222 квалификационный уровеньстарший фармацевт (среднее профессиональное образование (повышенный уровень) имеющий сертификат специалиста)10-112,44-2,68Профессиональная квалификационная группа "Провизоры"квалификационные уровниДолжности служащих, отнесенные к квалификационным уровнямДиапазон разрядовТарифный коэффициент1 квалификационный уровеньпровизор-интерн8-92,02-2,22Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"квалификационные уровниДолжности служащих, отнесенные к квалификационным уровнямДиапазон разрядовТарифный коэффициент1 квалификационный уровеньдворник1-21-1,11уборщик производственных помещений1-21-1,11уборщик служебных помещений1-21-1,11Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"квалификационные уровниДолжности служащих, отнесенные к квалификационным уровнямДиапазон разрядовТарифный коэффициент1 квалификационный уровеньсантехник3-41,23-1,36комплектовщик товаров4-51,36-1,512 квалификационный уровеньгрузчик6-71,67-1,84подсобный рабочий6-71,67-1,843 квалификационный уровеньэлектрик7-81,84-2,024 квалификационный уровеньводитель12-132,89-3,12механик12-132,89-3,12Должности руководителейДолжности служащих, отнесенные к квалификационным уровнямДиапазон разрядовТарифный коэффициентГлавный бухгалтер184,5

Общие положения

.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым, Налоговым кодексами Российской Федерации, и иными федеральными законами (Далее - законодательство РФ), а также, локальными нормативными актами, коллективным договором ГП ХМАО «Аптечная база», Уставом, трудовым договором между Департаментом по управлению государственным имуществом ХМАО - Югры и директором предприятия ГП ХМАО «Аптечная база»

.2. Настоящее Положение разработано с целью:

обеспечения усиления мотивации работников в решении стратегических и текущих задач, стоящих перед ГП ХМАО «Аптечная база» (далее - Предприятие);

обеспечения материальной заинтересованности работников в творческом и ответственном отношении к выполнению трудовых (должностных) обязанностей;

достижения упорядоченности системы оплаты труда;

оптимизации планирования и управления расходами на оплату труда.

.3. Настоящее Положение распространяется на работников, состоящих в трудовых отношениях с Предприятием на основании заключенных трудовых договоров. К работникам Предприятия, на которых распространяется настоящее Положение, относятся лица, осуществляющие трудовую деятельность на Предприятии по основному месту работы, а также работающие на Предприятии по совместительству.

.4. Настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда работников Предприятия с учетом специфики организации труда и его оплаты на Предприятии.

.5. Условие оплаты труда является одним из обязательных условий для включения в трудовой договор. В трудовые договоры работников Предприятия включаются условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада), доплаты, надбавки и поощрительные выплаты) в соответствии с настоящим Положением.

Изменение условий оплаты труда работника допускается по соглашению сторон трудового договора и оформляется дополнительным соглашением к трудовому договору. Изменение условий оплаты труда в одностороннем порядке по инициативе Предприятия допускается лишь в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

.7. Размер заработной платы работникам Предприятия определяется в соответствии с настоящим Положением в зависимости от уровня занимаемой должности, профессионального уровня, квалификации.

.8. Заработная плата выплачивается ежемесячно путем выплаты аванса и основной части заработной платы. Размер аванса устанавливается приказом Директора или уполномоченного им лица и составляет не менее должностного оклада работников. Выплата аванса производится работнику, отработавшему не менее половины месяца.

Сроки выплаты заработной платы устанавливаются в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка Предприятия:

за первую половину месяца (аванс) - 20-го числа текущего месяца;

окончательный расчет - 7-го числа месяца, следующего за расчетным.

При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.

Заработная плата перечисляется на лицевые счета работников в Банке.

.9. Удержания из заработной платы работника производятся в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством РФ.

.10. Производится индексация заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги в порядке, установленного коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами Предприятия.

Порядок предоставления социальных льгот и гарантий, компенсаций, доплат и надбавок

Для всех категорий работников устанавливается единый порядок предоставления социальных льгот и гарантий, компенсаций, доплат и надбавок.

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией Предприятия либо сокращением численности или штата работников Предприятия увольняемому работнику обеспечиваются все причитающиеся гарантии и компенсации, предусмотренными законодательством РФ и иными законами, содержащими нормы трудового права.

Дополнительные гарантии и компенсации предоставляются в случае, если они установлены трудовым договором и (или) локальными актами организации.

Не допускается замена денежной компенсацией ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков беременным женщинам и работникам в возрасте до восемнадцати лет, а также ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, за работу в соответствующих условиях (за исключением выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении).

Гарантии и компенсации, не регламентированные настоящим Положением, предоставляются и (или) выплачиваются в соответствии с действующим законодательством РФ.

Для успешного осуществления профессиональной деятельности экономисту-менеджеру необходимо владеть специальной экономической терминологией и лексикой; навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии; навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере деятельности; методами экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений и оценки рыночных позиций предприятия; методами ценообразования и калькулирования себестоимости продукции на предприятии; методами исследования затрат рабочего времени и анализа качества норм, методами нормирования труда, разработки нормативов по труду; методами финансового планирования на предприятии; методами определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии. Профессиональная деятельность экономиста-менеджера включает в себя организационно-управленческую, планово-экономическую, проектно-экономическую финансово-экономическую, аналитическую, внешнеэкономическую, предпринимательскую, научно-исследовательскую и образовательную.

Организационно-управленческая деятельность экономиста-менеджера на предприятии включает в себя задачи:

разрабатывать организационно-управленческие структуры предприятия, положение о подразделениях, должностные инструкции;

проектировать трудовые процессы и рассчитывать нормы труда на предприятии отрасли;

рассчитывать календарно-плановые нормативы, составлять оперативно-производственный план, организовывать оперативный контроль за ходом производства;

разрабатывать прогрессивные плановые технико-экономические нормативы материальных и трудовых затрат.

Задачи планово-экономической деятельности:

разрабатывать перспективные и текущие планы предприятия и его подразделений;

разрабатывать бизнес-планы конкретных проектов;

составлять калькуляции себестоимости продукции;

определять доходы и расходы предприятия;

разрабатывать оптовые (розничные) цены на продукцию предприятия, тарифы на работы (услуги);

рассчитывать сметы комплексных расходов;

осуществлять анализ окружающей среды и результатов деятельности предприятия.

Задачи проектно-экономической деятельности:

проводить технико-экономическое обоснование проектов;

осуществлять выбор объектов финансовых инвестиций.

Задачи финансово-экономической деятельности:

разрабатывать финансовый план предприятия и прогнозы поступления денежных средств;

формировать планы инвестиций и осуществлять финансовый анализ;

контролировать управление оборотными средствами;

обосновывать потребность и выбор источников финансирования;

осуществлять выбор объектов финансовых инвестиций;

Задачи аналитической деятельности:

проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий различных организационно-правовых форм;

проводить диагностику производственно-экономического потенциала предприятия;

определять тенденции развития предприятия;

проводить анализ бюджетов (сметы);

Задачи внешнеэкономической деятельности:

планировать внешнеэкономическую деятельность предприятия;

оформлять внешнеторговые контракты предприятия, устанавливать контрактные цены;

определять риски и эффективность внешнеэкономической деятельности; предпринимательская:

создать предприятие и организовать его деятельность, разрабатывать программы его развития;

разрабатывать маркетинговую политику предприятия;

определять конкурентоспособность предприятия;

рассчитывать наиболее важные для предприятия налоги.

Задачи научно-исследовательской деятельности:

проводить исследования внешней и внутренней среды предприятия, основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, научных основ организации производства и труда;

Задачи образовательной деятельности:

использовать основные методические приемы чтения лекций, проведения практических занятий;

. Анализ перспективы развития предприятия

Результаты деятельности ГП ХМАО «Аптечная база» зависят от количества выигранных аукционов на поставку лекарственных средств и их стоимости:

предприятие участвовало в открытых аукционах, проводимых ЛПУ, по результатам которых предприятие признано победителем;

открытие дополнительных аптечных пунктов, осуществляющих розничную торговлю лекарственными препаратами в поселках: Сытомино, Русскинские, Высокий Мыс, Лямино.

открытие подразделения «Наша аптека» в г. Сургуте;

увеличение количества обслуживаемых рецептов льготной категории граждан подразделениями «Аптека» п. Белый Яр и «Наша Аптека» г. Сургут;

Департаментом здравоохранения ХМАО - Югры проведены дополнительные аукционы на оказание логистических услуг для обеспечения льготной категории граждан лекарственными препаратами, по результатам которых предприятие признано победителем;

Департаментом Здравоохранения ХМАО - Югры увеличена начальная (максимальная) цена контракта при проведении аукциона на содержание окружного резерва ГО и ЧС.

предприятием выиграны открытые аукционы на хранение медицинских иммунобиологических препаратов.

Основные факторы риска на 2013 год

Основными факторами риска, которые могут повлиять на деятельность ГП ХМАО «Аптечная база»:

изменение установленных государством предельных размеров оптовых и розничных надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;

не выигранные аукционы;

увеличение количества конкурентоспособных фирм.

Планируется реорганизация предприятия в учреждение.


Для повышения конкурентоспособности и качества предоставляемых услуг, предприятие реализует следующие мероприятия:

сокращение времени доставки товара по округу до минимума: еженедельно - по всему округу, ежедневно - в ближайшие районы;

проверка качества продукции;

погрузочно-разгрузочные работы при поставке товара в лечебно-профилактические учреждения округа;

развитие розничной сети;

лекарственное обеспечение отдаленных, труднодоступных районов округа;

доставка медицинских иммунобиологических препаратов с использованием автомобилей рефрижераторов;

имеет в наличии необходимое программное обеспечение, позволяющее надлежащим образом участвовать в социально - значимых программах в сфере здравоохранения;

планируется продление сертификата соответствия системы менеджмента качества, применительно к закупке, хранению и поставке лекарственных средств.

За 2012 год реализованы мероприятия за счет собственных средств направленных на повышение энергетической эффективности:

промывка теплотрассы;

ревизия автономной генераторной установки.

За счет внедрения компьютерной программы «М-Аптека» в розничную сеть обслуживание льготной категории граждан по бесплатным рецептам происходит быстро и качественно.

Планируется реорганизация предприятия в учреждение.

Коэффициент обеспеченности собственными средствами по сравнению с запланированным показателем вырос на 49%, это означает, что у предприятия достаточно собственных средств, для финансирования текущей деятельности.

Доходы предприятия по сравнению с запланированным показателем выросли на 45%. Это связано с тем, что:

предприятие участвовало в открытых аукционах, проводимых ЛПУ, по результатам которых предприятие признано победителем;

открытие дополнительных аптечных пунктов, осуществляющих розничную торговлю лекарственными препаратами в поселках: Сытомино, Русскинские, Высокий Мыс, Лямино.

открытие подразделения «Наша аптека» в г. Сургуте;

увеличение количества обслуживаемых рецептов льготной категории граждан подразделениями «Аптека» п. Белый Яр и «Наша Аптека» г. Сургут;

Департаментом здравоохранения ХМАО - Югры проведены дополнительные аукционы на оказание логистических услуг для обеспечения льготной категории граждан лекарственными препаратами, по результатам которых предприятие признано победителем;

Департаментом Здравоохранения ХМАО - Югры увеличена начальная (максимальная) цена контракта при проведении аукциона на содержание окружного резерва ГО и ЧС.

предприятием выиграны открытые аукционы на хранение медицинских иммунобиологических препаратов.

Расходы предприятия по сравнению с запланированным показателем выросли также как и доходы предприятия на 45%, в связи с тем, что:

количество товаров, закупаемых для их последующей перепродажи зависит от объема выручки, полученного в результате реализации предприятием товаров и услуг, рост которого обуславливает увеличение себестоимости товаров и услуг;

учтены расходы вновь открывшегося подразделения «Наша Аптека» г. Сургут, которые не были учтены в программе финансово-хозяйственной деятельности предприятия; приобретение торгового помещения для открытия аптеки было согласовано Департаментом по управлению государственным имуществом ХМАО - Югры;

Чистая прибыль выросла по сравнению с запланированным показателем на 5%.

Производительность труда выросла по сравнению с запланированным показателем на 73%.

Исходя из данных показателей видно, что предприятие программу финансово - хозяйственной деятельности выполнила.

Сегодня ГП ХМАО «Аптечная база» - предприятие, которое вносит реальный вклад в развитие экономики и социальной жизни общества в целом.

фармацевтический аптека экономический

Заключение

Экономист-менеджер должен иметь системное представление о структурах и тенденциях развития российской и мировой экономики, понимать многообразие экономических процессов в современном мире, их связь с другими процессами, происходящими в обществе, иметь представление о приоритетных направлениях развития национальной экономики и перспективах технического, экономического и социального развития соответствующей отрасли и предприятия.

Также специалист должен знать теоретические основы и закономерности функционирования рыночной экономики, включая переходные процессы, законодательные и нормативные правовые акты, отечественный и зарубежный опыт в области управления рациональной организации экономической деятельности предприятия в условиях рыночной экономики, методы изучения рыночной конъюнктуры, отраслевую номенклатуру продукции, порядок разработки и оформления технической документации; условия поставки, хранения и транспортировки продукции, стандарты и технические условия на поставку продукции, порядок разработки договоров поставщиками и потребителями (клиентами), контроль их выполнения; основы социологии и психологии труда; формы и системы оплаты труда, материального и морального стимулирования, порядок установления доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, разработки положений о премировании; организацию бухгалтерского учета на предприятии; первичные учетные документы; организацию производства отрасли и на предприятии, профиль, специализацию и особенности структуры предприятия; материально-техническое обеспечение, организацию складского хозяйства, транспорта, погрузочно-разгрузочных работ на предприятии и других вспомогательных службах; современные методы планирования и организаций исследований, разработок; меры социальной и профессиональной ответственности в области охраны окружающей среды, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Экономист-менеджер должен уметь выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты; использовать информационные технологии для решения экономических задач на предприятии.

В процессе прохождения учебно-ознакомительной практики на предприятии ГП ХМАО «Аптечная база» я ознакомилась с деятельностью этой фармацевтической компании, с её проблемами и достижениями.

В ходе практики я расширила и углубила профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использовала приобретенные мною теоретические и практические знания. Получила множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств менеджера. Принимала непосредственное участие в работе организации. Получила знания о документах, их составлении.

Используемая литература

1. Отчет финансово-хозяйственной деятельности за 2012 г.

. Положение об оплате труда и премировании работников кол. Договор ГП ХМАО «Аптечная база».

. Профессиональные квалификационные группы.

. Книга приказов.

Похожие работы на - Анализ деятельности государственного предприятия 'Аптечная база'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!