Доходы корпораций, их планирование и использование

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    22,68 Кб
  • Опубликовано:
    2014-10-11
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Доходы корпораций, их планирование и использование














Контрольная работа

Доходы корпораций, их планирование и использование

Содержание

реализация прибыль корпорация рентабельность

1. Выручка от реализации продукции, ее планирование и распределение

. Доход (прибыль корпораций), ее планирование и распределение

.1 Источники формирования прибыли и ее функции

.2 Планирование прибыли

. Рентабельность

Литература

. Выручка от реализации продукции, ее планирование и распределение

Выручка - основной источник формирования собственных финансовых ресурсов предприятия.

Имеется три основных направления ее формирования:

) выручка от основной деятельности в виде выручки от реализации продукции, работ и услуг;

) выручка от инвестиционной деятельности в виде финансового результата от продажи внеоборотных активов, реализации ценных бумаг других компаний;

) выручка от финансовой деятельности, включая результат от размещения облигаций, акций предприятия.

Есть два метода отражения выручки от реализации:

) по отгрузке товаров, выполненных работ и услуг по предъявлению покупателю расчетных документов (метод начисления);

) по методу оплаты - кассовый метод, т.е. когда выручка поступает на расчетный счет и валютный счет.

При планировании выручки ориентируются на конъюнктуру рынка, учитывая вероятность наступления событий и одновременно вырабатывая модели поведения при изменении ситуации с реальными трудовыми и финансовыми ресурсами.

При составлении планов по выручке от реализации продукции необходимо учитывать инфляцию, оказывающую сильное влияние на деятельность предприятия, т.е. необходимо предусматривать соответствующую корректировку с учетом индекса роста инфляции, который прогнозируется органами статистики и НБРК.

Для определения плановой выручки, необходимо определить количество и ассортимент реализованной продукции, и уровень реализационных цен (оптово-отпускные цены). Количество реализованной продукции зависит от объема производства и размера переходящих остатков готовой продукции на складе, в отгрузке и определяются по следующей формуле:


Р - объем реализованной продукции;

- остатки нереализованной продукции на начало планового периода в оптово-отпускных ценах;

В - выручка от реализации продукции в плановом году в оптово-отпускных ценах;

- остатки нереализованной продукции на конец планируемого периода в оптово-отпускных ценах.

Ожидаемые остатки на начало планируемого года (), включают четыре элемента:

1)      готовая продукция на складе;

2)      товары отгруженные, срок оплаты по которым еще не наступил;

)        товары отгруженные, но не оплаченные в срок;

)        товары на ответственном хранении у покупателей.

На конец планируемого года остатки нереализованной продукции включают:

1)      готовая продукция на складе

2)      товары отгруженные, срок оплаты по которым еще не наступил

При формировании ценовой политики рекомендуется соблюдать следующие принципы:

1)      согласование данной политики с конъюнктурой товарного рынка и особенностями выбранной политики (рыночной стратегией);

2)      сопряженность ценовой политики с общей политикой управления прибылью и основными целями текущей деятельности;

)        активная ценовая политика;

)        комплексный подход к установлению уровня цен на товары, в сочетании с высоким сервисным обслуживанием;

5)      высокий динамизм ценовой политики;

6)      и т.д.

Процесс непосредственной разработки ценовой политики включает этапы:

1)      выбор целей формирования ценовой политики;

2)      оценка сложившегося уровня цен;

)        оценка особенностей и потенциала товарного рынка;

)        дифференциация ценовой политики в разрезе вида продукции и издержек производства;

)        выбор модели по построению цен на отдельные виды продукции;

)        разработка конкретного уровня цен на товары и услуги;

)        формирование методики современной корректировки цен.

При определении цен на продукцию целесообразно учитывать следующие факторы:

1)      уровень потребительского спроса на эту продукцию;

2)      эластичность спроса, сложившегося на рынке на данную продукцию;

)        возможную реакцию на рынке на изменение производства конкретного товара;

)        меры государственного регулирования.

Для установления цен на продукцию используют следующие методы:

1)      расчет цен, исходя из себестоимости и прибыли;

2)      ориентацию на покупательский спрос на продукцию;

)        использование среднеотраслевых цен;

)        ориентация на цены продукции, выпускаемой конкурентами.

Западные корпорации используют пять основных методов определения базовой цены:

1)      метод полных издержек (переменные издержки + постоянные издержки + прибыль);

2)      метод себестоимости продукции;

)        метод маржинальных (предельных) издержек;

)        метод доходности (рентабельности);

)        система методов маркетинговых (рыночных) оценок - метод сходной цены.

Политика ценообразования разрабатывается в соответствии с выбором маркетинговой стратегии, которая предусматривает:

1)      проникновение на новый рынок товаров;

2)      рассмотрение рынка продукции, выпускаемой корпорацией;

)        сегментация рынка продукции по группам приоритетных покупателей.

Существует 3 типа ценовой стратегии:

) установление цен несколько выше, чем у конкурентов (премиальное ценообразование);

) установление цен на уровне, примерно равном ценам конкурентов (нейтральное ценообразование);

) установление цен несколько или намного ниже, чем у конкурентов (стратегия ценового прорыва).

Решения по вопросам ценообразования необходимо совмещать с решениями по объему производства и маркетинговой стратегии.

Мероприятия, проводимые для определения ценовой стратегии:

1)      оценка затрат на производство и сбыт продукции;

2)      уточнение финансовых целей предприятия;

)        выбор потенциальных покупателей;

)        определение маркетинговой стратегии;

)        установление возможных конкурентов;

)        финансовый анализ деятельности предприятия;

)        сегментный анализ рынка;

)        анализ конкуренции на конкретных сегментах рынка;

)        оценка государственного регулирования в сфере ценообразования.

На объем реализации (выручки) влияет: объем, ассортимент, качество.

План распределения выручки от реализации работ и услуг на следующий год:

Показатели

тыс. тг.

1

Выручка от реализации

90.628.200

2

Себестоимость реализованной продукции

60.969.500

3

Прочие операционные доходы

2.000.000

4

Прочие операционные расходы

1.000.000

5

Прочие внереализационные доходы

1.000.000

6

Прочие внереализационные расходы

800.000

7

Прочие чрезвычайные доходы

-

8

Прочие чрезвычайные расходы

-

9

Валовая прибыль (1+3+5+7) - (2+4+6+8)

30.858.700

10

Налоги относимые на финансовые результаты

-

11

Льготы по налогам

-

12

Налоги на прибыль

8.500.000

13

Налоги на доходы

220.000

14

Чистая нераспределенная прибыль

22.138.700

15

Штрафы, пени, неустойки

-

16

Налоги и сборы относимые на чистую прибыль

-

17

Фонд накопления (70%)

15.497.000

18

Резервный фонд (10%)

2.213.900

19

Фонд потребления (20 %)

4.427.800



2. Доход (прибыль корпораций), ее планирование и распределение

.1 Источники формирования прибыли и ее функции

Прибыль от реализации продукции является основной и часто может составлять 90% и более прибыли. Прибыль от реализации основных фондов и иного имущества определяется как разница между продажной ценой и первоначальной или остаточной ценой (стоимостью) этих видов имущества.

Прибыль можно получить в виде операционных доходов и внереализационных результатов. К операционным доходам можно отнести:1) поступления от сдачи в аренду активов корпорации;2) поступления от сдачи в аренду патентов, промышленных образцов и других видов интеллектуальной собственности;3) поступления в виде дивидендов; 4) поступление доходов по совместному предпринимательству;5) проценты по предоставленным денежным средствам другим предприятиям.

К внереализационным результатам или доходам относятся:

) штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров хозяйствования;

) активы, полученные по договору дарения;

) поступления, возмещения причиненных организации убытков;

) прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году;

) курсовые разницы;

) суммы дооценки активов предприятия, за исключением основных средств;

) суммы кредиторской задолженности, по которым истек срок исковой давности.

Прибыль - это важнейшая категория рыночных отношений и выполняет следующие функции:

прибыль является критерием и показателем эффективности работы предприятия, т.е. получение прибыли говорит о хорошей работе предприятия;

прибыль обладает стимулирующей функцией, выступая в качестве финансово-экономического показателя;

прибыль является источником формирования бюджетов разных уровней.

.2 Планирование прибыли

Планирование прибыли - это составная часть финансового планирования, т.к. оно производится раздельно по всем видам деятельности предприятия. В процессе разработки финансовых планов учитываются все факторы, влияющие на величину прибыли.

Объектом планирования является балансовая прибыль, то есть прибыль от реализации продукции, работ и услуг. Основой расчета прибыли служит прогнозируемый объем продаж, который зависит от объема произведенной, реализованной продукции и от величины запасов готовой продукции на складе на начало и конец планируемого года.

В практике используются следующие методы планирования прибыли:

) метод прямого счета;

) аналитический метод;

) нормативный;

) комплексный;

) факторный (программно- факторный).

) Метод прямого счета прибыли предполагает определение плановой или полной себестоимости продукции и оптово-реализационной цены единицы продукции. Как разница между ними определяется прибыль на единицу продукции, которая умножается на плановый объем выпуска продукции, в результате получается прибыль по плановому выпуску.

Изделия

На единицу изделия

Плановый выпуск продукции

Прибыль


Оптовая цена

Плановая себестоимость

Прибыль на единицу продукции



А

65

50

15

60

900

Б

36

30

6

80

480

В

90

75

15

100

1500

Г

44

40

4

40

280

Прибыль

-

-

-

-

3160


Прибыль при методе прямого счета определяется с учетом остатков нереализованной продукции на начало и конец планируемого года.

Пр = 200 + 3160-160 = 3200

) Аналитический метод планирования прибыли

Используется два варианта аналитического метода планирования прибыли:

1)      Посредством процента базовой рентабельности с учетом роста объема реализации, снижения себестоимости продукции, изменения ее ассортимента, сортности, уровня оптовых цен и других факторов, влияющих на размер прибыли

2)      Посредством показателя затрат на 1 тг. товарной продукции, исчисленного в оптовых ценах предприятия.

Первый вариант: расчет плановой прибыли посредством процента базовой рентабельности, производится отдельно по сравнимой и несравнимой продукции. Расчет начинается с определения базовой рентабельности по отчетному году.



Определение прибыли в планируемом году по сравниваемой продукции, исходя из процента базовой рентабельности, предполагает пересчет себестоимости продукции планируемого года по себестоимости отчетного года при заданном снижении себестоимости продукции в плановом году на 3%.


Исходя из уровня базовой рентабельности 25%, сумма прибыли по товарному выпуску в плановом году будет равна:


Далее с учетом снижения себестоимости продукции объема выпуска, ассортимента, сортности, изменения оптовых цен, влияния на прибыль входных и выходных товарных остатков продукций на складе.

1)      при определении влияния планируемого снижения себестоимости продукции на прибыль необходимо производить вычитание остатков товарной продукции на складе на конец планируемого года:


2)      расчет влияния сдвига в ассортименте выпускаемой продукции производится с помощью применения коэффициента рентабельности.

Наименование продукции

Отчетный год

Планируемый год

Изменение коэффициента рентабельности


Удельный вес в общем объеме

Рентабельность

Коэф. рентаб.

Удельный вес в общем объеме

Рентабельность

Коэф. рентаб.


А

40

44

17,6

40

45

18

+0,4

Б

35

15

5,2

50

20

10

+4,8

В

25

9

2,2

50

5

0,5

-1,7

Итого

100

-

25%

100

-

28,5%

+3,5



Вывод: Изменение ассортимента выпускаемой продукции привело к росту коэффициента рентабельности на 3,5%, что даст увеличение прибыли до 2 млн. тг.


) Учет влияния сдвигов сортности выпускаемой продукции осуществляется с помощью изменения коэффициента сортности, который определяется с учетом удельных весов отдельных сортов в общем выпуске товарной продукции и соотношения в %- ах между ценами на продукцию отдельных сортов.

Сортность

Отчетный год

Планируемый год

Изменение коэффициента сортности


Удельный вес в общем объеме

% соот-ношений цен сортов

Коэф. сорт.

Удельный вес в общем объеме

% соот-ношений цен сортов

Коэф. сорт.


ВКК

78

100

78

88

100

88

+10

I сорт

19

60

11,4

10

60

6

-5,4

Неаттест. продукция

3

20

0,6

2

20

0,4

-0,2


100

-

90%

100

-

94,4%

+4,4



Вывод: Прибыль возрастет на 2,5 млн.тг.


) Прибыль по входным остаткам определяется с учетом рентабельности 4 квартала отчетного года, так если остатки товаров на складе на начало планируемого года по плановой себестоимости составляют 6млн. тг., при рентабельности 25% прибыль составит:


) Прибыль по выходным остаткам составит исходя из рентабельности 4 квартала планового года:


) Прибыль по несравнимой продукции определяется путем умножения объема ее выпуска по плановой себестоимости на установленный процент рентабельности. Допустим плановая себестоимость по несравнимой продукции 2 млн. тг., при рентабельности 20%:


) Прибыль по товарному выпуску по сравниваемой продукции планового года определяется исходя из базовой рентабельности- 14,2млн.тг

Влияние факторов, неучтенных в базовой рентабельности:

а) экономия от снижения себестоимости товарной продукции в планируемом году 1,6 млн. тг.;

б) увеличение прибыли вследствие изменения структуры выпускаемой продукции 2 млн. тг.;

в) увеличение прибыли вследствие улучшения качества продукции 2,5 млн. тг.;

г) прибыль на весь объем сравнимой продукции 20,3 млн. тг.;

д) прибыль по остаткам на складе на начало планируемого года 1,5 млн. тг.;

е) прибыль по остаткам на складе на конец периода планируемого года 1 млн.тг.

ж) прибыль по реализации 20,3 + 1,5 - 1,0 = 20,8 млн.тг;

з) прибыль по несравнимой продукции 0,4 млн. тг.;

и) общая сумма плановой прибыли 21,2 млн. тг.

При втором варианте аналитического метода планирования прибыль определяется на основе показателя затрат на 1 тг. оптово-отпускной цены товарной продукции.

Пример: Если товарная продукция в оптово-отпускных ценах определена в 30 млн. тг., а затраты на 1 тг. товарной продукции составляют 85 тиын, то прибыль = 15 тиын. Сумма прибыли от выручки товарной продукции составит:


Достоинство этого метода: простота применения при разработке планов предприятия и расчет ведется по всей продукции, сравнимой и несравнимой.

) Нормативный метод планирования прибыли

При этом методе размер прибыли определяется на основе установленного единого процента рентабельности на всю реализуемую продукцию.

Например:

Себестоимость реализуемой продукции в планируемом году 2.000.000, при ее рентабельности 25%. Прибыль составит 0,5 млн. Прибыль по плановому выпуску надо скорректировать по входным и выходным остаткам нереализованной продукции на начало и конец планируемого года.

Преимущество этого метода: легкость, не требует больших затрат труда. Применяется однотипными предприятиями, выпускающими однотипную продукцию.

) Комплексный метод планирования прибыли

Рационально сочетает в единой форме метод прямого счета прибыли с некоторыми элементами аналитического метода планирования прибыли, посредством использования процента базовой рентабельности, включая влияние важнейших факторов роста в планируемом году.

) Факторный метод

В настоящее время стал применяться факторный метод планирования прибыли.

Этот метод включает следующие этапы:

) определение базовых показателей отчетного периода, т.е. валовой прибыли, прибыли от продаж, операционных доходов и расходов, внереализационных доходов и расходов, выручки от продаж товаров;

) постановку задач хозяйственной деятельности, включая рост объема производства, снижение себестоимости, увеличение внереализационных доходов;

) определение индексов инфляции, которая рассматривается на базе собственных аналитических наблюдений, прогнозов экспертных специалистов, прогнозов печати.

1)      индекс роста цен на выпускаемую продукцию;

2)      индекс роста цен на потребляемые материальные ценности;

)        индекс роста цен на оплату труда;

)        индекс изменения амортизационных отчислений;

)        индекс прочих затрат.

Пример:

В отчетном году предприятие имеет следующие базовые показатели:

Базовый показатель

Сумма

1

Выручка проданных товаров

2.860.000

2

Себестоимость проданных товаров

1.920.000

3

Валовая прибыль

940.000

44

Операционные доходы

34.000


Операционные расходы

 -

5

Внереализационные расходы

183.000

6

Внереализационные доходы

68.000

77

Структура себестоимости в том числе:

100%


Материальные расходы

47,0%


Амортизация

12,5%


Затраты на оплату труда и отчисления социального страхования

35,5%


Прочие затраты

5%

8

Коммерческие расходы

27.000

9

Управленческие расходы

24.000


Маркетинговые исследования показали возможности увеличения объема реализации продукции на 8,5%, использование новой технологии позволят снизить себестоимость на 20%. Предполагается снижение операционных доходов, за вычетом операционных расходов на 20% и рост внереализационных доходов на 5% и внереализационных расходов на 3%.

Изменение структуры производимой продукции не ожидается. Коммерческие расходы возрастут на 1,5%, а управленческие на 20%.

Предполагаемый индекс инфляции составит:

1)      индекс роста цен на продукцию 1,17;

2)      индекс роста цен на потребляемые материалы 1,09;

)        индекс роста расходов на оплату труда 1,1;

)        индекс изменения амортизационных отчисление 1,0;

)        индекс роста прочих затрат 1,05.

Расчет плановой прибыли, убытков по предприятию произведем по следующему порядку:


Расчеты

Результат тыс. тг.

1

Валовая прибыль базового года

2860-1920

940

2

Изменение объемов производства и реализации

940*8,5/100

+79,9

3

Изменение себестоимости:

а

себестоимость продукции в плановом году с учетом роста производства

1920*1,085=2083,2


б

влияние на прибыль запланированной себестоимости

2083,2*0,02

+41,7

4

Изменение цен на выпускаемую продукцию:

а

Изменение цен на выпускаемую продукцию

2860*1,085=3103,91


б

Выручка планового года с учетом инфляции

3103,1*1,17=3630,63


в

Влияние на прибыль изменения цен на выпускаемую продукцию

3630,63-3103,1

+527,53

5

Изменение цен на потребляемые материальные ценности

а

Материальные затраты в себестоимости продукции планового года

2083,2*1,085=3103,1


б

Материальные затраты себестоимости продукции планового года с учетом инфляции

1920*47%=902,4*108,5 959,5*1,09=1045,8

979,1*98%= =959,5

в

Влияние изменения цен на прибыль

1045,8-959,5

86,3

6

Изменение амортизационных отчислений

а

Амортизация себестоимости продукции планового года

2083,2*0,98*0,47=959,5


б

Амортизация себестоимости продукции планового года с учетом инфляции

255,2*1,07=273,1


в

Влияние изменения амортизации на прибыль

273,1-255,2

17,9

7

Изменение затрат на оплату труда

а

Затраты на з/п и отчисление социального страхования в себестоимости продукции в плановом году

2083,2*0,98*35,5=724,7


б

Затраты на з/п и отчисление социального страхования в плановом году с учетом инфляции

724,7*1,1=797,2


в

Влияние изменения затрат на прибыль

797,2-724,7

72,5

8

Изменение прочих затрат:

а

Прочие затраты себестоимости продукции планируемого года

2083,2*0,98*0,05=102,1


б

Прочие затраты с учетом инфляции

102,1*1,05=107,2


в

Влияние изменения на прибыль

107,2*0,05

-5,1

9

Коммерческие расходы

27*1,015

27,4

10

Управленческие расходы

124*1,02

126,5

11

Прибыль от продаж

940+79,2+41,7+527,53- -86,3-17,9-72,5-5,1-27,4- -126,5

1253,43

12

Операционные доходы за вычетом расходов

34-6,8

27,2

13

Внереализационные доходы

183*1,05

192,2

14

Внереализационные расходы

68*1,03

70

15

Итого прибыль до налогообложения

1253,43+27,2+192,2-70

1402,83


Недостатки факторного метода:

1)      трудоемкость;

2)      недостаточно корректное и полное определение прибыли, обусловленное тем, что в расчетах используются несколько несовершенные показатели.

Например: Ожидаемые издержки, постоянные, переменные расход, использование недостоверных показателей при использовании последующих показателей усугубляет ошибку.

3)      неполный учет зависимости прибыли от влияния основных и в большей степени второстепенных факторов.

В настоящее время при планировании прибыли широко используется инструмент финансового менеджмента: маржинальная прибыль и эффект операционного рычага.

Показатели

Сумма

%

1. Выручка от реализации 2. Переменные расходы

500.000.000 250.000.000

100 50

 3. Маржинальная прибыль

250.000.000

50

 4. Постоянные расходы

100.000.000

-

 5. Финансовый результат (прибыль)

150.000.000

-


Из данной таблицы можно видеть процент маржинальной прибыли к выручке от реализации 50%. Тогда точка безубыточности будет определяться как отношение постоянных затрат к доле маржинальной прибыли в общей выручке от реализации.

:50*100=200.000,

а эффект операционного рычага рассчитывается, как отношение маржинальной прибыли к прибыли.

В нашем примере сила операционного рычага составит

250/150=1,67,

т.е. любое изменение выручки влечет за собой изменение прибыли в пропорции 1:1,67.

Допустим у предприятия появилась возможность увеличить выручку от реализации на 10%, в этом случае прибыль возрастет

%*1,67=16,7%

Методы распределения прибыли постоянно видоизменяются и развиваются с ростом общественного производства и с изменением задач экономики.

Принципиальная схема распределения прибыли следующая:



3. Рентабельность

Рентабельность является одной из базовых экономических категорий экономики.

Используются следующие показатели рентабельности:

)        рентабельность капитала исчисляется как отношение прибыли к капиталу, т.е. к активам баланса;

)        рентабельность издержек, как отношение прибыли к себестоимости реализованной продукции;

)        рентабельность продаж, как отношение прибыли к выручке от реализации продукции;

)        рентабельность на единицу продукции, как отношение прибыли на единицу продукции к себестоимости на единицу продукции.

Коэффициенты рентабельности дают обобщенную характеристику деятельности предприятия в целом:

Рентабельность продаж (margin on sales,ROS) =

Рентабельность показывает долю прибыли в каждом тенге выручки от реализуемой продукции.

Рентабельность Активов (ROA) =

Отношение чистой прибыли к общему размеру активов показывает рентабельность активов, после уплаты налогов и процентов.

Способность активов порождать прибыль(basic earning power,BEP) =

Отношение прибыли до выплаты процентов и налогов к общей стоимости активов используется для сравнения фирм, имеющих разные налоговые условия, или сравнения деятельности предприятия в различные налоговые периоды с разными уровнями налогообложения.

Мультипликатор Капитала =

Рентабельность СК (ROE) =

Рентабельность собственного капитала показывает размер отдачи капитала при осуществлении деятельности корпорации. Иными словами эффективность использования капитала.

Литература

1.      Андрюшин С., Кузнецова В. Приоритеты денежно-кредитной политики центральных банков в новых условиях // Вопросы экономики. - 2011. - №6. - С. 57-59

.        Ануреев С.В. Денежно-кредитная политика, диспропорции и кризисы. - М.: Кнорус, 2009. - 448 с.

.        Баликоев В.З. Общая экономическая теория. - М.: Омега-Л, 2011. - 688с.

.        Гусейнов Р.М., Семенихина В.А. Экономическая теория. - М.: Омега-Л, 2009. - 448 с.

.        Жученко О.А. Инструменты денежно-кредитной политики и их использование // Вестник государственного гуманитарного университета. - 2009. - №3. - С. 65-73

.        Коршунов Д.А. О построении модели общего равновесия для экономики России // Деньги и кредит. - 2011. - №2. - С. 56-67

.        Криворотова Н.Ф., Урядова Т.Н. Актуальные проблемы денежно-кредитной политики России // Terra Economicus. - 2012. - №3. - С. 24-26

.        Лукша Н. Инфляция и денежно-кредитная политика // Экономико-политическая ситуация в России. - 2012. - №12. - С. 9-11

.        Малхасян А.М. Направления совершенствования денежно-кредитной политики Российской Федерации // Финансы и кредит. - 2012. - №43. - С. 51-62

.        Матовников М.Ю. К вопросу об инструментах денежно-кредитной политики // Деньги и кредит. - 2012. - №1. - С. 32-34

.        Милюков А.И., Пенкин С.А. Денежно-кредитная политика как фактор роста российской экономики // Банковское дело. - 2011. - №9. - С. 21-24

.        Улюкаев А.В. Новые вызовы денежно-кредитной политики // Деньги и кредит. - 2012. - №11. - С. 3-5

.        Челноков В.А. К вопросу о сущности, функциях и роли современных денег // Деньги и кредит. - 2010. - №5. - С. 68-70

.        Экономическая теория / Под ред. В.Д. Камаева. - М.: Владос, 2007. - 592 с.

.        Экономическая теория / Под ред. Е.Н. Лобачевой. - М.: Юрайт, 2011. - 522 с.

.        Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2012 год и период 2013 и 2014 годов // http://www.cbr.ru/today/publications_reports/on_2012%282013-2014%29.pdf

Похожие работы на - Доходы корпораций, их планирование и использование

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!