Международные торги

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    4,26 Кб
  • Опубликовано:
    2014-08-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Международные торги

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЛИПЕЦКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра «Экономика, менеджмент и маркетинг»






КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Международный маркетинг»

Выполнила: Почерёвина Т.М.

Студентка 5 курса

Специальность: Маркетинг

Личное дело: 10МАД11677

Проверила: к.э.н., доцент Зюзина Н.Н.




Липецк 2014

Содержание

Введение

. Международные торги, как одна из состязательных форм организованной международной торговли

. Организация контроля маркетинговой деятельности в производственно-хозяйственном звене международной фирмы

. Тестовое задание

Заключение

Список используемых источников

Введение

В настоящее время в мире насчитывается примерно 150 товарных бирж, на которых торгуется около 70 видов товаров, в число которых входят сельскохозяйственное и энергетическое сырье, металлы и некоторые другие виды промышленного сырья.

Основным производственно-хозяйственным звеном крупной диверсифицированной международной компании является производственное отделение (в некоторых фирмах - стратегический центр хозяйствования (СЦХ)). Производственное отделение наделено полной хозяйственной самостоятельностью и отвечает за конечные результаты деятельности (получение прибыли) перед высшим руководством компании.

Основу хозяйственной деятельности производственного отделения составляют: разработка новых видов продукции и их опытное производство; планирование изготовления комплектующих изделий и сборки готовой продукции, материально-техническое снабжение; контроль качества продукции; общее руководство производством; сбыт продукции и послепродажное обслуживание.

Цель данной работы: Подробнее изучить международные торги, как одну из состязательных форм организованной международной торговли ;

Рассмотреть организацию контроля маркетинговой деятельности в производственно-хозяйственном звене международной фирмы.

По структуре контрольная работа состоит из введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель работы; теоретической части, которая разбита на два вопроса и тестовое задание; заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы; списка используемых источников.

1.Международные торги, как одна из состязательных форм организованной международной торговли

Торги играют важную роль в поиске и отборе контрагентов для заключения сделок на поставку машин и оборудования, строительство объектов "под ключ". Наиболее часто торги как метод закупки применяются развивающимися странами. На их долю приходится до 80% общего числа проводимых в капиталистических странах торгов на машины и оборудование. В большинстве развивающихся стран действует законодательство, обязывающее импортеров закупать за границей оборудование только через Торги.

Международные торги являются способом выбора на конкурсной основе зарубежных организаций и фирм для реализации проектов сотрудничества в стране заказчика. Торги представляют особую форму выдачи заказов на производство работ или закупку товаров, которая предполагает привлечение предложений (тендеров) от нескольких поставщиков или подрядчиков и выбор наиболее выгодных для покупателя (заказчика).

Форму торгов можно определить как состязательный метод продажи. Покупатель (организатор торгов) объявляет о своем намерении купить какой-либо товар или подряд на строительство, на выполнение научно-исследовательских, проектно-конструкторских работ. Организатор устанавливает сроки и условия представления предложений, определяет содержание таких предложений. Желающие принять участие в торгах продавцы (участники торгов) готовят предложения, причем в отличие от других методов торговли условия этих предложений заранее должны быть максимально выгодны для организатора-покупателя.

Публикуя условия участия в торгах, организатор определяет порядок представления и рассмотрения предложений, условия принятия предложений, технические и коммерческие условия контрактов, которые будут заключены с фирмой, выигравшей торги. Как правило, устанавливается условие внесения залога участия, который подчас бывает довольно значительным, что и предопределяет участие в торгах крупных фирм.

Торги могут быть открытыми, когда в них возможно участие всех желающих фирм, и закрытыми, когда организатор привлекает к торгам определенный круг фирм либо участников отдельной страны.

Если участник торгов запоздал с присылкой предложения, организатор вправе не рассматривать это предложение. Организатор также вправе отвергнуть без объяснения причин все полученные предложения.

Широкое распространение торгов в современных условиях представляет убедительный пример обусловленности развития той или иной формы и метода торговли тенденциями в соотношении спроса и предложения на международном рынке и их зависимости от них.

Похожие работы на - Международные торги

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!