Международные торги
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЛИПЕЦКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра «Экономика, менеджмент и маркетинг»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Международный маркетинг»
Выполнила: Почерёвина Т.М.
Студентка 5 курса
Специальность: Маркетинг
Личное дело: 10МАД11677
Проверила: к.э.н., доцент Зюзина Н.Н.
Липецк 2014
Содержание
Введение
. Международные торги, как одна из состязательных форм организованной международной торговли
. Организация контроля маркетинговой деятельности в производственно-хозяйственном звене международной фирмы
. Тестовое задание
Заключение
Список используемых источников
Введение
В настоящее время в мире насчитывается примерно 150 товарных бирж, на которых торгуется около 70 видов товаров, в число которых входят сельскохозяйственное и энергетическое сырье, металлы и некоторые другие виды промышленного сырья.
Основным производственно-хозяйственным звеном крупной диверсифицированной международной компании является производственное отделение (в некоторых фирмах - стратегический центр хозяйствования (СЦХ)). Производственное отделение наделено полной хозяйственной самостоятельностью и отвечает за конечные результаты деятельности (получение прибыли) перед высшим руководством компании.
Основу хозяйственной деятельности производственного отделения составляют: разработка новых видов продукции и их опытное производство; планирование изготовления комплектующих изделий и сборки готовой продукции, материально-техническое снабжение; контроль качества продукции; общее руководство производством; сбыт продукции и послепродажное обслуживание.
Цель данной работы: Подробнее изучить международные торги, как одну из состязательных форм организованной международной торговли ;
Рассмотреть организацию контроля маркетинговой деятельности в производственно-хозяйственном звене международной фирмы.
По структуре контрольная работа состоит из введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель работы; теоретической части, которая разбита на два вопроса и тестовое задание; заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы; списка используемых источников.
1.Международные торги, как одна из состязательных форм организованной международной торговли
Торги играют важную роль в поиске и отборе контрагентов для заключения сделок на поставку машин и оборудования, строительство объектов "под ключ". Наиболее часто торги как метод закупки применяются развивающимися странами. На их долю приходится до 80% общего числа проводимых в капиталистических странах торгов на машины и оборудование. В большинстве развивающихся стран действует законодательство, обязывающее импортеров закупать за границей оборудование только через Торги.
Международные торги являются способом выбора на конкурсной основе зарубежных организаций и фирм для реализации проектов сотрудничества в стране заказчика. Торги представляют особую форму выдачи заказов на производство работ или закупку товаров, которая предполагает привлечение предложений (тендеров) от нескольких поставщиков или подрядчиков и выбор наиболее выгодных для покупателя (заказчика).
Форму торгов можно определить как состязательный метод продажи. Покупатель (организатор торгов) объявляет о своем намерении купить какой-либо товар или подряд на строительство, на выполнение научно-исследовательских, проектно-конструкторских работ. Организатор устанавливает сроки и условия представления предложений, определяет содержание таких предложений. Желающие принять участие в торгах продавцы (участники торгов) готовят предложения, причем в отличие от других методов торговли условия этих предложений заранее должны быть максимально выгодны для организатора-покупателя.
Публикуя условия участия в торгах, организатор определяет порядок представления и рассмотрения предложений, условия принятия предложений, технические и коммерческие условия контрактов, которые будут заключены с фирмой, выигравшей торги. Как правило, устанавливается условие внесения залога участия, который подчас бывает довольно значительным, что и предопределяет участие в торгах крупных фирм.
Торги могут быть открытыми, когда в них возможно участие всех желающих фирм, и закрытыми, когда организатор привлекает к торгам определенный круг фирм либо участников отдельной страны.
Если участник торгов запоздал с присылкой предложения, организатор вправе не рассматривать это предложение. Организатор также вправе отвергнуть без объяснения причин все полученные предложения.
Широкое распространение торгов в современных условиях представляет убедительный пример обусловленности развития той или иной формы и метода торговли тенденциями в соотношении спроса и предложения на международном рынке и их зависимости от них.