Маркетинговая деятельность туроператора Coral travel

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    11,87 Кб
  • Опубликовано:
    2014-10-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Маркетинговая деятельность туроператора Coral travel














КУРСОВАЯ РАБОТА

Маркетинговая деятельность туроператора Coral travel


1. Характеристика туроператора Coral travel

ценовой маркетинговый коммуникация

Маркус Коралл (Coral) появился в России в начале 1995 года с большим опытом работы в выездной туризм, а также многолетний опыт, компания считается одним из ведущих туристических компаний в России и российского рынка туризма предлагает только продукт высокого качества туризма. Путешествия Коралл (Coral Travel) - член международной группы компаний, OTI (OTI Holding).

К 2000 году компания развивалась параллельно с развитием выездного туризма в России, а его объем с каждым годом. В то же время путешествий в Корал (Coral Travel) серьезно в системе менеджмента качества и развития человеческих ресурсов. После 2000 года компания была переведена на качественно новый уровень деятельности: стратегия компании работают на опережение.

Прогнозирование основных тенденций развития русской исходящих туристическом рынке, и таким образом изменения в спросе, путешествия Коралловый (Coral поездки) регулярно демонстрирует значительно большее увеличение, чем в среднем по рынку в целом.

С 2001 г. - Путешествия Коралловый (Coral поездки) начинает двигаться продукт, удостоенный международного сертификата качества ISO 9001:2000 BVQI организации для реализации. С тех пор компания удовлетворила одно из ведущих игроков на рынке России туристических и был признан одним из самых престижных туристических операторов, которые, благодаря качеству предлагаемых услуг для самых требовательных клиентов. Обслуживание сегмент туристов с доходами среднего и выше среднего стремится к 100% удовлетворение компании всех клиентов.

- открытие направления Египет.

- По объему продаж компания входит в пятерку русских туроператоров.

- в начале чартерных программ из региональных городов России.

г. - по результатам независимого опроса, имеет Romir Monitoring компании Coral Travel (Coral поездки) к одному из трех лидеров в спонтанной осведомленности на русском туристическом рынке в качестве туроператора.

Зима 2006 - открытие направления в Объединённых Арабских Эмиратах.

- Чартерные рейсы в ведении более чем 15 городах России.

Лето 2007 - открытие на Тунис.

- количество туристов каждый год отправляются во все стороны группы компаний превысило полмиллиона человек.

- компания открыла Coral Travel (путешествия Coral) - Украина, со штатом более 50 человек.

- представительства в семи крупных городах России.

- первые строчки в Таиланде.

Выбранный поездки Коралл (Coral Travel), имеет лучшие специалисты на курорты и отели в Турции, Египте, Объединенных Арабских Эмиратах, Тунисе, Таиланде, постоянно работает над освоением новых сфер.

По мнению независимых экспертов, движется Коралл (Coral Travel) является «законодательный моды туриста». Это накладывает особую ответственность на деятельность Путешествия Коралл (Coral Travel), которая позиционируется на рынке России, как знак качества и надежности.

2. Анализ продуктивной политики туроператора Coral travel

В Москве есть три высокотехнологичных офиса путешествия Коралл (Coral Travel). В 16 департаментах с более чем 330 сотрудников. Коллектив компании растет из года в год. Каждое из подразделений возглавляет опытный специалист, чтобы работать под руководством молодых выпускников университетов туризма в России. Начальник отдела представить Генеральному директору и его заместителю. Система менеджмента качества разработана таким образом, что вся управленческая команда активное участие в разработке стратегических планов компании регулярно участвует в совещаниях и конференциях.

Средний возраст сотрудников составляет 26-28 лет, имеют более чем 85% от их среднего образования.

Развитие Koral путешествий (Travel Coral) не только в краткосрочной перспективе, но и для будущего. Компания создала собственную систему выработки практической подготовки молодых офицеров для высококвалифицированных специалистов, глубокое знание особенностей работы в индустрии туризма.

Компания Koral путешествий (Travel Coral) соответствует требованиям русских законодательства в области охраны труда и здоровья, в каждом из своих сотрудников стабильную, достойную заработную плату и пособия предоставляет в полном объеме. Кроме того, система призвана содействовать сотрудникам компании. Каждый год, когда резюме регулярного сезона, в котором лучшие сотрудники. Компания заботится о здоровье своих сотрудников в офисы туристических Коралл (Coral Travel) все необходимые условия для нормальной и безопасной эксплуатации в соответствии с установленными социальными нормами.

Миссия Koral путешествий (Travel Coral) является создание цивилизованного туристского рынка, где отношения с клиентами максимально цепочке - агент - оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Для качественного отдыха возможностей для всех категорий населения - главная цель компании.

Основная цель поездки Коралл (Coral Travel) - дальнейшее повышение эффективности компании ее конкурентоспособность на рынке, которая включает в себя сосредоточив внимание на четырех областях:

Управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и осуществление эффективных мер по дальнейшему повышению узнаваемости бренда, кораллы;

· Повышение эффективности бизнеса за счет увеличения объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущей ситуации на рынке и оперативной корректировки планов;

Повышение качества корпоративного управления посредством эффективного планирования и повышения точности предсказания производительности.

Высокие международные стандарты работы, внедрения инновационных технологий в сфере туризма, устойчивый прогресс без него.

В планах на будущее путешествие Коралл (Coral Travel) - увеличение доли компании на рынке, расширение бизнеса за счет улучшения качества разработки новых и расширения спектра мощности заняты.

. Анализ ценовой политики

Ценовая политика в сфере туристического бизнеса является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляет собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов. Иначе говоря, цена - это количество денег, уплачиваемых за услугу, в данном случае, за предоставление отдыха на каком-либо курорте, пляже и т.п., выражающаяся в виде турпутевки. Здесь очень важно понимание цены. Если устанавливать слишком высокую цену, то фирма может потерять клиентов. А если цена низкая, то не принесет никакого дохода. Если турфирма не производит достаточного дохода для осуществления своей деятельности, то она должна будет покинуть бизнес.

Следовательно, политика цены на турпредприятии - важный факт, подчиненный определенной цели, то есть улучшению позиции на конкурирующем рынке, увеличивая при этом чистую прибыль. Любая цена устанавливается в зависимости от многих критериев, таких как географическое положение турфирмы, форма транспортного обслуживания, сезонность предоставления услуг и т.д. Для удобства существуют различные скидки, системы расчетов с клиентами. И лишь на основе этого проводить ценовую политику, завышая цену, либо понижая ее.

Установление цены и содержание турпродукта - непростая процедура, требующая изучения большого объема информации. Необходимо осознавать реальное положение фирмы на рынке в целом, угадывать реакцию потребителя на предполагаемую цену, поэтому цена должна быть динамичной.

На цену турпродукта влияет целый ряд факторов:

класс обслуживания (степень комфортности);

вид путешествия (авиационный, автобусный);

конъюнктура рынка на услуги туризма;

сезонный характер предоставления услуг;

география размещения турфирм и др.

Турпродукт в большинстве случаев представляет собой пакет услуг, рассчитанный на группу туристов и лиц, сопровождающих эту группу. Цена индивидуального тура при прочих равных условиях выше, чем цена группового тура в расчете на одного человека. При групповом туре цена тура на одного человека зависит от численности туристов в группе.

Специалисты компании Coral travel тщательно изучить рынок и прогнозировать будущие тенденции в области спроса. План работы основан на базе данных прямых продаж на нужный канал. Долгосрочные планы и планы на ближайшие годы 3, 5 и 10, постоянно обновляется и дополняется с анализом тенденций на мировом рынке туризма и международной политики. В 2008 году группа OTI более 700 тысяч туристов, чтобы отдохнуть. Программы полетов из Москвы и 20 городах России. Для деловых поездок Коралл (Coral Travel) - планируемый объём Украины в первый год составляет более 70 тысяч туристов, сделанные потери из 5 городов Украины.

В течение следующих двух лет, чартерные рейсы из большинства крупных городов России выполняются. Компания предлагает своим посетителям более чем 10 направлениям, в том числе большая часть массы, а также экзотические, катание на лыжах и другие. В будущем компания планирует поехать в отпуск каждый год более 1 млн. туристов.

Путешествие в Коралл (Coral Travel) - укрепляет свои лидирующие позиции в качестве ведущего русских туроператоров и поддерживается за счет увеличения доли рынка при одновременном повышении качества туристических продуктов, предлагаемых. В дополнение к дальнейшему внедрению инновационных технологий, которые предназначены для динамичного развития современного туризма. Не удивительно, что компания является источником вдохновения для многих русских туристических агентств, чтобы добраться до Коралл (Coral Travel). Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития общества.

Среди постоянных партнеров путешествия Коралл (Coral Travel), более 6000 агентств по всей России, более 15 авиакомпаний и более тысячи отелей. Отношения с партнерами на основе открытости и честности, без которой невозможно построить успешный бизнес.

Каждый агент, покупая продукт путешествует Коралловый (Coral поездки), Вы можете быть уверены, что его клиент был только высококачественные услуги будут предоставлены тщательно рассмотрены и отобраны экспертами от Coral Travel (путешествия Coral). Таким образом, продукт предлагается на рынке под маркой CORAL является, в глазах клиентов и партнеров синонимом надежности и качества.

4. Маркетинговые коммуникации

Рекламная политика путешествия Коралловый (Travel Coral) основана на комплексном подходе к продвижению продукции базируется. При проведении сезонных рекламных кампаний, включая рекламные материалы. Среди ведущих русских телеканалов показал циклы моды рекламы, что популярность бренда CORAL увеличить их внимание и лояльность к нему непосредственно потребителям. В то же время известно, кампания в печати и на популярных радиостанциях. Использование наружной рекламы СМИ - баннеры, рекламные щиты. В течение года компания будет делать флэш-баннеры и новости о продукте CORAL в популярных поисковых системах и профессиональных туристических достопримечательностей. Практикуется как систему для объявлений и статей в профессиональных журналах.

Обширная рекламная и PR-кампаний Coral Travel (Coral Travel) на регулярной основе с ведущими русских и зарубежных брендов из других отраслей. Кроме того, компания будет путешествовать Коралл (Coral Travel) постоянно приглашали в качестве эксперта рынка в различных средствах массовой информации, профессиональных и ориентированы на широкую аудиторию говорить. Специалисты компании, чтобы отправлять комментарии, анализ ситуации в печатных СМИ искать теле-и радиопрограмм.

Компания намерена повысить престиж русских индустрии туризма, создание справедливых и цивилизованных отношений между участниками рынка. От имени создания в России цивилизованного туристского рынка, понимает руководство Коралловый (Coral поездки), невозможно без экономического развития. Компания активно участвует в экономической и социальной жизни. Руководство компании будет активно участвовать в реализации федеральных программ в области туризма.

Компания осознает свою ответственность перед обществом в целом. Многие компании по сбору средств в поддержку бедных и нищих. Компания оказывает помощь детским домам в тесном сотрудничестве с различными организациями, сосредоточив внимание на детей-сирот и ветеранов войны.

5. Анализ мероприятия по стимулированию сбыта

Основными компонентами для успешной поездки Коралл (Coral Travel) остается политика гибкость компании, открытость к инновациям и открытость для новых, инновационных методов и технологий.

Деловая этика базируется на командный подход объединенной компании с задачами, с профессионализмом и творческой инициативой проведения отдельного сотрудника. А также на обязательную порядочность и ответственность в отношении всех тех, кто участвует в этой отрасли и потребителей.

Двери Koral путешествий (Travel Coral) всегда открыта для талантливых и активных людей, которые входят в группу экспертов, чтобы увеличить и должны быть достижения компании. Успех бренда Коралловые очень профессиональный и творческий подход к делу сотрудников. Это помогает улучшить компанию и вперед к новым высотам.

Что является прямым потребителем, то в верхней части путешествия Коралловый (Travel Coral) с момента ее создания является удовлетворение потребностей всех категорий клиентов. Конечная цель компании - 100% удовлетворение каждого туристического продукта под торговой маркой CORAL, независимо от того, сколько туристов, компания обслуживает.

Туроператоры предлагают разумный и доступный отдых, тем самым улучшая качество жизни в России.


По поводу политики стимулирования продаж можно отметить, что можно было бы усовершенствовать систему скидок, например, делать не только новогодние и рождественские скидки, но и просто праздничные скидки (скидки до 2% на основные государственные праздники), также можно ввести групповые скидки - при заказе группового тура при количестве человек больше, чем 10 скидка также до 2%, можно предложить систему накопительных скидок по карточке постоянного клиента, при покупке очень дорогого тура можно включить одну бесплатную экскурсию в качестве благодарности за приобретенный тур. Данная компания может позволить себе такую политику.

Помимо этого, необходимо постоянно повышать квалификацию менеджеров в области маркетинговой деятельности для успешного функционирования маркетинговой службы. Руководству следует поощрять поездки своих сотрудников на различные конференции, семинары и конгрессы.

Также, следует отметить, что в головной фирме есть полноценный отдел маркетинговой службы - Отдел Маркетингового Планирования. Необходимо направлять менеджеров в данную фирму для получения опыта и повышения уровня знаний по маркетингу.

Проведение маркетинговых исследований должно поощряться и спонсироваться руководством агентства, так как данные мероприятия могут помочь в улучшении функционирования фирмы.

Помимо этого, для достижения определенных целей, необходимо осуществлять следующее:

.ежегодно корректировать маркет - планы;

.назначать группы для разработки программы деятельности фирмы;

.проводить кооперирование с туроператором по загрузке, индустриальному обеспечению на условиях совместного участия в рынке;

.разрабатывать совместные меры по продвижению продукта на туристском рынке;

.апробировать новые товары, услуги и т.д.

Вывод

Маркетинг - система взаимосвязанных приемов и мер, позволяющих турфирме добиваться положительных результатов на рынке туруслуг. Маркетинг в туризме - это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.

Маркетинг необходим туристским фирмам, так как их деятельность в условиях рынка и конкуренции всегда связана с большим или меньшим финансовым риском, степень которого особенно возрастает во внешнеэкономической деятельности, в том числе и в области туризма. В наши дни каждое туристское предприятие несет материальную ответственность за собственные убыточные операции. Таким образом, вопрос предпринимательского риска должен быть в центре внимания любой туристской фирмы, снижение этого риска может быть достигнуто только путем максимально точного использования концепции маркетинга.

В туризме есть своя специфика, следовательно, и маркетинг в туризме имеет свои особенности. Специфический характер маркетинга в туризме определяется отличительными характеристиками туристского продукта от других потребительских товаров и услуг.

Создание туруслуг, которые будут пользоваться спросом позволяет активно разрабатывать маркетинговую стратегию и планы по ее реализации. Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.

Современный маркетинг туристской фирмы означает больше, чем просто разработка качественных услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка, также туристская фирма должна иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому необходимо разрабатывать комплекс маркетинговых коммуникаций для повышения эффективности деятельности фирмы.

В процессе деятельности турфирмы необходимо разрабатывать приемлемую ценовую политику и использовать стратегии ценообразования в соответствии со спецификой деятельности турфирмы.

Успех маркетинга в туризме зависит от комплексного анализа рынка, производства туристского продукта, анализа систем и каналов реализации, рекламы продукта. Важно осуществлять маркетинговое планирование. Маркетинговое планирование в туризме помогает координировать торговую политику, правильно осуществлять тактику продаж и получать прибыль. Основной функцией маркетинга является целенаправленное воздействие на формирование рекреационных потребностей, спроса, монопольных и коммерческих цен, сегментации рынка, а также на развитие ассортимента туристско-экскурсионных услуг. Используя маркетинговое планирование, многие туристские компании избегают ошибок и непредвиденных обстоятельств при выходе на новый туристский рынок.

Отдел по маркетингу в крупных туристских компаниях должен следить не только за состоянием на рынках и каналах сбыта, но и планировать ограничительные меры, так как сам по себе маркетинг не контролирует действия, которые влияют на функционирование компании на рынке.

На туристских предприятиях следует организовывать целые маркетинговые службы с квалифицированным штатом, который будет заниматься стратегией улучшения деятельности предприятия, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать мероприятия по стимулированию продаж, наиболее приемлемые для данного предприятия, находить наиболее выгодные каналы сбыта, заниматься рекламными кампаниями, PR и формированием фирменного стиля.

Для достижения поставленных целей фирма должна осуществлять ряд маркетинговых мер: разрабатывать различные маркетинговые планы, назначать группы для разработки программы деятельности фирмы, проводить кооперирование с туроператором по загрузке, индустриальному обеспечению на условиях совместного участия в рынке, разрабатывать совместные меры по продвижению продукта на туристском рынке, апробировать новые товары, услуги и т.д.

Руководитель должен стимулировать и направлять сотрудников маркетингового отдела. Принимать во внимание их разработки и собирать совещания по результатам маркетинговых исследований с целью дальнейшей разработки мероприятий по решению сложившейся проблемы и т.д.

И, наконец, следует отметить, что маркетинг играет очень важную роль в формировании успеха деятельности фирмы, поэтому маркетинговые приемы должны активно использоваться в туристских фирмах, непринятие во внимание такого важного структурного элемента, как маркетинговая деятельность неприемлемо в современных условиях индустрии туризма, развивающейся столь быстрыми темпами. Это может привести к банкротству или поглощению компании.

Литература

1. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Политиздат, 2009 г.

. Козырева Т. Ценообразование в туризме. Как принять оптимальное решение? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2006. №11. с46-49

. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М.: Издательство БЕК, 2007.

. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности фирмы. М., Международные отношения, 2003 г.

. Маркетинг: Учебник-практикум / Коллектив авторов. - М.: МГУК, 2009.

. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. 2006 г.

. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2001.

. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007.

. Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. М., Финстатинформ, колл. авторов, М., Прогресс, 2002 г.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!