Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации и их влияние на эффективность работы предприятия

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,66 Кб
  • Опубликовано:
    2015-01-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации и их влияние на эффективность работы предприятия













Курсовая работа

Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации и их влияние на эффективность работы предприятия

Введение

Построение розничной торговой сети осуществляться с учетом многих факторов: климатических, демографических, экономических и социальных. Поэтому торговая сеть включает в себя предприятия, отличающиеся друг от друга характером обслуживания, товарной специализацией, формами собственности и многими другими признаками.

Важнейший признак классификации предприятий розничной торговой сети - организация торгового обслуживания. В зависимости от этого розничная торговая сеть подразделяется на: стационарную, полустационарную, передвижную и посылочную. Стационарная торговая сеть наиболее развитая. Через свои магазины она реализуется до 85% товаров народного потребления.

Похожие работы на - Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации и их влияние на эффективность работы предприятия

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!