Стратегии продвижения туристических фирм в Хабаровске

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    8,91 Кб
  • Опубликовано:
    2014-10-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Стратегии продвижения туристических фирм в Хабаровске

Содержание

Программа организации и оформления офиса (отдельного здания, части задания с отдельным входом и общим входом в жилом доме)

Теоретико-практические подходы к организации «PR» кампании турфирмы «Город Ха» по продвижению нового маршрута

Подготовить текст 15-ти минутного выступления генерального директора турфирмы «Калейдоском» для прессы

Подготовить проект о спонсорской поддержке

Информационный релиз «Вот мы какие!»

Сценарий план пресс-конференции

Смета пресс - конференции

Общие положения стратегии «PR» фирмы «Окно в Европу» в Хабаровске

Список использованной литературы

Программа организации и оформления офиса (отдельного здания, части задания с отдельным входом и общим входом в жилом доме)

Офис туристической фирмы «Трио» будет располагаться на первом этаже жилого дома и иметь прямой отдельный вход без бюро пропусков. Площадь помещения составит 25 м². В колорите отделки фасадной части использовать основные корпоративные цвета: красный, синий, белый. Такое цветовое единство, используемое в наружном оформлении всех офисов продаж и в прочей рекламной и полиграфической продукции, создает имидж агентства и, как следствие, делает торговую марку запоминающийся среди клиентов.

В офисе «Трио» выделить две зоны: клиентскую и рабочую. Вспомогательные и подсобные помещения эффектно замаскировать, чтобы они не отвлекали внимание клиентов.

"Рабочая зона" составить из 2-х оборудованных рабочих мест для персонала. Мебель использовать компактную, строгого, но в то же время стильного современного дизайна.

Специалистами компании учесть такой немаловажный фактор как направление движения клиента. В офисе «Трио» клиент сначала попадает в "ассортиментную зону", в которой будут размещены SPO на витрине и на стенде "Лучшие предложения недели"; далее он оказывается в "клиентской зоне" и затем в зоне обслуживания, т.е. "рабочей зоне", где менеджеры оказывают квалифицированную помощь в подборе туров.

Территория, предназначенная для клиентов, отличается максимальным комфортом: на ней имеется удобная вешалка для верхней одежды, мини-диваны, журнальные столики, информационно-рекламные.

В офисе будет располагаться Тур-стена - панель предназначенная для интерьерной рекламы, декорирования помещения, оформления места продаж. В данном офисе она будет световой. На стенде "Уголок потребителя" будет представлена вся необходимая информация о внутренней деятельности фирмы, в том числе некоторые учредительные документы, информация о контролирующих органах, книга отзывов и предложений.

Также будет стенд, о котором было сказано выше, - "Лучшие предложения недели". Этот стенд обеспечивает необходимой информацией о лучших, ближайших спецпредложений от туроператоров.

Сотрудниками «Трио» будет широко использоваться весь спектр рекламно-полиграфической продукции: на стенах мы увидим фирменные плакаты, на столах - листовки, брошюры, каталоги, календарики; стенды и стеллажи оформлены шелфтокерами и воблерами.

Рядом с входом в офис будет размещена табличка "Режим работы". Она содержит логотип фирмы, юридическое наименование и адрес предприятия, режим работы.

Оформление витрин вносит стратегический характер. Эти витрины будут формировать необходимые представления об ассортименте и качестве предлагаемых услуг; привлекать потенциальных клиентов, формировать общую маркетинговую политику компании. На витринах разместить в первую очередь информацию о распродажах и акциях. В качестве рекламного средства используются полноцветные плакаты форматов А4, А2, А1, как правило, выполненные на самоклеящейся пленке.

К оформлению, хоть и косвенно, автор относит также и звуковое сопровождение работы офиса. На самом деле, музыка и звуки несомненно влияют на поведение клиентов и при грамотном подборе способны побудить человека к совершению покупки. Менеджеры «Трио» должны умело подобрать музыку, исходя из особенностей своей деятельности. В основном должна звучать мягкая расслабляющая популярная или классическая музыка, создающая в зале уютную атмосферу, побуждая покупателей не спешить и больше времени посвятить выбору тура. Еще специалистами будут использоваться такой прием: в рамках определенных акций (например, неделя Бразилии или Финляндии) звучит тематическая музыка, отражающая культуру тех стран, на которые делается акцент.

Освещение. Наилучшая цветопередача с теплым тоном будет достигаться за счет использования специальных люминесцентных ламп Philips. Широко используется система подсветки: "подсвечены" вывеска, витрина, рекламный стенд.

Немаловажным фактором успешных продаж путевок являются и запахи. Они оказывают воздействие на физическое и эмоциональное состояние человека. Следует отметить, что в офисе создать - всегда свежий запах с едва уловимыми фруктово-цветочными нотками. Запах будет достигаться путем использования специальных ароматизаторов, не вызывающих аллергических реакций.

Все элементы офиса (начиная с вывески и заканчивая униформой сотрудников) будут выполнены в едином цветовом корпоративном стиле: красный, белый, синий. Цвета фирмы «Трио» - цвета российского флага. Такая принадлежность не случайна. В отличие от многих франчайзинговых фирм, компания является российской. Патриотические нотки в имидже компании сделают ее привлекательной и надежной не только для россиян, но и для иностранных туристов. Слоган компании: Компания «ТРИО» - ваш надежный партнер в путешествии!

Еще один очень важный фактор, который так же условно можно отнести к оформлению, - это чистота помещения. Учитывая климат России, менеджерам особенно важно постоянно поддерживать чистоту. Уборка офиса и прилежащей территории осуществлять два раза в день с использованием современных средств бытовой химии.

Смета (калькуляцию) на оформление фирменного стиля

Нейминг - 6 000 руб.

Создание логотипа - 12 000 руб.

Подбор фирменных цветов и шрифтов - 4 000 руб.

Дизайн визиток - 2 500 руб.

Итого: 24 500 руб.

Туристическая компания «ТРИО» - Твой Разный Индивидуальный Отдых.

Теоретико-практические подходы к организации «PR» кампании турфирмы «Город Ха» по продвижению нового маршрута

турфирма продвижение спонсорский информационный

Средствами продвижения нового маршрута «Город Ха» с помощью PR являются: 1. Информация для прессы предоставляется газетам, журналам и другим изданиям. Она печатается без изменений и комментариев, указывается название организации, которая отправляет информацию. Работа с прессой является одним из наиболее эффективных и успешных средств связи с общественностью.

К средствам общественных отношений также относятся передачи на радио и телевидении, рекламирующие не услуги турфирмы, а ее достижения в социальной сфере, в деле охраны окружающей среды и т.д.

. Пресс-конференции осуществляются по заранее разработанному сценарию. Сценарий включает в себя следующее:

презентацию гостям нового тур продукта «Город Ха»;

ответы представителей «Город Ха» на вопросы присутствующих с рассказом об истории создания турфирмы, ее деятельности и т.д.;

. Иллюстрированные рассказы - это способ предоставления наиболее полной информации в печатном издании о деятельности «Город Ха».

. Ярмарки и другие организационные мероприятия. Данный вид воздействия на общество определен концентрацией большого числа потенциальных клиентов в одном месте. Это могут быть национальные и международные торговые ярмарки, международные конференции и конгрессы, представление туристического продукта в универсальных магазинах. Здесь все способы рекламы имеют особо важное значение. Экспонирование слайдов, показ фрагментов фильмов; демонстрация изделий местных промыслов и т.д. Удачный выбор способов рекламы играет определяющую роль в успехе данных мероприятий.

Спонсорства и благотворительность - запланированное вложение денежных средств в некоммерческую деятельность, в результате которого ожидается улучшение имиджа фирмы и увеличение объема продаж тур услуг. Главным критерием выбора мероприятий и объектов для спонсорства и благотворительности является их общественная значимость и известность. Престижно поддерживать, например, культуру, спорт, здоровье граждан и т.д.

«Город Ха» использует следующие этапы для подготовки PR-кампании:

Определение проблемы, возможных затруднений и благоприятных возможностей. Основное внимание здесь следует уделить факторам, влияющим на эффективность маркетинговых обращений. Однако они не в состоянии решить проблемы, связанные с ценой товара или его доступностью, поскольку могут лишь переориентировать восприятие потребителей. На данном этапе происходит анализ сложившейся ситуации.

Формулировка целей, выбор стратегии и разработка плана PR-кампании, выбор средств доставки PR обращений. Определение коммуникационных целей они могут планироваться с использованием моделей иерархии результатов, которые будут служить основой для определения степени воздействия разрабатываемого плана на потребителей. Целью коммуникаций в «Город Ха» являются: Создание осведомленности; Достижение понимания; Обеспечение положительных изменений в отношении к товару и в его восприятии; Достижение изменения в поведении потребителей; Подкрепления предыдущих решений. Выбор целевой аудитории. Обращение, доставленное неправильно выбранной аудитории, заранее обречено на неудачу. При использовании маркетинговых коммуникациях целевые аудитории индефицируются для конкретных коммуникационных действий. Выбор PR-коммуникации для успешного воздействия на аудиторию. Составляется бюджет PR-кампании (нет данных).

Подготовить текст 15-ти минутного выступления генерального директора турфирмы «Калейдоскоп» для прессы

Уважаемые представители СМИ!

«Выдвижение «Калейдоскоп» на Премию «Компания года 2012» считаю большой победой как сети в целом, так и каждого члена нашей большой команды. Независимо от того, получим ли мы статуэтку победителя, или диплом номинанта, считаю, что попадание в short list такой престижной премии в области бизнеса, само по себе является подтверждением состоятельности нашей бизнес-концепции, профессионализма менеджмента и команды, занимаемых компанией высоких позиций на рынке и громадного потенциала для дальнейшего роста и развития. Поздравляю всех номинантов с попаданием в short list, желаю им победы, при этом убежден, что все они уже подтвердили соответствие статусу «Компания года», а предстоящая церемония станет отличной площадкой для обмена опытом, встречи профессионалов и серьезным стимулом для достижения новых бизнес-высот. Лауреаты Премии будут объявлены на торжественной церемонии, которая состоится 23 октября 2012 года. В финале конкурса «1001 Тур» будет бороться за статус «Компания года 2012» в номинации «Динамичное развитие».

Премия «Компания года», учрежденная журналом «Компания», проходит в России уже в 13-й раз. В разные годы претендентами на награду и победителями становились самые яркие и успешные бренды, представленные на российском рынке. Формирование short list «Компания года 2012» стало результатом интерактивного голосования, проходившего с 1 по 28 сентября с.г., и работы профессионального жюри, в которое входят авторитетнейшие эксперты и практики в различных областях бизнеса. По результатам это работы в финал вышли 48 компаний, осуществляющие деятельность в области ИТ, телекоммуникаций, интернет-торговли, недвижимости, потребительских услуг, пищевой промышленности, консалтинга и аудита, производства, страхования, транспорта, логистики, финансов и т.д. В списке номинантов на звание «Компания года 2012» «Калейдаскоп» стала единственной компанией, представляющей российский рынок туристических услуг».

Подготовить проект о спонсорской поддержке

Возможности для спонсоров

Статус спонсора Туристического Слета «Туристический берег- 2012» предоставит Вам возможность:

üоказать поддержку движению кредитных союзов, участвовать в создании и строительстве устойчивой сети кредитных союзов, способствовать развитию профессионализма кадрового состава кредитных потребительских кооперативов;

üповысить узнаваемость Вашей организации в сфере кредитной кооперации, сфере микрофинансовых услуг;

üработать на имидж своей организации, это возможность использовать данный спонсорский проект в управлении своей репутацией, зарабатывая на этом дополнительные бонусы в качестве повышенного спроса услугами Вашей организации; рекламировать новую продукцию;

üувеличить число информационных поводов;

üпривлечь участников спонсируемого мероприятия к собственным проектам, продуктам;

üполучить доступ к новым клиентам;

üиспользовать площадку мероприятия для презентации нового продукта (услуги) и сразу получить обратную связь!

Спонсорские пакеты включают следующие номинации:

·Пакет «Генеральный спонсор Туристического Слета кредитных союзов России «Туристический берег- 2012» , 100 000 руб.;

·Пакет «Спонсор фестиваля Туристического Слета кредитных союзов России «Туристический берег- 2012» , 50 000 руб.;

·Пакет «Спонсор мероприятия» Туристического Слета кредитных союзов России «Туристический берег- 2012», 5 000 руб. (рекламной и сувенирной продукцией);

·Информационный партнер;

·Другие возможности:

*Если ни один из приведенных пакетов не соответствует Вашим пожеланиям, мы можем составить спонсорский пакет непосредственно для Вашей компании, учитывая Ваши особые требования.

Пакет «Генеральный спонсор Туристического Слета кредитных союзов России «Туристический берег- 2012» , 100 000 руб.

·Предоставление статуса «Генеральный спонсор мероприятия»;

·

Похожие работы на - Стратегии продвижения туристических фирм в Хабаровске

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!