Интернет-сайт как инструмент создания имиджа компании

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    21,42 Кб
  • Опубликовано:
    2014-08-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Интернет-сайт как инструмент создания имиджа компании

Содержание:

Введение

Глава I. Особенности Интернет-сайта как PR-инструмента в создании имиджа коммерческой компании

.1 Сущность и виды PR коммуникаций в сети Интернет

.2 Возможности Интернет-сайта в формировании имиджа компании

Глава II. Использование Интернет-сайта как инструмента создания имиджа Агентства недвижимости «Вся аренда»

.1 Общая характеристика Агентства Недвижимости «Вся аренда»

.2 Специфика PR-инструментов при создании имиджа компании в сфере недвижимости

.3 Роль Интернет-сайта в создании имиджа Агентства недвижимости «Вся аренда»

Заключение

Список использованных источников и литературы

Введение

В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.

-20 лет назад слово «Интернет» в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития сети Интернет практически невозможно найти даже небольшую организацию, которая не имеет своего сайта в Интернете. Развиваются Интернет-магазины, Интернет-аукционы, Интернет-СМИ. Современное общество уже невозможно представить без таких терминов как «Web-сайт», «блог», «чат». Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы.

Актуальность работы обуславливается тем, что в надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Все web-сайты Интернета объединяются в единую сеть. В условиях развития электронных технологий любая организация должна иметь собственный Интернет-сайт. Интернет-сайт дает компании возможность легкого поиска определенных авторизованных целевых аудиторий, и помогает распространять огромные объемы информации среди них. Сегодня нет ничего важней, чем прямая коммуникация, а такая коммуникация и есть важнейший инструмент PR. Наиболее перспективное развитие PR сегодня - это развитие его в Интернете или e-PR (электронный PR). Как и любой другой вид PR, электронный PR служит задачам информирования аудитории, нахождения взаимопонимания с аудиторией и координации поведения аудитории. Все различие заключается в инструментах. В этом плане Интернет предлагает колоссальные возможности в выборе инструментов. Интернет-сайт с точки зрения PR - набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями СМИ. Российский электронный PR имеет ряд особенностей по сравнению с другими странами. Масштабы России, рассредоточенность экономики и трудности перехода к рыночным схемам хозяйствования делают вопрос о развитии Интернет-коммуникаций одним из самых актуальных.

Объект исследования - Интернет-сайт как PR-инструмент.

Предмет исследования - PR-потенциал Интернет-сайта в создании имиджа коммерческой компании.

Цель работы - выявить особенности Интернет-сайта как инструмента создания имиджа компании «Вся аренда».

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

выявить сущность и виды PR коммуникаций в сети Интернет;

дать характеристику Интернет-сайта как инструмента PR;

рассмотреть специфику PR-инструментов при создании имиджа компании в сфере недвижимости;

определить роль Интернет-сайта в создании имиджа АН «Вся аренда».

Обзор литературы. Теоретическим вопросам роли связей с общественностью в сети Интернет посвящено большое количество работ отечественных и зарубежных авторов. Следует упомянуть работы Л.А. Федотовой1, Г.Г. Почепцова2, А.Н Чумикова3, И.М. Синяевой4.

В последние годы одной из актуальных тем в отечественных публикациях по теории и практике PR становится тема развития электронного PR в России. В работе В. Захарченко «PR для Интернета, Интернет для PR»5 PR в Интернете рассматривается как особая составляющая PR: наиболее молодая и, как следствие, одна из наиболее перспективных. Секрет успеха скрывается в обширных возможностях Интернета как коммуникационного инструмента. По уровню интерактивности и взаимодействия с потребителем PR в Сети намного эффективнее, чем на других медиа-площадках.

А. Вербер в статье «Корпоративный блоггинг» считает Интернет блог недооцененной формой общения компании и потребителя, которой можно смело пророчить бурный рост в крупных российских городах6. В.А. Моисеев в работе «PR-кампания своими силами» исходя из целевой аудитории разделяет методологию PR в Интернете на mass relations (массовая коммуникация), group relations (взаимоотношения с группами) и media relations (отношения со СМИ), у каждой из которых - свои задачи7. А.Н. Чумиков в книге «Связи с общественностью: теория и практика» подробно рассматривает электронные форма PR. Они основаны на электронных средствах массовой коммуникации, которые превратились в едва ли не ведущий инструмент социального представительства интересов групп общественности8. И.В. Алешина в работе «Паблик рилейшнз для менеджеров» считает что развитие относительно нового средства Internet, предоставляет перспективные возможности для PR, так как число пользователей Интернет растет в геометрической прогрессии, что свидетельствует о приобретении им свойств СМИ. На серверах WWW размещается все больше информации организаций и компаний разных стран9.

Основным источником при написании работы является официальный сайт Агентства Недвижимости «Вся аренда» - www.vsyarenda.167000.ru10.

В исследовании были использованы такие общенаучные методы, как анализ и синтез, методы логического анализа и системного подхода.

Структура работы обусловлена поставленными целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных

Глава I. Особенности Интернет-сайта как PR-инструмента в создании имиджа коммерческой компании

1.1Сущность и виды PR коммуникаций в сети Интернет

Интернет - это сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации. Интернет превратился в «Сеть сетей», которой никто не владеет и не управляет. В его состав входит более 100 000 сетей из 100 стран. Соединение с другими странами позволяет отправлять электронную почту примерно в 180 стран10. Число пользователей Интернет растет в геометрической прогрессии, таким образом можно заключить, что быстро растущая аудитория сети Интернет - область повышенного интереса для большинства специалистов PR, так как это молодая, прогрессивная, инновационная часть целевой аудитории.

Сеть Интернет благодаря определенной специфике, обладает большим кредитом доверия масс, а соответственно отлично подходит для PR. Эта информационная среда благоприятствует проведению PR-мероприятий уже хотя бы потому, что посетители Интернета предрасположены к получению информации. Более того, именно за ней они и приходят в сеть. Сеть Интернет по-прежнему расценивается большинством ее посетителей как демократичная среда, источник получения объективной и правдивой информации11.

Интернет - это средство массовой коммуникации, которое отличается от остальных средств коммуникации преимущественно способом распространения и предоставления информации. Также Интернет предоставляет массу возможностей для интегрированных маркетинговых программ. Каждый пользователь Интернета может быть одновременно получателем и отправителем, что ведет к увеличению людей, участвующих в коммуникации. Присутствие в информационной системе - это, прежде всего потоки внимания, причем по сравнению с традиционными масс-медиа сеть Интернет регистрирует поведение активной аудитории, где пока еще мало пассивных и случайных наблюдателей. С этой точки зрения Интернету, как средству и каналу коммуникаций, свойственны следующие характерные особенности:

. Интернет является нетрадиционным средством и каналом коммуникации, который характеризуется отсутствием централизованной организационной структуры. Именно это обусловливает отсутствие в Сети цензуры и распространение в ней информации случайным образом, наподобие распространения анекдотов и слухов, а также является огромной доступной библиотекой;

. Интернет обладает сходными свойствами с механизмом действия толпы: и в том, и в другом случае имеется реализующийся по-разному технически феномен неуправляемой никем структуры и «случайной среды». Данный механизм эффективен при проведении PR-кампаний с использованием психотехнологий. Для американского руководства этот механизм является одним из основных при проведении кампаний по психологическим войнам;

. Интернет характеризуется скоростью распространения информации. Так, появившееся на информационном сайте сообщение может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями, а затем даже печатными. Данная особенность Интернета дает благоприятную среду для того, чтобы грамотно созданное и запущенное сообщение распространялось самостоятельно и не требовало значительных материальных затрат на его поддержку;

. Интернет дает прекрасную возможность фокусировать воздействие на конкретную узкопрофильную целевую аудиторию, в которой заинтересована организация; выделять подгруппы в этой аудитории для составления более персонализированных PR-обращений; порой даже учитывать индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя (например, случай использования сетевой рассылки). Выделение целевой аудитории важно, так как позволяет построить коммуникацию максимально эффективно, быстрее достичь ее цели. Если рассматривать коммуникативный аспект, то коммуникация всегда удается лучше, если есть четкое представление о реципиенте, в том числе его убеждениях, знаниях, ценностях, возможной реакции на посланное ему сообщение. Чтобы убедить реципиента и избежать коммуникационных барьеров, надо представлять, кому сообщение адресовано: это поможет построению успешного ключевого сообщения и выбору канала коммуникации. Именно Интернет предоставляет прекрасную возможность использования механизма таргетинга - воздействия на целевую аудиторию путем выделения из всей имеющейся только той ее части, которая удовлетворяет заданным критериям. Обобщая данные разных исследований по изучению Интернет - аудиторий, большой процент аудитории Интернета составляют активные слои населения, которые участвуют в процессе принятия решений;

. Коммуникация в Интернете интерактивна. Это подразумевает возможность активного взаимодействия между сторонами. Интерактивность означает возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, а также то, что представители данной аудитории также могут общаться между собой. Например, на новостном сайте rbc.ru появляется сообщение (вектор коммуникации «инициатор сообщения, адресант» - «адресат»), которое читатели потом могут обсудить на форуме (адресаты сами начинают выступать в роли адресантов, вступать в диалог). Кроме всего прочего интерактивность позволяет получать обратную связь, адекватно анализировать сложившуюся ситуацию и своевременно реагировать в случае необходимости. Предрасположенность пользователей Интернета к получению информации способствует позитивному восприятию и высокой усвояемости PR-материала;

. Глобализация. Интернет - это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений. Конечно, локальные отличия пользователей разных регионов и стран надо учитывать при составлении PR-обращения. Однако очень важно, то, что Интернет позволяет реализовывать PR-стратегии с точечно-выраженным географическим охватом, с учетом временных зон и другой спецификой аудитории;

. Электронное коммуникативное пространство в отличие от печатного или эфирного практически не ограничено. Здесь может быть размещено сколько угодно много информации, объем которой не будет ограничен рамками эфирного времени передачи или количеством печатных знаков. Сравнительно невысокая стоимость коммуникации среди остальных средств массовой коммуникации (имеется в виду стоимость одного контакта). Это создание электронных версий печатных СМИ, чаты, форумы, игры, видеоконференции, теле - и радиовещание в сети Интернет12.

Интернет - это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Эта сеть создаёт новое информационное пространство - Cyberspace, в котором люди могут: 1) обмениваться посланиями за секунды с тысячами людей одновременно, 2) получать доступ к отдалённому (в т.ч. на другом конце земли) компьютеру, располагающему базами данных, и извлекать эти данные, 3) подписаться на дискуссионный лист и участвовать в обсуждении различных вопросов, в том числе, в интерактивном режиме, 4) получать регулярные выпуски - новостей, пресс-релизов.узел содержит наряду с коммерческой, PR-информацию. Создание Web-страниц организациями и отдельными людьми является средством формирования имиджа и рекламы. Материал Web-страницы может обновляться с периодичностью от нескольких раз в день и реже. Поиск информации в Интернет с помощью программного средства, например, Netscape позволяет ознакомиться с текущими деловыми новостями компаний, отраслей и рынков, - финансовыми, политическими, научными.

Использование Интернет для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков ньюз-групп и дискуссионных листов, для продвижения идей в этих группах, для лоббирования уже превратило информационную супермагистраль в один из перспективных и мощных инструментов PR. Рост числа пользовательской аудитории во всем мире превращает Интернет в глобальное СМИ13.

На сегодняшний день в России значительно увеличилось количество пользователей сети Интернет. Это связано с появлением мобильной связи, предоставляющей доступ в Интернет, с более доступным домашним Интернетом (по выделенной линии, или по домашнему телефону); понижением стоимости услуг; повышение информационной подготовки и информационной культуры российского бизнеса в целом. Многие компании имеют свой сайт в сети Интернет. Большое распространение получило распространение информации по e-mail, системы общения ICQ, в социальных сетях и т. д.

Стремительное развитие технологий, обеспечивающих создание так называемых «информационной сети» (information superhighway), открывают широкие возможности для активизации организационной политики в области PR и управления коммуникациями. С появлением информационной сети любая организация получает возможность выйти на международный информационный рынок, что наилучшим образом можно проиллюстрировать на примере использования Интернета.

Сеть Интернет все больше способствует глобальным коммуникациям. Сеть выполняет функции огромной библиотеки, имеющей архив, выполняет коммуникацию в режиме реального времени (чаты, формы, виртуальные конференции т др.), а также является средством для развития бизнес - пространства (сайт).

Использование Интернета PR-специалистами в будущем активизируется, и произойдет это, в частности, по трем причинам14:

. Потребность в образовании против потребности в продажах. Сегодняшние потребители умнее, образованнее и сообразительнее. Они могут легко выявить подстрекателей и мошенников. Таким образом, коммуникационные программы должны основываться на образовательной информации, а не на простом продвижении товаров и услуг. Вероятно, Интернет является крупнейшим мировым источником такой информации.

. Потребность в работе в режиме реального времени. Мир меняется очень быстро. Все происходит мгновенно, в режиме реального времени. Как предсказал в 1970-е годы медиа-пророк Маршалл МакЛюэн, «в XXI веке мир станет «большой деревней», нуждающейся в мгновенном общении»15. PR-специалисты могут использовать это, чтобы структурировать информацию для мгновенной реакции на возникающие проблемы и изменения на рынке.

. Потребность подстраиваться под клиентов. Раньше существовали три основные телевизионные сети. Сегодня - более 500 телевизионных каналов. Современные потребители ожидают более сфокусированных, целевых, индивидуальных взаимоотношений. Все чаще и чаще организации вынуждены доводить свои сообщения до сведения все более узких сегментов общественности. Интернет предлагает такую сегментацию для репортеров, аналитиков, лидеров общественного мнения и потребителей.

Таким образом, на сегодняшний день все большее распространение приобретает прямая коммуникация, а такая коммуникация и есть важнейший инструмент PR. Наиболее перспективное развитие PR на сегодня - это развитие его в Интернете или e-PR (электронный PR). Как и любой другой вид PR, электронный PR служит задачам информирования аудитории, нахождения взаимопонимания с аудиторией и координации поведения аудитории. Все различие заключается в инструментах связей с общественностью. В этом плане Интернет предлагает колоссальные возможности в выборе инструментов.

1.2 Возможности Интернет-сайта в формировании имиджа компании

Даже если компания не проводит PR-мероприятий в Интернете, она должна заботиться о том, как она в нем представлена. Упоминание компании или ее услуг в Интернет-СМИ, обсуждение в веб-конференциях - все это создает независимый от самой компании PR-бэкграунд (фон), который может быть как положительным, так и отрицательным. И этим бэкграундом компания должна управлять: если не активно (проведение собственных PR-мероприятий для достижения поставленных целей), то хотя бы ежедневно проводить мониторинг Сети и в случае необходимости своевременно предпринимать действия.

Электронный PR состоит из трех основных частей:

1.Web-PR, который включает:

интерактивные сайты, предоставляющие пользователю услугу FAQ -«быстрых вопросов и ответов»;

веб-конференции, проходящие в различных формах: и текстовых, и аудиальных, и визуальных;

веб-презентации, представляющие собой интерактивные каталоги, доступные в Сети.

. Net-PR, который включает:

электронную рассылку пресс-релизов. Такой пресс-релиз может быть не только текстовым документом, но и аудио- и видеофайлом, рисунком, посланным по электронной почте как вложение;

различные чаты, форумы (очень полезен способ коммуникации, когда все видят высказывания всех);

виртуальные организации в Интернете.

.Online-PR - самое перспективное средство Интернета. К online-PR относятся:

возможность онлайнового доступа к оффлайновой информации. Например, статьи из газет на сайте;

онлайновое информирование с помощью сетевых ресурсов;

электронная интерактивная база данных, доступная через Сеть. Online-PR позволяет специалистам гарантированно доставлять свою информацию целевой аудитории. Поэтому все возрастающее число российских компаний стремится использовать Интернет, как эффективное средство PR и рекламы. Под эту категорию попадает более 2/3 заложенных в Сеть данных. Безусловно, этому способствуют огромные преимущества, предоставляемые Интернетом, к которым причисляют следующие:

быстрый и дешевый выход на международный рынок без открытия представительства в каждой стране. Сегодня Россия может осуществлять PR-кампании посредством сети Интернет в 150 странах мира. Новые технологии меняют характер PR-деятельности, делая PR более открытым для общественности. Интернет позволяет, например, той или иной компании оперативно и на глобальном уровне обратиться к потенциальному потребителю с самой разнообразной информацией.

Интернет работает 24 часа в сутки, что особенно важно для кризисных PR.

В Интернете можно изменять содержание информации столько раз, сколько нужно. К примеру, если по ходу кампании необходимо внести корректировки, то они могут быть сделаны на любом ее этапе.

Сокращение расстояния между PR-специалистами и их аудиторией.

Интернет облегчает процесс взаимодействия как для клиентов, так и для самих PR-специалистов.

Средства сети Интернет позволяют проводить PR-акции в режиме реального времени. Например, компания может провести PR-акцию следующим образом. «На форуме в Интернете был представлен Swiss Air. Его приход был заранее анонсирован на «Яндексе», и люди могли оставить в форуме свои вопросы. Представитель разговаривал с людьми в режиме реального времени, с теми, кого интересовала его компания. В подобных акциях принимают участие и представители политических кругов, руководители крупных предприятий и фирм, известные артисты, музыканты, певцы. «Живое» общение позволяет не только поделиться полезной информацией, но и понаблюдать за непосредственной реакцией заинтересованных людей».

Через Интернет возможен анализ PR-деятельности конкурентов.

Если исходить из целевой аудитории, то методологию PR в Интернете можно разделить на mass relations (массовая коммуникация), group relations (взаимоотношения с группами) и media relations (отношения со СМИ), у каждой из которых - свои задачи.

Для mass relations это могут быть брендинг через Интернет, продвижение товара или сайта. Продвижение сайта стало наиболее востребуемой услугой, когда необходимо привлечь к сайту внимание целевой аудитории и создать на нем активное сообщество постоянных посетителей сайта (community), которое является ближайшим деловым окружением компании17.relations - это любые отношения посредством медиа, взаимодействие со средствами массовой информации посредством использования возможностей Сети (рассылка пресс-релизов, создание на веб-сайте специального раздела «для прессы», написание заказных статей и др.). На сегодняшний день большинство газет и других средств информации в той или иной форме присутствуют в Сети (например, kommersant.ru, izvestia.ru, vedomosti.ru). Отношения со СМИ, как и в оффлайне, продолжают оставаться одним из наиболее часто употребляемых элементов PR-деятельности.relations - это отношения взаимодействия через Интернет с ближайшим окружением компании (с целевым сегментом рынка), т.е. всеми теми, кто нуждается в получении информации о компании. Компания может сегментировать свое деловое окружение на определенные группы и с каждой из них проводить мероприятия. Например, набор мероприятий для постоянных клиентов может быть таким: рассылка информации о изменениях в ценах и новых услугах, еженедельная рассылка отраслевой статистики, приглашение на презентации, поздравление с праздниками.

Чаще всего под понятием «паблик рилейшнз в сети Интернет» понимаются следующие виды деятельности:

создание и поддержание веб-сайта, среди прочих функций которого

Веб-сайт - это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации.

Типовые блоки информации стандартного веб-сайта:

· история компании;

· обращение к посетителям сайта первого лица компании;

· профиль деятельности, услуги или продукция компании;

· новости из жизни компании;

· официальные пресс-релизы, публикации СМИ о компании;

· анонсы проводимых организацией мероприятий;

· часто задаваемые вопросы и ответы на них;

· конференции для посетителей;

· вопросы представителям (руководителям) компании;

· чаты (страницы общения пользователей сети Интернет);

· структура и руководство компании;

· видеоконференции;

· годовые отчеты и финансовые показатели организации;

· рейтинги и опросы.

Поэтому то, какая информация и как будет представлена на сайте, а также техническое оформление сайта, находится в зависимости от того, кто является целевой аудиторией и что сайт должен до нее донести, какие возможности предоставить. Желательно, чтобы адрес сайта (имеется в виду доменное имя) был коротким, запоминающимся и отражающим деятельность или название компании, тогда он станет ценным ресурсом, например, при проведении рекламной кампании. Наличие у организации корпоративного веб-сайта сегодня считается не просто делом престижа, но необходимостью. «Если Вы не представлены в Интернете - Вы просто не существуете» - этой фразой можно описать значение веб-сайта для организации, даже если ее деятельность не связана с информационными технологиями и продажей товаров в Интернете.

В Интернет сети при упоминании организации в статьях или новостях ссылки делаются на корпоративный сайт. На сегодняшний день уже не встает вопрос: нужен сайт компании или не нужен, но очень актуальна тема, как сделать сайт максимально эффективным с точки зрения успешной коммуникации и поддержания благоприятного имиджа. Поэтому создание и поддержка (регулярное обновление информации) сайта являются одним из важных компонентов PR-деятельности в сети Интернет18.

Можно заключить, что Интернет - средство массовой коммуникации, которое отличается от остальных средств коммуникации преимущественно способом распространения и предоставления информации. Также Интернет предоставляет массу возможностей для интегрированных маркетинговых программ. Каждый пользователь Интернета может быть одновременно получателем и отправителем, что ведет к увеличению людей, участвующих в коммуникации. Присутствие в информационной системе - это, прежде всего потоки внимания, причем по сравнению с традиционными масс-медиа сеть Интернет регистрирует поведение активной аудитории, где пока еще мало пассивных и случайных наблюдателей. С этой точки зрения Интернету, как средству и каналу коммуникаций, свойственны следующие характерные особенности:

. Интернет является нетрадиционным средством и каналом коммуникации, который характеризуется отсутствием централизованной организационной структуры.

. Интернет обладает сходными свойствами с механизмом действия толпы: и в том, и в другом случае имеется реализующийся по-разному технически феномен неуправляемой никем структуры и «случайной среды».

. Интернет характеризуется скоростью распространения информации.

. Интернет дает возможность фокусировать воздействие на конкретную узкопрофильную целевую аудиторию, в которой заинтересована организация; выделять подгруппы в этой аудитории для составления более персонализированных PR-обращений.

. Коммуникация в Интернете интерактивна. Это подразумевает возможность активного взаимодействия между сторонами.

. Интернет - глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений.

. Электронное коммуникативное пространство в отличие от печатного или эфирного практически не ограничено. Здесь может быть размещено сколько угодно информации, объем которой не будет ограничен рамками эфирного времени передачи или количеством печатных знаков.

Глава II. Использование Интернет-сайта как инструмента создания имиджа Агентства недвижимости «Вся аренда»

.1 Общая характеристика Агентства Недвижимости «Вся аренда»

Агентство Недвижимости «Вся аренда» работает на рынке г. Сыктывкара с 2010 года. Вначале АН «Вся аренда» специализировалось на аренде недвижимости, затем, по мере развития, расширило спектр услуг и предлагает продажу и покупку недвижимости для различных целевых аудиторий.

Агентство недвижимости «Вся аренда» осуществляет следующие услуги:

. Продажа квартир и комнат. Покупка жилья.

Продажа квартир, покупка и расселение жилых помещений в г. Сыктывкаре. Все виды обменов. С АН «Вся аренда» купить квартиру просто, объективно оценив свои возможности и четко сформулировав пожелания. Коллектив АН «Вся аренда» с помощью собственной базы данных сокращает время между задумкой клиента «купить дом мечты» и ее исполнением. Определившись с продажей квартиры, клиент получает у специалистов «Вся аренда» бесплатные консультации, как продать квартиру быстро, безопасно и с максимальной выгодой. Обратившись в АН «Вся аренда», клиент оперативно получает информацию о стоимости своих жилых помещений, другую информацию, необходимую для успешной продажи жилья.

. Аренда квартир и комнат, аренда элитной недвижимости.

Аренда жилья - наиболее доступный способ решения квартирного вопроса в наше время. АН «Вся аренда» предлагает аренду квартир в Сыктывкаре: срочно сдать или снять жилье в любом районе города. Услуги по найму жилых помещений для клиентов: аренда квартир, посуточный наем жилой недвижимости, наем коттеджей и загородных домов. Договор аренды - оперативное решение всех вопросов. Подробная база данных вариантов, а информация о последних поступлениях - по телефону Агентства. Особое внимание к арендаторам - собственникам жилья.

. Ипотека, порядок ипотечного кредитования.

Ипотека, ипотечные кредиты. Покупка жилья с использованием ипотеки.

. Загородная недвижимость: коттеджи, дома, участки.

Если хочется жить в уютном коттедже или загородном доме, купить земельный участок и построить дачу, к услугам клиентов все операции с загородной недвижимой собственностью: продажа коттеджей и таунхаусов в охраняемых коттеджных поселках, загородные дома от элитных коттеджей до летних дач, продажа земельных участков в садоводствах и коттеджных поселках.

. Коммерческая недвижимость

Коммерческая недвижимость Сыктывкара. Любые операции с объектами нежилого фонда - офисами, магазинами, торговыми и производственными помещениями, в том числе перевод в нежилой фонд, а так же управление различными коммерческими объектами. Продажа и найм помещений: аренда офиса, аренда склада и др.

. Элитная недвижимость: элитные квартиры, элитное жилье в пригороде.

. Юридические консультации

Вместе со специалистами АН «Вся аренда» клиент найдет оптимальное выражение любых своих идей. Специалисты АН «Вся аренда» всегда готовы оказать консультационную помощь в осуществлении наиболее оптимального выбора. Миссия АН «Вся аренда»: «Для нас важнейшей ценностью является построение партнерских отношений на основе взаимной выгоды. Важным фактором успеха дела мы считаем умение относиться к своим коллегам и партнерам с уважением и достоинством»21.

Самыми ценными качествами в коллективе считаются результативность, профессионализм и креативность. Все эти качества применимы к данной организации в полной мере.

.2 Специфика PR-инструментов при создании имиджа компании в сфере недвижимости

Рынок недвижимости - система отношений (юридических, правовых, информационных, интеллектуальных, финансовых), возникающих в процессе обмена прав собственности объектов недвижимости на капиталы в условиях конкуренции. В развитии рынка недвижимости в настоящее время рассматривают два этапа:

. Создание, развитие и формирование рынка недвижимости - объекты недвижимости приобретаются для собственных нужд и для перепродажи;

. Формирование рынка недвижимости, как инвестиционно привлекательной сферы деятельности, так как объекты недвижимости - выгодное вложение финансов для получения постоянного дохода, например, от сдачи объектов недвижимости в аренду.

Поскольку рынок коммерческой недвижимости является одним из сегментов рынка товаров и услуг, то все происходящее на рынке недвижимости будет отражаться на его основных параметрах. При внедрении компании на рынок недвижимости важно знание спроса и предложения, поскольку это оказывает влияние на уровень прибыли, полученной от движения капитала. Компании необходимо определить сегмент рынка, на который необходимо направить внимание и отобрать целевые рынки, на которые будет направлено действие организации. Отбор целевых рынков включает следующие основные элементы:

оценка и прогнозирование спроса;

сегментирование рынка;

отбор целевых сегментов рынка;

позиционирование товара на рынке.

Брендинг и PR становятся значимыми инструментами в продвижении услуг недвижимости. Ситуация на рынке недвижимости способствует его совершенствованию и заставляет предприятия отрасли быть все более изобретательными в методах реализации своих проектов. Если в прошлые годы застройщики могли позволить себе быть консервативными, то сейчас абсолютно любая компания, функционирующая в этом секторе, активно старается переманить покупателей у своих конкурентов, причем использует оригинальные идеи и новейшие технологии брендинга, рекламы и PR.

В имидж агентства недвижимости активно включаются имиджевые атрибуты брендов, креативные решения и доверительные отношения. Особое значение для рекламы недвижимости имеет креативный пиар, немедийный пиар - «сарафанное радио» (как «банальные» слухи, так и профессиональные экспертные мнения и интерпретации) и Интернет-PR.

Наиболее эффективными носителями рекламы недвижимости являются телевидение, наружная реклама и Интернет, так как стоимость тысячи контактов у них минимальна.

Все риелторские компании стремятся использовать Интернет в создании имиджа компании. Для позиционирования объектов недвижимости активно используется оптимизация сайтов в поисковых системах, контекстная и баннерная реклама в Интернет. Под продажу отдельных объектов недвижимости создаются продающие сайты со встроенной системой SEO и элементами брендирования (например, - проекты «Квартиры в центре» или «Загородный дом»). Такие сайты обеспечивают непосредственную продажу объектов недвижимости местному сообществу. В меньшей степени строительные риелторкие и девелоперские компании используют повышающие репутацию компании технологии Интернет-PR и вирусного маркетингa22.

По стоимости с репутационным пиаром в Интернете может сравниться только воздействующая на местное сообщество реклама на подъездах жилых домов и на остановках общественного транспорта, но для продаж недвижимости их используют редко, напрасно считая, что эти средства рекламы не соответствуют целевой аудитории. К примеру, адресные программы размещения рекламы на подъездах жилых домов могут быть ранжированы на новостройки, элитные дома и дома эконом-класса. Учитывая доверительный характер отношений в сфере недвижимости, можно прогнозировать быстрое развитие маркетинговых технологий, направленных как на непосредственную продажу, так и на укрепление репутации и имиджа компаний, а также - пиара и брендинга риелторских компаний.

Таким образом, недвижимость - одна из наиболее прибыльных отраслей. Востребованность PR-технологий в определенном сегменте рынка недвижимости связана не только с масштабом компании, но и со спецификой продвижения жилья разного типа. Например, прямая реклама справляется с продажей обычного жилья. Элитное жилье, как правило, редко появляется в рекламных объявлениях. Здесь работают слухи, то есть одна из PR-технологий. Хорошая PR-стратегия начинается с момента закладки фундамента и завершается в день заселения всех квартир. PR-деятельность должна начинаться задолго до выхода товара на рынок и подготавливать восприятие общественности.

В условиях развития электронных технологий любая коммерческая организация должна иметь Интернет сайт. Интернет сайт компании дает возможность легкого поиска определенных авторизованных целевых аудиторий, и помогает распространять огромные объемы информации среди них (например, среди сотрудников, клиентов, партнеров, журналистов, инвесторов). Информация о компании становится доступной в любом уголке мира круглосуточно 365 дней в году.

Пользователи Интернета используют его для поиска необходимой информации. Всемирная сеть представляет собой огромный рынок сбыта, это так же доступный и, главное, дешевый способ рекламы. Поэтому создание собственного сайта для каждой коммерческой компании является основополагающим этапом в условиях конкурентной борьбы для поиска и захвата новых позиций, а так же укрепления уже имеющихся на занятом сегменте рынка.

.3 Роль Интернет-сайта в создании имиджа Агентства недвижимости «Вся аренда»

Интернет Сайт - это «совокупность документов физического лица или компании в сети Интернет, объединённая под одним доменным именем или IP-адресом. Все web-сайты Интернета объединяются в единую сеть. Совсем недавно web-сайты носили характер статических документов. На сегодняшний день большинство сайтов имеют такие свойства как динамичность и интерактивность. В этих случаях специалисты применяют термин web-приложение - совокупность программ объединенных в единый комплекс для обработки задач web-сайта. Web-приложение является неотъемлемой частью web-сайта, но без данных web-приложение является сайтом только технически23

Стратегия развития агентства недвижимости «Вся аренда» строится на системе продвижения услуг с сегментацией целевых групп клиентов, которая даёт постоянный поток звонков собственников и клиентов. Продвижение имиджа компании - управляемый процесс относительно его положения в ряду конкурентов, существующего в сознании потребителей. Позиции бренда определяются его конкурентными преимуществами. Для того, чтобы управлять этим процессом, необходимо точно знать, для каких потребителей предназначен данный бренд и почему они должны отдавать ему предпочтение.

Выбрав для себя стратегию продвижения с помощью средств PR, Агентство Недвижимости «Вся аренда» понимает, что поддерживать этот процесс придется всеми составляющими бренда. Поддерживать узнаваемость бренда АН «Вся аренда» помогают Интернет-технологии.

Сайт АН «Вся аренда» - важная составляющая в коммуникационной стратегии бренда. Профессиональный технически и визуально современный, понятный для пользователя любого уровня Интернет ресурс - это большая часть успеха в представлении бренда потенциальным потребителям - пользователям Интернет. Для бренда АН «Вся аренда» этот способ коммуникаций может дополнить другие способы продвижения.

На главной странице сайта есть видеоролик, рассказывающий об АН «Вся аренда», очень красочный и интересный25. Сайт АН «Вся аренда» содержит основную информацию о компании: Агентство недвижимости «Вся аренда» работает на рынке г. Сыктывкара с 2010 г. За эти годы компании удалось занять достойное место среди лучших фирм Сыктывкара, работающих на рынке недвижимости. В компании сложился дружный коллектив профессионалов, которые могут решить любые проблемы, связанные с недвижимостью. Именно это позволяет агентству своевременно и адекватно реагировать на все изменения, происходящие на рынке недвижимости, который развивается быстрыми темпами.

При управлении имиджем в сети Интернет АН «Вся аренда», важно подчеркнуть, что забота о клиенте, открытость, полнота информационной картины, поддержка и помощь клиенту в сопутствующих покупке недвижимости вопросах, а также следование принципам чистой репутации на рынке недвижимости в Сыктывкаре - отличительные черты компании «Вся аренда», позволившие снискать расположение и хорошие отзывы клиентов, решивших квартирный вопрос вместе с сотрудниками агентства.

Важным преимуществом Интернет сайта при управлении имиджем агентства является возможность использовать метод «продажа путем решения проблемы клиента». Центры во всемирной сети, основанные на решении каких-либо проблем предлагают совершенно новую услугу, которая вряд ли была бы доступна при традиционном брендинге. Метод состоит в создании связи между предлагаемой в Сети услугой и тематическими сайтами. Такой метод позволяет информировать о компании клиентов всех категорий, любых возрастных групп и значительно расширяет круг людей, приверженных бренду. Так, например, на главной странице Интернет-сайта «Вся аренда» указаны слоганы и краткие предложения, чтобы привлечь внимание клиентов: «Мы решим ваши проблемы с жильем!»26

Сайт для размещения подобного рода информации должен выбираться, в том числе, и из соображений брендингового характера. Эмоции и мысли, вызываемые сайтом, не должны противоречить обещаниям услуги, а наоборот, усиливать их. Полноценные участники этого процесса, помимо самого интернет-ресурса - автор статьи, другие публикации на сайте, владелец ресурса, доменное имя.

Баннер компании «Вся аренда» несет в себе первый заряд впечатления о компании, передает основное глубинное обещание бренда. Это выражено образом, словом, символом, цветом, динамикой, звуком, эффектами. Важно, что баннер компании «Вся аренда» - начало ассоциативного ряда, который продолжается уже на самом сайте агентства.

Похожие работы на - Интернет-сайт как инструмент создания имиджа компании

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!