Рекламная деятельность в сети гостиниц 'Хилтон'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    17,99 Кб
  • Опубликовано:
    2015-01-19
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Рекламная деятельность в сети гостиниц 'Хилтон'

Содержание

Введение

Глава 1. Реклама и оценка ее эффективности

1.1 Особенности рекламы гостиничных услуг

1.2 Методы оценки эффективности рекламы гостиничных услуг

Глава 2. Рекламная деятельность в сети гостиниц "Хилтон"

2.1 Характеристика сети гостиниц "Хилтон"

2.2 Направления рекламных кампаний в сети гостиниц "Хилтон"

2.3 Планирование рекламной кампании отеля "Хилтон"

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Гостиничная и туристическая сферы являются наиболее динамичными в настоящее время. В связи с этим на данном рынке растет конкуренция. Особенно все это актуально для зарубежных стран, которые поднимают уровень своей экономики во многом благодаря поступлениям от сферы гостеприимства.

Цель данного исследования - изучить организацию рекламной деятельности в гостинице, ее планирование и оценку ее эффективности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

раскрыть особенности рекламы гостиничных услуг;

определить методы оценки эффективности рекламы;

дать характеристику сети гостиниц "Хилтон";

выявить направления и планирование рекламных кампаний в сети гостиниц "Хилтон".

Актуальность данной темы обусловлена тем, что гостиничный бизнес зачастую выходит за рамки одной страны. Крупные гостиничные сети, в частности "Хилтон", разворачивают свою деятельность во многих крупных городах мира. Такой масштаб деятельности вынуждает компании искать эффективные варианты продвижения своих услуг на столь многообразных рынках гостиничных услуг. Создание имиджа на мировой арене помогает занимать определенные позиции на том или ином рынке, однако позиционирование и брендирование не являются единственными вариантами продвижения своих услуг в той или иной стране. Именно поэтому встает вопрос о разработке рекламных кампаний.

Теоретической основой данного исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых таких как Дурович А.П., Уэллс У., Котлер Ф., Чудновский А.Д., Квартальнов В.А. и др. Также были использованы материалы периодических изданий, таких как "Маркетинг в России и за рубежом", "Турбизнес", "Реклама и жизнь", "Sales business/ Продажи", а также информация с Интернет - сайтов.

Глава 1. Реклама и оценка ее эффективности

1.1 Особенности рекламы гостиничных услуг

Гостиница - это предприятие, целью которого является получение прибыли с помощью продажи своего "товара" в виде комплекса услуг (услуги размещения и услуги питания).

Реклама гостиничных услуг - это незаменимый атрибут современной гостиничной индустрии. Именно при помощи профессиональной рекламы многие люди получают возможность узнать об основных преимуществах и направлениях деятельности гостиницы, вне зависимости от того, будь это недорогая гостиница в Москве или элитные апартаменты "Люкс".

Для многих небольших гостиниц и мини-отелей вопрос качественной рекламы стал краеугольным камнем, поэтому хотелось бы рассмотреть основные особенности составления и проведения правильной рекламной кампании, способной дать реальные результаты.

Начиная разрабатывать рекламную компанию для гостиницы, стоит обратить внимание на особенности, которые вызваны спецификой отельного бизнеса:

.Неличный характер. Между представителем фирмы и потенциальным клиентом существует посредник, в качестве которого, обычно, выступают средства массовой информации, проспекты, каталоги, афиши и т.д.

.Комплексность. Мнение постояльца о гостинице формирует большое число факторов. Это не только комфортность номера и качество кухни, но и поведение персонала, а также множество различных мелочей.

2.Броскость и убедительность. Специфика туристских услуг такова, что для привлечения внимания клиентов необходимо использовать наглядные средств, дающие наиболее полное представление о гостиничном объекте.

.Неосязаемость или нематериальный характер. Оценить гостиничную услугу можно, только ее получив. До этого, Вы не можете сделать пробную покупку услуг, поэтому приходится верить продавцу на слово. Отель же может лишь описать преимущества, предоставляемых им услуг.

.Удаленность клиентов. Чаще всего, потребители услуг гостиницы не являются местными жителями.

Перечисленные особенности обуславливают некоторые ограничения в области рекламы. Одним из самых важных требований к рекламе является ее правдивость [7].

Однако это требование выполняется далеко не всеми отелями. Некоторые компании обещают туристам то, чего они выполнить не могут. Иногда это делается неосознанно, в процессе гонки по привлечению в гостиницу большего числа постояльцев. Неспособность фирмы реализовать данные ею обещания отрицательно сказывается на престиже отеля и отзывах о нем.

Гостиничная реклама подразделяется на несколько видов:

.Внутренняя реклама;

2.Наружная реклама;

.Вешняя реклама;

Внутренняя реклама - реклама, которая осуществляется непосредственно на территории гостиницы, когда туристы уже в нее прибыли. Она может быть направлена и на потребителей услуг, и на деловых партнеров руководства отеля. К данному типу рекламы относят:

.Визитки.

2.Буклеты с информацией об отеле и предоставляемых ним услугах, координаты.

.Дисконтные карты и карты постоянного посетителя.

.Различные виды сувенирной продукции с символикой отеля.

.Гигиеническая продукция с символикой отеля.

.Комплименты от гостиницы (шоколад с символикой отеля, конфеты, и прочее).

.Информационные листовки, папки в номерах и на ресепшене.

Цель наружной рекламы - обеспечить более легкое нахождение отеля, а так же привлечь максимальное количество потенциальных покупателей. К ней относят:

.Вывески.

2.Реклама на транспортных средствах.

.Дорожные указатели.

Внешняя реклама - реклама, информирующая всех потенциальных потребителей о существовании места размещения и предоставляемых ним услугах вне зависимости от страны и города его расположения. Основная задача данного типа рекламы - пробудить интереса к вашей услуге и побудить туристов воспользоваться ею.

К внешней рекламе относят:

.Сайт отеля.

2.Рекламу в средствах массовой информации (радио, телевидение, специализированные журналы, газеты).

.Баннеры и странички на туристических порталах и на сайтах партнеров.

.Буклеты и листовки, распространяющиеся на общественных собраниях (выставках, встречах, конференциях, презентациях и т.д.).

.Фирменную продукцию.

.Дисконтные карты и карты постоянного гостя.

Для рекламы гостиничных услуг характерны законы, сформулированные американским специалистом А. Политцем:

Первый закон: реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого. Она показывает, каких качеств продукт не имеет, и помогает потребителю быстро в этом разобраться.

рекламная кампания отель гостиница

Второй закон: реклама, называющая тот отличительный признак товара, который содержится в незначительных количествах и который сам потребитель не в состоянии выявить, помогает установить тот факт, что данный признак практически отсутствует, и тем самым ускоряет провал товара.

Авторы журнала "Туризм: практика, проблемы, перспективы" отмечают следующие законы рекламы: "Реклама не может способствовать устойчивому сбыту недоброкачественного товара, навязать покупателю ненужный товар, помочь продать товар по явно завышенной цене". Из этого следует, что нельзя переоценивать рекламу. Она приносит успех лишь при условии качества, как товара, так и самой рекламы. [6].

Итак, в гостиничном бизнесе реклама является основным критерием оценки, влияющим на выбор потребителя. Естественно, для рекламы гостиничных услуг характерны все черты, присущие рекламе, однако она имеет ряд специфических черт, которые основаны на особенностях самих услуг, с одной стороны, и особенностях гостиничного бизнеса, с другой. Гостиничную рекламу характеризуют информационная полнота и ответственность за достоверность предоставляемой информации, она отличается эмоциональностью и убедительностью. Целевая аудитория гостиничной рекламы разобщена, разбросана географически, в связи, с чем в рекламе сочетаются национальные особенности принимающей страны и интернациональный характер рекламы. Нельзя также не отметить, что на рынке гостиничных услуг реклама как маркетинговый инструмент играет большую роль, чем на товарном рынке.

По моему мнению, наибольший эффект достигается при умелом сочетании различных видов рекламы исходя из особенностей оказания услуг конкретного гостиничного дела.

Таким образом, для того, чтобы провести удачную рекламную политику гостиницы, необходимо учитывать особенности его работы, а также общие закономерности гостиничного бизнеса.

1.2 Методы оценки эффективности рекламы гостиничных услуг

Менеджеры рекламных программ должны регулярно оценивать качество коммуникационной связи и влияние рекламных выступлений на уровень продаж.

Оценка эффективности коммуникационной связи. Измерение результата коммуникации показывает, насколько хорошее воздействие оказывает реклама. Тестирование текста рекламы можно выполнить прежде или после того, как объявление опубликовано или было передано по радио или TV. Существуют три основных метода предварительного тестирования рекламы.

Первый - прямое ранжирование, при котором рекламодатель предлагает группе (панели) потребителей оценить альтернативные объявления. Прямые оценки показывают, насколько хорошо объявление привлекает внимание и как оно воспринимается потребителями. Хотя это несовершенный метод оценки фактического воздействия, но он указывает на потенциально успешное рекламное объявление.

Третий метод - лабораторные испытания, возможно использование специального оборудования для измерения физиологической реакции потребителей на демонстрацию рекламного объявления: пульса, давления крови, потоотделения. Испытания измеряют силу воздействия рекламного объявления, но дают мало информации о степени доверия, отношения к нему или намерений потребителей.

Популярны также два метода пост тестирования рекламы. В одном из них рекламодатель просит людей, подвергнутых воздействию рекламы в журналах или телевизионных программах, вспомнить все о рекламодателях и товарах, которых они видели. Рейтинги отзывов указывают на уровень воздействия рекламного объявления. Другой метод - тесты на узнавание. Тесты на узнавание, проводимые, например, с читателями журнала, позволяют оценить воздействие рекламного объявления на различные рыночные сегменты и сравнить рекламы компании и ее конкурентов.

Оценка влияния рекламы на изменение объема. Какой рост объема продаж вызвала реклама, если она увеличила осведомленность потребителей торговой марки на 20% и ее предпочтение на 10%? Влияние рекламы на уровень продаж определить гораздо труднее, чем измерить ее влияние на характер коммуникационной связи с потребителями. Помимо рекламы, уровень продаж зависит от многих факторов: особенностей товара, его цены, доступности и т.д. [11].

Один из способов определить влияния рекламы на уровень продаж - сравнить прошлые продажи с прошлыми расходами на рекламу, а другой путь - пробы и ошибки.

Чтобы эффективнее расходовать большой рекламный бюджет, рекламодатели должны определить свои рекламные цели, разработать соответствующий бюджет, создать качественную рекламу, выбрать эффективные средства информации и оценить результаты рекламных кампаний.

Реклама имеет большое значение в жизни общества - она способна формировать образ жизни и мнение. Именно поэтому к нему должно быть ответственное отношение у рекламодателей.

Глава 2. Рекламная деятельность в сети гостиниц "Хилтон"

2.1 Характеристика сети гостиниц "Хилтон"

Гостиница "Ленинградская" (Москва) на протяжении нескольких десятилетий является одним из лучших отелей России, и традиционно предлагает лучшие условия размещения. Здание Гостиницы "Hilton Moscow Ленинградская" - одно из семи знаменитых сталинских высоток, строительство которых было заложено в 1947 году, в день 800-летнего юбилея столицы. Удобное месторасположение Ленинградской гостиницы вблизи площади Комсомольская, рядом с Садовым кольцом дает возможность туристам быстро попасть в любую точку города. После выкупа гостиницы "Ленинградская" всемирно известной корпорацией Hilton, гостиничный комплекс пережил капитальную реконструкцию и получил новое название "Hilton Leningradskaya Moscow". В гостинице 329 номеров: одноместные, двухместные, студии, кингсайзы, люксы и сюиты. Во всех номерах - ванная/туалетная комната, телевизор, холодильник, телефон. По категориям - в гостинице 183 одноместных, 98 двухместных номера и 64 полулюкса.

В обновленном "Hilton Leningradskaya" вниманию посетителей кроме комфортабельных номеров предлагаются: новый ресторан, банкетный зал, V.I. P. зону, фитнес-центр с бассейном и spa-центром. Каждый номер Hilton Hotel оснащен системой климат контроля, спутниковым телевидением, беспроводным доступом в Интернет, международной и междугородней связью. Гостиница Ленинградская приглашает посетить ресторан "Белые Ночи", для Вас работают бар, кафе, бильярд. В ресторане широко представлена русская и европейская кухня. Принимаются заказы на завтрак и ужин в номер. Казино "Москва" существует с 1990 года, является первым в России. Заглянув туда, Вы увидите замечательные виды гостиницы "Ленинградской". Казино работает круглосуточно.

Бизнесмены столицы могут воспользоваться "Hilton Moscow Leningradskaya" для проведения корпоративных мероприятий, конференций, приемов и т.д. Для проведения различных мероприятий в работает 6 конференц-залов и бальный зал, в котором можно проводить торжественные встречи и выпускные балы. Гостиница "Ленинградская" особенно привлекательна для посетителей своей кухней. Лучшие повара работают в "Hilton Leningradskaya", создавая шедевры кулинарного искусства. За свою более чем полувековую историю гостиница "Ленинградская" приняла свыше двух миллионов гостей, что не может не говорить о высоком уровне сервиса.

Гостевой Хилтон | QUEEN HILTON GUEST ROOM

Номер Хилтон Гостевой - это невероятно уютный и светлый номер, площадью более 26 кв. м. с высокими потолками и большими окнами. Удобная и функциональная мебель, кровати "Квин" или "Кинг" (соответствующие стандарту Хилтон) укомплектованы ортопедическим матрацем и множеством разнообразных подушек. Каждый номер оснащен высокоскоростным беспроводным Интернетом и системой индивидуального климат-контроля.

Хилтон Делюкс | KING HILTON DELUXE ROOM

Хилтон Делюкс - просторный номер размером более 33 кв. м, оформленный в золотисто-бежевых тонах. В спальной зоне установлена двуспальная кровать "Квин" или "Кинг", либо две кровати "Твин", полностью соответствующие стандартам Хилтон. В зоне отдыха установлен изысканный кофейный столик и уютное кресло. Почти все ванные комнаты оснащены душем. Большое зеркало, имеющее подсветку и подогрев - это отличительная особенность и, несомненно, изюминка номеров Хилтон Делюкс.

Исторический Люкс Хилтон | TWIN HILTON EXECUTIVE ROOM

Исторический (Посольский) Люкс гостиницы Ленинградская - это роскошная мебель в сочетании с изысканным интерьером, оформленным в стиле "сталинского" классицизма. Великолепное убранство номера включает в себя бронзовые люстры, шикарную мебель, выполненную в стиле "Ретро" 50-годов, паркетный пол, высокие потолки и просторные окна. На площади более чем в 90 кв. м расположены рабочий кабинет с массивным деревянным столом, персональным рабочим местом и доступом в Интернет. Мебель гостиной выполнена из массива орехового дерева. Весьма элегантно оформлена спальная комната. Установленная кровать "Кинг" в соответствии со стандартами Хилтон и оснащенная ортопедическим матрацем и множеством подушек, обеспечивает комфортный отдых после насыщенного событиями дня. В ванной комнате множество аксессуаров и ванных принадлежностей.

В оплату номера включены завтрак, бесплатные закуски и напитки на протяжении всего дня, персональные многофункциональные рабочие места с доступом к сети Интернет. Исторический (Посольский) Люкс гостиницы Хилтон Ленинградская - это повышенный уровень комфорта и VIP услуги.

Президентский Люкс Хилтон | KING PRESIDENTIAL SUITE

Название данного номера говорит само за себя. Роскошь и современный дизайн интерьера с множеством великолепных и изысканных аксессуаров, способен удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов. Современный кабинет оснащен по последнему слову техники, уютная спальня и роскошная гостиная со входом в Представительский номер (возможно использовать в качестве второй спальни) - все это Президентский Люкс гостиницы Хилтон Ленинградская.

2.2 Направления рекламных кампаний в сети гостиниц "Хилтон"

ООО "Хилтон" ведет активную рекламную политику, разрабатывает информационные материалы (листовки, брошюру), которые дают возможность клиенту получать достаточный объем информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура.

ООО "Хилтон" использует дополнительные методы привлечения клиентов: существует гибкая система скидок, каждому клиенту при посещении гостиницы менеджером вручается рекламная продукция - пакет, флаер или ручка с адресом и телефоном гостиницы.

Рекламная деятельность туристической фирмы представлена следующим образом.

. Прямая реклама:

·по почте (обычно на Новый год поздравляет всех своих клиентов);

·лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки, флаеры.

2. Реклама в прессе:

Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как радио или ТВ. Люди читают ее по собственной воле. ООО "Хилтон" публикует рекламу в местных газетах.

. Для рекламы своей фирмы ООО "Хилтон" использует наружную рекламу, расположенную в виде щитов.

2.3 Планирование рекламной кампании отеля "Хилтон"

Цель рекламной кампании - привлечь внимание потенциального потребителя и сделать данного потребителя постоянным клиентом отеля "Хилтон".

Место проведения - г. Москва.

Срок проведения рекламной кампании - 1 год.

Рекламные способы: щиты, реклама в газетах, на телевидении, радио.

Потенциальными клиентами отеля "Хилтон" могут стать деловые партнеры крупных предприятий г. Москвы, поэтому рекламная кампания отеля должна учитывать деловую активность в городе. А также повысить известность и привлекательность отеля относительно других гостиничных предприятий.

Первым этапом продвижения известности отеля "Хилтон" является продвижение информации о нем в прессе, на телевидение и по радио.

Для того чтобы определить на каких радио, телеканалах и в каких газетах будет размещена реклама, необходимо выявить рейтинг данных СМИ.

После изучения рейтинга, можно выбрать наиболее подходящие телеканалы, радиостанции и газеты:

Телеканал: ОРТ.

Радиостанции: Русское радио, Love Radio

Газеты: "Комсомольская правда", "Вечерняя Москва"

Реклама в периодической печати будет помещаться в форме объявлений, так как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения отеля, цены и т.д.

На телевидении рекламные объявления будут размещаться посредством бегущей строки и видеороликов.

Реклама по радио - экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на другие виды рекламы.

Наружная и внешняя реклама будет представлена в виде световой вывески или щитовой конструкции.

Стоимость рекламного ролика зависит от его продолжительности и отрезка времени, в котором он размещается.

В таблице 1 приведена средняя стоимость размещения рекламных роликов на радиостанциях.

Таблица 1. Стоимость размещения рекламных роликов на радиостанциях (руб.)

Секунды"Русское Радио" (с 12.00 - 20.00) "Love Radio" (с 12.00 - 21.00) 1525590303651803554727040547270455472705073036060730360

Рекламный ролик 30 сек.:

"Русское радио": 365 рублей.

"Love Radio": 180 рублей.

Реклама в печатных СМИ.

Одни из наиболее читаемых деловых и общественных изданий, были выбраны следующие: "Комсомольская правда", "Вечерняя Москва".

В таблице 2 приведена стоимость размещения рекламных роликов в газетах.

Таблица 2. Расценки на размещение рекламы в газетах

НаименованиеТиражДень выходаЦена (за 1 выпуск) "Комсомольская правда"9000ежедневно60 х 83 мм 1298 руб. "Вечерняя Москва"136464 раза в неделю60 х 82 мм 708 руб.

Реклама на телевидении.

Наиболее подходящим каналом для проката видеоролика отеля "Хилтон" был выбран канал ОРТ. Свой выбор можно аргументировать следующим: данный канал рассчитан на широкую, разновозрастную публику, является наиболее популярным, отличается хорошим соотношением развлекательных и информационно-аналитических программ (примерно 50/50).

В таблице 3 приведена стоимость размещения рекламных роликов на канале ОРТ (на 2013 год)

Таблица 3. Расценки на размещение рекламы на канале ОРТ

Наименование каналаСтоимость, 1 сек/руб. ОРТБудни (с 19.00 - 22.30) Выходные (с 18.00 - 23.00) 250250

При выборе средств рекламы необходимо принять во внимание стоимость рекламы. Она учитывается двояким образом:

. Общие расходы на рекламу.

. Рекламные расходы в расчете на тысячу читателей (зрителей, слушателей), которые вычисляются по формуле:

Стоимость рекламы на тысячу читателей = Общие расходы на рекламу / тираж издания или зрительская (слушательская) аудитория, тыс. чел.

Таблица 4. Стоимость в расчете на тысячу потребителей (читателей / слушателей)

Вид рекламыСтоимость (руб.) Реклама в газетах"Комсомольская правда"20768 (общие расходы на рекламу) /9000 (тираж) х 1000 = 2307"Вечерняя Москва"11328/13646 х 1000 = 830Реклама на радио"Love Radio"16200/ 44900 * 1000 = 361"Русское радио"32850/60400 * 1000 = 544Наружная рекламаодносторонний щит50000/100000 х 1000 = 500Реклама на телевиденииОРТ108000/278000 х 1000 = 388

Таким образом, можно сделать вывод о том, что наиболее нецелесообразным является использование рекламы в газете "Комсомольская правда".

руб. - 20768 руб. ("Комсомольская правда") = 218378 руб.

Стоимость рекламы:

. Реклама на канале ОРТ:

Количество выходов ролика - 15

Время выхода: понедельник, среда, пятница, суббота.

Стоимость:

День неделипонедельниксредапятницасубботаВремя (сек) 3154560Количество4443

секунда = 250 руб.

Секунды3154560стоимость75037501125015000

Стоимость итого:

Секунды3154560Количество4443Стоимость3000150004500045000

Итого: 108000 руб.

. Реклама на радио:

)"Русское радио"

Количество выходов ролика - 90 раз

По времени: 30 сек

Стоимость - 32850

)"Love radio"

Количество выходов ролика - 90

По времени: 30 сек

Стоимость - 16200

. Односторонний щит

Количество - 1

По времени - 1 месяц

Стоимость - 50000

. "Вечерняя Москва"

Количество рекламных объявлений - 16

По времени - 1 месяц (4 раза в неделю)

Стоимость - 11328

Итого: 108000+32850+16200+50000+11328 = 218378 руб.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что большая часть средств приходится на телерекламу.

Разработка рекламы должна проводиться профессиональными менеджерами по рекламе.

В заключение данной главы курсовой работы можно отметить следующее.

Гостиничный комплекс "Хилтон" является одной из дорогих гостиниц г. Москвы, все номера гостиницы - только люкс. Таким образом, потенциальный клиент данной гостиницы - это бизнесмен, преимущественно в возрасте 35-55 лет с высоким уровнем дохода. В связи с этим рекламную кампанию отеля следовало ориентировать на бизнес-туристов, а также на крупные предприятия. Целью предложенной рекламной кампании является привлечение внимания и удержание потенциального потребителя.

Заключение

Подводя итог своей курсовой работе, я хочу обобщить все вышеизложенное и сделать несколько выводов.

В гостиничном бизнесе реклама является основным критерием оценки, влияющим на выбор потребителя. Естественно, для рекламы гостиничных услуг характерны все черты, присущие рекламе, однако она имеет ряд специфических черт, которые основаны на особенностях самих услуг, с одной стороны, и особенностях гостиничного бизнеса, с другой. Гостиничную рекламу характеризуют информационная полнота и ответственность за достоверность предоставляемой информации, она отличается эмоциональностью и убедительностью. Целевая аудитория гостиничной рекламы разобщена, разбросана географически, в связи с чем в рекламе сочетаются национальные особенности принимающей страны и интернациональный характер рекламы. Для туристического и гостиничного бизнеса характерно четкое разделение деловой и потребительской рекламы, с одной стороны, и, напротив, синтез имиджевого и сбытового видов рекламы, с другой. Все это отличает рекламу гостиничных услуг от рекламы на товарном рынке.

Существует три основных метода предварительного тестирования рекламы. Первый - прямое ранжирование, при котором рекламодатель предлагает группе (панели) потребителей оценить альтернативные объявления.

Второй метод - тестирование набора (портфеля) рекламных объявлений - предполагает, что потребители рассматривают или слушают набор (портфель) рекламных объявлений в течение необходимого им времени, затем вспоминают все объявления и их содержание.

Третий метод - лабораторные испытания; возможно использование специального оборудования для измерения физиологической реакции потребителей на демонстрацию рекламного объявления: пульса, давления крови, потоотделения.

Сеть гостиниц "Хилтон" является одной из крупнейших в мире. В настоящее время сеть принадлежит инвестиционному фонду Blackstone Group. Сеть активно развивается и насчитывает в настоящее время более 500 отелей по всему миру. На современном этапе активное строительство инвестиционный фонд Blackstone Group ведет в России под бюджетными брендами Hilton Garden Inn, Doubletree by Hilton, Hampton by Hilton и т.п.

Что касается рекламы, то она активно используется в каждом отеле сети, однако специфика рекламной кампании определяется либо страной расположения гостиницы, либо компанией, которая приобретает франшизу на марку "Хилтон". В гостиницах в целом и в "Хилтон" в частности используются такие виды рекламы как наружная, внутренняя, печатная и т.д.

Эффективность рекламы рассчитывается путем вычисления расходов на рекламу, охвату целевой аудитории, который обеспечила рекламная кампания, а также количественному росту продаж гостиничных услуг. В настоящее время сеть гостиниц "Хилтон" теряет свои позиции на мировом рынке, а потому рекламному и маркетинговому отделам компании следует тщательно разрабатывать свои рекламные кампании.

Таким образом, написав данную курсовую работу, я достигла ее основной цели, а именно - я углубила и закрепила знания о рекламе в гостиничном бизнесе.

Список использованной литературы

1.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011)"О рекламе" [Электронный ресурс] URL #"justify">2.Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2000. - 213 с.

.Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов.3-е изд. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2007. - 736с.

.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005. - 456 с.

.Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н.В. Бендина. - М.: "Приор-издат", 2005. - 215 с.

.Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: ОАО "Московские учебники", 2006. - 271 с.

.Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Фин-Пресс, 2003. - 688 с.

.Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. - М.: Рой, 1998. - 260 с.

.Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер. с англ.В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2001. - 272 с.

.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.: Издательский дом "Вильямс", 2002. - 944с.

.Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред.Н.Я. Калюжниковой, А.Я. Якобсона. - 2-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2007. - 795 с.

.Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т.Н. Парамоновой. - 5-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2008. - 360 с.

.Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: Едиториал УРСС, 2003. - 280 с.

.Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 558 с.

.Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 415 с.

.Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 6 - С 34-39

.Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 345 с.

.Океанова, З.К. Маркетинг: учебник. / З.К. Океанова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 424 с.

.Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2007. - 518 с.

.Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. - М.: Гардарики, 2006. - 399 с.

.Ромат, Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. - СПб.: Питер, 2003. - 556 с.

.Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 340с.

.Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю.А. Сулягин, В.В. Петров - М., 2006. - 532 с.

.Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб, 1999. - 270 с.

.Аниськина Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2010. - Т.16. - № 1. - С.69-73.

.Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов // Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. - 2011. - № 8. - С.9-12.

.Полукаров, В.Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В.Л. Полукаров. - М.: Полипресс, 2010. - 124 с.

.Ружников В.Н. От "Радиовестников" РОСТА до информационной программы "Маяк" // Ярошенко В.Н. Информационные жанры журналистики. М.: Знание, 2010. - С.45

.Смирнов В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. - СПб.: Питер, 2012. - С.13

.Статкевич Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы // Е.А. Статкевич Омский научный вестник. - 2011. - № 95. - С.212-215.

.Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. - М.: Инфра-М, 2012. - С.150.

.Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/Г.Г. Щепилова // Медиаскоп. - 2010. - № 1. - С.2-20.

34. Hilton Hotels Corporation [электронный источник]. - Портал все о франчайзинге KupiFranshizu.ru. Режим доступа: <http://www.kupi-franshizu.ru/73-hilton-hotels-corporation_set-otelej-hilton-v-rossii_franshiza-otelej.html>

Похожие работы на - Рекламная деятельность в сети гостиниц 'Хилтон'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!