Реклама - двигатель торговли?

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    299,51 Кб
  • Опубликовано:
    2015-04-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Реклама - двигатель торговли?

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Пермский агропромышленный техникум»









Проектная работа

Реклама двигатель торговли?


Выполнили: студентки группы К-9-13:

Пикулык Анастасия и Закуция Ирина

Руководитель: Тропина.Е.Л







г. Пермь 2014г

Содержание

Пояснительная записка

Глава 1.Что такое реклама

.1 История рекламы

Глава 2. Виды реклам

.1Функции, цель и задачи рекламы

Глава 3.Ограничения рекламы

.1 «За и против» рекламы

Глава 4.Практическая работа

Заключение

Список литературы


«Реклама - это и свеча зажигания,

и смазочное масло в механизме экономики,

создающем изобилие для потребителей.

И в качестве таковых ее задача

заключается в информировании…

Но эта задача - не просто информировать.

Функция рекламы - продавать.

Продавать товары. Продавать идеи.

Продавать образ жизни»

Утверждение о том, что реклама является основной движущей силой успешного введения бизнеса во всем мире, несомненно, верно. Ведь именно с помощью рекламных компаний миллионы людей по всему земному шару узнают о конкретном товаре или бренде, тем самым увеличивая не только популярность отдельного взятого товара (бренда), но и принося рекламодателям существенный доход. Именно поэтому принято обозначать рекламу как  «двигатель торговли», а пренебрежение ею, во всех отношениях, блокирует развитие бизнеса.

Цель:

Цель проекта влияние рекламы на продажу товаров.

Задачи:

Узнать что такое реклама.

Какие бывают виды реклам.

Провести опрос на популярность молока и узнать ее цену.

Поставить эксперимент связанный с реакцией на молоко.

Что такое реклама?

Реклама - это информация, которая распространяется различными способами и средствами и адресована неопределенному широкому кругу лиц с целью привлечения внимания и формирования интереса к объекту рекламирования, а также для продвижения его на рынке.

Реклама является основной движущей силой успешного ведения бизнеса во всем мире. Ведь, именно с помощью рекламных компаний миллионы людей по всему земному шару узнают о конкретном товаре или бренде, тем самым увеличивая не только популярность отдельно взятого товара (бренда), но и принося рекламодателям существенный доход. Именно поэтому принято обозначать рекламу как «двигатель торговли», а пренебрежение ею, во всех отношениях, блокирует развитие бизнеса.


.1 История рекламы

Реклама в мире появилась практически одновременно с появлением торговли, которая была одним из первых признаков цивилизованного общества. Самым древним образцом рекламы, который дошел до нашего времени, считается обрывок древнеегипетского папируса, на котором написано выгодное предложение о продаже рабов. С папирусных объявлений и начинается история возникновения рекламы. В Древнем Риме и Древней Греции использовались рекламные объявления, которые гравировали на медных и костных табличках или писали на деревянных дощечках.

История рекламы в России начинается с X-XI веков. В это время русские купцы начали использовать различные способы для того, чтобы лучше продавать свои товары. В те времена торговое сословье считало нормальным значительное приукрашивание качеств, продаваемого товара, умышленно вводя покупателей в заблуждение. Наиболее распространенным методом был наем зазывалы, который ходил по улицам вдоль торговых лавок и во весь голос расхваливал лавки и продающиеся в них товары.

Непревзойденными представителями яркой устной рекламы тех лет были коробейники, которые даже попали в народный фольклор. Коробейники исполняли частушки, потешки , прибаутки, которые в веселой и понятной форме рекламировали их мелкие товары (кружева, ленты, косынки, гребни, свистульки, леденцы, бублики, пряники) и быстро их распродавали.

История рекламы в России также отмечает неоценимый вклад в свое развитие лубочных картинок. Впервые они упоминаются в XVII веке, когда такими потешными дощечками украшались царские палаты. Эти картинки любил рассматривать царь Алексей Михайлович. Со временем на картинках стали появляться надписи, которые просто и понятно знакомили с различной информацией или событиями. Все это оформлялось очень колоритно и красочно. Вскоре лубки уже можно было встретить не только в царских палатах, но и во многих домах. В распространении лубочных картинок прочно обосновалась и рекламная информация. Когда в России стала набирать силу торговля заграничными товарами, в лубках стали рекламироваться и новомодные чужеземные товары.

Уже в начале XVIII века в издаваемых еще при Петре I «Ведомостях» начинает встречаться печатная реклама. История рекламы в России получила дополнительный толчок, когда уже в XIX веке в прессе начинается широкое распространение рекламных объявлений. В это же время во многих российских городах стали устанавливать круглые тумбы, на которых клеили рекламные листы. Такие же листы клеили на трамваях и конках. Прямо у входа магазинов и других заведений можно было получить из рук шустрых мальчишек рекламные прейскуранты и календари. Развитие медицины в это время привело также к необходимости широкого ознакомления публики с возможностями новых патентованных препаратов. История развития рекламы в России сделала большой шаг после того, как появление новых методов и форм рекламы привело к появлению специализированных рекламных агентств, контор и бюро. Коренным образом история рекламы в России повернулась после Октябрьской революции 1917 года. Реклама была полностью монополизирована государством первыми декретами советской власти. Было запрещено использование рекламы для продажи товаров, она получила чисто политическое значение. Возвращение рекламы к своему назначению произошло только во времена НЭПа.

Однако советское общество постепенно приспособило уникальные возможности рекламы к требованиям существующего в стране строя. Уже после введения в стране рыночной экономики и развала социалистических форм хозяйствования реклама в России стала соответствовать своему истинному назначению - ознакомлению широкого круга потребителей с важными качествами товаров или услуг.

Глава 2. Виды реклам

  

Рассмотрим основные виды рекламы и их особенности.

Коммерческая реклама преследует цель получения выгоды от предложения товара потребителю.

Социальная реклама направлена на совершенствование социального уклада общества, формирование более здоровых устоев, а также помощь отдельным категориям людей.

Политическая реклама - это средство предвыборной борьбы за голоса избирателей, она позволяет той или иной партии получить место у власти.

Также вся реклама разделяется по месту и способу её размещения:

Внутренняя (включает в себя Ambient media)

Наружная. Рассматривая, что такое наружная реклама, приведем ряд мест её размещения: уличные билборды, промостойки <#"816604.files/image002.gif">

Нытвенское - 45%

Кунгурское - 38%

Суксунское - 12%

Кезское - 5%

Сравнение цен на молоко в магазинах.

Мы решили рассмотреть цены на молоко в 3 разных магазинах:

Виват:

Суксунское 2,5% - 33,9р.

Нытвенское 3,2% - 36,1р.

Кунгурское 3,2% - 33,9р.    

Пятерочка:

Суксунское 2,5% - 33,35р.

Нытвенское 3,2% - 35,9р.

Кунгурское 3,2% - 41,55р.

Магнит:

Суксунское 2,5% - 28,5р.

Нытвенское 3,2% - 35,3р.

Кунгурское 3,2% - 31,9р.



Заключение

Проведя опрос и сравнив различные виды молока, мы пришли к выводу, что реклама очень сильно влияет на продажу товаров. Людям всегда интересно попробовать то, что рекламируют.

Список литературы

Даниэл Бурстин "Американцы: опыт демократии"

Кунц "Управление. Системный и ситуационный анализ"

Мескон М.Х., М.Альберт "Основы менеджмента"

Питерс, Уотермен "В поисках эффективного управления"

Тейлор "Основы научного менеджмента"


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!