Реализация бизнес-идеи 'Создание дизайн-студии в Брестском регионе'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    25,68 Кб
  • Опубликовано:
    2014-11-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Реализация бизнес-идеи 'Создание дизайн-студии в Брестском регионе'

РЕФЕРАТ

Реализация бизнес-идеи «Создание дизайн-студии в Брестском регионе»: Курсовая работа: 1 - 25 01 07 «БрГТУ»; Т.В. Хмелевская; гр. Эк. 29; Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций.

Ключевые слова: бизнес-план, ИП, предпринимательство, предприниматель, нормативный, акт, госпошлина, ателье, аренда, пошив, ремонт, одежда, услуги, налоги, средства, инвентарь, услуги, издержки, себестоимость, цена, планирование, реклама, затраты, оборудование, персонал, труд, окупаемость, доход, риск, рентабельность, рынок, конкуренты, изделие, спрос, маркетинг, работники, финансирование.

ВВЕДЕНИЕ


Бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в котором он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленных целей.

Бизнес-план документ, в котором представлено комплексное исследование основных сторон предпринимательского проекта, описание механизма создания и функционирования нового или реконструированного предприятия.

В итоге бизнес-план подготавливает к неизвестному будущему, заставляя использовать бизнес-стратегии и варианты решений для повышения шансов предприятия на пути к успеху. Конечно, он не может исключить всех ошибок, но дает шанс более тщательно продумать свои действия. Проработанный и согласованный план - средство, с помощью которого можно контролировать производительность и управлять бизнесом.

Цель данной работы заключается в теоретическом изучении написания бизнес плана и применение его на практике.

Объект данной работы - методика написания бизнес-плана ателье по пошиву и ремонту одежды.

Предмет - бизнес план по открытию предприятия по пошиву и ремонту одежды.

Задачами курсовой работы являются:

·    Изучить нормативно-правовые основы предпринимательства в Республике Беларусь;

·        Ознакомиться с основами рыночной экономики организации, с методами рационального использования ресурсов (основных средств, оборотных средств, рабочей силы, инвестиций) и управления организацией для получения максимальной прибыли;

·        Исследовать предпринимательскую среду и составляющие элементы, определить степень их влияния на деятельность организации;

·        Принять решения по организационно-экономическим вопросам ведения бизнеса, путям его развития и совершенствования;

·        Провести расчет экономических показателей, подтверждающих целесообразность направлений бизнеса в деятельности организации.

1. Выбор организационно-правовой формы, порядок регистрации в Республике Беларусь

Правовую основу создания бизнеса в Республике Беларусь составляют: Указы Президента Республики Беларусь, Законы Президента Республики Беларусь, Декреты Президента Республики Беларусь, Постановления Совета Министров Республики Беларусь.

Процесс создания организации начинается с выбора её организационно-правовой формы. Каждая форма ведения бизнеса имеет ряд своих особенностей, различное правовое регулирование, налогообложение.

Регистрация бизнеса в республике осуществляется заявительным принципом во время подачи всех документов и квитанций. Обязательно должна быть выдана государственная регистрация, расчетный счет, поставлена специальная печать.

Для организации данного бизнеса (ателье по пошиву и ремонту одежды) предлагается создание ИП, т.к. предпринимательство является одной из наиболее активных форм экономической деятельности, облагается минимальными налогами и имеет упрощенную систему бухгалтерии и отчетности.

Предпринимательство - это инициативная, связанная с хозяйственным риском и направленная на поиск наилучших способов использования ресурсов деятельность, ведущаяся с целью извлечения дохода и приумножения собственности.

Основную часть белорусского предпринимательства составляет малый и средний бизнес.

В соответствии с Законом Республики Беларусь «О предпринимательстве» предпринимательство определяется как самостоятельная инициативная деятельность граждан, направленная на получение прибыл или личного дохода и осуществляемая от своего имени, на свой риск и под свою имущественную ответственность, или от имени и под имущественную ответственность юридического лица (предприятия).

Предпринимательство - инициативная деятельность. Постоянное стремление к поиску нового, будь то производство новых товаров или освоение новых рынков, одним словом, поиск новых возможностей извлечения выгоды - отличительная черта предпринимателя.

В соответствии с п.18 Положения о государственной регистрации субъектов хозяйствования, утвержденного Декретом Президента Республики Беларусь от 16.01.2009 №1 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращения деятельности) субъектов хозяйствования» не могут открыть ИП:

ü  Граждане, которые имеют непогашенную или неснятую судимость за преступления против собственности и порядка осуществления экономической деятельности;

ü  Граждане, в отношении которых имеется неисполненное судебное постановление об обращении взыскания на имущество;

ü  граждане, которые являются собственниками имущества (учредителем, участником, руководителем) юридического лица, находящегося в состоянии экономической несостоятельности (банкротства);

ü  граждане, которые являлись индивидуальными предпринимателями, учредителями, участниками, руководителями организаций признанными банкротами, если эти организации или ИП не произвели расчеты по налогам, сборам (пошлинам), иным платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды в течение 3-х лет с даты исключения их из ЕГР;

ü  установлены иные запреты и ограничения на обращение за государственной регистрацией.

Если указанные выше запреты не распространяется - следует определить вид деятельности для ИП.

Основным нормативным актом, регулирующим вопросы классификации видов экономической деятельности, является Постановление Государственного Комитета по стандартизации Республики Беларусь от 28 декабря 2006 года № 65, которым утвержден классификатор 005-2006 «Виды экономической деятельности».

Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя следует обратиться в исполком по месту жительства. Документы на регистрацию необходимо подавать лично. Для регистрации ИП необходимо:

1.   заявление. Важно! Не подписывать заявление до обращения в исполком. Заявление необходимо подписывать в присутствии регистратора, который удостоверит вашу подпись;

2.      Паспорт гражданина РБ, вид на жительство в РБ;

.        2 фотографии 3х4;

.        Квитанция об уплате госпошлины.

Реквизиты для уплаты государственной пошлины. При обращении в экономический областной суд в платежных документах (квитанциях) на уплату государственной пошлины необходимо указывать:

ü Расчетный счет

ü  Филиал

ü  Код банка

ü  УНП

ü  Код платежа

ü  Получатель платежа

ü  Назначение платежа

Факт уплаты государственной пошлины подтверждается платежным документом либо его копией.

Факт уплаты государственной пошлины путем перечисления суммы государственной пошлины со счета плательщика подтверждается дополнительным экземпляром платежной инструкции, экземпляром платежной инструкции, составленным на бумажном носителе при осуществлении электронных платежей, с отметкой банка об их исполнении. При этом в отметке банка должны содержаться дата исполнения платежной инструкции, оригинальный штамп банка и подпись ответственного исполнителя (п. 4 ст. 251 особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь).

Не допускается оплата государственной пошлины через предприятия почтовой связи «Белпочта», системы дистанционного банковского обслуживания и объекты программно-технической инфраструктуры банков (Интернет-банкинг, инфо-киоск).

От уплаты государственной пошлины освобождаются организации при внесении изменений и дополнений в учредительные документы в случае изменения законодательства Республики Беларусь, согласно которому требуется внесение изменений или дополнений в эти документы.

Сотрудник исполкома сразу же рассматривает документы гражданина и вносит запись в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о регистрации ИП. В течение 5 рабочих дней с момента государственной регистрации происходит регистрация ИП в налоговой и ФСЗН (фонд социальной защиты населения). К поездке в налоговую следует подготовить копии свидетельств о регисрации ИП и поставке на учет, паспорт, ксерокопии последних двух разворотов паспорта и страницы с пропиской. Документы о постановке ИП на учет в налоговой нужно самому получить через 5 рабочих дней в том же исполкоме. На следующий день после подачи документов гражданин забирает в исполкоме "Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя". Когда свидетельство получено - можно изготовить печать. При наличии свидетельства и печати (если она нужна) идем в банк и открываем там расчетный счет. Об открытии расчетного счета извещаем налоговую инспекцию. В налоговой заполняем заявление о выбранной системе налогообложения.

Стоимость регистрации ИП складывается из размера госпошлины и стоимости изготовления печати. Размер государственной пошлины за регистрацию индивидуального предпринимателя равен 0,5 базовой величины.

Наличие печати у ИП обязательно, при осуществлении наличных денежных расчетов или расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае применения им Упрощенной Системы Налогообложения.

«+» наличия печати:

ü Дополнительная защита документов от подделки;

ü  Некоторые компании в договорах требуют наличие печати у ИП;

ü  При работе через расчетный счет, ИП лучше иметь печать, чтоб в банке было меньше придирок к росписи ИП;

ü  При открытии расчетного счета ИП, некоторые банки могут требовать наличие печати;

«-» наличия печати:

ü Если начали работать с печатью, то придется ставить ее везде, на всех документах. Соответственно, печать должна быть всегда под рукой.

ü  Дополнительные расходы на изготовление печати, штемпельную подушку и краску.

На печати обязательно должны присутствовать Ваши ФИО, ОГРНИП и ИНН.

Регистрировать (заверять) в налоговой инпекции либо где-то еще печать для ИП не нужно. Поэтому печатей ИП может иметь сколько угодно.

Чтобы изготовить печать для ИП, нужно обратиться в соответствующую фирму, которая занимается изготовлением печатей и штампов. Для того, чтобы оформить заказ на изготовление печати вы должны предоставить свидетельство частного предпринимателя.

Порядок ведения соответствующих форм отчетности.

Предприниматели при осуществлении видов деятельности, по которым в соответствии с главой 35 Налогового кодекса уплачивается единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц (далее - единый налог), в соответствии с настоящей Инструкцией о порядке ведения учета доходов, расходов и хозяйственных операций индивидуальными предпринимателями (далее - Инструкция) ведут учет:

ü начисленных и выплаченных доходов физическим лицам, привлекаемым по трудовым и (или) гражданско-правовым договорам;

ü  исчисленных и перечисленных в бюджет, в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь сумм соответствующих налогов, сборов (пошлин), обязательных страховых взносов, исчисляемых предпринимателем с доходов физических лиц, указанных в абзаце втором настоящей части;

ü  полученной выручки.

Предприниматели, являющиеся плательщиками единого налога и осуществляющие розничную торговлю, ведут учет движения товаров в книге учета движения товаров, форма и порядок ведения которой утверждены постановлением Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 14 апреля 2005 г. N 51/49 "Об утверждении формы книги учета движения товаров и Инструкции о порядке ведения книги учета движения товаров" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., N 70, 8/12491; 2005 г., N 93, 8/12709).

Неотъемлемым элементом осуществления безналичных расчетов в предпринимательской деятельности является текущий (расчетный) банковский счет, посредством которого платежи производятся не путем непосредственной передачи бумажных или металлических денег, а способом осуществления специальных записей по счетам, открытым субъектами расчетных отношений, т.е. сторонами сделки, предусматривающей расчет (платеж) деньгами (либо одной из ее сторон в случае получения со счета наличных денег через кассу для осуществления платежа в наличном порядке).

По договору текущего (расчетного) банковского счета одна сторона (банк или небанковская кредитно-финансовая организация) обязуется открыть другой стороне (владельцу счета) текущий (расчетный) банковский счет для хранения денежных средств владельца счета и (или) зачисления на этот счет денежных средств, поступающих в пользу владельца счета, а также выполнять поручения владельца счета о перечислении и выдаче соответствующих денежных средств со счета, а владелец счета предоставляет банку или небанковской кредитно-финансовой организации право использовать временно свободные денежные средства, находящиеся на счете, с уплатой процентов, определенных законодательством или договором, а также, за исключением случаев, установленных законодательными актами, уплачивает банку или небанковской кредитно-финансовой организации вознаграждение (плату) за оказываемые ему услуги.

Отношения по текущему (расчетному) банковскому счету регулируются законодательством.

2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ БИЗНЕС-ИДЕИ

1. Сфера деятельности: Оказание услуг по пошиву одежды.

. Организационно-правовая форма организации: ИП.

.Наименование услуги: ателье по пошиву и ремонту одежды.

4. Источники и условия финансирования

Физические лица: денежный взнос - ИП; кредит Приорбанка.

. Налоги: Налог на прибыль -18 %.

. Ликвидационная стоимость: Остаточная стоимость основных средств.

. Режим работы ателье с 10.00 часов до 20.00 часов, перерыв с 14.00 часов до 15.00 часов.

. Стоимость основных средств:

.1. Швейная машинка - 2 штуки (6 млн);

.2. Оверлок - 1 штука (3 млн);

.3. Закройный стол - 1 штука (600 тыс);

.4. Манекен - 2 штуки (2х 2 млн);

.5. Вешалка - 15 штук (10 тыс);

.6. Парогенератор - 1 штука (200 тыс);

.7. Гладильная доска - 1 штука (150тыс);

.8. Утюг - 1 штука (300 тыс);

.9. Зеркала в полный рост - 2 штуки ( для примерочной кабинки и пошивочного зала) (600 тыс);

.10. Осветительные приборы (2 млн);

.11. Стулья - 6 штук (6х200 тыс);

.12. Диван - 1 штука (2 млн);

.13.Столы разного назначения - 3 штуки (под информационный стол для клиентов, в пошивочный зал) (3х600 тыс);

.14. Музыкальный центр;

.16. Здание 6300000руб.

3. РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПРОЕКТА

Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Планирование бизнеса - это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами.

Бизнес-план служит двум основным целям:

·  Он даёт инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.

·        Служит источником информации для лиц, непосредственно реализующих проект.

Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

·  определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

·        сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения.

·        определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям.

·        оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

·        выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;

·        определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;

·        оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

РЕЗЮМЕ

В курсовой работе рассматривается бизнес-идея создания ИП, работающего в сфере оказания услуг (выполнение работ по пошиву и ремонту одежды).

Для организации данного бизнеса (ателье по пошиву и ремонту одежды) предлагается создание ИП, т.к. предпринимательство является одной из наиболее активных форм экономической деятельности, облагается минимальными налогами и имеет упрощенную систему бухгалтерии и отчетности.

Предпринимательство - это инициативная, связанная с хозяйственным риском и направленная на поиск наилучших способов использования ресурсов деятельность, ведущаяся с целью извлечения дохода и приумножения собственности.

Основную часть белорусского предпринимательства составляет малый и средний бизнес.

Цель бизнеса - услуги по пошиву и ремонту одежды, ориентированные на большое количество людей различного достатка.

Ателье по пошиву одежды предлагает Вам следующие основные направления в работе:

·    Пошив эксклюзивной одежды на каждый день;

·        Пошив вечерних костюмов;

·        Изготовление аксессуаров ручной работы;

·        Реставрация и мелкий ремонт одежды;

·        Декорирование одежды, отделка стразами, стеклярусом, ручная вышивка;

Приятные цены, а также система скидок для постоянных клиентов.

Для открытия ателье взяли в аренду помещение площадью 30 кв. м., которое находится в центре города Бреста на улице Советская. Стоимость 1 кв. м. равна 210 тыс. руб.

По договоренности учредителей, инвестирование будет осуществляться из собственных капиталов. Но в настоящее время многие предприниматели ищут инвестора, либо прибегают к получению кредита.

Для открытия ателье по пошиву и ремонту одежды возьмем кредит на развитие малого бизнеса в Приорбанке: кредит «Приор-Линия».

Услуга ателье является конкурентоспособной.

Основными конкурентами являются городские магазины и другие ателье, т.к. большинство людей предпочитают сразу приобрести одежду, не тратя время на ожидание пошива, а у других ателье уже есть свои постоянные клиенты

Интерес клиентов необходимо завоевывать. Для этого будут предусматриваться такие меры, как реклама в газетах, на рекламных щитах, а также раздача листовок на улице.

Цены на пошив и ремонт одежды в ателье зависят от сложности работы и от типа ткани.

Бизнес-план ателье рассчитан на загрузку до 10 клиентов в день.

Ателье будет «на виду», так как находится в центре города, рядом находится кинотеатр «Беларусь», развлекательный центр «Сити», а также большое количество торговых центров, что обеспечивает большой поток людей в любое время дня, и в любой сезон года. Особенно востребовано ателье для пошива одежды будет перед праздниками, а вот ремонт - будет востребован всегда.

Основной контингент клиентов ателье - это люди, которые предпочитают носить качественную модную одежду, а также хотят правильно переделать изделие и изменить фасон по фигуре, и многое другое.

Дни посещения - понедельник-пятница с 10.00 до 20.00, обед с 14.00 до15.00.

Часы пик будут наблюдаться в вечернее время, после 17.00.

Для работы в ателье необходимо будет 4 работника: директор, модельер-дизайнер, швея и уборщица. Заработная плата их будет состоять из оклада плюс различные надбавки и премии.

Найм работников будет осуществлен из числа жителей города Бреста. Это будут женщины, возрастной диапазон которых составляет: на должность модельера-дизайнера вполне подойдет студентка, которая имеет достаточно знаний в данной области, швея должна иметь большой опыт по пошиву и ремонту одежды, поэтому ее возраст будет от 30 до 45 лет, уборщица может быть любого возраста, а директор - от 25 лет.

В проекте представлены все возможные виды транспорта, при помощи которых можно добраться до ближайшей остановки «ЦУМ» к ателье по пошиву и ремонту одежды.

Закупку тканей, ниток, различной фурнитуры будем осуществлять оптом (также можно и в розницу) у компании «ФЭБРИКС ООО», которая находится в городе Бресте, и которая предлагает широкий ассортимент тканей и фурнитуры для швейного производства, а также возможность изготовления под заказ и доставка.

Сумма годовых амортизационных отчислений 3,93 млн.руб.

Окупаемость данного бизнес-проекта составляет 7 месяцев, доходы составляют 720 млн. руб. в год, чистая прибыль - 194,832 млн. руб, а рентабельность - 40%, следовательно степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая.

Раздел 1. Идея проекта

1.1 Причины открытия ателье

Услуги ателье по пошиву и ремонту одежды востребованы всегда;

Ателье позволяет приобрести оригинальную одежду, изготовленную точно по своей фигуре;

Ателье предоставляет услуги по ремонту одежды.

В последнее время открытие ателье по пошиву одежды становится все более популярным. Это связано с тем, что некоторые люди любят носить эксклюзивные вещи, те, которые нравятся только им, либо из-за нестандартной фигуры и телосложения не могут найти себе что-нибудь подходящее. Ателье поможет разрешить все эти проблемы.

1.2 Описание услуги

Наше ателье производит прием заказов на изготовление модной одежды, гарантирует Вам высококачественный пошив и ремонт швейных изделий в указанные сроки. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту.

Ателье по пошиву одежды предлагает Вам следующие основные направления в работе:

·  Пошив эксклюзивной одежды на каждый день;

·        Пошив вечерних костюмов;

·        Изготовление аксессуаров ручной работы;

·        Реставрация и мелкий ремонт одежды;

·        Декорирование одежды, отделка стразами, стеклярусом, ручная вышивка;

Приятные цены, а также система скидок для постоянных клиентов.

1.3 Помещение для пошива и реклама

Ателье - это небольшой вид бизнеса в сфере оказания услуг населению по пошиву и ремонту одежды под заказ.

Наиболее подходящим вариантом для размещения ателье является оживленное место, будь то крупный торговый центр, где много потенциальных покупателей, первые этажи жилых домов, либо возле крупной развязки пассажирского транспорта. Более перспективным будет размещение ателье в торговом центре, т.к. там обычно большое скопление народа и арендуемое помещение будет всегда на виду.

ИП наиболее упрощенная форма для ведения небольшого бизнеса. Не обязательно иметь наемных работников, офис. Таким примером может является наше ателье по пошиву и ремонту одежды. Регистрация ИП происходит по адресу прописки.

Услуги ателье всегда будут востребованы клиентами. Конечно, такой вид бизнеса нельзя отнести в категорию наиболее рентабельных, прибыль он зачастую приносит довольно скромную, а тем более на первых порах. Однако такое направление очень перспективно в планах дальнейшего развития дела: если все пойдет хорошо, то со временем ателье сможет приносить существенные доходы.

Идеальное место для расположения ателье будет в месте, где высокая проходимость, наличие рядом остановки общественного транспорта и аренда обойдется не дорого.

.4 Первоначальные затраты

Основным оборудованием для пошива одежды являются, конечно же, швейные машинки. В качестве дополнительного швейного оборудования выступают оверлок и утюг. Не стоит жалеть денег на небольшой диванчик для клиентов. Небольшая часть денег уйдет на закупку ножниц, специализированных линеек, карандашей, ниток, иголок, вешалок, бумаги, пуговиц, гладильных досок. Также понадобится зеркало и манекен, ведь на нем изготовленная одежда будет смотреться намного лучше, чем на вешалках. Неотъемлемым является и примерочная кабинка, можно обойтись двухсекционной ширмой или повесить штору, заранее прикрепив к стене зеркало и крюки для одежды. Так же, нужно будет приобрести необходимые осветительные приборы, огнетушители, бланки для сквозной нумерации (вместо использования кассового аппарата).

Следующим шагом развития бизнеса будет реклама: раздача листовок на улицах, яркая вывеска в центре города, красочные объявления на остановках. Она необходима для того, чтобы «продвинуть» ателье на рынок услуг.

1.5 Подбор персонала

Минимальное количество работников в ателье, в начале его развития, составляет три человека: директор, модельер-дизайнер, мастер пошива и ремонта одежды.

Директор может сам принимать заказы, выполнять функции и закройщика, и модельера, и при необходимости швеи. На должность модельера-дизайнера вполне подойдет студентка, имеющая достаточно знаний в данной области, возможно, не имеющая большого опыта (в таком случае можно чуть снизить зарплату). А вот на мастере по пошиву и ремонту одежды экономить ни в коем случае нельзя. Мастер должен иметь опыт в пошиве любых вещей и должен уметь работать с любым материалом. Зарплату персоналу лучше всего платить в процентах от выручки, при этом установив минимальный оклад. Этот подход обеспечит весь персонал просто отличным стимулом к качественному и быстрому выполнению работы. По развитию бизнеса штат ателье будет заметно увеличиваться.

Для уборки помещения предполагается пригласить уборщицу, которая каждое утро перед открытием ателье будут приводить помещение в надлежащий вид.

Схема управления производственным процессом представлена на рисунке 1.5:

Рис. 1.5 Схема управления производственным процессом

Оплату труда будет осуществляться на основании разработанного оклада + 10% от з/пл.

Для стимулирования работников применяются следующие методы:

при выполнении заказа раньше срока начисляется премия в размере 5 % от заработной платы. Все это представлено в таблице 1.5.

Таблица 1.5 Расчет заработной планы работников

Профессия

Оклад (тарифная ставка)

Надбавка

З/П



Премия 10% от оклада

Персональная надбавка 5% от оклада


Директор

5.000.000

500.000

-

5.500.000

Модельер-дизайнер

4.000.000

400.000

200.000

4.600.000

Швея

3.000.000

300.000

150.000

3.450.000

уборщица

1.500.000

150.000

75.000

1.725.000






Итого:




15.275.000


1.6 Финансы

Расходы на открытие ателье по пошиву и ремонту одежды для города Бреста будут следующие:

Арендная плата за помещение: ( помещение находится на востоке, с общей площадью 30 кв.м., при средней стоимости в 210000 руб за 1 кв.м) = 210000х30х12 месяцев=75,60 млн. руб в год;

Оборудование и мебель: 25 млн. руб

Расходные материалы (нитки, ткани, фурнитура): 10 млн. руб

Заработная плата модельера-дизайнера: 4,600 млн.руб

Заработная плата директора: 5,500 млн.руб

Заработная плата уборщицы: 1,725 млн.руб

Таким образом, общая сумма издержек, без учета обязательных отчислений в бюджет, составит около 126 млн. руб.

Доходная часть составляет:

Предположим, что среднее количество заказов в день будет составлять до 10 (ателье находится в центре города, с хорошей проходимостью). Средняя стоимость заказа на ремонт одежды составляет 50 - 100 тыс.руб.

Пошив, конечно же, будет стоить по-разному, ведь всё зависит от типа одежды, ткани, требуемых её размерах и т.п. К тому же, здесь немалую роль играет мастерство дизайнера и швеи. Пусть пошив одежды составляет от 250 тыс.руб. Также за «срочность» взимается дополнительная плата.

Учитывая то, что ателье работает 5 дней в неделю, на пошиве одежды в месяц мы заработаем минимум 50 млн.руб., на ремонте - 10 млн.руб. В итоге 60 млн.руб в месяц, а в год 720 млн. руб.

Правовое регулирование УСН осуществляется главой 34 Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь.

Ставка налога при УСН составляет 6% от валовой выручки. (сфера деятельности - услуги).

.000.000х6%=3.600.000 руб.

Расходы по месяцам представлены в таблице 1.6 (рассмотрим период 6 месяцев),(в млн.руб):

Таблица 1.6 Расходы на услуги по месяцам

услуги

1 месяц

2 месяц

3 месяц

4 месяц

5 месяц

6 месяц

Аренда

6,300

6,300

6,300

6,300

6,300

6,300

Оборудование и мебель

25,000

0

0

0

0

0

Реклама

1,000

0,500

0

0,500

0

0,500

Электроэнергия

0,400

0,400

0,400

0,400

0,400

0,400

З/П

15,275

15,275

15,275

15,275

15,275

15,275

Налоги

3,600

3,600

3,600

3,600

3,600

3,600

Оплата за регистрацию предприятия

0,250

0

0

0

0

0

Расходные материалы

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

Итого:

61,825

36,075

35,575

36,075

35,575

36,075


По результатам всех данных, по формуле (1) рассчитываем окупаемость данного бизнес-проекта, которая составляет 7 месяцев.

Т===0,67=7 месяцев

Рентабельность бизнеса определяется по формулам:

Доходы: 720 млн. руб в год

Чистая прибыль:

-482,4=237,6-42,768 (налог на прибыль 18%) =194,832 млн. руб

Рентабельность: (194,832/482,4)х100%=40%

Раздел 2 Оценка рынка Брестского региона и маркетинговый план

2.1 Маркетинговое исследование рынка Брестского региона

.1.1

Похожие работы на - Реализация бизнес-идеи 'Создание дизайн-студии в Брестском регионе'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!