Особенности налогового администрирования имущественного налога

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    42,25 Кб
  • Опубликовано:
    2015-05-15
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Особенности налогового администрирования имущественного налога

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Дальневосточный федеральный университет





КУРСОВАЯ РАБОТА

«Особенности налогового администрирования имущественного налога»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Налоговое администрирование»











г. Владивосток

Оглавление

Введение

1. Теоретические основы администрирования налогообложения имущества

.1 Понятие налогового администрирования и его функции

.2 Участники налогового администрирования налога на имущество

. Налоговое администрирование налога на имущество организаций и физических лиц

.1 Имущество как объект налогообложения, методика исчисления и уплаты налога на имущество

.2 Проблемы администрирования налога на имущество

.3 Направления совершенствования администрирования налога на имущество

Заключение

Список использованных источников

Введение

В настоящее время наблюдается тенденция формирования нового подхода к налогообложению имущества как юридических, так и физических лиц, это связано с работой над правовыми основами доходных источников местного бюджета которыми должны стать именно налоги на имущество, поскольку имущество, в том числе земля, характеризуется четкой территориальной принадлежностью.

Реализация Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации в период до 2020 года предполагает ряд принципиальных новаций в налоговой сфере, в том числе установление налога на недвижимость, основанного на рыночной стоимости и заменяющего существующие налоги.

Однако его внедрение сдерживается необходимостью формирования кадастрового учета, проведения инвентаризации объектов обложения актуализации сведений о налогоплательщиках качественной проработки условий предоставления льгот социально незащищенным категориям налогоплательщиков.

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что имущественные налоги имеют большой регулирующий и фискальный потенциал, поступления от них могут стать основой формирования региональных и местных бюджетов. Имущество является одним из наиболее стабильных объектов налогообложения по сравнению с другими (доход, добавленная стоимость). Обложение имущества стимулирует более эффективное его использование, его труднее скрыть от налогообложения. Поэтому применение имущественных налогов именно на региональном и местном уровне способно в значительной степени повысить их роль в реализации основных функций налогов - фискальной, регулирующей и контрольной.

Целью курсовой работы является выявление теоретических и практических рекомендаций по активизации фискального и регулирующего потенциала имущественных налогов направленных на достижение стабильности и достаточности поступлений собственных налоговых доходов в региональные и местные бюджеты.

Достижение намеченной цели обуславливает необходимость постановки и решения следующих задач:

Уточнить системные характеристики имущественного налогообложения

Выявить и обобщить тенденции в развитии имущественных налогов

Исследовать концептуальные модели налога на недвижимость и направления формирования механизма его взимания в процессе реализации стратегии укрепления доходной базы местных бюджетов

Выработать рекомендации по обеспечению результативного администрирования имущественных налогов на территориальном уровне.

Объектом исследования является система имущественного налогообложения в Российской Федерации.

Предметом исследования является совокупность финансово-экономических отношений, возникающих между государством, органами местного самоуправления и налогоплательщиками в части исчисления и взимания имущественных налогов.

Научная новизна данной курсовой работы заключается в исследовании роли и значения имущественных налогов, выявлении основных тенденций и недостатков существующей системы имущественного налогообложения в Российской Федерации.

Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что ее положения можно использовать для анализа влияния имущественных налогов на экономику государства[20].

1. Теоретические основы администрирования налогообложения имущества

.1 Понятие налогового администрирования и его функции

Налоговое администрирование - это деятельность исполнительно распорядительного типа, осуществляемая органами государственного управления и направленная на повышение эффективности функционирования налоговой системы.

Так как основным источником формирования доходов бюджетной системы выступают налоги, то выполнение расходных обязательств государства во многом зависит от эффективности налоговой политики, которая, в свою очередь, обеспечивается действенностью организационно-правовых факторов. Поэтому управление налоговыми отношениями организуется государством как управляющим субъектом и гарантом соблюдения формальных норм поведения экономических субъектов.

Эффективность функционирования механизма взимания налогов во многом зависит от организационной структуры национальной налоговой системы и практикой конструирования отношений между государственными органами и налогоплательщиками. Реализация стратегических целей налоговой политики обеспечивается через механизм налогового администрирования, предполагающий не только наличие институционально установленных правил взимания налогов и принудительной мотивации к их исполнению, но и использование экономических рычагов, инструментов и стимулов в налоговом процессе, а также методов экономического анализа и прогнозирования налоговых поступлений.

Налоговое администрирование - важнейшая сфера научно практических исследований и методических действий, являющихся частью общей теории и практики управления[8].

Целью налогового администрирования является достижение максимально возможного эффекта для бюджетной системы в отношении налоговых поступлений при минимально возможных затратах, в условиях оптимального сочетания методов налогового регулирования и налогового контроля[10].

Объектом налогового администрирования выступают налоговые отношения.

В качестве субъектов налогового администрирования могут выступать государственные органы власти и управления, которые можно классифицировать так:

налоговые органы;

органы, обладающие полномочиями налоговых органов (органы управления государственных внебюджетных фондов, финансовые органы, таможенные органы);

правоохранительные органы (с точки зрения экономической безопасности)[15].

Особенность администрирования имущественных налогов заключается в необходимости учитывать специфику правового и экономического в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом. То есть при администрировании имущественных налогов первостепенное значение приобретают порядок регистрации прав на отдельные виды имущества и информация о зарегистрированных правах на имущество.

Администрирование имущественных налогов, организовано с учетом порядка проведения налоговых проверок. При этом налоговый контроль основывается на трех составляющих: глубоком и постоянном мониторинге экономических и налоговых показателей налогоплательщика, высоком качестве предпроверочного анализа и контрольной работе[20].

Рассмотрим основные функции налогового администрирования (их состав представлен на рисунке 1)

Налоговому администрированию присуще четыре основные функции: планирования, контролирования, регулирования и принуждения. Для каждой функции характерен свой инструментарий реализации, т.е. совокупность способов, приемов и методов достижения поставленных перед нею целей. Кроме того, каждая функция отличается специфичным составом органов, разрабатывающих и реализующих этот инструментарий.

Источник: [11, с. 96]

Рисунок 1 - Основные функции налогового администрирования

- налоговые органы; 2 - финансовые органы; 3 - органы внебюджетных фондов; 4 - таможенные органы; 5 - органы внутренних дел.

Данные функции воспроизводят часть функций налогового механизма, так как налоговое администрирование является важнейшей подчиненной частью налогового механизма страны, и без этой части механизм не может функционировать. Администрирование является именно тем «рычагом», который приводит в действие весь этот механизм. Недостаточно принять какой-либо закон, необходимо разработать механизм его реализации, предусмотреть административные ресурсы исполнения, контроля, а в некоторых случаях и принуждения, только тогда закон начнет исполнятся.

Функцию налогового планирования реализуют финансовые и налоговые органы. Основной целью налогового планирования является обеспечение обоснованных качественных и количественных параметров заданий по формированию доходной части бюджетов различного уровня. Органы внебюджетных фондов осуществляют планирование доходной части бюджетов соответствующих фондов. Основными формами являются стратегическое и текущее налоговое планирование. Основные методы налогового планирования: косвенные, основанные на прогнозировании экономических валовых показателей; прямые, основанные на прогнозировании налоговых баз по всему перечню налогов; упрощенные, основанные на экстраполяции существующих трендов.

Функцию налогового контроля реализуют налоговые органы, а также органы внебюджетных фондов, таможенные и внутренних дел. Основная цель - обеспечение такого уровня налогового производства, при котором исключаются или сводятся к минимуму нарушение законодательства о налогах и сборах, а также выявление и предупреждение этих нарушений.

Функцию налогового регулирования реализуют финансовые, налоговые, а в некоторых случаях органы внебюджетных фондов и таможенные органы. Основная цель - достижение компромисса между фискальными интересами государства и экономическими интересами налогоплательщиков. Фискальные интересы государства, в свою очередь, также неоднородны и требуют нахождения компромисса между интересами Федерации, субъектов РФ и местного самоуправления. Основными здесь являются следующие методы: регулирование соотношения прямого и косвенного налогообложения; регулирование соотношения федеральных, региональных и местных налогов; регулирование масштаба и направленности предоставления налоговых льгот и преференций; регулирование состава налогов, объектов налогообложения, налоговых ставок, способов исчисления налоговой базы, порядка и сроков уплаты налогов.

Функцию принуждения реализуют органы налоговые, таможенные, внебюджетных фондов и внутренних дел. Основная цель - обеспечение обязанности исполнения всеми субъектами законодательства о налогах и сборах, в том числе принудительного исполнения налоговых обязательств налогоплательщиками. Основными формами принуждения являются формы ответственности за нарушение законодательства: налоговая, административная и уголовная. К основным методам можно отнести добровольное и принудительное исполнение выявленного нарушения законодательства[11].

.2 Участники налогового администрирования налога на имущество

Налог на имущество устанавливается Налоговым кодексом РФ и законами субъектов РФ (п. 1 ст. 372 НК РФ), чтобы ввести на своей территории налог на имущество, законодательные органы субъектов РФ должны принять соответствующий закон, и тогда налог становится обязательным к уплате на этой территории (п.1 ст. 372 НК РФ).

НК РФ определены такие существенные элементы налога:

Налогоплательщики (ст.373 НК РФ);

Объекты налогообложения (ст.374 НК РФ);

Налоговая база (ст. 375 НК РФ);

Налоговый период (п.1 ст. 379 НК РФ);

Предельный размер налоговой ставки и порядок ее установления (ст.380 НК РФ);

Налоговые льготы (ст. 381 НК РФ);

Порядок исчисления налога (ст.382 НК РФ);

При этом законами субъектов РФ должны определятся (п. 2 ст. 372 НК РФ):

Порядок и сроки уплаты налога;

Дополнительные льготы по налогу и основания их применения[2].

Плательщиками налога на имущество признаются:

Физические лица - собственники имущества признаваемого объектом налогообложения;

Российские организации;

Иностранные организации, если они осуществляют деятельность в РФ через постоянные представительства и владеют на праве собственности недвижимым имуществом, находящимся на территории РФ, на континентальном шельфе РФ и в исключительной экономической зоне РФ[2].

К российским организациям относятся все юридические лица, образованные в соответствии с законодательством РФ (абз.2 п. 2 ст. 11 НК РФ)[1]. Следовательно, плательщиками налога на имущество являются и коммерческие, и некоммерческие российские организации.

Иностранные организации - это иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, а также филиалы и представительства таких юридических лиц и организаций (абз.2 п. 2 ст. 11 НК РФ)[1]

В тоже время в период с 1 января 2008 г. по 1 января 2017 г. не признаются налогоплательщиками организаторы Олимпийских и Паралимпийских игр в отношении имущества используемого ими в связи с организацией и проведением ХХII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в городе Сочи и развитием его как горноклиматического курорта в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2007 г. № 310-ФЗ « Об организации и проведении ХХII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Такие организаторы поименованы в ст. 3 указанного закона[4].

От уплаты налогов на имущество физических лиц освобождаются следующие категории граждан:

Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней;

Участники Гражданской и Великой Отечественной войн;

Лица имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», в соответствии с ФЗ «О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 г. на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»

Военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;

Лица, принимавшие участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного оружия;

Члены семей военнослужащих, потерявших кормильца[5].

2. Налоговое администрирование налога на имущество организаций и физических лиц

.1 Имущество как объект налогообложения, методика исчисления и уплаты налога на имущество

Налог на имущество организаций регулируется главой 30 НК РФ.

Объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378 <#"816163.files/image002.gif">Источник: [12]

Рисунок 2 - Структура поступления от имущественных налогов в консолидированный бюджет РФ в 2013 г.

В структуре налоговых поступлений зарубежных стран имущественные налоги имеют больший вес, чем в России. В США указанный показатель составляет 9,2%, в Великобритании - 8,4%, в Канаде - 8,3%. В целом подходы к порядку взимания имущественных налогов в России и зарубежных странах во многом схожи: органы местного самоуправления устанавливают налоговые ставки и льготы по налогу. Определение налоговой базы является функцией органов государственной власти. Однако функции по ведению реестра объектов недвижимости, оценки их стоимости в России отданы различным ведомствам, а во многих зарубежных странах сконцентрированы в едином органе. Например, в США, Китае, Сингапуре, Австралии и в ведущих европейских странах оценку недвижимости для целей налогообложения осуществляют налоговые органы или специализированные оценочные агентства, находящиеся в ведении министерства финансов.

Таким образом, проблемы, касающиеся актуальности баз данных, идентификации объектов недвижимости, информационного обмена между различными органами государственной власти, так остро стоящие в России, в

других странах уже решены [12].

В качестве основных путей совершенствования имущественного налогообложения и повышения собираемости имущественных налогов целесообразно назвать следующие:

Во-первых, вовлечь в налоговый оборот максимально возможное количество объектов и субъектов обложения имущественными налогами за счет обеспечения качественного информационного обмена между Росреестром, органами технической инвентаризации, органами местного самоуправления, налогоплательщиками.

Во-вторых, ввести единое налоговое уведомление по уплате налогов по всему недвижимому имуществу, правообладателем которого является конкретный налогоплательщик.

В-третьих, следует предусмотреть освобождение от обложения налогом на имущество организаций высокотехнологичного оборудования в целях стимулирования инновационного развития предприятий всех отраслей экономики[12].

Основные идеи применения в Российской Федерации налога на недвижимость были сформулированы в середине 1990-х гг. Так, 20 июля 1997 г. был принят Федеральный закон № 110-ФЗ « О проведении эксперимента по налогообложению недвижимости в городах Великом Новгороде и Твери»

Налог на недвижимость является местным налогом и вводится представительными органами местного самоуправления.

С введением данного налога юридические и физические лица освобождаются от уплаты налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц и земельного налога.

Объектами налогообложения являются земельные участки, а также здания, строения, сооружения и иное недвижимое имущество, стоящее на данном земельном участке[3].

Налогом на недвижимость не облагаются объекты недвижимости, расположенные на территориях городов Великого Новгорода и Твери и находящиеся в собственности иностранных государств и международных организаций в соответствии с международными договорами РФ, объектом налогообложения не признаются. При этом представительные органы местного самоуправления городов Великого Новгорода и Твери вправе устанавливать дополнительные льготы по видам недвижимости, а также предоставлять дотации отдельным категориям налогоплательщиков на уплату налога на недвижимость жилого назначения.

Налоговой базой является рыночная стоимость единицы недвижимости. При этом методика определения рыночной стоимости объектов недвижимости устанавливается представительными органами местного самоуправления городов Великого Новгорода и Твери[3].

Ставка налога по каждой категории объектов недвижимости утверждаются органами местного самоуправления в процентах к рыночной стоимости. Однако они не должны превышать предельные размеры установленные законодательством (таблица 2).

Таблица 2 - Предельные ставки налога на недвижимость в городах Великий Новгород и Тверь

Объект недвижимости

Ставка налога, %

Индивидуальные жилые дома, квартиры, жилые помещения, дачи

Не более 0,5

Гаражи на одно-два места

Не более 1

Объекты недвижимого имущества, используемые для промышленного производства

Не более 2

Иные объекты

Не более 5

Источник: [13, стр. 3]

Для учета объектов недвижимости создается налоговый реестр объектов недвижимости, в котором содержится следующая информация:

виды объектов недвижимости;

физические характеристики объектов недвижимости;

права на объекты недвижимости и субъекты этих прав;

фактическое использование объектов недвижимости;

оценка стоимости объектов недвижимости для целей налогообложения[3].

Как показал эксперимент, создание этого реестра является очень трудной задачей, которая окончательно не решена и сегодня.

Эксперимент по взиманию налога на недвижимость в городах Великий Новгород и Тверь позволил выявить положительную динамику его поступлений. Так в частности, во время эксперимента поступления от налога на недвижимость увеличились почти в 25 раз - с 300 тыс. руб. в 2000 г. до 7,5 млн. руб. в 2005 г. (рисунок 3)

Источник: [7]

Рисунок 3 - Динамика роста суммы поступлений налога на недвижимость в городах Великий Новгород и Тверь

Кроме того, в 2006-2007 гг., когда уплата налога на недвижимость стала добровольной, то есть налогоплательщик мог сам выбрать либо уплату налога на недвижимость либо платить налог на имущество организаций, налог на имущество физических лиц, земельный налог поступления в бюджет хотя и снизились, но не прекратились. Поэтому можно сделать вывод, что налог на недвижимость в настоящее время имеет право на существование.

Также проведение эксперимента показало, что введение единого налога на недвижимость привело к упрощению системы налогового администрирования. Так на 1 января каждого года муниципальные органы делают перерасчет стоимости налогооблагаемой недвижимости. Налогоплательщики рассчитывают годовую сумму налога и раз в квартал выплачивают одну четвертую суммы. Проще стала система администрирования и для налоговых органов. По объекту недвижимости они ведут одну карточку, начисление производится также на один лицевой счет и направляют одно налоговое уведомление[7].

Итогом реформы имущественного налогообложения будет создание условий для замены ныне действующих земельного налога, налога на имущество организаций и налога на имущество физических лиц налогом на

недвижимость.

Одним из приоритетных направлений работы должны стать меры по увеличению роли имущественных налогов в доходах бюджета как стабильного источника поступлений. В связи с этим будет кардинально изменен порядок работы с регистрирующими органами. Недопустима сегодняшняя ситуация, когда из-за некорректности сведений информационных баз под налогообложение подпадает только 40% объектов недвижимости. Именно поэтому постоянно необходимо анализировать динамику формирования и обработки сведений, получаемых из Росреестра[12].

Заключение

Действующий в настоящее время в России порядок налогообложения имущества подвергается серьезной критике.

Использование в качестве налоговой базы по налогу на имущество физических лиц инвентаризационной стоимости, сложность и многообразие системы льгот, несовершенство процедур расчета и порядка уплаты по налогу, приводят к снижению собираемости, создают сложности при взаимоотношениях налогоплательщиков и налоговых органов.

Существенное повышение поступлений имущественных налогов в бюджетную систему может быть достигнуто на основе новационного инструментария налогового администрирования, включающегося в себя информационно-технологическое обеспечение процедур учета и взаимодействия с налогоплательщиками и лицами, осуществляющими регистрацию объектов налогообложения, изменение их статуса и сделок с ними, экономическое стимулирование своевременности исполнения налоговой обязанности, поощрение инициативы налогоплательщиков самостоятельно определить сумму налога путем использования инновационных технологий предоставления государственных и муниципальных услуг для формирования запроса и получения электронного налогового уведомления.

Эксперимент введения налога на недвижимость в городах Великом Новгороде и Твери показал что введение единого налога предполагает более справедливое налогообложение недвижимости, то есть среднестатистическая недвижимость, принадлежащая более чем 80% населения будет облагаться по справедливым ставкам с применением налоговых вычетов. Недвижимость же элитная, которая включает в себя десятки и сотни квадратных метров, возьмёт на себя основное бремя налогообложения. Кроме того, данный налог является местным и будет поступать именно в доход местного бюджета, и по логике вещей, он должен пойти на благо налогоплательщиков.

Введение налога на недвижимость, рассчитываемого из рыночной стоимости, может оживить стагнирующий рынок недвижимости, так как поможет вывести на рынок сотни тысяч инвестиционных квартир. И во многом именно наличие на рынке такого жилья взвинчивает цены на недвижимость. Если благодаря новому налогу на недвижимость в свободную продажу выйдут тысячи таких квартир, это может снизить средние цены на недвижимость, что станет несомненным благом, так как покупка жилья сейчас доступна лишь 10% населения.

Введение единого налога на недвижимость будет удобным для организаций и индивидуальных предпринимателей, так как исчислять и уплачивать сумму налога, предоставлять налоговые декларации нужно будет уже не по разным налогам, а по одному[21].


Список использованных источников

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1 [по состоянию на 1 января 2014 : принят ГД 16 июля 1998]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа : http://www.consultant.ru

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 2 [по состоянию на 1 января 2014 : принят ГД 16 июля 1998]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: <http://base.consultant.ru>.

. О проведении эксперимента по налогообложению недвижимости в городах Великом Новгороде и Твери : [Федеральный закон от 20.07.1997 N 110-ФЗ (ред. от 28.07.2004)]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: <http://base.consultant.ru>.

. Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации : [Федеральный закон от 01.12.2007 N 310-ФЗ (ред. от 02.07.2013)]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: <http://base.consultant.ru>.

. О налогах на имущество физических лиц : [Закон РФ от 09.12.1991 N 2003-1 (ред. от 02.12.2013)]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: <http://base.consultant.ru>.

. Об утверждении Отчета о результатах введения налога на недвижимость на территории Великого Новгорода и предложений по совершенствованию налогообложения недвижимости : [Решение Думы Великого Новгорода от 3 марта 2006 г. N 267]. - Режим доступа: http://base.garant.ru

. Ставки налога на имущество организаций по отдельным регионам Российской Федерации : [Справочная информация]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: <http://base.consultant.ru>.

. Бутенко Л.А., Курочкина И.П., Минашкин В.Г., Солярик М.А.,

Шувалов А.Е., Шувалова Е.Б. Проблемы налогового администрирования в Российской Федерации. - М.: МЭСИ, 2012. - С. 187.

. Грисимова Е.Н., Макарова О.А, Ильюшихин И.Н. Комментарии к налоговому кодексу РФ. Схемы. Пояснения / Под ред. Н.М. Голованова. - СПб.: Юридический центр ПРЕСС, 2013.

. Дадашев А.З., Лобанов А.В. Налоговое администрирование в Российской Федерации. - М.: Книжный мир, 2011.

. Майбуров И. А., Выварец А. Д., Ядренникова Е. В. Налоги и налогообложение. - 2012. - 558 с.

. Мишустин М.В. Руководитель ФНС России. Имущественные налоги как дополнительный источник доходов бюджета Номер №13−14, 2012 г.

. Николаева К. С. Система имущественного налогообложения в Российской Федерации, 2012 г.

. Черник д.Г., Павлова л.П., Дадашев А.З., Князев В.Г., Морозов В.П. Налоги и налогообложение. - М.: Инфра-М, 2011. - С. 29

. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. - М.: ИФРА-М, 2011.

. Официальный сервер ФНС РФ [Электронный ресурс] - www.nalog.ru <http://www.nalog.ru/>.

. Налоговый вестник [Электронный ресурс] - http://www.vestnik-mgou.ru

. Российский экономический журнал [Электронный ресурс] - <http://www.re-j.ru/>

. Финансовая газета [Электронный ресурс]. - <http://fingazeta.ru/>

. Система имущественного налогообложения в РФ [Электронный ресурс] -http://www.auditfin.com

. Введение налога на недвижимость: плюсы и минусы [Электронный ресурс] - http://www.rae.ru/

Похожие работы на - Особенности налогового администрирования имущественного налога

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!