Разработка мероприятий по открытию предприятия общественного питания (ресторана) в г. Наро-Фоминске

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,53 Кб
  • Опубликовано:
    2015-07-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка мероприятий по открытию предприятия общественного питания (ресторана) в г. Наро-Фоминске

МИНОБРНАУКИИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА

(ФГБОУ ВПО «РГУТиС»)

Факультет/филиал Институт Туризма и Гостеприимства

Кафедра Экономика на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства

Специальность 080502.65 Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)

Допустить к защите

Заведующий кафедрой

Огнева С.В.

________________________

«____»_____________2013 г.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

На тему: «Разработка мероприятий по открытию предприятия общественного питания (ресторана) в г. Наро-Фоминске»







Москва 2013 г.

МИНОБРНАУКИИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА

(ФГБОУ ВПО «РГУТиС»)

Факультет/филиал Институт Туризма и Гостеприимства

Кафедра Экономика на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства

Специальность 080502.65 Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

______________ С.В. Огнева

«_____» ________________ 2013 г.

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы

Студенту: Василькову Павлу Николаевичу

. Тема работы: «Разработка мероприятий по открытию предприятия общественного питания (ресторана) в г. Наро-Фоминске»

. Срок сдачи студентом законченной работы «___» ________20___ г.

3. Исходные данные к работе:

  1. Нормативно-правовая база
  2. Методические рекомендации
  3. Данные технико-экономического анализа
  4. Литературные источники

4. Перечень вопросов, подлежащих разработке:

I. Теоретические основы деятельности предприятий общественного питания

1.1. Классификация предприятий общественного питания

1.2. Порядок создания, открытия предприятия общественного питания и нормативные документы, регулирующие ресторанную деятельность

.3. Маркетинговые инструменты продвижения ресторана

II. Анализ перспективности идеи открытия ресторана

.1. Общая характеристика предприятия инвестора

.2. Планируемый продукт

.3. Анализ рынка ресторанных услуг.

.4. Анализ непосредственного окружения.

III. Планирование открытия ресторана

.1. Планируемые показатели ресторана

.2. Производственный план

3.2.1.Планируемый технологический процесс

3.2.2. Формирование плана-меню ресторана «Европа» и расчет оборотных средств

3.2.3. Калькуляция себестоимости продукции

.3. План маркетинга

.4. Организационный план

.5. План по рискам

.6. Финансовый план

IV. Расчет экономической эффективности проекта мероприятий по открытию ресторана

. Перечень иллюстративного материала:

Раздаточный материал на 23 листах

Слайды к докладу (15 слайдов) (на диске)

Дата выдачи задания: «___» _________ 20___ г.

Руководитель_____________________________________

(подпись)

Задание принял к исполнению

Студент _________________________________________

(подпись)

Содержание

Введение

I. Теоретические основы деятельности предприятий общественного питания

.1 Классификация предприятий общественного питания

.2 Порядок создания, открытия предприятия общественного питания и нормативные документы, регулирующие ресторанную деятельность

.3 Маркетинговые инструменты продвижения ресторана

II. Анализ перспективности идеи открытия ресторана

.1 Общая характеристика предприятия инвестора

.3 Анализ рынка ресторанных услуг

.4 Анализ непосредственного окружения

III. Планирование открытия ресторана

.1 Планируемые показатели ресторана

.2 Производственный план

3.2.1 Планируемый технологический процесс

3.2.2 Формирование плана-меню ресторана «Европа» и расчет оборотных средств

3.2.3 Калькуляция себестоимости продукции

3.3 План маркетинга

.4 Организационный план

.5 План по рискам

.6 Финансовый план

IV. Расчет экономической эффективности проекта мероприятий по открытию ресторана

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

За последнее время в России наблюдается тенденция к росту и развитию ресторанного рынка. В данной связи важно отметить, что в том виде, в каком они существуют сейчас, такие рестораны пришли к нам с Запада.

В жизни человеческого общества рестораны играют важную роль. «Выход» в ресторан выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но так же и в общении друг с другом. Рестораны - одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. Для оценки пищи, обслуживания и самой атмосферы ресторана служат вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения.

Для классификации предприятий питания используется целый ряд различных критериев, таких как характер торгово-производственной деятельности, месторасположение, контингент обслуживаемых клиентов, специализация и уровень обслуживания и т. д. В настоящее время единой принятой всеми странами классификации ресторанов не существует. Однако все предприятия питания можно разделить на две большие категории: полносервисные и специализированные.

Полносервисными в большинстве случаев могут быть только рестораны и кафе, поскольку они предлагают широкий выбор блюд (особенно порционных), закусок, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, различных напитков.

Блюда, которые готовятся в большинстве этих ресторанов, относятся к разряду haute cuisine (так называемая высокая кухня), и уровень обслуживания в таких ресторанах также очень высок, так что многие из них смело можно отнести к разряду фешенебельных дорогих заведений.

Специализация предприятий питания может быть различной: от широкой специализации на блюдах определенной кухни (французской, итальянской, китайской и т.д.) до узкой специализации на одном или нескольких наименованиях блюд.

Среди остальных категорий можно указать на предприятия быстрого обслуживания, рестораны, специализирующиеся на обедах, рестораны для особых случаев, повседневные, национальные и т. д.

К тенденциям развития предприятий ресторанной индустрии, получившим развитие в последние десятилетия, следует отнести:

.Углубление специализации ресторанного предложения.

.Образование международных ресторанных цепей.

.Развитие сети малых предприятий.

.Внедрение в индустрию новых компьютерных технологий.

В последнее время наряду с полносервисными ресторанами все больше стало появляться специализированных предприятий с сокращенным набором предлагаемых услуг и блюд. Как правило, такие рестораны специализируются на приготовлении национальных блюд, ужинов, завтраков. В этой связи особый интерес представляют также рестораны, ориентированные на какую - либо тему: Дикий запад, рок-н-ролл, Маленькая Италия, спорт, самолеты, железная дорога и т.д. Обычно они предлагают ограниченное количество блюд, их главная задача состоит в создании настроения и атмосферы.

Таким образом, тема выпускной квалификационной работы завоевала в настоящее время особую актуальность для предприятий общественного питания входящих на ресторанный рынок Подмосковья.

Цель выпускной квалификационной работы - разработка мероприятий и оценка их экономической эффективности по открытию и продвижению ресторана «Европа» в г. Наро-Фоминске.

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

1.Рассмотрение теоретических основ деятельности предприятий общественного питания.

2.Проведение анализа перспективности идеи.

.Составление маркетингового плана.

.Разработка производственного плана.

.Формирование финансового плана.

.Оценка экономической эффективности проекта.

Объект исследования - ООО «Европа», планируемое, как ресторан в г. Наро-Фоминске.

Предмет исследования - мероприятия по открытию и продвижению ресторана в г. Наро-Фоминске.

Освещенность темы в литературных источниках.

Вопросы бизнес-планирования широко освещены в работах российских и зарубежных авторов- В. Хойера, Э. Бейчя, М. Портера, И.Ушакова, В.Есипова, Г. Маховикова, В. Терехова.

Статистические данные и информация о ресторанном рынке Подмосковья представлены в печатных изданиях, таких, как «Ресторан Technologies», «РесторановедЪ» «Гостиница и ресторан: бизнес и управление», а так же на интернет сайтах.

Информационно-статистической базой работы послужили официальные издания Госкомстата РФ, законы и постановления Правительства РФ, корпоративные документы ООО «Сладости, а также публикации в специализированных изданиях.

Для решения поставленных задач применялись методы анализа и синтеза, а также экономико-статистические методы - «критериев значимости» и «бальной оценки», дисконтирования денежных потоков и ряд других

Предварительный анализ рынка общественного питания г. Наро-Фоминска показывает, что проведение мероприятий по открытию и продвижению ресторана «Европа» заинтересует потенциального инвестора.

I. Теоретические основы деятельности предприятий общественного питания

.1 Классификация предприятий общественного питания

В данное время на рынке предприятий общественного питания России разработана классификация заведений. В мировой практике есть множество принципов классификации ресторанов: по ассортименту, по квалификации персонала, по целевой аудитории, по ценовому уровню.

С 1 января 2009г. был внедрен в действие Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания" Стандартом определены классификация предприятий общественного питания, общие требования к предприятиям общественного питания различных типов и классов. Настоящий стандарт распространяется на предприятия общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

·Ресторан - предприятие питания, которое предоставляет широкий ассортимент блюд сложного изготовления, такие как: заказные, фирменные блюда и изделия от шеф-повара, алкогольные, прохладительные и горячие напитки, кондитерские и булочные изделия, табачную продукцию. Ресторан предоставляет посетителям высокий уровень обслуживания обеспеченный высококвалифицированными поварами, официантами, барменами и шеф-поваром. А также организует отдых и развлечения.

Рестораны различаются по месту расположения:

.Городские рестораны. Находятся в городе и предлагают всевозможный перечень блюд и напитков, а также предоставляют разнообразные виды обедов и ужинов. Имеют в своем распоряжении большой поток посетителей, которые приносят хорошую прибыль и работают до ночи.

.Вокзальные рестораны.

Похожие работы на - Разработка мероприятий по открытию предприятия общественного питания (ресторана) в г. Наро-Фоминске

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!