Анализ коммерческой деятельности ООО 'Castorama'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    25,32 Кб
  • Опубликовано:
    2014-09-16
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Анализ коммерческой деятельности ООО 'Castorama'

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО "Омский государственный педагогический университет"

Университетский колледж










Отчет по учебной практике












Омск 2015

Содержание

коммерческий товаропроизводитель потребитель клиент

Введение

Глава 1. Историческая справка о предприятии

Глава 2. Составные элементы коммерческой деятельности: цели, задачи, принципы, объекты, субъекты, виды коммерческой деятельности

Глава 3. Организационная структура предприятия

Глава 4. Должностные инструкции работников организации

Глава 5. Сбытовая политика предприятия

.1 Формы и стили обслуживания клиентов

.2 Каналы продвижения продукции

.3 Методы стимулирования сбыта

Глава 6. Обеспечение товародвижения и приемка товаров по количеству и качеству

Глава 7. Установление коммерческих связей, заключение договора и контроль их выполнения

Заключение

Список информационных источников

Введение

Коммерция - предпринимательская деятельность, направленная на получение прибыли.

Менеджер по продажам - специалист, профессионально занимающийся торговой деятельностью.

Менеджер по продажам выполняет следующие работы:

·        Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров.

·        Организует преддоговорную работу и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.).

·        Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях.

·        Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу компании.

Цели прохождения учебной практики:

реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков;

ознакомление с основами коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях.

Для достижения поставленных целей при прохождении практики ставились следующие задачи:

.        Изучение содержания и форм организации, планирование коммерческой деятельности различных сфер функционирования.

.        Изучить формы взаимоотношений товаропроизводителей коммерческих посредников и потребителей.

.        Ознакомление с содержанием и формами организации маркетинговой деятельности.

.        Организация обслуживания клиентов.

Основная часть моей работы в период прохождения учебной практики составляла: работа с товарным запасом, работа с покупателями, работа в команде, увеличение покупательской корзинки.

Глава 1. Историческая справка о предприятии

- французская компания, специализирующаяся на продажах товаров для дома, в том числе строительного ассортимента. Входит в состав британской корпорации Kingfisher. Количество магазинов (Февраль 2015 г.). Первый магазин Castorama в России открылся в Самаре 28 февраля 2006 года. Количество сотрудников: 2800 человек. Средняя площадь магазина: 10000 кв.м. Ассортимент: 35000 артикулов.

·        1969 - открытие первого магазина "Castorama" во Франции

·        1988 - начало международной экспансии "Castorama": открытие первого магазина в Италии

·        1997 - начало работы "Castorama" в Польше

·        1998 - приобретение группой Kingfisher 57,9% акций группы "Castorama"

·        2002 - приобретение группой Kingfisher оставшегося пакета акций группы "Castorama"

·        2003 - группа Kingfisher стала лидером в Европе и третьим в мире игроком на розничном рынке товаров для дома и ремонта

·        2004 - начало работы "Castorama" в России

·        2006 - открытие гипермаркетов в Самаре и Санкт-Петербурге

·        2007 - открытие гипермаркетов в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону

·        2008 - открытие гипермаркетов в Омске и Краснодаре

·        2009 - открытие гипермаркетов в Тольятти, Воронеже, Краснодаре, Москве и Нижнем Новгороде

·        2010 - открытие гипермаркета в Перми и Уфе

·        2011 - открытие гипермаркета в Москве, Челябинске, Саратове

·        2012 - открытие гипермаркета в Екатеринбурге

·        2013 - открытие гипермаркета в Оренбурге (декабрь)

·        2014 - открытие гипермаркета в Щербинке, МО

В 1998 году "Castorama" была объединена с компанией "B&Q", дочерним предприятием концерна "Kingfisher". Группа "Kingfisher" - это более 900 магазинов в Европе и Азии, и лидерство на рынке товаров для дома и ремонта в Европе. Группа "Kingfisher" третья по величине DIY сеть в мире. Группа состоит в стратегическом альянсе с ведущей германской компанией "Hornbach", владеющей более 120 магазинами товаров для дома и ремонта по всей Европе в таких странах как Германия, Австрия, Нидерланды, Люксембург, Швейцария, Швеция, Чехия. Группа "Kingfisher" является международным бизнесом. Более 50% продаж и прибыли Группы приходится на страны за пределами Великобритании. Международная деятельность "Kingfisher" осуществляется в Китае, Польше, Италии, Испании, Турции и др.Россия - международная розничная сеть гипермаркетов по продаже товаров для дома, дачи и ремонта. Castorama - это гипермаркет площадью 11 500 квадратных метров с низкими ценами на более чем 35000 наименований товаров для дома и ремонта ведущих российских и зарубежных производителей.

Глава 2. Составные элементы коммерческой деятельности: цели, задачи, принципы, объекты, субъекты, виды коммерческой деятельности

Миссия предприятия - стабильное обеспечение населения товарами для дома и ремонта высокого качества и широкого ассортимента.

Цель предприятия - получение прибыли путем производства и реализации товаров для дома и ремонта с учетом покупательского спроса.

Основными целями компании Castorama является лидерство на российском DIY рынке и увеличение доли на рынке за счет горизонтального поглощения конкурентов. Именно поэтому одновременное развитие сети и в столицах, и в регионах является для Castorama наилучшей стратегией. Начали вести переговоры сразу в нескольких региональных центрах. Миссия компании Castorama - помочь покупателям сделать свои дома совершеннее и комфортнее, преобразовать трудоемкий и затратный процесс ремонта и обустройства в интересное, доступное каждому увлечение. Миссия компании -помочь покупателям сделать свои дома совершеннее и комфортнее, преобразовать трудоемкий и затратный процесс ремонта и обустройства в интересное, доступное каждому увлечение.

Коммерческая деятельность - это:

·        комплекс операций, обеспечивающих куплю-продажу товаров и вместе с торговыми процессами представляющих собой торговлю в широком смысле слова;

·        особый вид деятельности, связанный с реализацией товаров, от которой зависят конечные результаты работы торгового предприятия;

·        товарно-денежный обмен, в процессе которого товары от поставщика переходят в собственность торгового предприятия с ориентацией на потребности рынка;

·        все то, что обеспечивает максимальную выгодность торговой сделки для каждого из партнеров при первоочередном учете запросов потребителей;

·        оперативно-организационная деятельность по осуществлению операций обмена товарно-материальных ценностей в целях удовлетворения потребностей населения и получения прибыли.

Коммерческая деятельность предполагает решение задачи сбыта уже произведенного конкретного продукта. Для этого на рынке товаров и услуг должен быть достигнут баланс интересов продавца и покупателя.

Для достижения поставленных задач необходимо руководствоваться следующими основными принципами:

·        Неразрывная связь коммерции с принципами маркетинга.

·        Гибкость коммерции, ее направленность на учет постоянно меняющихся требований рынка.

·        Выделение приоритетов.

·        Проявление личной инициативы.

·        Высокая ответственность за выполнение принятых обязательств по торговым сделкам.

·        Нацеленность на достижение конечного результата - прибыли.

Выступать в роли субъектов коммерческой деятельности, то есть осуществлять ее, могут как торговые организации и предприятия, так и индивидуальные предприниматели. В качестве объектов такой деятельности следует рассматривать товары и услуги. Исходя из сложившегося понимания субъекта права субъектами коммерческого права являются лица, обладающие способностью иметь права и исполнять обязанности, возникающие из торговых отношений, участвующие в торговом обороте и несущие самостоятельную имущественную ответственность.

В магазине Castorama решаются две основные задачи:

. Экономическая. Ее суть состоит в получении и наращивании дохода.

. Социальная. Заключается в обеспечении нормальных условий труда.

Управленческие органы магазина в свою очередь решают следующие задачи:

. Набор кадров, их расстановка, распределение обязанностей, регулирование числа работников и их профессионального состава.

. Организация постоянного контроля за качеством и своевременностью выполнением заданий каждым работникам, и разработка мероприятий по предупреждению возможных отступлений от заданного режима.

. Конкретизация общих стратегических и текущих задач предприятия и доведения их в виде оперативных заданий до персонала предприятий. Таким образом, система управления коммерческим предприятием представляет собой сложнейший механизм, каждое которого выполняет свою функцию, взаимосвязанную с функциями других звеньев.

Глава 3. Организационная структура предприятия

Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.

В управление персоналом большую роль играет высшее руководство. Также большую роль организации играют работающие в ней люди. Отдел кадров обеспечивает:

·        Подбор кадров на замещение должностей, входящих в номенклатуру руководителя фирмы, создание соответствующих условий для творческой деятельности, повышения образовательного и классификационного уровня.

·        Разработка текущих и перспективных планов комплектования фирмы кадрами с учетом изменения состава работающих в связи с внедрением новой техники и технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, а также пуском новых производственных объектов.

·        Учет личного состава, ведение установленной документации по кадрам.

·        Осуществление систематического контроля и инструктажа работников по учету кадров.

Служба маркетинга в рыночных условиях - это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.

Глава 4. Должностные инструкции работников организации

Должностные обязанности директора:

. Руководство в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности организации.

. Организация работы и эффективное взаимодействие производственных единиц, отделов и других структурных подразделений.

. Обеспечение выполнение организацией заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками.

. Организация производственно-хозяйственной деятельности организации на основе применения методов научно обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат, максимальной мобилизации резервов производства.

. Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами.

. Способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда.

. Решение всех вопросов в пределах предоставленных прав и поручение выполнения отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации.

Должностные обязанности контролера управления:

.        Управление коллективом, обучение, мотивация, интеграция сотрудников.

.        Подбор персонала.

.        Обеспечение наличия и контроль 100% ассортимента товаров в своем секторе.

.        Исследование рынка, конкурентоспособность и потребительские предпочтения.

.        Обеспечение соблюдения коммерческого плана сегментов, установленного на год

Должностные обязанности руководителя сектора:

.        Координировать работу сотрудников сектора.

.        Осуществлять контроль за выполнением обязанностей сотрудниками сектора.

.        Организовывать текущее и перспективное планирование деятельности коллектива сектора.

.        Своевременно представлять заявки на новое оборудование, обновление имеющегося оборудования, оргтехнику и расходные материалы.

.        Своевременно обеспечивать составление необходимой отчетной документации.

.        Обеспечивать своевременное обновление лицензионных и свободно-распространяемых программных продуктов.

.        Организовывать работы по взаимодействию с потребителями телематических услуг передачи данных.

.        Организовывать работы по разработке и внедрению новых программных продуктов, информационных средств и программно-аппаратных средств, и комплексов.

.        Контролировать соблюдение сотрудниками сектора мероприятий по охране труда, пожарной безопасности, внутреннему распорядку.

.        Участвовать в разработке документации по разрабатываемым и внедряемым программным средствам.

.        Разрабатывать и своевременно обновлять нормативно-техническую документацию, регламентирующую работу сектора.

.        Своевременно обновлять информацию на рекламно-информационных стендах связанную с деятельностью сектора.

.        Участвовать в работах по лицензированию деятельности сектора.

.        Участвовать в проведении маркетинговых мероприятий и рекламных акций.

.        Обеспечивать сохранность материальных ценностей.

.        Следить за содержанием и правильной эксплуатацией помещений.

Должностные обязанности менеджера отдела продаж:

.        Занимается поиском потенциальных клиентов.

.        Ведет коммерческие переговоры с клиентами.

.        Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.

.        Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

.        Мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

.        Составляет ежемесячный план продаж.

.        Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.

.        Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.

.        Ведет клиентскую базу.

.        Контролирует отгрузки продукции клиентам.

.        Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.

Должностные обязанности продавца:

.        Расстановка и пополнение товара на стеллажах.

.        Обеспечение сохранности товара в торговом зале.

.        Помощь покупателям при выборе товара.

.        Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.

.        Приемка и расстановка принятого товара.

.        Участие в инвентаризации.

.        Контроль сроков реализации товара.

.        Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Должностная инструкция кассира:

.        Постановления.

.        Распоряжения.

.        Приказы.

.        Другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся ведения кассовых операций.

.        Формы кассовых и банковских документов.

.        Правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг.

.        Законодательство о труде. Правила внутреннего трудового распорядка.

Глава 5. Сбытовая политика предприятия

.1 Формы и стили обслуживания клиентов

Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов? Это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.

Согласно исследованию Американской ассоциации менеджмента, постоянные клиенты, которые покупают у вас снова и снова, потому что им нравится обслуживание, обеспечивают в среднем 65% оборота компании.

Одна из главных проблем заключается в том, что менеджеры не желают рассматривать обслуживание клиентов как маркетинговую стратегию. Многие склонны считать его чем-то вроде послепродажного обслуживания, относящегося к совершенной сделке, а не к будущим продажам. Но исследования показывают, что для многих компаний повышение качества сервиса становится более эффективным инструментом увеличения объема продаж и прибыли, чем маркетинг, продвижение или реклама. И я подозреваю, что в компаниях, где разработаны продуманные, грамотные стратегии работы с клиентами, это направление деятельности приносит больше чистой прибыли, чем научные исследования и разработки, внедрение новых продуктов и оборудования, широкий ассортимент, продажа в кредит и любые другие стратегии.

В Castorama используются следующие формы обслуживание:

·        срочное выполнение заказа в присутствии клиента

·        прием заказов по месту работы, по ‘телефону или по почте;

·        самообслуживание;

·        выездное обслуживание.

5.2 Каналы продвижения продукции

Каналы продвижения продукции делятся на:

.        Массовые

.        Личные

.        Локальные

.        Индивидуальные

К массовым каналам отнесем наружную рекламу, СМИ, упаковку товаров ценовой категории low, а иногда и сами эти товары, пакеты, Интернет, прямую массовую рекламу и рекламу в транспорте.

Личные каналы обслуживают товары, которые недороги и доступны большинству, но специфицированы - нужны далеко не всем (я могу купить корм для собак, но у меня нет собаки и он мне не нужен) и, как следствие, работают на группу. Это передача информации "из уст в уста" - в такой подаче информация приобретает эмоциональную окраску благодаря личностной оценке передающего.

Локальные каналы нам будут необходимы, если нас интересуют не массовые продажи (потому что это ВСЕ купить не могут), а продажи, суженные немалой стоимостью или специальным назначением товара (например, коляски нужны только семьям с малыми детьми - большая группа, а дорогие коляски могут купить уже только состоятельные семьи с малыми детьми - малая группа). В этом случае пользоваться массовыми каналами - необоснованно дорогое удовольствие.

Индивидуальным каналом мы запускаем адресную именную информацию - когда знаем, как зовут адресата, кто он и где его найти. Все коммерческие предложения, телефонные звонки и личные визиты относятся к категории индивидуальных каналов.

5.3 Методы стимулирования сбыта

Средства стимулирования сбыта

Дополнительные виды мотивации, сообщаемые средствами стимулирования сбыта, делятся на четыре основные группы.

. Ценовые мотивации - различные формы экономии по отно­шению к оригинальной цене товара.

. Продуктовые мотивации - предоставление образцов товара.

. Премии и подарки - предоставление клиентам возможности получить подарки или другие премии за приобретение оригинального товара.

. Впечатления - участие человека или группы людей в таких специальных акциях, как конкурсы, лотереи, праздники или какие-то уникальные мероприятия, где можно либо выиграть приз, деньги, путешествие и т.п., либо получить удовольствие от самого мероприятия.

Виды стимулирования сбыта

Существует множество различных видов стимулирования сбыта. Каждый обладает собственными преимуществами и недостатками, которые перечислены в приложении к данной главе. Ниже приведены десять видов стимулирования сбыта, наиболее часто используемых компаниями для передачи или донесения специальных мотиваций.

. Снижение цен, распродажа.

. Выпуск купонов.

. Предоставление образцов.

. Бонусы в виде дополнительной/увеличенной упаковки товара.

. Возврат денег.

. Призы и подарки.

. Лотерей/игры.

. Дизайн упаковки.

. Торговые скидки.

. Разнообразные акции.

Параметры целей стимулирования сбыта:

Цели стимулирования сбыта и цели маркетинга очень похожи в том, что и те, и другие разработаны для влияния на поведение потребителя. Разница состоит в том, что цели стимулирования сбыта должны быть разработаны для создания специфического увеличения покупательской активности на короткий период. Поэтому к целям стимулирования сбыта предъявляются некоторые требования.

·        Они должны вызывать повышенную покупательскую активность по сравнению с той, которая ожидалась без стимулирования сбыта.

·        Быть специфическими, конкретными. Цели должны быть сосредоточены на конкретных показателях.

·        Быть измеряемыми. Результат должен быть количественным;

·        Относиться к конкретному временному периоду. Однако, поскольку цели стимулирования сбыта краткосрочны по своей природе, этот временной период может продолжаться от одного дня до нескольких месяцев.

·        Задавать направление стимулирования сбыта, как, например, территориальную сфокусированность.

·        Включать бюджетные ограничения или параметры прибыли. Помните, что стимулирование сбыта является инструментом маркетингового комплекса с собственными целями в области продаж.

·        Концентрироваться на воздействии на поведение целевого рынка для сохранения существующих клиентов, увеличения количества покупок, осуществляемых целевым рынком, увеличения пробных покупок со стороны новых пользователей, обеспечения повторного приобретения после первой пробной покупки, а также оказания влияния на отношение к товару через ассоциации с различными событиями.

Стимулирование сбыта должно рассматриваться как один из методов, помогающих осуществлять маркетинговые стратегии. Для того чтобы разработать цели стимулирования сбыта, сначала следует просмотреть раздел целей и стратегий маркетинга в вашем маркетинговом плане, а затем переформулировать маркетинговые стратегии в количественные цели стимулирования сбыта.

Глава 6. Обеспечение товародвижения и приемка товаров по количеству и качеству

Приемка товаров по количеству - это установление точного количества поступившего товара и его соответствия данным сопроводительных документов, предусматривающее выполнение следующих операций:

·        отбор тарных мест для вскрытия;

·        вскрытие тары;

·        подсчет количества единиц (взвешивание товаров);

·        сверка с сопроводительными документами.

Приемка товаров по количеству осуществляется, как правило, путем сплошного подсчета единиц, меры и массы товара в данной партии (за исключением товаров в фабричной упаковке), однако допускается и выборочная проверка количества товаров.

При проведении приемки товаров по количеству проверяется соответствие фактического наличия товара данным, содержащимся в транспортных, сопроводительных и/или расчетных документах. К ним относятся: упаковочные листы, накладные и счета.

Приемка товаров по качеству - это определение достоинства товаров (т.е. их качества), комплектности (т.е. наличия всех предметов, входящих в данный комплект) и маркировки. Приемка товаров по качеству предусматривает выполнение следующих операций:

·        перемещение товаров к рабочему месту товароведов-бракеров;

·        непосредственная проверка качества и его соответствия условиям договора.

Сроки приемки товаров по качеству могут быть предусмотрены договорами поставки, ГОСТами или техническими условиями.

Баинг предполагает закупку рекламным агентством рекламного времени и площадей носителей для своих текущих и потенциальных клиентов на год вперед.

Отдел Баинг заключает договора с поставщиками, создают ассортимент товара.



Глава 7. Установление коммерческих связей, заключение договора и контроль их выполнения

Хозяйственные связи - неотъемлемая часть коммерческой деятельности, включающая экономические, организационно-правовые, финансовые отношения между поставщиками и покупателями. Их рациональность является условием динамичного развития экономики и сбалансированности спроса и предложения.

Система хозяйственных связей торговли с промышленностью - важнейшая составная часть хозяйственного механизма страны, представляющая собой совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятий, объединений, фирм, отраслей народного хозяйства с потребителями продукции, они считаются установленными при заключении договора (контракта).

Рациональные хозяйственные связи способствуют:

■ эффективному развитию экономики;

■ сбалансированности спроса и предложения;

■ своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям.

Система хозяйственных связей включает:

■ участие торговых организаций и предприятий;

■ разработку промышленными предприятиями (фирмами) планов производства товаров посредством представляемых заявок и заказов;

■ заключение хозяйственных договоров;

■ контроль за соблюдением договорных обязательств;

■ применение экономических санкций;

■ участие в работе товарных бирж и оптовых ярмарок;

■ проверку качества поставляемых товаров;

■ установление оптимальных финансовых взаимоотношений;

■ применение административно-правовых норм и др.

Новые условия хозяйствования, связанные с переходом к рыночной экономике, потребовали значительного расширения самостоятельности и равноправия партнеров по договору, устранения излишней регламентации, перехода от административно-командных методов управления к экономическим, от централизованного распределения материальных ресурсов к свободной продаже товаров, повышения роли хозяйственного договора. В условиях развитой рыночной экономики роль документов, централизованно регулирующих хозяйственные связи между поставщиками и покупателями, уменьшается и уступает место самостоятельному регулированию хозяйственных взаимоотношений между партнерами по договору на базе правовых норм гражданского законодательства.

В хозяйственных связях по поставкам товаров четко прослеживаются три этапа взаимодействия участников: формирование хозяйственных связей, их оформление и функционирование. Этап формирования хозяйственных связей состоит из подготовительных планово-организационных мероприятий органов управления торговлей и промышленностью и непосредственных участников. Подготовительные мероприятия включают планирование производства товаров народного потребления, розничного товарооборота, рыночных товарных ресурсов и их распределение, составление заявок и заказов торговли на производство, потребность и поставку товаров, прикрепление торговых организаций и предприятий к поставщикам, изучение и определение источников и поставщиков - производителей товаров, чья продукция не распределяется в плановом порядке, и др. Этап оформления хозяйственных связей представляет собой принятие участвующими в них организациями и предприятиями взаимных обязательств, которые определяют их права и обязанности по поставкам товаров в форме соглашений договоров поставки, заключаемых между организациями и предприятиями оптовой и розничной торговли и промышленности.

Заключение

Учебная практика была пройдена в ООО "Castorama". За период прохождения практики были выполнены все изначальные цели и задачи. Практика позволила закрепить теоретический материал и получить необходимые навыки посредством анализа деятельности.

Анализ деятельности гипермаркета Castorama позволил сделать следующие выводы:

·        Castorama-международная сеть гипермаркетов для дома и ремонта, площадью в 11500 кв.м и более 30000 наименований с низкими ценами.

·        В Castorama всегда низкие цены и любому человеку можно подобрать товар по его вкусу.

·        Предприятие имеет широкий ассортимент, который реализуется через постоянных деловых партнеров и собственную сбытовую сеть.

Хорошо сформированный коллектив, представляет устойчивую позицию на рынке.

Список информационных источников

1. http://www.irbis.vegu.ru/

. http://www.znaytovar.ru/

. Кабушкин Н.И. "Основы менеджмента", 2008

Похожие работы на - Анализ коммерческой деятельности ООО 'Castorama'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!