Организация автомобильных перевозок в городе. Понятие о финансах и бюджете
Содержание
Введение
. Организация автомобильных перевозок в городе
.1 Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок
.2 Принципы осуществления пассажирских перевозок
. Понятие о финансах и бюджете. Бюджет муниципального образования и порядок его формирования
.1 Понятие финансов муниципального образования
.2 Бюджет муниципального образования и порядок его формирования
Список использованных источников
Введение.
Местное самоуправление - одно из проявлений народовластия, предполагающее самостоятельное решение населением (непосредственно или через создаваемые им органы) достаточно широкого круга проблем преимущественно местного характера. Они напрямую связаны с жизненными интересами людей, повседневными заботами жителей городских и сельских поселений.
Местное самоуправление - институт глубоко демократичный, поскольку оно приобщает граждан к участию в управлении делами общества и в значительной мере обеспечивает их политические права. Местное самоуправление направлено против неоправданного сосредоточения дел в руках государственных органов. Решение многих вопросов "внизу" - там, где обеспечивается наиболее полный учет местных условий и особенностей, существенно повышает эффективность управления делами общества и государства.
В Российской Федерации местное самоуправление не только признается, но его функционирование гарантируется как федеральными органами власти, так и органами власти субъектов Федерации. Это гарантии экономические, юридические, организационные. Экономические гарантии предполагают наличие муниципальной, в том числе земельной, собственности, объекты которой определяются исходя из их значимости для обслуживания данного поселения, например города или поселка. Кроме того, реализация полномочий местного самоуправления обеспечивается достаточными финансовыми ресурсами. Юридические гарантии включают установление федеральными законами, актами представительных органов субъектов Федерации статуса местного самоуправления, обеспечение обязательности решений субъектов местного самоуправления. Организационные и кадровые гарантии включают подготовку на государственном уровне муниципальных служащих различных рангов, информационное обеспечение местного самоуправления и др.
Муниципальные образования в Российской Федерации решают широкий круг проблем, связанных с жизнеобеспечением населения территорий. В то же время хроническая дефицитность их бюджетов, отсутствие стабильных источников доходов и, как следствие, ухудшение качества предоставляемых муниципальных услуг, ставят под вопрос декларированный принцип самостоятельности муниципальных образований. Бюджетная система РФ состоит из федерального, региональных и местных бюджетов. Местные финансы являются основой экономического процесса местного самоуправления и наряду с государственным имуществом, переданным в управление муниципальным органам власти, объектами муниципальной собственности, служат базой для решения проблем эффективного функционирования и развития объектов инфраструктуры муниципального образования, исполняют практически все конституционные права граждан проживающих на территории муниципального образования. Проблемы совершенствования управления финансовыми ресурсами муниципальных образований становятся все более актуальными в связи с переходом к новой модели местного самоуправления, трансформацией управления общественными финансами на основе изменений в бюджетном и налоговом законодательстве.
1. Организация автомобильных перевозок в городе
.1 Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок
Для современной России значение транспорта огромно, поскольку именно транспорт объединяет различные регионы страны в единое государство. В этой связи транспорт является одним из ведущих государство образующих факторов.
Транспорт - народно-хозяйственный комплекс, осуществляющий перевозки людей и грузов. По объекту перевозки различают транспорт пассажирский и грузовой. Пассажирский транспорт - часть единой транспортной системы. Современный пассажирский транспорт обеспечивает перевозки людей, их ручной клади и багажа в различных видах сообщения. Все пассажирские перевозки разделяют по видам транспорта на автомобильные, железнодорожные, воздушные (авиационные), водные (морские, речные). Автомобильные пассажирские перевозки могут быть классифицированы по различным признакам.
По типу пассажирского подвижного состава перевозки подразделяются на следующие виды:
перевозки транспортом большой вместимости (автобусные);
перевозки легковыми автомобилями.
По характеру оказываемых услуг пассажирские перевозки разделяются на:
перевозки транспортом общего пользования (коммерческий характер). Коммерческие услуги по перевозке предоставляются по обращению любого гражданина или юридического лица на одинаковых для всех условиях. Требуется лицензия, нельзя отказать в перевозке при наличии технической возможности, действует единый для всех тариф, могут предоставляться льготы;
По регулярности осуществления пассажирские перевозки разделяются на
разовые (нерегулярные). Единичные перевозки по маршруту, определяемому заказчиком: юридическим или физическим лицом;
регулярные. Перевозки осуществляются с определенной периодичностью по установленному маршруту с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках. Регулярные автобусные перевозки в отличие от нерегулярных осуществляются по расписанию и строго определенному маршруту, а плату за проезд взимают по заранее объявленным тарифам.
По территории сообщения перевозки разделяются на
городские. Перевозки осуществляются, как правило, транспортом большой вместимости на конкретных маршрутах. Подавляющее большинство таксомоторного парка используется в порядке свободного найма и по предварительным заказам. Городские перевозки характеризуются большими пассажиропотоками, как правило, плотной маршрутной сетью, небольшими интервалами движения, малыми расстояниями поездок пассажиров и, в связи с этим, частыми остановками для посадки-высадки пассажиров, невысокими скоростями движения;
пригородные. Данный вид перевозок обеспечивает регулярную связь населения пригородных районов с городом и городского населения с пригородами. Они отличаются от городских перевозок меньшим количеством пассажиров, существенным увеличением их числа в весенне-летний период, большими расстояниями поездок, менее частыми остановками для посадки- высадки пассажиров, увеличенными интервалами движения. Они имеют сравнительно неплохие дорожные условия. Для осуществления пригородных перевозок организуются автобусные, а некоторых случаях и таксомоторные маршруты регулярных сообщений. Для этих целей население может использовать личные автомобили, а иногда автомобили-такси с городских стоянок или по предварительным заказам;
местные (сельскими или внутрирайонными). Обслуживание сельского населения выполняется преимущественно автобусами. Сельские автомобильные маршруты соединяют районные центры не только между собой, но и с областными центрами, железнодорожными станциями, речными портами и пристанями. Автобусное сообщение организовано и в ряде крупных сельских населенных пунктов. Местные перевозки характеризуются большим разнообразием дорожных условий, небольшими пассажиропотоками, наличием у пассажиров ручной клади или багажа, значительными колебаниями пассажиропотоков по дням недели и сезонам года.
.2 Принципы осуществления пассажирских перевозок
Пассажирские перевозки автомобильным транспортом осуществляются при соблюдении ряда принципов, основными из которых являются:
принцип законности, предполагающий обязательное использование правовых норм, установленных действующим законодательством;
принцип приоритета безопасности, устанавливающий, что в первоочередном и безусловном порядке при перевозках пассажиров обеспечивает безопасность для граждан, окружающей природной среды, интересов общества и государства. Необходимо учитывать, что транспортная деятельность связана с эксплуатацией источников повышения опасности. В этой связи следует предусматривать специальные меры, направленные на конкретизацию соответствующих гражданско-правовых отношений (общие основы таких отношений установлены в Гражданском кодексе Российской Федерации и ряде федеральных законов);
принцип социальной справедливости, устанавливающий баланс между частными и общественными интересами. Например, для городского маршрутизированного транспорта используют специально выделенные полосы движения, в месте расположения остановочных пунктов ограничивают парковку;
принцип приоритета большинства, исходящий из разрешения противоречий в интересах различных субъектов транспортных отношений на основе большинства голосов или максимума совпадения интересов пассажиров. Действие данного принципа проявляется при регулировании маршрутных перевозок, когда решающее значение имеет полное или частичное совпадение целей передвижения группы пассажиров, пользующихся совместно одним транспортным средством, маршрутом и остановочными пунктами. Приоритет большинства позволяет разрешить и противоречие между интересами индивидуума и общества в части проблем экологической безопасности автотранспортных средств;
принцип возможности, требующий организовать перевозки пассажиров исходя из располагаемых возможностей перевозчика и общества;
принцип аккумулирования опыта, предполагающий наличие у организаторов перевозок эффективных процедур изучения, обобщения, обмена, распространения и аккумулирования известного производственного опыта;
принцип комплексности регулирования отношений, предполагающих, что используются все возможные направления и аспекты регулирования транспортных отношений: правовые организационные, экономические, материально-кадровые, административно-управленческие и т.д.
принцип эффективности, исходящий из предпосылки, что принимаемые при организации пассажирских автомобильных перевозок управленческие решения приводят к эффективным (заметным, существенным, значимым) и позитивным изменениям результатов транспортной деятельности;
принцип надзорности и контроля, предполагающий, что все значимые результаты осуществления транспортных отношений, регулируемые действующим законодательством, подлежат надзору, контролю и проверкам с целью установления соответствия фактического положения дел предъявляемым требованиям. Надзор следует рассматривать как обязательную функция государственного регулирования транспортного комплекса, замыкающую обратные связи в транспортных отношениях;
принцип ответственности, исходящий из того, что обеспечена ответственность конкретных лиц за предписываемые им обязанности. Не допускается такое формулирование нормы, при котором неясно, кто и как именно отвечает за ее надлежащее исполнение. Должны быть предусмотрены механизмы принуждения к исполнению возможных обязанностей и меры ответственности за их ненадлежащее использование;
принцип соответствия, требующий установления взаимосвязи прав и обязанностей. Согласно этому принципу каждому праву одного из субъектов транспортных отношений ставится в соответствие обязанность другого субъекта и наоборот. Не могут быть предоставлены права, не подкрепленные чьей-либо обязанностью исполнить действия по обеспечению данных прав.
Для автомобильных перевозок транспортом общего пользования характерно наличие состоятельности двух ведущих технологических принципов - маршрутного и индивидуального. Действие этих принципов связано с наличием в парке подвижного состава автомобильного транспорта легковых автомобилей и автобусов.
Маршрутный принцип основан на совпадении интересов достаточно большого числа пассажиров и позволяет организовывать регулярные автобусные маршруты. Поездки по маршрутам практически удовлетворяют транспортные потребности подавляющего числа пассажиров при приемлемых тарифах на оказываемые услуги.
Индивидуальный принцип основан на признании существенности интересов отдельной личности и позволяет выполнить автомобильные перевозки непосредственно «от двери до двери» по разовым маршрутам в условиях наивысшей комфортабельности. Индивидуальный принцип реализуется таксомоторным транспортом и гражданами или организациями при эксплуатации принадлежащих им или полученных в аренду, прокат, лизинг легковых автомобилей. Такого гибкого сочетания личных и коллективных интересов не обеспечивает ни один другой вид транспорта.
Практика автотранспортной деятельности выработала также форму транспортного обслуживания, в которой сочетаются преимущества маршрутного и индивидуального принципов - перевозка в режиме маршрутного такси. Эта разновидность автомобильных пассажирских перевозок развивается наиболее высокими темпами, которые сохраняются на обозримую перспективу. Различные изменения на пассажирском транспорте проводятся на основании предварительно разработанных концепций и в соответствии с планами, проектами.
Автобусные перевозки пассажиров получили большое распространение в городах и широко применяются в пригородном, междугородном и международном сообщениях. В сельской местности они, как правило, являются единственным видом сообщения. В подавляющем большинстве малых городов и поселков городского типа автобус является основным видом массового пассажирского транспорта.
2. Понятие о финансах и бюджете. Бюджет муниципального образования и порядок его формирования
.1 Понятие финансов муниципального образования
Под муниципальными финансами, как правило, понимается совокупность денежных средств, которыми располагает орган местного самоуправления для решения задач, возложенных на него государством и местным населением. С этой точки зрения, муниципальные финансы могут образовываться из трех основных источников:
государственных средств, передаваемых органам местного самоуправления органами государственной власти в виде доходных источников и прав, предусмотренных законодательством;
собственных средств муниципального образования, создаваемых за счет деятельности органов местного самоуправления (доходы от использования муниципальной собственности, плата за услуги и т.п.);
заемных средств или муниципального кредита.
Структура местных финансов определяет самостоятельность данного муниципального образования, поскольку доминирование первой или третьей группы рождает зависимость от государства или кредитных учреждений. Поэтому органы местного самоуправления должны стремиться к наращиванию источников, отнесенных ко второй группе.
Наиболее полным отражением состояния финансовых ресурсов муниципального образования являются местные бюджеты (бюджеты муниципальных образований). В связи с переходом к муниципальной системе управления, формированием полноценных органов местного самоуправления и выделением собственных предметов ведения возникает необходимость формирования и соответствующих бюджетных отношений. Бюджет выступает не только как опись доходов и расходов, но и как важнейший инструмент осуществления определенной политики, отражает реальные цели и задачи данного муниципального образования. Местный бюджет - это план финансовой деятельности органов местного самоуправления на определенный период, представленный в форме описи доходов и расходов.
С точки зрения содержания деятельности, как правило, выделяют два вида бюджетов - текущий бюджет и бюджет развития.
Текущий бюджет представляет собой совокупность доходов и расходов органов местного самоуправления, обеспечивающих первоочередные нужды городского хозяйства. Прежде всего, сюда относятся расходы по финансированию постоянно действующих хозяйственных структур местного самоуправления. Другими словами, это средства для поддержания функционирования городского хозяйства.
Бюджет развития включает в себя совокупность доходов и расходов, направляемых на совершенствование и развитие городского хозяйства.
Планирование, утверждение, исполнение и оценка результатов исполнения бюджета выступают как определенный процесс, который получил название бюджетного процесса.
Согласование бюджетных интересов происходит, прежде всего, между органами государственной власти и органами местного самоуправления. Как правило, наиболее широкие полномочия органов местного самоуправления в области бюджета предусмотрены в странах с федеративной системой организации власти, поскольку в основу построения финансовой системы также положен бюджетный федерализм. Роль центральных органов власти, как правило, сводится к установлению общих принципов налогообложения и предельных норм налогообложения.
Грамотно построенный бюджетный процесс должен, прежде всего, исходить из тщательно организованного хозяйственного планирования развития территории муниципального образования, поскольку сам бюджет - лишь механизм реализации целей развития территории.
Составление любого бюджета начинается с планирования расходов, поскольку в них отражается цель деятельности органа власти. Соответственно классификация видов расходов, прежде всего, исходит из того, на какие цели будут направлены бюджетные средства.
Обычно бюджетные классификации различных стран, несмотря на их различие, выделяют две основные группы расходов:
) Обязательные расходы. К этой группе относят расходы на финансирование отраслей городского хозяйства, связанные с поддержанием определенного уровня его развития. Как правило, первоочередность финансирования данных расходов закрепляется нормативно, и выполнение этих работ законодательно отнесено к предметам ведения органов местного самоуправления.
) Необязательные расходы. К этой группе расходов относят расходы на мероприятия краткосрочного характера, и в большинстве случаев эти обязанности возлагаются на органы местного самоуправления населением или самими органами местного самоуправления, исходя опять же из интересов жителей, которых эти органы представляют.
Не менее важным является деление расходов на текущие расходы и расходы на развитие, так как данная классификация позволяет увидеть динамику развития муниципального образования.
Основные доходные источники, которыми располагают органы местного самоуправления, могут быть отнесены к четырем категориям - налоги, неналоговые поступления, доходы от собственной хозяйственной деятельности и муниципальный кредит.
Первые две группы доходных источников являются в той или иной степени средствами, которые государство собирает с населения и предприятий. Третья и четвертая группа напрямую зависят от ресурсов, имеющихся у муниципального образования, и способности муниципальных служб грамотно и рачительно ими распорядиться. Все четыре источника дохода зависят также от состояния законодательства, в котором определяется правоспособность органов местного самоуправления.
.2 Бюджет муниципального образования и порядок его формирования
Муниципальный бюджетный процесс - это регламентированная законодательством РФ, субъектов Федерации, актами муниципальных образований деятельность органов представительной и исполнительной власти местного самоуправления, иных субъектов по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов муниципальных образований, а также по контролю за их исполнением. Частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование, которое представляет собой перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней.
Бюджетный процесс в муниципальных образованиях в обобщенном виде делится на четыре этапа: 1) составление проекта бюджета; 2) рассмотрение и утверждение бюджета; 3) исполнение бюджета; 4) отчет об исполнении бюджета.
Составление проекта бюджета.
Местный бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. Составление проекта бюджета находится в компетенции администрации муниципального образования. Администрация проводит эту работу под руководством главы муниципального образования (главы администрации). Непосредственное составление проекта бюджета на очередной финансовый год осуществляет финансовый орган, исполняющий бюджет муниципального образования.
Одновременно с проектом бюджета муниципального образования на очередной финансовый год администрацией и финансовым органом, исполняющим бюджет муниципального образования, составляются следующие документы и материалы: методика формирования бюджета; о предоставлении средств бюджета на возвратной основе; о муниципальных гарантиях на очередной финансовый год; оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот; оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год; об адресных инвестициях на очередной финансовый год; иные документы и материалы, предусмотренные законодательством, решениями представительного органа.
Указанные документы представляются главой муниципального образования (главой администрации) в представительный орган до 1 ноября текущего года.
Прогноз социально-экономического развития территории разрабатывается администрацией на основе данных о социально-экономическом развитии территории за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития территории до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год в срок до 1 июля базового года. Разработка прогноза социально-экономического развития территории предшествует составлению проекта бюджета.
План развития муниципального сектора экономики разрабатывается администрацией до 1 июля базового года и включает: сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий; программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность; сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих.
Основные направления бюджетной и налоговой политики территории муниципального образования разрабатываются администрацией до 1 июля текущего года и включают в себя: особенности формирования налоговых и не налоговых доходов бюджета на очередной финансовый год, а также основные меры, направленные на увеличение поступления доходов в бюджет; особенности формирования финансовых обязательств муниципального образования на очередной финансовый год; планируемый дефицит (профицит) бюджета в очередном финансовом году либо его отсутствие, а также предполагаемое увеличение или уменьшение размера муниципального долга в очередном финансовом году; иные показатели, определенные бюджетным и налоговым законодательством.
Глава муниципального образования (глава администрации) принимает решение о начале работы по составлению проекта бюджета не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года. Порядок и сроки составления проекта бюджета администрацией, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета, определяются главой муниципального образования (главой администрации).
Финансовый орган, исполняющий бюджет, на основании прогноза социально-экономического развития территории муниципального образования, основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, плана развития муниципального сектора экономики, иных нормативно предусмотренных документов и сведений формирует расчетные объемы доходной и расходной частей местного бюджета, направляет их главе муниципального образования (главе администрации), который в порядке, установленном законодательством, представляет указанные документы в уполномоченный орган по управлению средствами бюджета субъекта РФ (финансовое управление, министерство финансов).
После получения от уполномоченного органа по управлению средствами бюджета субъекта РФ контрольных цифр расчетного проекта бюджета на очередной финансовый год, финансовый орган, исполняющий местный бюджет, в случае необходимости готовит обоснованные разногласия по данным контрольным цифрам с расчетами. Указанные разногласия рассматриваются местной администрацией с участием депутатов представительного органа и направляются главой муниципального образования (главой администрации) в уполномоченный орган по управлению средствами бюджета субъекта РФ.
Местная администрация, финансовый орган, исполняющий местный бюджет, дорабатывают и направляют главе муниципального образования (главе администрации) проект бюджета для представления его в представительный орган муниципального образования. Глава муниципального образования (глава администрации) не позднее определенного срока (к примеру, не позднее 30 дней со дня вступления в силу закона субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год) вносит на рассмотрение представительного органа проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.
В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета. К ним относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться также: прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджета; нормативы отчислений от регулирующих доходных источников, установленных законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на соответствующий год; расходы бюджета по следующим показателям: по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ; перечень целевых муниципальных программ, финансируемых из местного бюджета; перечень целевых муниципальных программ, правовых актов, финансирование которых приостанавливается либо производится частично (с указанием соответствующих объемов финансирования); иные показатели, определенные бюджетным законодательством.
В проекте решения о местном бюджете должны быть определены: источники финансирования дефицита бюджета; верхний предел муниципального долга по состоянию на первое января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные законодательством; размер и структура муниципального долга, объем и структура расходов на его обслуживание, программа (порядок) его погашения; цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, превышающий пределы финансового года; лимиты предоставления отсрочек и рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов в части сумм, поступающих в местный бюджет.
Рассмотрение и утверждение бюджета.
Рассмотрение, утверждение местного бюджета осуществляется представительным органом муниципального образования в одном или нескольких чтениях. Представительный орган рассматривает на своем заседании проект решения о бюджете на очередной финансовый год не позднее чем через 30 дней со дня его внесения в представительный орган главой муниципального образования (главой администрации).
При принятии бюджета в первом чтении ею утверждаются: доходы бюджета в целом и по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов РФ; общий объем расходов бюджета на очередной финансовый год; дефицит (профицит) бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета на очередной финансовый год, источники покрытия дефицита бюджета. При рассмотрении проекта бюджета во втором чтении утверждаются: расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ в пределах общего объема расходов бюджета, принятого в первом чтении; распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города; общий объем капитальных и текущих расходов; другие показатели, установленные бюджетным законодательством.
Проекты решений о внесении изменений и дополнений в местный бюджет вносятся на рассмотрение представительного органа главой муниципального образования (главой администрации). Рассматриваются и принимаются они в порядке, аналогичном порядку рассмотрения и принятия решения о местном бюджете.
Исполнение бюджета.
Утвержденный бюджет муниципального образования подлежит исполнению. По поручению главы муниципального образования (главы администрации) на финансовый орган, исполняющий местный бюджет, возлагается организация исполнения бюджета. Данный орган осуществляет процедуру подтверждения бюджетных обязательств; определяет и регулирует объемы и сроки принятия бюджетных обязательств; совершает разрешительные надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств; ведет учет операций на лицевых счетах распорядителей и получателей средств бюджета в соответствии с законодательством.
Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает: перечисление и зачисление доходов на счет местного бюджета; возврат излишне уплаченных в местный бюджет сумм доходов; учет доходов местного бюджета и составление отчетности о доходах местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией РФ. Исполнение местного бюджета осуществляется финансовыми органами на основе бюджетной росписи. Бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией РФ. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств.
На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств финансовый орган, исполняющий местный бюджет, составляет сводную бюджетную роспись в течение установленного срока (например, в течение 15 дней после утверждения местного бюджета). Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем финансового органа, исполняющего местный бюджет, и направляется для сведения главе муниципального образования, в представительный и контрольный органы муниципального образования.
Отчет об исполнении бюджета.
Глава муниципального образования (глава администрации) представляет в представительный орган муниципального образования годовой отчет об исполнении местного бюджета. Годовой отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении местного бюджета. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению представительным органом и вносится в представительный орган главой муниципального образования (главой администрации) со следующими дополнительными документами и материалами: отчетом об обслуживании и погашении муниципального долга; отчетом о доходах, полученных от использования муниципального имущества; отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов; информацией о расходовании средств резервного фонда главы муниципального образования (главы администрации); информацией о заблокированных расходах в течение финансового года.
Кроме того, глава муниципального образования (глава администрации) информирует представительный орган об исполнении бюджета за квартал, полугодие, девять месяцев текущего года.
Список использованных источников
1. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб./ Под ред. Л.Б. Миротина. - М.: Транспорт, 2007. - 254 с.
. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. - М.: Транспорт, 2008. - 167 с.
. Лобанов Е. М. Транспортная планировка городов: Учеб. - М.: Транспорт, 2010. - 239 с.
. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 400 с.
. Баранова Л.Г., Врублевская О.В. и другие. Бюджетный процесс в РФ. Учебное пособие. - М.: Издательство перспектива, 2007. - 222 с.
. Романовский М.В. и другие. Бюджетная система России. Учебное пособие. - М.: ЮРАЙТ., 2007 - 621 с.
. Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) 31.07.1998 № 145-ФЗ
. Федеральный закон О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации 03.12.2012 № 244-ФЗ
. Федеральный закон О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений 20.08.2004 № 120-ФЗ