оптимизация прически.
Объектом исследования в данном курсовом проекте является стиль «хипстер» и его мотивы в моде XXI века.
Предметом исследования является возможность использования элементов стиля «хипстер» в женской прическе для выпускного бала.
Гипотеза: образ для выпускного бала с элементами стиля «хипстер» будет востребован у женщин всех возрастов.
Эта тема актуальна потому, что этот стиль очень распространен среди молодежи в наше время. Несмотря на то, что в этом стиле сосредоточено множество элементов из других стилей, он очень прост и оригинален. Разработанные прически могут подойти как молодежи, так и взрослым женщинам. Как для выпускного бала, так и для торжественного вечера и свадьбы.
Они не вскрывают себе вены, как эмо, и не гуляют по кладбищам, как готы. Но молодежная субкультура хипстеров опасна другим - потерей личности и заменой ее на вещи, аксессуары и модные тренды. Этим людям ничего не нужно, они не способны создавать, придумывать, изобретать. Они хотят сидеть в кофейнях и обсуждать одежду, журналы и поездки в Лондон. Растет поколение потребления, не имеющее собственного мнения и вкуса.
У каждого уважающего себя хипстера есть набор вещей, которые он возводит в ранг предметов культа, поклоняется им и горд их обладанием. При всяком удобном случае стремится подчеркнуть свою принадлежность к элитным слоям общества, то и дело невзначай доставая эти вещи либо заговаривая о них в личных беседах или множественных блогах.
1. Творческая часть
.1 Анализ источника творчества
Источником вдохновения была выбрана молодежная субкультура «хипстеры».
Хипстеры (они же инди-киды) - крайне актуальная молодежная субкультура, основу которой составляет внешний вид и определенные аксессуары, по наличию или отсутствию которых они оценивают достойность окружающих.
Это современные снобы, формирующие свои предпочтения исключительно на основе того, что какие-то вещи или произведения искусства похвалили представители элиты (журналисты, модельеры, звезды). Хипстеры ходят исключительно на те выставки и кинофильмы, которые признал хорошими какой-нибудь авторитетный модный источник. Они искренне считают себя одаренными интеллектуалами и индивидуальностями, хотя являются точными ксерокопиями друг друга и не способны придумать что-то сами.
Обычно, если речь идет об «инди-кидах», имеются в виду молодые (приблизительно 16-25 лет) представители среднего класса <#"justify">·Узкие джинсы. Джинсы «скинни» обтягивают хипстера так сильно, что даже трико танцовщиков балета им проигрывает. Если ноги недостаточно похожи на китайские палочки для еды, проблема решается одним из двух способов: либо хипстер плюет на все и все равно обтягивает модными джинсами свои короткие и толстые ноги, либо уходит из хипстеров в эмо, чтобы оплакивать свою горькую долю.
·Майка с принтом. На майке обычно изображены смешные фразы, животные, кеды, машины, стулья, молескины, ломографы и Лондон. Это тотем настоящего хипстера, который таким образом заявляет о своей непохожести на остальных 48 хипстеров в майках с принтами, оккупировавших соседние столики в кофейне.
·Кеды. Они должны быть желтенькие, зелененькие, оранжевенькие и надеваются в любую погоду. Каждый настоящий хипстер - жертва рекламы, его мозг порабощен брендами, поэтому он точно знает, что кеды «Конверс» - лучше всех и единственные, которые имеют право на существование.
·Очки в толстой пластиковой оправе. В них часто стоят стекла без диоптрий, потому что такие очки истинный хипстер носит не для зрения, а чтобы казаться умнее. В коллекции каждого уважающего себя хипстера есть фотография, где он в огромных очках кривит смешную рожицу, как бы иронизируя над собой.
·Ломограф. Страшно модный пленочный пластмассовый фотоаппарат, который работает по принципу «сними то, не знаю что». Обустроен примочками вроде девяти объективов, фишая или цветной вспышки. Хипстеры кичатся тем, что большинство ломокамер сделаны под дорогую среднеформатную пленку 120 мм, в катушке которой обычно всего 16 кадров, что автоматически делает полученные фотографии предметом искусства. Они любят фотографировать себя, свои кеды, своих друзей в кедах и «арт-объекты» вроде стоящих на подоконнике кедов, рядом с которыми лежат очки в толстой оправе и Moleskine.
·Moleskine. В этот морально устаревший блокнот из дерматина на резинке средней стоимостью EUR20 нужно записывать великие симфонии, рецепты лекарства от рака, рукописи романа, за который автору выдадут Нобелевскую премию, и теорию всего сущего.
·Айпод/Айфон/Макбук. Хипстеры покупают «яблочную» продукцию не для того, чтобы слушать, звонить, работать (играть), а чтобы все видели, что они обладают вещами самой классной фирмы в мире. Из-за дороговизны объектов многие малоимущие хипстеры приобретают бывшую в употреблении продукцию Стива Джобса, со значительными дефектами, потому что им важна не функциональность (половиной опций даже не пользуются), а вау-эффект.
·Лондон. Лондон - это Валгалла, Мекка, Иерусалим и Нирвана для хипстера. Каждый хипстер мечтает уехать в Лондон хотя бы на месяц, а в идеале - навсегда. Потому что Лондон - это соль земли, там сам воздух пропитан свободой, водостоки мироточат самореализацией, а по выходным идет дождь из вдохновения.
·Уютный бложик. Хипстер имеет аккаунты везде, где только можно: в «Живом журнале», «ВКонтакте», на Facebook, Flickr, Twitter и так далее. Везде пишет одно и то же. Особенно, в связи с развивающейся у нового поколения дислексией, уважает «Твиттер», где пишет по сотне сообщений в день вроде: «Я превращаюсь в загадочную прелесть, расплескавшуюся по подоконнику окна» и «Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира». Главное, чтобы уместилось в 140 знаков.
Творческая профессия. Каждый хипстер хочет стать писателем, журналистом, фотографом, дизайнером, диджеем и галеристом. 80% это не удается, и они чаще всего работают в сфере обслуживания. Но идеология не исчезает, поэтому если хипстер продавец - то только в магазине модных шмоток или книжной лавке. Если официант - то в уютненькой кофейне или богемном клубе.
Все хипстеры слушают инди-рок, читают книжки «контркультурных» писателей, ходят в кино на «неформатные» фильмы. Но делают так не потому, что действительно интересуются всем этим, а потому, что хотят быть похожими на тех, кто интересуется, и не выбиваться из толпы последователей. А это дело неблагодарное и бесполезное, как имитация таланта. Ничего из увиденного и прочитанного не воспринимается и не понимается, лишь служит поводом сказать в компании себе подобных: «А я уже читал! Это классно/не классно (в зависимости от того, что сказали авторитетные источники по данному поводу)».
Растет поколение (в возрасте от 16 до 23 лет), которое ничего не хочет и не может, у них постепенно атрофируется самостоятельный мыслительный процесс в связи с отсутствием необходимости: все ответы и мнения подскажет Интернет и журналы.
Вы представляете, как страшно: целая армия людей, которые могут только запоминать и воплощать чужие идеи и готовы все отдать за очередной модный аксессуар.
Сами представители считают себя творческими натурами, хотя способность породить что-то реально стоящие, у них находится на самом минимуме, (в наши дни это очень модно быть творческим, так что не удивительно, почему современной молодежи так по душе это буржуазное направление), они отрицают мейнстрим, делая все наоборот. Чем не популярней писатель или режиссер, тем он более привлекателен для этого круга людей. В России (как и в Европе), они в основном работают по своей "творческой" специальности - фотограф, дизайнер, маркетолог, рекламщик и т.д., в общем все креативные должности просто манят их, как пчел сахар. Они выполняют монотонную работу и не блещут амбициями. Их можно сравнить с хиппи нашего времени, только подстроившихся под современный лад.
Мода в прическах.
Все модные прически на 2014 год можно объединить под одним заголовком - возвращение в прошлое. Несмотря на современное стильное исполнение укладок, все в их очертаниях говорит о том, что где-то и когда-то это уже было. Впрочем, тривиального повторения прошлого не будет. В каждом решении стилистов чувствуется веяние нового времени.
В наступившем году в моде будут простые прически <#"justify">Основной особенностью является создание дополнительной защиты для нежной кожи каждой женщины, которая с наступлением холодного сезона будет ежедневно подвергаться сильному ветру, морозу и осадкам виде дождя и снега. При разных неблагоприятных условиях на улице кожа каждой женщины должна быть тщательно защищена.
Насыщенные фруктово-ягодные оттенки насыщают актуальную классическую палитру следующего сезона самыми привлекательными теплыми оттенками. Насыщенная слива, экзотический нектарин и сочное яблоко, кисло-сладкая малина и клубника - актуальных тонов будет много в новом сезоне, и с их с легкостью можно подобрать к любому типу кожи.
Подобные оттенки можно использовать в качестве оттеночного фона в области глаз, кроме того они будут вполне уместными на губах любой модницы.
Не менее актуальными будут оттенки коричневого цвета, а также теплые тона. В модном макияже глаз дизайнеры использовали переходы теней бежевых оттенков в более насыщенные и темные тона. Самым актуальным во все сезоны является макияж с использованием красной помады.
макияж хипстер волосы прическа
. Технологическая часть
.1 Технология выполнения прически
1. Разделение волос на зоны. Прическу выполняем на чистых сухих волосах. Предварительно выполняем укладку бомбаш и брашинг. На ФТЗ выделяем ассиметричную треугольную зону и накручиваем на круглые щипцы среднего диаметра в хаотичном порядке. Закрепляем клеммами, остужаем.2. Оформление волос на ЗЗ. Оставшиеся волосы на затылочной зоне и височно - боковых зонах при помощи лака, расчески и клемм выполняем зализ по направлению от лица к затылку.3. Оформление волос на ФТЗ. Накрученные волосы на ФТЗ оформляем в высокий кок, направленный на лицо.
Заключение
Разработка модного образа дает прекрасную возможность для развития своих способностей и творческой мысли, которую можно воплотить в жизнь. Это прекрасный шанс проверить свои возможности не только в оформлении прически, а в создании целостного и гармоничного образа.
Рабочая гипотеза проекта решена, так как детали, цветовая гамма, были выделены из общей массы информации, проанализированы и переработаны в совершенно новую и оригинальную прическу, которая вдохновляет для поисков новых форм, силуэтов, фактур, техник и способов выполнения стрижек, окрасок, укладок и причесок.
Следовательно, исчерпана проблема нахождения оригинального, творческого, индивидуального и неповторимого среди множества модных и актуальных тенденций.
Поэтому, важной задачей художника - модельера является правильный подбор стилевого решения, для создания гармоничного образа, в соответствии с внешними данными клиента, его характером, родом деятельности и внутренним миром.
Список используемых источников
1.Книга - альманах «Оксюморон» № 13. Под редакцией Задорнова М. Н. Издатель Немчанинов А. В., Омск - 2014.
. Одинокова И.Ю., Черниченко Т.А. Технология парикмахерских работ.- М.:ACADEMA, 2004
3.«Model Look Magazine» - Интернет-журнал о моде и красоте. - 2009.