Проектирование и исследование механизмов двухтактного двигателя внутреннего сгорания

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Другое
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    211,05 Кб
  • Опубликовано:
    2014-07-18
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Проектирование и исследование механизмов двухтактного двигателя внутреннего сгорания

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЕРМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ им. АКАДЕМИКА Д.Н. ПРЯНИШНИКОВА»

Кафедра деталей и машин







Контрольная работа

По дисциплине: «Теория механизмов машин»

на тему: «Проектирование и исследование механизмов двухтактного двигателя внутреннего сгорания»

Выполнил: Коваленко И.П.

Проверил: доцент Уржунцев И.П.




Пермь 2011г.

Содержание

1. Кинематический анализ механизма

. Силовой анализ механизма

. Расчет маховика

. Синтез планетарной передачи

Литература

1.      Кинематический анализ механизма

Натуральная длина кривошипа.

Натуральная длина шатуна .


Натуральная длина механизма


Масштаб длин.


Чертежная длина .


Чертежная длина шатуна.


Построение планов скоростей.


Скорость точки А


Масштаб плана скоростей.

40,56*0,2204=8,9

0,174*98.35=17,1

 

0,174*96,68=16,82

№ пол.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

17,4

15,2

8,9

0

8,9

15,2

17,4

15,2

8,9

0

8,75

78,95

40,56

0

40,56

68,96

78,95

68,96

40,56

0

40,56

0

10,7

17,11

17,4

13,02

6,7

0

6,7

13,02

17,4

17,11

12,18

14,06

16,82

17,4

15,68

13,3

12,8

13,3

15,68

17,4

16,82

316

510

814

459

605

392

339

392

605

459

814



Построение планов ускорений.


Ускорение точки А ( ).




5220

361,69

4541,32

1954,89

3972,94


.        Силовой анализ механизма

Определяем внешние силы действующие на звенья механизма.

. Веса звеньев.

g= 10 *H  


Силы инерции звеньев

 



Инерционные моменты звеньев


Сила максимального давления газов.


№ положения

 , H

0

0,8

18149

1

1,0

22686,5

2

0,5

11343,3

3

0,25

5671,63

4

0,15

3402,98

5

0,05

1134,33

6

0,0

0

7

0,01

226,86

8

0,02

453,73

9

0,05

1134,33

10

0,15

3402,98

11

0,45

10028,9

12

0,8

18149,2


Силовой расчет начинаем со структурной группы, 2 и 3 звена.

Составляем уравнение.

.

.


Масштаб плана сил

.  (2) = 0


4 .  

 

h = 0

Переходим к силовому расчету звена 1 .

//=/ / = 22137 Н

.


.


. Расчет маховика

. Определим приведенный к валу кривошипа первый момент движущихся сил.


Тогда к полученным значениям строим график :

) - Первый график в масштабе


 (

1  (мм)

2  (мм)

3  (мм)

5  (мм)

 (Дж)

6  (мм)

7 (мм)

0

0

0

0

0

0

316

27,03

-27,03

1

809

120

29,68

5,55

24,13

510

43,62

-19,49

2

647

96

64,04

11,09

52,95

814

69,6

-16,65

3

328

48

16,64

68,4

459

39,3

29,1

4

147

22

95,13

22,19

72,94

605

51,7

21,24

5

25

4

98,42

27,73

70,69

392

33,5

37,19

6

0

0

98,83

33,28

65,55

339

29

36,55

7

-5

-1

98,64

38,83

59,81

392

33,5

26,31

8

-19

-3

98,14

44,37

53,77

605

51,7

2,07

9

-66

-10

96,42

49,92

46,5

459

39,3

7,2

10

-194

-29

91,07

55,47

35,6

814

69,6

-34

11

-364

77,9

61,01

16,89

510

43,62

-26,73

12

0

0

66,56

66,56

0

316

27,03

-27,03


(2)


Методом графического интегрирования графика (1) получаем график работ движущих сил в масштабе.

( 3 ) соединяя начало и конец графика (2 ) получаем график работ сопротивления.


Методом графического дифференцирования графика ( 3 ) получаем график постоянного приведенного момента сил сопротивления.

 

( 4 ) определяем изменение кинетической энергии механизма для чего из ординат Δ Т = ( 5 ) получаем ординаты графика ( 3 )получаем ( 5 )

( 2 ) - ( 3 ) = ( 5 )


( 6 ) определяем кинетическую энергию для :


То по полученным данным строим график :


( 7 ) Определим изменение кинетической энергии звеньев первой группы.

Δ

( 5 ) - ( 6 ) = ( 7 )

Определяем максимальное изменение звеньев первой группы :


Определяем момент инерции звеньев первой группы.


4.      Синтез планетарной передачи



Из условий отсутствия, подрезания и заклинивания передачи.



Количество сателлитов определяем из условия их соседства.


Проверим условия сторон


- число целое сборка произойдет.


Определим процент расхождения действительного передаточного отношения с заданным

кинематический двигатель скорость планетарный

Определим делительные диаметры зубчатых колес.


K

m

5,2

21

33

87

4

4



Литература

1.      Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин, М., Наука, 1975 г.

.        Попов С.А. Курсовое проектирование по теории механизмов и машин, М., Высшая школа,1986 г.

.        Лачуга Ю.Ф., Воскресенский А.Н., Чернов М.Ю. Теория механизмов и машин, кинематика, динамика и расчет. - М., КолоС, 2005 г.

Похожие работы на - Проектирование и исследование механизмов двухтактного двигателя внутреннего сгорания

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!