Управление Федеральной службы исполнения наказаний

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Основы права
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    124,31 Кб
  • Опубликовано:
    2014-11-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Управление Федеральной службы исполнения наказаний

План

Теоретическое задание

Введение

. История образования уголовно-исполнительной системы по Брянской области

. Задачи УФСИН России по Брянской области

. Полномочия начальника УФСИН России по Брянской области

Заключение

Список литературы

Приложения

Теоретическое задание

на тему: "Роль и влияние исторического опыта и традиций в процессе развития уголовно-исполнительной системы России на современном этапе".

В настоящее время российское общество переживает непростой период своего обновления. Реформированию подвергаются различные сферы социальной жизни, в том числе уголовно-исполнительная система. В этом процессе Россия ориентируется на западноевропейские стандарты и достижения, учитывает интересы и требования мирового сообщества по введению мировых стандартов обращения с заключенными. Необходимо отметить важность реформирования указанной сферы, поскольку характер уголовно-исполнительной политики государства отражает как степень развития права в государстве, так и уровень правосознания общества в целом.

Процесс реформирования пенитенциарных учреждений неоднозначно оценивается учеными, практическими работниками и общественностью. Наиболее острой является проблема соотношения западных достижений и российских традиций в уголовно-исполнительной сфере. Следует отметить, что Российское государство имеет богатый опыт развития уголовно-исполнительной системы, который необходимо анализировать и учитывать в процессе подготовки и проведения реформ на современном этапе.

Специальные исследования, посвященные проблемам формирования и развития отечественной пенитенциарной системы, условно можно разделить на три группы: 1) исследования дореволюционного периода; 2) советского периода; 3) современного периода (1990-е - начало 2000-х гг.) Историография каждого периода выявляет определенный круг вопросов развития уголовно-исполнительной политики, актуальность которых определяется процессами, происходящими в уголовно-исполнительной сфере в данный период.

За последние годы в России радикально изменились система политической власти, экономические отношения и духовная сфера. Проводимые в стране преобразования, коснувшиеся практически всех сторон жизни общества и государства, столкнулись со многими серьезными социальными проблемами. К одной из них относится значительный рост преступности, ее качественное изменение. Преступность становится более организованной, проникает в экономику и политику, обладает значительными финансовыми ресурсами, превращается в реальную угрозу национальной безопасности России. Это объективно обуславливает поиск новых подходов в организации деятельности правоохранительных органов страны. Реформирование уголовно-исполнительной системы России в настоящий период происходит в условиях целостной, сбалансированной, основанной на международно-правовых стандартах уголовной и уголовно-исполнительной политики. Согласно мировым стандартам политика государства в области борьбы с преступностью должна опираться на принципы неотвратимости и соразмерности наказания, гуманизма, защиты прав личности и уважения человеческого достоинства на всех стадиях отправления правосудия и исполнения наказания. Концепция развития УИС РФ до 2020 года содержит основные направления дальнейшего реформирования не только уголовно-исполнительной системы и уголовно-исполнительного законодательства России, но и уголовно-исполнительной политики в целом. В связи с этим примечательным будет исследование не только современных основ построения структуры уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, но и анализ исторических тенденций ее развития и формирования. В реферате рассматриваются вопросы, связанные со становлением пенитенциарной системы России, законодательным регулированием ее деятельности.

Введение

Актуальность исследования. Деятельность суда, государственных органов, ведущих борьбу с преступностью, учреждений и органов, исполняющих наказания, неразрывно связана между собой. Эта взаимосвязь, несмотря на различие правовых основ, форм и методов деятельности, обуславливается стоящей перед ними задачей борьбы с преступностью в стране. Успешная деятельность каждого из указанных государственных органов - необходимая предпосылка эффективного выполнения задач другими звеньями этой системы.

Цель исследования: уяснить пути и формы становления Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области.

Задачи исследования:

изучить основные этапы становления и развития Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области;

рассмотреть правовое положение Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области в настоящее время.

Объект исследования: процесс возникновения и развития конкретных органов и учреждений уголовно-исполнительной системы.

Предмет исследования: Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области

уголовный исполнительный пенитенциарный реформирование

1. История образования уголовно-исполнительной системы по Брянской области

После выхода в 1944 году Брянщины из состава Орловской области получили законное оформление новые структуры в системе местных правоохранительных органов. Одним из вновь образованных стал отдел исправительно-трудовых колоний, утвержденный приказом за № 546 УНКВД Брянской области от 26 июня 1944 года. Тогда в его ведение входил контроль за содержанием заключенных в тюрьмах Брянска, Стародуба, Мглина и Новозыбкова, а также обеспечение жизнедеятельности нескольких лагерей, в которых находились немецкие военнопленные.

В последующие годы название отдела неоднократно менялось: отдел исправительных колоний Главного управления исполнения лагерей Министерства юстиции (март 1953г. - февраль 1954г.), отдел исправительных колоний УВД Брянской области (февраль 1954г. - май 1959г.), отдел мест заключения УВД Брянской области (май 1959г. - январь 1970г.), отдел исправительных трудовых колоний УВД Брянской области (январь 1970г.- июль 1988г.), отдел по исправительным делам УВД Брянской области (июль 1988г. - ноябрь 1988г.), управление по исправительным делам УВД Брянской области (ноябрь 1988г. - май 1991г.), служба по исправительным делам и социальной реабилитации УВД Брянской области (май 1991г. - август 1995г.), управление исполнения наказаний УВД Брянской области (август 1995г. - август 1998г.), управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области (август 1998г. - март 2005 г.), и, наконец, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области (март 2005г.- по настоящее время).

С октября 2013 года УФСИН России по Брянской области возглавляет полковник внутренней службы Сергей Васильевич Мироненко. До него ОИТК, ОИД, УИД, СИДиСР, УИН и УФСИН в разные годы руководили: В.Я. Рудников, С.Д. Владимиров, В.М. Шепелев, А.П. Мамулов, М.В. Чириков, А.П. Акимов, Е.И. Халютин, В.Ф. Невструев, Р.М. Пирожок, В.В. Буравцов и С.А. Мороз.

В апреле 1945 года на базе производственного участка по переработке древесины, где проживали и работали немецкие военнопленные, была образована брянская исправительная колония номер один. До середины 50-х там смешанно содержались мужчины и женщины. Их бараки разделял лишь деревянный забор. Осужденные занимались изготовлением мебели, товаров народного потребления, гончарных и швейных изделий. Первым начальником ИК-1 был Н.П. Новиков. Вслед за ним колонией руководили А.И.Громов, С.М. Гонтовой, И.И. Никифоров, Ф.И.Матюшин, А.Л.Фрумкин, Е.И. Халютин, Р.М. Пирожок, В.В. Буравцов и В.П. Захарченко, А.А. Язиков. Сейчас начальником первой колонии является Александр Владимирович Иванов.

Сегодня в ИК-1 отбывают наказание 1400 осужденных. Треть из них работает. В производственной зоне колонии осужденные занимаются металлообработкой, сборкой ритуальных цветов, выпускают рукава напорно-всасывающие, ремни для станков, обрезиненные площадки для детских городков, другие изделия из резины и пластмассы. Работает на "промке" и деревообрабатывающий цех.

История второй исправительной колонии, образовавшейся в 1961 году, как и "единицы", начинается с имени Николая Павловича Новикова, ставшего первым начальником сначала ИТК-1, а затем ИТК-2. Поначалу у руководства второго учреждения возникли проблемы с размещением спецконтингента. Тогда на месте, отведенном под зону, кроме старых овощных складов ничего не было, а осужденных прибыло 550 человек. В спешном порядке в течение первого года были построены два общежития, банно-прачечный комбинат, КПП с комнатой свидания, котельная.

Колония-поселение № 3 расположена в районном центре Брянской области в 180 км. от г. Брянска г. Сураже. С 1976 г. по 1993 г. здесь был лечебно-трудовой профилакторий. Как колония-поселение учреждение было создано в 2001 году. ЛТП был открыт в середине 1960-х и предназначался для избавления от алкогольной зависимости ранее судимых граждан. Порой количество людей, проходящих лечение в ЛТП, доходило до тысячи, правда, сроки лечения не превышали двух лет. Попавших сюда людей исправляли трудотерапией, но только после прохождения курса лечения от алкоголизма.

В настоящее время в колонии-поселении находятся около 350 человек. В основном, они выполняют работы в подсобном хозяйстве, производят продукты питания, изготовляют декоративные ограды, тротуарную плитку, пилят лес. В колонии-поселении существует цех по изготовлению полипропиленовых мешков и автомастерская.

Колония строгого режима № 4 расположена в 17 км. от поселка Локоть Брасовского района Брянской области и в 100 км. от областного центра. Является градообразующим (п. Каменка). Дату основания поселка Каменка Брасовского района Брянской области можно назвать с точностью до дня - это 23 сентября 1957 года. Именно в этот день было принято решение о создании на базе карьера по добыче промышленного камня исправительной колонии номер четыре. Так началась жизнь и зоны, и поселка.

Колония общего режима № 5 расположена в районном центре Брянской области в 155 км. от г. Брянска. Имеет собственные подъездные железнодорожные пути. Территория Стародубского района, была подвержена радиационному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и находится в зоне с льготным социально-экономическим статусом.

Колония общего режима № 6 расположена в районном центре Брянской области в 175 км. от г. Брянска. Имеет собственные подъездные железнодорожные пути. Территория Клинцовского района, была подвержена радиационному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и находится в зоне с льготным социально-экономическим статусом.

Следственный изолятор № 1 расположен в Советском районе областного центра. Памятник архитектуры. Режимные корпуса постройки XVIII, начала XX в.

Следственный изолятор № 2 расположен в районном центре Брянской области в 200 км. от г. Брянска. Территория Новозыбковского района, была подвержена радиационному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и находится в зоне с льготным социально-экономическим статусом.

Брянская воспитательная колония расположена в центре Советского района города Брянска и образована в 1955 году приказом МВД СССР на базе женской колонии как исправительно-трудовая колония для несовершеннолетних. 1 февраля 1991 года на территории ВК открылся типовой следственный изолятор для несовершеннолетних. Ныне в БВК отбывают наказание около 100 воспитанников, еще около 50 находятся в следственном изоляторе при БВК.

За годы деятельности на предприятии БВК выпускалась разнообразная продукция. В цехах изготавливалась мебель, комплектующие для магнитофонов и велосипедов, разъемы для радиоаппаратуры. Однако, в настоящее время производственную деятельность БВК не осуществляет. Администрация и сотрудники всегда стремились дать воспитанникам возможность получить среднее образование, поступить в ВУЗ, обучить рабочей специальности.

Сегодня в колонии большое внимание уделяется нравственному и военно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних. Регулярно проходят встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, знаменитыми личностями, священнослужителями разных конфессий, студентами, которые проводят работу по воспитанию несовершеннолетних в духе милосердия и доброты, чуткого отношения к людям.

2. Задачи УФСИН России по Брянской области

Организация исполнения уголовных наказаний, мер уголовно-правового характера, а также содержания лиц, находящихся под стражей.

Обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, безопасности осужденных, лиц, содержащихся под стражей, должностных лиц и других граждан, находящихся на территории этих учреждений.

Охрана и конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции. Обеспечение охраны и безопасности объектов УИС.

Обеспечение режима в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, изоляции осужденных и постоянного надзора за ними, создание надлежащих условий для отбывания наказания осужденным, содержания лиц, находящихся под стражей, в соответствии с нормами международного права, положениями международных договоров Российской Федерации и федеральными законами.

Охрана их здоровья, в том числе организация мероприятий по получению медицинской помощи, медико-санитарных и бытовых услуг, проведение медико-социальной экспертизы и других видов медицинского освидетельствования, осуществление санитарно-эпидемиологического надзора.

Охрана прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

Обеспечение привлечения осужденных и лиц, содержащихся под стражей, к общественно полезному труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности.

Обеспечение воспитательной, социальной и психологической работы с осужденными и лицами, содержащимися под стражей, получения общего и начального профессионального образования, а также специальной профессиональной подготовки осужденных, организация заочного и дистанционного обучения осужденных в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования.

Организация и осуществление оперативно-розыскной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, взаимодействие с оперативными, следственными и иными аппаратами органов внутренних дел и других правоохранительных органов в предупреждении и расследовании преступлений, контроль за состоянием оперативной обстановки в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах.

Финансовое и материально-техническое обеспечение Управления, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, других подведомственных учреждений и подразделений в пределах выделенных в установленном порядке ассигнований, материально-технических ресурсов и лимитов, а также за счет привлечения инвестиций сторонних организаций, средств, полученных из других законных источников.

Содействие дальнейшему развитию и укреплению материально-технической базы и социальной сферы УИС.

Организация правовой, социальной защиты и личной безопасности сотрудников (работников) УИС, членов их семей и пенсионеров УИС, организация психологического и медицинского обеспечения деятельности сотрудников (работников) УИС. Создание и обеспечение безопасных условий труда сотрудников (работников) УИС в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в области охраны труда и экологической безопасности.

Подбор и расстановка кадров Управления, руководящего состава учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений, организация профессиональной подготовки и повышения квалификации сотрудников (работников) УИС.

. Полномочия начальника УФСИН России по Брянской области

Осуществляет руководство и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

Определяет обязанности своих заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению директором ФСИН России.

Утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Управления, а также структуру и штатные расписания учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, других подведомственных учреждений и подразделений в соответствии с примерными структурами и штатами, установленными ФСИН России.

Проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров.

Является старшим оперативным начальником для всех учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений, входящих в состав УИС, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.

Обеспечивает соблюдение законности и правопорядка в деятельности Управления, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений.

Издает в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам организации деятельности Управления, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений.

Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФСИН России вопросы приема на службу (работу) сотрудников (работников) УИС, их увольнения со службы (работы), а также иные вопросы прохождения службы (работы) сотрудниками (работниками) УИС, применяет в установленном порядке в отношении них меры поощрения и дисциплинарного взыскания.

Присваивает сотрудникам первые специальные звания рядового и младшего начальствующего состава, очередные специальные звания младшего, среднего и старшего начальствующего состава до подполковника внутренней службы включительно, а также квалификационные категории в соответствии с номенклатурой должностей, определенной ФСИН России; квалификационные разряды служащим, вносит предложения в ФСИН России о досрочном присвоении специального звания и присвоении специального звания на одну ступень выше звания, предусмотренного по занимаемой штатной должности. Присваивает сотрудникам УИС в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, очередные специальные звания младшего начальствующего состава до истечения срока выслуги в предыдущем звании или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по занимаемой штатной должности, в порядке поощрения за достижение высоких результатов в службе и образцовое выполнение служебных обязанностей. Вносит предложения в ФСИН России о присвоении очередного специального звания среднего и старшего начальствующего состава до истечения срока выслуги в предыдущем звании или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по занимаемой штатной должности, в порядке поощрения за достижение высоких результатов в службе и образцовое выполнение служебных обязанностей.

Устанавливает должностные оклады в пределах минимальных и максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям, надбавки и дополнительные выплаты сотрудникам (работникам) УИС, в пределах выделенных бюджетных ассигнований на денежное довольствие и заработную плату, утверждает положение о премировании сотрудников (работников) аппарата Управления, определяет конкретные размеры премий в пределах средств, выделенных на эти цели, назначает пенсии, пособия и компенсации пенсионерам УИС.

Является распорядителем финансовых средств, обладает правом подписи финансовых документов, заключает договора, соглашения и контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечивает соблюдение государственной штатной и финансовой дисциплины в Управлении и подведомственных учреждениях. Имеет право передать указанные полномочия своему заместителю.

Утверждает учреждениям, исполняющим наказания, следственным изоляторам и другим подведомственным учреждениям сметы доходов и расходов, распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий и объемов бюджетных средств, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФСИН России, бюджетные ассигнования и материально-технические средства, а также выделенную численность персонала, содержащуюся за счет федерального бюджета, за исключением численности персонала отделов специального назначения, между учреждениями, исполняющими наказания, следственными изоляторами и другими подведомственными учреждениями.

Принимает решение о создании предприятий любых организационно-правовых форм в целях развития социальной сферы УИС и привлечения осужденных к труду, утверждает их структуру и штатное расписание.

Представляет в установленном порядке интересы Управления в органах государственной и исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации и органов местного самоуправления, российских, международных и зарубежных организациях, на предприятиях всех организационно-правовых форм, выступает истцом и ответчиком в судах.

Представляет в ФСИН России предложения о создании или ликвидации учреждений, исполняющих наказания, изолированных участков или помещений, функционирующих в режиме следственного изолятора в учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторов, предприятий учреждений, исполняющих наказания, производственных мастерских, а также предложения об изменении вида режима и лимита наполнения указанных учреждений.

Представляет в установленном порядке отпуска сотрудникам (работникам) Управления, начальникам учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, других подведомственных учреждений и подразделений, разрешает выезд в служебные командировки в пределах Российской Федерации, вносит предложения в ФСИН России о возможности выезда сотрудников (работников) УИС в страны Содружества Независимых Государств и в зарубежные командировки.

Решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты сотрудников (работников) УИС, членов их семей, оказывает помощь ветеранским организациям УИС и пенсионерам УИС. Организует и обеспечивает правовую работу в УИС, договорно-претензионную работу.

Утверждает состав аттестационной комиссии Управления и квалификационной комиссии следственного изолятора, проводит служебную аттестацию сотрудников.

Вносит предложения в ФСИН России о представлении сотрудников (работников) к награждению государственными и ведомственными наградами, почетными знаками "За отличие в службе" I и II степени.

Обеспечивает планирование финансово-хозяйственной деятельности, ведение оперативного, бухгалтерского и статистического учета, ревизионной работы, составление и представление в установленном порядке в ФСИН России статистической, бухгалтерской и иной информации и документации по вопросам, связанным с деятельностью УИС.

Обеспечивает рациональное использование, имущества, переданного Управлению на договорной основе ФСИН России в оперативное управление, а также иного имущества, приобретенного в соответствии с законодательством, осуществляет списание материально-технических и денежных средств в пределах своей компетенции.

Рассматривает обращения, предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, касающимся деятельности УИС, принимает по ним решения, ведет прием граждан.

Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами ФСИН России.

Осуществляет распределение и перераспределение между аппаратом Управления и подразделениями, непосредственно подчиненными Управлению, учреждениями, исполняющими наказания, следственными изоляторами и другими подведомственными подразделениями выделенную численность персонала, содержащуюся за счет бюджетных ассигнований, в пределах объемов бюджетных назначений, предусмотренных в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов.

Заключение

Развитие и становление уголовно-исполнительной системы тесно связано с определением основных направлений политики государства, в том числе и уголовно-исполнительной политики. На протяжении длительного времени одним из ее аспектов являлся переход от карательной сущности наказания к его социализирующему и исправительному воздействию. В последнее время деятельность уголовно-исполнительной системы России неоднократно подвергается критике, как со стороны гражданского общества, так и международных организаций.

В то же время следует отметить, что Концепция развития УИС РФ до 2020 года положила начало реформирования уголовно-исполнительной системы в направлении гуманизации и приоритета прав и законных интересов осужденных, и лиц, содержащихся под стражей. Данные аспекты прослеживаются не только в целях Концепции, но и в тех задачах, которые ставятся в современный период перед учреждениями и органами, исполняющими наказания.

Среди актуальных вопросов при реформировании уголовно-исполнительной системы следует отметить следующие: во-первых, это изменение структуры исправительных учреждений на два основных вида: тюрьмы и колонии-поселения. Для решения данного вопроса на наш взгляд необходима разработка более углубленной дифференциации осужденных, а также их дальнейшей классификации при определении вида исправительного учреждения. Во-вторых, это изменение идеологии исправительного воздействия на осужденных, а также разработка эффективных стимулов к их дальнейшей позитивной ресоциализации. Для решения этого вопроса, необходима разработка эффективной системы подготовки осужденных к освобождению, а также их дальнейшего постпенитенциарного сопровождения. И, в-третьих, это улучшение производственной базы исправительных учреждений. В этом направлении актуальным является решение вопросов организации производственной деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания, обеспечение эффективной трудозанятости осужденных, квотирования рабочих мест для освобождающихся из исправительных учреждений.

Решение актуальных для реформирования уголовно-исполнительной системы задач также невозможно и без повышения профессиональной грамотности и подготовленности самих сотрудников учреждений УИС. В этом направлении, и как подчеркивается в Концепции развития УИС РФ до 2020 года необходимо усиление требований к кадровому обеспечению УИС, установление требований к поведению сотрудников, недопущение коррупции.

Несомненным, является тот факт, что эффективность деятельности уголовно-исполнительной системы в первую очередь зависит от четкой и слаженной работы всех ее составляющих, в том числе и непосредственно самих сотрудников учреждений и органов, исполняющих наказания.

Список литературы

1.      Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ // СПС Консультант Плюс

.        Федеральный закон от 21.06.1995 №103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" //СПС Консультант Плюс

.        Алексеев В.И. Российская пенитенциарная политика в середине XIX - начале XX в. // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2010. N 5. С. 29 - 32.

.        Борсученко С. Реформа уголовно-исполнительной системы // ЭЖ-Юрист. 2012. N 42. С. 1, 3.

.        Глухова А.В. Пенитенциарное законодательство России в первой четверти XVIII в.//Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление, 2008, N 5.

.        История уголовно-исполнительной системы Брянской области // #"809451.files/image001.jpg">

Рис. 1 Контактная информация

Приложение 2

Заместители начальника УФСИН России по Брянской области:

Юрий Сергеевич БЕЛОШЕНКО (прием граждан по личным вопросам - среда с 08.30 до 17.30);

Юрий Михайлович САМУЙЛЕНКО (прием граждан по личным вопросам - понедельник с 08.30 до 17.30);

Алексей Вячеславович ПАСТУХОВ (прием граждан по личным вопросам - пятница с 08.30 до 17.30);

Сергей Васильевич МИРОНЕНКО (прием граждан по личным вопросам - четверг с 08.30 до 17.30).

Похожие работы на - Управление Федеральной службы исполнения наказаний

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!