Социологическое исследование каналов распространения информации о компании 'Фаворит'

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Социология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    30,8 Кб
  • Опубликовано:
    2015-07-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Социологическое исследование каналов распространения информации о компании 'Фаворит'

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный университет» технологический факультет кафедра рекламы и художественного проектирования





Работа

По дисциплине «Социология рекламной деятельности»

Тема: « Социологическое исследование каналов распространения информации о компании «Фаворит »


Выполнила: студентка 51 группы,

ОЗО специальности «Реклама»

Лебедев Максим

Научный руководитель:

доц. каф РиХП

Пищугина Оксана Сергеевна



Магнитогорск 2014

Содержание

информация рекламная клиентский база

Введение

О компании «FAVORIT»

Формирование клиентской базы

Анкетирование

Список используемой литературы 

Введение

Реклама - яркое и неоднозначное явление современного социума. К ее изучению можно подходить с двух точек зрения. Практики, технологи рекламного дела рассматривают ее изнутри. Культурологи, историки, социологи анализируют изменения, происходящие в социокультурном пространстве. Конечно, в фокусе и тех, и других находится кругооборот, называемый рынком. Однако социолог будет акцентировать внимание на взаимодействии реклама-потребитель-деньги-товар сквозь призму социальной дифференциации общества, формирования массового сознания, значения рыночного вращения для социума, искусства, науки, религии.

Реклама передает не только информацию о товарах, услугах, рынках, но и об экономических, политических, семейных типах отношений в обществе. Непосредственное предложение представляются в контексте рассказа об устройстве общества, его культурных конструкциях, о взаимоотношениях людей - мужчин и женщин, родителей и детей, руководителей и подчиненных.

Социологический анализ рекламной деятельности позволяет

рассматривать рекламу в широком социальном контексте

привнести экспериментальные, измерительные составляющие в исследование рынка, покупательского поведения, эффективности рекламной продукции и т.п.;

сформулировать социокультурные тенденции развития рекламной деятельности;

прогнозировать социализирующее воздействие рекламной информации на массовое сознание и поведение людей.

Социология рекламной деятельности (СРД) с практической точки зрения - помощник маркетинга. В процессе разработки, предоставления в распоряжение людей товаров и услуг, СРД выступает теоретической основой маркетинга и способом исследования явлений и процессов. Она формирует методологическую базу и методический арсенал для обеспечения достоверной информации о реальных запросах и потребностях населения, соблюдения адресности производимой продукции, путях продвижения товаров к покупателям.

Целью данной работы является изучение каналов распространения информации о компании по прокату автомобилей «Фаворит»

Проблема: Малая осведомленность целевой аудитории о деятельности компании по прокату автомобилей «мы выбираем Фаворит»

Объектом исследование является копания по прокату автомобилей «Фаворит»

Задачами исследования:

-сформировать клиентскую базу компании;

- на основе выявленной проблемы провести анкетирование;

-разработать рекомендаций по рекламным усилиям.

О компании «FAVORIT». Прокат Авто в Магнитогорске

В США, да и в любой другой уважающей себя стране, редко кто ходит пешком только потому, что еще не успел обзавестись личным автомобилем или приехал в другой город по делам. Да и вообще, всё больше людей предпочитают не связываться с покупкой и содержанием машин, проще взять на прокат. Компании работающие в этом направлении предлагают массу вариантов. Мы не исключение. Лидером в прокатном бизнесе Магнитогорска можно смело назвать наш прокат автомобилей «FAVORIT», созданный еще в 2006 году.

Компания предоставляет огромный спектр услуг, таких как:

Аренда авто бизнес и представительского класса с водителем;

Заказ микроавтобусов;

Аренда Свадебных автомобилей;

Трансферы и многое другое.

Тогда, пять лет назад, все начиналось с выдачи обычных советских автомобилей для пользования ими конкретно в Магнитогорске. Но довольно скоро стала появляться необходимость приобретения довольно дорогих автомобилей, это обусловлено тем что, стало меняться сознание и потребность наших клиентов. Для этого нами были приобретены автомобили иностранного производства среднего класса. Так же с развитием нашего города и ММК в автопарке нашего салона появились автомобили бизнес и представительского класса и даже лимузины. С завершением строительства и пуском горнолыжных курортов Абзаково и ГЛЦ Металлург на Банном встала потребность приобретения комфортабельных микроавтобусов для трансферов спортсменов и отдыхающих, приезжающих на наши курорты расположенные в живописных местах Башкирии. Сфера влияния нашего проката распространилась наАбзаково, Банное и все близлежащие к Магнитогорску окрестности. А когда о возможности взять в Магнитогорске на прокат автомобиль любого класса узнали в других городах, возникла необходимость в доставке людей от аэропортов Уфы, Челябинска, Екатеринбурга и самого Магнитогорска до мест их отдыха или работы. Ведь ГЛЦ «Металлург» и горнолыжный курорт «Абзаково» привлекают к себе не только самих магнитогорцев. К нам приезжают любители горнолыжного спорта из Москвы, из Питера, из Екатеринбурга, и многих других городов России. Иногда семьями или даже большими компаниями. Так появились в прокатном парке «Фаворита» комфортабельные автобусы.

Но не всех гостей нашего города Магнитогорск привлекает к себе только горнолыжными курортами. ОАО «ММК»ежедневно принимает у себя специалистов из самых разных городов России, ближнего и дальнего зарубежья. Когда человек спешит на деловую встречу, он не должен ловить такси. Для этого во всех цивилизованных странах есть услуги трансферов. Есть они и у нас. Автомобили представительского и бизнес-класса всегда можно заказать у «Фаворита» в нужное место и к необходимому времени. А после работы - в «Аквапарк» Магнитогорска, на горнолыжный курорт в Абзаково или на озеро Банное. А если есть желание, то, взяв у «FAVORIT» машину на прокат, можно съездить и в Аркаим, и в лес на шашлыки, и на рыбалку: природа Южного Урала - лучшее место для отдыха.

На прокат можно заказать любые автомобили и для свадебного тура по городу и его окрестностям. Особенно большой популярностью у молодоженов пользуются автомобили представительского класса и белый красавец «Лимузин».

Формирование клиентской базы

Не смотря на то, что компания существует на рынке уже достаточно давно, и зарекомендовала себя с хорошей стороны, и богатым выбором услуг, не все жители г. Магнитогорска пользующимися услугами подобных организаций знают о существовании компании «Фаворит»

Согласно нашим задачам, необходимо создать клиентскую базу с целью понимания непосредственной целевой аудитории

Клиентская база - это база данных <#"807318.files/image001.gif">

Исходя из этих данных мы видим что клиенты компании по прокату автомобилей «Фаворит» доверяют средствам печатной рекламы, а так же большинство клиентов узнали о компании при помощи рекламы из журналов, газет, листовок. Проанализировав это можно сделать вывод: компании по прокату автомобилей «Фаворит» требуется создание рекламного продукта который будет размещен в популярных информационных журналах города, возможно так же в виде отрывного купона на скидку.

Список используемой литературы

1. Бутенин Александр. Социология как средства анализа. 2011.-129 с.

. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2009. - 252 с.

. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2009. - 624 с.

. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2009. - 271 с.

. Е.Ю. Красова., Социология рекламной деятельности 2013

Похожие работы на - Социологическое исследование каналов распространения информации о компании 'Фаворит'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!