Транспортная система города Чикаго

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    192,2 Кб
  • Опубликовано:
    2014-09-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Транспортная система города Чикаго

Введение

Чикаго (Chicago) - третий по числу жителей (после Нью-Йорка и Лос-Анджелеса) город США, второй по значимости финансовый центр страны и крупнейший транспортный узел Северной Америки.

Расположен на юго-западном побережье озера Мичиган (Lake Michigan), в штате Иллинойс (Illinois); административный центр округа Кук (Cook County).

Чикаго, несомненно, является развитым мегаполисом с современной экономикой, развитым политическим устройством.

Целью настоящей курсовой работы является всестороннее рассмотрение Чикаго как мегаполиса. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, таких как: анализ истории города Чикаго с момента основания и до настоящего времени, детальное рассмотрение различных сфер деятельности города, таких как Транспортная система коммунальной сферы и образования в Чикаго, также отдельное внимание стоит уделить географическому расположению и климату города, поскольку, как известно из курса политической географии, расположение и климат играют весомую роль в развитии экономики города.

Представленная курсовая работа состоит из пяти глав, каждая из глав в свою очередь подразделяется на два параграфа. По итогам исследования считаем целесообразным сделать выводы по проделанной работе.

Так же в работе имеется введение, заключение и список источников.

Глава 1. История становления и развития Чикаго как мегаполиса

.1 Основание и становления города Чикаго в XVII - XIX века

Для детального рассмотрения Чикаго как современного мегаполиса стоит уделить отдельное внимание истории указанного города. В современной истории города Чикаго выделяют два основных этапа становления и развития города. Первый этап - основание и раннее развитие города с семнадцатого по конец девятнадцатого века. Второй этап - с начала двадцатого века и до настоящего дня. В представленном параграфе предлагается рассмотреть первый этап развития мегаполиса.

Изначально, до прихода на североамериканский континент европейцев, территории в районе Великих озер и занимали Алгонкины (Algonquian). Это были родственные по языку оседлые Индейские племена. Племена Майами (Miamis) и Маскотен (Mascouten) соседствовали с Потаватоми (Potawatomis) на востоке, Мескваки/Фокс (Meskwaki/Fox) на севере и племенами Иллинойс (Illinois) на юго-западе. Эти племена занимались земледелием, скотоводством и охотой, имели налаженные торговые связи с друг другом. Считается, что название Чикаго произошло как раз от слова «shikaakwa» которым племена Иллинойс и Майами называли «дикий лук», который обильно произрастал в тех краях. Однако в это вопросе не все так ясно и существуют другие теории. Многочисленные искажения и переводы с наречий индейцев на французский и английские языки, а так же последующая "деятельность" историков и ученых лишь запутала ситуацию с происхождением названия города. Отметим так же, что в одном из племен Иллинойс управлял вождь по имени Chicagou. Стоит отметить, что в 1725 году он посетил Париж и встречался с молодым королем Франции Людовиком XV, с которым даже участвовал в царской охоте на кроликов. Возможно, что именно его имя поспособствовало появлению на картах современного названия «Chicago», однако большинство историков отвергают эту версию и отдают предпочтение луку.

В конце 17-го века на территориях современного Чикаго появились первые европейцы - французские первопроходцы. В 1673 году скупщик пушнины Луи Жолье (Louis Jolliet) и исследователь-иезуит Жак Маркетт (Jacques Marquette) и их 5 помощников на двух каноэ решились исследовать еще незнакомые белым людям территории. Маркетт, стремясь приобщить индейцев в христианство, хорошо говорил на индейских языках, что помогало ему наладить связь с племенами. Получая ценные навигационные советы от индейцев, первооткрыватели нашли путь к реке Миссисипи и поплыли на юг, дойдя до мексиканского залива. Этот поход позволил открыть европейцам водный путь от Великих озер к Мексиканскому заливу. Осознавая ценность своего открытия, Маркетт вернулся на территорию Иллинойса к концу 1674 года и перезимовал на территориях современного Чикаго. Таким образом французам стала понятна ценность данных территорий как важнейшего транспортного хаба. Особенно был важен небольшой участок земли, через который каноэ перенесли на руках для того, что бы попасть из озера Мичиган в реку Миссисипи. На месте этого волока и вырос в дальнейшем Чикаго. Что касается Жака Маркетта, то в 1675 году во время очередного путешествия он заболел дизентерией и вскоре скончался. В 1696 году о французскими иезуитами основана христианская миссия. В начале 18-го века европейцы практически не появляются в этих местах из за постоянных нападений враждебно настроенных племен Фокс. К середине 18-го века территории заселяют Потаватоми, которые вытесняют племена Майами и Фокс.

А в 1779 году на берегах Мичигана появляется интересная личность, в последующем получит имя "Отец Чикаго". Имя его Жан Баптист Поинт ду Сабла (Jean Baptiste Pointe du Sable). Ду Сабла стал первым постоянным "жителем" Чикаго неиндейского происхождения. Рожденный на Гаити, сын французского пирата он отправился в путешествие по Северной Америке и в возрасте 25 лет женился на девушке племени Потаватоми. Став членом племени, он получил прозвище Черный Вождь, построил дом и занялся заготовкой и продажей мехов. В настоящее время в Чикаго функционирует музей Жан Баптиста. Времена господства индейцев на землях вокруг Чикаго заканчивались. По результатам северо-западной индейской войны в 1795 году вожди племен, в обмен на товары на сумму 20000$ передали Соединенным Штатам территории, в том числе современного центра Чикаго. В 1803 был построен форт Дирборн (Fort Dearborn), сожженный до основания индейцами в 1812. К 1833 году в Чикаго насчитывалось 350 жителей. В 1837 году он получает статус города, а уже к 1840 году там проживает 4000 жителей. Важнейшие события произошли в 1848. В этом году был прорыт водный путь от Великих Озер к Миссисипи. Канал Иллинойс-Мичиган сооружался в нечеловеческих условиях силами ирландских иммигрантов, но его открытие привело к экономическому буму в Чикаго.

Многочисленные иммигранты и жители сельских районов других штатов устремились в Чикаго, который на глазах превращался в важный торговый и индустриальный центр. В том же году в Чикаго провели железную дорогу, появилось телеграфное сообщение и была открыта первая в мире торговая биржа (Chicago Board of Trade). Уже к 1870 году Чикаго становится одним из крупнейших городов в мире и 2-м по численности в США. К 1856 году принимается решение о строительстве в Чикаго первой в США полноценной системы городской канализации. При этом канализационные отходы и отходы предприятий сбрасывали в озеро Мичиган. Понимая, что загрязнять основной источник пресной воды неразумно, власти Чикаго в 1900 году разворачивают направление реки Чикаго <#"806547.files/image001.gif">

Рисунок 1

Подводя итоги рассмотрения вопроса общественного наземного и подземного транспорта города Чикаго, стоит сделать несколько выводов. Во-первых, транспортная система представляется очень развитой и взаимосвязанной, имеется большое количество вариантов проезда, как наземным, так и подземным транспортом. Во-вторых, имеется технологический прогресс в построении маршрутов, а именно, разработка большого количества мобильных и других приложений, специальных «программ - помощников» для проезда в транспорте. В третьих, разработана уникальная новая система оплаты проезда - карта Ventra, которая помогает экономить как средства, так и время при оплате. Таким образом, транспортная система Чикаго представляется современной и удобной для населения.

3.2 Аэросообщение города Чикаго

Чикаго обслуживают два крупных аэропорта и несколько мелких. ’Международный аэропорт ОХара <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%9E%E2%80%99%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0> расположен к западу от Чикаго и располагается за городской чертой (в городе Парк-Ридж <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA-%D0%A0%D0%B8%D0%B4%D0%B6_(%D0%98%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9%D1%81)>), хотя административно относится к Чикаго. Это один из самых крупных аэропортов в мире. Имеет 4 терминала: 1, 2, 3 - для внутриамериканских авиалиний, и 5-й терминал - международный (номер 4 присвоен автобусному терминалу на территории аэропорта).

Международный аэропорт О’Хара (англ. <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> O'Hare International Airport) (IATA <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0>: ORD, ICAO <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8>: KORD, FAA <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%A1%D0%A8%D0%90> LID <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0_%D0%A4%D0%90%D0%90>: ORD), также известный как Аэропорт О’Хара, крупнейший аэропорт <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82>, расположенный в северо-западной части Чикаго <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%BE>, Иллинойс <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9%D1%81>, США <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A8%D0%90>, в 27 км к северо-западу от Чикаго Луп <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%BE_%D0%9B%D1%83%D0%BF>. Это крупнейший хаб United Airlines <https://ru.wikipedia.org/wiki/United_Airlines> (чья штаб-квартира находится в центре Чикаго) и второй по размеру хаб American Airlines <https://ru.wikipedia.org/wiki/American_Airlines> (после Даллас/Форт-Уэрт <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%81/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%A3%D1%8D%D1%80%D1%82_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)>). Оператором аэропорта является Департамент Авиации Чикаго.

В 2005 году в аэропорту было произведено 972,246 взлётов-посадок, в среднем 2,663 в день (64 % регулярных коммерческих рейсов, 33 % авиатакси, 3 % авиации общего назначения и менее <1 % военных рейсов). До 2005 О’Хара был самым загруженным аэропортом мира <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%B7%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BC> по количеству взлётов-посадок. В этом году, главным образом из-за ограничений, наложенных федеральным правительством с целью уменьшить задержки рейсов в О’Хара, пальма первенства по этому параметру перешла к Международному аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%81%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B4-%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD_%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0>, который сохраняет её до сегодняшнего дня. В аэропорту О’Хара в настоящее время происходит более шестой части всех отмен рейсов США. О’Хара также занимает важное место в обслуживании международных рейсов, принимая самолёты из 60 иностранных аэропортов. О’Хара был в 2005 году четвёртыми воздушными воротами в США после Международного аэропорта имени Джона Кеннеди <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%9A%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B8>, Международного аэропорта Лос-Анджелеса <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%81-%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)> и Международного аэропорта Майами <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%B0%D0%BC%D0%B8_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)>.

Международный аэропорт О’Хара признавался лучшим аэропортом Северной Америки <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0> читателями американского издания Business Traveler Magazine (1998-2003) и Global Traveler Magazine (2004-2007).

Несмотря на то, что О’Хара является главным аэропортом Чикаго, второй аэропорт Чикаго, Международный аэропорт Чикаго Мидуэй <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%A7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%BE_%D0%9C%D0%B8%D0%B4%D1%83%D1%8D%D0%B9>, находится на 11 км ближе к Чикаго Луп <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%BE_%D0%9B%D1%83%D0%BF>, главному деловому центру города.

Аэропорт был построен во время Второй мировой войны <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0> в 1942-1943 годах как завод - производитель для Douglas <https://ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_Aircraft_Company>C-54 <https://ru.wikipedia.org/wiki/C-54_Skymaster>. Участок был выбран из-за его близости к городу и подъездным путям. Завод площадью 180 000 кв. м. требовал наличия дешевой рабочей силы в то время второго по величине города США и его обширной сети железных дорог. Очард Плейс <https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9E%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%B4_%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%81_(%D0%98%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9%D1%81)&action=edit&redlink=1> был небольшой коммуной в районе аэропорта до войны, и поэтому аэропорт получил названиеАэропорт Очард Плейс/Дуглас Филд (англ. <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> Orchard Place Airport/Douglas Field) (в результате чего утвердилось обозначение ORD). Здесь же находился 803-й Специальный Склад ВВС, на котором хранилось много редких или экспериментальных самолётов, включая захваченный самолёт противника. Эти раритетные самолёты были позднее переданы Национальному Воздушному Музею, и впоследствии сформировали ядро коллекции Смитсоновского Музея авиации и Космонавтики.

Контракт с Douglas Aircraft Company завершился в 1945 и, несмотря на предложения по постройке коммерческих самолётов, компания приняла решение сконцентрировать производство на западном побережье. После переезда Douglas аэропорт стал носить название Аэропорт Очард Филд. В 1945 году власти Чикаго приняли решение о развитии. Несмотря на то, что трёхбуквенный код IATA - ORD - продолжал напоминать о первоначальном названии аэропорта, он был переименован в 1949 <https://ru.wikipedia.org/wiki/1949> в честь лейтенанта-командора ’Эдварда Генри "Бутч" ОХара <https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9E%27%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0,_%D0%AD%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4_%D0%93%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B8&action=edit&redlink=1>, аса Второй мировой войны, награждённого Медалью Почёта <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%91%D1%82%D0%B0_(%D0%A1%D0%A8%D0%90)>.

К началу 1950-х Международный аэропорт Чикаго Мидуэй <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%A7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%BE_%D0%9C%D0%B8%D0%B4%D1%83%D1%8D%D0%B9>, который был главным чикагским аэропортом с 1931 года, стал слишком маленьким и переполненным несмотря на ряд расширений и был неспособен принимать реактивные самолёты первого поколения. Городские власти Чикаго <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%BE> и FAA <https://ru.wikipedia.org/wiki/Federal_Aviation_Administration> начали развивать О’Хара в качестве будущего первого аэропорта Чикаго. Первые коммерческие пассажирские рейсы начались в 1955 году, международный терминал был построен в 1958 году, однако большая часть внутренних рейсов не была переведена из Мидуэй, пока расширение аэропорта не было завершено в 1962 году. Перевод трафика из Мидуэй в О’Хара привело к тому, что О’Хара стал самым загруженным аэропортом мира, перевезя 10 млн пассажиров ежегодно. В течение двух лет пассажирооборот удвоился; количество пассажиров, прошедших через аэропорт О’Хара за 12 месяцев превысило количество иммигрантов, прошедших через остров Эллис <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%81_(%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2)> за всё время его существования. В 1997 годовой пассажирооборот превысил 70 млн; в наше время он приближается к 80 млн. Пика загрузки аэропорт достиг в 1994 году - 1,000 ежедневных рейсов.

Аэропорт О’Хара связан с Чикаго через узкую полосу земли менее 70 метров шириной. Эта территория вошла в черту города в 1950-х с той целью, чтобы аэропорт граничил с городом и в связи с этим городские власти могли им управлять. Эта полоса ограничена с севера городом Роузмонт <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%83%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_(%D0%98%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9%D1%81)>, а к югу - Шиллер Парк <https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A8%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA_(%D0%98%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9%D1%81)&action=edit&redlink=1>. Голубая линия скоростной железной дороги Чикаго была проведена в 1984.

В аэропорту О’Хара функционирует две зоны, в которых обрабатываются грузы, в которых находятся склады, мощности по разгрузке/погрузке и стоянки самолётов. В Юго-западной грузовой зоне, смежной с Ирвинг Парк Роад, сосредоточено свыше 80 % грузовых рейсов, прибывающих в аэропорт, здесь находятся 9 строений в два ряда. Северная грузовая зона, которая является результатом конверсии бывшей военной авиабазы (территории завода Douglas в 1943 году), также принимает грузовые рейсы. Она граничит с северной частью Бесси Коулмен <https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D1%83%D0%BB%D0%BC%D0%B5%D0%BD,_%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8&action=edit&redlink=1> Драйв.

Несмотря на то, что грузовые рейсы крайне важны для аэропорта, гораздо большее количество грузов перевозится в грузовых отделениях пассажирских самолётов.

В аэропорту функционирует 7 основных взлётно-посадочных полос, две пары параллельных полос расположены под углом друг к другу, с востока на запад - три параллельных полосы. Самой большой из полос является 14R-32L длиной 3 962 м. Полосы 14L-32R, 14R-32L, 9L-27R и 10-28 оборудованы по категории III <https://ru.wikipedia.org/wiki/Instrument_Landing_System>. Остальные полосы, кроме 4L-22R, имеют полный комплект оборудования курсо-глиссадной системы.

Три из семи взлётно-посадочых полос О’Хара пересекаются, что может создать проблемы при плохой погоде, очереди в аэропорту или сильном ветре. Кроме того, так как часть взлётно-посадочных полос пересекается, а у некоторых торцы вплотную к другим, диспетчеры должны ждать, пока взлётно-посадочная полоса освободится от движения до того, как они могут отправить другой самолёт на пересекающуюся взлётно-посадочную полосу. Когда диспетчер не может сделать этого, самолёты прибывают в пределах около сотни метров друг от друга и/или сталкиваются на взлётно-посадочных полосах. Было несколько инцидентов, в которых самолёты были близки к столкновению в О’Хара в последние годы. Предложенная реконструкция смогла бы смягчить эту проблему в О’Хара.

Три взлётно-посадочных полосы из первоначальных четырёх, построенных в 1943 году, приведены к современным стандартам. Другие полосы были построены в 1955, 1968 и 1971 годах.

Предложенный план модернизации аэропорта предполагает вывод из эксплуатации двух взлётно-посадочных полос и строительство четырёх других, при этом ещё две взлётно-посадочные полосы будут продлены.

Взлётно-посадочная полоса 32L иногда используется для взлётов в сокращённой конфигурации. Самолёты получают доступ к взлётно-посадочной полосе от её пересечения с рулёжной дорожкой T10 (обычно) или рулёжной дорожкой М (редко). Это сокращает эффективную длину взлётно-посадочной полосы, но позволяет продолжать работу взлётно-посадочной полосы 10-28.

По программе уменьшения шумового загрязнения О’Хара обязан использовать только одну взлётно-посадочную полосу с полуночи до 6 часов утра.

Предложенная программа переконфигурации взлётно-посадочных полос в О’Хара также подготовит аэропорт к приёму A 380. Взлётно-посадочные полосы должны быть усилены и/или расширены, чтобы принимать новый самолёт. Как часть программы переконфигурации взлётно-посадочной полосы, с 5 июля <https://ru.wikipedia.org/wiki/5_%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F> 2007 года <https://ru.wikipedia.org/wiki/2007_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> существующая взлётно-посадочная полоса 9R-27L стала взлётно-посадочной полосой 10-28, а 30 августа <https://ru.wikipedia.org/wiki/30_%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0> 2007 года <https://ru.wikipedia.org/wiki/2007_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> взлётно-посадочная полоса 9L-27R стала 9R-27L.

Международный аэропорт Чикаго Мидуэй (англ. <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> Chicago Midway International Airport) (IATA <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0>: MDW, ICAO <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8>: KMDW,FAA <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%A1%D0%A8%D0%90> LID <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0_%D0%A4%D0%90%D0%90>: MDW) - международный аэропорт, находящийся в 13 км от центра Чикаго <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%BE>.

Оператором аэропорта является Департамент Авиации Чикаго. Мидуэй - второй по размерам аэропорт в штате Иллинойс после аэропорта О'хара <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%9E%E2%80%99%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0>, который находится также в Чикаго.

Первоначально аэропорт назывался Щикагоу Эйр Пак. Аэропорт был построен на территории в 1,3 км² в 1923 году с одной взлётно-посадочной полосой. В первую очередь он служил для перевозки авиапочты.В 1926 году город арендовал Мидуэй в коммерческих целях. Статус аэропорта он получил в 1927 году. К 1928 году в аэропорту было 12 ангаров и 4 взлётно-посадочных полос, освещённых для ночной работы. Международный Аэропорт Чикаго Мидуэй является вторым по величине пассажирским аэропортом в штате Иллинойс <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9%D1%81> после ’Международного аэропорта ОХара <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%9E%E2%80%99%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0>. В 2005 году Международный аэропорт Чикаго Мидуэй был 30-м по загруженности аэропортом в Соединенных Штатах <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A8%D0%90> по объему пассажирских перевозок.

Подводя итоги, стоит сделать вывод о том, что Чикаго имеет развитое аэросообщение. Современный мегаполис обслуживается двумя аэропортам. Первый - аэропорт «О’Хара» до 2009 года был вторым (после аэропорта Хартсфилд-Джексон <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%81%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B4-%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD_%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0> в Атланте <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0>) по загруженности аэропортом в мире. По статистике он занимает четвёртое место в мире <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0> по количеству перевозимых пассажиров. Второй аэропорт Мидуэй <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%A7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%BE_%D0%9C%D0%B8%D0%B4%D1%83%D1%8D%D0%B9> гораздо меньше и располагается в юго-западной части города.

подземный чикаго проезд аэросообщение

Глава 4. Современное положение коммунальной сферы, образования и работы в Чикаго

.1 Жилищная политика

Жилищная политика в Чикаго не отличается от жилищной политики в США в целом. Основное направление - выкуп земельных участков с частными домами на кредитные средства с предоставлением в качестве средства обеспечения обязательства по возврату кредита в виде залога дома и земельного участка. Также большой популярностью пользуются кондоминиумы. Различные формы кондоминиумов являются объединениями собственников жилья - некоммерческими потребительскими организациями, объединяющими собственников объектов недвижимого имущества или членов, которые создаются с целью управления, эксплуатации, технического и санитарного содержания многоквартирного дома.

Также большой популярностью в Чикаго ялвяется аренда жилых помещений. В то время как цены на аренду жилья в Чикаго постоянно растут <http://gochicago.ru/north-side-rents-have-risen-in-2014/>, средняя арендная плата до сих пор намного ниже, чем платят жители Сан-франциско, Вашингтона или Нью-Йорка.

По новым данным опубликованным порталом Zillow <http://www.zillow.com/blog/where-rent-was-highest-in-2014-167250/>, Чикаго даже не попал в десятку десятку городов с самой высокой средней арендной платой в США.

Чикаго занимает лишь 15 место, что чуть выше Портленда, штат Орегон, и ниже Остина, штат Техас.

Согласно этим исследованиям среднемесячная арендная плата жителей Чикаго была чуть меньше тысячи долларов США ( $991).

Сан -Хосе, штат Калифорния занимает первое место со среднемесячной арендной платой в $ 1807. Такие города как Сан-Франциско, Сан-Диего и Лос-Анджелес тоже находятся в первой пятерке.

Порой погода в Чикаго <http://gochicago.ru/pogoda-chicago/> позволяет чувствовать вам себя даже холоднее, чем в Сибири, но по крайней мере наш Windу City по-прежнему остается очень доступным городом для жизни по сравнению с другими крупными городами Америки.

Место

Город

Средняя арендная плата в 2014 году

1.

San Jose, CA

$1,807

2.

San Francisco, CA

$1,598

3.

Washington, DC

$1,428

4

San Diego, CA

$1,362

5.

Los Angeles, CA

$1,308

6.

New York, NY-Northern New Jersey

$1,228

Boston, MA

$1,197

8

Seattle, WA

$1,154

9.

Miami-Ft. Lauderdale, FL

$1,127

10.

Riverside, CA

$1,075

11.

Denver, CO

$1,066

12.

Baltimore, MD

$1,047

13.

Sacramento, CA

$1,029

14.

Austin, TX

$1,008

15.

Chicago, IL

$991

16.

Portland, OR

$977

17.

Virginia Beach, VA

$949

18.

Philadelphia, PA

$936

19.

Orlando, FL

$931

20.

Minneapolis-St. Paul, MN

$927


.2 Образовательная сфера

Помимо школ, предоставляющих общее обязательное образования для населения в Чикаго имеется ряд университетов, при этом данные учебные заведения имеют высокие рейтинги.

Университет Лойола в Чикаго - частный Иезуитский университет, расположенный в Чикаго. Основан он был в 1870 году и назывался «St. Ignatius College». Со временем колледж перерос в университет, который на данный момент является крупнейшим Иезуитским университетом в США, общее количество выпускников составляет 150000 человек.University Chicago состоит из 6 университетских городков, расположенных по всей территории Чикаго и в его окрестностях, а также имеет студенческий городок в Риме. Главный университетский городок располагается в парке Rogers.

Loyola University располагается на берегу озера Мичиган в университетском городке, называемом Береговым городком. У Loyola University также есть ещё один университетский городок в центре Чикаго, недалеко от Magnificent Mile <http://gochicago.ru/magnificent-mile/> и John Hancock Center <http://gochicago.ru/john-hancock-observatory/>. Школа бизнеса, образования, коммуникации и юридическая школа расположены именно в этом городке.

В пригороде Чикаго так же располагаются некоторые учебные здания, например, Медицинский центр в Мэйвуде, который позволяет изучать различные отрасли медицины и стажироваться студентам в проведении таких операций, как почечная пересадка, в обращении с новорождёнными и пострадавшими. В 2010 году Loyola University приобрёл постройку и участок, который включает в себя водоёмы, леса, водопады, что позволяет студентам изучать природу и экологические науки. Это место часто называют университетским городком Экологии. В 2012-2013 учебном году стоимость обучения составила 16,905$ в семестр, не включая проживание, сборы на проезд, медицинское страхование. Loyola University по состоянию на 2013 год занимает 106 место среди национальных университетов. Аспирантура школы бизнеса занимает лидирующие позиции в рейтингах студенческих деловых программ в США. Религиозное образование до сих пор занимает важные позиции, поскольку в начале своей деятельности университет имел именно религиозную направленность. В рамках религиозного образования изучается философия, богословие и многие другие предметы. Семинария предоставляет профессиональное обучение для кандидатов епархиального духовенства.

Университет штата Иллинойс в Чикаго (University of Illinois at Chicago, UIC) - крупнейший университет Чикаго. Университет финансируется штатом Иллинойс, он один из трех университетов, входящих в University of Illinois system. Ежегодно в UIC обучается 28 тысяч студентов. Это также значимый научный центр, особенно в области медицины. По величине средств, выделяемых на исследования, университет неизменно попадает в топ-50 в США. На 15 факультетах UIC сегодня можно пройти все ступени обучения - от бакалавра до доктора. Бакалавров готовят по 74 специальностям, магистров - по 77, докторов - по 60.

Число учащихся составляет 28 тысяч, среди которых 17 тысяч студентов.

Территориально здания университета расположены на территории трех кампусов, два из которых находятся в Итальянском квартале и один в Университетской деревне (University Village) в Чикаго.

Архитектура Восточного Кампуса обязана брутальному стилю архитектора Walter Netsch и его «теории поля». Здания современных форм раньше были соединены переходами на уровне второго этажа. В начале 1990-х годов переходы демонтировали, чтобы придать территории более традиционный для студенческих городков вид и сделать кампус визуально более гостеприимным.

Западный кампус построен задолго до Восточного и включает здания готического стиля. Здесь расположены почти все медицинские факультеты, а также медицинская библиотека.

Южный кампус находится в Университетской деревне. Учебных корпусов здесь нет, зато собраны общежития и спортивные сооружения, а также выстроено огромное здание для приемов и презентаций, называемое UIC Forum.постепенно повышает свое место в ведущих рейтингах университетов. В 2013 году он поднялся на три ступеньки вверх и стал 147 в рейтинге лучших государственных университетов. Среди университетов не старше 50 лет он занимает 11 место.

В список успешных выпускников, которыми гордится UIC, попали политики, ученые, журналисты, врачи, архитекторы, спортсмены, общественные деятели.

Одним из самых престижных учебных заведений Чикаго, безусловно, является Roosevelt University. Свое название университет, основанный в 1945 году, получил в честь президента Франклина Рузвельта и его жены Элеоноры. Здание учебного заведения является самым высоким среди всех образовательных учреждений в городе, вторым по высоте учебным корпусом во всем США, и шестым по размерам академическим комплексом в мире. Основал университет Эдвард Спарлинг, тогдашний президент колледжа Central YMCA. Профессор отказался предоставить попечительскому совету список студентов с демографическими данными, опасаясь, что будет разработана система квот для ограничения в университете числа афроамериканцев, евреев, иммигрантов и женщин. В результате, Спарлинг под давлением был вынужден уйти в отставку. Вместе с ним покинули учебное заведение ряд преподавателей и студентов, которые и основали новый колледж. В 1947 году здание, в котором располагался новый университет был приобретен в собственность учебным заведением за символическую сумму в 1 доллар США.

Весной 2010 года началось строительство дополнительного кампуса, которое было завершено весной 2012 года. 32-этажный Wabash Building стал многоцелевым зданием. Здесь расположены студенческое общежитие, классы, современные научные лаборатории, административные офисы.

Глава 5. Современное экономическое положение Чикаго

.1 Экономическая сфера

Для детального рассмотрения экономики Чикаго стоит обратиться к экономическому положению штата Иллинойс в целом, поскольку мегаполис Чикаго является его экономическим центром. Иллинойс <http://prousa.info/illinois> - один их наиболее экономически развитых штатов США <http://prousa.info/states>, он занимает пятое место в стране по объему ВВП (после Калифорнии <http://prousa.info/california>, Техаса <http://prousa.info/texas>, Нью-Йорка <http://prousa.info/new_york> и Флориды <http://prousa.info/florida>).

Промышленные предприятия Иллинойса в основном сосредоточены на северо-востоке штата, в районе Чикаго. Остальная часть штата преимущественно сельскохозяйственная; на юге, кроме того, добывают полезные ископаемые и заготавливают древесину.

Чикаго <http://prousa.info/chicago> не только самый большой город Иллинойса, но и один из крупнейших финансовых и торговых центров США. Этот огромный город занимает третье (после Нью-Йорка <http://prousa.info/new_york_city> и Лос-Анджелеса <http://prousa.info/los_angeles>) место среди мегаполисов США по объемам валового внутреннего продукта. В Чикаго расположен один из федеральных резервных банков США и один из региональных ипотечных банков (FHLBank), созданных правительством США <http://prousa.info/state>. Здесь работают пять крупных фондовых и товарных бирж, множество коммерческих банков, брокерских и страховых компаний. В Чикаго и его пригородах расположены штаб-квартиры двенадцати компаний из спискаFortune 500 (самых крупных компаний США), в том числе аэрокосмической корпорации Boeing, телекоммуникационной компании Motorola, занимающейся розничной торговлей Sears и всем известной сети ресторанов быстрого питания McDonald’s.

Среди небоскребов делового центра Чикаго (известного как "Чикаго Луп" и считающегося вторым бизнес-центром в США после Манхеттена <http://prousa.info/manhattan> в Нью-Йорке) расположена башня Уиллис Тауэр (ранее называвшаяся Сирс Тауэр). Это самое высокое здание в США (442 метра, на 61 метр выше знаменитого Эмпайр Стейт Билдинг <http://prousa.info/empire_state_building>) и одно из самых высоких в мире.

В 1942 году именно в Иллинойсе был создан первый в Соединенных Штатах Америки ядерный реактор, а сейчас в штате работают шесть атомных электростанций, обеспечивающих почти половину от общего объема производства электроэнергии (первое место в США по удельному весу атомной энергетики).

В Иллинойсе еще с середины XIX века добывают каменный уголь, причем его разведанные запасы здесь больше, чем в любом другом штате к востоку от Скалистых гор <http://prousa.info/physiographic_regions>. Около 40% угля потребляется в самом штате (в основном на тепловых электростанциях), остальной экспортируется.

Хотя запасы нефти в штате весьма незначительны, Иллинойс занимает первое место на Среднем западе <http://prousa.info/regions> по объемам ее переработки.

Иллинойс входит в состав зернового пояса США <http://prousa.info/belts>, штат занимает одни из первых мест в стране по объемам производства кукурузы и соевых бобов. Кроме того, на полях Иллинойса выращивают пшеницу, овес и многие другие культуры.

Значительная часть зерна идет на корм скоту, животноводство является традиционной отраслью сельского хозяйства Иллинойса. В штате выращивают крупный рогатый скот и свиней, отлично развита и мясоперерабатывающая промышленность.

"Штат прерий" известен также и своими бахчевыми культурами, в частности арбузами и "необходимыми" для празднования Хэллоуина <http://prousa.info/us_informal_holidays> тыквами (первое место в США). В последние десятилетия в южных округах штата активно развиваются виноградарство и виноделие.

В Иллинойсе отлично развиты различные отрасли промышленности. Исторически штат является одним из крупнейших в США центров пищевой промышленности, в первую очередь переработки мяса и зерна. В Чикаго расположены штаб-квартиры таких известных выпускающих продукты питания компаний, как Kraft Foods, Quaker Oats, Wrigley и других. Иллинойс также обеспечивает значительные объемы получаемого из кукурузы биотоплива (этанола).

В штате очень хорошо развито машиностроение, именно здесь расположены три завода крупнейшего производителя специальной техники (в том числе строительной) Caterpillar (в Ист-Пеории, Декейтере и Авроре); одна из фабрик знаменитой компании John Deere, выпускающей сельскохозяйственную технику (в Ист-Молине); завод по сборке автомобилейChrysler (в Белвидере) и многие другие предприятия. В Иллинойсе выпускают также пластмассы, химикаты, различные изделия из металла и резины, электрические машины, электронику, компьютеры и многие другие виды промышленной продукции.

Выгодное географическое расположение сделало Иллинойс (и в первую очередь Чикаго) одним из крупнейших транспортных "перекрестков" США. Здесь сходятся множество железнодорожных и автомобильных маршрутов, а порт Чикаго - один из крупнейших на Великих озерах <http://prousa.info/gidrografia>. Одной из важнейших отраслей экономики штата является туризм. Многочисленных туристов привлекают живописная природа Иллинойса <http://prousa.info/illinois_nature> (как распоженный на юге Национальный лес Шоуни, например), исторические достопримечательности (Иллинойс не случайно называют "Землей Линкольна"), уникальные архитектура и культурные особенности мегаполиса Чикаго (чего стоит только знаменитый чикагский блюз!), а также различные мероприятия (среди которых ежегодные фестивали классической музыкиGrant Park Music Festival и кулинарии Taste of Chicago).

Таким образом, можем видеть многогранность экономики в Чикаго, с одной стороны он является крупнейшим экономическим и финансовым центром США, с другой же - сельскохозяйственный центр (это относится к пригородам, расположенным на юге города).

5.2 Налоги и налогообложение

Налоговая система США включает в себя федеральные, городские налоги и налоги штатов. Налог взимается напрямую с трудового дохода, в зависимости от выполняемой работы и размера заработной платы. Организация IRS <http://irs.gov/> (Internal Revenue Service) отвечает за мониторинг налоговых поступлений и возврат излишне удержанных налогов.

Часть налоговых удержаний может быть возвращена, либо наоборот востребована к оплате, по итогу подачи ежегодной налоговой декларации гражданами и резидентами страны, которые обязуются предоставить данную информацию до 15 апреля года, следующего за отчетным. Крупные организации как HRBlock <http://www.hrblock.com/> или TurboTax <http://www.turbotax.com/> помогают людям заполнить декларации онлайн либо лично и определить, какую сумму налогов им еще требуется уплатить либо же запросить для возврата.

Иностранцы, как и граждане США, также обязаны заполнять декларацию и платить налоги, будь вы держатель грин карты, постоянный резидент или житель, находящийся в штатах 122 дня и более в течение последних 3 лет. Также обязаны заполнять декларацию и постоянные резиденты и граждане, проживающие и получающие доход за границей США. У многих стран мира существуют соглашения с правительством штатов об избежании двойного налогообложения.

В штате Иллинойс действует фиксированная ставка подоходного налога 5.00%, применяемая как для отдельных налогоплательщиков, так и для супругов, заполняющих совместные декларации. Федеральный же налог на доход, в отличие от налога штата, имеет разные значения для различного уровня дохода и в зависимости от статуса налогоплательщика.

В 2012 налоговом году действительны 6 процентных ставок федерального налога на доход. Ставки на указанные границы дохода действительны для 2012 г. и для подачи деклараций до 15 апреля 2013 г. Для наглядности, в таблице 2 представлены налоговые ставки на 2012 год.

Таблица 2.

%

Не состоящий в браке налогоплательщик

Супруги с совместной декларацией или Вдова/Вдовец

Супруги с раздельными декларациями

Глава семьи (единственный кормилец)

10%

до $8,700

до $17,400

до $8,700

до $12,400

15%

$8,701 - $35,350

$17,401 - $70,700

$8,701- $35,350

$12,401 - $47,350

25%

$35,351 - $85,650

$70,701 - $142,700

$35,351 - $71,350

$47,351 - $122,300

28%

$85,651 - $178,650

$142,701 - $217,450

$71,351 - $108,725

$122,301 - $198,050

33%

$178,651 - $388,350

$217,451 - $388,350

$108,726 - $194,175

$198,051 - $388,350

35%

$388,351 или больше

$388,351 или больше

$194,176 или больше

$388,351 или больше







В число доходов, подлежащих включению в налоговую декларацию, входят следующие:

§ Оклады и заработные платы

§   Комиссионные

§   Гонорары

§   Дополнительные льготы

§   Чаевые

§   Опционы на покупку акций

§   Проценты

§   Дивиденды

§   Доли, получаемые при распределении в партнерстве

§   Доли, получаемые при распределении прироста капитала

§   Пенсии

§   Пособия по безработице

§   Выигрыши в азартные игры

§   Заработанный доход, полученный за рубежом

§   Пособия по безработице

В Налоговом управлении США (IRS) имеются бесплатные формы и публикации по широкому кругу вопросов. Налоговое управление США (IRS) более не рассылает по почте печатные комплекты документов для подачи налоговых деклараций без запросов, поскольку число налогоплательщиков, подающих налоговые декларации в электронной форме (e-file), возрастает, в их распоряжении имеются бесплатные варианты подачи налоговой декларации, а, кроме того, это помогает сократить расходы.

Программа Налогового управления США (IRS) по оказанию добровольной помощи в подготовке налоговых деклараций (Volunteer Income Tax Assistance (VITA)) предлагает бесплатную помощь в налоговых вопросах лицам, заработок которых составляет до 50000 долларов США. Программа налоговых консультаций для пожилых людей (The Tax Counseling for the Elderly (TCE)) предлагает бесплатную помощь в налоговых вопросах лицам, достигших возраста 60 лет и старше.

Сегодня партнеры Налогового управления США (IRS) и местные официальные лица будут проводить пресс-конференции или выпускать пресс-релизы по всей стране для того, чтобы привлечь внимание к налоговым зачетам за заработанный доход (EITC), а также к программам бесплатной помощи в подготовке налоговых деклараций. Налоговый зачет за заработанный доход (EITC) - это одна из крупнейших программ льгот, предоставляемых федеральным правительством работающим лицам и их семьям. Однако для получения этой льготы налогоплательщик должен подать налоговую декларацию, даже если подача налоговой декларации не является для него обязательной, указав в ней этот налоговый зачет.

Города штата Иллинойс славятся одними из самых высоких налогов с продаж, включая даже специальный налог Чикаго на воду. А также в Иллинойсе самый высокий налог с продаж на сигареты во всей стране. Тем не менее, города и округи предлагают длинный список собственности со льготами на налоги на имущество, а также подоходный налог с фиксированной ставкой в 5%.

Штат Иллинойс не пополняет бюджет за счет налогов на недвижимость все деньги направляются лишь в местные органы управления. Согласно Департаменту Иллинойс по налогам и сборам (Illinois Department of Revenue), около 62% местных налогов на недвижимость инвестируются в школьные учреждения на развитие образования.
В Иллинойс налоги на имущество выплачиваются по принципу следующего года. Так, налог на собственность, оцененной по состоянию на 1 января, будет уплачен в следующем году (налоги на имущество, оцененное в 2011 году, выплачиваются в 2012).

Недвижимость оценивается в размере 33,33% от ее рыночной стоимости. Cook County (округ Чикаго) использует компьютерную модель, которая определяет значение на основе сравнения истории продаж домов в течение последних пяти лет и уменьшает оценку домов для одной семьи до 16% от рыночной стоимости. Сельскохозяйственные территории в штате Иллинойс оцениваются на основе их способности производить доход (также известный как сельскохозяйственная ценность - agricultural value).

В штате Иллинойс действуют некоторые льготы, снижающие налог на имущество за счет снижения оценочной стоимости вашего дома. Общее уменьшение стоимости жилья (General Homestead Exemption) может быть заявлено на сумму до $ 5.000 для домов на одну семью, которые являются основным местом жительства владельца. Арендатор, выкупающий дом в собственность и обязующийся уплачивать налог на имущество, также может претендовать на эту льготу. Для жителей Cook County доступна льгота Long-Time Occupant Homestead Exemption за длительное проживание в одном доме, что был основным местом жительства в течение 10 или более лет (5 лет, если дом был приобретен при содействии правительства или некоммерческих программ и организаций). Чтобы получить право на такую льготу, ваш доход должен быть меньше $ 100,000 в год. Максимальная льготируемая сумма при этом - $ 10.000.

Есть также льготы для пенсионеров: льготируемая сумма $ 2.000 для инвалидов, до $ 70.000 - для инвалидов войны, и льготируемые суммы на обустройство дома после природных катаклизм и чрезвычайных ситуаций.

Помимо льгот также действует ограничение на увеличение суммы налога на имущество по сравнению с предшествующим годом, известное как Property Tax Extension Limitation Law (или «tax caps” - «шапка налога»). Этот закон ограничивает увеличение общего объема налога на недвижимость, не более, чем на 5% или на процент годовой инфляции (national Consumer Price Index) за год, предшествующий налоговому году, который может быть и того меньше. Если по мнению местных органов власти необходимо увеличить размеры налоговых выплат, то данное ограничение может быть изменено путем голосования.

В Иллинойс действует фиксированная ставка подоходного налога в размере 5%. Это один из семи штатов, где установлен фиксированный процент независимо от уровня доходов.

Налог с продаж / Sales Tax: налог штата с продаж составляет 9.5% и это третий по величине процент во всем США. На лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта, медицинские препараты и оборудование, определенные продовольственные товары действует налог с продаж в размере всего 1%. Местные учреждения имеют право добавлять свои собственные налоги с продаж, которые в некоторых случаях поднимают общий размер процента до 11,5%.

Налог на сигареты / Cigarette Tax: 98 центов за пачку из 20 шт. Города и округи Иллинойс могут взимать дополнительные налоги в размере около $2.00. Согласно опросу The Campaign for Tobacco-Free Kids, Чикаго - это второй в стране город по величине налога в $3.66 за пачку сигареты. Другие три города округа Cook County попали в десятку лидеров: Evanston - третье место с налогом $3.48 за пачку; Cicero - 6-е с $3.14 за пачку; и Rosemont - 7-е с размером налога $3.03 за пачку.

Налоги на напитки Чикаго / Chicago soft drink tax: торговые предприятия Чикаго платят 3% налогов с дохода от продажи безалкогольных напитков и часто взимают этот процент напрямую с покупателя, приобретающего содовую или другой напиток с содержанием сока менее 50% (молоко не считается). Оптовые предприятия, поставляющие напитки для вендинговых машин в точки общественного питания, обязуются уплатить еще больший налог - 9% с валового дохода от оптовых продаж напитков.

Подводя итоги рассмотрения экономической сферы и сферы налогообложения стоит отметить развитость данных сфер, а именно, урбанистическая и банковская направленность экономики, финансово-плановая экономика и развитие бизнеса в сфере финансов соседствует с агропромышленностью. Таким образом, на первый взгляд, две совершенно разные ветви развития экономики и промышленности прекрасно соседствуют в данном городе и не вытесняют друг друга. Также стоит отметить современную систему налогообложения, учитывающую при формировании налога, помимо общих признаков, таких как резиденство и уровень дохода, также и специфические, такие как семейное положение, род деятельности и ряд других признаков, что позволяет сделать вывод о продуманности системы налогообложения в Чикаго.

Заключение

В заключении проделанной работы можно сделать главный вывод, о том, что поставленная во введении работы цель была достигнута посредством выполнения всех поставленных задач. Был детально изучен и рассмотрен такой крупнейший мегаполис США, как Чикаго.

По итогам работы было сделано большое количество выводов, считаем целесообразным их обобщить в заключении представленной работы.

История становления Чикаго представляется довольно бурной и стремительной. К основным моментам в истории с период по семнадцатый по окончание девятнадцатого века стоит отнести такие события, как появление в середине семнадцатого века на территориях современного Чикаго первых европейцев, северо-западную индейскую войну 1795 года, тогда как именно по итогам указанной войны были переданы за плату от индейцев к европейцам земли современного Чикаго, а также пожар 1871 года, который полностью разрушил старый Чикаго и воззнаменовал строительство нового, современного города, а также приведший к активному восстановлению и строительству города, которое увеличило численность населения до 1,7 миллиона человек.

В настоящее время Чикаго активно растет и развивается. В планах градоначальников придать городу более экологичный облик

Транспортная система представляется очень развитой и взаимосвязанной, имеется большое количество вариантов проезда, как наземным, так и подземным транспортом. Имеется технологический прогресс в построении маршрутов, а именно, разработка большого количества мобильных и других приложений, специальных «программ - помощников» для проезда в транспорте.

Таким образом, можем видеть многогранность экономики в Чикаго, с одной стороны он является крупнейшим экономическим и финансовым центром США, с другой же - сельскохозяйственный центр (это относится к пригородам, расположенным на юге города).

Подводя итоги рассмотрения экономической сферы и сферы налогообложения стоит отметить развитость данных сфер, а именно, урбанистическая и банковская направленность экономики, финансово-плановая экономика и развитие бизнеса в сфере финансов соседствует с агропромышленностью. Таким образом, на первый взгляд, две совершенно разные ветви развития экономики и промышленности прекрасно соседствуют в данном городе и не вытесняют друг друга. Также стоит отметить современную систему налогообложения, учитывающую при формировании налога, помимо общих признаков, таких как резиденство и уровень дохода, также и специфические, такие как семейное положение, род деятельности и ряд других признаков, что позволяет сделать вывод о продуманности системы налогообложения в Чикаго.

На основании изложенного, стоит сделать также вывод о развитости и экономическом благополучии города-мегаполиса Чикаго.

Список источников

1.       Универсальный историко-географический атлас мира. -М.:Дизайн. Информация. Картография: Апрель: АСТ, 2008 - 384с.

2.      Timeline: Early Chicago History <http://www.pbs.org/wgbh/amex/chicago/timeline/index.html>. Chicago: City of the Century. WGBH Educational Foundation And Window to the World Communications, Inc. (2003). Проверено 26 мая 2009.Архивировано из первоисточника 26 мая 2009 <http://www.webcitation.org/5h38n983V>. (online version) (В переводе)

3.      "Origin of the word Chicago"// History of Chicago,A. T. Andreas, Chicago (1884) pp 37-38. (online version) (В переводе)

.        Swenson, John F. «Chicagoua/Chicago: The origin, meaning, and etymology of a place name».Illinois Historical Journal 84 : 235-248. ISSN <https://ru.wikipedia.org/wiki/ISSN> 0748-8149 <http://worldcat.org/issn/0748-8149>. (online version) (В переводе)

.        McCafferty, Michael. "Chicago" Etymology <http://linguistlist.org/issues/12/12-3157.html>. The LINGUIST List (December 21, 2001). (online version) (В переводе)

Ссылки по документу

Похожие работы на - Транспортная система города Чикаго

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!