Ремонт автосцепного устройства железнодорожного подвижного состава колеи 1520 мм

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,15 Кб
  • Опубликовано:
    2015-01-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Ремонт автосцепного устройства железнодорожного подвижного состава колеи 1520 мм

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение

. Общие положения

. Требования к КПА

. Основные требования по организации и технологии ремонта автосцепного устройства

.1 Общие требования

.2 Организация ремонта автосцепного устройства

. Организация контроля за качеством ремонта

. Техническая документация и отчётность

. Технология ремонта автосцепного устройства в вагоносборочном цехе

.1 Организация рабочего места

.2 Последовательность выполнения работ

. Организация работы КПА

.1 Характеристика КПА

.2 Проведение работ на участке наружной очистки

.3 Участок для разборки, дефектоскопирования и сборки

.4 Участок сварочных и наплавочных работ

.5 Участок упрочнения деталей автосцепки

.6 Участок механической обработки

.7 Участок ремонта поглощающих аппаратов, тяговых хомутов, упорных плит и других деталей

.1 Ударная розетка

.2 Расцепной привод

. Клеймение и окраска отремонтированных и проверенных узлов и деталей на вагон

. Установка отремонтированных и проверенных узлов и деталей на вагон

. Техника безопасности

Приложение А. Перечень нормативно-технической документации, действующей одновременно с настоящим технологическим процессом ремонта автосцепного устройства

Приложение Б. Перечень шаблонов, используемых при ремонте деталей автосцепного устройства

Приложение В. Шаблоны, применяемые при ремонте автосцепного устройства

Приложение Г. Перечень дефектов, при наличии которых детали автосцепного устройства не допускаются к ремонту и подлежат сдачи в металлолом

Приложение Д. Памятка работникам цеха деповского ремонта по предотвращению террористических актов

1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящий технологический процесс курсовой работы предназначается для ремонта автосцепного устройства железнодорожного подвижного состава колеи 1520 мм и устанавливает порядок ремонта автосцепного устройства вагонов и последовательность выполнения работ.

В технологическом процессе помещены технологическая инструкция и технологические карты, разработанные в соответствии с требованиями:

·Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации ЦВ-ВНИИЖТ-494;

·Типовым технологическим процессом ТК-244;

·Методики испытаний на растяжение деталей грузовых и пассажирских вагонов 656-2000 ПКБ ЦВ МПС РФ;

·Неразрушающий контроль деталей вагонов Общие положения РД32.174-2001.

·Вихретоковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов РД32.150-2000;

·Магнитопорошковый метод неразрушающего контроля деталей вагона РД32.159-2000.

·Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов ЦВ-201-98;

Изменение норм и допусков в технологическом процессе допускается производить только с разрешения Департамента вагонного хозяйства МПС России.

2. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Настоящий технологический процесс курсовой работы по ремонту автосцепного устройства подвижного состава разработан с учетом:

- новых методов неразрушающей диагностики узлов и деталей;

рекомендаций ВНИИЖТа МПС России.

типового технологического процесса ТК-244.

Контрольный пункт автосцепки должен соответствовать требованиям изложенным в настоящем нормативном документе. Организация ремонта автосцепного устройства, технологическая оснастка и необходимый инструмент должны соответствовать требованиям данного технологического процесса.

3. ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНЫМ ПУНКТАМ АВТОСЦЕПКИ

Ремонт автосцепного устройства, производится в контрольном пункте автосцепки депо (КПА), имеющего специальное удостоверение на право производства ремонтных работ, выданное Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МПС России.

Похожие работы на - Ремонт автосцепного устройства железнодорожного подвижного состава колеи 1520 мм

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!