Пульт
управления
<#"804278.files/image002.gif">
Перспективный метод организации труда на АТП
Перспективный метод организации технологического
процесса в АТП
Режим работы объекта проектирования
Диагностический участок; 5-ти дневный график
работы; Начало рабочего дня с 05:00 до 13:00; С 09:00 до 10:00 Обед.
Распределение исполнителей по специальностям и
квалификации
Виды
работ
|
Специальность
рабочего
|
Распределение
Трудоемкости %
|
Количество
исполнителей
|
Квалификация
(разряд)
|
|
|
|
Расчетное
|
Принятое
|
|
Диагностика
|
Диагност
|
3%
|
1.43
|
1
|
v
|
Связь объекта проектирования с ЦУП и другими
технологическими необходимыми подразделениями
Административное подчинение -------
Оперативное подчинение - - - - - - -
Организация снабжения объекта проектирования
4.2 Мероприятия по охране труда
К самостоятельной работе по диагностике
автомобиля допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие
инструктаж, обучение и проверку знаний правил безопасного производства работ и
имеющие соответствующую квалификационную группу по электробезопасности.
При допуске слесаря к выполнению работы на
моечной машине, грузоподъемном механизме он должен быть обучен и
проинструктирован правилам безопасности при пользовании этими машинами и
механизмами.
Диагностирование транспортных средств на
территории гаража вне отведенных местах, запрещено.
Рабочее место должно быть оснащено комплектом
исправных инструментов и приспособлений.
Пользоваться неисправным инструментом и
приспособления запрещается.
Слесарь должен знать и выполнять правила
безопасного производства работ всего оборудования, механизмов, приспособлений и
инструментов на своем рабочем месте, к которым он допущен для обслуживания.
Слесарь обязан:
во время выполнения работы быть внимательным и
аккуратным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры и не отвлекать
других.
Не касаться находящихся в движении частей
механизмов, а также электропроводов и токоведущих частей электроприборов
оборудования.
При прохождении по территории гаража
пользоваться установленными проходами, пешеходными дорожками и другими
установленными местами.
Не стоять и не проходить под поднятым грузом,
избегать прохода под работающими на высоте.
Уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшему
при несчастных случаях.
О происшедшем несчастном случае немедленно
сообщить мастеру.
На территории гаража быть внимательным к
сигналам, подаваемым водителями движущегося транспорта.
Своими действиями и поведением не создавать
опасных ситуации для себя и окружающих.
В течении рабочего дня содержать в порядке и
чистоте рабочего места, не допускать загромождения рабочего места, проходов
материалами, запчастями, узлами, агрегатами, приспособлениями и другими
предметами.
Выполнять правила внутреннего трудового
распорядка, правила, инструкции и норм безопасного производства работ.
Не допускать на своем рабочем месте лиц, не
имеющих отношение к порученной работе. Без разрешения мастера - не доверять
свой станок, машину, механизм другому лицу.
Надевать соответствующую спецодежду, спец обувь
и другие средства индивидуальной защиты (костюма Х/Б, сапоги кирзовые, рукавицы
комбинированные, куртка и брюки Х/Б на утепляющей прокладке, валенки, галоши),
выданные на основание отраслевых норм, утвержденных первым руководителем
предприятия.
Соблюдать правила личной гигиены. Перед приемом
пищи или курения необходимо мыть руки с мылом. Для питья пользоваться водой из
специально предназначенных для этой цели устройств (питьевые бачки, фонтанчики
и тому подобное)
Спецодежду, обувь хранить в специально
предназначенных для этих целей шкафах.
Соблюдать правила пожарной безопасности, уметь
пользоваться средствами пожаротушения.
Слесарь не должен приступать к выполнению
разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности, без
получения целевого инструктажа.
5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ
В курсовом проекте произведен расчёт зон ТО и ТР
для АТП на 250 автомобилей марки КамАЗ- 53215.
В первой части проекта приведены перспективы
развития автотранспорта.
Во второй части проекта описано назначение АТП и
назначение участка диагностики.
В технологической части проекта рассчитана
производственная программа предприятия, трудоемкость работ по ТО и ТР,
произведен расчет зон диагностики, ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР. Подобрано необходимое
технологическое оборудование для участка диагностики.
Разработана технологическая карта на диагностику
топливной системы
В организационной части проекта приведены схемы
организации труда и технологического процесса на АТП и на объекте
проектирования.
Разработаны мероприятия по охране труда и
пожарной безопасности.
Выполнена планировка участка диагностики Д1.
ремонт
технический обслуживание автомобиль
6 ЛИТЕРАТУРА
1. М.В.Светлов
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», Москва,
«КноРус», 2011г.
2. Краткий
автомобильный справочник, НИИАТ, Москва, Транспорт, 2004г.
. «Положение
о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного
транспорта», Москва, «ТРАНСПОРТ», 1986г.
. В.П.Карташев
«Технологческое проектирование АТП», Москва, «ТРАНСПОРТ», 1981г.
. Г.В.Крамаренко,
И.В.Барашков «Техническое обслуживание автомобилей», Москва, Транспорт, 1982г.
. Б.Н.Суханов,
И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»,
Москва, «ТРАНСПОРТ», 1991г.
. Общесоюзные
нормы технического проектирования предприятий для автомобильного
транспорта.ОНТП-01-86, Горький,1990г.
. Б.Н.Суханов,
И.О.Бозых, Ю.Ф.Бедарев « Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»,
Москва, «ТРАНСПОРТ», 1985г.
9. И.С.Туревский
«Охрана труда на автомобильном транспорте», Москва, «ФОРУМ»,2009г.
10. Правила
по охране труда на автомобильном транспорте. М., ИНФРА-М, 2003.
11. Организация
труда на производственных участках автотранспортных предприятий, Москва, ГУП
«Центрооргтрудавтотранс», 2000.
12. Л.Л.
Афанасев, Б.С. Колясинский, А.А. Маслов «Гаражи и станции технического
обслуживания автомобилей. Альбом чертежей», Москва, Транспорт,1980г.
13. Типовые
проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий.
Москва, Транспорт, 1984г.
Похожие работы на - Проект зон текущего ремонта и технического обслуживания для автотранспортного предприятия
|