Предоставление сервисных услуг при перевозке хлеба

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    26,07 Кб
  • Опубликовано:
    2014-07-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Предоставление сервисных услуг при перевозке хлеба















КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация сервиса на транспорте»

на тему: « Предоставление сервисных услуг при перевозке хлеба »

Содержание

Введение

Глава 1. Характеристика перевозимого груза

1.1    Физико-химические свойства

1.2 Характеристика опасности

1.3    Способы хранения

.4      Способы погрузки-выгрузки

.5      Способы транспортировки

.6      Способы упаковки и маркировки

.7      Способы размещения и крепления в кузове

Глава 2. Расчет технико-эксплуатационных показателей

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Автомобильный транспорт играет важную роль в работе транспортно-дорожного комплекса страны. Преимуществами автомобильного транспорта являются высокая маневренность, большая провозная способность, быстрота доставки грузов и пассажиров, меньшая себестоимость перевозок на короткие расстояния по сравнению с водным и железнодорожным транспортом и некоторые другие. Благодаря высокой маневренности автомобильный транспорт перевозит грузы непосредственно от склада отправителя до склада получателя без дорогостоящих перегрузок с одного вида транспорта на другой. Большие скорости движения на усовершенствованных дорогах позволяют более быстро доставлять грузы и пассажиров, чем по водным и железнодорожным путям.

Автомобильный транспорт обслуживает строительство крупнейших промышленных, гражданских и гидротехнических сооружений. Благодаря мобильности и возможности доставки строительных грузов непосредственно к месту работ за автомобильным транспортом утвердилась ведущая роль в транспортных работах на строительстве.

Также автомобильный транспорт перевозит продукцию сельского хозяйства к станциям и пристаням, а также промышленные товары. Почти все товары и продукты розничной торговли, включая сеть общественного питания, перевозятся автомобильным транспортом.

.        Уметь классифицировать грузы и определять транспортную характеристику груза.

.        Подбирать тару и упаковочные материалы.

.        Наносить маркировку грузов.

.        Изучить правила перевозки обычных и специализированных грузов (опасные, скоропортящиеся, сверхнормативные).

.        Уметь проводить логистические операции, связанные с подготовкой груза, перевозкой, перегрузкой и доставкой потребителю.

Целью курсовой работы является закрепление теоретического материала и закрепление практических навыков по формированию укрупненных партий грузов, подбору средств пакетирования и контейнеризации, погрузочно-разгрузочных механизмов и автотранспортных средств, а также расчет показателей транспортного процесса перевозки хлеба.

Хлеб - один из важнейших продуктов питания. В нем содержатся многие важнейшие пищевые вещества. В нашей стране его традиционно потребляют много - ежедневно в среднем 330г. За всю жизнь человек съедает в общей сложности 15 тонн хлеба, причем основная его часть потребляется не отдельно, а заодно с другими продуктами питания, то есть хлеб выступает как необходимая добавка почти к любой пище и его качество сильно влияет на наш организм. Поэтому данная работа является актуальной.

Глава 1. Характеристика перевозимого груза

.1      Физико-химические свойства

С хлебом человек получает углеводы, белки, жиры, минеральные соли и витамины. С зерновыми продуктами, по данным разных исследований, человек в среднем получает более 50 % всего потребляемого белка, 15 % жиров и 70 % углеводов. Количество углеводов в хлебе составляет примерно половину его состава. Большое значение имеет количество белков в хлебе, их аминокислотный состав и биологическая полноценность.

В зерне ржи содержится в среднем 10,7 % белка, а в зерне пшеницы - 11,5 % . Но, по мнению многих исследователей, аминокислотный состав ржаного хлеба полноценнее, чем пшеничного, так как содержание лизина, валина, треонина и метионина в белках ржи значительно выше.

Некоторые исследователи отмечают, что белок пшеничного хлеба усваивается полнее, чем белок ржаного. Содержание жира в хлебе (без внесения его по рецептуре) достигает 1 % . В зерне ржи несколько меньше жира, чем в зерне пшеницы, но зато в жире ржи больше линолевой кислоты, чем в жире пшеницы. Минеральных веществ в зерне ржи несколько больше, чем в пшенице, поэтому рожь по пищевой ценности имеет некоторые преимущества перед пшеницей. Витамина РР в 3-3,5 раза больше в зерне пшеницы, а витамина B2 несколько больше в зерне ржи. В ржаном хлебе в свободной форме содержится около 80 % общего количества ниацина, а в пшеничном - только 50 % .

Пищевая ценность хлеба зависит не только от содержания отдельных веществ в исходном сырье, но и от особенностей его технологии. Для хлеба хорошего качества необходимы хорошие показатели по разрыхляемости и пористости, пропеченности мякиша, он должен отличаться прекрасным вкусом и ароматом.

Физические свойства пшеничного хлеба имеют значительные преимущества - его мякиш объемнее; разрыхленнее, пористее, чем мякиш ржаного хлеба.

.2      Характеристика опасности

Опасные грузы в соответствии с их физико-химическими свойствами и видами опасности при транспортировании разделяют согласно ГОСТ 19433-88 на классы (представленные ниже) и подклассы:

.        Класс 1 - взрывчатые материалы, которые по своим свойствам могут взрываться, вызывать пожар с взрывчатым действием, а также устройства, содержащие взрывчатые вещества и средства взрывания, предназначенные для производства пиротехнического эффекта.

.        Класс 2 - газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением.

.        Класс 3 - легковоспламеняющиеся жидкости, температура вспышки которых не более 61°С в закрытом сосуде.

.        Класс 4 - легковоспламеняющиеся твердые вещества, самовозгорающиеся вещества и вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой.

.        Класс 6 - ядовитые и инфекционные вещества.

.        Класс 7 - радиоактивные вещества.

.        Класс 8 - едкие вещества или их водные растворы, которые при непосредственном контакте вызывают видимый некроз кожной ткани животных, и (или) коррозионные вещества и их водные растворы, вызывающие коррозию стальной или алюминиевой поверхности.

.        Класс 9 - вещества с относительно низкой опасностью при транспортировании, не отнесенные ни к одному из предыдущих классов, но требующих применения к ним определенных правил перевозки и хранения.

Из данной классификации можно сделать вывод, что хлеб и всевозможные хлебобулочные изделия не являются опасным грузом.

.3      Способы хранения

Хлеб является продуктом кратковременного хранения. Срок реализации хлеба из ржаной и ржано-пшеничной муки - 36 ч, из пшеничной -24 ч, мелкоштучных изделий <#"804107.files/image001.gif">.

Помещения для хранения хлеба <#"804107.files/image002.gif">

груз автомобильный хлебобулочный транспортировка

где - груженый пробег

 - холостой пробег

 -техническая скорость

 -время погрузки-выгрузки

Время на маршруте:


где  - время в наряде

 - нулевой пробег

Количество оборотов:


где


где  - грузоподъемность

 - класс груза

Транспортная работа автомобиля:


Количество необходимого подвижного состава:


где  - суммарный объем перевозок

Проведем расчет по представленной методике.

Заключение

В результате исследования курсовой работы были изучены свойства хлеба и хлебобулочных изделий, состав, биологическая, химическая, и энергетическая ценность, физиологическое значение хлеба, и польза его для организма человека. Также были рассмотрены способы укладки хлеба в лотки и способы его хранения.

Важным фактом исследования было изучение транспортировки хлебобулочных изделий. В результате этого исследования были рассмотрены правила и обязанности грузоотправителя, правила погрузки и разгрузки, требования к оснащенности автомобиля для перевозки хлеба, сдача груза грузополучателю, случаи недостачи хлебобулочных изделий. А также я научился проводить логистические операции, связанные с подготовкой груза, перевозкой, перегрузкой и доставкой потребителю.

Были определены наиболее рентабельные материалы для упаковки хлеба, функции упаковки и возможность их применения на рынке России.

Также была выполнена основная задача курсовой работы, целью которой являлось закрепление теоретического материала и закрепление практических навыков по формированию укрупненных партий грузов, подбору средств пакетирования и контейнеризации, погрузочно-разгрузочных механизмов и автотранспортных средств, а также расчет показателей транспортного процесса перевозки хлеба и хлебобулочных изделий.


1.      <http://inf-remont.ru/organiz_atp/atp51/>

.        Иванова Л.А., Иванова И.С. Применение биологически активных добавок, полученных из дрожжевой биомассы, в хлебопекарной промышленности. // Хранение и переработка сельхоз сырья. - 2003. - 2. - с. 38-40.

.        <http://grand-co.ru/classification_dangerous_loads>

.        Буробин Д.Е. Сырьевая база хлебопекарной промышленности .// Хранение и переработка сельхоз сырья. - 2010. - 1. - с. 24-25.

.        <http://www.znaytovar.ru/new878.html>

.         <http://turboreferat.ru/organization-theory/perevozka-hleba/176561-883782-page2.html>

.        <http://spktech.ru/pogruzka_hleba_i_hlebobulochnyh_izdelii.html>

.        <http://k-logist.ru/a80.html>

.        Абельцева Н.Б. ЗАО "Белый хлеб": вчера и сегодня.// Хлебопечение России. - 2009. - 5. - с. 17-18.

.        Киреева Л.Н., Матвеева Н.В. "Экология человека: пищевые технологии и продукты XXI века. - 2009. - 12. с. 40-41.

.        <http://www.znaytovar.ru/s/Markirovka-xlebobulochnyx-i-kon.html>

.        <http://nalogfirm.ru/flower/Zabyli_o_xlebe_sistema.html>

.        Корячкина С.Я., Кузнецова Е.А. Совершенствование технологии и повышение пищевой ценности хлеба из целого зерна. - 2011. - 1. - с. 42-45.

Похожие работы на - Предоставление сервисных услуг при перевозке хлеба

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!