Тема: Перевозка строительных грузов

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
  • Формат файла:
    MS Word
  • Размер файла:
    1,37 Мб
Перевозка строительных грузов
Перевозка строительных грузов
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тюменский государственный нефтегазовый университет»

Институт Транспорта

Кафедра эксплуатации автомобильного транспорта






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проекту по дисциплине: «Организация транспортных услуг грузовым автомобильным терминалом»

Тема курсового проекта: «Перевозка строительных грузов»


Выполнил

Ст.гр.ОПТ-11-1

Коляда А.В.

Проверил Эртман Ю.А.


Тюмень, 2014

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Общие сведения

Исходные данные для проекта

.1 Общие исходные условия

.2 Исходные данные по вариантам

указания по выполнению курсового проекта

.1 Определение времени работы транспорта на маршрутах доставки грузов потребителям

.2 Выбор типа подвижного состава методом ранжирования

.3 Составление графиков загрузки автомобилей на складе

.4 Расчет экономических характеристик работы автомобильного терминала, выбор режима работы склада

.5 Техника безопасности при грузовых перевозках и охрана труда

.6 Сменно-суточное планирование транспортного процесса грузового терминала

Вывод

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Курс «Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса» - это одна из специальных дисциплин при подготовке бакалавров - специалистов по направлению «Технология транспортных процессов», как по профилю «Организация перевозок на автомобильном транспорте», так и по профилю «Организация и безопасность движения».

Целью дисциплины является формирование у студентов системы научных и профессиональных знаний в области рациональной организации перевозок грузов и пассажиров, а также обеспечение безопасности транспортного процесса автотранспортными предприятиями и фирмами.

В настоящее время автомобильный транспорт работает с низкой эффективностью, без должной координации и взаимодействия при перевозках грузов и пассажиров; в недостаточной степени обеспечивается безопасность движения транспортных средств. Вопросам оптимизации работы транспорта всех видов, снижения затрат времени и средств, связанных с перевозкой, неблагоприятного воздействия подвижного состава на окружающую среду, повышения безопасности движения не уделяется должного внимания.

Принципы организации перевозочных услуг, изложенные в настоящей курсовой работе на тему «Организация транспортных услуг грузовым автомобильным терминалом». Их использовании в профессиональной деятельности, способствуют более эффективному использованию автомобильного транспорта с учетом принципов системного подхода и вероятностного характера протекания перевозочного процесса при обеспечении необходимой надежности функционирования его элементов, гарантирующих безопасную работу подвижного состава.

1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

транспортный груз перевозка

Пояснительная записка посвящена вопросам организации процесса предоставления транспортных услуг с учетом требований эффективности и безопасности процесса. Вопросы предоставления транспортных услуг рассмотрены в процессе корректной организации взаимодействия транспортных и погрузочных средств, при выполнении перевозок поступившей на склад продукции потребителям.

Основное задание проекта - организация транспортных услуг грузовым автомобильным терминалом и расчет технологических показателей, определяющих варианты обработки грузопотоков, порядок выполнения складских и транспортных операций.

Работа грузового автомобильного терминала основана на обработке входящих и выходящих грузопотоков, укрупнении и разукрупнении грузовых модулей, выделении транспортных средств, для доставки грузов потребителям и некоторых других

Работа грузового автомобильного терминала оценивается затратами, связанными с переработкой, хранением и доставкой продукции.

2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТА

.1 Общие исходные условия

. Характеристика работы склада терминала.

Для осуществления загрузки подвижного состава формируются бригады грузчиков. Состав бригады - 2 грузчика и 1 водитель электропогрузчика. Норма выработки для одной бригады принимается равной 17 т/час для поддонов массой 1 т.

Предусматривают три варианта режима работы склада на выдачу грузов - в одну, две и три смены. Исходя, из этого продолжительность работы бригады грузчиков и водителей автомобилей принимают равной 8 ч для одной смены. 8-часовой рабочий день должен включать перерыв на обед продолжительностью около 1 часа, приблизительно в середине смены.

. Товары, доставляемые потребителям.

Со склада терминала потребителям доставляют товары одного наименования, расфасованные в мешки по 50 кг и сгруппированные в грузовые единицы по 1,0 т, которые доставляют автомобилями на поддонах 1000×1200. Формирование поддонов происходит на складе терминала, согласно запросам на погрузку автомобилей.

. Характеристика потребителей.

Доставку товаров потребителям производят на основании суточного спроса на продукцию партиями, кратными массе грузовой единицы на автомобилях соответствующей грузоподъемности. Для каждого варианта решения предлагается 10 различных потребителей (грузопоглощающих пунктов). Режим работы складов потребителей на прием грузов круглосуточный.

2.2 Исходные данные по вариантам

Таблица 2.2.1

Поступление грузов на склад, ежесуточное

Номера вариантовГрафик почасового завоза грузовВремяОбъем, т303:0012009:0024018:00120

Таблица 2.2.2

Суточная потребность в товаре грузополучателей

Номера вариантовСуточная потребность в товаре потребителей, т12345678910376206753716629432825

Рисунок 2.2.1 Месторасположение грузополучателей для варианта 3

Таблица 2.2.3

Средняя скорость транспортных потоков в различное время суток по районам населенного пункта

Номера вариантовСредняя скорость транспортных потоков, км/чВремя сутокв транспортных зонах городав центрев тр.зоне 1в тр.зоне 237:30-9:30, 18:00-20:001326459:30-18:00, 20:00-22:0023405022:00-7:30505574

Таблица 2.2.4

Нормы на оплату по статьям затрат

№ п/пСтатья затратНорма расходов по статьям затрат, руб.1. Работа автомобиля, 1 час3002. Простой автомобиля, 1 час1503. Работа бригады грузчиков, 1 час6004. Простой бригады грузчиков, 1 час8005. Хранение грузов на складе, 1 тонно-час106. Штраф за недопоставку 1 т продукции2007. Штраф за нарушение режима труда и отдыха персонала, руб/1 выявленный случай нарушения2008. Штрафы за перегруз транспортного средства, руб./1 т перегруза5009. Штрафы за неполное использование грузоподъемности подвижного состава, руб./1 т «недозагруза»200

3 УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

.1 Определение времени работы транспорта на маршрутах доставки грузов потребителям

Предварительно, исходя из суточной потребности в перевозках потребителей, следует осуществить выбор подвижного состава по грузоподъемности. Выбор подвижного состава определяет время, необходимое бригаде грузчиков на его погрузку и разгрузку.

Оборот транспортного средства включает:

-время на загрузку на складе;

-время проезда по маршруту;

-время на разгрузку у потребителя;

Эти периоды времени рекомендуется рассчитывать следующим образом.

Время на загрузку на складе.

Все намеченные к поездке автомобили начинают и заканчивают работу на складе. Время загрузки транспорта определяют, исходя из данных о часовой производительности бригады грузчиков и грузоподъемности подвижного состава.

Время проезда по маршруту.

Когда маршрут движения автомобилей - маятниковый, время движения составляет

,

где l - расстояние от склада до потребителя, км; V - средняя скорость движения на маршруте, км/ч. Развозочные маршруты рассчитываются, исходя из схемы перевозки и расстояния грузопоглощающими между пунктами (определяется самостоятельно по карте г.Тюмени).

Время разгрузки.

Время разгрузки принимают равным времени погрузки.

Перерыв в работе водителя.

Если протяженность маршрута требует, чтобы водитель провел за рулем автомобиля свыше 4 ч, то к его рабочему времени следует прибавить 30 мин для перерыва.

.2 Выбор типа подвижного состава по методу ранжирования

Таблица 3.2.1

МаркаMercedes Actros 1844 МАЗ-6425Х9-450-051IVECO АТ440S42Т/Р RRКамаз 65221-6020-43Урал 63704-0111-01VOLVO DAFПоказателиFH13CF. 85/410Мощност, л.с.440440420400412460410Стоимост, млн.руб.3,93,23,883,633,534,184,29Нагрузка на ССУ, т.18181317221816Расход топлива, л/100 км.161920222316,519Колесная формула6×46×64×26х66х64х26х4Комфорт по 5 бальной шкале5443354Срок службы1271086119

Подсчитываем наилучший вариант, указанный в Таблице 3.2.2

Таблица 3.2.2

МаркаMercedes Actros 1844 МАЗ-6425Х9-450-051IVECO АТ440S42Т/Р RRКамаз 65221-6020-43Урал 63704-0111-01VOLVO DAFУдв.вар-тРангПоказателиFH13CF. 85/410Мощност, л.с.4404404204004124604104604Стоимост, млн.руб.3,93,23,883,633,534,184,293,22Нагрузка на ССУ, т.18181317221816221Расход топлива, л/100 км.161920222316,519163Колесная формула6×46×64×26х66х64х26х46х46Комфорт по 5 бальной шкале544335457Срок службы1271086119125Сумма2,332,151,81,982,192,132,01

Исходя, из результатов наилучшим вариантом становится Mercedes Actros 1844 с полуприцепом полуприцеп МАЗ-938662-042 грузоподъёмностью 24 тонны.

Предварительные расчеты оформляются в таблицу формы табл.3.2.3

Таблица 3.2.3

Форма таблицы для оформления расчетов времени работы транспорта

Наименование расчетного показателяЗначение показателя для маршрута в адрес потребителя, №12345678910Суточная потребность в грузе, т76206753716629432825Время проезда по маршруту с грузом, час:мин0:17:390:19:430:23:090:19:120:11:390:11:500:16:070:05:390:27:260:11:29Перерыв в работе водителя, час (мин)0000000000Время погрузки, час:мин1:23:001:23:001:23:001:23:001:23:001:23:001:23:001:23:001:23:001:23:00Время разгрузки, час:мин1:32:361:32:361:32:361:32:361:32:361:32:361:32:361:32:361:32:361:32:36Время проезда по маршруту порожнего тр.средства, час:мин0:17:390:19:430:23:090:19:120:11:390:11:500:16:070:05:390:27:260:11:29Время оборота, час:мин3:30:553:35:023:41:533:34:003:18:553:19:153:27:503:06:553:50:273:18:34

.3 Составление графиков загрузки автомобилей на складе

Графики загрузки автомобилей на складе составляются последовательно для работы терминала в одну смену (8 ч), 2 смены (16 ч), 3 смены (круглосуточно).

На основании нормы выработки бригады грузчиков за смену и объема груза, перерабатываемого за это же время, определяется количество таких бригад (постов погрузки). В дальнейшем автомобили следует распределить по этим постам погрузки.

Следующим этапом выполняется составление графиков загрузки автомобилей на складе. Аналитические и расчетные данные для выполнения этого этапа оформляются в таблице формы табл.3.3.1. В результате оформления этой формы выполняются сразу две производственных задачи:

составление графиков прибытия и убытия автомобилей на склад терминала (внимание! - время оборота автомобиля следует пересчитать на основании данных о средних скоростях движения транспортных потоков в действительное время начала и окончания рейса!);

распределение автомобилей по бригадам для погрузки, а затем по маршрутам доставки.

Таблица 3.3.1

Форма для составления графика загрузки автомобилей на складе для первой смены

БригадаавтомобилирейсПотре бительначалоокончаниевремя оборотаОстатокостаток на складе11119:00:0012:23:043:23:045248622159:00:0013:38:594:38:594746233139:00:0013:15:134:15:134343844169:00:0012:58:223:58:2242414151410:23:0014:10:373:47:3729390261110:23:0013:43:193:20:1928366371510:23:0014:17:023:54:0223342481310:23:0013:48:363:25:3619318191811:46:0015:09:483:23:48192942101611:46:0015:17:053:31:05182703111411:46:0015:52:024:06:0252464121711:46:0015:02:183:16:185222112113:28:0016:48:193:20:194198232913:28:0016:33:303:05:3041743421013:28:0016:39:413:11:41115041315-1013:28:0020:34:367:05:4301261222-914:51:0021:33:596:32:0001022523-414:51:0021:48:557:15:280783727-814:51:0021:25:456:34:450544821-614:51:0021:41:106:50:10030

Таблица 3.3.2

Форма для составления графика загрузки автомобилей на складе для двух смен

БригадаАвто мобилирейсПотребительначалоокончаниевремя оборотаОстатокостаток на складе11115:00:008:03:573:12:185212622155:00:008:09:023:22:294710213136:23:009:44:573:21:57437824166:23:009:34:553:11:554229415147:46:0012:46:135:00:132927026117:46:0011:09:043:23:042824611259:09:0013:03:023:54:022322222239:09:0012:34:363:25:3619198132810:09:0013:32:483:23:4819174242610:09:0013:40:053:31:0518150171411:32:0015:38:024:06:025126281711:32:0014:48:183:16:185102113112:55:0016:15:193:20:19478223912:55:0016:00:303:05:304541331014:18:0017:29:413:11:411302435-1014:18:0021:23:437:05:43061522-915:41:0022:13:006:32:0001022623-415:41:0022:56:287:15:280781147-817:04:0023:44:066:40:060542241-617:04:0023:55:246:51:24030

Таблица 3.3.3

Форма для составления графика загрузки автомобилей на складе для трех смен

БригадаавтомобилирейсПотребительначалоокончаниевремя оборотаОстатокостаток на складе11115:00:008:03:573:12:185212612156:23:008:09:023:22:294710213137:46:0012:01:134:15:13437811269:09:0013:07:223:58:2242294122410:32:0014:38:024:06:0229270132111:55:0015:15:193:20:1928246113513:18:0017:12:023:54:0223222123314:41:0018:06:363:25:3619198133816:04:0019:27:483:23:4819174114617:27:0021:25:223:58:2218150124418:50:0023:50:135:00:135126134720:13:0023:29:183:16:185102115121:36:000:56:193:20:19478125922:59:002:01:483:02:48454135100:22:006:58:326:36:321301165101:45:008:13:576:28:5706126293:08:009:28:526:20:520102146344:31:0011:11:446:40:44078151785:54:0012:20:466:26:46054161167:17:0013:41:136:24:13030

.4 Расчет экономических характеристик работы автомобильного терминала, выбор режима работы склада

Расходы по эксплуатации транспортных средств.

Данные расходы состоят из затрат на оплату работы водителей на маршрутах и потерь от непроизводительных простоев автотранспорта. Используя данные о стоимости 1 ч работы и простоя водителя автомобиля и времени работы и простоя автомобилей, определяют сумму затрат, связанных с эксплуатацией автомобилей.

Расходы по использованию бригады грузчиков.

Затраты, связанные с привлечением грузчиков, складывают из оплаты работы грузчиков и потерь от их простоя вследствие отсутствия автомобилей.

Расходы, связанные с хранением груза.

Данный вид затрат определяют исходя из стоимости хранения 1 т груза в течение 1 ч и диаграммы неравномерности накапливания продукции на складе.

Штрафные санкции

Штрафные санкции назначаются за недопоставку продукции потребителю, за нарушения режима труда и отдыха персонала, за перегруз транспортного средства, за неполное использование грузоподъемности транспортного средства.

Результаты расчетов следует оформить в табл.3.4.1

Таблица 3.4.1

Анализ результатов работы транспортно-складской системы

Показатель1 смена2 смены3 сменыПростои транспорта, ч91713Простои грузчиков, ч240Работа транспорта, ч818083Работа грузчиков, ч61226Нарушения режима труда и отдыха, случаев003Затраты на простои транспорта, руб.135025501950Затраты на простои грузчиков, руб.160032000Затраты на работу транспорта, руб.243002400024900Затраты на работу грузчиков, руб.3600720015600Затраты на складирование, руб.432004320043200Штрафы за недопоставку, руб.400400400Штрафы за нарушение режима труда и отдыха персонала, руб.00600Штрафы за перегруз транспортного средства, руб.000Штрафы за неполное использование грузоподъемности подвижного состава, руб.440042004200Общие затраты системы, руб.788508475090853

Характеристикой работы склада служит неравномерность накапливания продукции на складе терминала. Для характеристики неравномерности данные табл. 3.4.2 оформляются в графическом виде.

Таблица 3.4.2

Неравномерность накапливания продукции на складе для первой смены

Часы суток1234567891011121314151617181920212223Объем груза на складе, т1201201202402402402402404863902942221981441023030120120120120120120

Рисунок 3.4.1 График неравномерности накапливания продукции на складе

.5 Техника безопасности при грузовых перевозках и охрана труда

На современном этапе развития общества особое значение приобретают вопросы совершенствования управления производством, повышение ответственности инженерно- технических работников за результаты своего труда. Эти требования в полной мере относятся к организации работ по безопасности движения на автомобильном транспорте.

Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при минимальных трудовых и материальных затратах. Благодаря преимуществам автомобильного транспорта перед другими видами транспорта, его роль в мировой транспортной системе неуклонно возрастает.

С одной стороны, без автомобильного транспорта не возможен технический и социальный прогресс общества. С другой - развитие автомобилезации, неуклонный рост численности эксплуатируемых автомобилей, увеличение интенсивности движения вызывают появление все возрастающих и так называемых « негативных последствий автомобилезации».

загрязнение окружающей среды( из 200 веществ, образуемых при сгорании бензина, около половины токсичны, 60% всех вредных выбросов в атмосферу дает автомобиль).

шум работающих двигателей, движущихся автомобилей так же вредно влияет на здоровье людей. Вибрации зданий и сооружений, вызываемые движением автомобилей, приводят к их интенсивному разрушению.

И все-таки наибольшее отрицательное влияние оказывают потери от ДТП. Ежегодно в мире регистрируются 55 млн. ДТП. В них около 300 тыс. человек погибают и около 7 млн. получают серьезные травмы. Велики и материальные потери от ДТП.

Соблюдение правил техники безопасности обусловлено необходимостью предотвращения аварий, травм и заболеваний работающих. Общие требования к технике безопасности сформулированы в Системе стандартов безопасности труда (ССБТ).

Требования по охране труда, обязательные для исполнения 1 организации и осуществлении перевозок, эксплуатации ПС и выполнении отдельных видов работ на AT, определяют Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, Принятые Постановлением Минтруда России от 12.05.03 № 28.

Эксплуатация автомобилей. Основные положения Правил по охране труда определяют требования к безопасности при движении по территории организации, подготовке к выезду и работе на линии. Управлять АТС на территории АТО разрешается только водителям или лицам, назначенным приказом по организации, имеющим удостоверение на право управления соответствующим видом ПС. Скорость движения по территории АТО не должна превышать 20 км/ч, а в помещениях -- 5 км/ч.

Руководитель обязан перед выездом инструктировать водителя об условиях работы на линии и особенностях перевозимого груза и выпускать на линию только технически исправный и укомплектованный ПС.

При работе на автопоездах сцепку автомобиля и прицепов должны производить три человека: водитель, рабочий-сцепщик и лицо, координирующее их действия. Производить сцепку одному водителю разрешается только в исключительных случаях. Сцепка и расцепка производятся только на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием.

При остановке АТС водитель должен принять все меры для предотвращения его самопроизвольного движения и при наличии даже небольшого уклона дополнительно установить под колеса специальные упоры.

Запрещается:

·движение автомобиля-самосвала с поднятым кузовом;

·допускать к ремонту ПС на линии посторонних лиц (грузчиков, пассажиров, сопровождающих и т.п.);

·устанавливать домкрат на случайные предметы или пользоваться ими в качестве подставки под поднятый ПС;

·находиться под ПС, поднятым только на домкрате;

·начинать движение задним ходом, не убедившись предварительно в отсутствии каких-либо препятствий или людей, а при недостаточном обзоре сзади без наличия лица для организации Движения АТС.

Работа ПС на строительных площадках, территории организаций и т. п. допускается только с разрешения ответственных лиц этих объектов.

В Правилах по охране труда также определяются дополнительные требования при эксплуатации ПС в зимнее время года, при Движении по ледовым дорогам, в условиях бездорожья и при переправе через водоем, при эксплуатации АТС, работающем на газовом топливе, и при работе ПС в отрыве от производственной базы.

Погрузка и разгрузка грузов, крепление их и тентов на ПС, а также открывание и закрывание бортов АТС осуществляются силами и средствами грузоотправителей, грузополучателей или специализированных организаций с соблюдением Правил по охране труда. Для выполнения ПРР могут привлекаться водители только при наличии дополнительного условия в трудовом соглашении и при массе одного грузового места не более 15 кг для мужчин и 7 кг для женщин.

Водитель обязан проверить соответствие укладки и надежности крепления грузов и тентов на ПС требованиям безопасности и обеспечения сохранности груза.

Грузы по массе делятся на следующие весовые категории:

-я категория -- масса одного грузового места менее 80 кг, а также сыпучие, мелкоштучные, перевозимые навалом и т.д.

-я категория -- массой от 80 до 500 кг;

-я категория -- массой более 500 кг.

К основным правилам техники безопасности при проведении ПРР относятся следующие.

Погрузочно-разгрузочные работы выполняются под руководством ответственного лица, отвечающего за безопасность и назначаемого письменным приказом руководителя организации, проводящей эти работы.

К ПРР допускаются рабочие только старше 16 лет, сдавшие экзамен по технике безопасности и получившие соответствующие удостоверения. Подростки до 18 лет допускаются к выполнению ПРР только с определенными грузами.

Выполнение ПРР вручную допускается для грузов массой не более 50 кг и при подъеме на высоту не более 1,5 м. Перемещение вручную допускается только грузов 1-й категории на расстояние не более 25 м, а для сыпучих грузов -- 3,5 м.

Рассмотрим основные опасности, превышающие нормы.

) Дорожно -транпортное происшествие (ДТП).

Водитель управляет движением автомобиля, а движение определяется двумя параметрами: направление и скорость. Следовательно, и управление транспортным средством сводится именно к тому, чтобы придать его движению необходимые в той или иной конкретной ситуации направление и скорость. Снижение скорости вплоть до остановки автомобиля и изменение направления движения - это те маневры автомобиля, которые могут быть приняты для предупреждения дорожно- транспортных происшествий. Для осуществления этих маневров требуется время, расстояния, которые зависят от скорости движения: чем выше скорость, тем продолжительнее время и больше протяженность пути, необходимые для торможения и безопасного поворота.

) Загрязнение выбросами отработавших газов автомобилей.

Автомобильный транспорт и автотранспортные предприятия создают комплекс экологических проблем, требующих адекватных действий, направленных на минимизацию вреда, наносимого природной среде и здоровью человека. Экологическую опасность представляют:

токсичность отработавших и картерных газов, испарений топлив, масел и кислот;

насыщение продуктами износа шин, асбестовых и металлических материалов окружающей среды;

шумы, возникающие при движении автомобилей;

жидкие и твердые отходы эксплуатации транспортных средств;

изношенные шины;

отработанные масла и нефтепродукты и отработанные технические жидкости;

автотранспортные средства, запчасти и агрегаты, пришедшие в негодность;

шлам очистных сооружений;

) Дорожные условия.

Рассмотрим причины ДТП, вызванные дорожными факторами. Если все ДТП, произошедшие вследствие неблагоприятных дорожных условий, принять за 100 %, то можно выделить следующие причины:

скользкое покрытие- 48,3%;

покрытие с неровностями- 13,3%;

радиус кривизны меньше нормы- 1,5%;

плохое состояние обочин- 5,9 %;

отсутствие тротуаров, пешеходов и пешеходных дорог- 3,7%;

ограниченна видимость из- за строений- 1,2%;

недостаточная освещенность проезжей части - 1,4%;

сужение проезжей части дорожно- строительными, машинами, материалами- 2,7%;

отсутствие знаков и разметки в необходимых местах- 4,6%;

плохое содержание дорог в зимнее время- 5,5%;

другие неблагоприятные дорожные условия - 11,9 %.

) Неисправность автомобиля.

Дорожно- транспортные происшествия возникают вследствие отказа следующих узлов: томозной системы- 41,3%; рулевого управления- 16,4%; ходовой части и шин - 19,2%; прибор освещения и сигнализации- 7,9%; других устройств- 15,2%;

Понятие безопасности автомобиля включает в себя комплекс его конструктивных и эксплуатационных свойств, обеспечивающих безопасность движения, то есть предупреждение ДТП, снижение тяжести их последствий, а также снижение вредного влияния автомобиля на окружающую среду. Различают активную, пассивную, послеаварийную и экологическую безопасность автомобиля.

Активная безопасность автомобиля- это его эксплуатационные свойства( тормозные, тягово- скоростные, устойчивость, управляемость, информативность, надёжность элементов конструкции и др.) и параметры рабочего места водителя ( микроклимат кабины, шум, вибрация, эргономические качества).

.6 Сменно-суточное планирование транспортного процесса грузового терминала

Сменно-суточный план перевозок является результатом оперативного планирования и организации перевозочного процесса на автомобильном транспорте. В общем случае, оперативное планирование состоит в разработке сменно-суточных заданий водителям, графиков подачи подвижного состава на грузопункты, маршрутизации перевозок, составление сменно-суточного плана перевозок, выдачу, приём и обработку путевых листов, учёт и оперативный анализ выполнения сменно-суточного плана.

Таблица 3.6.1

Задание водителю транспортного средства №1

№ рейса 1Усл. наимен. ГППогрузкаГруженый пробег по маршруту до ГПРазгрузкаПорожний пробег по маршруту от ГП до базыПри мечанияНачалоОкон чаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чание119:00:0010:23:0010:23:0010:35:2210:35:2212:07:5812:07:5812:32:41 2113:28:0014:51:0014:51:0015:06:2715:06:2716:39:0316:39:0316:48:19

Таблица 3.6.2

Задание водителю транспортного средства №2

№ рейса 2Усл. наимен. ГППогрузкаГруженый пробег по маршруту до ГПРазгрузкаПорожний пробег по маршруту от ГП до базыПримечанияНачалоОкончаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чание159:00:0010:23:0010:23:0010:52:1310:52:1312:24:4912:24:4913:38:59 2214:51:0016:14:0016:14:0016:29:2716:29:2718:02:0318:02:0318:25:49 2918:25:4919:48:4919:48:4919:56:2619:56:2621:29:0221:29:0221:33:59

Таблица 3.6.3

Задание водителю транспортного средства №3

№ рейса 3Усл. наимен. ГППогрузкаГруженый пробег по маршруту до ГПРазгрузкаПорожний пробег по маршруту от ГП до базыПримечанияНачалоОкончаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чание139:00:0010:23:0010:23:0010:40:1510:40:1512:12:5112:12:5113:15:13 2913:28:0014:51:0014:51:0014:55:5714:55:5716:28:3316:28:3316:33:30

Таблица 3.6.4

Задание водителю транспортного средства №4

№ рейса 4Усл. наимен. ГППогрузкаГруженый пробег по маршруту до ГПРазгрузкаПорожний пробег по маршруту от ГП до базыПримечанияНачалоОкончаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чание169:00:0010:23:0010:23:0010:40:4410:40:4412:13:2012:13:2012:58:22 21013:28:0014:51:0014:51:0014:59:0214:59:0216:31:3816:31:3816:39:41

Таблица 3.6.5

Задание водителю транспортного средства №5

№ рейса 5Усл. наимен. ГППогрузкаГруженый пробег по маршруту до ГПРазгрузкаПорожний пробег по маршруту от ГП до базыПримечанияНачалоОкончаниеНачалоОкон-чаниеНачалоОкон-чаниеНачалоОкон-чание1410:23:0011:46:0011:46:0012:21:1312:21:1313:53:4913:53:4914:10:37 2314:51:0016:14:0016:14:0016:29:0016:29:0018:01:3618:01:3618:28:08 2418:28:0819:51:0819:51:0820:53:2720:53:2722:26:0322:26:0322:42:15

Таблица 3.6.6

Задание водителю транспортного средства №6

№ рейса 6Усл. наимен. ГППогрузкаГруженый пробег по маршруту до ГПРазгрузкаПорожний пробег по маршруту от ГП до базыПримечанияНачалоОкон чаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чание1110:23:0011:46:0011:46:0011:58:2211:58:2213:30:5813:30:5813:43:19 2714:51:0016:14:0016:24:2116:29:0016:29:0018:01:3618:01:3618:17:31 2818:17:3119:40:3119:40:3120:02:1320:02:1321:34:4921:34:4921:48:55

Таблица 3.6.7

Задание водителю транспортного средства №7

№ рейса 7Усл. наимен. ГППогрузкаГруженый пробег по маршруту до ГПРазгрузкаПорожний пробег по маршруту от ГП до базыПримечанияНачалоОкончаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чание1510:23:0011:46:0011:46:0012:15:1312:15:1313:47:4913:47:4914:17:022114:51:0016:14:0016:14:0016:26:2216:26:2217:58:5817:58:5818:11:192618:11:1919:34:1919:34:1920:05:4220:05:4221:38:1821:38:1821:56:03

Задание водителю транспортного средства №8

№ рейса 8Усл. наимен. ГППогрузкаГруженый пробег по маршруту до ГПРазгрузкаПорожний пробег по маршруту от ГП до базыПримечанияНачалоОкончаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чание1310:23:0011:46:0011:46:0012:39:0512:39:0514:11:4114:11:4113:48:36

Таблица 3.6.9

Задание водителю транспортного средства №9

№ рейса 9Усл. наимен. ГППогрузкаГруженый пробег по маршруту до ГПРазгрузкаПорожний пробег по маршруту от ГП до базыПримечанияНачалоОкончаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чание1811:46:0013:09:0013:09:0013:23:0613:23:0614:55:4214:55:4215:09:48

Таблица 3.6.10

Задание водителю транспортного средства №10

№ рейса 10Усл. наимен. ГППогрузкаГруженый пробег по маршруту до ГПРазгрузкаПорожний пробег по маршруту от ГП до базыПримечанияНачалоОкончаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чание1611:46:0013:09:0013:09:0013:26:4413:26:4414:59:2014:59:2015:17:05

Таблица 3.6.11

Задание водителю транспортного средства №11

№ рейса 11Усл. наимен. ГППогрузкаГруженый пробег по маршруту до ГПРазгрузкаПорожний пробег по маршруту от ГП до базыПримечания НачалоОкончаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чание1411:46:0013:09:0013:09:0013:44:1313:44:1315:16:4915:16:4915:52:02 Таблица 3.6.12

Задание водителю транспортного средства №12

№ рейса 12Усл. наимен. ГППогрузкаГруженый пробег по маршруту до ГПРазгрузкаПорожний пробег по маршруту от ГП до базыПримечанияНачалоОкон чаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чание1711:46:0013:09:0013:09:0013:19:2113:19:2114:51:5714:51:5715:02:18

Таблица 3.6.13

Задание водителю транспортного средства №12

№ рейса 13Усл. наимен. ГППогрузкаГруженый пробег по маршруту до ГПРазгрузкаПорожний пробег по маршруту от ГП до базыПримечанияНачалоОкон чаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чаниеНачалоОкон чание1513:28:0014:51:0014:51:0015:20:1315:20:1316:52:4916:52:4917:22:02 11017:22:0218:45:0218:45:0218:53:5818:53:5820:26:3420:26:3420:34:36

Объединенная аналитическая таблица с заданиями всех водителей смены заполняется по форме табл.3.6.14

Таблица 3.6.14

Объединенные сменно-суточные задания всем водителям первой смены

№ автом.Ездка №1Перерыв во время ездки или после нее, мин.Ездка №2Время работы общее, час:минВремя работы без перерывов, час:минСумм. время перерывов, минНачалоОкончаниеНачалоОкончание 19:00:0012:23:041:04:5613:28:0016:48:196:43:237:48:191:04:5629:00:0013:38:591:12:0114:51:0021:33:5911:21:5812:33:591:12:0139:00:0013:15:130:12:4713:28:0016:33:307:20:437:33:300:12:4749:00:0012:58:220:29:3813:28:0016:39:417:10:037:39:410:29:38510:23:0014:10:370:40:2314:51:0021:48:5510:45:3211:25:550:40:23610:23:0013:43:191:07:4114:51:0021:48:5510:18:1411:25:551:07:41710:23:0014:17:020:33:5814:51:0021:56:0310:59:0511:33:030:33:58810:23:0013:48:36 3:25:363:25:36 911:46:0015:09:48 3:23:483:23:48 1011:46:0015:17:05 3:31:053:31:05 1111:46:0015:52:02 4:06:024:06:02 1211:46:0015:02:18 3:16:183:16:18 1313:28:0020:34:36 7:06:367:06:36

Таблица 3.6.15

Сменно-суточный план работы водителей терминала первой смены

№ водителяПлановое время работыПлановый пробегСменное задание водителюВремя начала сменыВремя окончания сменыОбщий, кмГруженый за смену, кмНулевой за смену, кмВыполнить ездокПеревезти тонн19:00:0016:48:1947,8017,213,424829:00:0021:33:5982,0034,313,424839:00:0016:33:3072,4029,513,424849:00:0016:39:4127,2013,60,0248510:23:0021:48:5585,2035,913,4248610:23:0021:48:5559,4023,013,4248710:23:0021:56:0361,4024,013,4248810:23:0013:48:3640,4013,513,4124911:46:0015:09:4820,003,313,41241011:46:0015:17:0527,206,913,41241111:46:0015:52:0235,8011,213,41241211:46:0015:02:1832,209,413,41241313:28:0020:34:3627,0013,50,0124

Таблица 3.6.16

Задание бригаде грузчиков №1

№ загрузкиНомер автомобиля под погрузкуПогрузкаПримечанияНачалоОкончание119:00:0010:23:00 2510:23:0011:46:00 3911:46:0013:09:00 4113:28:0014:51:00 5214:51:0016:14:00

Таблица 3.6.17

Задание бригаде грузчиков №2

№ загрузкиНомер автомобиля под погрузкуПогрузкаПримечания НачалоОкончание129:00:0010:23:00 2610:23:0011:46:00 31011:46:0013:09:00 4313:28:0014:51:00 5514:51:0016:14:00

Таблица 3.6.18

Задание бригаде грузчиков №3

№ загрузкиНомер автомобиля под погрузкуПогрузкаПримечанияНачалоОкончание199:00:0010:23:00 2710:23:0011:46:00 31111:46:0013:09:00 4413:28:0014:51:00 5614:51:0016:14:00

Таблица 3.6.19

Задание бригаде грузчиков №4

№ загрузкиНомер автомобиля под погрузкуПогрузкаПримечанияНачалоОкончание149:00:0010:23:00 2810:23:0011:46:00 31211:46:0013:09:00 41313:28:0014:51:00 5714:51:0016:14:00

ВЫВОД

В ходе выполнения курсовой работы технико-экономические затраты наименьшими оказались одной смены. Осуществление перевозки, выполнялось автомобилем Мерседес с полуприцепом максимальной грузоподъёмностью 24 тонны. Данный график односменной работы соответствует всем заданным условиям, выполняя перевозку всего количество груза всем потребителям, используется при этом наилучший оптимальный маршрут. Так же при выполнении курсовой работы, была точно изучена требуемая безопасность для перевозки грузов и пассажиров. Было изучено заполнение специальных документов, в них входят:

·Задание водителю транспортного средства

·Объединенные сменно-суточные задания всем водителям первой смены

·Сменно-суточный план работы водителей терминала первой смены

·Задание бригаде грузчиков

В ходе выполнение работы были соблюдены все правила работы грузчиков и водителей, сюда включается:

·Безопасность

·Режим работы

·Время на обед

Данная работа выполнена при наилучших условиях естественной среды, на территории города Тюмени, с допустимой скоростью, а так же с учет центральных зон в которых грузовые автомобиле не могут ездить. Исходя, из выполненной работы можно с точностью утверждать, что выгода работы одной смены позволит предприятию уменьшить затраты, увеличить прибыль, и продержатся на Российском рынке длительное время.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

.Горев А.Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. - М.: Академия, 2011 (эл.ресурс).

2.Рябчинский А.И. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. - М.: Академия, 2011. - 255 с.

.Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса: метод.указ. по изучению дисциплины «Организация дорожного движения» для студентов всех форм обучения по направлению 190700.62 Технология транспортных процессов / сост. Ю.А. Эртман; Тюменский государственный нефтегазовый университет.- 2-е изд., испр.- Тюмень: Издательский центр БИК, ТюмГНГУ, 2013.- 23 с.

4.<http://knowledge.allbest.ru/transport/3c0b65625b2bc68a4d53a88421206c37_0.html>

.<http://www.coolreferat.com>

.<http://5ballov.qip.ru/>

.<http://xreferat.ru/>

.<http://www.bestreferat.ru/>

.<http://www.bibliofond.ru/>

.<http://www.kazedu.kz/>

.<http://www.refsru.com/>

.<http://otherreferats.allbest.ru/>

.http://www.npora.ru/

Похожие работы

 

Не нашел материал для курсовой или диплома?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!