Компания 'Интертрансавто'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    213,58 Кб
  • Опубликовано:
    2014-12-31
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Компания 'Интертрансавто'

Содержание

Введение

Общие сведения об организации ООО «Интертрансавто»

Организационная структура управления организацией

Цели, функции и задачи фирмы

Структура предприятия

Характеристика предоставляемых услуг. Анализ их объема и структуры

География перевозок и основные маршруты

Финансово-экономические показатели

Индивидуальное задание на тему: Правила безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильного транспортного средства

Заключение

автомобильное транспортное груз

Введение

Динамично развивающиеся рынки всё более высокие требования предъявляют к работникам, занимающим руководящие должности. Правильно выбранное направление в области менеджмента позволяет с каждым новым этапом в жизни компании выводить её на новый, более высокий уровень. Рынок транспортных услуг в нашей стране динамично развивается и конкуренция с западными перевозчиками становится всё более ожесточённой. За счёт квалифицированных специалистов, готовых подстраиваться под любые условия рынка, готовых решать задачи любой сложности белорусские перевозчики готовы конкурировать с зарубежными коллегами. Специфика международных перевозок заключается в том, что рынок данных услуг нецелесообразно рассматривать в рамках одной страны. Нововведения, принятые одной страной, для конкурирования на должном уровне, тут же принимаются на вооружения перевозчиками других государств. В данном отчёте будут приведены способы и методы руководства, осуществляемые компанией «Интертрансавто», особенности и возможности данного транспортного предприятия, услуги, предлагаемые фирмой, перспективные направления и конкурирующие рынки.

Компания ООО «Интертрансавто» делает упор на перевозку сборных грузов, что позволяет ей эффективно работать на рынке перевозок в непростой сложившейся экономической обстановке на рынке услуг Европы и стран СНГ. Перевозка сборных грузов является специфическим видом перевозок, т.к. число мест погрузок/разгрузок зачастую превышает 3-4, что значительно увеличивает продолжительность рейсов. Работа компании и прогрессирующие методы руководства были отмечены неоднократно союзом белорусских перевозчиков и международным союзом перевозчиков.

Общие сведения об организации ООО «Интертрансавто»

Компания ООО «Интертрансавто» занимается международными перевозками грузов и предлагает большой спектр услуг в области транспорта, в том числе таможенная очистка грузов, экспедирование, сопровождение перевозки, консолидация и формирование партий грузов, что позволяет клиентам компании уменьшить затраты на доставку грузов. Транспортный парк предприятия состоит в основном из двухосных тягачей различных марок и трёхосных полуприцепов. Благодаря универсальной конструкции полуприцепов возможны перецепки, боковые/верхние/задние загрузки. Благодаря конструкции полуприцепов возможна их полная разборка, а следовательно и перевозка негабаритных грузов. Ежегодно обновляемый парк предприятия позволяет снизить время простоя ТС в ремонтной зоне и доводит коэффициент выпуска автомобилей на линию до 0,95. Количество единиц подвижного состава (сцепок) превышает 120 единиц, что позволяет компании предоставлять под погрузку большое число ТС для перевозки комплектных грузов, осуществлять подачу транспортных средств под срочные грузы, замену транспортных средств, при поломке в пути следования. Осуществляется доставка опасных грузов. На территории компании имеется собственная ремонтная зона, состоящая из 3 полностью укомплектованных зон для ТР и ТО.

Организационная структура управления организацией

Правильно организованный транспортный процесс позволяет максимально эффективно использовать материальные и трудовые ресурсы предприятия. С каждым днём способы и методы управления становятся более эффективными и прогрессирующими, что увеличивает в свою очередь роль менеджмента в жизни каждого предприятия.

В современном обществе, где на первый план выходят личностные качества человека, управленческий процесс должен максимально эффективно использовать данные личностные качества и давать каждому человеку реализовывать свой потенциал. Каждый день на предприятии должен проходить максимально эффективно как для работника предприятия, так и для организации.

Наиболее важными факторами, влияющими на управленческую структуру транспортного предприятия являются: вид деятельности, количество единиц подвижного состава.

В процессе развития компания ООО «Интертрансавто» прошла путь от предприятия с небольшим парком транспортных средств малой грузоподъёмности, до организации с парком ТС численностью более 100 единиц, грузоподъёмность которых составляет 20 т и возможностью удовлетворять спрос на современном международном рынке транспортных услуг. В данный момент компания активно развивается, ведутся активные работы по постройке логистического центра и увеличению парка ТС, что в свою очередь скажется на структуру управленческого аппарата в сторону его увеличения, прогрессии и ветвистости.

Компания применяет современные методы управления и координации работы между отделами. Осуществляется контроль качества.

Цели, функции и задачи фирмы

Каждая фирма для успешного осуществления своей деятельности должна ставить перед собой цели, выполнять необходимые функции и осуществлять определенные задачи. Понятия цели, функции и задачи тесно связаны с видением организации и с ее миссией. Компания «Интертрансавто» видит свою миссию в качественном и надежном выполнении международных перевозок сборных грузов, совершенствуя бизнес-процессы транспортной логистики, основываясь на применении новейших технологий, опыта и профессионализма сотрудников компании. Видение компании - безусловное лидерство на рынке международных сборных грузоперевозок СНГ и Западной Европы. Оказание услуг высокого качества по оптимальным ценам.

Цели и задачи предприятия:

. Организация и осуществление перевозок грузов в международном сообщении и их транспортно-экспедиционное обслуживание;

. Достижение максимальной экономической эффективности и минимизации простоев транспортных средств под любыми операциями;

. Строительство собственного кросс-дока на территории автопарка предприятия для консолидации сборных партий грузов из Европы в Россию. Развитие дополнительных услуг, предлагаемых компанией за счёт строительства кросс-дока;

. Развитие и предложение дополнительных услуг по обслуживанию и ремонту транспортных средств сторонних организаций в собственной ремонтной мастерской на территории автопарка предприятия.

Структура предприятия

Компания ООО «Интертрансавто» занимается международными перевозками грузов и предлагает большой спектр услуг в области международных перевозок. Данная компания была основана в 2003 году. На начальном этапе автопарк предприятия насчитывал 2 грузовых автомобиля грузоподъёмностью до 7 тонн.

На сегодняшний день в компании уделяется большое внимание максимально эффективному использованию подвижного состава, минимизации простоев при ожидании загрузки в странах Европы. Большое внимание уделяется качеству предлагаемых услуг и профессионализму каждого из сотрудников предприятия. Руководство предприятия поставило цели по улучшению существующей схемы эксплуатации автопарка предприятия без его дальнейшего увеличения в 2014 году.

Управлением всеми отделами и принятие стратегических решений по развитию и дальнейшему функционированию предприятия осуществляет директор. На рисунке 1.3 изображена структура предприятия.

Заместитель директора по безопасности осуществляет руководство отделами информационных технологий и организационно правовой отдел. В функции отдела информационных технологий входит:

организация работы информационных систем предприятия;

разработка специализированного программного обеспечения исходя из специфики работы предприятия и максимального удовлетворения связи между отделами;

обеспечение и дальнейшая проработка функционирования специализированного программного обеспечения.

Заместитель директора по перевозкам занимается непосредственно процессом организации перевозок, принимает решения по сложившимся ситуациям в процессе перевозки и осуществляет руководство отделом эксплуатации, таможенным отделом, отделом организации перевозок, мастерской. В функции отдела эксплуатации входит:

прохождение технических осмотров транспортных средств;

оформление таможенных свидетельств;

своевременна тарировка тахографов;

страхование транспортных средств;

выписка путевых и выдача разрешений на передвижение по территории определённого государства;

оплата дорог.

Рисунок 1 -Структура предприятия ООО «Интертрансавто»

В функции таможенного отдела входит:

предварительное декларирование товаров;

продление сроков доставки;

размещение грузов под таможенные процедуры;

В функции отдела организации входит:

контроль за своевременным прибытием транспортного средства под погрузку/разгрузку;

формирование сборно-развозных маршрутов;

формирование маршрутов передвижения автомобилей компании;

контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей.

В функции мастерской входит:

ремонт и проведение планового ТО транспортных средств предприятия.

Заместитель директора по стратегическому развитию осуществляет руководство отделами маркетинга, работай с клиентами и отделам продаж.

В обязанности отдел маркетинга входит:

проведение рекламных компаний;

анализ работы предприятия и принятие мер по его дальнейшему развитию.

В функции отдела по работе с клиентами входит:

своевременное информирование клиентов о ходе перевозки;

поиск грузов и загрузка собственных транспортных средств предприятия;

выставление счетов за оказанные услуги.

В функции отдела продаж входит:

поиск и дальнейшая перепродажа загрузок другим перевозчикам.

Заместитель директора по экономике и финансам осуществляет руководство отделами финансов и бухгалтерией.

В функции данных отделов входит:

начисление заработной платы сотрудникам предприятия;

оплата услуг, оказываемых иными организациями;

оплата топлива.

Для обеспечения охраны труда на предприятии была выделена специальная единица ввиде инженереа по безопасности труда, который осуществляет конроль за атестацией специалистов, работников, проводит обучение персонала, плановые и не плановые инструктажи.

В состав предприятия входит 3 колонны автомобилей. Основное их отличие - страна регистрации транспортного средства. Колонны предприятия:

российская колонна;

белорусская колонна;

казахстанская колонна.

Каждая колонна имеет своего отдельного директора, каждый из которых занимается организацией перевозок автомобилей своей колонны. Данные директора подчиняются заместителю директора по перевозкам.

Характеристика предоставляемых услуг. Анализ их объема и структуры

Компания ООО «Интертрансавто» предлагает на рынке транспортных услуг перевозку грузов в международном сообщении, делая упор на перевозку сборных грузов.

Суть услуги по перевозке сборных грузов заключается в перевозке партий грузов различной массы на борту одного транспортного средства. Число партий грузов ограничено лишь грузоподъёмностью и вместимостью транспортного средства. На рисунке 2 изображено процентное соотношение грузов по типам.

Рисунок 2 - Процентное соотношение партий грузов по типам

Компания предлагает доставку экспресс-грузов.

Отличительной особенностью доставки экспресс-грузов являются сжатый срок доставки и значительно более высокая цена за услуги компании. При данной схеме доставки сборных грузов, при наличии на борту транспортного средства экспресс-груза, возникает проблема своевременной доставки, т.к. зачастую грузы находятся вне маршрута следования транспортного средства к последнему месту разгрузки.

Рисунок 3 - Объём перевозок экспресс-грузов по отношению к общему объёму перевозок сборных грузов в 2013 году

География перевозок и основные маршруты

География перевозок зависит от экономической активности грузоотправителя и грузополучателя в определённой стране. Наибольшие материальные потоки можно наблюдать из стран ЕС в Россию, а конкретно из Германии в Россию.

Рисунок 4 - Распределение грузов по странам при перевозках сборных грузов из ЕС в Россию

Можно утверждать о относительно малой географии перевозок. Развитие новых маршрутов доставки грузов из стран Южной Европы, Англии, Испании, Финляндии, Эстонии позволит расширить географию перевозок и увеличить грузооборот компании.

Финансово-экономические показатели

Таблица 1 - Финансовые показатели организации за период 2009-2013 годов

Показатели

Рассматриваемый период, год.


2009

2010

2011

2012

2013

Выручка (в евро)

5 963 100

7641200

8956301

9320846

11 447 121

Затраты (в евро)

5 210 475

6552365

7742412

8252130

11 362 664

Прибыль (в евро)

752 625

1088835

1213889

1068716

84 457

Рентабельность

14,44%

16,62%

15,68%

12,95%

0,74%


Рисунок 5 - Диаграмма изменения выручки, затрат, прибыли за период 2009-2013 годов

Максимальную прибыль можно наблюдать в период 2010-2011 годов. Это связано с введением новых стандартов работы предприятия, увеличением парка транспортных средств путём закупки новых автомобилей, изменением существующей схемы работы предприятия (большой упор делается на перевозку сборных грузов).

Индивидуальное задание на тему: Правила безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильного транспортного средства

К сожалению, на сегодняшний день недостаточное крепление при транспортировке остается одной из основных причин повреждения грузов. Например, по данным немецких специалистов, экономика Германии, где уже достаточно давно действуют и достаточно строго исполняются правила крепления грузов, до сих пор несет убытки из-за незакрепленных надлежащим образом грузов, и составляют они 220 млн евро в год.

На дорогах Беларуси можно регулярно наблюдать автотранспортные средства, следующие с грузом леса-кругляка, металлических труб, бетонных плит, уложенных в кузове без применения каких-либо средств крепления.

Часто безо всякого крепления перевозятся механизмы и оборудование на короткое расстояние. Притом что это нарушает уже действующие Правила, следует учитывать также и то, что независимо от тяжести предмета действие физических и динамических сил на него не меняется.

Вторым и очень важным моментом является недостаточность упаковки груза для целей транспортировки.

Очень многие отправители не учитывают свойства груза, применяют недостаточную пакетную упаковку, несоответствующие средства пакетирования. Часты термические повреждения пластиковой тары, проседающей под весом жидкого или сыпучего груза, особенно в летний период. Как известно, в Беларуси постановлением Министерства транспорта и коммуникаций от 10.11.2005 №58 были утверждены и с начала 2006 года начали действовать Правила безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильного транспортного средства.

С 2008 года требования безопасного размещения и крепления грузов стали неотъемлемой частью Правил автомобильных перевозок грузов, утвержденных постановлением Совета Министров №970 от 30.06.2008.

Грузоотправитель при подготовке груза к транспортированию

должен обеспечить:

максимальное использование грузоподъемности или грузовместимости автомобильных транспортных средств при обязательном обеспечении сохранности груза и безопасности его перевозки;

необходимую сохранность упаковки груза при размещении в кузове.

с соблюдением транспортной маркировки груза, предусмотренной ГОСТ 14

192-96 «Маркировка грузов», введенным в действие постановлением

Государственного комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 16 апреля 1998 г. № 6 «О введении в действие, отмене и изменении межгосударственных стандартов».

Похожие работы на - Компания 'Интертрансавто'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!