Инновационный проект 'Сlean Air'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    412,58 Кб
  • Опубликовано:
    2014-08-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Инновационный проект 'Сlean Air'















Маркетинговые инновации

Курсовая работа

на тему: Инновационный проект «СLEAN AIR»

Оглавление

Введение

Глава 1. Целевая аудитория

Глава 2. Конкуренция

Глава 3. Процесс реализации и внедрения продукта

.1 «Clean air» в действии

.2 Расположение

.3 Процесс реализации

Вывод

Список литературы

Введение


Сама по себе идея очень уникальна, так как в мире нет аналогов. А проблема с сигаретным запахом салоне автомобиля касается всех без исключения автовладельцев и практически всем важно как пахнет салон личного автомобиля.

В этом курсовом проекте я расскажу вам о новейшей технологии с названием "чистый воздух" эта инновационная технология поможет избавиться от неприятных запахов сигаретного дыма в салоне автомобиля.

Сама идея пришла ко мне в голову давненько, и с каждым днём, месяцем и годом она совершенствовалась во всех направлениях. Мотивацией зарождению идеи послужило постоянные поездки на автомобиле в котором я сам курил, либо садился в автомобиль с курящим водителем. Само собой этот запах с истечением времени выветрится, но основа последующих запахов уже заложена, и это сигаретный дым. Многие водители нашли не слишком практичное решение, и это освежители разных форм и запахов, но как показало время это не эффективно.

Глава 1. Целевая аудитория


Главный вопрос, кому и для кого будет интересна эта технология? Моя целевая аудитория это ни только курящие водители, но и огромные автомобильные компании, заинтересованные в том что бы их автомобиль был идеальным.

Прейдём к конкретике. Население земли по состоянию на начало 2011 года составило 7.000.000.000 человек, из которых 25% курящие люди, а именно 1.750.000.000, вычитаем из них людей у которых нет автомобилей, получаем 1.000.000.000 человек на прямую связанных с технологией «Clean air».

Так же потенциальными потребителями моей технологии являются те люди, которые день ото дня находиться в непосредственной близости с курящими водителями. Грубо говоря у каждого человека (возьмём хотя бы по одному) есть человек о котором он заботиться и не хочет что бы запах ему вредил или вызывал дискомфорт, таким образом взяв по минимуму мы получаем ещё 1.000.000.000 человек потенциальных заинтересованных клиентов.

В итоге приблизительное количество целевой аудитории доходит до 2.000.000.000 человек.


Глава 2. Конкуренция


Разложим систему «Clean air» на 9 пунктов, что бы определить уровень конкурентоспособности:

·        Индивидуальность - 100%

·        Современность - 100%

·        Нуждаемость - 50%

·        Практичность - 100%

·        Простота использования - 100%

·        Стоимость - 50%

·        Технологическая конструкция - 100%

·        Качество - 100%

·        Доступность - 90%

Вывод: на сегодняшний день производители автомобилей могут предложить в качестве «курящего пакета» прикуриватель и переносную пепельницу в подарок, но с нашей системой «Чистый воздух» на ближайшие 4-5 лет система останется вне конкуренции, и дальнейшие 3-4 года будет конкурентно способной опцией.

Глава 3. Процесс реализации и внедрения продукта


.1 «Clean air» в действии

Действия системы «Clean air» заключается в всасывании воздуха, пепла и бычков от сигарет. При помощи лазерного определения размера (до 1 мм) программа распознаёт где пепел, а где сигаретный бычок и остальные предметы мусорного характера. После определения размерности втягиваемого объекта программа сортирует раздельно пепел и остальные отходы. На рисунке 1 показано, примерное визуальное отображение центральной части втягиваемого воздуха. (На рисунке №2 более отчётливо видно)

 

Рисунок №1 - центральное сопло. (Автор)

 

.2 Расположение


В соответствии расположения курящего, втягивающего сопла, установлены в приоритетных местах, на рисунке 2 (помечены красным цветом) отчетливо видно расположение.

Рисунок №2 - расположение (Автор)

 

.3 Процесс реализации


Наверно самая неприятная всей системы в том, что она не может быть установлена на автомобиль как дополнительное оборудование (т.е. отдельно), так как система сложная и требует установку в момент сборки автомобиля. Таким образом мы сразу попадаем на огромный ряд презентаций, ознакомлений, рассмотрений, согласий и отказов для всех больших компаний по производству автомобилей. Но система «Clear air» может устанавливаться не только в автомобили, а так же в :

·        Поезда

·        Корабли, яхты, катера и т.д.

Ценовой спектр на систему «Чистый воздух» будет вуалироваться только среди вышеперечисленных средствах передвижения, а на автомобили будет одна фиксированная цена. На цену автомобиля эта система повлияет не особо заметно, особенно для премиум класса, разница между 4.300.000 рублей и 4.350.000 рублей не критична принципе так же незаметна на автомобилях среднего класса.

Вывод: Процесс внедрения достаточно проблематичный, но реклама сделает своё дело, а что касается цены, она установиться на отметке в 50.000 тысяч рублей.

4. Реклама и привлечение клиентов

Основным рекламным рычагом будет использована телевизионная реклама (несколько хорошо снятых и правильно показанных видео роликов), вспомогательными рекламами будут являться:

·        Наружная реклама;

·        Радио

·        Журналы (с любым автомобильным характером)

·        Презентация системы на международной выставке инновационных технологий в автопроме.

·        Рекламные лозунги завязанные с ЭКО компаниями, которые в своё время делают эффект «сарафанного радио»

Система «Clean air» будет представлена в качестве ОАО.

Вывод

Я считаю эту идею абсолютно инновационной, при вложении денег и умного подхода к процессу реализации и рекламы, сам проект может получиться очень востребованным, так как 90% всей системы нацелены на экологию.

 

Список литературы


1. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Clean Air. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. - 224с.

2.      Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА,2010.-448с.

.        Бочаров В.В. Экономический анализ - СПб: Питер, 2004.-240 с.

.        Шеремет А.Д.; Сайфулин Р.С.; Негашев Е.В. Инновации в экономике. - 3-е изд.; перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 208с. - ( серия «Высшее образование»)

Похожие работы на - Инновационный проект 'Сlean Air'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!