Продвижение базы отдыха 'Ай-Петри' на туристский рынок Республики Крым Российской Федерации

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    33,57 Кб
  • Опубликовано:
    2015-06-15
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Продвижение базы отдыха 'Ай-Петри' на туристский рынок Республики Крым Российской Федерации

Содержание

Введение

. Теоретический анализ проблемы продвижения предприятий размещение на туристском рынке

.1 Характеристика особенностей инструментов продвижения предприятия

.2 Характеристика специфики продвижение баз отдыха на туристстский рынок

. Исследования особенностей продвижения базы отдыха "Ай-Петри " на туристский рынок Республики Крым

.1 Характеристика настоящего положения базы отдыха "Ай-Петри"

.2 Анализ инструментов стимулирования продаж

.3 SWOT-анализ базы отдыха "Ай-Петри"

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Введение

Актуальность нашей работы заключается в разработке системы продвижения базы отдыха Республики Крым Российской Федерации. Так как Республика Крым вошла в состав Российской Федерации и появились условия развития баз отдыха для туристов РФ, стран СНГ. В настоящее время Крым предоставляет развивающуюся территорию, где планируется постоянное увеличение туристского потока. В Крыму много баз отдыха, санаториев. Данное направление особенно актуально в экономической системе высоких валютных курсов. Так же Крым располагает уникальными туристскими ресурсами.

Цель: исследование особенностей продвижения базы отдыха "Ай-Петри" на туристский рынок Республики Крым Российской Федерации.

Задачи:

1. Провести теоретический анализ проблемы продвижения предприятий размещение на туристском рынке.

. Исследовать особенности продвижения базы отдыха “Ай-Петри” на туристский рынок Республики Крым.

.1 Дать характеристику настоящего положения развития базы отдыха "Ай- Петри"

.2 Провести анализ проблем в использовании инструментов продвижения базы отдыха "Ай-Петри "

.3 SWOT-анализ

.4 Разработка проектных предложений баз отдыха “Ай-Петри” в Республике Крым.

Объект исследования: База отдыха "Ай-Петри "

Предмет исследования: Особенности продвижения базы отдыха "Ай-Петри" на туристский рынок Республики Крым Российской Федерации

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической главы, заключения, списка литературы, приложения.

Методы: анкетирование, SWOT-анализ, экспертная оценка (анализ отзывов туристов), анализ документов.

1. Теоретический анализ проблемы продвижения предприятий размещение на туристском рынке

.1 Характеристика особенностей инструментов продвижения туристского предприятия

Туристские предприятия представляют собой третий важный компонент, создающий туристское предложение внутри подсистемы «объект туризма». В туристской отрасли функционируют различные туристские предприятия. Одни из них предоставляют клиентам исключительно туристские услуги, а для других туризм - это одно из нескольких направлений их коммерческой деятельности. Предприятия, существующие только за счет туризма, называются туристскими предприятиями сферы первичных услуг, а предприятия, получающие доходы не только от туристской деятельности, - туристскими предприятиями сферы вторичных услуг. Таким образом, услуги первых предприятий служат исключительно туризму и составляют основу его существования, а услуги второй группы предприятий удовлетворяют лишь некоторую часть туристского спроса, так как туризм для них - лишь один из многих источников существования и их услугами пользуются не только туристы [2.1]

Следует иметь в виду, что некоторые туристские предприятия в зависимости от выполняемых ими функций одновременно принадлежат и к одной, и к другой категории. Например, гостиницы и туристские бюро всегда оказывают только первичные туристские услуги, а ресторан или кафе в санатории или в доме отдыха - это предприятия первичных услуг, но такие же рестораны и кафе в городе уже не являются непосредственно туристскими предприятиями, поскольку выполняют вторичную туристскую функцию.[2.1]

В основе приведенной классификации лежат такие признаки, как общность спроса клиентов, функциональная роль предприятий в системе туризма, объем и удельный вес предлагаемых ими туристских услуг. Рассмотрим каждый тип туристских предприятий [2.1]

Туристские предприятия первичных услуг

Туроператоры и турпосредники

Туроператор - туристское предприятие, которое комбинирует свои собственные и чужие услуги в новый - самостоятельный туристский продукт. Этот новый продукт называется паушальным (комплексным) туром. Туроператор предлагает клиенту комплексный тур от своего имени, на свой риск и за свой счет.

Паушальный (комплексный) тур - это пакет услуг из нескольких составляющих. Туроператор составляет этот пакет предварительно для еще неизвестного ему потребителя и предлагает его за одну общую стоимость. Туроператор собирает в пакет дополняющие друг друга услуги, которые производятся чаще всего разными предприятиями (исполнителями услуг). Результат комбинирования - получение нового продукта. В этот продукт входят также услуги туристского посредника по консультированию и сбыту [2.1.]

Ассортимент услуг туристских посредников.

Ассортимент - важнейший критерий, позволяющий различать туристского посредников. Он определяется тем, с какими и со сколькими туроператорами и исполнителями услуг сотрудничает посредническое предприятие. В этом отношении выделяется восемь различных типов предприятий:

турбюро, предлагающее полный набор туристских услуг. Данный тип турбюро осуществляет свою деятельность согласно лицензиям. Предприятие имеет лицензию международной ассоциации воздушного транспорта на продажу авиабилетов, часто также лицензию на продажу железнодорожных билетов, представляет интересы не только крупных, но и многих средних и мелких туроператоров;

бюро путешествий и экскурсий. Эти бюро специализируются на продаже паушальных туров, иногда продают авиа- и железнодорожные билеты;

специализированные турбюро. Специализированные турбюро занимаются сбытом определенного вида тура, обладая при этом высокой профессиональной компетенцией в своем направлении (например, студенческие туры, детские туры и др.);

турбюро по продаже «горящих» путевок, дешевых билетов на самолет (не имеют лицензии на продажу авиабилетов);

турбюро-филиал. Филиал имеет узкую специализацию, иногда расположен за границей;

отдел бронирования продает туры одного туроператора, может существовать как одна из структур туроператора или относится к любому типу предприятий;

турбюро по приему туристов (въездного туризма) продает туристские услуги, которые регион предлагает туроператорам из других регионов или приезжим гостям;[2.1]

туристский отдел не является туристским предприятием. Это отдел предприятия, основная деятельность которого не связана с туризмом.

Правовой и экономический статус туристских посредников. Не имеют правового и экономического статуса отделы по бронированию, а также турбюро, принадлежащие туроператорам. Полную экономическую и правовую самостоятельность имеют лицензионные турбюро, которые работают на основании договорных обязательств со многими туроператорами и правомочны открывать собственные представительства, филиалы; объединения туристских бюро, которые совместными усилиями координируют свою деятельность; турбюро, созданные на основе договора франчайзинга [2.1]

Объем работы туристских посредников. В зависимости от величины предприятия различаются крупные, средние и мелкие посредники. В туристской отрасли главным образом работают предприятия мелких и средних размеров [2.1]

Таким образом, важнейшее различие туристских посредников заключается в разнообразии предлагаемого ими ассортимента. Важнейшими типами туристских посредников являются турбюро, предлагающие полный набор туристских услуг, и бюро путешествий и экскурсий. Туристских посредники имеют различные правовые и хозяйственные статусы и выполняют разный объем работ и услуг [2.1]

Транспортные предприятия специального назначения

Существуют транспортные предприятия, которые специализируются на перевозке туристов. Так как основное направление их деятельности связано с туризмом, их относят к туристским предприятиям первичных услуг. При этом не имеет значения, на какое расстояние перевозятся туристы и как долго длится переезд. К этой группе относится как чартерная авиакомпания, перевозящая туристов из Европы в Новую Зеландию, так и предприятие, эксплуатирующее лифты и подъемники для горнолыжников. К ней же принадлежат железные дороги, паромные переправы, экскурсионные и круизные корабли, канатные дороги [2.1]

Гостиничные предприятия

Третья группа туристских предприятий первичных услуг - это гостиницы. Гостиничные комплексы существуют исключительно за счет прибыли, полученной от размещения туристов. К группе гостиничных предприятий относятся крупные гостиничные комплексы (гостиницы, пансионаты, дома отдыха) и мелкие хозяйства гостиничного типа (кемпинги, молодежные турбазы, квартиры) [2.1]

Прочие туристские предприятия первичных услуг

Кроме туроператоров и туристских посредников, транспортных предприятий и гостиниц, существует еще целый ряд предприятий, которые также относятся к туристским. Важнейшими из них являются кредитные учреждения, страховые компании, станции проката спортинвентаря и лодок, спортивные школы, производители товаров для туризма и отдыха, рекламные агентства и др.

Прочие туристские предприятия первичных услуг

Кроме туроператоров и туристских посредников, транспортных предприятий и гостиниц, существует еще целый ряд предприятий, которые также относятся к туристским. Важнейшими из них являются кредитные учреждения, страховые компании, станции проката спортинвентаря и лодок, спортивные школы, производители товаров для туризма и отдыха, рекламные агентства и др.

К туристским предприятиям этого же типа относятся и станции проката спортивного инвентаря, лодок, а также определенные спортивные школы. Независимо от того, что предлагается в прокат - лыжи, санки, велосипеды, снаряжение для подводного плавания, серфинговые доски, лодки или парусные яхты, большую часть пользователей станций проката составляют туристы. Спортивные школы считаются туристскими предприятиями, если их услугами пользуются не местные жители, а приезжие туристы. Это чаще всего происходит тогда, когда человек определенным видом спорта может заниматься только во время отпуска.

Туристские предприятия вторичных услуг

В группу предприятий общественного питания входят рестораны, кафе и бары, услугами которых пользуются как туристы, так и местные жители. Транспортные предприятия вторичных услуг отличаются от туристских транспортных предприятий тем, что среди их клиентов преобладают не туристы, а местные жители (в горнолыжных регионах на обычных маршрутах зимой вводятся дополнительные автобусные рейсы для перевозки лыжников). Второстепенный оборот от туризма получают некоторые промышленные и торговые предприятия (хлебопекарня, обеспечивающая хлебом ресторан гостиницы, и т.д.), а также предприятия сферы услуг (многопрофильные страховые компании, предприятия бытовых услуг и т.п.) [2.1]

Общим признаком всех предприятий вторичных туристских услуг является невозможность точного определения объема товаров и услуг, которыми пользуются туристы. Распределение спроса между туристами и местными жителями может сильно колебаться в зависимости от сезона. Кроме того, в определении степени причастности предприятия к туризму важную роль играет место расположения предприятия (в магазине, расположенном около железнодорожного вокзала, основную массу покупателей составляют приезжие туристы) [2.1]

.2 Характеристика специфики продвижения баз отдыха на туристский рынок

Под инфраструктурой рынка понимают совокупность предприятий, организаций и служб, способствующих реализации экономических, хозяйственных и других отношений между основными субъектами [2.2]

Применительно к рынку туристских услуг в состав инфраструктуры входят:

- Средства размещения туристов (гостиницы и др.);

Объекты общественного питания;

Средства транспорта, обслуживающего туристов;

Объекты познавательного, оздоровительного, культурно-исторического, религиозного, спортивного, развлекательного характера, а также объекты иного назначения, используемые при предоставлении туристских услуг или специально созданные для этих целей;

Организации, предоставляющие экскурсионные услуги, услуги гидов-переводчиков и осуществляющие формальности при пересечении границ между государствами [2.2]

Средства размещения - любые объекты, которые регулярно или иногда предоставляют туристам для ночевки в комнатах, в каких-либо иных помещениях или на огороженных площадках. Различают коллективные и индивидуальные средства размещения. К коллективным средствам размещения относят: гостиницы, аналогичные им средства, специализированные заведения и прочие предприятия размещения [2.2]

Гостиницы обладают следующими признаками: состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум; имеют единое руководство; предоставляют гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла; сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием, отвечающими стандартам страны[2.2]

Объекты общественного питания - рестораны, бары, кафе, закусочные, буфеты и столовые в сфере туристских услуг, как правило, относятся к объектам гостиничной деятельности. Стоимость питания включается в стоимость гостиничного номера или тура.

Различают следующие виды оплаченного питания:

- Полный пансион (завтрак, обед, ужин);

Полупансион (только завтрак и обед или только завтрак и ужин);

- Только завтрак.

Формы обслуживания питанием туристов:

«шведский стол»- туристам предоставляется право выбора любого и в любом количестве из имеющихся в наличии;

«табльдот» - форма обслуживания туристов официантом по единому меню с ограниченным числом блюд;

«а ля карт» - форма, предполагающая обслуживание официантом с выбором блюд туристами по предлагаемому меню.

К специализированным организациям, оказывающим туристские услуги целевого назначения, относятся:

- Экскурсионное бюро и организации гидов-переводчиков;

Оздоровительные комплексы рекреационного туризма - курорты, базы отдыха, рекреационные зоны;

Туристские базы различной специализации (в том числе круизные суда);

Учебные пункты первоначальной специализированной подготовки туристов;

Спортивные комплексы и лагеря для занятия спортом, проведение соревнований;

Производственные фирмы, изготавливающие товары, используемые туристами;

Службы и организации по оказанию юридических услуг и услуг в области международного туризма;

Организации, предоставляющие услуги по выполнению визового режима и по таможенным формальностям[2.2]

Существуют сотни видов средств продвижения, которые могут быть классифицированы как инструменты. Они нацеленные на:

персонал компаний (на торговых представителей) с помощью различных поощрений (финансовых, инсентив-путешествий и др.); бонусов; соревнований и конкуренции;

дилеров и розничных торговцев (туристских агентов) через

выпуск сувениров с символикой компании (календари, записные книжки, ручки, пепельницы);

торговые выставки;

презентации продуктов (деловые обеды, ужины и др.);

переписку (письма, циркуляры и др.);

совместные схемы продвижения (организационная или финансовая помощь);

клиентов (непосредственно или с помощью розничного торговца) через:

дисплей компьютера, Интернет, настенные экраны, плакаты, брошюры и др.;

сувениры (сумочки с названием фирмы, обложки для хранения билетов и др.);

предоставление в гостиницах мыла, шампуней, специальных шапочек для душа, а "нужным" клиентам - цветов и фруктов;

переписку;

финансирование с умеренным процентом;

предоставление бесплатных ваучеров;

организацию совместных мероприятий продвижения с компаниями других сфер бизнеса (инсентив-путешествия для сотрудников компаний, путешествия, сопровождающиеся льготными покупками товаров и услуг) [2.2]

Эти средства продвижения в основном предназначены для создания хорошего отношения клиентов к фирме и предлагаемому туристскому продукту, а также его запоминания, что может повысить ценность продукта [2.2] При продаже продукта розничным торговцам менеджеры компании по маркетингу могут применить одно из двух действий. Первое называется стратегией подтягивания и нацеливает продвижение продукта непосредственно к потребителю, создавая спрос с помощью широкого ознакомления с торговой маркой компании, таким образом заставляя клиента покупать продукт у розничных торговцев. В этом случае клиент предварительно может принимать решение о покупке, а торговцы должны иметь столько продуктов, сколько требуется для удовлетворения спроса. Второе действие называется стратегией толчка и предназначено для активизации покупательной способности населения.

С помощью этой стратегии розничных торговцев убеждают складировать определенное количество продуктов и помогают им в сбыте [2.2] Например, новые туристские компании (туроператоры) при создании своего рынка, с одной стороны, могут применять первую стратегию при поддержке рекламы, а с другой стороны, могут использовать и вторую стратегию, отбирая ключевых розничных торговцев и помогая им при продаже продукта своим клиентам, при этом расходы на продвижение делятся поровну [2.2] Если продвижение туристского продукта проводится одновременно с рекламной кампанией по внедрению хорошо известного продукта (например, элитного автомобиля или популярного напитка), то это только повышает авторитет компании [2.2]

В стратегическом плане многие компании при разработке своих планов также принимают в расчет методы и приемы, которые используют их конкуренты. При необходимости можно соревноваться с конкурентом или применять другие методы продвижения [2.2]

При осуществлении той или иной программы продвижения продукта надо определить точное время начала ее реализации и продолжительность. Если программа непродолжительна, то достигнуть эффективности очень сложно, и, наоборот, если программа рассчитана на чрезмерно продолжительный период времени, то степень воздействия ее будет постепенно уменьшаться, и это может нанести урон имиджу компании [2.2]

Как правило, программы продвижения разрабатываются в контексте со всем комплексом мер продвижения и совместно с другими коммуникационными средствами. Основная кампания по продвижению может включать рекламную поддержку, приглашение торговых представителей, паблисити (через специализированную и местную прессу) [2.2]

2. Исследования особенностей продвижения базы отдыха «Ай-Петри» на туристский рынок Республики Крым

.1 Характеристика настоящего положения уровня развития базы отдыха «Ай-Петри»

         Расположение

Город-государство Ардабда (ныне город-курорт Феодосия) основан древними греками, милетскими торговцами. 25 столетий назад в уютной бухте на Юго-востоке Крыма. Феодосия - город развитой инфраструктурой, богатый музеями и памятниками средневековой архитектуры (более 150), с прекрасными песчаными и галечными пляжами

База отдыха "Ай-Петри" расположилась в спокойном месте на самом берегу моря (50 м) и в тоже время в 10 минутах ходьбы от центральной набережной, где расположены основные достопримечательности города[3.2]

         Условия проживания

Номерной фонд состоит из:

десятиэтажный корпус на 250 мест, оборудованный лифтами.

Подробная характеристика номерного фонда и условия размещения гостей см. приложение «А»

Базы отдыха "Ай-Петри" располагает большим количеством дополнительных услуг.

Дополнительные услуги:

Основными услугами базы отдыха является размещение и питание.

На территории питание не предоставляется.

Камера хранения, конференц-зал, экскурсионное бюро, медпункт, волейбольная площадка, междугородний телефон, место парковки автомобилей, газетный киоск.

Пляж городской галечный, в 50 м от корпуса, оборудован раздевалками спасательной станцией, пунктом проката водно-спортивного инвентаря. В 100 метрах от корпуса - песчаный пляж с пологим дном.

Для детей база отдыха "Ай-Петри" (Феодосия) - это нешумное спокойное место, идеально подходящее для семейного отдыха с детьми.

Здесь по ночам ничто не нарушит ваш сон, поэтому смело отправляйтесь на отдых с ребёнком от 2-х летнего возраста.

Детская программа:

Чтобы малышам не было скучно, на базе отдыха оборудована игровая комната, в которой вашему ребёнку будет интересно поиграть с другими детьми.

Дети постарше с удовольствием проведут врем, играя в видеоигры в специально оборудованной комнате и, совершая экскурсии в город Феодосия.

Посетите в Феодосии музей дельтапланеризма. Уникальные экспонаты, рассказывающие об истории отечественной авиации, произведут особое впечатление на ребятишек. А возможность сфотографироваться в настоящем тренажёре или дельтаплане вызовет настоящий восторг!

Особенно интересным будет для детей посещение Кара-Дагского дельфинария.

Недолгая поездка на автобусе к дельфинарию вознаградит вас сполна.

Ваши дети и вы сами сможете увидеть настоящий цирк на воде с участием дрессированных дельфинов и морских котиков. Это незабываемое и увлекательное зрелище!

Ваш ребёнок будет, как завороженный, смотреть на представление и восхищаться умными животными! И непременно воспользуется возможностью сделать снимок на память с дельфином, чтобы, рассказывая друзьям о летнем отдыхе в Феодосии, подкреплять свой рассказ веселыми фотографиями.

Всё это, и конечно - морской отдых и купание, оставят у вашего ребёнка массу положительных эмоций и приятных воспоминаний об отдыхе в Крыму.

Корпоративные мероприятия помогут отдохнуть от работы, почувствовать лето в полную силу, а отпуск еще так не скоро, организуйте с коллегами корпоративный выезд на базу отдыха "Ай- Петри " в Феодосии.

Расположившись в удобных номерах, вы тут же сможете отправиться на пляж.

Береговая полоса, растянувшаяся на несколько километров, позволяет вам выбрать наиболее привлекательное место на пляже.

Вы сможете устроить соревнования по серфингу среди новичков или среди профессионалов, если кто-то из ваших коллег увлекается этим видом спорта.

Всей компанией вы можете арендовать яхту и совершить небольшое путешествие вдоль берега, останавливаясь для купаний в открытом море.

Прогуляйтесь по Феодосии - городу с богатой историей. Посетите уникальные в своем роде музеи великих писателей и художников.

Закажите большой автобус или прокатитесь на собственных автомобилях по другим городам Крыма. Самые ближайшие к Феодосии и одни из красивейших в Крыму - Судак и Коктебель.

Вернувшись домой после отдыха в Феодосии в пансионате "Ай-Петри", вы с новыми силами приметесь на работу, а ощущение лета останется с вами надолго!

Правила размещения отдыхающих:

Расчётный час - 08.00.

Дети принимаются с 3 лет

- Детям от 3 до 14 лет на основное место, цена - по запросу.

Детям и взрослым на дополнительное место, цена - по запросу.

Скидки детям от 3 до 14 лет на дополнительное место - 50%.

При поселении иметь: паспорт, путёвку направляющей фирмы, для детей - свидетельство о рождении, справку о эпидокружении.

При поселении оплачивается туристический сбор в размере 1% от общей стоимости проживания, в соответствии со ст. 268 Налогового Кодекса [3.3]

Преимуществом является близко расположенный галечный пляж.

Таблица 2.1.1- Ценовое приложение на сезон 2015 года Цены на 1 чел/ сутки

График заездов

Категории номеров


2-х комнатные 2-х местные (Тв, Х, Кд)

2-х местные с удобствами (Х, Кд)

2-х местные с удобствами (Х)

2-х местные с удобствами на этаже

3-х местные с удобствами на этаже

01-05-2015 - 31-05-2015

984

585

585

418

418

01-06-2015 - 30-06-2015

1121

718

718

505

505

01-07-2015 - 31-08-2015

1311

923

923

585

585

01-09-2015 - 30-09-2015

1121

718

718

505

505


Ценовая политика базы отдыха Ай-Петри представлена в таблице 1. Приложение действительно на 2015 год. Плюсом ценовой политики в том, что цены на 2015 г сохранились по 2014 г

Вывод: Анализ таблицы показал, что стоимость номера и места варьируются от стоимости категории и сезона. Самый дешевый номер будет 1 мая-31 мая 2-х местные с удобствами на этаже 418 руб/сутки и 3-х местные с удобствами на этаже 418 руб/сутки. Самый дорогой будет 2-х комнатные 2-х местные (Тв, Х, Кд) 01-07-2015 - 31-08-2015 1311 руб/сутки [3.3]

2.2 Анализ инструментов стимулирование продаж

Анализ инструментов рекламы и PR

На основании анализа сайта базы отдыха "Ай-Петри", мы видим, что нам предоставлен рассказ о базе отдыха "Ай-Петри", так же можно сделать групповой заказ, поиграть на музыке, есть танцевальные сборы, проводятся экскурсии, в отделе истории, можно узнать о истории Феодосии, о суворовских камнях.[3.4]

Анализ инструментов рекламы и PR

На основании анализа рекламы базы отдыха "Ай-Петри" туристы могут посетить базу отдыха, которая находится в Российской Федерации Республики Крым г.Феодосия. Расположена в центре Феодосии, на месте бывшей дачи известного русского литератора А.С.Суворина.[3.5]

Существуют несколько видов реклам:

·        классификация виды рекламы

·        видеотекст

·        спутниковое ТВ

·        брошюры

·        интернет

Прямая реклама- рассылка писем по почте, буклетов.

Индивидуальная реклама- реклама которая отличается от прямой рекламы, ее проводят авторитеты своей потребности.

В нашем случае указана реклама такого вида, как интернет реклама.

На основании анализа отзывов отдыхающих мы провели анализ отзывов позитивный и отрицательный.

В позитивном отзыве мы видим, что: близость к кристально чистому морю, радующему глаз, и приятному на ощупь золотому песку из мелкой ракушки.

В отрицательном отзыве мы видим, что:

- мыла в ванной не кладут, надо покупать свое.

с туалетной бумагой экономят.

вечером администратора не найти

за отелем есть огороженная парковка на 2-3 машины, но туда ставить авто.

цены как в отеле так и в кафе не соответствуют качеству.[2.2.3]

На основание анализа отзывов мы сделали следующие выводы:

Положительные:

«Отлично организованное лечение и профессиональный, доброжелательный персонал. Главный и почти единственный плюс отеля - близость к кристально чистому морю и радующему глаз и приятному на ощупь золотому песочку из мелкой ракушки. Также из плюсов - удобное транспортное сообщений с Феодосией (10мин. на маршрутке, остановка рядом), в трёх минутах ходьбы кафешки, рынок, где можно приобрести фрукты-овощи и сувениры, магазины, в т.ч. с крымскими винами, коньяками и т.п.»

«Провели прекрасные выходные на базе отдыха. Жили в люксе. Новая мебель, прекрасная ванная комната, кондиционер и холодильник, телевизор, вода круглосуточно, в общем всё как положено. Не питались у них в столовой, поэтому о питании ничего сказать не могу. Немного смущает общий вид здания, мрачновато, да и внутри коридоры старенькие. Ну не за этим сюда приехали...))) Но очень вежливый персонал.»

Отрицательные:

Всё полностью соответствует ранее написанному в отрицательных отзывах. Чтоб не повторяться добавлю:

вечером администратора не найти

за отелем есть огороженная парковка машины на 2-3, но туда ставить авто не дают, странно.

цены как в отеле так и в кафе не соответствуют качеству.

Пожалуй всё. В радиусе 50 метров есть более достойные и дешевые гостиницы. Это мы уже потом выяснили.

Съехали через сутки, бегом.

Что привлекло: внешний вид здания и территории. близость моря.

Что убило весь отдых, который так и не начался:

ТВ 90-х годов с жутким качеством приема. считай - нет

Бесплатный WIFI - по факту не работает.

Болото в 10 метрах от здания

На сайте заявлен завтрак независимо от номера, но такового не было.

В санузле окно по пояс напротив унитаза и душа, чтоб Вас все видели во всей красе круглосуточно.

Перекошенная кровать (матрас в мусорку) Старое, заштопанное, застиранное постельное белье.

Дискотека гостиничного кафе до утра под окном (не уснуть. особо детям. даже с закрытыми окнами).

Музыкант-диджей со скрипкой жутко фальшивит несколько часов к ряду. Типо Николо Паганини.

На этажах отеля вывешены цитаты вроде из карана, на не русском языке, что напрягает особенно после нижеуказанных событий.

Главное: при досрочном выезде из отеля прозвучал хамский отказ администратора в возврате не потраченных и заранее внесенных нами в кассу денег, при выезде раньше запланированного срока (на 2 суток). Правил таких нигде нет, просто такие хотелки директора-кавказца "отжать" у вас несколько тысяч рублей. Администратор открыто глумится и хамит, если возникают претензии, либо "включает дурочку". Директора, собственника или ответственных лиц не найти. Чеки и квитанции если выдаются, то не подписываются (т.е. не документ). Дать справку о том сколько вы прожили, или что к вам нет претензий и т.п. не дают, ответ на Ваши запросы и претензии о возврате денег вышлют по почте.

Бита давно пылилась в машине на такой случай, но к сожалению директор оказался в отъезде и надолго.

По данным отеля собственник - Халилов Редван Едбекирович.

Итог. Деньги вернули только после письменной жалобы и.о. главы г. Феодосия и дальнейшего телефонного звонка из управления по туризму руководителю отеля. Люди не бойтесь отстаивать свои права. Администрация Феодосии действует очень оперативно и бесплатно.

Теперь о минусах:

)Месторасположение. Прекрасный золотой пляж напротив - увы, больше не в аренде отеля, а значит убирают его за собой только сознательные отдыхающие, а в остальном можно встретить кучки с мусором после отдыха остальных. Поэтому же зонтиков и шезлонгов, присутствующих на фото отеля, в этом году тоже нет. К администрации отеля убедительная просьба - не вводите людей в заблуждение! Также в этом году дорога, пролегающая между отелем и пляжем, стала единственной артерией, соединяющей РФ и Крымский п-ов. 24 часа в сутки по ней движется разнообразный транспорт - отдохнуть от городской суеты не получится. По обе стороны от отеля еще не застроенная заболоченная территория, соответственно ночью могут залететь комары, а при определенном направлении ветра можно почувствовать специфический запах;

)В стоимость номера включен завтрак...из меню завтраков можно выбрать одно блюдо плюс чай/кофе...Порции крохотные, чтобы наесться взрослому человеку выбор сужается до двух-трех блюд (яичница/омлет/каша + хлеб). Также на территории работает кафе. Зачастую приходится ждать официантов, которые даже приняв заказ работаю как сонные мухи;

)До поздней ночи в этом кафе невыносимо бахает музыка, стеклопакеты не помогают. Несколько раз жители соседних частных домов даже вызывали полицию. А наши жалобы в администрацию отеля и на ресепшн результата не принесли. Заявленный Wi-Fi в этом отеле работает отвратительно и то, только когда ему захочется. С телевидением ситуация ещё хуже - заявленное кабельное вообще отсутствует, а присутствующее антенное показывает отвратительно.»

Скидки. Акции.

На основании анализа акции, скидки, мы видим, что база отдыха «Ай-Петри» предлагает скидки на берегу моря 30%, а забронировать номер можно от всей суммы за 10%.[3.7]

Так же мы видим Скидки на детей:

В возрасте с 3-х до 14 лет на основном месте за проживание - 20%,

В возрасте до 14 лет на дополнительном месте за проживание - 50%,

В возрасте до 5 лет без предоставления места за проживание - бесплатно.[3.7]

Анализ результатов анкетирования потенциальных потребителей

Рис. 1 Анализ результатов анкетирования потенциальных потребителей

.3 SWOT-анализ

SWOT-анализ по базе отдыха "Ай- Петри "

Сильные стороны:

)широкий ассортимент дополнительных услуг;

)гибкая система скидок;

) Близость к морю;

Слабые стороны:

)нет обновления номерного фонда;

2) Не развита система сервисного обслуживания гостей;

3) Не оказываются заявленные гостиничные услуги на сайте;

Возможности:

)Поддержка администрации;

)Увеличение потока клиентов;

Угрозы:

)Не развит транспорт.

)Энергетическая блокада в Республике Крым

) Не все курорты прошли российскую систему стандартизации гостиничного предприятия

)Осложнение с паромной переправой из-за ветра на море

Таблица 2.2 Матрица первичного SWOT-анализа деятельности базы отдыха "Ай-Петри "

S Сильные стороны

W Слабые стороны

1) Широкий ассортимент дополнительных услуг

1) Нет обновления номерного фонда 2) Не развита система сервисного обслуживания гостей 3) Не оказываются заявленные гостиничные услуги на сайте

2) Гибкая система скидок 3) Близость к морю 4)За прошлый год объем пассажирских перевозок вырос в 3 раза, а грузов в 5 раз по сравнению с 2013 г


O Возможности

T Угрозы

1) Поддержка администрации 2) Увеличение потока гостей

1) Не развит транспорт 2) энергетическая блокада в Республике Крым 3) не все курорты прошли российскую систему стандартизации гостиничного предприятия 4) осложнение с паромной переправой из-за ветра на море 5) большие очереди 6) нехватка паромов


Вывод: В итоге на основании проведенного SWOT-анализа, нами были выделены следующие зоны:

)Не развитое транспортной доступности (паромная переправа, ж/д)

)Нет обновления номерного фонда;

Рекомендации:

Мы рекомендуем в SWOT-анализе слабой стороны улучшить номера: обновить номерной фонд, потому что по отзывам клиентов на 2014 г на базе отдыха "Ай-Петри " самый хороший номер это люкс.

Вывод: Таким образом, практический анализ по базе отдыха "Ай- Петри " показал, что нет обновления номерного фонда базы отдыха, "Ай- Петри " не развита система обслуживания гостей, не развит транспорт, нехватка паромов, большие очереди.

Заключение

На основании проведенного вывода, мы сделали рекомендации: надо улучшить номерной фонд, привлечь клиентов на новый сезон июнь-сентябрь 2015 г, чтобы было увеличение потока клиентов, решить проблему с транспортом, перевести как можно быстрее все оставшиеся курорты Крыма на российскую систему стандартизации гостиничного предприятия. Улучшить курорты Республики Крым. Навести порядок на объектах отдыха. Приготовиться к курортному сезону. Улучшить пляжи от мусора, застроек прошлых лет, чтобы гости приезжая отдыхать в Крым, были с позитивным настроением. Освободить скверы, парки, улицы от торговли, аттракционов. Сделать доступную природу для гостей. Надо развивать инфраструктуру, чтобы улучшить потенциал: гостиниц, баз отдыха, санаторий.


1 Нормативно-правовые акты

.1 ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг. - М. : Стандартформ, 2011.

.2 ГОСТ Р 50604-2009. Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования. - М.: Стандартформ, 2011.

Книги

.1 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для вузов. Минск, 2004.

.2 Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2000.

2.3 Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т.Г. Зорина, М.А. Слонимская. - Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. - 410 c.

.4 Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. М., 2003.

.5 Анурин В.Ф. Маргетинговые исследования потребительского рынка / В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко. - СПб.: Питер, 2006- 207 с.

2.6 Коврова М.В. Мотивация потребителя в сфере услуг : монография / М.В. Коврова. - Кострома : Изд-во КГТУ, 2008.-110 с.

.7 Мазилкна Е.И. Маркетинг: учебник для студентов образовательных учереждений среднего профессионального образования / Е.И. Мазлкина. - М. : Дашков и К, 2012. - 368 с.

.8 Морошкин В.А. Маркетинг : учеб.пособие / В.А. Морошин. - М. : Форум, 2011.-352 с.

Интернет-источник

.1 Сущность и специфика туристского рынка

.2 Ирида тур 

.3 База отдыха "Ай-Петри" Феодосия

.4 База отдыха «Ай-Петри» Феодосия

.5 База отдыха Ай-Петри

.6 Tops Hotel

.7 Акции. Скидки на отдых

.8 База отдыха АЙ-ПЕТРИ отдых в городе Феодосия Восточный берег Крыма

.9 База отдыха АЙ-ПЕТРИ отдых в городе Феодосия Восточный берег Крыма

Приложение «А»

Условия проживания

Номерной фонд состоит из:

десятиэтажный корпус на 250 мест, оборудованный лифтами:

·        двухкомнатные номера высшей категории (Т. У, В + ТВ, X, К, Л) с видом на море;

·        двухместные однокомнатные номера первой категории улучшенные (Т,У,Д,Х,К,Л) с видом на море;

·        двухместные однокомнатные номера первой категории (Т, У, Д + Х, Л) с видом на море;

·        двух-, трехместные однокомнатные номера третьей категории (У, Л), на этаже Д, Т, ТВ, X с видом на город.

Похожие работы на - Продвижение базы отдыха 'Ай-Петри' на туристский рынок Республики Крым Российской Федерации

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!